|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Опустить... заливку
Engineer
New-York
Регистрация: 05.09.2003
Сообщений: 10,288
|
||
Просмотров: 11293
|
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
В 2005 действительно появилась возможность опустить заливку, то есть сделать ее прозрачной. И даже привязки к штриховке можно отклучить. Хорошая комбинация новых возможностей! Но даже здесь, закрепив заливку на дне, по ней неудобно рисовать. Можно, конечно, временно отключить ее слой. Но не забыть бы его включить перед принтованием. Да и для простого просмотра общего вида чертежа надо копаться в слоях, чтобы разыскать и включить. Короче, небольшая головная боль все-же осталась. Но это 2005. Я в предыдущих версиях? Проблема стоит остро. Наберите слово Draworder в поиске обоих форумов. Вот одна из ссылок http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?p=9774#9774
Неужели никто не может предложить что-нибудь радикальное? |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Продожаем разговор о непрограммных способах ускорения, начатых хитрым блоком здесь http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...er=asc&start=0 на примере чертежа разводки электричества по плану этажа. Оно разводится либо в трубах, заложенных в перекрытие потолка, либо в подшивном потолке там, где он есть. Итак, на чертеже должно быть изображено: архитекрурная основа - контуры стен, двери, окна, имена помещений, оборудование ванных и кухонь (в американских домах кухни заполнены мебелью под ключ), оборудование прачечных. Подшиные потолки, где они есть. Наша работа: розетки разного назначения, светильники разных типов, то есть разные слова и размеры по полу чертежа. Собственно проводка двух типов-та, что в трубах, и та что в подшивном потолке, отдельно для нормального и резервного питания. А также телефонные розетки, проводка и силовые и тел. панели. Получается очень густо. Для разрядки и эстетики арх. основа печатается 70% интенсивности, у нас цвет №8. Оборудов. кухонь и ванных 30% (у нас цвет №15) Наша работа 100% интенсивности (разные цвета и веса линий). Так можно получить читабельный чертеж.Теперь о подш. потолках, то есть о заливке. То, что создание прозрачной заливки это головная боль для автокаков до 2004, ясно из предыдущих постов. После вечернего бдения родился необычный способ. Во всяком случая я не слышал подобного. Здесь я пока расскажу о результате и дам пищу для размышлений. Предлагаю догадаться как этот результат достигнут.
1. В модели заливки нет на плане здания. Но при желании она там появится. 2. При необходимости обновить заливку (допустим, архитекторы что-то изменили) нет проблем. 3. Слой, в котором лежит заливка, всегда включен 4. На листе заливка всегда на своем месте на плане 5. Заливка никогда не закрывает нарисованное в том же месте 6. Команры Draworder и Cdorder не применяются 7. Для показа возможностей метода могу поставить заливку наверх. закрыв остальное. А затем с победным видом легким движением мышкой верну ее вниз. Данных здесь достаточно, чтобы догадаться почти до всего Вопрос: как это сделано? |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
И все-же я продолжу эту тему в виде задачи, которую надо решить, постепенно приоткрывая решение.
По п. 1. Цитата:
Вопрос остается: как все это сделано? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
![]() Ну совместил ты два въюпорта - это очевидно... Вот только, что будешь делать, когда это дело "посыплется", например, из-за того, что окон станет больше 64-ёх? Тебе-же их вдвое больше надо... IMHO - паллиатив. :? |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Ага. Столкнулись. Перельман это задачки задавал. Я их решал в молодости. А разве неохота мозгой пошевелить?. И тон можно было выбрать поспокойней. Если бы вы, Alaspher, посмотрели форум на годик назад, нашли бы под моим ником задачки в аналогичном стиле. И никто не упрекал. Темы разные нужны, стиль выбирает автор. А здесь не вся так просто. Я раньше говорил, что можно догадаться почти до всего.
Как сделать так, чтобы один Vport оказался ПОД другим? Как этот процесс регулировать? Насчет окон не понял. Мой п. №2 не отвечает на ваш вопрос? |
|||
![]() |
|
||||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давайте не загадки друг-другу загадывать, а делиться инфой, если она есть или отвечать на реальные вопросы. Цитата:
Ещё раз - сорри, если было обидно - не хотел. |
|||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Alaspher> Я тоже за обращение на “ТЫ”, но если спор набирает остроту, то неизвестно, какая последует реакция на ТЫ. Поэтому ответил ВЫ. ОК, в дальнейшем будем на ТЫ.
