Нужен ли инженерный сервис предприятию, которое специализируется на реализации стандартных частей механизмов?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Нужен ли инженерный сервис предприятию, которое специализируется на реализации стандартных частей механизмов?

Нужен ли инженерный сервис предприятию, которое специализируется на реализации стандартных частей механизмов?

Результаты опроса: Нужен ли инженерный сервис предприятию, которое специализируется на реализации стандартных частей м
Нужен, способствует увеличению объёма продаж. 8 100.00%
Не нужен, не способствует увеличению объёма продаж. 0 0%
Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 04.12.2008, 15:16 Нужен ли инженерный сервис предприятию, которое специализируется на реализации стандартных частей механизмов?
#1
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Уважаемые коллеги, хочу услышать ваше мнение по теме рациональности инвестиций предприятия розничной торговли специализирующегося на реализации стандартных частей механизмов, подшипников, элементов силового привода и т.д., в создание отдела инженерной поддержки. Насколько целесообразно, по вашему мнению создание подобного сервиса, приведёт ли это к увеличению объёма продаж и как следствие увеличению прибыли предприятия? Как вы представляете себе идеальный сервис, которым бы вы охотно пользовались?
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 15:59
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
<phrase 1=


Приятно, когда звонишь в контору, чтобы купить подшипник, и попадаешь на человека, который хочет продать тебе не самый дорогой подшипник, а тот, который подходит тебе по параметрам.
Безголовых продавцов хочется убивать на месте.

Нужен однозначно.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 15:59
#3
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


А, простите, причем тут рациональность инвестиций?
Отдел инженерной поддержки - не плохо звучит. Полагаю, в нем должны работать не манагеры, которые подшипник от холодильника отличить не могут, но сплошь только инженеры не только по образованию, но и с опытом работы в машиностроении. Чтобы не только продаваемые изделия знали как отче наш, но могли дать полные сведения и разъяснения и по деталям, и по свойствам, и применению, и по эксплуатации, и по правилам безопасности и по всему, связанному с такой спецификой. Но это очень ответственно!!!
Глядя на сайты и тыкая в их "Поддержку" или "статьи", видишь очень часто манагерский взгляд, а задашь им вопрос, несут детский лепет или стыдливо молчат. За это надо ..., правильно, не тыкать и не покупать.
Я бы такой сервис приветствовал., Далее, никчемушноеснес
Если я правильно понял вопрос...

Последний раз редактировалось BM60, 05.12.2008 в 09:01.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 16:39
#4
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Pavel Samofalov, а может вместо виртуального ... создать в крупной конторе ИнжЦентрТехПоддержки?
Объем продаж будет возрастать по принципу "цепной реакции" силами покупателей. Один купил, обалдев от сервиса, сказал двум другим, те обалдев, сказали шестерым, те, обалдев, ... Чуете закономерность? И искуственная реклама не нужна, естественная сработает
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 16:57
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, хочу услышать ваше мнение по теме рациональности инвестиций предприятия розничной торговли специализирующегося на реализации стандартных частей механизмов, подшипников, элементов силового привода и т.д., в создание отдела инженерной поддержки. Насколько целесообразно, по вашему мнению создание подобного сервиса, приведёт ли это к увеличению объёма продаж и как следствие увеличению прибыли предприятия? Как вы представляете себе идеальный сервис, которым бы вы охотно пользовались?
Поскольку закупкой запчастей на препрятиях занимаются чаще не инженерные, а коммерческие службы, то квалифицированное владение информацией о технических тонкостях связанных с рынком запчастей (модификация обрудования в зависимости от года выпуска, возможные замены запчастей у других производителей, тонкости комплектации и проч.) отсутствует.
По этому владение этими вопросами продавцом, позволяет квалифицированно и обоснованно заключать сделки на поставку запчастей. А возможность получения такой квалифицированной помощи, снижает потребность у покупателя в собственных кадрах и соответственно привязывет вас и потребителей для длительных взаимоотношений.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 17:20
#6
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Проголосовал "НУЖЕН", приятно когда тебе помогут и просветят, предложат грамотную замену, просветят и не будет как в анекдоте про магазин CD-дисков:
-Девушка у Вас диски с записями "Дюны" есть?
- ??? Запсиьдюны у нас в третьем отделе.
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 17:33
#7
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Смело проведу аналогию с магазином автозапчастей. Где вы будете покупать подшипник или ремень? В сияющем салоне, где фифочка с наманикюренными пальчиками спросит вас номер запчасти по каталогу или же на серьёзном складе, пусть тёмном и тесном, где за компом сидит специалист, знающий устройство вашей машины и ассортимент запчастей к ней намного лучше вас?

Естественно, служба техподдержки очень нужна не только для эксплуатации, но и для проектирования. Более того, я лично и почти ежедневно пользуюсь такими услугами и консультациями. К примеру сегодня звонил на фирму, выпускающую дренажные лотки с комплектующими. По результатам разговора и присланым чертежам конструкция водоотвода намного упростилась и улучшилась.
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.12.2008, 20:01
#8
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Вопрос темы возник после разговора с владельцем сети магазинов с указанной специализацией. Я ему предложил создать отдел инженерной поддержки клиентов и пытался убедить в рациональности данного мероприятия. Он в свою очередь отверг моё предложение.
Он заявил, что инженерный отдел, это лишний жир и не более. Объяснил мне, что такой отдел могут себе позволить только крупнейшие компании, а не он. Из природной вежливости не позволяющей мне учить жизни человека который мне почти в отцы годится, я не стал ему объяснять, что крупнейшие не всегда были таковыми и стали крупнейшими именно за счёт улучшения качества продаж и грамотных инвестиций в развитие инновационных технологий обслуживания клиента.
Я ему объясняю, что меня очень раздражает, когда в ответ на мой запрос о наличии зубчатых колёс со стандартным модулем 2, мне взамен предлагают купить колёса с модулем 1.5, но зато того же диаметра. Мне лично такой ответ на мой запрос кажется бредом сумасшедшего и обращаться в последствии по известному адресу, мне совсем не хочется. А ещё в ответ на мой вопрос, из какой стали изготавливается интересующая меня зубчатая рейка, я получаю очень познавательный ответ: из качественной и очень прочной, из неё даже ножи делать можно! Вот стоишь так порой напротив этого менегира, шокированный его тупым ответом и думаешь, а за что этому кренделю вообще деньги платят? После того, как я донёс эту информацию до собеседника, он мне возразил, но ведь продавец правильно ответил, сталь ведь действительно хорошая. А что касается предложения поменять модуль, дак это наверное просто нужного на складе не оказалась и продавец проявил инициативу предложив вариант самой оптимальной замены. После его ответа, я решил скорее допить свой кофе и убраться восвояси.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 22:28
#9
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


Cмотря какой сервис. Как показала практика - некоторые вещи на аутсорсинг лучше отдать. Зачем держать на балансе туча народа, услуги которого практически не востребованы?

У меня был знакомый директор торгового предприятия, который решил реализовать сервис собственными силами - получилось, что на 1 менеджера продаж пришлось 14 специалистов (инженеры, слесаря, КИПиА и т.д.) + оборудование! Предприятие не выдержало такой нагрузки и пришлось всех спецов разогнать, а оборудование распродать - "жрало" все это денег много, что отрицательно сказывалось на стоимости всех сервисных услуг, а это в свою очередь отпугивало клиентов.

Вот написали Он заявил, что инженерный отдел, это лишний жир и не более. Объяснил мне, что такой отдел могут себе позволить только крупнейшие компании, а не он.

Cервисный отдел с бухты барахты не создается. К тому же затраты на него слишком высоки - помимо зарплат, нужен инструмент, тренинги, одежка и т.д. Кроме этого необходимо нарабатать опыт и уметь доказывать клиенту, что твои профессионалы сделают лучше, чем штатные спецы у клиента. Поэтому даже крупнейшие компании многое что отдают на аутсорсинг - можно не хило сэкономить.

Другое дело что на территории СНГ не так много отдельных сервисных компаний, и то они строго специализированы по отраслям: нефтянка, cтроительство, энергетика.

Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 04.12.2008 в 22:35.
Andrew Ilch вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 22:45
#10
Admin
Administrator


 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,466


Цитата:
Cервисный отдел с бухты барахты не создается. К тому же затраты на него слишком высоки - помимо зарплат, нужен инструмент, тренинги, одежка и т.д.
По-моему речь здесь идет о другом сервисе, главным инструментом которого является голова консультанта.
Admin вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.12.2008, 22:52
#11
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Andrew Ilch, вы не совсем верно поняли суть вопроса, речь не идёт о создании сервисного центра. Речь идёт о создании информационной поддержки на инженерном уровне. То есть предоставление клиенту возможности получения квалифицированных ответов на интересующие его вопросы, а также предоставление чертежей деталей, помощь в выборе, в общем консультирование по техническим вопросам.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2008, 23:00
#12
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


А-а-а... Тут наверное проще в качестве манагеров нанять людей с техническим образованием... держать штатных консультантов может быть не выгодно, но тут надо все рассчитывать с точки зрения экономики
Andrew Ilch вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 06:29
#13
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Сервис безусловно нужен. Только тут зависит от руководства. Многим проще не нанимать инженеров-консультантов и не нанимать менеджеров с технически образованием, а нанять блондинок с соответствующими аксессуарами. К тому же многостаночниц. Что и делают часто.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 07:02
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Судя по тому что тУт написано, сервис как таковой не нужен, а вот менежер должен знать, что продает
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 09:23
#15
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Да, это зависит от руководителя, не от руководства.
Все, описанное автором в №8, яркий и характерный пример. И поведение владельца сети говорит только об одном - его безграмотности как управленца.
Такие фирмы никогда не смогут стать крупными. Не знать, чем торгуешь - это нонсенс и очень неприятный - ехал, мечтал, время потратил, а нарвался на тупого.
Помните, как в советские времена в любом универсаме куча продавцов в тесной кучке обсуждают вчерашную тусовку и на вопрос покупателя "покажите-расскажите" отвечают "вы чё сами прочесь не можете?". Знакомо? Мне да.
Но теперь другое время, но все равно тот же стиль при другой форме: не успел порог переступить "чем могу вам помочь?" или "что подсказать?" и когда скажешь, чем, реакция мгновенно диаметрально-противоположная "ща спрошу, эй витёк, а что это такое, не, у нас нету" или просто отворачивается и к другому "что подсказать", "ни чё, сам вижу всё" или "у вас этого нет".
Вот таким ни отдел, ни инженер уже точно не нужен и даже не поможет.
Стереотип мышления ну очень живуч и начисто отрубает способность думать.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 09:39
#16
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Pavel Samofalov, чертежи деталей Вы никогда не сможете предоставить. Вы даже никогда их не сможете иметь. Кроме случая, если это Сервис-Центр в прямом смысле слова, т.е. это миниремонтное предприятие. Вот туда производитель и поставляет полный комплект документации, но только для ремонта своих изделий, о выдаче копии покупателю там "речка не журчит".
А картинку-буклет с таблицей характеристик - это хоть пачками бери.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 09:49
#17
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


"Cервисный отдел с бухты барахты не создается"
Верно, он создается после анализа финсостояния (какие, где, почему есть слабые места)
Но все ли захотят потратить средства на его изучение, понять необходимость в инж. сервисе, потратить средства на его организацию, и ждать окупаемости его. Наверно захотят, когда объем продаж сократится, но "молва народная" уже эту фирму как бы знает и второй раз вряд ли придет покупать подшипник у фифочки, хоть и с лейблом на на лбу "Инженер Сервис-Центра".
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 10:34
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Читаем пост нУмер 8:
"Вопрос темы возник после разговора с владельцем сети магазинов с указанной специализацией. Я ему предложил создать отдел инженерной поддержки клиентов и пытался убедить в рациональности данного мероприятия."
То бишь сеть магазинов, предполагается отдел технической поддержки, скажите где он будет находиться, в одном месте или в кожном магазине.
Предположим вы идете в магазин компьтеров (надеюсь все ходЮт), менежер в любом из магазинов вам дась консультацию и худо бедно сам может скомплектовать компьютер и заметьте не пошлет вас в некий "отдел технической поддержки", все решит на месте (мне бы тоже не понравилось если бы меня куда-нибудь послали консультироваться, а потом ехать обратно заказывать, получается абсурд). Если рассредопочить этот отдел по разным магазинам то получиться, что в каждом магазине будет инженер, консультант и т.д. То бишь отдела как такового нет
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 11:22
#19
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Голосовать не стал.
Service - это вообще больная тема современности. Все хотят продать и забыть. В сервис нужно ещё добавить гарантийное обслуживание (это в общем). Даже большие сети и фирмы страдают плохим сервисом, т.к. быстренько натаскивают молоденьких мальчиков и девочек, недавно обученных на близкую к роду деятельности профессию, и вперёд. Главный в мире сейчас - продавец. Нет не из советской розничной действительности. А высоко кваллифицированный, с многолетним опытом работы, например как инженер-разработчик или даже руководитель проекта. Умудрённые опытом они переходят в продавцы. Именно такие луди продают нам, моей фирме, горелки для печей, редукторы, цепи, жаропрочную сталь и т.д. Именно такие люди и "сидят на телефоне" - они продавцы промышленных изделий. Зарабатывают такие люди соответственно много, часто и кусочек годовой прибыли фирмы получают (в процентах). Фирмы побольше, имеющие хорошую сервисную сеть, до и после, обычно дорогие. Вы их знаете: Hilti, Bosch, Metabo, Siemens, Liebherr, Festo, INA-FAG и т.д. и т.д. В общем коротко - хороший сервис (что бы мы не подразумевали) стоит хороших денег. Это конечно же сказывается на цене. А сегодня цена - это часто и почти всё.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 12:55
#20
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Serge Krasnikov, "заметьте не пошлет вас в некий "отдел технической поддержки", все решит на месте"
Не стоит так уж. Вы приняли параллельную точку зрения с соответствующим выводо.
Я говорил о другом. Обобщение вешь важная и нужная, но всеми понимаемая.
Он не пошлет, если Вы об этом не скажете, если он тупой и берется пальцами за тело процессора. А лапшу на уши от таких кампуторщиков мы и вы уже слышали. Спросите его профессионально о той плате, вот тогда он пошлет и будет прав, и вы будете счастливы и придете к нему потом за другой платой, если получите професиональные ответы! ....
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 13:26
#21
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Я говорил о другом. Обобщение вешь важная и нужная, но всеми понимаемая.
Он не пошлет, если Вы об этом не скажете, если он тупой и берется пальцами за тело процессора.
Ну я же сказал "худо-бедно"
Менежер сам "пальцами за тело процессора" не хватается, он вам его соберет на бумаге и соотвественно выставит счет, а там уже сервисные инженеры соберут кАмпутер, а там где я покупаю отдадут его не сразу, а только после обкатки
Да боХ с ими компУтерами, менеджер должен знать то что продает, по крайней мере там где мне лапшу подбросили (нарошно или по не знанию), я там уже не появляюсь
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 14:16
#22
Ivan T

метрология (СИ массы и силы)
 
Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, хочу услышать ваше мнение по теме рациональности инвестиций предприятия розничной торговли специализирующегося на реализации стандартных частей механизмов, подшипников, элементов силового привода и т.д., в создание отдела инженерной поддержки. Насколько целесообразно, по вашему мнению создание подобного сервиса, приведёт ли это к увеличению объёма продаж и как следствие увеличению прибыли предприятия? Как вы представляете себе идеальный сервис, которым бы вы охотно пользовались?
Павел, если владелец не понимает, чем он торгует - туда ему и дорога.
Мы с этой фигней тоже сталкиваемся.
НО - единственное, что вы можете сделать, это доходчиво объяснить человеку (владельцу) что он делает - это если Вы за него переживаете. А так - нафиг нафиг - идиотов учить - себе дороже.
Рецепт то простой - берете инженера - и делаете из него продавца - только платить надо как инженеру. Нуже Вам такой продавец??? Пусть он будет один на магазин, но будет.
Ivan T вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2008, 14:45
#23
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426


Платить такому специалисту надо будет как 3 инженерам, 2 продавцам и четверым манагерам. Одновременно.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.12.2008, 17:27
#24
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
А-а-а... Тут наверное проще в качестве манагеров нанять людей с техническим образованием... держать штатных консультантов может быть не выгодно, но тут надо все рассчитывать с точки зрения экономики
Сомневаюсь, что можно стоять за прилавком, когда по ту сторону набирается очередь из клиентов, которые очень дорожат своим мнением и при этом оказывать квалифицированную информационную поддержку на инженерном уровне. Это хорошо, когда человек получил готовые чертежи и знает точно, чего он хочет, всё упрощается.
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Судя по тому что тУт написано, сервис как таковой не нужен, а вот менежер должен знать, что продает
Вот допустим я клиент, получил заказ на проектирование механизма открытия/закрытия распашных ворот с последующем изготовлением партии в 500 штук. Какие мои действия?
В первую очередь мне надо определить стоимость изделия и подобрать стандартные части, сначала я захожу в интернет и ищу торгующие предприятия, которые ко мне поближе. Захожу на сайт фирмы Х и узнаю там, что в их ассортименте может быть то, что меня интересует, но узнать это наверняка я не могу, так как кроме красивых картинок и контактных данных там нечего нет. Звоню, пытаюсь объяснить чего мне нужно, но всё тщетно, вместо ответов получаю только вопросы. Мне предлагают приехать и показать по каталогам производителей то, что мне нужно. Хорошо, отрываю свой зад от стула, сажусь в машину и еду в магазин. Приезжаю, меня встречает типа технический консультант и даёт кучу каталогов разных фирм, на этом работа технического консультанта завершается, и я начиню рыскать по каталогам производителей в поисках нужного мне редуктора, цепи, колеса и других частей. На поиски я трачу пару дней, затем мне требуется всё это воплотить в виртуальную модель. Я начинаю чертить, что тоже занимает не мало времени, а на просьбу предоставить мне модель, менегер разводит плечами и спрашивает, а что это такое и зачем оно надо. И тут в процессе моделирования выясняется, что в эскизе детали не хватает очень важного для меня размера. Звоню уже знакомому мне техническому менегеру в магазин и делаю запрос, он мне говорит, а х его знает, спрошу у поставщика. Прошла неделя, звонит мне менегер и сообщает радостным голосом заветную цифру, я понимаю, что он чего-то перепутал. Опять отрываю свою задницу от стула и еду по известной мне дороги. Приезжаю, достаём каталог, копируем нужную страницу и поставив стрелку указывающую на недостающий размер отправляем её по факсу производителю, тот всё понимает и высылает правильный ответ с припиской для менегера, а какова ты лешего мене талдычил про ту загогулину, если тебе нужна эта? Ура, ну наконец-то я могу закончить проект и преступить к его реализации. Но сколько времени и сил потрачено, а ведь можно было сделать всё за пару часов!!!
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2008, 12:33
#25
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Совершенно стандартная ситуация. И сделать здесь ничего нельзя. Так сегодня устроен рынок. А всё потому, что вы занимаетесь всем подряд (это предположение). Приведу в пример нашу область - промышленные печи. Печи все разные - по желанию заказчика. Различных компонентов тоже много. Иногда неделями что то ищем. Вот мы и собираем информацию заранее, т.е. всегда. Когда нибудь пригодится. Есть архив. Там на полках стоят каталоги и проспекты многих производителей и продавцов. Они как волки дают везде рекламу, хотят продать. А мы ручкой машем, и нам чего нибудь пришлите. За много лет сложились деловые отношения с некоторыми фирмами. Например у одной мы покупаем вентиляторы. Так как цены меняются, появляются новые фирмы и новые материалы - приходится всегда сначала делать запрос у 2-3-х. Иногда удивляемся - цены отличаются в два раза. Куда я клоню? Надо спезиализироваться. Тогда в более менее узкой области у вас будет достаточно информации по комплектующим. И сделать заказ сможете быстро и дешевле, чем конкуренция.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2008, 12:41
