|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ищу чертеж эстокады для разгрузки вагонов
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 25143
|
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Тогда совсем не понятно, какая эстакада нужна?
![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 4
|
Если честно? подробностей не скажу и схемы нет, попросил отец поискать в сети чертеж данной конструкции... Занимаются они вроде!!! железом, но просил он именно эстокаду для разгрузки... Нужен именно чертеж, так как её конструкцию он знает, и в общем то сварить они сумеют, но такак там работает ГосТехНадзор необходимы чертежи... Там вааще с подъемным оборудованием всё весьма и весьма сложно.... Так что вот
![]() PS: но схему у не попрошу, уже самому интересно стало... |
|||
![]() |
|
||||
Может название темы подправить?
![]() А то в русскм языке есть только слово эстАкада
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А отец-то сам не может точно сформулировать СВОЮ задачу?
Ответы впрямую зависят от этого. И не чертеж, а проект. И по эскизу не сварят. Может это всего-то площадка для складирования проката? Тогда стеллажи-"рогатки"... Тогда сами "по месту" нарисуют и сварят. Но небось уже сварили. За три уж месяца-то... А в сети, между прочим, могут предложить только купить эстакаду. Последний раз редактировалось BM60, 10.10.2008 в 16:06. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 206
|
Да, обещал, тогда смотрите... Вот простенькая эстакада, которая облегчает работу стропальщиков, а также досмотр службе охраны завода при отправке вагонов. Эстакада стоит в пролете козлового крана ККС, там же тупиком заканчивается ж/дорожная ветка для отгрузки вагонов.
Советую глубину заложения фундамента не срисовывать. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
-> Сержик
А железнодорожная рампа есть ? Столкнулся сейчас с проблемой... Нужно сделать железнодорожную рампу для разгрузки изотермических вагонов (холодильников). СНиП 2.11.02-87 : "Высоту платформы для железнодорожного транспорта следует принимать, как правило, равной 1400 мм от уровня головки рельса. Для обеспечения открывания дверей всех типов изотермических вагонов вдоль железнодорожного пути платформа должна иметь пониженную часть шириной 560 мм и высотой 1100 мм от головки рельса." Немогу понять, как осуществляется разгрузка и какими механизмами надо оборудовать рампу чтобы обеспечить доступность к грузу автокара... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
->T-Yoke
мне бы помощь технолога по ж/д... непонятно в принципе как должна устраиваться железнодорожная рампа для разгрузки изотермических вагонов. Мне надо на реконструируемом здании задать +0.00 по полам. При этом подогнать ноль здания так, чтобы платформа была в габарите и имела необходимую высоту от отметки головки существующего рельса. Заказчик мозг выжигает с этой "пониженной частью шириной 560 мм.", которая прописана в СНиП 2.11.02-87"Холодильники ", пункт 2.5... Он понять не может что там должно быть, как оборудовать эту ступеньку и главное зачем.... Я тоже немогу объяснить зачем она нужна. Может речь идёт о пониженной части шириной 560 см. которая делается перепендикулярно оси рельса, как показано в приложении ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Может это ниша для открываемых элементов дверей вагонов? ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
stvor->
В сообщении 10 - простая высокая платформа, высотой 1100мм. от головки рельса. А у меня ситуация заключается в том, что 1100мм. от головки рельса сделать невозможно. Или ноль здания придётся на пол метра опускать или рельсы перекладывать на пол метра выше (что крайне нежелательно по профилю пути). НО при этом оговоренные в СНиП 2.11.02-87 рампы для холодильников высотой 1400мм. - устраивают. Непонятно только почему "вдоль железнодорожного пути платформа должна иметь пониженную часть шириной 560 мм и высотой 1100 мм от головки рельса". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 67
|
Моё правило: не можешь обойти - перепрыгни! Ну и мать-то с ней, со ступенькой! пускай будут предусматриватся съемные или откидные апарельки для заезда с номинальной отметки платформы в открытые ворота вагона. Кстати, при раздрузке вагонов они по любому должны использоваться, поскольку при выгрузке товаров отметка пола вагона изменяется....
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
Спасибо strol1
Если я всё правильно понял - должно это устройство выглядеть как на картинке в приложении. Я понимаю, что ступенька оговореная в СНиП предназначена какраз для того что бы аппарель могла свободно перемещаться вверх/вниз по мере разгрузки вагона. И видимо, изотермические вагоны требуют более мягкой амортизации и соответствено большего вертикального хода, поэтому и платформы для разгрузки холодильников д.б. выше чем платформы для вагонов другого типа. Но это только мои догадки... Опять же остаётся вопрос - длинна, ширина в плане и место расположения на платформе аппарелей... |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Не-а, такая аппарель не прокатит: слишком круто для электрокара, особенно с грузом, особенно по стальному листу, а рядом с холодильником он быстро станет мокрым.
Я бы подъехал на ближайшую ж/д товарную станцию, посмотрел на этот самый вагон-холодильник, чем он отличается от обычного крытого вагона (в частности, по высоте), а если удастся - пораспрашивал бы специалистов на этой самой товарной станции: зачем нужно это понижение? Кстати, обратите внимание, сказано: Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
->GWA18
Теперь уже точно понятно, что пониженная часть должна быть параллельно пути, это без сомнений. А то, что крутовато получается - это верно. 28 градусов максимальный уклон на этой самой аппарели... Придётся видно на самом деле ехать на станцию и смотреть. Спросить-то кроме как на форуме неукого. Последний раз редактировалось bernata, 20.10.2008 в 10:18. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
->stvor
Значит пол изотермических вагонов от УГР = 1400мм. !!! Это для меня открытие. Спасибо. Я, по правде сказать, так никуда и не поехал. Небыло времени вырваться с работы для того что бы поехать на станцию. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 1
|
Цитата:
Нашел кое-какие чертежи (эскизы, попробуй посмотри, http://www.t-opora.ru/estakada.php может подойдут. Стационарные у нас есть, чертежи попробую поискать. Но они по высоте на уровне верха полувагона. Для разгрузки крытых вагонов есть рампы. Бетонные. Крытые и некрытые. Вплотную к вагону ты рампу не поставишь, так как она будет в "негабарите", т.е срез рампы должен быть на некотором расстоянии от дверей (порога) вагона. Да и по высоте можно только приблизительно выставить, т.к.вагоны по высоте пола все разные (в разумных пределах) - из-за просадки пружин, разницы диаметра колёс, просадки вагона от загрузки... Поэтому при разгрузке вагон приподнимается. У нас кладут обыкновенный железный лист 8...10 мм и по нему заезжают в вагон. Последний раз редактировалось Солидворкер, 20.07.2009 в 20:07. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 8
|
Может есть у кого чертежи конструкции эстакады (рампы) из сборных блоков? Как в этом типовом "709-9-110.91 Эстакада для выгрузки угля на 4 вагона топливного склада гор(рай)топсбыта с годовой программой 15 тыс. т условного топлива" или может сам типовой? или что-нибудь подобное?
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу нормативную литературу для проектирования детского сада | ВоваН | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 06.03.2012 10:54 |
Электромагнитная пушка | T-Yoke | Машиностроение | 112 | 06.08.2008 18:48 |
Ищу чертеж механизма коромысел | Sagit | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 25.06.2008 12:07 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
Ищу штриховки (*.pat) для геологических разрезов | User_V | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 22.02.2005 06:21 |