Как работать в Автокаде
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как работать в Автокаде

Как работать в Автокаде

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2009, 07:58 #1
Как работать в Автокаде
Ufa
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19

Работаю уже 2 года. В проектной организации все работают только в модели, ну соответственно все масштабы и прочее вычисляем сами. Слышал немного о том что кто-то там чертит 1:1, хочу узнать и разобраться как это делать и какие преимущества это дает. Давно хотелось это сделать да все времени как то не было, вот наконец-то выкрал немного времени. Знаю что наверно не первый кто спрашивает, можно просто дать ссылку где можно почитать.
Как всетаки правильней работать??
С ув.
Просмотров: 38389
 
Непрочитано 25.11.2009, 08:01
#2
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


http://dwg.ru/art/11 - статья участника форума VOVA
http://dwg.ru/art/15 - статья участника форума Krieger
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 08:30
#3
Ufa


 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19


Ну теперь все стало понятнее, вот толmrj я не представляю как мне переучить всех сотрудников, перейти в пространство листа, да и возможно ли это?? Думаю что переход одного человека в другую систему вызовет массу недовольств со стороны других сотрудников тк работать дальше в таком чертеже, (для последующих объектов) представляется невозможным для человека не имеющего опыт работы в модели листа. А масштабировать все чертежи в модели это мне кажется не дело ...

С ув.
Ufa вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 08:35
#4
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


необязательно переходить в пространство листа. можно в модели рисовать 1:1, а масштабировать саму рамку. читай статью Стили работ в автокаде. там все написано. главное рисуй 1:1
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 08:40
#5
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


а почему возникло желание научиться работать как задумано самим акадом? И почему только у вас одного во всей конторе? Может продолжать работать как работалось? Ведь работалось же...
А всё почему?! потому что изначально самоучки учат самоучек...
ПС
Цитата:
А масштабировать все чертежи в модели это мне кажется не дело ...
действительно не дело... но видимо проще продолжать так делать чем изучить (кошмарное слово) видовые экраны... ведь это по сути единственное что надо для листа
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 09:20
#6
Ufa


 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19


Да мне запросто работать как работалось, толко инаогда напрягает перевод масштаба и тд и тп и много много всего, думаю так не должно быть. Да и половина команд не работает. Хотя бы то же самое измерение площади, приходится пересчитыать соответсвенно масштабу чертежа делить на 100, 400 1600 и тд. Ну как то не по людски это чтоб америкосы создали такую прогу и заниматлись таким гемором, они бы с ума сошли...

На счет самоучек вы правы. Еще в институте так все чертили и здесь продолжили, ну может не все но процентов 90 точно. Так все и идет, а стоять на месте не хочется.

У других просто нет смысла чтоли. Где-то читал на форуме что взослые дяди и тети изучили верхушку ну так и работают, тк другому научится толи времени нет то ли желания а может и чего-то в голове. Просто по сравнению с кульманами это был прогресс как будто мы в превый раз в космос полетели, насколько же всетаки удобнее вычерчивать без грязи и с такой точностью и тд


С ув.



#4 можно ссылку если не сложно

Спасибо..


И еще всегда складывалось чувство что используются далеко не все функции Акада. как будто в paint рисуещ и все.. а зачем тогда акад )))
Ufa вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 09:56
#7
E-degtyarev

Помогаю, кому делать нечего.
 
Регистрация: 27.03.2009
Русская деревня
Сообщений: 394


Ufa,мы тоже работали до 1997 года "как на кульмане", и убедить людей работать как-то иначе не было никакой возможности.
Помог случай-появились зарубежные партнеры, которые в ультимативной форме заявили: "чертеж оформляйте как вам нравится но в модели чтоб все было в реальных размерах" (или как на форуме пишут 1:1), хотя термин "в реальных размерах" мне нравится больше. Криков было много, но пришлось учится. Переход в пространство листа IMXO не всегда оправдан, так как требует дополнительных трудозатрат и напряжения мозгов конструктора. Все зависит от типа производства на которое вы работаете. У наших зарубежных партнеров были попытки оформлять чертеж в листе. Поработав пару лет они вернулись к оформлению чертежа в модели. Правда для эффективной работы только в модели необходимо обзавестись соответствующим программным обеспечением.
А это не так просто. И повторяю - все зависит от того, что вы проектируете.
E-degtyarev вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 10:14
#8
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от E-degtyarev Посмотреть сообщение
Переход в пространство листа IMXO не всегда оправдан, так как требует дополнительных трудозатрат и напряжения мозгов конструктора.
Не требует ничего дополнительно и особенно напряжённого! Для работы!!!
Для освоения требует, но только один раз!!! Если строго и вдумчиво следовать уже известной методике, а не изобретать свою с неизбежной паникой типа "почему не получается".

