|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Ищу способ монтажа дымовой трубы.
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 18245
|
|
||||
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 25.01.2009 в 12:11. |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Не сочтите за шутку, но попробуйте проработать вариант с вертолетом. Правда, согласования займут много времени. По цене иногда сопоставимо с краном. У нас в городе очень активно применяют этот способ, даже кондиционеры на многоэтажные здания ставят, не говоря уже про купола, кресты, мачты.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Разноэкспорт, ООО Россия 344011 г.Ростов-на-Дону, ул.Варфоломева 87 телефон/факс: 863 269 55 97 телефон/факс: 863 269 55 98 телефон/факс: 863 269 56 01 http://www.raznoexport.com/index1.php e-mail: info@raznoexport.com
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
К сожалению, автор не указал местопребывание и место монтажа. Согласования и ППРВ на весь ЮФО мы получаем в Ростове, а организация - Краснодарское НПО ПАНХ (Применение авиации в народном хозяйстве), старая и опытная контора, работает по всему миру. Есть выбор летающих кранов.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
Спасибо за участие. Мне нужен ПОР (ППР) на замену изношенной (может упасть в любую минуту) дымовой трубы, находящейся между зданиями электролизного производства. Самолеты-вертолеты-это не реально, все-равно кто-то там должен лазить. Работы выполняются лебедками, расположенными на отм. 0.00. Но вот как красиво зацепить отводные блоки на "трухлявой" трубе не могу придумать. Может подскажите?
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Особо по фото не понятно. Вам только проект, или работу сделать? Кран абсолютно никакой не зайдет? И если я правильно понял, то старую трубу нужно снять, а новую поставить? Новая труба уже готова? Есть методы, которые ни в один ППР не впишешь, но эффективные. Всё-таки надо планчик. Если стесняетесь - скинте в личку. И где это.
|
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
На мой взгляд, самое оптимальное решение в сложившейся ситуации, вообще не демонтировать трубу, а обшить её листовым металлом с добавлением профильных жёсткостей.
Я не знаю всех технических условий, но возможно в таком случае вам вообще не придётся останавливать производство. Да и дешевле это наверное будет, ведь монтаж в таких трудных условиях, возможно будет стоить в разы больше стоимости самой трубы. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
Спасибо за участие. Планировку многострадальной трубы прилагаю. Условия загадки дополняют сложности: обшить листом каркас трубы сложно т.к. каркас "трухлявый". Концепция ремонта:
1. Проектируем и изготавливаем м/к с обслуживающими площадками через каждые 3 м по высоте. 2. Монтируем м/к с обслуживающими площадками вокруг трубы по ярусам с помощью электролебедок расположенных на отм. 0.00, с опорой на "трухлявую" трубу. 3. После монтажа обслуживающтих площадок до отм. +35.0 быстро демонтируем ржавую трубу. 4. После демонтажа быстро монтируем новую трубу. Площадки остаются для дальнейшей эксплуатации в/у трубы. |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
алвик, вы меня не совсем правильно поняли, я не предлагаю ремонт трубы, я предлагаю построить новую, не демонтируя старую. Будь она хоть совсем бумажная, её всё ровно можно использовать как временную опору для монтажа элементов новой трубы (если бы это было не так, то её бы уже давно ветром сдуло).
Я не хочу показаться занудой, но я вам настоятельно не рекомендую демонтировать имеющуюся конструкцию. По горькому личному опыту, смею предположить: вам не успеть за 20 дней если даже погода будет благоприятствовать, не всё так просто как кажется на первый взгляд, и вам понадобится значительно больше времени. Демонтаж подобной конструкции, в указанных условиях, очень опасен и обычно делается только в крайних случаях. При выполнении подобных работ часто происходят несчастные случаи связанные с неконтролируемым разрушением, как поведёт себя метал в таком состоянии при резки, предугадать невозможно. Страховочная строповка демонтируемой части, как показывает практика, создаёт только иллюзию безопасности. Вы собираетесь сделать вспомогательную конструкцию с площадками обслуживания, это хорошо, но дорого. Я бы не пошёл на такие расходы, воспользовался бы временными конструкциями. |
|||
![]() |
|
||||
алвик прислушайтесь к тому что предлагает уважаемый Pavel Samofalov, я лично с ним полностью согласен, кроме безопасности и скорости работ, предлагаемый им вариант будет наименее затратный!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
Уважаемые T-Yoke & Pavel Samofalov. Спасибо, что вы подтверждаете мою версию. Она и состоит в том, что опираясь на м/к старой трубы можно поэлементно заменить части старой + параллельно смонтировать
площадки для безопасного мрнтажа верхних ярусов. Т.е. версия ручного монтажа, который займет много времени, т. к. применение грузоподъемных механизмов невозможно. Но чтобы не иметь неприятности над головой меняя м/к старой трубы новыми я и предлагаю свою концепсию, оговоренную ранее. Просто обшить старую трубу новыми м/к и оставить внутри ржавую трубу считаю неправильным, т.к в межтрубном пространстве начнет накапливаться продукт выброса и создаст проблему дополнительной нагрузки на опоры трубы, которые и так ненадежны. С уважением, алвик. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 08.03.2007
Россия
Сообщений: 719
|
For алвик
А вот ткой вариант: 1. Параллельно и вплотную к опорам существующей старой трубы на штатные плиты прокладывается с обеих сторон подкрановый путь. Эти же плиты задействовать в будущем как опорные для новой трубы (может быть куча вариантов). 2. В месте где на фото стоят и болтают мужики прямо над галереей и с опорой (через колесные тележки) на подкрановый путь собирается м/к с новой трубой внутри на все 34 метра относительно ноля. 3. Вокруг старой трубы устраиваются разборные леса для выполнения демонтажа. Размеры элементов будут обусловлены только механикой организованного спуска в низ. 4. Убирается старая труба и по мере ее снижения убираются леса. 5. На место старой накатывают м/к с новой трубой. 6. Дорабатывают связь с газоходами, одновременно заканчивая опорную часть. Как монтаж новой, так и демонтаж старой производить одновременно (подготовив конечно монтажников) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А с вашим предложением похоже еще и проломы в стенах понадобятся, хотя запрета на это автор не дал, но все-таки.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
алвик, есть три вопроса и одна идея требующая дополнительной информации:
Какое сечение трубы? В каком состоянии несущие МК (опоры) и фундамент под ними? Максимально допустимое количество времени на подготовительный период (без остановки работы трубы). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
Отвечаю по существу:
1. Труба размерами 3,5х3,5м., коробчатой конструкции из уголка 75х75 со связями из того же уголка. изнутри обшитая листом толщиной 5мм. Высота коробов 3-4м, общая высота трубы -34м 2. Под трубой проходит три газовых канала, поэтому фундаментные опоры вынесены за габариты трубы. Места приварки опорных м/к к закладным фундамента конечно же изношены воздействием осадков. 3. Время на подготовку ограничено только финансами. Время на замену (плановое) 20 дней - но это другая исторя. Если бы найти простую конструкцию самовозводящегося поворотного крана грузоподъемностью 2,5 тс на вылете 4,5 м - это было бы решением вопроса. |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Ну, в принципе, судя по последнему сообщению, вы сами пришли приблизительно к тому решению, которое хочу предложить. Условно говоря вам понадобятся четыре сборных стойки связанные между собой, которые впоследствии будут служить несущей системой для короба трубы и площадок обслуживания. Одна из них должна собираться в стакан, на сварке по месту монтажа и иметь заранее подготовленные крепёжные элементы для инсталляции зубчатой рейки. Сечение должно быть прямоугольным, с противоположенной стороны от зубчатой рейки, возможно рационально будет приварить квадрат на который будет опираться ролик конструкции подъёма консольного крана, ну а сама консолька особой сложности для конструктора не вызовет.
Теоретическая подготовка проекта одним конструктором + помощник не лентяй, займёт немногим более месяца включая полный пакет рабочей документации. Производство МК, если соплей не жевать и делать всё планово и оперативно, то не более двух недель. Монтаж займёт, при условии высокой квалификации монтажников и руководящего персонала, если позволит погода, то дня 2-3. В рамки 20 дней отпущенных на демонтаж/монтаж трубы, в принципе вполне реально войти. Жаль что я не живу на Украине, интересный проект, сложный но тем и интересный. Я когда работал в КоксаХимМонтаж, такие чудеса приходилось творить, интересное было время, после работы не было сил даже раздеться, падал в кровать в одежде и мгновенно засыпал с улыбкой на лице от чувства глубокого удовлетворения своих профессиональных амбиций. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Алвик!
