Опасная зона при погружении труб в скважины
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Опасная зона при погружении труб в скважины

Опасная зона при погружении труб в скважины

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.03.2009, 14:30 #1
Опасная зона при погружении труб в скважины
min
 
Разработчик ППР
 
г. Москва
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 15

Речь идёт о устройстве шпунтового ограждения. Надеюсь кто-ниб. в курсе как рассчитывается опасная зона при погружении стальных труб в лидерные скважины (напр.труба 325х10 мм, Lтр=16 м). Высота перемещения вертикальной трубы краном=0.5 м. Если исходить из того что труба может сорваться и упасть то зона получается примерно равна длине трубы. Это конечно очень большое значение, тем более что ограждение стройплощадки находится в 6 м от оси шпунта.
Просмотров: 6983
 
Непрочитано 10.03.2009, 14:49
#2
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


R=0.5B+L+X
B-наименьший габарит перемещаемого груза
L-наибольший габарит перемещаемого груза
X-минимальное расстояние отлета груза (для высоты падения до 10 м X= 4 метра)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.03.2009, 15:09
#3
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Значит получается что:
Lоп.з.=0.5*325+16000+250=16412.5 мм (от оси шпунта).
Просто бешенная зона.
min вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2009, 15:31
#4
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от min Посмотреть сообщение
Значит получается что:
Lоп.з.=0.5*325+16000+250=16412.5 мм (от оси шпунта).
Просто бешенная зона.
нет получается:
Lоп.з.=0.5*325+16000+4000=20325,5 мм
но! наверное у вас имеется стык труб, значит в скважину их можно монтировать посекционно длиной метров так по 8...
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2009, 17:54
#5
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Получается, что в стесненных условиях невозможно погружать шпунт/сваю/оболочку целиком? А если это сборная ж/б панель или ж/б балка-стержень L18 м?
stoper вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2009, 18:13
#6
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Получается, что в стесненных условиях...
Вот и роняют краны плиты на "Ауди" с "Ягуарами"...
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2009, 18:51
#7
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


ауди, ягуаров и пешеходрв убрать можно. Но есть соседние здания, минимальное расстояние до 2-х метров
stoper вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2009, 19:11
#8
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


stoper, если рядом здание то:
Из РД-11-06-2007
Вложения
Тип файла: doc 5.doc (41.5 Кб, 205 просмотров)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2009, 20:15
#9
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Большое спасибо, уже кое что проясняется. Осложняется тем, что вокруг сплошные памятники - согласовать устройство защитных экранов на окнах будет непросто, а еще присутствуют башенки, консоли, балконы.... И как всё-таки быть, если груз по длине (свая 18 м) превышает высоту существующего здания (12 м). С одной стороны мы не поднимаем его целиком выше уровня здания, а с другой - отметка захвата выше кровли. Некоторые современные краны предусматривают программное ограничение рабочей зоны и вылета стрелы. Примут ли такую фишку? Часть работ по погружению каркасов будет выполняться вплотную к улице с движением пешеходов и автотранспорта. Теоретически ночью можно будет перекрывать этот участок улицы. Кран автомобильный или гусеничный с решетчатой стрелой.
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2009, 10:19
#10
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Я думаю что подобное ограждение может решить эту проблему.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010019.jpg
Просмотров: 209
Размер:	79.0 Кб
ID:	17182  
min вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 10:29
#11
SillyWizard


 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от min Посмотреть сообщение
Я думаю что подобное ограждение может решить эту проблему.
Не может. Ограждение стройплощадки не уменьшает опасных зон, а всего лишь препятствует доступу посторонних на площадку. Тем более, на вашей картинке ограждение - весьма хлипкое, падающая труба его просто поломает.

p.s.: Извините, конечно, но я бы никогда не заказал у Вас ППР (хотя, в статусе вы гордо себя именуете "Разработчиком ППР"). Нет у Вас, видимо, опыта работы на стройке и аварийных ситуаций Вы никогда не видели воочию. Я уже по выложенному Вами "образцу" стройгенплана отписывался. Если для Вас это образец, то я, значит, Бог ППР

p.p.s.: ничего личного.
SillyWizard вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2009, 11:25
#12
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Уважаемый работяга "SillyWizard", доступ посторонних на площадку может быть огражден сеткой рабицей. Та рекламная конструкция, которая была показана на фото, выдержит и не только столкновение с трубой, разрабатываются они отдельным проектом, и имеют свою несущую способность. Она же и может выполнять роль уменьшения опасных зон. Подобные конструкции, как раз для этого и предназначены, в условиях точечной, стесненной застройки. Обратите внимание на стройки Москвы. Возможно вы строили на 101км. от МКАД, тогда конечно вам это в диковину.

p.s. ППР вы у нас и не обязаны заказывать, нам указ только ГУП "УРСТ"(не сомневаюсь слышите впервые). А не комментарий провинциальных ППРщикoff.
P.p.s. а раз у вас и аварийные ситуации ещё возникают, то сочувствую тем рабочим, которые работают по вашим ППРам.
Ничего личного.
min вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 13:29
#13
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Друзья, не ссорьтесь, щас модератор вам надает! По делу: "Та рекламная конструкция, которая была показана на фото, выдержит и не только столкновение с трубой, разрабатываются они отдельным проектом, и имеют свою несущую способность. Она же и может выполнять роль уменьшения опасных зон" - а где это написано? Честно говоря, глядя на подобные конструкции, удивляешься: как они сами стоят, не говоря уже о восприятии аварийных нагрузок. Да и по стоимости это серъезное самостоятельное сооружение с нехилыми фундаментами и стойками. В Москве есть смысл, их ставят рекламщики за свой счет, а застройщику - не тратиться на ограждение + откат от рекламы. Именно от этого берутся такие размеры, чтобы подороже сдать, а не поймать сваю. Если говорить о технических средствах - имеет ли место быть некий "ловитель", наподобие гигантских хоккейных ворот? Мощная рама, переставляется краном на захватку, пригружается фундаментными блоками и выполняется монтаж сваи.
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2009, 14:32
#14
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Уважаемый "stoper", как правило такие вещи пишутся на этой самой конструкции, с применением маркера и мата. Рассчитывать надо.
Насчет её способности - стоять, так это подойди к подобному сооружению, и повнимательнее рассмотри её конструктив. Есть и стойки и фундамент. Просто приглядись и поймешь как она работает.
Насчет стоимости, лучше вообще не говори, если не знаешь. И громкими словами, насчет отката, тоже не надо выражаться, ща кризис, могут не понять. Ставит не рекламное агенство, а заказчик, и за счет своих средств.
Так же она придает эстетичность вида объекта, что было принято в постановлении г. Москвы.
По поводу "ловителя":
С такой "бандурой" производительность работ падает ниже плинтуса, а самое главное, что от неё самой возникает опасная зона, при её перемещении краном))), а её опасную зону чем сокращать, воротами из американского футбола?
В Москве нет таких площадей под производство работ, с таким приспособлением)
А если серьезно, то нигде про это конкретно не сказано, поэтому каждый производственник, решает эту проблему как умеет.
min вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 15:00
#15
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Так, для понимания: обычный рекламный бигборд 3х6 м на опоре 4,5 м стоит ок. 100 т.р. Площадки огораживают сплошным щитом высотой ок. 12 м. Умножим просто по площади, не считая увеличения нагрузок. У меня периметр под 900 м, рекламой можно завесить метров 100 и то своей (бесплатной). Жить такому ограждению максимум полгода, а ставить его - минимум месяц. От этого и появляются мысли про всякие "ловители". Но почему так категорично? "Бандура" может быть сама по себе устойчивой, поднимать для переставки невысоко, можно вместе с балластом.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 15:23
#16
Sierone


