|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Посоветуйте поликарбонат для остекления пеш перехода
С-Петербург
Регистрация: 02.10.2003
Сообщений: 38
|
||
Просмотров: 15316
|
|
||||
Регистрация: 02.10.2003
С-Петербург
Сообщений: 38
|
1. Огромный коэф линейного расширения. не такой уж он огромный да и решается это штатными креплениями для него. Низкая стойкость к УФ-по улице все ходим и никакой защиты нет, там же не жить народ будетК тому же если не поликарбонатом -то чем??? Стеклом? народ у нас такой, что расшибет все в первые 2 дня Оргстеклом? Акриловым стеклом? Чем стеклить?
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Триплекс + каленка (каленка, по-моему, ставится с наружной стороны от людей). Либо вообще стеклоброня. Без шуток.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.10.2003
С-Петербург
Сообщений: 38
|
Триплекс при ударах будет просто вываливаться на головы людей да и установка стекла будет геморойной так как поликарбонат сверлится, а стекло нет! А стеклить почти квадратный километр К тому же тот поликарбонат который сейчас на рынке, монолитный я имею в виду, толщиной от 16мм - пуленепробиваемый, а 8-10мм не боится абсолютно никаких ударов-его не разбить! Единственный враг-это ворье, которое тянет его по домам. К тому же от стекла вес остекления будет сопоставим с весом самого пролетного строения
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Ну во-первых, я ж не просто так предложил каленку и триплекс! До триплекса еще добраться надо и расколошматить его. Он вываливаться если и будет, то этакой тряпкой, и никого не убьет. А каленка рассыпается на множество достаточно мелких кусков, которые опять же вреда здоровью, кроме испуга, не причинят.
Во-вторых, можно использовать только каленку с предварительной обработкой - делают же стеклянные двери! А уж там обработка будь здоров (видел я эти чертежи, я бы такое и на фанере не сделал ![]() ![]() И, наконец - попробуй утащить стекло! Особенно неподъемное... В общем, как всегда - дилема: либо платить понемногу, но каждый день, либо много, но сразу и лет на 15 вперед. Кстати, а что в качестве несущей конструкции предусматривается?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Ндаа... господа, я пас.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Непонятно почему вы так все высказываетесь против пластика. Во-первых, сегодня есть пластики с защитным покрытием от УФ лучей, во-вторых прочность его не уступает и даже превосходит стекло. Потом все требования по термоустойчивости, водопроницанию тоже в порядке. Гнется тоже легко.
http://www.avers.ua/materials/lexan-...s.htm#hammered Потом желтение старение и т.п. в любом случае есть как для материала, так и для самого сооружения. Вариант с пластиком наиболее подходит как мне кажется, его легко заменить отремонтировать. Боитесь пятен - поставте тонированный. А по поводу сертификата нужно напрячь поставщиков материала - (объем то хороший) пусть предоставят все - результаты испытаний, сертификаты и них это есть. (А учитывая опыт Москвы с варварством лучше о стекле и не думать) |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Ну раз уж тут упомянули Шуко, вот вариант узла для этого варианта (и без гнутых стекол) - правда, для Татпрофа (каталога Шуко нет). Ессно, вместо поликарбоната можно применять любое заполнение (хоть сэндвич-панели)
[ATTACH]1113988055.dwg[/ATTACH]
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Сисадмин при САПРе ;) Регистрация: 21.12.2004
Старый Оскол
Сообщений: 50
|
наша фирма года 4 назад проектировала такой переход, заложили в проект поликарбонат.
Когда строили, заказчик поликарбонат не нашел либо счел дорого и выполнили оргстеклом. Ничего, нормально до сих пор стоит, и даже не сказала б что поцарапали ![]()
__________________
Yesterday all my troubles seemed so far away... |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Я думаю, как минимум, можно выслушать мнение других людей (возможно более опытных чем Вы), а не просто тратить энергию на убеждение (кого?) "поликарбонат - гут".
Моё мнение. (Я архитектор). Поликарбонат - дерьмо потому, что: - теряет свой вид через пару месяцев эксплуатации (до свидания эстетика в архитектуре). Со стеклом такого не бывает. Оно не желтеет и не слоится от УФ и перепадов температур. - все вроде грамотно разработанные узлы тем не менее не обеспечивают герметичности пор этой какашки(допускаю также что это конденсат). результат - она постоянно сырая. видны испарения, бурые грязные потёки; иногда поры заполнены водой, с признаками растительности - мерзкое зрелище. Со стеклом такого не бывает. Плюс поликарбоната: + легко гнётся (Извините, а Вы его лично будете гнуть? =)) На выставке видел как и стекло гнётся в 3d на машинах подключенных к обычному ноутбуку. Я не вижу будущего за применением поликарбоната. Увы, стекло надёжнее и Д Е Ш Е В Л Е в целом, хотя бы потому, что его не нужно менять после каждой зимы. То что здесь говорится про вандализм, падение стекла и проч. - глупость. Мы сейчас в XXI веке живём. В отрасли стекла уже столько наработок, что можно получить стекло с любыми параметрами. Причём не так и дорого это - наклеивается плёнка и готово. И не нужно чужие деньги считать! Вообще разговор о деньгах здесь не уместен, имхо. Вы делаете объект, который должен отвечать 3 характеристикам: 1. экономичность 2. эстетика (красота) 3. функциональность (удобство эксплуатации и проч.) Невозможно отобрать п.1 и принести в жертву ему остальные два. Грош цена такому архитектору - всегда нужен компромисс. Компромис в данном вопросе - исключительно стекло. Ну не отработан этот пластик ещё! Не слушаете меня. Вот Вам факт. Остановки общественного транспорта в Москве. Посчитайте сколько их и сколько там км2 остекления. Так вот поначалу, года 3-4 назад, их начали делать из поликарбоната... Посмотрите какой материал сейчас... Посмотрите из какого материала светящиеся рекламные коробки (те что на тротуарах стоят), мосты через р. Москва, покрытие Гостинного Двора, станция Воробьёвы горы, ... Назовите мне хотя бы один (1) объект на котором применен этот пластик и который отвечает всем 3 указанным характеристикам. Я обязательно посмотрю его и возможно,изменю своё отношение на этот вопрос. |
|||
![]() |
|
||||
stairmaker Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119
|
Уважаемые коллеги!
Вопрос всё-же в деньгах. Из хорошего и дорогого поликарбоната делают кабины для вертолётов и самолётов. Но он строителям не по карману. Стекло лучше и дешевле.
__________________
С уважением, Огурец. Я вот-вот дорасту до профессионала, но ранише сменю ник и начну всё с начала, чтобы не позориться. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.10.2003
С-Петербург
Сообщений: 38
|
Все это верно, НО:
В проект заложен поликарбонат, так как он дороже и в рабочке перейти с более дорого материала на более дешевый-это нормально, но не наоборот. Заказчик диктует свои условия-как он скажет - так и будет Плюс поликарбоната в данном проекте-его вес. Легкие тонкие балки, легкий каркас. Под стекло нужно в 2 раза мощнее. И потом доказывай заказчику, что под пропуск 20-30 пешеходов в час тебе нужны балки высотой 1.5 метра с ходьбой поверху-так как пролет не маленький-30 метров между осями опирания. Отсюда мораль что захочет заказчик-то и сделаем. Кстати, кто питерские скоро смогут это наблюдать воочию у пл. Аэропорт на Пулковском шоссе |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
А где там это будет? Не подъем ли на платформу, часом?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Самозанятый КМ+КМД Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852
|
Может быть просто нужно технологию соблюдать и правильность выполнения???.. У нас в городе есть объекты в которых был сотовый поликарбонат и все на месте
![]() про технологию можно глянуть --- http://polygal.ru/ |
|||
![]() |
|
||||
Самозанятый КМ+КМД Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852
|
и еще одну ссылочку нашел
http://www.know-house.ru/card_firm.php?n_id=121 у меня еще техническое руководство Lexan'а есть.... и узлы в автокаде начерченные... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
Москва
Сообщений: 108
|
кое что о поликарбонате сказано в
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...er=asc&start=0 |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
я счас делаю как раз каркасики под поликарбонад. у меня там правда козырьки ))
сайт на визитке написан: www.danpalon.spb.ru |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
пешеходные переходы и остановки наиболее подвержены вандализму. Листы поликарбоната страдают как изнутри, так и снаружи. Бесконечное граффити и царапание (хотя это и со стеклом происходит).
Автор темы сразу указал на МОНОЛИТНЫЙ поликарбонат. Он превосходит по потребительским свойствам сотовый поликарбонат, но весьма дорогой и не стоек к проявлению вандализма в виде граффити и расцарапывания. Но закрепить монолитный ПК, чтобы его не выломали целиком - проблематично. На самом деле это больше проблема культуры населения, нежели технологии. Встречал упоминание о композитном поликарбонате с тонким наружным слоем из силикатного стекла (не триплекс). Но живьём ещё не видел. Возможно, в скором времени химики создадут реально антивандальный ПК, но от чудовищного водопоглощения и линейного расширения не уйти. Примеры с остеклением кабин вертолетов не корректны - иные условия эксплуатации. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 840
|
По моему, суть проблемы, как всегда, в жадности. Применяют самый примитивный поликарбонат.
А если использовать поликарбонат типа "Danpalon" да еще со всеми комплектующими, то изуродовать его можно только если у "мастера" руки растут там же где ноги. |
|||
![]() |