А нельзя-ли выложить в формате dwg зону предстоящих операций с более подробной размерной информацией: план, поперечный разрез пролета 22м, высоты прилегающих зданий и сооружений, продольный фасад с показом труб и газоочистки, ширина подъездов. Обязательно-ли выполнять трубу квадратного сечения? Как примыкают газоходы к трубе? В посте 21 Вы говорите, что применение грузоподъемных механизмов невозможно. Каких и почему? Даже автокранов с ограничением поворота? В дополнение к изложенным участниками темы предложениям хочу изложить своё.
__________________
Всё познаётся в сравнении! Последний раз редактировалось Lev_37, 18.02.2009 в 06:28. Причина: Дополнил вопросами |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Всегда можно найти способ, как пристроить кранчик. Пространства там море.
Кран надо ставить, правильно. Краны есть всякие. Если не заехать, другим краном перебросить. Все возможно. Чертежи тут Ваши куда-то испарились...
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 20.02.2009 в 10:40. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Алвик!
Примерно так я вижу возможность демонтажа и монтажа вентиляционной трубы с минимальными затрами средств и времени. Ожидаю вашей реакции и потенциального подрядчика.
__________________
Всё познаётся в сравнении! |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Lev_37, не сочтите мои слова за грубую критику и не обижайтесь, но предложенная вами конструкция крана, в данных условиях работать не будет. При первом же рывке, груз раскачает кран и дальнейшее его перемещение будет невозможным. И крепления хомутом крана к кирпичной трубе которой уже 100 лет, ну сами подумайте, стоит ли так рисковать? По-моему вы совсем не подумали о динамических нагрузках с которыми придётся столкнутся, да?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
Еще раз, может в выходные можно.
Liebherr-хороший холодильник, кран-плохой (д о р о г о) Бетонная труба-это проблема следующего поколения (когда они-трубы- начнут падать со своих 120 м) Мои хотелки: Ползучий самовозводящийся краник, опорная мачта-рядом с трубой (мне бы проектик?) |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Стоимость аренды будет не более 50 тыс руб в сутки. Новую трубу заранее изготавливаете. Демонтаж двое суток, мотаж двое, еще двое на всякий случай. Итого 0,3 млн. руб. и минимум простоя завода, а главное - никаких рисков, а соответственно трупов. А с Вашими ползучими, прицепленными к хрен знает чему... Как собираетесь щиты снимать и менять... В-общем, мелочная возня на месяцы, риск жизнью людей... Дела так не делаются. Если уж хотите просто изобразить ремонт, перекрасьте трубу в яркие цвета...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Демонтаж за двое суток возможен только если трубу валить, но этот метод в данном случае категорически неприемлем, даже валить сегментами используя внутренние растяжки, я бы не рискнул, слишком велик риск неконтролируемого разрушения. Срок монтажа, это тоже фантастика. Практика использования самовозводящихся грузоподъёмных систем, показала, что этот метод является наиболее безопасным при провидении демонтажных работ. Как раз с точностью наоборот, применительно к вашему методу можно сказать, что так дела не делаются, то есть к сожалению на практики они делаются, что приводит к печальным последствиям. Вы пытаетесь предложить более экономный метод, при этом нарушая основные правила демонтажа стальных конструкций, те правила, которые написаны кровью. Я закончил свою карьеру руководителя и по совместительству главного инженера отдела МД, написав заявление об увольнение, после того как меня попытались заставить работать в ускоренном темпе на длинной стреле, со мной вместе тогда ушёл практически весь отдел. Нет Ильнур, вы не правы! |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Алвик!
С учетом сложившейся ситуации поддерживаю позицию по демонтажу и монтажу новых конструкций вытяжной трубы без использования дорогостоящего автокрана в условиях крайней стесненности площадки монтажных работ. Поддерживаю позицию по использованию малогабаритного крана (небольшой в пределах 5т) с базовым закреплением к фундаменту и стволу весьма надежнолй железобетонной трубы весом более 10000т при возможной горизонтальной нагрузки не более 1.2т по схеме к посту 31. Мачту на оттяжках (пост 31) можно использовать как опорную конструкцияю самоподъемного крана (при обосновании применения такого крана) для монтажа как самой мачты так и для демонтажных и монтажных работ вытяжной трубы. Рабочие чертежи крана не могу выложить из-за отсутствия оных. Необходимо привлекать спецов по проектированию оборудования. Прилагаю небольшую информацию по технологии монтажа и констуктивным решениям оборудования.
__________________
Всё познаётся в сравнении! |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
2. А. Не совсем правильное представление об опыте. Б. Не валить, а спокойно снимать по 10..15 тонн, применяя резку, и еще более плавно ставить на землю. А там резать на металлолом. Двое суток - как раз: полуспеха дела - в подготовке, а не суетная беготня после остановки завода с вопросами: "а где эта труба?" (Я лично закладывал в план даже наличность на штрафы за "негабарит" при оперативном вывозе"). 3. Назовите пункты правил, которые Ильнур легкомысленно предложил проигнорировать.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
1. Этой трубочкой (Д =630х10) я восхищаюсь, но как ее там смонтировать?
2. Денег не дают вообще. В случае аварийной ситуации, когда возникнет угроза падения, а это случится в течение полугода, тогда воззовут к инженерной совести – необходимо иметь готовое, дешевое решение. 3. Строить мачту с ползучим краном могут позволить, если своими силами + подножный материал. Решение, которое никогда не приймут, нереальное: 1- монтаж с помощью вертолета. 2- стреловой автомобильный кран с грузовой характеристикой Q = 2,5 тс на вылете 50м Решение которое приймут к исполнению, реальное: Мачта самовозводящегося крана должна располагаться в пределах конструкций площадок трубы, часть которой останется в конструкции после монтажа. Если бы эту мачту (с направляющими) собрать в пространстве между корпусом и ПГУУ и возвести целиком и она бы оказалась в пределах м/к трубы, а затем, по направляющим можно было бы поднять грузоподъемную консоль, то можно было бы считать задачу выполненной. Стропальщика – верхолаза мы бы нашли. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Алвик!
В посте 36 я приложил подсказку к решению монтажа грузовой мачты поэлементно на полную высоту ещё до проведения демонтажных работ вытяжной трубы: 1. Изготовить и надежно закрепить на фундаменте дымовой трубы шарнирную опору грузовой мачты и анкерные устройства двух оттяжек. 2. Три монтажных элемента (длиной по 12м каждый) монтажной мачты, обустроенных растяжками, ходовыми скобами, монтажными площадками в узлах стыков, опорными столиками для самоподъемного крана завезены в зону монтажных работ. 3. Так же изготовлен и комплектно завезен самоподъемный кран грузоподъемностью до 5т. 4. Автокраном грузоподъемностью до 10т монтируется и раскрепляется растяжками первая секция грузовой мачты. 5. Монтируется с помощью того же автокрана самоподъемный кран с закреплением на смонтированной секции мачты. 6. Самоподъемным краном монтируется на фланцах вторая секция и закрепляется растяжками и распоркой. 7. Самоподъемный кран (СПК) поднимается на вторую секцию и монтирует третью секцию мачты. 8. СПК поднмается на третью секцию. 9. Приступаем к демонтажу элементов вытяжной трубы. 10. Монтируем (не опуская кран вниз) новые секции трубы. 11. Демонтируете или оставляете монтажную мачту с краном для дальнейшего возможного использования. Надеюсь, что Вы получили ответы на мучительные вопросы технического характера. Думаю, что несравнимо большие убытки потерпит предприятие если остановится при обрушении вытяжной трубы. Успехов Вам в преодолении временных и кризисных трудностей.
__________________
Всё познаётся в сравнении! |
|||
![]() |
|
||||
Не дай Бог, наверное так мощно отпраздновали 23 февраля, что она все-таки рухнула
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 17
|
По решению, принятому в посте № 38 пытаюсь разместить проектирование чего нибудь где нибудь. Ветры дующие на нашу трубу - вот главные силы нашего финансирования работ. А она пока стоит и заинтересованности нет. Спасибо за мысли и подсказки
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
За топик-ап в #40 тема закрыта на 3 суток.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу расчёт дымовой трубы для котельной | Jawa | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 22 | 28.10.2014 11:54 |
Усилия в оттяжках для дымовой трубы | Blondy Kat | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 13.08.2013 21:24 |
Ищу ГОСТ 7623-84 Водосточные трубы | Stierlitz | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 10 | 07.05.2010 14:53 |
Расчёт дымовой трубы. | TITO | Расчетные программы | 13 | 28.10.2008 09:23 |
Ищу проект на поддерживающий каркас дымовой трубы | Леша | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 12.09.2008 08:57 |