Плоскость построения в 3D модели
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Плоскость построения в 3D модели

Плоскость построения в 3D модели

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.07.2008, 21:05 #1
Плоскость построения в 3D модели
discovery
 
дизайнер
 
Новосибирск
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 136

Знатоки AutoCADa, подскажите пожалуйста!
Вопрос может показаться вам наивным, но, почему-то кажется, ответ на него очень важен для тех, кто осваивает 3D, не только для меня.
Основной камень преткновения для меня на текущий момент - это непонимание того, как же всетаки якорить текущую плоскость построения (или не слетать с нее, др. словами), создавая, например какой-либо контур в 3d-модели.
Т. е. в ортогональной проекции (например, FRONT), если рисую контур карниза - полилинию для последующей экструзии, то непонятно, где его обнаружу вдоль оси Z, когда разверну рисунок в аксонометрический вид.
Скажите, как правильно реализовать такой метод (как я себе его представляю):
Например, поставить UCS в точку (1) в аксонометрической прекции, а затем перейти в ортоганальную проекцию, FRONT например, и спокойно рисовать в ней сечение карниза, видя его фронтально и будучи уверенным, что оно останется лежать в плоскости XY этой UCS, а не куда-то его занесет по оси Z (+/- трамвайная остановка), откуда его нужно еще будет тащить с помощью MOVE.
На третьем рисунке видно, что сама полилиния оказалась смещенной в положительном направлении оси Z, там же под ней нижняя вспомогательная засечка, а остальные вспомогательные построения остались на Z=0.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РИС_1_Аксонометрия.jpg
Просмотров: 1248
Размер:	17.6 Кб
ID:	8327  Нажмите на изображение для увеличения
Название: РИС_2_front.jpg
Просмотров: 853
Размер:	10.1 Кб
ID:	8328  Нажмите на изображение для увеличения
Название: РИС_3_Аксонометрия1.jpg
Просмотров: 942
Размер:	33.0 Кб
ID:	8329  


Последний раз редактировалось discovery, 10.07.2008 в 21:19.
Просмотров: 32295
 
Непрочитано 10.07.2008, 21:14
#2
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,408


1. Попробуй использовать UCS, построенные по 3 точкам
2. Также не помешает поиграться с UCSFOLLOW (вроде бы она так называлась)
3. Не лишней может оказаться команда _.plan с опцией _c (current)
4. Это уже личная рекомендация - рисуй "поближе" к точке '(0 0 0) мировой системы координат.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 10.07.2008, 21:18
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Если ваяешь в 3D- забудь про проекции. Только аксонометрия. Набери команду _ucs и изучи все её опции. Особенно обрати внимание на командную строку можно выбрать непосредственно после ввода команды _x- вращение системы координат относительно оси X, _y - соответсвенно Y, _z - оси Z и т. д.
PS или не хватает пространственного воображения?
PPS развивай своё мЫшление

Последний раз редактировалось Хмурый, 10.07.2008 в 21:26.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 10.07.2008, 21:39
#4
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Хмурый верно говорит: в 3Д о плоских проекциях нужно забывать.
Почти вааше. Можно иногда размер проверить. Хотя и это в 3Д можно так же легко сделать. А для понимания работы сделайте следующее: нарисуйте паралелограм (например смоделируйте примитивом), потом на панели UCS выберите кнопку FaceUCS. Она привязывает плоскость ху к выбраной грани твердотелого объекта. Таким образом вы сможетеь рисовать в плоскости выбраной грани. Такой подход очень удобен для работы (имхо). Если уж очень хочется чертить в плоской проекции, то начертите, потом можно использовать 3Д выравнивание, или даже буфер обмена (начертил в плоскости, скопировал, прикрепил плоскость к выбранной грани, вставил). Со временем при такой работе пропадает страх перед трехмерным пространством в Автокаде и кстати развивает как раз пространственное мышление, которое для полноценной работы в 3Д программах необходимо. И, в принципе, даже тот факт, что иногда то, что вы чертите сносится хрен знает куда ни к чему страшному не приводит: в режиме аксонометрии спокойно перетащите куда надо.
Удачи!
Vavan Metallist вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.07.2008, 22:54
#5
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Понимаю, что можно эту операцию проделать и в аксонометрии, конкретно по этому случаю легко сам могу это сделать, но ИМХО - как метод - это не всегда правильно, особенно если чертеж перегружен линиями и построения контура куда витееватей, чем в примере.
По трем точкам стоил, ucsfollow ставил и 1 и 0, попробовал _plan c _current, результат пока один,- все что строил, разбросано по оси Z.
Не хочется думать, что в AutoCADe эта задача не имеет простой реализации.
discovery вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.07.2008, 23:01
#6
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Vavan Metallist Посмотреть сообщение
FaceUCS. Она привязывает плоскость ху к выбраной грани твердотелого объекта. Таким образом вы сможетеь рисовать в плоскости выбраной грани.
Не мой случай. То куда вяжусь, не твердое тело, а только каркас.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 10.07.2008, 23:11
#7
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


