Проектирование подкрановых конструкций
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Проектирование подкрановых конструкций

Проектирование подкрановых конструкций

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2009, 16:07 #1
Проектирование подкрановых конструкций
Sarman
 
Инженер-контруктор ПГС
 
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 2,135

Здравствуйте всем!

Необходимо спроектировать подкрановые конструкции под мостовой электрический кран Q=5т. в существующем мет. каркасе:
фото1:
[IMG]http://i056.***********/0911/1d/4902110c65c8t.jpg[/IMG]
Красной линией обведены места опирания подкрановых балок.

Режим работы крана- легкий.

Пользовался поиском по форуму. Нашел серию 1.426.2-7 под однобалочные краны грузоподъемностью до 5т., которая подходит именно для моего случая. Спасибо всем, кто выложил такую полезную информацию.

Но возникли вопросы с опорными узлами подкрановых балок.
По серии они выполнены так:
фото2:
[IMG]http://s56.***********/i154/0911/ec/f69cc69b15bet.jpg[/IMG]

Но при таком варианте возникает куча вопросов. Хотелось бы попроще.
Можно ли сделать просто вот так на сварке???:
фото3:
[IMG]http://i035.***********/0911/eb/097162ff31a5t.jpg[/IMG]

Прикладываю также разрез и план с расположение подкрановых балок:
фото4:
[IMG]http://s56.***********/i151/0911/6e/42636c21cb05t.jpg[/IMG]
фото5:
[IMG]http://s43.***********/i100/0911/fe/0b69f4f5dd57t.jpg[/IMG]
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/

Последний раз редактировалось Sarman, 25.11.2009 в 16:12.
Просмотров: 27123
 
Непрочитано 25.11.2009, 18:36
#2
таи


 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294


Поройтесь в поиске тем с подкрановыми было много.
При динамике - сварка? Да еще, когда есть апробированные узлы. На фига приключения? Давайте ссылку на серию или передирайте узлы.
Спецы, которые знают в этом вопросе в 10 или 100 раз больше меня, отмечали, что расчет СНиПовский подкрановых балок, не очень корректен.
таи вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 20:40
#3
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Вот попытка применения серийного узла:
[IMG]http://s39.***********/i086/0911/1c/e3b558929d6ct.jpg[/IMG]

Может все-таки можно сделать как на фото 3 (см. пост #1).
Ведь режим работы крана легкий и грузоподъемность крана всего 5т.. Если был бы тяжелый режим с Q=500т. конечно такой узел не пойдет
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 19:39
#4
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


по-моему в серии все просто (как раз недано выдан очередной объект с таким краном), монтажная сварка не проще установки болтов,
без тормозных конструкций не обойтись при любом кране.
viqa вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2009, 20:40
#5
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183


Цитата:
Сообщение от Sarman Посмотреть сообщение
Если был бы тяжелый режим с Q=500т. конечно такой узел не пойдет
да тут и с пятью тоннами все развалится, каркас и в том числе колонны жутко сделаны
MasterZim вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2009, 12:36 Узел опирания подкрановых балок
#6
Yu Mo

Расчёты и проектирование строительных конструкций
 
Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 422


Вот, например, недавно делали мы стальной каркасик из индивидуальных конструкций. Достаточно интересный там узел опирания подкрановых балок, нДравится он мне ( надо ж себя похвалить ). Если серъёзно, то он намного проще типовых с их бесконечно мудрёными деталями горизонтального крепления балок к надкрановой части колонны. В то же время этот узел выполняет все возложенные на него функции - передаёт вертикальные и горизонтальные крановые нагрузки и обеспечивает поворот опорного сечения шарнирно опёртой подкрановой балки. Делали мы и раньше подобные узлы ( не для режима 8К, и не для Q>50 тонн ) - стоят нормально тьфу-тьфу. В прилагаемом файле это узлы 5 и 6. Sarman, если понравится - тоже применяй. Ещё проще этот узел разработан в чертежах серии, вернее шифра 8396-КМ ( кажется ЛенПСК ).
А на подкрановую ветвь вашей круглой колонны можно, к примеру, поставить дополнительные столики ( габарит по высоте, похоже, позволяет ), равномерно передающие нагрузки на круглую ветвь и не дающие опорной пластине провалиться внутрь трубы 219.
Вложения
Тип файла: rar Стальной каркас.rar (857.9 Кб, 932 просмотров)

Последний раз редактировалось Yu Mo, 27.11.2009 в 13:17. Причина: грамматическая ошибка
Yu Mo вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2009, 19:16
#7
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