Работа (ОФОРМЛЕНИЕ чертежа) в пространстве листа не всегда оправдана совершенно по другим причинам, абсолютно не связанным ни с доп. трудозатратами, ни с напряжением. Этих причин немного, но все они зависят
Цитата:
Сообщение от E-degtyarev Посмотреть сообщение
от того, что вы проектируете.
и для чего (для кого).

О черчении (моделировании) в пространстве листа (минуя пространство модели) сдержанно умолчу (я о таком методе и слышать не хочу).
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 10:48
#9
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


Цитата:
Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
У других просто нет смысла чтоли. Где-то читал на форуме что взослые дяди и тети изучили верхушку ну так и работают, тк другому научится толи времени нет то ли желания а может и чего-то в голове. Просто по сравнению с кульманами это был прогресс как будто мы в превый раз в космос полетели, насколько же всетаки удобнее вычерчивать без грязи и с такой точностью и тд
угу... изучили как линии проводить и успокоились. Хотя черчение в масштабе по моему сложнее понять чем 1:1 с последующим выводом в вид на листе... Это ж надо масштабировать как то... Но ведь не лень было осваивать такой метод))) Хорошо меня не научили эти самоучки, но теперь проблема - я даю им чертеж оформленный в листе - они не могут с ним ничего сделать.... просят делать в модели. Проблема Деградировать не хочется, переучивать не заставишь (нас двое листовиков, их десяток моделистов )
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 11:05
#10
Alekceich

конструктор, смею надеяться, что инженер
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 372


Чертите в модели 1:1, если им не нравиться делать правильно, то это их проблемы... Пусть потом увеличивают в n раз если хотят. Так постепенно и до трехмерки дойдете, и до структуры проекта и работе на сервере У нас шеф за это уже год бьется... Сдвиги есть... Правда пока не у всех...
__________________
Зачем биться головой об стену, ведь биться головой об угол ГОРАЗДО эффективнее...
Alekceich вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 11:31
#11
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


для трехмерки нужно на Инвентор переходить... с трудом представляю как в простом акаде делать 3Д сборки
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 11:43
#12
Ufa


 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
угу... изучили как линии проводить и успокоились. Хотя черчение в масштабе по моему сложнее понять чем 1:1 с последующим выводом в вид на листе... Это ж надо масштабировать как то... Но ведь не лень было осваивать такой метод))) Хорошо меня не научили эти самоучки, но теперь проблема - я даю им чертеж оформленный в листе - они не могут с ним ничего сделать.... просят делать в модели. Проблема Деградировать не хочется, переучивать не заставишь (нас двое листовиков, их десяток моделистов )

В принципе когда привыкаешь не задумываешся, на что делить и сколько потом получится. Масштабировать в принципе не сложно, человек ко всему привыкает. А что -то новое его пугает и отчуждает.
Единственное что напрягает это распечатывать каждый лист по отдельности, да и разные форматы, даже если сохранить настройки печати на определенный формат. А если в одном объекте больше 100 листов , разного формата... занимет окола 40 - 60 мин. Ну когда привыкнешь конечно это не задевает.

Мы занимаемся проектированием школ, домов интернатов, клубов, домов отдыха и тд и тп.

с ув
Ufa вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 12:03
#13
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Цитата:
Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
Единственное что напрягает это распечатывать каждый лист по отдельности, да и разные форматы, даже если сохранить настройки печати на определенный формат. А если в одном объекте больше 100 листов , разного формата... занимет окола 40 - 60 мин.
Пользуй подшивки или публикацию. При настроенных листах делается одним нажатием.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится.
Krieger вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 12:32
#14
РастОК

Конструктор-Проектировщик
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589


Вообще-то в Автокаде есть функция как раз для таких вот "чертил в модели". Абсолютно не нужная для тех кто работает в пространстве листа. Называется она "Свойства размеров" в которых вы и можете выставить нужный вам массштаб размерных текстов.
А вообще весело вам там наверное, если вы чертите в модели листа не 1:1.

"Думаю что переход одного человека в другую систему вызовет массу недовольств со стороны других сотрудников тк работать дальше в таком чертеже" А что вас собственно смущает? Делайте план с осями в модели, а остальное на листах и раздавайте остальным...

P.S. Когда я начинал работать некоторые чертили в Corel (почти тоже самое что в Paint). И ничего, переучились постепенно на Автокад.
РастОК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 13:02
#15
Ufa


 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от РастОК Посмотреть сообщение
Вообще-то в Автокаде есть функция как раз для таких вот "чертил в модели". Абсолютно не нужная для тех кто работает в пространстве листа. Называется она "Свойства размеров" в которых вы и можете выставить нужный вам массштаб размерных текстов.
А вообще весело вам там наверное, если вы чертите в модели листа не 1:1.

"Думаю что переход одного человека в другую систему вызовет массу недовольств со стороны других сотрудников тк работать дальше в таком чертеже" А что вас собственно смущает? Делайте план с осями в модели, а остальное на листах и раздавайте остальным...

P.S. Когда я начинал работать некоторые чертили в Corel (почти тоже самое что в Paint). И ничего, переучились постепенно на Автокад.

А при чем тум свойства размеров
Ufa вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:07
#16
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Ufa, пост №2, статья Сергея Морозова.
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:09
#17
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Цитата:
А вообще весело вам там наверное, если вы чертите в модели листа не 1:1.
И имея при этом морду лица.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:10
#18
Valera66


 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 13


Поробуйте поставить какое-нибудь приложение к Автокаду и не занимайтесь закатом солнца вручную. Я например пользуюсь системой МАЭСТРО (Киевская штучка). Удобная вещь, начиная с администратора проектов. Вначале задаёте масштаб и настраиваются все стили и системные переменные. Много прикладных вещей для архитекторов, конструкторов, ОВ, ВК. Автоматическое формирование спецификаций ведомостей, выборки стали по информации на чертеже и т.д.
Valera66 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 13:15
#19
Ufa


 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19


Разорву мозг в свой день рождения .....
Ufa вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:18
#20
Valera66


 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 13


Ufa сегодня именинник? Тогда с днем рожденья!!!
Valera66 вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:21
#21
РастОК

Конструктор-Проектировщик
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589


Цитата:
Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
А при чем тум свойства размеров
Ну обычно несостыковка как раз в размерах выходит. Начертил план 1:1, а нужен масштаб 1:50. Уменьшить с рамкой это просто, а вот размеры потом изменить это проблема.
РастОК вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:23
#22
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


А рамку увеличить не судьба? Криво, но более правильно, чем объекты уменьшать и вписывать в рамку...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:51
#23
E-degtyarev

Помогаю, кому делать нечего.
 
Регистрация: 27.03.2009
Русская деревня
Сообщений: 394


Цитата:
Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
нас двое листовиков, их десяток моделистов
Извините за нескромный вопрос, но очень захотелось узнать есть ли у вас злектронный архив и если есть, то как он организован?
E-degtyarev вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 13:55
#24
Lymus

разбираюсь
 
Регистрация: 20.03.2008
Москва
Сообщений: 446
<phrase 1= Отправить сообщение для Lymus с помощью Skype™


для многих автокад это электронная линейка,карандаш и ластик, на работе хуже всех почему то чертят смежники, очень редко у них размер отверстия бывает целым числом, обычно с 3-4 знаками после запятой, переучить нереально, говорят мы чертить умеем не хуже
__________________
:read:
Lymus вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 14:05
#25
Ufa


 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Lymus Посмотреть сообщение
для многих автокад это электронная линейка,карандаш и ластик, на работе хуже всех почему то чертят смежники, очень редко у них размер отверстия бывает целым числом, обычно с 3-4 знаками после запятой, переучить нереально, говорят мы чертить умеем не хуже

+1 о них надо отдельно говорить....
Ufa вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 14:19
#26
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Lymus, насчёт "не хуже" надо тыкать носом тех инженеров, которые вам эти чертежи передают, и ставить вопрос перед своим начальством, чтобы ругалось с их начальством по поводу качества чертежей. С примерами!!!
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 14:23
#27
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


Цитата:
Сообщение от E-degtyarev Посмотреть сообщение
Извините за нескромный вопрос, но очень захотелось узнать есть ли у вас злектронный архив и если есть, то как он организован?
не, это дело у нас по шаражному - данные на рабочей машине и хранятся и нигде не дублируются На откуп юзерам всё предоставлено... а что?
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 14:40
#28
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


Цитата:
Извините за нескромный вопрос, но очень захотелось узнать есть ли у вас злектронный архив и если есть, то как он организован?
Вы город в профиле видите, там только одно градообразующее предприятие - какой там нафих электронный архив. Вообще не понятно чего машиностроители в автокаде забыли у них есть CATIA, PARASOLID, SOLIDWORKS, ну компас на крайний случай. AutoCAD без доп софта - попсовая чертилка, серьезные производства с ней не связываются, я имею виду такие, как главный автопром страны.
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 14:59
#29
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


