А есть ли здесь машиностроители?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > А есть ли здесь машиностроители?

А есть ли здесь машиностроители?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 15.12.2004, 15:44 А есть ли здесь машиностроители?
#1
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Меня терзают смутные догадки что в наше время инженеров со строительным образованием больше чем инженеров с машиностроительным, ну это и понятно. Так вот меня интересует такой вопрос: Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения :?:
Ну и конечно интересно каким ПО вы пользуетесь (лично я акад+инвентор). :shock:
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 15:51
#2
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Есть еще пока
Черчу не очень много, пользую АКАД и примочки к нему. Хватает.
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 15:54
#3
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Я немного касаюсь всего
с машиностроением... мы в основном выдаем задания машиностроителям, т.е. эскизы реакторов, мешалок, емкостей и т.д.
Сам закончил на инженера конструктора, так что с машиностороением особенно химическим немного знаком.
Использую просто Автокад. До детального ознакомления с инвертором руки не доходят, да и еще Allplan рассмотреть хочу, но он что то мне дома так систему подвесил, что пришлось в safe mode запускатся и удалять его к черту...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 17:25
#4
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


По образованию я - инженер механик.
Но уже много лет работаю проектировщиком - то что называется раздел ТХ. Так что с машиностроением пока не порвал .
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 17:31
#5
kos

LISP-программист
 
Регистрация: 25.08.2003
Тутэйшы
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от Pilot
По образованию я - инженер механик.
По образованию я - инженер механик.
Цитата:
Сообщение от Pilot
Но уже много лет работаю проектировщиком - то что называется раздел ТХ.
Но уже много лет работаю программистом. Занимаюсь тем, что называтся ГИС.
Цитата:
Сообщение от Pilot
Так что с машиностроением пока не порвал .
Так что к машиностроению в последнее время отношения не имею.

А жаль, честно говоря. Весьма интересная область человеческой деятельности. Такая, знаете ли, мужская, что-ли...
__________________
Там все есть для счастья - меня там только нет.
Так это значит, что я там - буду!
kos вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.12.2004, 18:21
#6
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Да уж не густо развито современное машиностроение
Россия хоть как то набавляет темпы, а вот украина как здохла после разделения, так что то и не оживится никак.
Да еще это ПО-ное разнообразие, с акадом как то начинают завязывать механики, переходят на компас (по крайней мере у нас в городе есть пару таких предприятий). Что дальше будет...... Кто то прогнозирут рост и восстребованность машиностоения в ближайшем будущем, кто не верит.... Лично мне хочется верить.
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 19:53
#7
Trucker

инженер
 
Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от TeDii
Да уж не густо развито современное машиностроение
Не густо, но и не пусто...
Инженер-механик, проетирование подвижного состава (грузовики и автобусы)...
Хотя кончно согласен, хотелось бы более лучезарное будушее... :shock:
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым...
Trucker вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 06:20
#8
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Я тоже механик.
Кстати сказать, у каждого нашего участника есть профиль, в котором он может указать и свои проф. занатия/область интересов. Из более, чем 40 аквистов внятно указали этот параметр едва ли треть, из которых две трети весьма лаконичны - типа конструктор (чего) или AutoCAD, САПР - весьма информативно, особенно для форума пользователей АКАДа .
------
TeDii :
"Да уж не густо развито современное машиностроение"
-----
Не совсем согласен. Просто, как мне кажется, процент пользователей САПР в машиностроении меньше, чем в сфере строительства. Вероятно это связано с тем, что машиностроение область более интимная, что ли (более закрытая для общества). Большинство "изделий", которые спроектированы железячниками, простой обыватель никогда в глаза не увидит, в отличии от домов, которые видят все, хотят они того или нет. Поэтому на него (машиностроение) как-то меньше внимания обращают.
Кроме того, как-то так повелось, что уже много лет лучшие (с моей точки зрения) учебники по тому же АКАДу написаны архитекторами, а не железячниками.
Ну нельзя забывать и денежный фактор - стоимость проекта одного сооружения (здания) в сотни раз превышает стоимость среднестатистического (пусть даже нестандартного) проекта машины/станка/установки. Понятно, что с такого проекта проще урвать маленький процент и купить комп. Опять же наши машиностроительные КБ на 95% содержатся государством (а какой у нас бюджет, мы все знаем), в отличии от строительства, в которое - очевидно - вкладываются неизмеримо более длинные бабки... :cry:
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 07:26
#9
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


+1
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 13:34
#10


 
Сообщений: n/a


Смею заметить, конструкторов-машиностроителей намного больше, чем проектировщиков. Разница в том, что первые работают на заводах, и труд их незаметен, а вторые, в основном, в конторах типа ООО и ЗАО, где клепают проекты коттеджей для крутых. и поэтому на виду.
А ведь работа конструктора намного более творческая, они не зашорены рамками СНиПов и СНов.
Что касается ПО, так Автокад здесь вне конкуренции. Он позволяет работать на экране, не побоюсь сказать, со скоростью мысли!
Но, надо признать, приложений к нему у механиков гораздо меньше,чем у строителей. Чего явно не хватает, так это библиотек стандартных и нормализованных узлов. И еще было бы хорошо, если бы каталоги изделий содержали DWG-файлы общих видов. Здесь работы непочатый край.
 