#26
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Судя по текущему результату опроса все ЗА! А вот читая то что пишут, понимаешь что многие ПРОТИВ! Так где же противоречие?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.12.2008, 18:08
#27
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Müller, об узкой специализации и серийном производстве, в наше время большинство компаний могут только мечтать. Вот я уже достаточно давно занимаюсь транспортными системами, проектированием и производством, работал на ведущих компаниях Европы и на себя. За годы практики накопилась гора печатных каталогов, справочников и т.п., килограмм 300 не меньше. А коплю я всю эту макулатуру от того лишь, что консультанты поставщиков в общей массе безграмотна, и не могут организовать качественного обслуживания. Также их интернет ресурсы оставляют желать лучшего.
Но есть и приятные исключения, знаю таких менеджеров по продажам, которым могу позвонить и сказать – привет, у меня есть проблемы: у меня есть в проекте двадцатка с радиусом гиба 8, как вдоль, так и поперёк волокон, а на термическую гибку тащить не хочется. Дальше уже он мне задаёт наводящие вопросы, спрашивает о текучести и т.д. Через пол часа после разговора, я получаю по электронной почте ценовое предложение, сертификаты и пояснения почему мне нужна именно эта сталь. Вот это сервис, приятно так работать, разумеется следующий раз я позвоню именно этому менеджеру и не какого другого мне не надо.
Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Судя по текущему результату опроса все ЗА! А вот читая то что пишут, понимаешь что многие ПРОТИВ! Так где же противоречие?
Это хорошо, что многие против и пишут об этом, на это я и рассчитывал. Я собираюсь сделать ещё одной компании подобное предложение, это возможность подготовится и подавить в разговоре все аргументы против. Моё мнение, что инвестиции в создание подобного сервиса будут оправданы. Моё мнение как инженера, что такие сервисы нужны и чем их больше, тем лучше. С помощью реализации своей идеи я хочу найти стабильный источник дохода, в котором на данный момент крайне нуждаюсь.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2008, 14:06
#28
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Уточню. Как раз серийное производство не имелось в виду. Пример: наша фирма очень узко специализирована на некоторых видах промышленных печей. Настолько узко, что конкурентов по всей Германии всего то 5-6. Очень редко строим печь второй раз. Есть ещё одна фирма-партнёр. Мы строим печь, а они машины для их загрузки-разгрузки. В общем то, что печкостроители сами делают неохотно - не их профиль (машиностроение). Их человек 10-15 вместе со слесарями. Заказы получают от всех строителей печей. И так уже 25 лет. Иногда им продохнуть некогда. Другие - не специалисты в этой области, пытаются что то предлагать, но всегда проигрывают и по цене и по техническому решению. Ещё пример. Фирма Ketten Wulf. Они начинали с маленького. Разрабатывают очень специальные цепи и колёса к ним. Мы у них заказываем цевочные рейки и колёса. Цена-качество-сервис О.К. Сейчас они побильше стали, сами стандартные цепи производят. С на 30% улучшенными параметрами. Кстати можешь к ним обратиться на тему представительства где-нибудь в СНГ. Может и переедешь, куда захочешь. Скажи знаешь фирму baettenhausen.de в городке Wetzlar.

http://www.ketten-wulf.de/index.php?language=11
(по-русски)
Müller вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.12.2008, 18:00
#29
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Mьller, спасибо, попробую. Рабочий язык у них немецкий, или можно обратиться на русском или английском?
Pavel Samofalov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.12.2008, 20:52
#30
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Полазил по сайту KettenWulf, накачал проспектов, всё до боли знакомое. Я этому направлению отдал практически всё своё время после окончания университета. У KettenWulf не представительств в Скандинавии и бывшем СССР, думаю это неспроста. В нашем регионе по данному направлению рулят скандинавы, такие компании как Sandvik, Rauamaster, BMH, а также с десяток компаний поменьше и сотни подрядчиков ориентированных на вышеуказанные. А тот факт, что мне приходилось несколько раз изготавливать транспортные системы для Германии (все комплектующие за исключением электропривода и подшипниковых узлов производились в Эстонии), позволяет мне предположить, что цены у нас в регионе ниже. Но тем имение отправил им своё портфолио с предложением организовать представительство по СНГ и Балтии, посмотрим какая у них будет реакция на моё предложение.

P.S.
Интересно было бы узнать, какой максимально скорости они добились на так называемых звукоизоляционных цепных колёсах.
Вариант крепления накладок мне очень понравился, просто и недорого, чего мне раньше самому такая идея в голову не пришла.
Mьller, а с вашей продукцией можно ознакомится подробнеё, любопытства ради, я имею в виду технические проспекты, а то ваш сайт совсем скучный в этом плане.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2008, 11:18
#31
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Родной язык у Ketten Wulf конечно немецкий. Они недалеко от нас - 140 км. Но с удовольствием говорят на английском. Чем выше по служебной лестнице - тем лучше. Делопроизводство со странами СНГ, Россия проводится на английском. Что всё знакомое - это же очень хорошо. Значит твоё. Скандинавы рулят до поры до времени. Они просто ближе. Они тоже очень дорогие! Цены у вас просто должны быть ниже. Мы вот уже лет 7-8 отдаем стальные работы (? Stahlbau) фирма в Польше. И монтируют стальные конструкции те же поляки. Насчёт электропривода: свои эл. моторы Siemens и другие делают в Чехии, Словакии и ещё где нибудь. Вот купили ролики у американской фирмы Rodrieges, прислали из Америки, а на подшибниках написано China. Местоположение у тебя хорошее. Страны Балтии, Украина, Белоруссия и Россия конечно. Там тяжёлая промышленность, горные предприятия, упаковочная течника - то, где много цепей. Ещё хотел сказать, отправляй красивое письмо с фотографиями. Факса и майла мало. Нужно, чтоб письмо легло на стол к шефу, а не осталось в компютере у секретарши.
Насчёт нашей фирмы ты прав. Сайт совсем бедный. Так и задумано. Каталога нет. Печкостроители даже на мессах фотографии не показывают, и если, то маленькие. Такова специфика. Все печи единственные в своём роде. Штучное производство. Ну и, печи не покупают у кого не знают. Металлурги друг друга знают. Есть кое что, но объём большой. Как послать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 70
Размер:	66.2 Кб
ID:	13202  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 77
Размер:	86.5 Кб
ID:	13204  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 62
Размер:	88.0 Кб
ID:	13205  
Вложения
Тип файла: rar NBWE_001.rar (7.46 Мб, 74 просмотров)
Müller вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2008, 11:51
#32
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Печки понравились, класс
Как то был связан с одной фирмой занимавшейся ремонтом печей. Тогда и понял насколько это сложные агрегаты.
Кстати в России в последнее время, а в связи финансовыми проблемами особенно, востребованы сервис именно ремонта и восстановления печей, и термического оборудования (закалочные ванны, промывочные агрегаты, и проч.) поскольку заказы есть, термички на предприятиях запускаются, а на новое оборудование денег как правило не хватает, а соответственно и покупка запчастей и как сервисная услуга консультации специалиста по печному и термическому оборудованию.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2008, 14:58
#33
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
Вот допустим я клиент, получил заказ на проектирование механизма открытия/закрытия распашных ворот с последующем изготовлением партии в 500 штук. Какие мои действия?
В первую очередь мне надо определить стоимость изделия и подобрать стандартные части,
Прежде всего ты должен отперелить основные параметры изделия которое ты собираешся делать, если это редуктор, то ты должен знать передаточное отношение, у тебя должны быть прредварительный расчет зубьев, ты должен знать модуль ступерей передач, без этого твое сидение с каталогами будет пустое время препровождения
Цитата:
сначала я захожу в интернет и ищу торгующие предприятия, которые ко мне поближе. Захожу на сайт фирмы Х и узнаю там, что в их ассортименте может быть то, что меня интересует, но узнать это наверняка я не могу, так как кроме красивых картинок и контактных данных там нечего нет. Звоню, пытаюсь объяснить чего мне нужно, но всё тщетно, вместо ответов получаю только вопросы.
Совершенно верно, чтобы ответить на эти вопросы ты сам должен знать, что ты хочешь, то бишь предварительные параметры все равно за тобой
Цитата:
Мне предлагают приехать и показать по каталогам производителей то, что мне нужно. Хорошо, отрываю свой зад от стула, сажусь в машину и еду в магазин. Приезжаю, меня встречает типа технический консультант и даёт кучу каталогов разных фирм, на этом работа технического консультанта завершается, и я начиню рыскать по каталогам производителей в поисках нужного мне редуктора, цепи, колеса и других частей. На поиски я трачу пару дней, затем мне требуется всё это воплотить в виртуальную модель. Я начинаю чертить, что тоже занимает не мало времени, а на просьбу предоставить мне модель, менегер разводит плечами и спрашивает, а что это такое и зачем оно надо.
Ну в торгующих организациях это навряд ли можно получить, даже изготовители зачастую этих данных не дают
Цитата:
И тут в процессе моделирования выясняется, что в эскизе детали не хватает очень важного для меня размера. Звоню уже знакомому мне техническому менегеру в магазин и делаю запрос, он мне говорит, а х его знает, спрошу у поставщика. Прошла неделя, звонит мне менегер и сообщает радостным голосом заветную цифру, я понимаю, что он чего-то перепутал. Опять отрываю свою задницу от стула и еду по известной мне дороги. Приезжаю, достаём каталог, копируем нужную страницу и поставив стрелку указывающую на недостающий размер отправляем её по факсу производителю, тот всё понимает и высылает правильный ответ с припиской для менегера, а какова ты лешего мене талдычил про ту загогулину, если тебе нужна эта? Ура, ну наконец-то я могу закончить проект и преступить к его реализации.
А что товой отдел технической поддержки будет действовать по другому, то бишь по другой схеме?
Наверное ты думаешь производитель, если есть отдел технической поддержки, даст в каталог более полную информацию?
Все, что ты описал, это всего лишь квалификация работы технического консультанта, грамотный сделает сразу, не грамотный - по твоей схеме.
Цитата:
Но сколько времени и сил потрачено, а ведь можно было сделать всё за пару часов!!!
ЗЫ: Понимаешь в твоем предложении подразумевается, что технический консультант не грамотный, а вот на специалистов "моего отдела" "проб не кудЫ ставить". А если нооборот, консультант грамотный окажется и вместо того (если конечно деталь есть в наличии), подойдет да просто померяет еЁ, что тогда?
ЗЫЫ: Второе: Если у тебя программа простите на 500 механизмов то на такое партии, поверь мне тебя заставят подписать договор и схема работы с ЗАКАЗЧИКОМ (согласно договору) будет совсем другая.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.12.2008, 02:19
#34
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Цитата:
Прежде всего ты должен отперелить основные параметры изделия которое ты собираешся делать, если это редуктор, то ты должен знать передаточное отношение, у тебя должны быть прредварительный расчет зубьев, ты должен знать модуль ступерей передач, без этого твое сидение с каталогами будет пустое время препровождения
Сердж, на этом форума не школьники сидят и по-моему очевидные вещь и так всем понятные, можно и упустить в целях экономии времени. Или по твоему я человек неадекватный и рвану по магазинам не зная чего мне нужно?
Цитата:
Ну в торгующих организациях это навряд ли можно получить, даже изготовители зачастую этих данных не дают
Ты с какой планеты? За последние шесть лет я потратил большую гору денег и чужих и своих на разные детали машин, покупал у сотен фирм. Конечно в редких случаях встречаются торговые деятели нежелающие предоставлять нужную информацию по каким-либо причинам (обычно из лени, или низкой квалификации), но с такими у меня разговор всегда короткий, прощайте, если вам не нужны мои деньги, то я вас более не побеспокою. Но такие встречаются крайне редко так как конкуренция в сфере торговли стандартными частями машин, очень высока. Обидел клиента, значит дал возможность конкуренту укрепить свои позиции. Я всегда моделирую только в 3D и за последние года два, я не помню, чтобы сам чертил стандартные компоненты, все модели предоставляют дилеры производителей. И таких сервисов сотни, зачем заставлять своих клиентов напрягаться делать то, что уже сделано? Я допускаю, что возможно не стоит напрягаться ради клиента, который пришёл за одной шестерёнкой, хотя и это под сомнением, ведь ему завтра может понадобится сотня. Ну а если позвонил клиент который делает четверть оборота твоей компании, то продавец должен вывернутся наизнанку и оказать ему квалифицированную помощь.
Цитата:
А что товой отдел технической поддержки будет действовать по другому, то бишь по другой схеме?
А по твоему птушник или экономист может сравнится с инженером у которого 10 лет практики за плечами? По-моему такое сравнение вообще не уместно.
Цитата:
Наверное ты думаешь производитель, если есть отдел технической поддержки, даст в каталог более полную информацию?
Производитель сделает всё возможное дабы облегчить жизнь своему клиенту, иначе ему не удержатся на рынке. Другое дело, что у производителей обычно нет возможности качественно обслужить потребителя, эту функцию он делегирует торговым партнерам и сервис-центрам.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 09.12.2008, 16:38
#35
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
Производитель сделает всё возможное дабы облегчить жизнь своему клиенту, иначе ему не удержатся на рынке. Другое дело, что у производителей обычно нет возможности качественно обслужить потребителя, эту функцию он делегирует торговым партнерам и сервис-центрам.
Если речь (понимается мной так, как было сказано Вами в прошлых ваших постах, товарищ Павел) о поставке производителем клиенту рабочих чертежей, по которым Вы или ваши смежники это изготовят, то отвечаю еще раз - Вы и ваши ... никогда этого не получите. Именно это главный хлеб автора (разработчика, производителя и.т.д.). Кроме того существует такое злое и часто упорно непонимаемое словечко по имени технология. Даже если есть чертеж, но не владея технологией (а это не только люди и оборудование, это специфика и тонкости и что-то еще, возможно, патентованное) воплотить изделие в аналог (копия возможна) не удастся.
Если под "обслужить клиента" понимать поставку и ремонт запчастей - то да, Вы правы, делегируют и охотно, по всему миру, тем и живут.