попрошу без ни на чем не обоснованных глупых выводов.
Во-первых на ВАЗе CATIA уже давно... и Компас и всё прочее там есть. Подозреваю что и с архивом все в порядке, хотя точно не знаю, потому что
Во-вторых, я работаю не на ВАЗе и с производством автомобилей не связан никаким боком. Предприятий у нас тут хватает.
Единственное с чем соглашусь - голый автокад для машиностроения это не то.
Offtop: со злости добавлю... зажрались вы там, москвичи. Не смогли на АЗЛК машины делать, так молчите себе в тряпочку
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 15:00
#30
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


А ну славо богу, а то я уже думал что на ТАЗе все очень плохо...
Значит еще есть надежда на Лада Приора... (призрачная но есть)
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 16:11
#31
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Aqualung, а кто Вам сказал, что на АЗЛК не делают машины? Часть цехов купил "Рено" и благополучно собирает там свои тачки. Пользуются, кстати, спросом, особенно в близлежащих областях. Довольно дёшево и, типа, круто!
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2009, 19:59
#32
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,286
<phrase 1=


Вы еще подеритесь на почве автомобилестроения!
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 00:03
#33
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Солидворкер, а драться никто не собирается. По-моему, всё достаточно мирно...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 03:08
#34
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Цитата:
Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
А масштабировать все чертежи в модели это мне кажется не дело ...

С ув.
Дело в том, что масштабировать ничего ненадо! Электронные чертежи хорошит ем, что они представляют сосбой точную модель обьекта и несут в себе информацию, в масштабе 1:1. Зачем изменять эту информацию масштабируя???
Есть 2 способа работы и офрмления чертежей:
1. Это разработка чертежей в рабочем поле и тамже оформление в рамки со штампами. При этом чертеж совсем незачем мастабировать, досттаочно увеличить рамку, а при печати указать масштаб.
2. Чертежи разрабатываются в модели, для печати оформляются в листы в нужном масштабе. При этом модель остается неизменной, т.е. в масштабе 1:1.

В обоих случаях в любой момент можно выяснить любую информацию по сооруджению без гемороя с пересчетом с учетом масштаба.
Такчто лучше всего чертить и хранить инфу в масштабе 1:1.
Rost вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 05:01
#35
Alekceich

конструктор, смею надеяться, что инженер
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 372


Цитата:
Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
для трехмерки нужно на Инвентор переходить... с трудом представляю как в простом акаде делать 3Д сборки
Сорри, не AutoCAD а ADT
__________________
Зачем биться головой об стену, ведь биться головой об угол ГОРАЗДО эффективнее...
Alekceich вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 07:10
#36
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
Aqualung, а кто Вам сказал, что на АЗЛК не делают машины? Часть цехов купил "Рено" и благополучно собирает там свои тачки. Пользуются, кстати, спросом, особенно в близлежащих областях. Довольно дёшево и, типа, круто!
Offtop: очень круто, осталось только на ВАЗе еще убрать наши машины и запустить производство "Рено", тогда можно смело говорить что план правительства по ликвидации автопрома отечественного выполнен. Дешево то дешево, однако что то никто кроме ВАЗа не предлагает полноразмерный 4х местный седан за 150 т.р.
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 10:40
#37
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
полноразмерный 4х местный седан за 150 т.р.
А можно посмотреть на это чудо техники? Хотя бы в Интернете. И прайсик приложите...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 11:02
#38
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


смотрите
и приведите альтернативу за эти деньги.
сорри за оффтоп, уже как то неудобно право слово не в тему, просто за державу обидно.
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 13:50
#39
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432


Offtop: Неделю ты ездишь на этом, а потом оно на тебе - месяц.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 14:11
#40
Aqualung

машиностроитель
 
Регистрация: 24.08.2009
Тольятти
Сообщений: 259


Offtop: это стереотип. Да, если взять убитую двадцатилетнюю машину, то так и будет.
Лично я 3 года ездил на 2107 и ни разу не встал на полпути из за поломки какой нибудь. 2 года уже на Калине - ситуация такая же, только похоже амортизаторы концы отдают... дорог в Тольятти нет практически, есть ямы.
__________________
рисую чертежи... можно акварелью
Aqualung вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как работать в Автокаде

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать фасад в Автокаде Rebel AutoCAD 19 07.11.2008 16:50
Как в автокаде получить общую длину нескольких линий сразу. Рин AutoCAD 1 14.04.2008 11:57
Юмор 2007 Огурец Разное 1172 29.12.2007 11:16
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46
Как в автокаде сделать триангуляцию? АлександрМихайлович AutoCAD 12 21.04.2005 18:10