 
Автор темы   Непрочитано 16.12.2004, 13:46
#11
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Цитата:
Сообщение от виталич
Кстати сказать, у каждого нашего участника есть профиль, в котором он может указать и свои проф. занатия/область интересов. Из более, чем 40 аквистов внятно указали этот параметр едва ли треть, из которых две трети весьма лаконичны - типа конструктор (чего) или AutoCAD, САПР - весьма информативно, особенно для форума пользователей АКАДа .
Последовал совету, подредактировал профиль.
Цитата:
процент пользователей САПР в машиностроении меньше, чем в сфере строительства.
Т.е. если я правильно понимаю на Ваш взгляд большинство машиностроителей не пользуются ПО касающегося САПР, а возможно и компами вообще. :arrow: Ну это уж совсем "древний Рим". Сколько я не читал так все более менее крупные предприятия если уже не перешли так собираются перейти на какую либо версию САПР'а. И это правильно. старые кульмановские чертежи по "новой" тенденции сканируются создаются электронные архивы и т.д. и т.п. В общем вывод - компьютеризация машиностроения развита. Только вот самого машиностроения как такового мало (я сравниваю с западом).
Цитата:
Ну нельзя забывать и денежный фактор - стоимость проекта одного сооружения (здания) в сотни раз превышает стоимость среднестатистического (пусть даже нестандартного) проекта машины/станка/установки. Понятно, что с такого проекта проще урвать маленький процент и купить комп. Опять же наши машиностроительные КБ на 95% содержатся государством (а какой у нас бюджет, мы все знаем), в отличии от строительства, в которое - очевидно - вкладываются неизмеримо более длинные бабки...
На это счет следует не забывать что строитель проектирует - и получает кучу бабок за проект, а машиностроитель проектирует - и получает еще больше бабок только постепенно (имею ввиду % от продаж приусловии серийного, а еще лудше крупносерийного производств.)
__________________
С уважением, TeDii
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 14:08
#12
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Профиль тоже подредактировал
Согласен, что машиностроение сейчас развито намного хуже строительства и машиностроителей в сети меньше.
Посему предлагаю держаться кучно, создать такую "могучую кучку"
[sm2502]
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 05:52
#13
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Блин о чем тема то?
Что за такую за сплоченность мнимую вы тут напридумывали?

Меня вот конкретно интересует вопрос, каким образом рассчитать "нечто" вроде железного гаража.
Чтобы оптимизировать металлоемкость и теплозащиту.
Уже пару недель на этот вопрос никто не дает ответа.
Тема в ИНЖИНИРИНГЕ/Расчет крупнотоннажного контейнера размерами по ГОСТ 20527
( http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=2540 )

Подскажите хотя бы каким методом считать?
Mek вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 06:39
#14
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Цитата:
Сообщение от TeDii
Т.е. если я правильно понимаю на Ваш взгляд большинство машиностроителей не пользуются ПО касающегося САПР, а возможно и компами вообще. :arrow: Ну это уж совсем "древний Рим". Сколько я не читал так все более менее крупные предприятия если уже не перешли так собираются перейти на какую либо версию САПР'а.
Вот именно - БОЛЕЕ-МЕНЕЕ КРУПНЫЕ, в основном в авиации и автомобиле строении - у них бабок хватает, а средние и мелкие вынуждены выбирать - или хлеб с маслом от кульмана или шиш без масла от AUTODESK. Я кстати к таким и отношусь. ВСЯ наша компьютеризация - моя собственность, из конторы я выцарапал крохи.
Цитата:
На это счет следует не забывать что строитель проектирует - и получает кучу бабок за проект, а машиностроитель проектирует - и получает еще больше бабок только постепенно (имею ввиду % от продаж приусловии серийного, а еще лудше крупносерийного производств.)
К сожалению, таких буквально ЕДИНИЦЫ. Если вы думаете, что ГКП с ВАЗа получает гешефт с каждого проданного авто - вы ГЛУБОКО заблуждаетесь. И это типично. Во всяком случае, лично я не знаю ни одного конструктора (конторы), получавшего или получающего ренту со своих проектов.
-----
А что касается кучкования - в принципе я-за (у нас и форум есть -инжениринг), однако не вижу смысла обосабливаться от остального форума. У наших форумистов, в т.ч. архитекторов/проектировщиков/дизайнеров я многому научился. Прятаться от них не буду.
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 10:14
#15
Fogel


 
Сообщений: n/a


Я тоже инженер-механик. Долго проектировал машины для металлургии но процента от прибыли не видел ни разу В общем сейчас программист и пасу все тех же механиков на просторах автокада, даже прогресс в их познаниях наблюдаю
 
 
Автор темы   Непрочитано 17.12.2004, 10:50
#16
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Цитата:
Посему предлагаю держаться кучно, создать такую "могучую кучку"
На счет кучки согласен.

Цитата:
однако не вижу смысла обосабливаться от остального форума. У наших форумистов, в т.ч. архитекторов/проектировщиков/дизайнеров я многому научился. Прятаться от них не буду.
тоже согласен, пришел на энтон форум т.к. возникли проблемы. проблемы подсказали, они решились. Форум понравился, решил остаться. вот такая вот история.

