|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Лира. Что за оси при выборе "типа арматурных включений" ?
Строительство
Калужская область
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 106
|
||
Просмотров: 3879
|
|
||||
Строительство Регистрация: 24.07.2007
Калужская область
Сообщений: 106
|
Дрюха, спасибо за пример. Вот только в моем крае Лира 9.6 еще не завелась, так что открыть не получилось.
Согласен, что эти оси служат для ориентации арматуры. Только как узнать, где верх, где низ, где право с "левом" у КЭ ? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936
|
Это 9.4r7, 9.6 еще не вышла....Узнавать нужно по местным осям и "согласованным" осям. Верхняя-нижняя-по местной оси Z; вдоль Х, вдоль Y-по "согласованным" осям.
во вложеном файле можете увидеть как влияет согласование осей. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 752
|
мне, если честно, кажется, что Meat_12237 не понимает по-моему, что в диалоговом окне ТИП АРМАТУРНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ на рисунке изображен не схематичный элемент вид сверху, а поперечное сечение элемента
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 13
|
Столкнулся с проблемой при задании параметров арматуры. Считаю ж/б плиту толщина 7 см, арматурная сетка расположена по центру, диаметр арматуры по оси х 3мм, по оси у тоже 3мм.
В типе арматрурных включений выбираю - Арматура стержневого типа ( физический эквивалент сетки). Далее в характеристиках ставлю слоев - 1 Ну - 0,3см Нх - 0,3см z - 0,4 см и далее когда нажимаю подтвердить пишет " Не корректны данные по армированию!" подскажите пожалуйста в чем беда? =( |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт о прохождении первой производственной практике для сту | GtnAlucard | Разное | 13 | 12.03.2009 08:21 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |