|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Опасная зона при погружении труб в скважины
Разработчик ППР
г. Москва
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 15
|
||
Просмотров: 6983
|
|
||||
R=0.5B+L+X
B-наименьший габарит перемещаемого груза L-наибольший габарит перемещаемого груза X-минимальное расстояние отлета груза (для высоты падения до 10 м X= 4 метра)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Lоп.з.=0.5*325+16000+4000=20325,5 мм но! наверное у вас имеется стык труб, значит в скважину их можно монтировать посекционно длиной метров так по 8...
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Вот и роняют краны плиты на "Ауди" с "Ягуарами"...
![]()
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Большое спасибо, уже кое что проясняется. Осложняется тем, что вокруг сплошные памятники - согласовать устройство защитных экранов на окнах будет непросто, а еще присутствуют башенки, консоли, балконы.... И как всё-таки быть, если груз по длине (свая 18 м) превышает высоту существующего здания (12 м). С одной стороны мы не поднимаем его целиком выше уровня здания, а с другой - отметка захвата выше кровли. Некоторые современные краны предусматривают программное ограничение рабочей зоны и вылета стрелы. Примут ли такую фишку? Часть работ по погружению каркасов будет выполняться вплотную к улице с движением пешеходов и автотранспорта. Теоретически ночью можно будет перекрывать этот участок улицы. Кран автомобильный или гусеничный с решетчатой стрелой.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 7
|
Не может. Ограждение стройплощадки не уменьшает опасных зон, а всего лишь препятствует доступу посторонних на площадку. Тем более, на вашей картинке ограждение - весьма хлипкое, падающая труба его просто поломает.
p.s.: Извините, конечно, но я бы никогда не заказал у Вас ППР (хотя, в статусе вы гордо себя именуете "Разработчиком ППР"). Нет у Вас, видимо, опыта работы на стройке и аварийных ситуаций Вы никогда не видели воочию. Я уже по выложенному Вами "образцу" стройгенплана отписывался. Если для Вас это образец, то я, значит, Бог ППР ![]() p.p.s.: ничего личного. |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
Уважаемый работяга "SillyWizard", доступ посторонних на площадку может быть огражден сеткой рабицей. Та рекламная конструкция, которая была показана на фото, выдержит и не только столкновение с трубой, разрабатываются они отдельным проектом, и имеют свою несущую способность. Она же и может выполнять роль уменьшения опасных зон. Подобные конструкции, как раз для этого и предназначены, в условиях точечной, стесненной застройки. Обратите внимание на стройки Москвы. Возможно вы строили на 101км. от МКАД, тогда конечно вам это в диковину.
p.s. ППР вы у нас и не обязаны заказывать, нам указ только ГУП "УРСТ"(не сомневаюсь слышите впервые). А не комментарий провинциальных ППРщикoff. P.p.s. а раз у вас и аварийные ситуации ещё возникают, то сочувствую тем рабочим, которые работают по вашим ППРам. Ничего личного. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Друзья, не ссорьтесь, щас модератор вам надает! По делу: "Та рекламная конструкция, которая была показана на фото, выдержит и не только столкновение с трубой, разрабатываются они отдельным проектом, и имеют свою несущую способность. Она же и может выполнять роль уменьшения опасных зон" - а где это написано? Честно говоря, глядя на подобные конструкции, удивляешься: как они сами стоят, не говоря уже о восприятии аварийных нагрузок. Да и по стоимости это серъезное самостоятельное сооружение с нехилыми фундаментами и стойками. В Москве есть смысл, их ставят рекламщики за свой счет, а застройщику - не тратиться на ограждение + откат от рекламы. Именно от этого берутся такие размеры, чтобы подороже сдать, а не поймать сваю. Если говорить о технических средствах - имеет ли место быть некий "ловитель", наподобие гигантских хоккейных ворот? Мощная рама, переставляется краном на захватку, пригружается фундаментными блоками и выполняется монтаж сваи.
|
|||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
Уважаемый "stoper"
![]() Насчет её способности - стоять, так это подойди к подобному сооружению, и повнимательнее рассмотри её конструктив. Есть и стойки и фундамент. Просто приглядись и поймешь как она работает. Насчет стоимости, лучше вообще не говори, если не знаешь. И громкими словами, насчет отката, тоже не надо выражаться, ща кризис, могут не понять. Ставит не рекламное агенство, а заказчик, и за счет своих средств. Так же она придает эстетичность вида объекта, что было принято в постановлении г. Москвы. По поводу "ловителя": С такой "бандурой" производительность работ падает ниже плинтуса, а самое главное, что от неё самой возникает опасная зона, при её перемещении краном))), а её опасную зону чем сокращать, воротами из американского футбола? В Москве нет таких площадей под производство работ, с таким приспособлением) А если серьезно, то нигде про это конкретно не сказано, поэтому каждый производственник, решает эту проблему как умеет. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Так, для понимания: обычный рекламный бигборд 3х6 м на опоре 4,5 м стоит ок. 100 т.р. Площадки огораживают сплошным щитом высотой ок. 12 м. Умножим просто по площади, не считая увеличения нагрузок. У меня периметр под 900 м, рекламой можно завесить метров 100 и то своей (бесплатной). Жить такому ограждению максимум полгода, а ставить его - минимум месяц. От этого и появляются мысли про всякие "ловители". Но почему так категорично? "Бандура" может быть сама по себе устойчивой, поднимать для переставки невысоко, можно вместе с балластом.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 28
![]() |
Да причем тут "бигборд", и его стоимости))). Речь вообще не о рекламе в данной теме. Жить этому ограждению не полгода, а весь срок строительства объекта.
Насчет бандуры))... Ну действительно падает производительность, лишний гемор. Вот и гадай как сократить опасную зону...Что бы лишний раз не было проблем... |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Sierone - специально для темы новый ник? Тогда подожду с ответом на Ваш вопрос. Действительно, дело не в рекламе, но в стомости ограждения, которое помимо эстетических функций поймает сваю. И бывают объекты, которые строятся быстро и надобность ТАКОГО ограждения отпадает.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 28
![]() |
stoper при чем тут ник?
Просто вы я так понимаю пренадлежите банде "заказчика" и в глазах у вас все переводится в деньги. Вопрос изначально был о другом. Стоимости рекламы вообще тут никого не интересуют... Сайт не этому посвящен. Объект который строится быстро - называется банально стройкой. Не путайте "возведение" ограждения тротуара на набережной со строительством жилого, либо административного комплекса. Быстро ну никак не построишь. 16 метровые шпунтины для строительства сарая не закладывают, ну уж наверное что то крупное. Ну вы же "Девелопер" - сила! Вам то этого не знать. Подумайте что может сократить опасную зону(вот вопрос темы).. за правильный ответ - подарю рентабельный проект. |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Sierone - давайте без эмоций. Тема в заголовке интересная и нетипичная.
На счет денег не соглашусь - сейчас особенно. Предложенное ограждение - как вариант, но опять упирается в деньги. И если обеспечение безопасности и выполнения всех требований выливается в сумму, сопоставимую со стоимостью строительства - тут есть повод задуматься. Надо искать возможности снижения издержек. Не всегда целесообразно и возможно резать элемент, чтобы потом собирать его, подвешенным над скважиной. Это гораздо дольше и нетехнологичнее, чем ставить подпорки. |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
Цитата:
Вообще я надеялся увидеть хоть несколько умных советов, а не флуд "SillyWizardа". Скорее всего рациональных решений пока вообще не существует. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 7
|
Цитата:
![]() ![]() p.s.: своим московским отношением к провинции вы плюнули на половину форума, кстати :-D |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
Не надо димагогию разводить. Есть конкретный вопрос в этой теме!
Давайте же про него задумаемся. Это раз. Хвастаться - умеет каждый. И то, что по твоим проектам ни разу не было аварийных ситуаций, так это возможно заслуга рабочих, которые возможно отходили от твоих проектных решений, во избежании таких ситуаций. Это два. По поводу твоего опыта, и нечего говорить, трудовой не видел, и образцов твоих проектов здесь не найти, возможно тебе за них стыдно. Ну а насчет стесненной застройки, не надо равнять Красноярск с Москвой, банально даже требования к организации строительных площадок могут расходиться. А в целом, проектировщики - такой же касячный элемент в строительстве, как и все остальное. Цитата:
И ничего личного, только производство. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС ППР Регистрация: 04.06.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
Вроде было ГУП "РСТ" без "У". Ремонтно-строительный трест. Но мы не об этом.
В РД есть такая позиция, как работа с оттяжками. И если верить формуле оттуда, то длина опасной зоны равна отлету! Но по логике к этой формуле надо бы добавить высоту груза. Дальше схему из РД вставить с изображением стропальщиков, груза, дорожек для их движения и т.п. Если что показывайте всем сомневающимся РД. Насчет ограждения площадки сеткой рабицой. Ограждения для центрального округа Москвы выбираются не разработчиком ППР. Их назначают по альбому Моспроект-3. Там в основном с рекламными щитами ограждения. Последний раз редактировалось evgen926, 13.03.2009 в 13:06. |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
ГУП "РСТ" с 01 марта переименован в ГУП "УРСТ"(Управление Развитием Строительных Технологий).
Оттяжки можно использовать при перемещении трубы в горизонтальном положении, тем самым удерживая ее от разворота (например при разгрузке труб с автотранспорта и укладке в штабель). А когда она в вертикальном положении висит над скважиной и вдруг срывается со стропа, оттяжками сработать не получится. Остаётся только с криками "КАРАУЛ" разбегаться в стороны. Хотя, в РД-11-06-2007 в п. 5.13, говорится о страховочном приспособлении исключающем падение грузов. Может кто-ниб.знает о чём конкретно идёт речь? |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
На монтируемой детали (это может быть колонна, свая, шпунтовая панель и т.п. - короче длинномер) кроме основного монтажного приспособления (проушины, отверстия, монтажных петель) предусматривается дополнительная строповочная петля (или ещё какая-нибудь "хрень"), за которую цепляется дублирующий строп. Дублирующий строп обычно в процессе монтажа никак не участвует, просто болтается не натянутым. Но в случае, если вдруг конструкция соскочила с основного крюка, или лопнул основной строп - то упасть конструкции не даст дублирующий. Вероятность того, что одновременно лопнет и основно и всел за ним дублирующий - невероятно мала. Вот собственно и всё. Кстати, раз тут знатоки ППР-ов собрались, повидавших не мало в строительном деле - от чего ж никто из вас этого варианта не вспомнил? (зато друг друга грязью облить успели не раз) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Разработчик ППР Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
![]() |
Серёга - Bilder - если применительно к данной ситуации, какую схему монтажа трубы вы имеете в виду? Если есть возможность изобразите в произвольном графическом виде.
Нельзя забывать о том что если (как в моём случае) геологические условия позволяют пробурить скважину на 6 метров, далее мы опускаем трубу, затем монтируем на верх трубы вибропогружатель и погружаем трубу на проектную глубину. Так вот, когда мы опустили трубу в лидер нам необходимо произвести её расстроповку на десятиметровой высоте (длина трубы 16 м). С этим проблем не возникнет? |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
страховочный тросс совсем не на много длиннее основного, поэтому в случае обрыва основного стропа - труба/свая не успеет набрать слишком большую скорость чтобы стрела крана не выдержала. К тому же, на сколько я знаю, краны конструируют так, чтобы в первую очередь лопнули грузоподъёмные троссы, а не стрела ломалась. А грузоподъёмные троссы, в свою очередь, имеют весьма солидный запас по несущей способности.
min: Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Серёга - Bilder, в нормах не рекомендуют даже резко снимать нагрузку с крана
![]()
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Cfytrr, я далёк от ППР и прочего. Просто видел не один раз такое, когда появилась возможность - спросил ЗАЧЕМ такое делается, мне ответили. Я изложил суть ответа здесь в посте #27.
На истинность суждений не претендую, но наверно прорабы не совсем дураки, и не просто так друг у друга дурь перенимают? |
|||
![]() |
|
||||
Прорабы, вобще народ смекалистый, они могут поднять грузоподъемность крана прижав ковшом бульдозера задние аутригеры...
![]()
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Если бы я видел это один раз - может быть... а несколько раз на разных стройках - это уже о чём-то говорит наверно?..
P.S. Аутригеры прижатые бульдозером - это ладно. Видел как эксковатором сваи забивали (этим же экскаватором их в грунт сначала втыкали). Видно сваебойка вовремя не пришла на площадку... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
min, SillyWizard, а вы не хотите свои разборки перенести в личку и не заси... засорять форум?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
Как задать слой для определенного макроса | Egor_II | Программирование | 8 | 01.02.2007 11:39 |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |