Что нужно делать чтобы стать Архитектором??
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Что нужно делать чтобы стать Архитектором??

Что нужно делать чтобы стать Архитектором??

Ответ
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 28.08.2009, 20:50 Что нужно делать чтобы стать Архитектором??
Zinjvi

Студент ПГС

Харьков
<phrase 1=

Я студент 2-го курса специальности ПГС. Но мне, на втором, крсе что-то кажется что инженер это однотипно и нет никакого творчества. Возможно я ошибаюсь... Меня увлекает рассматривание проектов выложенных в галереях, интересно смотреть на различные арх. работы...
Что нужно мне прочесть чтобы научиться проектировать. Может есть литература по этому вопросу... Нет я не хочу бросать ПГС просто хочу попробывать в режиме самообучения, пока идет учеба, поучиться "архитектурному делу" (а потом может и буду поступать на арх., но об этом еще рано говорить). Не подумайте что я считаю что книги или сайты меня полностью научат, я понимаю что многое зависит от меня, но хотябы какие-то азы.
Короче говоря выведите пожалуйста меня на информацию которая бы мне помогла.
ли может совет какой-то.
Заранее огромнейшее спасибо!)

Последний раз редактировалось Zinjvi, 18.10.2011 в 01:02.
Zinjvi вне форума  

Непрочитано 28.08.2009, 21:25
DEM

YngIngKllr

СПб

Zinjvi
Для хорошего инженера котеджи это халтура......
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  

Непрочитано 28.08.2009, 21:31
Foksolic

инженер-конструктор

СПб
<phrase 1= Отправить сообщение для Foksolic с помощью Skype™

Пойти учиться на архитектора!!!