Yu Mo узел анлогичен серии 1.426.2-7 Выпуск 3, в ней краны с 10 т
viqa вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2009, 18:39
#8
Yu Mo

Расчёты и проектирование строительных конструкций
 
Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 422


Цитата:
Сообщение от viqa Посмотреть сообщение
Yu Mo узел анлогичен серии 1.426.2-7 Выпуск 3, в ней краны с 10 т
viqa, не совсем похож, скорее уж совсем не похож. Вертикальные нагрузки передаются так же, строганым торцом опорного ребра. А вот горизонтальные вовсе не так. Отсутствует горизонтальное крепление балки к надкрановой части колонны в уровне верхнего пояса. Вместо него - детали Д1 и Д2, передающие боковые силы на подкрановую консоль колонны. Там были использованы хорошие идеи из серии 1.420.3-15 ( старый "Канск" ) и из шифра 8396-КМ. А вот тормозных конструкций мы, как правило, стараемся не делать ( если это допускается нормами ).

Последний раз редактировалось Yu Mo, 28.11.2009 в 18:53.
Yu Mo вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2009, 22:39
#9
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


в 1.426.2-7 нет креплений верхнего пояса
тормазную конструкцию можно заменить развитием верхнего пояса сварной балки
viqa вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2009, 11:38
#10
Yu Mo

Расчёты и проектирование строительных конструкций
 
Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 422


Цитата:
Сообщение от viqa Посмотреть сообщение
в 1.426.2-7 нет креплений верхнего пояса
Дык, вот же оно !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вот оно.jpg
Просмотров: 1096
Размер:	50.3 Кб
ID:	29770  
Yu Mo вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2009, 13:23
#11
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


это элемент тормозной кострукции, если горизонтальные усилия воспринимается верхним поясом балки не применяется

извините не поделитесь шифром 8396-КМ, у меня нет, а хочется посмотреть. в серия тоже нет
viqa вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2009, 16:36
#12
Yu Mo

Расчёты и проектирование строительных конструкций
 
Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 422


viqa, прошу прощения, шифр 8396 КМ скинуть не могу, он находится на моей основной работе, а я сейчас далеко от неё ( в другом городе ). То же касается и "СтароКанской серии". Серия была широко распространена, а шифр я сам брал когда-то в ваших славных краях, его чего-то любили на Молодечненском ЗЛМК, не исключаю, что по их просьбе питерцы его и сделали.
Что же касается горизонтального крепления верхнего пояса подкрановой балки, в серии 1.426.2-7 оно всё же есть. Узел 4 и 6 серии 1.426.2-7, вып 3 ( есть на прилагаемой картинке п. 10 ) выполняется независимо от наличия, или отсутствия тормозных конструкций и предназначен для передачи тормозных/боковых сил на колонну каркаса. Другой вариант этого крепления есть на фото 2, пост 1.
Yu Mo вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2009, 18:39
#13
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Нужны развитые опорные ребра (шириной 220 мм)...
Шпильки (болты) вварить (приварить) в раззенкованные отверстия опорной пластины подкрановой ветви колонн... И получим типовой узел крепления ПБ.
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2009, 20:27
#14
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


спор в итоге свелся к тому считать ли узел без горизонтального раскрепления модификаций серийного узла или это новый узел.
главное он будет работать
viqa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2009, 21:13
#15
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от MasterZim Посмотреть сообщение
да тут и с пятью тоннами все развалится, каркас и в том числе колонны жутко сделаны
Все несущие конструкции проверил расчетом.
Проходят с запасом. Сделал дополнительные связи, которых вообще не было. Бог даст, будет стоять.
Yu Mo, спасибо огромное. Дополнительные надколонники конечно
можно поставить. Но чем плох вот такой простой вариант (см. также фото3, пост #1):?
[IMG]http://s15.***********/i188/0911/4d/595d09891428t.jpg[/IMG]
Может этот узел и не серийный, и не "такой" шарнирный, но он и не жесткий. Хотя если был бы жесткий, было бы еще лучше (дополнительная жесткость каркаса)
Ничего страшного в этом узле я не вижу. Но есть сомнения. Поэтому и решил создать эту тему.
Повторяю, режим работы крана легкий (только ремонтные работы).
Зачем городить надколонники и наваривать опорные ребра к торцам подкрановых балок? Столько работ, а толку....... Работы будут вести,
мягко говоря, низкоквалифицированные строители. Нужно делать проще.
Экспертизы не будет.

