Лифты. С чего начинать.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Лифты. С чего начинать.

Лифты. С чего начинать.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.06.2009, 15:04 #1
Лифты. С чего начинать.
Andros 1
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33

Уважаемые, коллеги, мне еще не приходилось сталкиваться с работой связанной с лифтами. Возникает вопрос, с чего начинать работу и чем она должна закончиться и что входит в обязанности архитектора. У нас ведется проект многофункционального комплекса с гостиничной функцией. Сейчас начинается стадия проект. Я так понимаю нужно подсчитать кол-во людей на этажах. После найти фирму по установке лифтов, которая выполнит трафик-анализ с подсчетом кол-ва лифтов и их характеристиками. В общем, кто сталкивался с этим, расскажите план действий. Спасибо.

Может кто подскажет, где найти ВСН в котором указаны показатели интенсивности пятиминутных пиковых пассажиропотоков, для разных зданий.

Последний раз редактировалось Andros 1, 17.06.2009 в 14:46.
Просмотров: 19873
 
Непрочитано 15.06.2009, 15:36
1 | #2
Наталья

КЖ / КМ
 
Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382


Архитектор выдаёт задание лифтовикам (выбранной фирме-производителю), лифтовики выдают ТЗ конструкторам. Задание лифтовикам состоит из габаритов проектной лифтовой шахты и людской нагрузки на данную лифтовую шахту. Вроде так.
__________________
Удивляться нечему. Остаётся только восхищаться.
Наталья вне форума  
 
Непрочитано 15.06.2009, 15:44
#3
KonGo

Строитель
 
Регистрация: 20.06.2007
Киев
Сообщений: 216


Да в общем-то начало правильное. Надо составить техническое задание на проектирование. Указать там этажность, количество людей, ориентировочное количество лифтов, скорость подъема, желательный тип лифта (гидравлика, электрика) и т.д.
В моем случае количество и грузоподъемность лифтов задавали архитекторы, а компания производитель уже выдавала готовое техрешение.
Порядочная фирма по техзаданию выполнит проект, в котором будут разделы АР, ЭС, диспетчеризация, возможно КЖ.
Вот как-то так.
Да, и не забываем о нормативной литературе, например ДСТУ ІSО 4190-6-2001 (для Украины)
KonGo вне форума  
 
Непрочитано 15.06.2009, 16:49
#4
Paralelno

АС КЖ
 
Регистрация: 20.02.2008
Архангельск
Сообщений: 123


"...начинается стадия проект..." и нет ТЭП?? кол-во людей см. там... Габаритов лифтовой шахты надо понимать нет, т.к. не подсчитаны "кол-во лифтов". Все это ломает мозг, т.к. до стадии проект д.быть экскизник или на худок конец ТЭО.
Paralelno вне форума  
 
Непрочитано 15.06.2009, 21:23
#5
@$K&t[163RUS]


 
Регистрация: 03.11.2005
Сообщений: 2,520
<phrase 1= Отправить сообщение для @$K&t[163RUS] с помощью Skype™


НП 9.1-80 — Лестнично-лифтовые узлы жилых и общественных зданий с незадымляемыми лестничными клетками - тоже можно посмотреть

И это глянуть для справки, меня однажды спасло!
@$K&t[163RUS] вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 09:33
#6
ArxNorm


 
Регистрация: 03.04.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 415


Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
найти фирму по установке лифтов, которая выполнит трафик-анализ с подсчетом кол-ва лифтов и их характеристиками.
Вот, расчет количества лифтов, видимо, придется выполнять архитектору.
Фирма-производитель расчет сделать сделает, но предоставит только его результат. А сам расчет нужен, как правило, и заказчику и экспертизе.
Кроме того, кол-во лифтов, которое "насчитает" фирма-производитель, скорее всего превысит требуемое СНиПом кол-во, раза этак в два. Оно понятно, фирме-то чем дороже - тем лучше...
ArxNorm вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.06.2009, 10:14
#7
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от HacT9I Посмотреть сообщение
"...начинается стадия проект..." и нет ТЭП?? кол-во людей см. там... .
Дело в том, что я на данный момент работаю у инвесторов, а проектировщики достались совсем ленивые и в ТЭПах не указали кол-во людей.

ArxNorm а разве мы не можем потребовать от производителей полный расчет... По какому СНиПу можно проверить кол-во?

Нашел Пособие к СНиП 2.08.02-85 где указан расчет кол-ва лифтов, но там, как правильно сказала НасТ9I, мозги можно сломать. Товарищи, вы считали по этому СНиПу?

Последний раз редактировалось Andros 1, 16.06.2009 в 10:37.
Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 10:23
#8
Наталья

КЖ / КМ
 
Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382


Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
Дело в том, что я на данный момент работаю у инвесторов, а проектировщики достались совсем ленивые и в ТЭПах не указали кол-во людей.
Так ведь из количества людей и идёт расчёт лифтов.
__________________
Удивляться нечему. Остаётся только восхищаться.
Наталья вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.06.2009, 11:30
#9
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
Так ведь из количества людей и идёт расчёт лифтов.
Так вот придется, считать мне
Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 14:44
#10
ed-dy


 
Регистрация: 26.10.2006
Novosibirsk
Сообщений: 175


без архитектора никак - он посчитает кол-во, грузоподъемность и определит габариты. потом все это надо закинуть лифтовикам - они выдадут стр. задание по которому (в зависимости от местности) проектировщики сделают раздел ВТ или просто конструктора включат творчески переработанное строительное задание и опросный лист в свой комплект.
Да вопрос в тему - кто как делает: развертки кирпичных шахт в АР или КЖ ????
ed-dy вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 14:56
#11
Наталья

КЖ / КМ
 
Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382


Цитата:
Сообщение от ed-dy Посмотреть сообщение
Да вопрос в тему - кто как делает: развертки кирпичных шахт в АР или КЖ ????
У нас была реконструкция. Поэтому развёртки делали в разделе КМ (закладные, усиление стен и т.д.).
__________________
Удивляться нечему. Остаётся только восхищаться.
Наталья вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 16:39
#12
ArxNorm


 
Регистрация: 03.04.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 415


Цитата:
разве мы не можем потребовать от производителей полный расчет.
[FONT=Arial]Когда мы попросили у лифтовиков расчет, нам ответили, что это, типа, коммерческая тайна. Кроме того, они считают, как я понял, в какой-то своей умной проге, которая, собственно, просто выдает результат.[/FONT]
[FONT=Arial]Пришлось считать по вышеупомянутому пособию к СНиП и некоему аналогу, который прошел экспертизу…[/FONT]
[FONT=Arial]Сами в экспертизе с этим еще не были, чем дело кончится – не знаю.[/FONT]
Цитата:
развертки кирпичных шахт в АР или КЖ ????
У нас все кирпичное - в АР
ArxNorm вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 17:34
#13
Serafima

архитектор
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 565


Да, и при расчете не забудьте про требования к лифтам с учетом доставки маломобильных групп населения, а также доставку пожподразделений....
Serafima вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.06.2009, 17:49
#14
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от Serafima Посмотреть сообщение
Да, и при расчете не забудьте про требования к лифтам с учетом доставки маломобильных групп населения, а также доставку пожподразделений....
Ну пожарные лифты могут использоваться как пассажирские и грузовые, поэтому они само собой войдут в расчет

Правильно я понимаю, что лифты надземной части по нормам не могут опускаться в подземный этаж, а лифты выполняющие функциональное соединение подземной и надземной части могут доходить только до третьего этажа надземной части?

Последний раз редактировалось Andros 1, 16.06.2009 в 18:14.
Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 20:37
#15
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Являясь дилетантом, удивился некоторым фразам. Считайте это Офтопом.

Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
У нас ведется проект многофункционального комплекса с гостиничной функцией..
Чем отличается Гостиница от гостиничной функции?

Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю, что лифты надземной части по нормам не могут опускаться в подземный этаж, а лифты выполняющие функциональное соединение подземной и надземной части могут доходить только до третьего этажа надземной части?
Обычно в подземных этажах расположена парковка. Там же и мусорные баки. Получается, надо и посетителям и уборщикам делать пересадку?
Vova вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2009, 21:15
#16
Vlad®

розмысл
 
Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
<phrase 1=


Лифтовики не счиают у них есть табличка из проспекта.