 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 28
<phrase 1=


Да причем тут "бигборд", и его стоимости))). Речь вообще не о рекламе в данной теме. Жить этому ограждению не полгода, а весь срок строительства объекта.
Насчет бандуры))... Ну действительно падает производительность, лишний гемор.
Вот и гадай как сократить опасную зону...Что бы лишний раз не было проблем...
Sierone вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 15:39
#17
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Sierone - специально для темы новый ник? Тогда подожду с ответом на Ваш вопрос. Действительно, дело не в рекламе, но в стомости ограждения, которое помимо эстетических функций поймает сваю. И бывают объекты, которые строятся быстро и надобность ТАКОГО ограждения отпадает.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 15:57
#18
Sierone


 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 28
<phrase 1=


stoper при чем тут ник?
Просто вы я так понимаю пренадлежите банде "заказчика" и в глазах у вас все переводится в деньги. Вопрос изначально был о другом. Стоимости рекламы вообще тут никого не интересуют... Сайт не этому посвящен.
Объект который строится быстро - называется банально стройкой. Не путайте "возведение" ограждения тротуара на набережной со строительством жилого, либо административного комплекса. Быстро ну никак не построишь.
16 метровые шпунтины для строительства сарая не закладывают, ну уж наверное что то крупное.
Ну вы же "Девелопер" - сила! Вам то этого не знать.
Подумайте что может сократить опасную зону(вот вопрос темы).. за правильный ответ - подарю рентабельный проект.
Sierone вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2009, 16:13
#19
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Цитата:
Просто вы я так понимаю пренадлежите банде "заказчика" и в глазах у вас все переводится в деньги. Вопрос изначально был о другом. Стоимости рекламы вообще тут никого не интересуют... Сайт не этому посвящен.
Во-во, считать деньги конечно дело хорошее, но надо и о безопасности думать.
min вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2009, 16:39
#20
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Sierone - давайте без эмоций. Тема в заголовке интересная и нетипичная.

На счет денег не соглашусь - сейчас особенно. Предложенное ограждение - как вариант, но опять упирается в деньги. И если обеспечение безопасности и выполнения всех требований выливается в сумму, сопоставимую со стоимостью строительства - тут есть повод задуматься. Надо искать возможности снижения издержек.

Не всегда целесообразно и возможно резать элемент, чтобы потом собирать его, подвешенным над скважиной. Это гораздо дольше и нетехнологичнее, чем ставить подпорки.
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2009, 17:14
#21
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Цитата:
Не всегда целесообразно и возможно резать элемент, чтобы потом собирать его, подвешенным над скважиной. Это гораздо дольше и нетехнологичнее, чем ставить подпорки.
А это вообще для меня неприемлемо, даже и комментировать не буду.
Вообще я надеялся увидеть хоть несколько умных советов, а не флуд "SillyWizardа". Скорее всего рациональных решений пока вообще не существует.
min вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 06:08
#22
SillyWizard


 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от min Посмотреть сообщение
Уважаемый работяга "SillyWizard", доступ посторонних на площадку может быть огражден сеткой рабицей. Та рекламная конструкция, которая была показана на фото, выдержит и не только столкновение с трубой, разрабатываются они отдельным проектом, и имеют свою несущую способность. Она же и может выполнять роль уменьшения опасных зон. Подобные конструкции, как раз для этого и предназначены, в условиях точечной, стесненной застройки. Обратите внимание на стройки Москвы. Возможно вы строили на 101км. от МКАД, тогда конечно вам это в диковину.

p.s. ППР вы у нас и не обязаны заказывать, нам указ только ГУП "УРСТ"(не сомневаюсь слышите впервые). А не комментарий провинциальных ППРщикoff.
P.p.s. а раз у вас и аварийные ситуации ещё возникают, то сочувствую тем рабочим, которые работают по вашим ППРам.
Ничего личного.
По моим проектам никогда (при отсутствии нарушения разработанной технологии, конечно) не случалось аварийных ситуаций. Это раз. У меня достаточный опыт работы производителем работ по проектам различных некомпетентых проектировщиков, чтобы иметь профессиональное мнение о безопасности на стройплощадке. Это два. Огрызаться про "101 км МАКД" и провинцию - это свойственная вам, москвичам манера. Ага, мы тут до сих пор на кульманах чертим, естественно В настоящее время я проектирую в Красноярске, и, совершенно между прочим, имею лицензию на проектирование зданий I уровня ответственности (так как проектирую в том числе здания этажностью 17, 23, 30 этажей, при сейсмике в 6 баллов), при этом лично разрабатываю ПОС и ППР (странно, конечно, для руководителя мастерской, но это мое хобби ). Это три. Про стесненную и точечную застройку можете даже не заикаться - в Красноярске эта проблема в центре города (куда в основном и пытаются засунуть свои объекты мои заказчики) стоит не менее остро, чем в Москве. Это четыре.