кстати ВАЗовцы на Компас подсели, с Autudesk дружить не хотят.
Работал я както на заводе персонал вместе с убрщицами-700 чел.
Так по началу кульман был лудшим другом. потом решили нагродить компом P4, 2кГц, 528 озу ну и т.д. Да и SyncMaster 19". Да и не только меня. Так что я был свидетелем постепенной компьтеризации, так сказать перехода на новый электронный уровень. (недавно ушел от них)
__________________
С уважением, TeDii
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 11:56
#17
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Обосабливаться, конечно, не надо, тем более дробить форум
Просто приятно, что ты (машиностроитель) неодинок
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 21.12.2004, 14:14
#18
Tatjana

гл.конструктор (металлургия)
 
Регистрация: 21.12.2004
г.Челябинск
Сообщений: 4


Цитата:
Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения
Именно каким-то боком и касаюсь механики. Образование инженер-металлург, а по работе в основном нестандартное мех.оборудование для черной металлургии.
А из ПО только АutoCAD и MechaniCS
Tatjana вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2004, 18:57
#19
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
проблемы подсказали
Это не на нашем форуме! Отвечаю!
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2004, 19:51
#20
Trucker

инженер
 
Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
<phrase 1=


ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИ ВАЖНЫ!
Не будем сориться и делиться на кучки, у нас есть общее: dwg.ru...
и давайте не будем обижать труд других людей..
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым...
Trucker вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2007, 14:59
#21
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Только зарегистрировался. Темка похоже старовата. Но если кому интересно машиностроители ЕСТЬ и Будут ЕСТЬ.
Начинал с А-када. Уже 3-й год в Компасе.
Проектирую горношахтное эл. оборудование.
По образованию горный Электромеханик.
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2007, 17:39
#22
Zark

Проектирование и технология РЭС
 
Регистрация: 24.12.2006
С.-Петербург
Сообщений: 111
<phrase 1=


интересно звучит....начинал с акада, 3 гда юзаю КОМПАС...интересны причины смены акада на Компас....сам занимаюсь приборостроением...юзаю акад, инвентор, ну иногда солидвокс и PRO/Engineer
Zark вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2007, 10:36
#23
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


По большому счёту в чем давить и резать 3Д по барабану. Специфика оборудования не требует передачи вращения более 180 градусов, а с рычажными передачами и компас справляется. Хотя в некоторых операциах Компас тормозит не по детски (мягко сказано). Зато все отверстия, пазы, шлицы, проточки, метизы, материалы и т.д. по ГОСТу почти на автомале (ставиш галочки в нужных окошках и всё). А после на оформлении ещё время выигрываеш. А нужен прочностной расчёт, недолго модель и в Солид скомпилировать. Так что ждёмс когда компас догонит, а лучше перегонит работоспособностью своиже защитные меры.
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2007, 11:51
#24
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Очередной крик души, страсти по машиностроению?))) Мало нас потому что не востребованы...И что? Все пучком! Живем-не помираем
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2007, 12:33
#25
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


На количество работы жалоба одна: ЖИТЬ НЕКОГДА!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2007, 12:54
#26
gh5rjn

умею проводить линии
 
Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292


Цитата:
Сообщение от Di-mann
На количество работы жалоба одна: ЖИТЬ НЕКОГДА!
это не работа, а занятость.
Работа - это то за что платят деньги. Спокойно и без напряга и без потогонно-геройской системы на энтузазизме.
gh5rjn вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2007, 16:17
#27
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


За спокойную работу (в Кузне) платят 10т.р. Из всех предприятий (о которых я знаю), где работают конструкторы за большую зарплату. Проект нужно сделать вчера.
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 09:43 Re: А есть ли здесь машиностроители?
#28
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от TeDii
Меня терзают смутные догадки что в наше время инженеров со строительным образованием больше чем инженеров с машиностроительным, ну это и понятно. Так вот меня интересует такой вопрос: Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения :?:
Ну и конечно интересно каким ПО вы пользуетесь (лично я акад+инвентор). :shock:
Не делайте скропалительных выводов, о процентном соотношении, тех или иных специалистов. Все равно ошибетесь.
Я вот машиностроитель, по образованию инженер-механик артиллеристких систем, но чего только не проектировал. От настольного установщика микрочипов на печатные платы, до автоматизированных технологических комплексов, для пищевой, автомобильной и строительной промышлености. Работал и работаю всегда там, где интересно, есть у меня такая привычка. Для зарабатывания денег это правда иногда плохо. Но зато я могу смело сказать, что принимал участие в создание лучших мировых образов техники, которые когда либо делались на территории бывшего СССР.
Начинал с кульмана и логарифмической линейки, сейчас Автокад, немного Инвентор и Компас, но сталкиваюсь со спецами работающих на чём угодно. От юниграфикс и Катия, до собственных САПРов типа "Сударушка".
Деление на специализации считаю очень условными, дело в объеме знаний, а это дело наживное. Главное что-бы у спеца всегда был интерес к повышению этого объема.
Перечитал, что-то очень уж хвастливо получилось, ну да ничего... Подровняют коллеги :wink:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 11:11
#29
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Если взять Москву, то на одно закрытый или разогнанный завод или машиностроительное КБ приходится не менее 10 новых строительных конторок (без обид). Вот и вырождаются машиностороители как класс
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 13:40
#30
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
...вырождаются машиностороители как класс
Ну, загнул. "Класс". Класс - это, например, млекопитающие. Или беспозвоночные. Или TruXMLDataSet = class(TGXBaseDataset)

Вот тараканы не вырождаются, а только развиваются. И то они не "класс", а отряд, что ли.

А мы с тобой, так, один из подвидов "гнилой прослойки".
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 14:31
#31
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


У нас в отделе 6 инженеров, а конструкторов 2,5. Остальные хорошо умеют делать чертежи из готового 3Д (за 8т.р. с 8 до 16:30), с собственной фамилией в графе разработал. Как мне кажется конструктор это болезнь. А на больного грех обижаться.
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 15:37
#32
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Di-mann, вот ты говоришь, чё нас мало? И сам же говоришь
Цитата:
На количество работы жалоба одна: ЖИТЬ НЕКОГДА!
Вот поэтому и создаётся ощущение, что нас нету, поговорить тут и с соседом некогда, а инет, так это вообще. У нас вот сидят конструкторы по изделиям - 4,5 шт. А нас - по оснастке - всего 2. Хотя должно быть по идее наоборот. Короче, до общения по сети доходят редкие экз-ры, которые кроме всего прочего умеют ещё и БЫСТРО работать. Несмотря на то, что нужно проект ВЧЕРА. И, к тому же, зайди вот сюда, богатый форум, мне понравился, токо зайти некогда
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 15:50
#33
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc
Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
...вырождаются машиностороители как класс
Ну, загнул. "Класс". Класс - это, например, млекопитающие. Или беспозвоночные. Или TruXMLDataSet = class(TGXBaseDataset)

Вот тараканы не вырождаются, а только развиваются. И то они не "класс", а отряд, что ли.

А мы с тобой, так, один из подвидов "гнилой прослойки".
Вот именно "класс"
-не млеко, но пивомпитающиеся
-Есть и без хребетные, в семье (в классе) не без урода
-TruXMLDataSet а то! И Trux`нутые и Dat`ые и Setый от прожитых лет
но на BASу всегда возвращаемся
А если нас дустом травить, то и мы развиваться будем
Ну а интеллегенции в нас чуток, мы ж не гуманитарии.
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 17:55
#34
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Какие-же мы раздражённые и неудовлетворённые. Я на форуме новичок, подскажите нет ли здесь чёнибудь типа курилки, где можно пообщаться без галстуков.
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 17:59
#35
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Bull, спасибо за ссылку заглянул на минутку вроде что-то есть. Залезу на досуге.
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 18:44
#36
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


2 Di-mann
а заведи тему про масштаб - такую баню устроят, докурить не успеешь
а если в тему, то я как-то с машиностроением завязал.
правда иногда бывает по нынешней работе "типа опыт в этой отрасли народного хозяйства" помогает. да и внешней стороной жизни тех фирм в которых когда-то иногда интересуюсь. вот одна из последних ищет работников там менеджеров, нач. производства, IT-спеца сисадмина, еще кого-то, ну и конструктора... у всех зарплата обозначена "от" и только у конструктора "до"
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 19:09
#37
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Не знаю...не знаю. Я вот спец по оснастке. Могу спроектировать, а могу цех организовать на самом современном уровне...Но, видать, в России это не нужно. Вот и подьедаюсь в западных фирмах. Даже в Китай приглашали. А в России совсем не востребован.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 17:12
#38
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Что спорить о пустом. Если у меня есть работа и мне за неё платят деньги. Не подамся я в ни строители, ни в дизайнеры, ни в менеджеры. Хотя так хочется отдохнуть. Но не умею как-то. Если и есть выходные то не отдых, а безделие.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 17:16
#39
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Zouss
А каковы собственны проблеммы с масштабом то?
Чёто я не в курсе.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 18:31
#40
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Di-mann
Zouss
А каковы собственны проблеммы с масштабом то?
Чёто я не в курсе.
Вот спрашивается, кто попросил Zoussа посоветовать, эту тему поднять, опять посты на десятки страниц разойдутся. Идите лучше на соответствующие ветки, там уже драка во всю идет.
Цитата:
Сообщение от forMA
Не знаю...не знаю. Я вот спец по оснастке. Могу спроектировать, а могу цех организовать на самом современном уровне...Но, видать, в России это не нужно. Вот и подьедаюсь в западных фирмах. Даже в Китай приглашали. А в России совсем не востребован. :)
Зря ты так, мне так очень даже нужен спец по оснастке. Особенно умеющий и на китайский опыт внимания обращать.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 23:32
#41
Arkanoid


 
Регистрация: 09.05.2007
курск
Сообщений: 118
<phrase 1=


Если кто ведет статистику поставьте еще одну галочку. Инженер - конструктор. Работаю с Кадом. К нему оборудование привязано. На заводе один(заводик небольшой). Тошнит от того что и поговорить по теме не с кем. А работы по самые "не балуйся". Это и спасает.
Arkanoid вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2007, 08:05
#42
PS EPC

ДПМ
 
Регистрация: 06.04.2007
С Урала
Сообщений: 40


Машиностроители, здравствуйте!
Инженер-механик-исследователь.
А вы помните, что проф.состязание между машиностроителями и строителями идет уже давно (Старожилы рассказывали). На данный момент, к сожалению, с крупным счетом выигрывают последние.
PS EPC вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2007, 09:52
#43
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от PS EPC
А вы помните, что проф.состязание между машиностроителями и строителями идет уже давно (Старожилы рассказывали). На данный момент, к сожалению, с крупным счетом выигрывают последние.
Вот как оно шло (лично участвовал). Было у нас очень крупное ПКБ Минавтопрома. Конструировало оборудование и проектировало заводы. Потом разделили на 2 института.

Один - чисто конструкторский. Конструировали оборудование (термическое, окрасочное) и изготавливали на своем опытном заводе. Около 500 конструкторов очень высокой квалификации.

Другой институт - проектирование заводов. Там было несколько технологических отделов машиностроительного профиля (механообработка, сборка, литье, гальваника, окраска, транспорт) и отделы стройэнергокомплекса (строители, генплан, ОВ, ВК, ТС и прочее). Заправляли всем технологи. В руководстве - технологи. Им казалось, что здания очень легко проектировать - "бери штамп и ставь на типовой".

А потом все рухнуло. От конструкторского института осталась только вывеска, да директор. Здание и опытный завод - все в аренде разным гадюшникам. Бывший главный конструктор (заслуженный изобретатель) работает вахтером. Остальных вообще выгнали.