По СНиПу счиали и голову не сломали - определили кол-во лифтов исходя из допустимого времени ожидания, которое определяет класс здания по престижности (для риэлторов).

Наличие лифтов для перевозки пожарных подразделений поределятся высотностью здания и регламентируется. Это доп. функция лифтов - двери огнестойкостью 60мин, нескользящее покрытие пола, скоростной подъем и пр., включается этот режим спец. ключем или особой комбинацией клавиш. Лифт может использоваться для любых целей, в то том числе и как грузовой.

Строго говоря по последним СП и прежним документам лифты в цоколь ходить не должны, но в ФЗ №123 (Тех.регламент) такая возможность упоминается - в цокольном этаже ставится тамбур с подпором и дренчерной завесой.

Лифты могут быть с машинным отделением и без него. Один из лифов должен быть габаритом шириной 2,1м для перевозки носилок (больного в лежачем положении).
Vlad® вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.06.2009, 10:35
#17
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
Чем отличается Гостиница от гостиничной функции?


Обычно в подземных этажах расположена парковка. Там же и мусорные баки. Получается, надо и посетителям и уборщикам делать пересадку?

Это не просто гостиница, а многофункциональный комплекс, с торговлей, выставками, ФОК и т.п. А вообще так прописано в распорядительных документах.

Вопрос в том и состоит: возможно ли лифты и лестницы с наземного уровня опускать в подземный этаж или нужно городить новые группы лифтов? и нужно ли вообще, может обойтись просто лестницами?

Vlad®


Вот п. *)2.36 из МГСН 4.04-94 Многофункциональные здания и комплексы

Лестничные клетки и лифтовые шахты, обеспечивающие технологическую (функциональную) связь подземных и надземных этажей, допускается проектировать не выше 3-го надземного этажа, не включая указанные лестничные клетки в расчет путей эвакуации. При 2-х и более подземных этажах эти- лестничные клетки должны быть незадымляемыми 2-го или 3-го типа, а лифтовые шахты с подпором воздуха.
А в ФЗ №123 видимо про эти лифты и говорится.

Влад, если не трудно, вы могли бы переслать мне расчет? Времени мало, а вспоминать метод теории вероятности нет сил



Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2009, 11:12
#18
abel

шахтер
 
Регистрация: 27.09.2007
Москва
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
Вопрос в том и состоит: возможно ли лифты и лестницы с наземного уровня опускать в подземный этаж или нужно городить новые группы лифтов? и нужно ли вообще, может обойтись просто лестницами?
Я не архитектор и не спец по пожбезопасности, но в соответствии со СНиП 21-01-97:
"6.33 В лестничных клетках, кроме незадымляемых, допускается размещать не более двух пассажирских лифтов, опускающихся не ниже первого этажа, с ограждающими конструкциями лифтовых шахт из негорючих материалов."
Ключевая фраза здесь - "в лестничных клетках".
Если же лифт не в пределах лестничной клетки, то:
"7.26 В подвальном или цокольном этаже перед лифтами следует предусматривать тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре."
Таким образом если я правильно понял Ваш вопрос, Вам нужно определиться где вы устанавливаете лифт (лестничная клетка или отдельно). По второму вопросу: зачастую лифты в подземный этаж, в основном в паркинг, делают для удобства посетителей,естественно с соблюдением п. 7.26. Лестницы с подземного уровня делать по-любому нужно (либо непосредственно наружу, либо через первый этаж), так как лифты не являются путями эвакуации.
abel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.06.2009, 12:01
#19
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Спасибо,abel

Цитата:
Сообщение от abel Посмотреть сообщение
"6.33 В лестничных клетках, кроме незадымляемых, допускается размещать не более двух пассажирских лифтов, опускающихся не ниже первого этажа, с ограждающими конструкциями лифтовых шахт из негорючих материалов."
У меня как раз незадымляемая лестница Н1, т.е я могу опускать лифт в подземный паркинг.

Цитата:
Сообщение от abel Посмотреть сообщение
Лестницы с подземного уровня делать по-любому нужно (либо непосредственно наружу, либо через первый этаж), так как лифты не являются путями эвакуации.
В подтверждение того что вы написали --
7.23* В зданиях всех классов функциональной пожарной опасности, кроме Ф1.3 , допускается по условиям технологии предусматривать отдельные лестницы для сообщения между подвальным или цокольным этажом и первым этажом. Они не учитываются при эвакуации, за исключением случая, оговоренного в 6.9 .
Только меня всегда смущали подобные фразы: "допускается по условиям технологии", что это значит?
Интересно я могу опустить лестничную клетку до подземного этажа, с учетом, что на лестн. площадке первого этажа я поставлю пож. перегородку между маршами и сделаю два выхода...?
Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2009, 13:16
#20
abel

шахтер
 
Регистрация: 27.09.2007
Москва
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
Спасибо,abel
У меня как раз незадымляемая лестница Н1, т.е я могу опускать лифт в подземный паркинг.
Плохие новости: извиняюсь, что не дал сразу полную цитату, не знал, что у Вас Н1:
"6.33 В лестничных клетках, кроме незадымляемых, допускается размещать не более двух пассажирских лифтов, опускающихся не ниже первого этажа, с ограждающими конструкциями лифтовых шахт из негорючих материалов.
В незадымляемых лестничных клетках допускается предусматривать только приборы отопления."
". Таким образом Вам нельзя лестничную клетку совмещать с лифтами...
+"6.34 .....Лестничные клетки типа Н1 должны иметь выход только непосредственно наружу."
Насчет выходов из подвала
"6.9.
....Выходы из подвальных и цокольных этажей, являющиеся эвакуационными, как правило, следует предусматривать непосредственно наружу обособленными от общих лестничных клеток здания.
Допускается:
эвакуационные выходы из подвалов предусматривать через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа;"

Всё же думаю Вам нужно обратиться к специалистам, попробуйте еще здесь www.0-1.ru спросить
abel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.06.2009, 14:11
#21
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от abel Посмотреть сообщение
В незадымляемых лестничных клетках допускается предусматривать только приборы отопления."". Таким образом Вам нельзя лестничную клетку совмещать с лифтами...
Что-то я не совсем понимаю, лифт в лестничной клетке, это грубо говоря лифтовая шахта, а вокруг нее устроена лестница? так что ли?
У меня стандартное расположение лифта и незадымляемой лестничной клетки.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
ЛК.dwg (72.1 Кб, 2901 просмотров)
Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2009, 14:59
#22
abel

шахтер
 
Регистрация: 27.09.2007
Москва
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Andros 1 Посмотреть сообщение
Что-то я не совсем понимаю, лифт в лестничной клетке, это грубо говоря лифтовая шахта, а вокруг нее устроена лестница? так что ли?
С картинкой всё же попроще...
Давайте ёще раз:
"6.33 В лестничных клетках, кроме незадымляемых, допускается размещать не более двух пассажирских лифтов, опускающихся не ниже первого этажа"
Насколько я понимаю, речь идет о случаях, когда двери лифта выходят непосредственно на лестничную площадку.
У Вас совершенно другая ситуация, лифт/мухи - отдельно, лестница/котлеты - отдельно. Соответственно п. 6.33 с ограничением опускания только до первого этажа Вам соблюдать скорее всего не надо

Надеюсь в топике появится хоть один спец по данным вопросам, чтоб окончательно расставить все точки над Ё?
Кстати, в офисном здании где я работаю, имеют место лестница Л1 и лифт, двери которого выходят на лестничную площадку и который опускается ниже первого этажа (в подвал), так что всё возможно (в нашей стране)...
abel вне форума  
 
Непрочитано 19.06.2009, 14:59
#23
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


Решения таких вопросов обычно закладывают еще в эскизе... и все же. У Вас тип лестницы Н-1 или Н-2 (если с подпором воздуха), до 1 этажа. В подвальные этажи - отдельные лестницы.
Ограничения по минимальному количеству лифтов - пассажиропоток, выбор типа лифта - по скорости вывоза людей на рабочие места в час "пик" (скорость движения, емкость кабин, кол-во ходок и т.д). Укрупненная проверка - смогут ли лифты поднять около 90% (очень индивидуальный процент) работающих на 3-й и выше этажи за 5-10 минут. В цоколь лифт запустить можно, с выходом через тамбур с подпором.
gonch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2009, 15:45
#24
Andros 1