p.s.: своим московским отношением к провинции вы плюнули на половину форума, кстати :-D
SillyWizard вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2009, 10:17
#23
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Не надо димагогию разводить. Есть конкретный вопрос в этой теме!
Давайте же про него задумаемся.
Это раз.
Хвастаться - умеет каждый. И то, что по твоим проектам ни разу не было аварийных ситуаций, так это возможно заслуга рабочих, которые возможно отходили от твоих проектных решений, во избежании таких ситуаций.
Это два.
По поводу твоего опыта, и нечего говорить, трудовой не видел, и образцов твоих проектов здесь не найти, возможно тебе за них стыдно.
Ну а насчет стесненной застройки, не надо равнять Красноярск с Москвой, банально даже требования к организации строительных площадок могут расходиться.

А в целом, проектировщики - такой же касячный элемент в строительстве, как и все остальное.
Цитата:
p.s.: своим московским отношением к провинции вы плюнули на половину форума, кстати :-D
В данном случае речь идет только о тебе.
И ничего личного, только производство.
min вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 12:31
#24
SillyWizard


 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 7


Молодец, москвич! Продолжай переходить на личности и обгаживать людей, когда аргументов нет!
SillyWizard вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 12:53
#25
evgen926

ПОС ППР
 
Регистрация: 04.06.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


Вроде было ГУП "РСТ" без "У". Ремонтно-строительный трест. Но мы не об этом.
В РД есть такая позиция, как работа с оттяжками. И если верить формуле оттуда, то длина опасной зоны равна отлету! Но по логике к этой формуле надо бы добавить высоту груза. Дальше схему из РД вставить с изображением стропальщиков, груза, дорожек для их движения и т.п. Если что показывайте всем сомневающимся РД.

Насчет ограждения площадки сеткой рабицой. Ограждения для центрального округа Москвы выбираются не разработчиком ППР. Их назначают по альбому Моспроект-3. Там в основном с рекламными щитами ограждения.

Последний раз редактировалось evgen926, 13.03.2009 в 13:06.
evgen926 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2009, 17:34
#26
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


ГУП "РСТ" с 01 марта переименован в ГУП "УРСТ"(Управление Развитием Строительных Технологий).
Оттяжки можно использовать при перемещении трубы в горизонтальном положении, тем самым удерживая ее от разворота (например при разгрузке труб с автотранспорта и укладке в штабель). А когда она в вертикальном положении висит над скважиной и вдруг срывается со стропа, оттяжками сработать не получится.
Остаётся только с криками "КАРАУЛ" разбегаться в стороны.
Хотя, в РД-11-06-2007 в п. 5.13, говорится о страховочном приспособлении исключающем падение грузов.
Может кто-ниб.знает о чём конкретно идёт речь?
min вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 18:32
#27
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Сообщение от min Посмотреть сообщение
...
Хотя, в РД-11-06-2007 в п. 5.13, говорится о страховочном приспособлении исключающем падение грузов.
Может кто-ниб.знает о чём конкретно идёт речь?
конечно знает... уверен многие из вас это даже видели, просто внимания не обратили.
На монтируемой детали (это может быть колонна, свая, шпунтовая панель и т.п. - короче длинномер) кроме основного монтажного приспособления (проушины, отверстия, монтажных петель) предусматривается дополнительная строповочная петля (или ещё какая-нибудь "хрень"), за которую цепляется дублирующий строп. Дублирующий строп обычно в процессе монтажа никак не участвует, просто болтается не натянутым. Но в случае, если вдруг конструкция соскочила с основного крюка, или лопнул основной строп - то упасть конструкции не даст дублирующий. Вероятность того, что одновременно лопнет и основно и всел за ним дублирующий - невероятно мала. Вот собственно и всё.