В проектном институте из нескольких отделов остался один технолог - на всякий случай. Но работы много. Так как специализация - промышленная, то в жилье и прочее не лезут, но делают сети, газ, котельные и прочие сложности, нужда в которых всегда есть. Мой бывший отдел (теплоэнергетика) теперь явлется основным работодателем для остальных - АС уже из основных превратились в смежников.

И это правильно. Честно говоря, такие заводы действительно не нужны, хотя людей, конечно, жалко. Но они, к сожалению, не смогли приспособиться к новым условиям. Трудно перейти с технологии производства автоприцепов или тягачей на технологию евроокон или производства шаровых кранов.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2007, 15:20
#44
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


У строителей масштабы нынче поболее. А в машиностроении глобальных разработок боятся, руководство толкает на сдувательство с буржуев. Вместо того чтобы разработать что-то оригинальное. Только и слышно:"а вот у ... так". Но прогресс как мне кажется есть. 4 года назад (когда я устроился) мы реконструировали оборудование выпищенное в СССР. 6-7 единиц в месяц за счастье. Штат был 60 чел. с директором. 1этаж в АБК. Токарный станок, фрезерный станок, сварчный аппарат. Сей час большой обрабатывающий центр с ЧПУ, 2 машины координатной термической резки, ну а количество ток. и фр. станков и сваричн. поуавтоматов назвать затрудняюсь. Поток 30 серийных единич в месяц + 5-7 по инд. заразу. Народу неколько сот человек, 3 предприятия в рамках холдинга.
Кстати у нас на заводе конструкторским отделом руководит технолог-сварщик. Ведёт табель, пишет наряд, и передаёт пожелания руководства. Все проекты постоянно корректируются ради корректирования, типа не закончено и технологию писать рано.
А в конфликте со строителями виноват тот, кто наши положительные моменты сделал для строителей отрицательными
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2007, 15:38
#45
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Di-mann
У строителей масштабы нынче поболее. А в машиностроении глобальных разработок боятся, руководство толкает на сдувательство с буржуев. Вместо того чтобы разработать что-то оригинальное. Только и слышно:"а вот у ... так"...
Не соглашусь!
Была как-то задумка у моего друга, запустить в производство печатный станок для нанесения паяльной пасты на печатные платы, (он занимался пайкой на платы поверхностномонтируемых элементов).
Попросил меня помочь с чертежами, ну посмотрели что за бугром есть, что у нас (как оказалось у нас ничего нужного не было), продумали кинаматику, конструктив. И за несколько месяцев слепили, а недавно узнал что мой станочек китайцы стали клонировать. Говорят не плохо продают.
А вы говорите у буржуев сдирать, у нас сдирают! без зазрения совести.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2007, 15:58
#46
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Ага....Пока мы спорим китайцы нас всех умоют. Ситуация уже года с два как меняется на 180 градусов. На моих глазах процесс идет. Машиностоительные комплектующие как лохи покупаем в 3-5 раз ниже самой низкой себестоимости.... :shock:...Не знаю как в России, а в Европе уже заводы начали потихоньку закрываться по этой причине. Да и кто устоит перед качественным товаром по смешным ценам. :shock:
forMA вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2007, 23:42
#47
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Гостю
Для очень быстрой работы в машиностоительном черчении в 2Д рекомендую DeltaCAD. Стоит 40 зеленых совместим с АКАДом. Действительно летает. Это Вам не 4000уе.
[ATTACH]1179517345.zip[/ATTACH]
приборист вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 08:17
#48
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от приборист
Гостю
Для очень быстрой работы в машиностоительном черчении в 2Д рекомендую
Никогда не знал, что в Молдавии машиностроение развито настолько, что можно чему-то научить российского промышленника. Что-то несогласен я с таким советом по-стороннего.
Машиностроение - это коллективная работа, а не ремесленная мастерская индивидуала. Какой (а более правильно - какие) ЗАВОД реально работает в Молдавии на этом софте. Скок-ка лет этому очумительному опыту.

В непонятно зачем прикрепленном приборист'ом файле формат *.jp2
Даже если на_рать на остальной цивилизованный мир (типа считать себя самым НЕглупым) и не обмениваться документацией со смежниками (контр-агентами) то и в пределах машиностроительного цеха будут непонятки по стыковке со станками.

Что-то ты нам дядя рекомендуешь то, на чем и сам-то не очень много наработал ЯТД,
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 12:23
#49
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от приборист
Гостю
Для очень быстрой работы в машиностоительном черчении в 2Д рекомендую DeltaCAD. Стоит 40 зеленых совместим с АКАДом. Действительно летает. Это Вам не 4000уе.
...
Для быстрой работы берется портабле версия ACAD2006, скачанная на халяву, по цене трафика. Это вам не 40 зеленых убитых енотов.
А вот если говорить серьезно, первый вопрос который задают при постановке ПО класса САПР на предприятии, интеграция с существующей базой конструкторско-технологической документацией.
А в конечном счете, не цена продукта решающее значение имеет, а комплексная цена перехода предприятия на этот продукт. Которая включает стоимость обучения, консультаций специалистов, модернизации железа, перевода и конвертации существующих баз данных... и т.д. и т.п.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 13:02
#50
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


T-Yoke
Я не про то что мы не можем или не хотим. Просто меня постоянно тыкают носом в импортные разработки. Типа сделай как у... А они по нашим ГОСТам для ипользования в шахте не пригодны. Разговариваю на выставке с буржуями, а они для соответствия нашим ГОСТам ещё пару модулей прицепляют и блокировки добавляют. Но на выставке демонстрируют без них. Вот и кажется что их оборудование компактнее и удобнее. При этом у них начинка под их оборудование заточена. А мы втыкаем поверхностную. А руководству потом доказывай, что а не верблюд. Ну да славо богу ни с кого ничего не сдуваем и вообще час общения со мной (по словам гл. инженера) год его жизни. И буржуи о нашей конторе прекрасно знают и всерьёз побаиваются как конкурентов.
А я как-то кошусь на восток. На прошлогодней выставке китайцы привезли только рекламные проспектики с фото и параметрами оборудования. На кое-чего из их ассортимента мы пока не способны (из-за отсутствия компектующих с необходимыми параметрами). А на грядущую выставку они везут (по слухам) полный модельный ряд. Как-бы в скором времени китайский язык учить не пришлось.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 13:22
#51
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


приборист
Незная как вы в Молдове, а у на в Кузбассе занимаютса не черчением, а конструированием. В 2Д доч домашние задания делает.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 16:11
#52
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Di-mann
T-Yoke
... А они по нашим ГОСТам для ипользования в шахте не пригодны. ... для соответствия нашим ГОСТам ещё пару модулей прицепляют и блокировки добавляют.
А как у буржуев оно работает без гостов?
Vova вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 16:23
#53
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Попал Приборист под раздачу ... Увы, тема сваливается на "У кого длиннее"
forMA вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 20:05
#54
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


VOVA
По буржуйским ГОСТамм если написано: "Открываать отключив разъединитель" То ни какой буржуйский слесарь иначе и не откроет. А по нашим ГОСТам требуется система блокировок предъотвращающая открытие крышки до отключения разъединителя, а также невозможность включения разъединителя до закытия крышки. При чём чисто механически, визуально контролируемо. Это один из типичных примеров отличия. Называется "Защита от дурака". А дураки у нас не рабочие, а те кто ставят рабочих в условия, заставляющие нарушать ПБ (Это я про добычу угля), в других областях не в курсе. При плане в несколько тыс. тонн не додобыли 10 получи в 3 раза меньше ... Наверное все слышали про шахту "Ульяновская". Это их и сгубило. А наше оборудование осталось работоспособным в отличае от всего остального. И наши наладчики спустились туда на 4ый день. От наших КРУВ-6М и запитали насосы для откачки воды. Могли бы и раньше, да кабели при взрыве расплавились.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 20:31
#55
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


forMA
Я человек мирный и пресовать никого не хочу. Просто за державу обидно. А то такими темпами дойдём до обсуждения преимуществ кульманов разных фирм. Я с глубоким уважением отношусь к людям работаящим в любом формате векторного 3Д. А ПЛОСКОмышление в машиностроении... Рисовать я могу и в паинте. Мозг в голове занимает гораздо больше места чем любая из его проекций на бумаге. А плакать об отсутствии работы и заработка глупо, заставь работодателя думать о твоей незаменимости. А работодателю больше нравятся цветные картинки 3Д, чем чертежи по ГОСТу.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 22:13
#56
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


to Di-mann and FoboS:
----------------------------------------
А я уважаю инженеров которые работают в 40-долларовых, но лицензионных 2d редакторах. Я уважаю инженеров, которые не бросили свою Родину в трудное время и не подались за рубеж. Также я уважаю инженеров- механиков, которые не предали свою профессию и на развалах "отверточной технологии" продолжают работать за нищенскую постыдную зарплату.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 22:38
#57
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от forMA
to ... FoboS:
----------------------------------------
А я уважаю ...
Это твое личное мнение и ты имеешь на него право в личное время (за пределами предприятия, на котором работает инженер и которое инженеру не принадлежит).

Сам то чьих будешь. То есть чей ... будешь (типа спрашиваю).
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2007, 23:07
#58
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Цитата:
Сообщение от FoboS
Цитата:
Сообщение от forMA
to ... FoboS:
----------------------------------------
А я уважаю ...
Это твое личное мнение и ты имеешь на него право в личное время (за пределами предприятия, на котором работает инженер и которое инженеру не принадлежит).

Сам то чьих будешь. То есть чей ... будешь (типа спрашиваю).
А ни чьих не буду Я так построил свою жизнь, что никому не принадлежу. Работаю на удаленном расстоянии. Соответственно где хочу и где меня хотят Но положение на рынке труда в Молдове, России, СНГ, США, Западной Европе и Китае знаю хорошо.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 01:55
#59
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Похоже вечер перестает быть томным!
Цитата:
Сообщение от Di-mann
T-Yoke
Я не про то что мы не можем или не хотим. Просто меня постоянно тыкают носом в импортные разработки. Типа сделай как у... А они по нашим ГОСТам для ипользования в шахте не пригодны. Разговариваю на выставке с буржуями, а они для соответствия нашим ГОСТам ещё пару модулей прицепляют и блокировки добавляют. Но на выставке демонстрируют без них. Вот и кажется что их оборудование компактнее и удобнее. При этом у них начинка под их оборудование заточена....
Как-бы в скором времени китайский язык учить не пришлось.
Учите китайский, я пробовал мне он понравился, интересный язык :-)))
Меня вот тоже в импортные разработки тыкали, но когда начинаешь по серьёзному эти разработки ковырять, то на поверку столько блох выпрыгивает. Главное не забывать себя уважать, и не забывать, что и как разрабатывали и строили наши соотечественники. А с босом всегда уметь разговаривать аргументированно. Босс ведь тоже деньги считает. А те боссы, которые по серьезному деньги считают, а не по карманам мелочь тырят, уже прекрасно понимают, где и как можно конкурировать с нашими заклятыми забугорными друзьями.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 09:17
#60
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от forMA
Но положение на рынке труда в Молдове, России, СНГ, США, Западной Европе и Китае знаю хорошо.
Делать работу, от которой отказываются туземцы (коренное население). Это называется не машиностроитель, а гастарбайтер (нем. Gastarbeiter — рабочий-иммигрант) — иностранный рабочий, привлекаемый из слаборазвитой страны в промышленно развитую ...
А машиностроитель - он привязан к заводу. А на заводе есть владелец. Который в России пришел к владению заводом иными путями, чем в странах иного мира. Захватить собственность - это одно, а выпускать продукцию (например автомобили) мирового уровня - это совсем иное и вероятно требует от человека иной жизненой позиции и иных навыков. Эти рассуждения можно иметь в виду, но изменить ситуацию наемный инженер не может - это вопрос не уго уровня полномочий. На выбор есть 2 варианта: либо делать как скажет начальник, либо идти нах в другое место, где будет точно то же самое.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 13:32
#61
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от FoboS
...
А машиностроитель - он привязан к заводу. А на заводе есть владелец. Который в России пришел к владению заводом иными путями, чем в странах иного мира. Захватить собственность - это одно, а выпускать продукцию (например автомобили) мирового уровня - это совсем иное и вероятно требует от человека иной жизненой позиции и иных навыков....
Вот вам пример из практики.
Несколько однокашников бауманцев, имея голову и желание заниматься оружием (проектировать и изготавливать, не привязываясь к официальным госпредприятиям и криминалу) создали фирму, и за нескольку лет выпустили серию моделей пневатических пистолетов. (все же огнестрельные пистолеты оказалось неподьемными, не столько технологически, сколько законодательно и администртивно).
Но главное, выпускаемые модели оказались действительно мирового уровня.
Ну а что бы не быть голословным, вот рисунок их пневматического 30 зарядного револьвера. Насколько я в курсе, одного баллона хватает на 60 выстрелов. Найдете мировой аналог такого же качества- ставлю пиво!
[ATTACH]1179653349.jpg[/ATTACH]
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 17:55
#62
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Цитата:
Сообщение от FoboS
Эти рассуждения можно иметь в виду, но изменить ситуацию наемный инженер не может - это вопрос не уго уровня полномочий. На выбор есть 2 варианта: либо делать как скажет начальник, либо идти нах в другое место, где будет точно то же самое.
Есть третий варинт. Делать как считаеш максимально правильным, и доказывать правоту начальнику с пеной у рта. Сначала тяжело. Но после успеха двух-трёх проектов ставят задачу в общем виде, а не в деталях.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 18:53
#63
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Эта байка в стиле лубочных рождественских рассказов меня не впечатлила. Что то ты здесь передергиваешь.
Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Несколько однокашников бауманцев, имея голову и желание ... создали фирму.
Связанные детсадовскими пеленками и совместным чтением конспектов одноклассники Создали предприятие малого бизнеса. С этим их можно поздравить. Осталось непонятным только что они делали до этого во взрослой осознанной жизни как инженеры, про это в твоем рассказе даже и упоминания нет. После создания фирмы ее основатели всяко перестали быть по профессии "ИНЖЕНЕР", а стали по иной профессии - предприниматель, торговец, коммерсант, финансист, и еще не важно кто.
"ИНЖЕНЕР-конструктор" - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, а не трамплин для перехода куда-то еще. Инженер-конструктор делает ту работу, которая ему поручена руководством, а не как свободный художник "к чему имею желание". Есть должностная инструкция, и есть трудовой договор, где определено что каждому - свое. Типа "оставь надежду всяк сюда входящий".
Для образования фирмы малого бизнеса можно и не рисовать картинки как ты прикрепил. Более того, путь в мелкие бизнесмены очень у немногих начинается с инженерной работы. Это исключенье, статистика не ошибается.
Уровень машиностроения определяют не подобные мелкоскопо-образные фирмы мелкотравчатого бизнеса (как 5 колец Олимпийских игр - Ох_ительное Общество с Очень Ограниченной Ответственностью). А машиностроительные гиганты - заводы, способные решать задачи национального масштаба.
Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Но главное, выпускаемые модели оказались действительно мирового уровня.
Ну и хорошо. Закончил делать очередное изделие, переходи к следующему. По какому поводу восторг (как у курицы которая снесла яйцо и раскудахталась) ? Вот что непонятно.

Невезет этой теме. То приборист из-далека начинает расхваливать странного свойства софт на котором никто толком не работает, то forMA все страны объехал и нигде не задержался выступает моральным экспертом уважаю-неуважаю. А теперь вот и ты предлагаешь переход в бизнесмены - как некий высший смысл.

Детски -юношестский восторг с годами проходит. Хочется простого комфорта и уюта. Работа инженером в машиностроении - не может этого обеспечить. Для большинства граждан нашей великой и необъятной.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 22:26
#64
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от FoboS
Эта байка в стиле лубочных рождественских рассказов меня не впечатлила. Что то ты здесь передергиваешь... После создания фирмы ее основатели всяко перестали быть по профессии "ИНЖЕНЕР", а стали по иной профессии - предприниматель, торговец, коммерсант, финансист, и еще не важно кто.
"ИНЖЕНЕР-конструктор" - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, а не трамплин для перехода куда-то еще...
Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Но главное, выпускаемые модели оказались действительно мирового уровня.
Ну и хорошо. Закончил делать очередное изделие, переходи к следующему. По какому поводу восторг (как у курицы которая снесла яйцо и раскудахталась) ? Вот что непонятно.
Невезет этой теме. То приборист из-далека начинает расхваливать странного свойства софт на котором никто толком не работает, то forMA все страны объехал и нигде не задержался выступает моральным экспертом уважаю-неуважаю. А теперь вот и ты предлагаешь переход в бизнесмены - как некий высший смысл.
...
Во-первых я не упомянул название фирмы сознательно, но считать их мелким бизнесменами не стал бы. Фирма имеющая собственные конструкторские наработки мирового уровня и собственный завод, привлекающая к себе на работу, специалистов-дизайнеров от серьезных иностранных фирм, это уже не не уровень двух палаток по троговле шаурмы.
Во-вторых, здесь ведь и обсуждается (по крайней мере я так понял) то что наших инженеров-конструкторов тычат в нос тем, что они перестали выдавать образцы соответствущие мировому уровню, и скатились на копироване импортных разработок.
И в-третьих, я не считаю, что умение довести свои талантливые конструкторские идеи до комерчески успешного продукта это плохо, и по нынешним временам, и оглядываясь на исторические аналогии, талантливые конструкторские идеи и разработки только тогда будут таковыми, когда их узнают и оценят, обычные люди. Иначе будет снова и снов возникать спор о первенстве, тех или иных технических решений. Хотя прады ради соглашусь, это уже не инженерно-конструкторская работа.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2007, 23:12
#65
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


На форуме сделана возможность цитировать коллегу, и это хорошо, так как помогает предметно отвечать. Но не надо в качестве цитаты приводить все выступление целиком, достаточно пары предложений, в которых сосредоточена главная мысль. А то тяжело читать, мысль ускользает. Особенно когда внутри одной цитаты есть другая
Vova вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2007, 10:09
#66
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Извини Vova исправлюсь, постараюсь цитатами не злоупотребоять.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2007, 19:06
#67
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Господа мышиностроители :wink: . А по что-ж вы в этой темке 2,5 года не обчались? Иль давно надоели друг другу, отдохнули малёк и с новыми силами в бой?
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2007, 19:32
#68
Di-mann

Конструктор горно-шахтного оборудования
 
Регистрация: 12.05.2007
Новокузнецк
Сообщений: 22


Слушайте, гспода. Надоело давить 3Д покупные комплектующие. Может есть что у кого по электоротехнической начинке и т.п. В свою очередь могу и сам кой чем поделиться.
__________________
Догоним и перегоним!
Di-mann вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2007, 22:22
#69
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Di-mann
Господа мышиностроители :wink: . А по что-ж вы в этой темке 2,5 года не обчались?...
Если на этом форуме не лезли поперед всех, это не значит что не общались. Все в жизни идет своим чередом. И жизнь интернетом не оканчивается. И сейчас лепят наши машиностроители все что нужно, и до сих пор их разработки непоследние в мире. Так что посыпать голову пеплом, ой как рано!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 01:22
#70
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


T-Yoke!
<...>Ваше высказывание тоже может быть расценено как оскорбительное. Пожалуйста, переформулируйте. /kpblc/
приборист вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 13:18
#71
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


я з вас тащусь господа уважаемые -
искать междусобойчик на строительном форуме для того чтоб начать собачиться?
хоть бы лиспик какой машиностроительный попросили что-ли
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 13:51
#72
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Цитата:
Сообщение от Zouss
я з вас тащусь господа уважаемые -
искать междусобойчик на строительном форуме для того чтоб начать собачиться?
хоть бы лиспик какой машиностроительный попросили что-ли
А можешь написать?
forMA вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 14:38
#73
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


не мог бы - не вякал бы, хотя, понятное дело, возможности мои в этом деле не безграничны
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 15:11
#74
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Цитата:
Сообщение от Zouss
не мог бы - не вякал бы, хотя, понятное дело, возможности мои в этом деле не безграничны
Хорошо...Давно пора уже заняться делом. А то начинают разжигаться межнациональные отношения. Явно от безделья....Ну и от щибко высокой культуры, ессно... Модераторы молчат. ...Короче, предлагаю идею. Применительно к AutoCAD и Lisp...Легенькая такая стремительная программка для механиков....Три в одном: "Валик - Втулка - Фланец"...Берешься?...Задачу поставлю.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 20:52
#75
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Цитата:
Господа мышиностроители
Обидно, слюшай да? Работают люди... Некогда п...ь, в смысле флудить. И не надо забывать, что форум - таки DWD.RU, а не строитель.ру ... И автокад небезынтересен и механикам. Кроме того, все те элементы зданий и сооружений, которые радуют (далеко не всегда...) глаз на просторах нашей необьятной появились (были изготовлены) благодаря (и с помощью) машинам и аппаратам, придуманными и воплощёнными в жиСть таки не строителями, а вовсе даже механиками. И ещё металлургами. И ещё очень многими и многими специалистами. Так что стройка - только вершина айсберга. Хотя и более заметна, но не она - КОРЕНЬ. Так что я бы попросил с большим уважением относиться к даже не очень заметным НА ФОРУМЕ механикам. Поверьте -они есть (, ели, и будут есть... :wink: Хм.. а так же - пить...).
ЗЫ. Если вы не в курсе - развитость страны оценивают по развитию её машиностроения. А не как не строительства...
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2007, 23:11
#76
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Чёто какая-то бадяга пошла... Закрыл тему...
Perezz!! вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > А есть ли здесь машиностроители?