 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
У Вас тип лестницы Н-1 или Н-2 (если с подпором воздуха), до 1 этажа.
Лестница Н-1

Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
В цоколь лифт запустить можно, с выходом через тамбур с подпором.
А вы могли бы сказать в каких нормах это указано?
Andros 1 вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2009, 10:25
#25
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


По украинским нормам - ДБН В.1.1.7–2002, п. 4.34,
по нормам РФ должен быть подобный.
gonch вне форума  
 
Непрочитано 29.06.2009, 16:04 Показатель интенсивности пятиминутных пассажиропотоков.
#26
Виктор17431

Архитектор
 
Регистрация: 29.06.2009
Воронеж
Сообщений: 2


Рассчитывал кол-во лифтов для жилых зданий. В общественных столкнулся с проблемой показателей интенсивности пятиминутных пассажиропотоков. Кто-нибудь занимался этим вопросом? Может проводил "Величина Jпи Jсопределяется экспериментально путем проведения хронометражных замеров в функционирующих зданиях." (Пособие к СНиП 2.08.02-85). помогите...
Виктор17431 вне форума  
 
Непрочитано 30.06.2009, 16:18
#27
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


Есть такой документ "Методика расчета вертикального транспорта для жилых и общественных зданий" п. 3.3 - может пособит.
Насчет пиковых 5 минут - лично мне здается сильно архаичный отрезок времени. Как в наших краях перестали расстреливать за опоздание, так и пиковое время увеличилось эдак минут до 15. Предпочитаю при подобных расчетах брать среднее арифметическое 7-10 минут

Последний раз редактировалось gonch, 30.06.2009 в 16:25.
gonch вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2009, 11:11
#28
Виктор17431

Архитектор
 
Регистрация: 29.06.2009
Воронеж
Сообщений: 2


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
Есть такой документ "Методика расчета вертикального транспорта для жилых и общественных зданий" п. 3.3 - может пособит.
Насчет пиковых 5 минут - лично мне здается сильно архаичный отрезок времени. Как в наших краях перестали расстреливать за опоздание, так и пиковое время увеличилось эдак минут до 15. Предпочитаю при подобных расчетах брать среднее арифметическое 7-10 минут
Про какую методику идет речь? Можно уточнить реквизиты документа?
Виктор17431 вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2009, 11:41
#29
ugadaikto


 
Регистрация: 16.05.2009
г. Пермь
Сообщений: 171
<phrase 1=


надеюсь это поможет
Вложения
Тип файла: rar Лифты.rar (474.8 Кб, 635 просмотров)
ugadaikto вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2010, 12:03
#30
Семён-Сэмик

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2009
Коста-Наримановка
Сообщений: 24


Всем доброго дня!
Сам конструктор. Нынче столкнулся с проектирование лифтов. Из выше прочитанного понял то, что расчет и подбор лифта лежит на архитекторах. В чем же заключается моя работа и что требовать от архитекторов??? И вообще нужно ли от них что-нибудь требовать?

заранее благодарен
Семён-Сэмик вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2010, 14:44
#31
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


Цитата:
Сообщение от Семён-Сэмик Посмотреть сообщение
И вообще нужно ли от них что-нибудь требовать?
Вопрос риторический. В тех случаях, когда у меня была работа с лифтами, их тип и количество в основном определялись желанием заказчика сэкономить
gonch вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2010, 15:14
#32
Семён-Сэмик

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2009
Коста-Наримановка
Сообщений: 24


Немного сталкивался с лифтом в 9-ти этажном кирпичном доме (новое строительство), а сейчас 9-ти этажный панельный (реконструкция). Велики ли отличия именно для конструкторов? И в чем заключается конструкторская работа? Может кто литературой может поделиться?
Семён-Сэмик вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2010, 15:34
#33
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8
http://www.zodchii.ws/poisk?cx=partn...i.ws%252F#1195
Если вопрос только в литературе!
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2012, 16:24
#34
Aris_pole

