Что делать с поврежденными пилонами??
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Что делать с поврежденными пилонами??

Что делать с поврежденными пилонами??

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.01.2009, 15:57 #1
Что делать с поврежденными пилонами??
Drake
 
Обследование
 
МО
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 143

При проведении отделочных работ в новом офисном центре работяги повредили несущие пилоны на 8-м этаже (всего 12 этажей). Срезали поперечную арматуру по всей высоте пилонов. Как думаете, стоит ли их усилять и, если необходимо, как это сделать?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2782.jpg
Просмотров: 681
Размер:	42.1 Кб
ID:	14568  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2796.jpg
Просмотров: 618
Размер:	38.5 Кб
ID:	14569  

Просмотров: 11445
 
Непрочитано 11.01.2009, 16:03
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Drake
Валить надо
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2009, 16:42
#3
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


В обойму их из 100 уголка и обетонировать.
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2009, 16:43
#4
-=Xaoc=-


 
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
Drake
Валить надо
Точно ... пока люлей не вставили А вообще усиливать надо
__________________
Нет ничего невозможного ... Бывает мало времени ...
-=Xaoc=- вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2009, 21:08
#5
DK


 
Сообщений: n/a


Вопрос задан не по адресу. Здесь Вам никто ничего конкретного посоветовать не сможет. Единственно, кто может и должен принять решение - это разработчик проекта. Обращайтесь к нему.
 
 
Непрочитано 11.01.2009, 23:11
#6
Bosentumay


 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 5


Наиболее точный ответ даст автор дома, следует обратиться к нему.. а так- надо обжимать обоймой...
Bosentumay вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2009, 14:45
#7
yarrus77

у-Строитель
 
Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,778


Да, красота - страшная сила, чего ради нее не сделают. Обрезать бы этим работягам по самое не балуйся
__________________
С уважением,
yarrus77
yarrus77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.01.2009, 13:06
#8
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


валить не стоит, все уже в курсе))
авторы проекта здания находятся в Тюмени или в Томи или в Новгороде, так что достать их не получится, надо самим выходить из ситуации. У кого еще какие мысли есть?
Drake вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2009, 13:19
#9
Bogdanus1

инженер-конструктор
 
Регистрация: 27.01.2008
Киев
Сообщений: 62
<phrase 1=


в обойму однозначно надо брать
__________________
Истина никогда не торжествует - но её враги однажды умирают :drinks:
Bogdanus1 вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2009, 23:40
#10
Abzorbo

инженер-конструктор
 
Регистрация: 25.01.2007
Киев
Сообщений: 740
<phrase 1= Отправить сообщение для Abzorbo с помощью Skype™


Drake, глянь тут
__________________
Time and time again
I witness a birth of a new-born star.
I climb the highest mountain
To find the essence of a new era...
Abzorbo вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2009, 17:19
#11
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


спасибо. гляну.
Drake вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2009, 23:41
#12
Dani

Проектирование
 
Регистрация: 28.06.2007
Тула
Сообщений: 826


100 % необходимо усилять. Можно обоймой. Если оставить как есть, то рано или поздно все рухнет
__________________
Век живи- век учись!!!
Dani вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.01.2009, 14:42
#13
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


А может обоймой слишком "сильно"??
А если просто проштрабиться и оштукатурить пилон по сетке, например Вр-I 5/150х150 или 5/100х100?
Drake вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.01.2009, 14:44
#14
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


И почему обязательно рухнет, обрезаны только хомуты, вертикальные стержни не повреждены..
Drake вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2009, 15:37
#15
DK


 
Сообщений: n/a


Повторюсь, для того, чтобы определить, можно ли оставить все так как есть или необходимо принимать экстренные меры, может только тот, кто делал расчет и конструировал этот пилон. Я бы дал 20% вероятности, что ничего усиливать не требуется.
 