Я хочу добавить в форум что-то нестандартное, чтобы нескучно было. Как от стиля Horsy все возбудились! Здесь http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...er=asc&start=0 я предлагал задавать вопросы-задачки: Цитата:
По существу дела: Все мои подвесные потолки расположены в одном видовом экране. Всего относящихся к делу ВЭ, таким образом, всего ДВА. Один наложен на другой. Многие ли знают и используют такой прием? Отзовитесь, pls. На ссылках по заливке что-то никто не предложил такого. А у тех, кто пользовались накладными видовыми экранами, непременно возникли бы параллели. Пусть это и не круто-новое, а хорошо забытое старое. Но для меня оно новое, и достаточно крутое. Далее. Как же регулировать положение Viewport, чтобы заливка оказалась внизу? Alaspher предлагает удалить экран а потом восстановить его. Попробовал Erase+Undo, Copybase+Erase+Paste, Move в сторону и затем Move назад. Ничего не получилось. Команду Entdel автокад не знает, а вначале мы договорились обойтись без программирования. Таким образом вопрос остается открытым (ну теперь тот, кто попробует, непременно найдет решение, совсем горячо стало). И кроме того, возникает новый вопрос: Каким образом наложить один VP на другой так, чтобы объекты обоих оказались полностью совмещенными? Ну и прослеживается перспектива-как можно эту штуковину применить с пользой еще. ЗЫ. Alaspher, давай в дальнейшем обходиться без шпилек в бок. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Цитата:
1. В обоих ВЭ установить одну и ту же USC, затем выполнять PLAN - Current и потом двигать. Номер проходит далеко не всегда 2. Выполнять вместо move - align прошу сильно ногами в прыжках по голове не бить - написал как сам бы делал. А с наложенными ВЭ где-то слышал, что на каждый ВЭ можно вроде как имя задать и оперировать уже с именем ВЭ. Но как это делается - мимо кассы. ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
|
||||
Проектировщик ВК. LISP-любитель. Регистрация: 15.12.2003
Москва
Сообщений: 1,202
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Apelsinov: Спасибо за подсказку по ET - не знал. Точно, век живи, век учись
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
P.S. Отредактировано 25.01.2005 19:50 MSK для приведения в соответствие с постом, ответом на который является этот. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
На этот раз Alaspher ответил правильно. Я систематизирую этот ответ. Для сдвижки пространства внутри VP удобней всего применить команду -P +Ortho On. (Об этой команде говорилось здесь http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...r=asc&start=15 Предпоследний). Если два VP наложены друг на друга, и в верхнем оказалась
заливка, поднять нижний можно его удалением с последующей командой OOPS. Я про нее здесь забыл. Делал так: левый и затем правый клик по VP, Display VP Object NO и затем все повторить, но YES. Команда UNDO делает не только откат зназад. Применительно к команде Draworder, используемой для смены порядка объектов, Undo обновляет порядок. Для нас чертежи, где есть заливка, закрывающая на бумажных чертежах объекты, не редкость. Такие распечатки мы иногда получаем раньше, чем файлы. Из-за этого терялось время и деньги. В своих чертежах мы использовали крайне неудобную штриховку густыми точками. Теперь делаем, как я сдесь пытаюсь рассказать, и радуемся жизни. Для нас этот метод очень хорош. Alaspher> Цитата:
Цитата:
Apelsinov> Цитата:
Повидимому, нет другого непрограммного решения для автокадов ниже 2005. Поэтому надо бы метод коллективно отработать. Я здесь так и не описал всю технологию по шагам. Сбил с пути оппонент. Если не все ясно из этого размытого спора, спрашивайте. Но сначала попробуйте сами. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.01.2005
spb
Сообщений: 124
|
Мне показался очень остроумным метод, предложенный Vovoй. Только, как я понял, проблема в том, чтобы опустить окно с заливкой на задний план перед печатью.
При работе с растрами (как и всегда) я пользуюсь настройками слоёв - LayerStatus, - удивительно эффективный инстумент, если, конечно, заранее определить все необходимые слои. + примочки, позволяющие отключать и включать обратно слои по указанию мышкой. Перед печатью я обычно запускаю скрипт, который раскладывает слои (точнее, все объекты определённого слоя) по уровням. Приятно видеть, как Акад долго мигает регенирируясь без твоего участия. Проблема в том, чтобы не забыть включить скрипт (пишу в Дефпойнте "включи скрипт - scr, Ent, Ent") и забрать/ передать его вместе с файлом (eTransmit не включает автоматом скрипты). Я работаю в 2002-м, скажите, кто знает, в 2005-м есть привязка вьюпортов к отдельным стилям печати? > Vova: как я понял, вопрос только в том, чтобы стереть/ оопснуть верхний вьюпорт? или есть ещё какие хитрости? |
|||
![]() |
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
>>Perezz!!
Давно пора было ![]() >>Startrek Цитата:
Во всяком случае, провел небольшой эксперимент. Нарисовал несколько примитивов и далее наблюдал за одним из них (не последним для чистоты эксперимента) при помощи известного кода Код:
>>ALL Для себя я обнаружил возможную полезность "наслоения" видовых экранов для ручной векторизации растра в версиях пре-2005. Там была проблемка "случайного выбора растра", если растр и векторы лежат в модели в одном месте. Если же разнести растр и векторы в пространстве Модели, чтоб затем объединить их при помощи ВЭ, то такой проблемы не будет. На практике это не проверял (занимаюсь этим крайне редко), а в 2005 такой проблемы нет. |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
>>Startrek
мдя... ошибался... Давно видать в хелпы не глядел.... Тем не менее, эта статья только подкрепляет мое предположение об их общей природе. >>Alaspher Цитата:
Цитата:
PS Не заметил сразу... по поводу R15. Под рукой его тоже нет. Помню, что эта проблема была. Удавалось сделать растр "невыбираемым", но как то не очень надежно это было. А в варианте с наложением ВЭ уже никак нельзя будет выбрать растр потому что его там просто нет! Подчеркиваю, этим занимался я очень редко и не могу точно воспроизвести детали. Это первое. Второе - возможность визуального совмещения картинки и модели, не помещая при этом картинку непосредственно в то место где находится векторная модель. Была такая задача, но тогда что то не пришло в голову совместить их при помощи ВЭ. Делал тогда каждый раз вкл/выкл картинки, чтоб она не мешалась в модели ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
>>Alaspher
Возможно, в случае с растром была проблема моих кривых рук или специфических настроек. Но речь сейчас не об этом. А о том что этот способ может быть применим.... Не более и не менее. >>Vova В названии темы фраза "опустить...". Однако, до сих пор рассматривался только предложенный способ "как поднять" ВЭ не содержащий заливку... А есть ли способ отправить нужный ВЭ "назад", аналогично DRAWORDER'у? Ну или, есть ли еще какие то способы управления порядком отображения ВЭ? >shishoq :shock: |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик ВК. LISP-любитель. Регистрация: 15.12.2003
Москва
Сообщений: 1,202
![]() |
Цитата:
По поводу команды, тоже не прав, просто не правильно понял сам способ, однако поняв , увидел его еще более не удобным. (Кстати, в этом случае у express есть команда ALIGNSPACE) Я то думал сделать два ВЭ, на которых изображен один и тот-же участок модели, но в одном из них слой с штриховкой изолирован, а в другом отключен, а далее можно уже играться с ВЭ и их взаиморасположением. Но, если штриховка где-то в стороне, как же синхронизировать ее форму с самим чертежем? Цитата:
Допустим, создал я штриховку на плане, по вашему мне надо теперь схватить ее (вместе с ее контуром? а если я потом добавлю к ней еще заштр. область?) и отнести куда-то вбок (что само по себе лишнее действо), на завтра я чертеж поменял, и (если не забуду - ведь штриховка-то в стороне) мне нужно удалять ту, старую, штриховку и вставлять точно на ее место новую, сделанную по измененному чертежу. Как-то это слишком мудрено. Уж лучше мой способ со слоями. ЗЫ. по поводу imageframe off Alaspher абсолютно прав. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
ИМХО лучше заливку (если есть такая возможность) все-таки кидать на отдельный слой и при необходимости его замораживать/размораживать в ВЭ и модели. Возможно, просто срабатывает инерция мышления.
Кстати, тут недавно столкнулся с такой проблемой: есть линия с текстом. При рисовании линии текст отображается "вверх ногами". Как с этим воевать? По логике, надо менять точки начала и конца линии. А если это полилиния? При этом часть ее отображается нормально, а часть - "наоборот"?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Подниму темку.
Vova, нашла тут твой метод создания заливок: http://www.caduser.ru/cgi-bin/f1/boa...15823IG&page=1. Все как бы хорошо, все сделала, кроме 1-го пункта ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
ООО! Фунт Изюма, сказал-бы что ты шахтер, да оказывается недавно в теме Мои макрокоманды я показал макрос который поднимает впорт одним кликом-как раз для этого способа! Вот так все переплетается.
В найденной тобой ссылке описана вся технология. Интенсивность цвету задается в стиле печати. По-аглицки-Screening. Надо подобрать применительно к своему принтеру где-то 5-10%. Данным цветом получится светло-светло-серенький фон, и на нем видна вся своя работа. В менеджере слоев этот цвет присваивается тому слою, в котором будет заливка. |
|||
![]() |
|
||||
Смотри: я знаю, как Screening выставлять в Plot Style при печати для всего чертежа (варианты monochrome, none, screening, etc). Но весь чертеж серенький мне, понятно, не нужен. Открываю менеджер слоев. Plot style и VP Plot style неактивны. Видимо как-то нужно исхитриться и открыть менеджер слоев так, чтоб эти пункты были активны. Но как, блин?
Что самое обидное, я несколько лет назад работала с прозрачными заливками, даже сама делала (и уж точно более легким способом), но за невостребованностью забыла! А товарисч, который меня этому научил, второй день not available. Мда... |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Сделай _etransmit, включи в него свою таблицу печати. Архив - на форум.
Видео снять не могу в силу разных причин, а показать результат попробовать можно.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Мой вариант (2007 не установлен, открывал в 2008. В файле, кстати, без малого 800 ошибок _audit нашел).
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Спасибо! То есть этот вариант применим не к слоям, а к цветам по всему чертежу и только стандартным, так?
Странно, но щас в том же файле (который посылала, а не который вернулся) запустила аудит-4 ошибки. Как такое может быть? |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Насколько я понял, то только к цветам. И всем объектам, которые имеют этот цвет. TrueColor всегда выводится на печать цветным независимо ни от чего. Если плоттер черно-белый, то TrueColor (или из альбомов) выводится так, как задано в настройках плоттера.
Все - ИМХО!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |