|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите найти численное значение аэродинамических коэфф.
Балка на балку, кирпич на кирпич...
Питер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 4,898
|
||
Просмотров: 5744
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Лет 5 назад решил автоматизировать процесс нахождения Сх и перерыл кучу литературы. В нормативах ничего не нашел. А вот в "закромах родины" обнаружился неведомо как попавший туда листик (см. вложение). Впоследствии подтверждение этим цифрам встретилось и в печатном издании - трехтомник "Сварные строительные конструкции" под редакцией Лобанова Л.М. (детище института им. Патона).
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.03.2007
Питер
Сообщений: 14
|
мне тоже сегодня на работе пришлось смотреть в этот бестолковый график, еще линейку прикладывал к монитору
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Лично я сделал следующим образом. Скопировал в Автокад табличку из СНиПа, обвел ее линиями. Потом по узловым точкам забил в EXCEL, а между ними линейной интерполяцией. В результате получаю Сх∞ автоматом. Конечно, точность при таком подходе хромает, но раз в СНиПе график просто, значит и расчитано на то, что точность определения невысокая. Так что не надо Еврокода пока. В нем линии непрямые, линейной интерполяцией не обойтись
![]() Ильнур, выложите рисунок покачественне, пожалуйста, не могу формулу прочитать. |
|||
![]() |
|
||||
Расчет МК Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 282
|
IBZ, спасибо за страничку!
У меня тоже экселька по типу как у Вавана, тоже загонял в автокад и искал точки и делал все автоматом. Сравнивал сейчас с табличкой из скана, в моей эксельке проскальзывает погрешность, надо поправить! Еще раз большое спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
Тогда нишаво не палучается ![]() Че то я не совсем раздуплился, наверно. Последний раз редактировалось Vavan Metallist, 03.04.2009 в 11:21. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Почему не сходится, не знаю. Еврокод надо копать. Наверно у них вязкость воздуха не та.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 03.04.2009 в 14:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
ЗЫ: считаем по нашему пока. |
|||
![]() |
|
||||
Вот еще вопрос возник, просветите.
[IMG]http://s46.***********/i111/0904/ae/2b5093b69fc6t.jpg[/IMG] Ищем ветровое давление Wm2 на круглые элементы рамы. Смотрим приложение 4 к СНИП 2.01.07-85*, для определения аэродинамического коэфф. для i-ого элемента нужно найти значение k (по таб. 1 схемы 13) исходя из длины элемента L и его диаметра d. Так вот вопрос, какое L брать для элемента стойки, L2 или Lo ? И вообще, каков физический смысл k ?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Физический смысл в том, что длина элемента влияет на аэродин. сопротивление, так поток у концов "искажается".
Думается, Ваши трубы являются продолжением других, и наверно надо брать как можно длиньше. Все равно не меньше 0,7 получается.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Хм, интересно а тогда у поперечин, вопще "концов" нет, и что теперь считать их бесконечно длинными? как то все не понятно... ![]() з.ы. теперь я понимаю почему в NormCAD по простому принимают с для труб равным 1.2 и не парятся ;-)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Для бесконечно длиного стержня k=1 (например таковыми можно считать пояса башни). Т.е. - ответ на ваш вопрос: брать Lo/
Для поперечин принимается их геометрическая длина.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
[IMG]http://s47.***********/i115/0904/0b/fda2608ccd78t.jpg[/IMG]
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Я бы в данном случае не учитывал k, просто в запас
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
да нет же, это k
![]() Я хотел сказать, все равно близко к 1. В принципе чтобы конец сильно влиял, надо, чтобы элемент был коротким, а конец корректным. Тогда есть уменьшение сопротивления. А так может "срыв" и не состояться, тогда конструкцию сдует ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
ETCartman, Vavan Metallist, Ильнур, все ваши утверждения имеют свою логику, но веть вопрос "стОит" не 5% и не 10% процентов нагрузки, например для полигонального пояса фермы d=72 см длиной 40 метров с панелями по 8 метров получается либо: k=0.661 (для L= длине секции) либо k=0.906 (для L=длине пояса) разница почти в 40%
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. Последний раз редактировалось Cfytrr, 21.04.2009 в 12:42. |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Наличие даже небольшой детальки резко меняет картину обтекания.
Самолеты срываются в штопор ![]() Сами посмотрите: Я не считаю, что 30 % запаса по ветру - это слишком... Модель-то идеализированная. Шероховатости-неровности-торчащие веши... Кстати, некоторые коэфф-ты в СНиП 1,4, а у буржуев то же - 1,6.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти Коттедж | zeker | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 19.01.2009 13:16 |
Помогите найти чертежи любого 1-этажного торгового комплекса | Stanis | Разное | 5 | 05.04.2007 08:21 |
Помогите пожалуйста найти 3d дорожные знаки | Julija | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 26.08.2005 16:28 |