архитектор
 
Регистрация: 24.03.2011
Харьков
Сообщений: 51
<phrase 1=


товарищи! где брать показатели интенсивности пятиминутных пиковых пассажиропотоков в торговом здании???"уж полночь близится"-третьи сутки ищуальбом строительных задний на лифты смотрела-там гостиницы,жилье,больницы,роддома,административные(проектные и конструкторские бюро)есть-а торговли нема(((
недействующее пособие к СНиПу общественных зданий смотрела-там написано "Величина Jп и Jс определяется экспериментально путем проведения хронометражных замеров в функционирующих зданиях"неужто ж проектировщики идут,садятся напротив лифтов в ТЦ-и считают...?)
Aris_pole вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2012, 11:40
#35
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,791
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Aris_pole Посмотреть сообщение
неужто ж проектировщики идут,садятся напротив лифтов в ТЦ-и считают...?
Нормальная работа. Можно самому но профессиональней нанять специально обученных "смотрящих", все от стоимости рабочего часа зависит (если проектировщик и так за еду работает пусть идет и сидит у лифта).

Вообще-то лифт в ТЦ можно считать вспомогательным и специальным (для инвалидов-колясочников например) вертикальным транспортом (основной - эскалатор, вспомогательно-эвакуационный - лестница). Так что требование или желание пиковых данных не совсем понятно по логике.
jtdesign вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2012, 11:58
#36
Aris_pole

архитектор
 
Регистрация: 24.03.2011
Харьков
Сообщений: 51
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от jtdesign Посмотреть сообщение
требование или желание пиковых данных не совсем понятно по логике.
главспецом была поставлена задача посчитать необходимое количество лифтов и оформить расчет. на форуме все ссылаются на пособие к СНиП общественных зданий-пошла туда,а там для расчета нужны эти самые показатели "пиковых данных"-вот вопрос и возник.

Цитата:
Сообщение от jtdesign Посмотреть сообщение
Нормальная работа. Можно самому но профессиональней нанять специально обученных "смотрящих", все от стоимости рабочего часа зависит (если проектировщик и так за еду работает пусть идет и сидит у лифта).
с каждым днем открываются все новые грани работы архитектором....=)

Последний раз редактировалось Aris_pole, 10.10.2012 в 12:04.
Aris_pole вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2012, 13:28
#37
DJo Frey

Архитектор
 
Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581


Цитата:
Сообщение от Aris_pole Посмотреть сообщение
главспецом была поставлена задача посчитать необходимое количество лифтов и оформить расчет.
Так пусть главспец и подскажет Вам Jп и Jс или пошлёт на хронометражные замеры кого-нибудь.
В ЦПКБ по лифтам может запросик пошлёте?
__________________
Архитектура - это диагноз.
DJo Frey вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2012, 13:42
#38
Aris_pole

архитектор
 
Регистрация: 24.03.2011
Харьков
Сообщений: 51
<phrase 1=


она сама не знает( видимо,придется писать запросы...
Aris_pole вне форума  
 
Непрочитано 31.03.2014, 07:44
#39
Домосед


 
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 54


Да простит меня топикстартер, что влезаю в его тему, но чтобы темы не плодить - подскажите, чем обычно перекрывается лифтовая шахта?
Домосед вне форума  
 
Непрочитано 01.04.2014, 12:09
#40
ГИП б/у

безработный
 
Регистрация: 21.11.2011
Г.Тюмень
Сообщений: 2,331


Цитата:
Сообщение от Домосед Посмотреть сообщение
подскажите, чем обычно перекрывается лифтовая шахта?
Да все тем же, индивидуальной ж/б плитой с отверстиями и закладными (если имеете в виду саму шахту).
ГИП б/у вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Лифты. С чего начинать.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Linux + CAD. Возможные варианты и с чего начинать Denido Прочее. Программное обеспечение 71 15.05.2010 12:11
Проектирование промбазы крупного объекта: с чего начинать Brat_WB Технологические решения (ТХ) 9 21.01.2009 20:03
Программирование в ЛИСП: с чего начинать Vavan Metallist LISP 14 24.06.2008 22:42
С чего начинать Диана Проценко Прочее. Программное обеспечение 16 19.05.2008 15:39
3d моделирование**с чего начинать? skalder AutoCAD 69 21.09.2006 15:06