Кстати, раз тут знатоки ППР-ов собрались, повидавших не мало в строительном деле - от чего ж никто из вас этого варианта не вспомнил? (зато друг друга грязью облить успели не раз)
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 18:48
#28
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder Посмотреть сообщение
...цепляется дублирующий строп...просто болтается не натянутым. Но в случае, если вдруг...лопнул основной строп - то упасть конструкции не даст дублирующий
вполне красиво, только вот как стрела крана воспримет ударную нагрузку?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2009, 18:57
#29
min

Разработчик ППР
 
Регистрация: 21.10.2007
г. Москва
Сообщений: 15
<phrase 1=


Серёга - Bilder - если применительно к данной ситуации, какую схему монтажа трубы вы имеете в виду? Если есть возможность изобразите в произвольном графическом виде.
Нельзя забывать о том что если (как в моём случае) геологические условия позволяют пробурить скважину на 6 метров, далее мы опускаем трубу, затем монтируем на верх трубы вибропогружатель и погружаем трубу на проектную глубину.
Так вот, когда мы опустили трубу в лидер нам необходимо произвести её расстроповку на десятиметровой высоте (длина трубы 16 м).
С этим проблем не возникнет?
min вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 19:12
#30
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
вполне красиво, только вот как стрела крана воспримет ударную нагрузку?
страховочный тросс совсем не на много длиннее основного, поэтому в случае обрыва основного стропа - труба/свая не успеет набрать слишком большую скорость чтобы стрела крана не выдержала. К тому же, на сколько я знаю, краны конструируют так, чтобы в первую очередь лопнули грузоподъёмные троссы, а не стрела ломалась. А грузоподъёмные троссы, в свою очередь, имеют весьма солидный запас по несущей способности.
min:
Цитата:
Нельзя забывать о том что если (как в моём случае) геологические условия позволяют пробурить скважину на 6 метров, далее мы опускаем трубу, затем монтируем на верх трубы вибропогружатель и погружаем трубу на проектную глубину.
Так вот, когда мы опустили трубу в лидер нам необходимо произвести её расстроповку на десятиметровой высоте (длина трубы 16 м).
С этим проблем не возникнет?
Это довольно просто решается. Сейчас же есть устройства для дистанционной расстроповки - нагуглите прямо так "дистанционная расстроповка".
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 19:41
#31
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Серёга - Bilder, в нормах не рекомендуют даже резко снимать нагрузку с крана , а вот чтоб он еще и ловил выпавший груз...что-то очень сомнительно, мало того что свая грохнется так еще и кран следом.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 20:14
#32
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Cfytrr, я далёк от ППР и прочего. Просто видел не один раз такое, когда появилась возможность - спросил ЗАЧЕМ такое делается, мне ответили. Я изложил суть ответа здесь в посте #27.
На истинность суждений не претендую, но наверно прорабы не совсем дураки, и не просто так друг у друга дурь перенимают?
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 21:55
#33
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,909
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Прорабы, вобще народ смекалистый, они могут поднять грузоподъемность крана прижав ковшом бульдозера задние аутригеры...
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 22:11
#34
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Если бы я видел это один раз - может быть... а несколько раз на разных стройках - это уже о чём-то говорит наверно?..

P.S. Аутригеры прижатые бульдозером - это ладно. Видел как эксковатором сваи забивали (этим же экскаватором их в грунт сначала втыкали). Видно сваебойка вовремя не пришла на площадку...
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2009, 22:21
#35
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


min, SillyWizard, а вы не хотите свои разборки перенести в личку и не заси... засорять форум?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Опасная зона при погружении труб в скважины



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. IANationalInformAgentstvo Прочее. Архитектура и строительство 216 20.01.2015 16:51
Мониторы LCD CRT Разное 94 17.06.2008 10:51
Как задать слой для определенного макроса Egor_II Программирование 8 01.02.2007 11:39
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ Kryaker Разное 1876 29.12.2006 23:41