 
Непрочитано 23.01.2009, 16:00
#16
мозголом из Самары


 
Регистрация: 17.10.2007
Самара
Сообщений: 1,672


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Я бы дал 20% вероятности, что ничего усиливать не требуется.
Я бы дал все 95%, что не надо усилять. Но лучше чтоб решение подтвердилось расчетом.
мозголом из Самары вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2009, 18:15
#17
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


Но можно не считать, а просто усилить обоймой.
Не забывайте - Тут есть еще и воспитательный момент!
Попадалово на бабки всегда полезно сказывается на мозгах исполнителя...
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2009, 19:08
#18
vinchenso

Обследование зданий и сооружений
 
Регистрация: 30.05.2008
Краснодар
Сообщений: 67
<phrase 1=


Нельзя же господа так на абум по фотографии мы уже усиляем. Для такого визуального вывода надо иметь чертежи сделать обмеры где эти пилоны и что они несут. И чего-то очень большая поперчная арматура где то 14-16 мм уж очень много.
Я бы не делал таких скорополительных выводов.
Если хочешь конкретного ответа то давай чертежи фото участки ослабления, прочность бетона диаметры и армирование пилонов. Наверняка не так страшен черт как его малюют.
__________________
С уважением к Вам
и Вашему Бизнесу
Изместьев А.И.
г. Краснодар
vinchenso вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2009, 19:44
#19
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Господа инженеры, вы это чего? Усилять - не усилять. Диспут, понимаешь ли.
Какая нагрузка на колонну?
Какая поперечная сила в сечении? Судя по сечению хомутов - не хило. Согни-ка 16диаметр.
Сколько перерезано хомутов?
А то выпрет всю продольную арматуру на фиг - и обойма не поможет.
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2009, 22:59
#20
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Serz Посмотреть сообщение
Господа инженеры, вы это чего? Усилять - не усилять. Диспут, понимаешь ли.
Какая нагрузка на колонну?
Какая поперечная сила в сечении? Судя по сечению хомутов - не хило. Согни-ка 16диаметр.
Сколько перерезано хомутов?
А то выпрет всю продольную арматуру на фиг - и обойма не поможет.
Вот именно для этого и ставится обойма с термозатяжкой.
И омоноличивается. И не из уголка 50-ки а из 100-ки- 120-ки.
И полосы по 5 см из 7-10 - ки шагом 40... - чтобы не показалось мало...
А на крики отвечаем -
Цитата:
А то выпрет всю продольную арматуру на фиг
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2009, 18:52
#21
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Правильной дорогой идете товарищ Kryaker.
Тока обойму эту уже надо считать ИМХО как металлическую четерехветвевую сквозную колонну. Т.е. все равно считать, а для этого надо:

Цитата:
Сообщение от Serz Посмотреть сообщение
Какая нагрузка на колонну?
Какая поперечная сила в сечении? ...
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2009, 21:52
#22
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Serz Посмотреть сообщение
Правильной дорогой идете товарищ Kryaker.
Тока обойму эту уже надо считать ИМХО как металлическую четерехветвевую сквозную колонну. Т.е. все равно считать, а для этого надо:
Разумеется прикинуть надо... но как правило в 99% случаев подобных повреждений того что я предлагаю - за глаза хватит...
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.01.2009, 16:37
#23
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


Ни нагрузок, ни усилий достать не получится, т.к. проектировщики растворились где-то в глубинке. Конструктивная схема сама по себе несколько необычна - с наклонными ж/б пилонами.
Вот выкладываю схему усиления.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Армирование123_recover.dwg (203.1 Кб, 1200 просмотров)
Drake вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2009, 17:36
#24
Zagon


 
Регистрация: 14.08.2007
Мытищи!!!
Сообщений: 135


Ну уж если он и наклонный еще, то усильте и спите спокойно!!!

200 уголками что б заглаза))) раз ничего не знаете... на одном этаже не много расхода получиться и работы тоже.
Zagon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.01.2009, 18:12
#25
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


200-ми не получится, толщина пилона - 350 мм.
еще проблема в том, что другой пилон, который надо усилять находится на границе между помещениями 2-мя разных организаций. Другая организация конечно же уже сделала ремонт и вряд ли захочет чтобы им опять все долбили под уголки, болты, в общем под усиление..
Вопрос: будет ли равноценным усиление другого пилона, если его обетонировать по сетке??
Drake вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2009, 18:25
#26
DK


 
Сообщений: n/a


Уж коли Вы решили своими силами выполнить проект усиления, то самым логичным будет восстановить вырезанную часть хомутов либо ванной сваркой встык, либо внахлест двумя стержнями арматуры.
 
 
Непрочитано 29.01.2009, 15:58
#27
RomansFather

Инженерконструктор
 
Регистрация: 25.10.2007
Минск
Сообщений: 362


Некоторые соображения без полного представления расчетной схемы:
Судя по фото, перерезанные хомуты имеют диаметр 10 S240. Перерезанная арматура 16 S400 - горизонтальное армирование пилона (диафрагмы). Отсюда логично что вертикальные стержни (основного армирования) имеют диаметр не менее 16. Получить усилия на 8-ом этаже 12-ти этажного здания способные вызвать потерю устойчивости стержней диаметром 16 и более в пилоне размерами 350х2800 представляется маловероятным. Даже если выпучит пару стержней - остальные то штук ...дцать в порядке - подстрахуют, перераспределят.
Решение проблемы возможно следующее:
поиск обследователя который проведет определение фактического армирования пилона, фактических нагрузок и даст заключение о необходимости заделать выполненную штрабу ц.п. раствором. В крайнем случае по мудрому совету мудрого DK восстановить поперечку арматурными накладками.

З.Ы. Почему-то слово поиск превращается в ссылку.

З.Ы.Ы Кстати толку от вашего усиления без установки сквозных стягивающих шпилек в местах пересечения полос усиления не будет. Представьте себе сетку из полосок стали 50х8 длиной 2,8 м - подошел и пальцем оттянул от пилона (губо говоря )
__________________
Запомнить информацию легко. Вспомнить трудно.

Последний раз редактировалось RomansFather, 29.01.2009 в 16:09.
RomansFather вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.02.2009, 15:30
#28
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


Выкладываю итоговое усиление и план с разрезом здания.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Усиление.dwg (367.4 Кб, 1170 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2004
План разрез.dwg (2.13 Мб, 1154 просмотров)
Drake вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2009, 20:03
#29
DK


 
Сообщений: n/a


Для Drake:
Выскажу некоторые замечания по предложенному Вами решению:
-- Арматурная сетка и прилепленный к диафрагме слой бетона толщиной 50мм с конструктивной точки зрения не нужны, изготовление данной части весьма сложно и нетежнологично, но, на мой взгляд, могут быть оставлены исключительно из педагогических целей, если данная часть конструкции будет выполняться теми же горе-мастерами, что повредили арматуру.
-- На участках, где имеется возможность обеспечить провар арматуры не менее 150мм я бы поставил по 2 соединительных стержня в каждом стыке для увеличения длины шва и для того, чтобы передача усилия была безмоментной.
-- Сварной шов длиной 25 мм не является расчетным и не может нести нагрузку. Для стыковки на участках, где не может быть обеспечен необходимый перехлест я не вижу другого решения, кроме ванной сварки. Кстати, ванную сварку разумно использовать и в местах где можно организовать необходимый перехлест.
 
 
Непрочитано 13.02.2009, 07:36
#30
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


1. Да, сетка лишняя.
2. Да, применить вот этот шов.
3. Ванную сварку по возможности не применять, только при острейшей необходимости.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стык.jpg
Просмотров: 136
Размер:	25.4 Кб
ID:	16026  
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.02.2009, 09:40
#31
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
3. Ванную сварку по возможности не применять, только при острейшей необходимости.
Чем вызвано такое негативное отношение к ванной сварке с Вашей стороны?
 
 
Непрочитано 13.02.2009, 11:21
#32
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Чем вызвано такое негативное отношение к ванной сварке с Вашей стороны?
Не то чтобы негативное, а осторожное.
Во-первых, нужно обеспечить доступ электродом сверху под 30 град, т.е. 60 от гориз-и. А при верт. стене это неудобно для сварщика.
Во-вторых, и это главное - ванная сварка предполагает проплавление всего объема металла в зазоре и торцов одновременно, т.е. накопленный тепловой потенциал будет долго, а значит длинно, греть стержень. Что приведет к перегреву бетона по длине стержня от стыка.
В-третьих, в данном случае в одном месте придется устроить два стыка в непосредственной близости друг к другу, т.е. вставлять коротыш, который тоже будет сильно перегреваться. Будут ухудшения свойств, будут мощные усадочные напряжения (больше, чем полезно). Ну и т.д.
А два стержня - очень просто, причем можно четыре шва варить с интервалом (для остужения), переходя с одного места ремонта на другое.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.02.2009, 12:59
#33
DK


 
Сообщений: n/a


Ванная сварка является типовым решением при стыковке арматурных стержней сборных колонн. Решение провереное временем. При наличии квалифицированного сварщика оснований для опасений нет никаких.
 
 
Непрочитано 13.02.2009, 13:13
#34
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Ванная сварка является типовым решением при стыковке арматурных стержней сборных колонн. Решение провереное временем. При наличии квалифицированного сварщика оснований для опасений нет никаких.
Да что Вы говорите?! Наверно там стержни оставлены открыто на определенной длине и эти место хорошо доступны? Если вспомнить типовые узлы типовых серий
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.02.2009, 16:34
#35
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Да что Вы говорите?! Наверно там стержни оставлены открыто на определенной длине и эти место хорошо доступны? Если вспомнить типовые узлы типовых серий
Так и у нас в любом случае придется срубать бетон, обеспечивая доступность места сварки. В случае применения ванной сварки, кстати, срубать бетона придется меньше, чем для варианта с приваркой внахлест двух арматурных стержней.
 
 
Непрочитано 14.02.2009, 08:10
#36
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Так и у нас в любом случае придется срубать бетон, обеспечивая доступность места сварки. В случае применения ванной сварки, кстати, срубать бетона придется меньше, чем для варианта с приваркой внахлест двух арматурных стержней.
Да нет. Для ванной сварки Вам надо будет долбить:
1. ЗА арматурой, чтобы накладку завести
2. ОГОЛИТЬ влево и вправо на примерно 100...150 от "ванн" арматуру, ибо все поотколупывается от перегрева бетона.
Я рекомендую Вам прорисовать в размерах картину происходящего для: 1. Вашей техгологии 2. Нашей технологии. И удивиться, что же это Вы сразу то не уловили Для сущей наглядности можно нарисовать еще темппературные поля
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 14.02.2009, 10:11
#37
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Да нет. Для ванной сварки Вам надо будет долбить:
1. ЗА арматурой, чтобы накладку завести
2. ОГОЛИТЬ влево и вправо на примерно 100...150 от "ванн" арматуру, ибо все поотколупывается от перегрева бетона.
Я рекомендую Вам прорисовать в размерах картину происходящего для: 1. Вашей техгологии 2. Нашей технологии. И удивиться, что же это Вы сразу то не уловили Для сущей наглядности можно нарисовать еще темппературные поля
1. Много ли бетона нужно будет срубить за арматурным стержнем, чтобы завести несъемную металлическую накладку? Я полагаю, что будет более чем достаточно вырубить 5мм бетона вглубь на длине стержня 30мм. Данная операция вызывает у Вас какие-либо затруднения? Неужели Вам надо объяснять, как это сделать?
2. Вы серьезно утверждаете, что "все поотколупывается от перегрева бетона" на 100..150мм от места сварного стыка двух арматурных стержней Ф16мм?
 
 
Непрочитано 14.02.2009, 11:51
#38
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


1. Вы представляете, как выглядит эта накладка и как Вы будете ее проталкивать в 5 мм цилиндрическом зазоре? (Их, кстати, два, недалеко друг от друга). И как можно такой 5-и мм-овый зазор делать ЗА арматурой? Вам не кажется, что там ВСЕ будет разворочено?
Да, я остро нуждаюсь в подробных (и можно два раза и медленней) разъяснениях. Так как у меня вызывает затрудение уже выполнение зазора в 5 мм за арматурой на длине 30 мм - видимо, у меня в арсенале нет такого специнструмента. Кстати, таких мест у автора около 50-и (или 100?)
2. Дело не в моих утверждениях, а в количестве тепла, выделенного за определенное время в ванне, "пререходящего" в температуру, а сучетом мощности выделения, в высокую температуру. возможно, бетон не отвалится буквально, но никакого там сцепления не будет.
3. Хотелось бы пригласить сюда сварщика, выполнявшего стыки ванной сваркой. Вот Вы говорите, а я же не сварщик
4. Добавлено: Что-то Вы про температуры, перегревы, усадки, преднапряги и др. не говорите, все уводите в банальное долбление...
__________________
Воскресе

Последний раз редактировалось Ильнур, 14.02.2009 в 12:00.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 14.02.2009, 16:29
#39
DK


 
Сообщений: n/a


Для Ильнур:

Несъемная остающаяся подкладка для ванной сварки арматуры Ф16мм может быть выполнена в виде скобы из стали толщиной 3мм. Заводить ее можно как угодно, например, сбоку вдоль арматуры. Отбивать бетон за арматурой проще всего банальным перфоратором. Даже если зазор получится много больше 5мм, то ничего страшного не случится. Его все равно после восстановления арматуры зальют бетоном.

Насчет тепла, выделяемого при сварке, могу с уверенностью сказать, что его не хватит для разрушения бетона. Могу сказать это из своего опыта. Если не верите мне на слово, можете проверить расчетом. Преднапряжения арматуры от усадки сварного шва я также не опасаюсь. Опять же, ориентируясь на свой практический опыт.
 
 
Непрочитано 14.02.2009, 17:53
#40
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Для DK:
Для Вашего стыка нужно наличие квалифицированного сварщика и этот соединение подпадает под это:
ГОСТ 10922-90 (Общие технические условия), п.3.25: сварные стыковые соединения, выполненные ванной под флюсом и дуговой сваркой в инвентарных формах, дуговой и ванно-шовной сваркой на стальной скобе-накладке и без нее, следует контролировать по ГОСТ 23858 (ультразвуковые методы)
А С21 не требует ни того, ни другого. Это все следует как раз из того, что стык с ванной сваркой СЛОЖНЕЕ, чем С21.
Следовательно, уже есть повод для проявления осторожности при назначении такого типа стыка.
Про остальное уже говорилось.
Цитата:
Если не верите мне на слово, можете проверить расчетом
Ну спасибочки
Предлагаю Drake проверить "жизнеспособность" этих двух методов, у Вас как раз два пилона. На один назначьте одно, на другой - другое. Объясните это тем, что... так надо. И посмотрим, как реализуется.
__________________
Воскресе

Последний раз редактировалось Ильнур, 14.02.2009 в 17:59.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 14.02.2009, 19:03
#41
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Для DK:
Для Вашего стыка нужно наличие квалифицированного сварщика
Для выполнения абсолютно любой работы нужна соответствующая квалификация. К примеру, лично я не смогу выполнить ни один из рассматриваемых нами сварных швов. Квалификации не хватит.
 
 
Непрочитано 14.02.2009, 19:09
#42
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Для выполнения абсолютно любой работы нужна соответствующая квалификация. К примеру, лично я не смогу выполнить ни один из рассматриваемых нами сварных швов. Квалификации не хватит.
Именно соответствуюшая
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.02.2009, 11:35
#43
Drake

Обследование
 
Регистрация: 19.12.2006
МО
Сообщений: 143


Касательно ненадобности стеки: если приваривать стержни усиления к поврежденным стержням, то не будет же обеспечиваться их защитный слой бетона?!
Drake вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2009, 11:47
#44
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
Касательно ненадобности стеки: если приваривать стержни усиления к поврежденным стержням, то не будет же обеспечиваться их защитный слой бетона?!
Стержни привариваются сверху и снизу - см. рис.с п.30. обведено облаком.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2009, 12:00
#45
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
Касательно ненадобности стеки: если приваривать стержни усиления к поврежденным стержням, то не будет же обеспечиваться их защитный слой бетона?!
Даже если на небольшом участке это произойдет, то ничего страшного не случится, тем более, что эксплуатироваться конструкция будет в сухом помещении.
 
 
Непрочитано 25.03.2009, 13:38
#46
Евгений П.


 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 8


Как вариант можно взять колонну в обойму из композитных материалов. Производство работ существенно упрощается и сокращается до нескольких дней.
Евгений П. вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2009, 21:12
#47
Дмитрий К

инженер
 
Регистрация: 06.12.2007
Москва
Сообщений: 82


c композитными материалами все конечно красиво да вот только при пожаре критическая температура для них вроде бы всего 50градусов, и чем таким нужно утеплить потом колонну чтобы за время стандартного пожара до композита не пробралось тепло это вопрос, простое поштукатуривание не спасет
Дмитрий К вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2009, 21:39
#48
ДС

Инженер-технолог
 
Регистрация: 19.02.2007
Москва
Сообщений: 141


А еще красивее взять в обоиму из углеродной сетки (не путать с тканью и углепластиком (ламинатами)). Сетка "вмуровывается" в ремонтный ц/п состав, а не клеится на эпоксид. Вопрос с пожаром, таким образом, становится не актуальным.
ДС вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2009, 12:54
#49
Евгений П.


 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 8


Для обоймы из металлических уголков вопрос огнезащиты также стоит остро, так как необходимо обжатие колонны метеллическими элементами. При той же температуре 50-100 градусов металлическая обойма нагреется, произойдёт увеличение геометрических размеров металла и он уже не будет работать совместно с колонной, а будет просто висеть, как дополнительная нагрузка. Кроме того, существует достаточно эффективная защита углеволоконных материалов от огня. Обойма из углеродной сетки тоже хороший вариант))).
Евгений П. вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2009, 15:48
#50
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


А не обмотать ли вольфрамовыми шнурами внатяжечку?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2009, 16:35
#51
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
А не обмотать ли вольфрамовыми шнурами внатяжечку?
Ага. И ток по ним пропустить, чтоб в следующий раз никто их порушить не смог.
 
 
Непрочитано 27.03.2009, 18:47
#52
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Ага. И ток по ним пропустить, чтоб в следующий раз никто их порушить не смог.
Очень полезная функция.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2009, 13:59
#53
Vitaly Bilozir


 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 141


С постами19 и 20 солидарен. Возьмите рабочие чертежи и проведите эквивалентную замену поперечной арматуры, да с разумным запасом. Подумайте, как включить ее в работу, тогда параметры вертикальных уголков вырисуются сами по себе, длины сварных швов продиктуют это. Ведь поперечная на фото уж больно мощная, по расчету, наверно, а может и сдуру?
Vitaly Bilozir вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Что делать с поврежденными пилонами??

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на злобу дня !! zaza-noza Разное 63 22.05.2009 15:10
Стройки встали что делать проектировщикам dextron3 Организация проектирования и оформление документации 1033 07.12.2008 12:09
Электромагнитная пушка T-Yoke Машиностроение 112 06.08.2008 18:48