А печи хороши, я такие (немецкие камерные с выкатным подом) видел в Белгороде в сов. времена. А когда мне показали заслонку (подобие ЗМС), я обалдел, увидев профилированный и отполированный диск, который был еще покрыт никелем или хромом. Вот это и есть, кстати говоря, технология и культура проектирования и производства.

Последний раз редактировалось BM60, 09.12.2008 в 16:58.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.12.2008, 18:02
#36
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


BM60, речь в теме идёт о стандартных частях механизмов, а не об уникальных технологиях. А в производстве таковых, главные ценаобразующие составляющие, это технологии производства (производительность оборудования и минимизирование издержек), размер партии изготавливаемой продукции, а также количество продаваемых изделий за определённый период времени. Возьмем как пример одну из лидирующих в этой области компанию NOZAG, у них вообще нет никаких секретов, модели и чертежи всей продукции компании в свободном доступе. По отдельным запросам они высылают сертификаты на материалы, при желании клиента дадут подробную консультацию по режимам термообработки, устроят экскурсию по производству с подробным описанием технологий. А ещё несколько лет назад, они поддерживали режим секретности прячась от вездесущих конкурентов, но с введением новой политики ориентированной на открытость информации они сделали большой прорыв подкупив тем самым потребителей и увеличив собственную прибыль в разы. Так что неправы вы товарищ BM60, NOZAG неединственная компания ведущая политику полной открытости информации, я знаю ещё несколько десятков таких, например: ATLANTA; DieQua; NORDEX; KREMP; Pwer Jackes;ZIMM; Tollo и другие, всех перечислять с кем работал по вышеописанной схеме не буду, очень длинный список получится. А работал в разных компаниях и крупных и мелких, а мои постоянные наезды на безграмотные действия снабженцев, приводили к тому, что мне делегировалась обязанность руководства снабжением предприятия материалами и стандартными компонентами, это мне дало возможность изучить на практике маркетинговые системы, обнаружить очевидные недостатки и познакомится с явными преимуществами.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2008, 08:37
#37
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Допускаю и соглашусь, товарищ Павел, что товарищ BM60 неправ, если так говорит Вам ваша практика. Мне остается только пожелать Вам побольше контор с "новой политикой, ориентированной на открытость информации".
Но я пока в Инете находил только буклеты/проспекты и сухие и полубездарные таблицы технических характеристик некоторых типов оборудования, составляемых, менеджерами отдела продаж.
По поводу "уникальных технологий". Вы это неверно поняли. Я говорил о просто технологии. Той или иной. Её роли и значении. Вообще. Она всегда имеет отличия. Это не просто процесс, это еще и тонкости и особенности процесса.
Вы уверены, что стандартная деталь, на которую Вам фирма дала полный комплект рабочих чертежей, но изготовленная на отечественном заводе, будет абсолютно идентична по ВСЕМ параметрам детали оригинальной? ...
Но, повторяю, желаю Вам успехов в международном техническом сотрудничестве.

Последний раз редактировалось BM60, 10.12.2008 в 09:14.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2008, 14:35
#38
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


BM60
Такие сервисы следует искать в англоязычном интернете. На всех нужно регистрироваться, но это не занимает много времени и спамом в последствии особо на грузят, бывают позвонят раз в год, с опросом, какие есть к ним претензии и пожелания, навящивый маркетинг обычно отсутствует.
Я сделаю список известных и, по моему мнению, заслуживающих внимания компаний, которые предоставляют потребителям подробную информацию о своей продукции, у которых на сайте можно скачать модели или чертежи стандартных деталей и выложу этот список здесь.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2008, 15:47
#39
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Pavel Samofalov, а я от таких буржуинских регистраций бегу как ..., панимашш. Им статистика нужна, маркетинх, панимашш, а потом (по единичному опыту сужу) закидали письмами "купи-купи", "а мы и то , а мы и сё".
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2008, 16:13
#40
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Ну, не обязательно же, давать рабочие мыло, можно для этих целей завести отдельный ящик.
Pavel Samofalov вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Нужен ли инженерный сервис предприятию, которое специализируется на реализации стандартных частей механизмов?