вот такую простоту ничто не мешает сделать. для этого не нужны ортогоналные виды
PS на втором рисунке тотже узел после команды _hide
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpxImage23.jpg
Просмотров: 1177
Размер:	46.2 Кб
ID:	8337  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpxImage24.jpg
Просмотров: 900
Размер:	29.2 Кб
ID:	8338  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 10.07.2008, 23:22
#8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


ещё могу добавить: тренируйтесь, привыкайте. Должна быть чёткая последовательность действий.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2008, 09:13
#9
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
вот такую простоту ничто не мешает сделать. для этого не нужны ортогоналные виды
PS на втором рисунке тотже узел после команды _hide
Красивая работа, ничего не скажешь, разве только, что головка верхнего болта утоплена в тело кронштейна...а при фронтальном рассмотрении отследить это было бы проще.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 09:18
#10
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


болт- это мелочь. их там около 3000 шт. на чертеже в масштабе 1/250 всё-равно не видно
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2008, 09:25
#11
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
болт- это мелочь. их там около 3000 шт. на чертеже в масштабе 1/250 всё-равно не видно
Да, я не всерьез же!
Не помню у какого художника, заказчик, забирая портрет, придрался к тому, как прорисованы пуговицы, на что тот ответил: я художник, а не портной!
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 10:58
#12
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Цитата:
Сообщение от discovery Посмотреть сообщение
Не мой случай. То куда вяжусь, не твердое тело, а только каркас.
На той же панели есть команда ObjectUCS - привязывает ху к линии или плоской фигуре.
Честно говоря за 8 лет работы с автокадом никогда просто каркас из линий в 3Д не чертил:rolleye. Че бы это значило?
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 11:05
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Vavan Metallist, это не команда. ObjectUCS- это подсказка на кнопке, наименование кнопки, если хотите.

а OBject- это опция команды _ucs

_ucs
Current ucs name: *WORLD*
Specify origin of UCS or [Face/NAmed/OBject/Previous/View/World/X/Y/Z/ZAxis]
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2008, 11:15
#14
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Vavan Metallist Посмотреть сообщение
Честно говоря за 8 лет работы с автокадом никогда просто каркас из линий в 3Д не чертил:rolleye. Че бы это значило?
И даже для вспомогательных построений? Я то так понимаю, что приближениями что ли, надо двигаться к конечному результату, а как сразу в СОЛИДАХ? Потому и каркас. СОЛИДЫ у меня на третьем рисунке в черных линиях - мебель, а стены и потолок - каркас, еще и потому, что при HIDE ведь не увижу ничего, или часть стен, потолка надо будет на невидимый слой сносить, правильно?
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 11:45
#15
Jоhnny

всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц
 
Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,694


Сложные контуры, линии экструзии надо естественно чертить в ортогональных плоскостях проекции, а экструзии можно выполнять и в аксонометрии, а там уже ручками, пододвинуть куда надо, повернуть, развернуть, использовать привязки и стили отображения, во всяком случае я так работаю.
Jоhnny вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2008, 12:20
#16
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Jоhnny Посмотреть сообщение
Сложные контуры, линии экструзии надо естественно чертить в ортогональных плоскостях проекции, а экструзии можно выполнять и в аксонометрии, а там уже ручками, пододвинуть куда надо, повернуть, развернуть, использовать привязки и стили отображения, во всяком случае я так работаю.
Ну вот, значит не один я так процесс работы над моделью понимаю!
Jоhnny, а c Z=0 при этом контур слетает?
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 14:53
#17
Jоhnny

всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц
 
Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,694


Не совсем понял что имелось ввиду, скажу как у меня: я делаю контур, не задумываясь о его координатах вообще, "экструдный" обычно тоже, потом делаю экструзию --> получаю объект (тело), а потом с помощью привязок, команд move, rotate и прочее перемещаю объект в нужное мне место, привязывая его к другим объектам. UCS пользуюсь когда надо привязать к новой плоскости (использую задание плоскости по трём точкам). Например есть призма, "гипотенузная" сторона которой находится под углом 45 градусов, по трём точкам задаю UCS на этой грани далее черчу окружность в этой плоскости и экструзию на нужную величину (а другой вариант-начертить цилиндр, затем развернуть на 45 и привязать его к призме.....если угол точно известен то можно и так)
Jоhnny вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2008, 15:13
#18
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Т. е. создание деталей в стороне, потом пристройка их к основному объекту - это все понятно, но вопрос все-таки в другом (#1).
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 15:48
#19
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Мне кажется, что основная Ваша трудность в том, что Вы пытаетесь всё сделать в одном чертеже, одном файле. Это очень осложнит Вам работу при большой модели.

Я предпочитаю все профили для последующего выдавливания, отдельные узлы (к примеру своды двойной кривизны) делать в отдельном файле, а потом переносить в основную модель копированием с базовой точкой. При этом несравненно упрощается работа с ПСК: во вспомогательном чертеже она, как правило, мировая, а в модели выставляете, как Вам надо. Удобно, если точка переноса - 0,0,0.

Для удобства пользования обязательно дополните панель UCS необходимейшей кнопочкой - move UCS . Почему её нет в штатной панели - вопрос к создателям автокада, но, кажется, это они нарочно для развития мышления и пользования customize сделали
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Панель UCS.jpg
Просмотров: 502
Размер:	105.7 Кб
ID:	8369  
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 17:45
#20
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Vavan Metallist, это не команда. ObjectUCS- это подсказка на кнопке, наименование кнопки, если хотите.

а OBject- это опция команды _ucs

_ucs
Current ucs name: *WORLD*
Specify origin of UCS or [Face/NAmed/OBject/Previous/View/World/X/Y/Z/ZAxis]
Ну хорошо, хорошо. Но тем не менее то, что я написал поняли. В дальнейшем буду аккуратней с терминологией
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 18:02
#21
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Цитата:
Сообщение от discovery Посмотреть сообщение
И даже для вспомогательных построений? Я то так понимаю, что приближениями что ли, надо двигаться к конечному результату, а как сразу в СОЛИДАХ? Потому и каркас. СОЛИДЫ у меня на третьем рисунке в черных линиях - мебель, а стены и потолок - каркас, еще и потому, что при HIDE ведь не увижу ничего, или часть стен, потолка надо будет на невидимый слой сносить, правильно?
Да не, делаю я вспомогательные построения, в каждом файле есть слой "оси". Наверно я чуть неправильно вас понял. Я решил, что вы делаете какие-то немыслимые па в трехмерке линиями, и сами в этом запутались. Чаще я делаю солидом какую нибудь базовую модель, а потом от нее пляшу.
Ваш вопрос я понял. Есть такой вариант. Рисуете 3Д фигуру (тут имеется ввиду паралелепипед(ы), с гранями, паралельными плоскостям мировой ситемы координат). Переходите в плоскую проекцию, в которой хотите рисовать, потом переходите в аксонометрию и в ней прикрепляете систему координат к грани, в которой хотите, чтоб была нарисована ваша плоская фигура. Потом нажимаете кнопку Previous View на панели View. Все готово, фигура будет привязана к необходимой плоскости. Это наверно, не самый быстрый способ, он мне только что экспронтом в голову пришел. Я лично так делать не буду, проще нарисовать а потом перенести куда надо. Наверно есть команда, которая делает плоский вид паралельно текущей системе координат. Где она (и есть ли точно) я не знаю, может кто подскажет. Тогда можно будет прикреплять ucs к любой грани или наклоненнному объекту а потом ету грань с привязанной к ней плоскостью ху делать паралельно видовому экрану.
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 18:47
#22
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Vavan Metallist Посмотреть сообщение
Наверно есть команда, которая делает плоский вид паралельно текущей системе координат. Где она (и есть ли точно) я не знаю, может кто подскажет. Тогда можно будет прикреплять ucs к любой грани или наклоненнному объекту а потом ету грань с привязанной к ней плоскостью ху делать паралельно видовому экрану.
Конечно, есть. View=>3D Views=>Plan View=>Current UCS
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 18:49
#23
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Огурец, я так и знал! Я чувствовал!
Спасибо, запишу.
Будет время и желание может кнопочку сибе сделаю такую
Ну все, по моему disсovery должен быть удовлетворен
Vavan Metallist вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2008, 18:49
#24
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Кнопочку move UCS добавил (неужели я это смог! Теперь может появиться желание весь интерфейс перекроить ). Попрактикуюсь с ней обязательно! К сожалению пора выключать комп.
Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 18:54
#25
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
С момента знакомства с AutoCADом ощущаю себя сороконожкой, разучившейся ходить.
Но в какой -то момент Вы почувствуете, что можете летать. И надобность в ходьбе на 40 ногах отпадёт, как ненужная.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 20:00
#26
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


Я придерживаюсь такой методики работы:
Вокруг будущей модели расставляю фасады и все детали делаю в разных видах. Это очень удобно, т.к. в проекциях детали моделятся прямо на фасадах (и их не надо потом выискивать по всему пространству чертежа, если ваша модель далеко от начала координат), а потом переносятся на саму модельку в аксонометрии.
Такая метода довольно удобна, но, думаю, для определенных задач.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 218
Размер:	45.3 Кб
ID:	8389  
Ddjo вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 20:02
#27
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Ddjo, а мне удобно- вообще не плющить мои модели
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 20:04
#28
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


Хмурый,
не очень понятно..., что есть "не плющить"?
В смысле, не переходить в разные виды?
Ddjo вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 20:09
#29
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


В смысле: сначала делается модель, а потом с неё фасады, разрезы и планы. А Ваш метод работы по меньшей мере странный: зачем делать модель, если фасады и планы уже есть? Для визуализации? Ну что же, бывает и так...
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2008, 20:13
#30
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Cогласен с Огурцом. Нафига модель обставлять плоскими видами, повернул куда надо и посмотрел. Но каждому свое.
Vavan Metallist вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2008, 06:48
#31
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


А мне замысел Ddjo, в принципе, понятен. На самом деле, аксонометрическая картинка с проекциями фасадов выглядит очень информативно - сразу все перед глазами и можно оценить визуально все виды сразу. И еще, мне кажется, не стоит недооценивать ортогональные изображения, как таковые. Среди архитекторов есть такое утверждение, что объект только тогда может быть удачным, если план его сам по себе красив (условие необходимое, но еще не достаточное). В каком-то смысле это можно отнести и к остальным проекциям.
Я заметил некоторое несоответствие (в деталях) ортогональных проекций аксонометрии - т.е. потом шла доработка объемов во взаимоувязке проекций и добавление деталей (витражный объем на крыше). Подход очень комплексный.
discovery вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2008, 07:06
#32
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Vavan Metallist Посмотреть сообщение
Нафига модель обставлять плоскими видами, повернул куда надо и посмотрел. Но каждому свое.
Сначала были наброски фасадов, а уж потом появилась модель, как я понял.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2008, 21:21
#33
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


Да, все именно так, фасады, на мой взгляд, совсем не лишняя проекция..., довольно тяжело сразу в моделе искать пропрорции, поэтому, я обычно делаю прикидки фасадов и с них делаю модель, попутно корректируя и то и другое. Модель как таковая, мне нужна только для визуализации, цветные фасады требуются не часто, в основном - чертежные.
Ddjo вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2008, 21:22
#34
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Да что ВЫ! В модели гораздо удобнее. Обязательно попробуйте.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2008, 21:27
#35
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


Я довольно много моделю и пререпробовав различные методы и программы, для себя выбрала этот, т.к. модель обычно появляется на этапе, когда все основные материалы готовы (в общем-то, я и без модельки довольно хорошо представляю себе объемы, т.к. основа объема рисуется вручную в виде перспектив).
Правда, сейчас я моделю искличительно в SketchUpe, т.к. там все происходит не в пример проще и быстрее..
Ddjo вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2008, 16:39
#36
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


Cкажите , а в 2004 -ом есть опция команды ucs object?
После ввода в ком. строке _ucs предлагается:
Enter an option [New/Move/orthoGraphic/Prev/Restore/Save/Del/Apply/?/World]
А object ?
__________________
Ищу "золотую середину"
phantom_l вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2016, 00:10
#37
Marsikus

software quality engineer
 
Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435


Вопрос и для меня актуальный. Если я поставил ПСК куда мне надо, то хотел бы спокойно вычертить там сечение в плоскости XY данной ПСК, так как это можно сделать в SolidWorks и Компас-3D. При этом объектные привязки будут радостно ловить объекты в поле зрения вне плоскости.
Как можно выкрутиться?
Вижу такой вариант: отключить OSNAP, включить привязку к сетке, вычертить эскиз сечения по сетке.
Есть более рациональные способы?
__________________
energokot.blogspot.com
Marsikus вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2016, 00:52
#38
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,408


Есть другой вариант - вычерчиваешь как угодно, а потом _.align. Или _.move с последующим _.3drotate.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 10:47
#39
pan

добрый человек
 
Регистрация: 23.02.2004
Глушь
Сообщений: 971


Попробуй динамическую ПСК
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dyn.jpg
Просмотров: 47
Размер:	77.9 Кб
ID:	165873  
__________________
Правильно сформулированный вопрос содержит 90% ответа.
pan вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 12:13
#40
max4airkin


 
Регистрация: 26.03.2015
Екатеринбург
Сообщений: 383


Цитата:
Сообщение от Marsikus Посмотреть сообщение
Если я поставил ПСК куда мне надо, то хотел бы спокойно вычертить там сечение в плоскости XY данной ПСК, так как это можно сделать в SolidWorks и Компас-3D. При этом объектные привязки будут радостно ловить объекты в поле зрения вне плоскости.
Как можно выкрутиться?
Чертить профиль полилинией. Только первая точка должна быть на "свободном месте", не привязанной к уже существующей геометрии, начиная со второй можно чертить по привязкам.
Поворачивать модель не командой вид, а навигационным кубом (аналогично "Нормально к" в компасе и солиде)

Последний раз редактировалось max4airkin, 24.02.2016 в 12:26.
max4airkin вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 12:29
#41
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,921


Еще есть замечательная _osnapz
engngr вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Плоскость построения в 3D модели



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановление первоначального вида модели после 3d Orbit в sasha_lif AutoCAD 6 18.06.2008 22:44
отрисоввка прарметрической 3D модели bv7 Программирование 40 21.05.2008 18:27
AA2008: Как создать план 3d модели на определенной отметке Vildar Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 12.02.2008 12:52
Подготовка рабочих чертежей по 3D модели constructorl AutoCAD 21 07.02.2007 19:50
как изменить окраску 3D модели sdndrey AutoCAD 3 31.05.2004 23:55