Цитата:
Сообщение от Pete Посмотреть сообщение
Нужны развитые опорные ребра (шириной 220 мм)...
Шпильки (болты) вварить (приварить) в раззенкованные отверстия опорной пластины подкрановой ветви колонн... И получим типовой узел крепления ПБ.
Думаю, что раз уж делать ребра, то реакцию от них нужно передавать
также на вертикальное ребро. Этого ребра в моей круглой колонне нет.
Можно "убрать" существующую пластину и наварить ребро предварительно вырезав паз на колонне. Т. е. вот так:
[IMG]http://i065.***********/0911/bc/1fa7d4dcb64dt.jpg[/IMG]
В общем, остаюсь при своем мнении (фото3, пост #1). Т. к. пока
никто внятно не ответил- почему такой простой вариант не катит.
Спасибо всем за ответы
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2009, 21:39
#16
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183


Цитата:
Сообщение от Sarman Посмотреть сообщение
Все несущие конструкции проверил расчетом.
Проходят с запасом. Сделал дополнительные связи, которых вообще не было. Бог даст, будет стоять
Дело не в расчете, просто очень много конструктивных ошибок.
Из того что мельком заметил:
- нет диафрагм в сквозных колоннах (п.13.11 стального снипа), в том числе диафрагмы в уровне опирания подкрановых балок
- вертикальные связи ниже уровня подкрановых балок должны идти по каждой ветви колонны, а не по оси, (п.13.17 того же снипа),
- стойки фахверка приходят к нижнему поясу, и узел не подкреплен горизонтальными связями
- странный узел сопряжения надкрановой и подкрановой частей колонны (для средних колонн)
еще много других мелких конструктивных ошибок.
Если начать разбираться основательно, то можно нарыть еще ошибок и не мало (ИМХО)

Последний раз редактировалось MasterZim, 29.11.2009 в 21:46.
MasterZim вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.11.2009, 09:32
#17
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от MasterZim Посмотреть сообщение
Дело не в расчете, просто очень много конструктивных ошибок.
Из того что мельком заметил:
- нет диафрагм в сквозных колоннах (п.13.11 стального снипа), в том числе диафрагмы в уровне опирания подкрановых балок
- вертикальные связи ниже уровня подкрановых балок должны идти по каждой ветви колонны, а не по оси, (п.13.17 того же снипа),
- стойки фахверка приходят к нижнему поясу, и узел не подкреплен горизонтальными связями
- странный узел сопряжения надкрановой и подкрановой частей колонны (для средних колонн)
еще много других мелких конструктивных ошибок.
Если начать разбираться основательно, то можно нарыть еще ошибок и не мало (ИМХО)
Спасибо за замечания. Буду иметь ввиду. Вертикальные связи, которые вы увидели подлежат демонтажу. Связи я сделал на каждую ветвь.
Вопрос с опорным узлом остаеться открытым.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2009, 11:26
#18
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от viqa Посмотреть сообщение
это элемент тормозной кострукции, если горизонтальные усилия воспринимается верхним поясом балки не применяется...
Верхний пояс ПБ в серии1.426.2-7 всегда прикреплен к колонне. И так прикреплен, что ПБ на опоре свободно поворачивается при изгибе.
ПБ балки в этой серии имеют высоту 500, 700, 900 и 1300 мм.
При высоте 300 мм можно применить принцип, описанный на п.8.
Нагрузки все же циклические, желательно четко разделить шарниром.
Или уже перейти к неразрезной схеме.
Хотя я в таких случаях все равно применяю для путей квадрат 50х50 на сварке, без возможности подрихтовки в будущем. Стык квадрата (ч/з 11 м) не сваривается.
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.11.2009, 15:39
#19
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Хотя я в таких случаях все равно применяю для путей квадрат 50х50 на сварке, без возможности подрихтовки в будущем. Стык квадрата (ч/з 11 м) не сваривается.
А не боитесь, что придеться подрихтовывать? В общем вопрос:
как обосновать, что не придеться подрихтовывать?
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2009, 19:10
#20
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Никак. Если очень надо будет, болгарку и вперед, благо швы угловые. Речь только о несерьезных кранах для ремонтных работ.
Есть узлы на болтах, к тем же квадратам. Как-то выкладывал сюда.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2009, 20:23
#21
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Цитата:
Сообщение от Sarman Посмотреть сообщение
В общем вопрос:
как обосновать, что не придеться подрихтовывать?
Рихтуются не рельсы, а подкрановые балки!
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2009, 09:19
#22
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от Pete Посмотреть сообщение
Рихтуются не рельсы, а подкрановые балки!
Рихтуется и то, и другое, если нужно.
Но для 5 тонн 3К нет необходимости рельсы (квадраты) рихтовать - ПБ не сможет деформироваться так. А для общей подрихтовки при смещении колонн закладывается овальное отверстие и ВП болт в узле крепления верхней полки к колонне на опоре.
Поэтому в серии квадрат приварен и все. Есть несколько серий, с очень простыми решениями, в т.ч. с применением прокатных двутавров типа Ш. Вот для общего развития:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПБ 5 тонн.jpg
Просмотров: 580
Размер:	58.6 Кб
ID:	29834  
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2009, 09:41
#23
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Рихтуется и то, и другое, если нужно.
Но для 5 тонн 3К нет необходимости рельсы (квадраты) рихтовать - ПБ не сможет деформироваться так. А для общей подрихтовки при смещении колонн закладывается овальное отверстие и ВП болт в узле крепления верхней полки к колонне на опоре.
Поэтому в серии квадрат приварен и все. Есть несколько серий, с очень простыми решениями, в т.ч. с применением прокатных двутавров типа Ш. Вот для общего развития:
Спасибо. Эту серию нашел.
Только я собираюсь варить ПБ на опорный столик существующей колонны (см. пост#15). Таким образом у меня получается, что не будет
возможности рихтовать ПБ. Поэтому рельсы я не буду варить к ПБ, чтобы была возможность рихтовки. Т.е. рельсы буду крепить к ПБ на крюках.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2009, 10:09
#24
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от Sarman Посмотреть сообщение
Спасибо. Эту серию нашел.
Только я собираюсь варить ПБ на опорный столик существующей колонны (см. пост#15). Таким образом у меня получается, что не будет
возможности рихтовать ПБ. Поэтому рельсы я не буду варить к ПБ, чтобы была возможность рихтовки. Т.е. рельсы буду крепить к ПБ на крюках.
Offtop: Дом который строил Джек, который..
Дело хозяйское. Рельс весит 70 кг, квадрат 20. Да и крюки...
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2009, 10:16
#25
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Offtop: Дом который строил Джек, который..
Дело хозяйское. Рельс весит 70 кг, квадрат 20. Да и крюки...
Рельс Р43- вес 45кг/м.. А вот в случае с квадратом- как крепить ее на болтах (чтобы была возможность рихтовки). Так и не нашел узлы. Не хотелось бы самому придумывать. Не подскажете где есть.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2009, 12:07
#26
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Вот тут рисунок у меня: мелкая копия с чего-то. Там два варианта: 1) два неравнополочных уголка сбоку приварены к квадрату, а к ПБ прикручены болтами, 2) уголки прикручены к квадрату болтом сквозь квадрат (видимо для квадрата 70х70) и далее как в 1.
Сталь квадратов ст3. У Р-43 супер-бупер сталь, правда разрешается б/у применять (дешевле в смысле).
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2009, 17:23
#27
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Одно могу сказать сварка и динамика вещи не совместимые.
vegas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2009, 18:11
#28
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Одно могу сказать сварка и динамика вещи не совместимые.
Тогда почему так извращаются:
[IMG]http://s45.***********/i108/0912/c9/6fa320af9363t.jpg[/IMG]
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2009, 19:25
#29
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Это соединение с разделкой кромок и последующей проверкой качества сварного шва и в идеале считается равнопрочным. Но конкретно наша организация и многие другие полностью перешли к монтажным стыкам на высокопрочных болтах это во-первых. во-вторых ваш шов (НП к колонне) там совершенно не нужен так как он препятствует повороту балки на опоре (в вертикальной плоскости) и очень скоро разрушится от знакопеременных напряжений.
Если делать неразрезные балки, то стыкуйте их в пролете. А опирайте через центрирующую планку на опорную плиту траверсы колонны. Также закрепите болтами нижний пояс балки к опорной плите колонны (узел найдете в любом учебнике) Только при этом варианте необходимы элементы передающие поперечное торможение крана на колонну, но опять же такие которые не препятствуют повороту опорного сечения балки (опять же смотрите серии и учебники). А рельс из квадрата. Геморой с этими крючками. Там же нужно стенку рельса сверлить...

Последний раз редактировалось vegas, 01.12.2009 в 19:35.
vegas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2009, 21:11
#30
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
во-вторых ваш шов (НП к колонне) там совершенно не нужен так как он препятствует повороту балки на опоре (в вертикальной плоскости) и очень скоро разрушится от знакопеременных напряжений.
Вы меня не убедили. Врядле он (шов) разрушится. Попытаюсь обосновать почему:
Продольное усилие F действующее на шов вычилим так:
Максимальный момент в ПБ Мmax=70 (кНхм). Как известно
М=Fха- отсюда F=М/а
а- плечо (расстояние м/у центрами полок ПБ)
Для двутавра 30Ш а=0,282 (м)
Следовательно F=Мmax/а= 70/0,282=250 (кН)= 25 (т)
Расчетную схему прилагаю:
[IMG]http://i082.***********/0912/98/ab7e7d877faet.jpg[/IMG]

Общая длина 2-х швов- 200 (мм). Кf=10 (мм). Такой шов несет примерно
Nf=35 - 40 (т). Как видно F << Nf
Еще этому шву помогает пластина соединяющая две ПБ. Ее я еще не учитываю.

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Если делать неразрезные балки, то стыкуйте их в пролете. А опирайте через центрирующую планку на опорную плиту траверсы колонны. Также закрепите болтами нижний пояс балки к опорной плите колонны (узел найдете в любом учебнике) Только при этом варианте необходимы элементы передающие поперечное торможение крана на колонну, но опять же такие которые не препятствуют повороту опорного сечения балки (опять же смотрите серии и учебники).
Серии смотрел и учебники тоже. Таких узлов нигде нет и быть не может, т. к. у меня реконструкция. Все индивидуально. Чтобы сделать как в серии нужны доп. надколонники на сущ. колонны (см. пост #15).

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
А рельс из квадрата. Геморой с этими крючками. Там же нужно стенку рельса сверлить...
Руководство хочет именно рельсы.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2009, 23:00
#31
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


То что вы посчитали никак не относится к опорному узлу. Ваш узел противоречит всем принципам работы ПБ. Читайте внимательнее книги.
vegas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2009, 07:38
#32
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
То что вы посчитали никак не относится к опорному узлу. Ваш узел противоречит всем принципам работы ПБ. Читайте внимательнее книги.
Прочитал:
[IMG]http://s39.***********/i084/0912/a1/0eb2f1d94dc7t.jpg[/IMG]
[IMG]http://s53.***********/i142/0912/a5/a507349b1c58t.jpg[/IMG]
Страшно стало
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 07:47
#33
Дмитрий Дмитриев

Экспертиза промышленной безопасности
 
Регистрация: 27.01.2009
Новосибирск
Сообщений: 95


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Одно могу сказать сварка и динамика вещи не совместимые.
Всё зависит от качества выполненных сварочных работ,величины и цикличности динамической нагрузки.
Ещё ни разу при обследовании крановых путей мостовых кранов лёгкого режима работы не видел ни одной усталостной трещины в подкрановых балках, Даже в тех местах где сварные швы выполнены ну просто ужасно!
Дмитрий Дмитриев вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 08:38
#34
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Sarman ну вот все правилно написано и нарисовано. Это же принципы проверенные временем. Проще уже некуда. Иначе будет неправильная передача нагрузок на ваш хиленький каркас.
Дмитрий Дмитриев Вы их не видели потому что ни разу не встречали чтобы НП балки варили непосредственно к траверсе.
vegas вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 08:51
#35
Дмитрий Дмитриев

Экспертиза промышленной безопасности
 
Регистрация: 27.01.2009
Новосибирск
Сообщений: 95


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Sarman ну вот все правилно написано и нарисовано. Это же принципы проверенные временем. Проще уже некуда. Иначе будет неправильная передача нагрузок на ваш хиленький каркас.
Дмитрий Дмитриев Вы их не видели потому что ни разу не встречали чтобы НП балки варили непосредственно к траверсе.
Видел и не раз. В основном в зданиях построенных без какого-то ни было проекта!
Дмитрий Дмитриев вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 09:45
#36
Another


 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 46


Я встречал трещину в верхнем поясе прокатного(!) неразрезного двутавра. Кран 10 т. ПБ без тормозных конструкций. Крепление ПБ к кирпичным стенам.
По поводу крепления квадрата, по-моему есть решения на прижимных планках( в прорезь квадрата). На сколько я знаю запрещается неразъемное крепление рельса с балкой именно из за необходимости рихтовки.
Another вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 10:27
#37
Дмитрий Дмитриев

Экспертиза промышленной безопасности
 
Регистрация: 27.01.2009
Новосибирск
Сообщений: 95


Посмотрите рекомендуемые способы крепления квадрата к стальным и железобетонным подкрановым балкам в РД 50.48.0075.03.05 Надземные крановые пути на стр. 99
Дмитрий Дмитриев вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 11:11
#38
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


зачем изначально делать неправильно? ... Узел крепления квадратного рельса есть в учебнике Белени п 15.5.2 (узел с возможностью рихтовки)
vegas вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 11:43
#39
Дмитрий Дмитриев

Экспертиза промышленной безопасности
 
Регистрация: 27.01.2009
Новосибирск
Сообщений: 95


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
зачем изначально делать неправильно? ... Узел крепления квадратного рельса есть в учебнике Белени п 15.5.2 (узел с возможностью рихтовки)
Вы безусловно написали правильно,но сразу видно, что вы редко встречаетесь с инспекторами Ростехнадзора.
Для многих инспекторов имеющих к строительным конструкциям ну очень далёкое отношения. Фамилия Беленя ничего не говорит,к сожалению.А вот фамилия Котельников в редакционной комиссии указанного выше РД, и то что они согласованы с Ростехнадзором, говорит многое(вернее ВСЁ). И они требуют ,чтобы в проектах реконструкции и ремонта крановых путей принимаемые решения этому самому РД соотвествовали и только ему, так как это нормативный документ,а учебник это ненормативный документ. Тупость конечно, но выхода другого нет.
Дмитрий Дмитриев вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2009, 11:46
#40
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Согласовал вот такой вариант опорного узла ПБ, оцените:
[IMG]http://s58.***********/i160/0912/c2/6207f0cd93f0t.jpg[/IMG]

Нашел крепление кв. рельсов:
[IMG]http://s51.***********/i133/0912/c4/e4828d0303cdt.jpg[/IMG]
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 11:55
#41
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Дмитрий Дмитриев я имел ввиду зачем изначально делать неправильный опорный узел, а не узел крепления рельса. Так что извините за неясность.
Sarman ну лично мне нравится тока надо предусмотреть элементы передающие торможение с ВП на колонну

Последний раз редактировалось vegas, 02.12.2009 в 12:05.
vegas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2009, 12:08
#42
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
тока надо предусмотреть элементы передающие торможение с ВП на колонну
C этим ясно. Элемент торможения тока в связевом болке. Проектирую по серии 1.426.2-7.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 19:07
#43
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


я имею ввиду поперечное торможение. на каждой колонне должен быть. Смотрите в этой серии узлы стр54 по моему
vegas вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2009, 20:21
#44
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


[quote=Sarman;485893]Согласовал вот такой вариант опорного узла ПБ, оцените:[quote]
[IMG]http://s58.***********/i160/0912/c2/6207f0cd93f0t.jpg[/IMG]

вертикальные элементы надколонника можно приварить прямо к верхнему листу колонны, второй лист не нужен
viqa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2009, 22:27
#45
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от viqa Посмотреть сообщение
вертикальные элементы надколонника можно приварить прямо к верхнему листу колонны, второй лист не нужен
А не провалятся вертикальные элементы надколонника внутрь трубы? Существующая пластина колонны всего 12 мм.
С пластиной как-то надежнее:
[IMG]http://s48.***********/i122/0912/1f/608e521f96abt.jpg[/IMG]

Все-таки максим. опорная реакция 5 т.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 03.12.2009, 20:27
#46
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


не провалятся, если краями будут над трубой, т.е. передавать нагрузку на стенку . вертикальный лист на прогиб лучше сработает, чем пластина.
а как работаю сложенные пакетом листы недавно обсуждали http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=43551 ситуация аналогичная
viqa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.12.2009, 22:36
#47
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от viqa Посмотреть сообщение
не провалятся, если краями будут над трубой, т.е. передавать нагрузку на стенку . вертикальный лист на прогиб лучше сработает, чем пластина.
а как работаю сложенные пакетом листы недавно обсуждали http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=43551 ситуация аналогичная
Ну провалится или нет наверное можно сказать только проделав расчет.
viqa, есть тут еще одно но: существующие полки колонн находятся на разных уровнях. А ПБ должны лежать строго горизонтально. Т. е. при нивелировании ПБ получится так, что мои дополнительные надколонники
окажутся разной высоты. Наверное их придется варить на месте, чтобы
вывести все на один уровень. А я думал, что изготавливать их будут на
заводе. Так что лишняя пластина думаю не помешает, т. к. монтажники
работают отвратительно и на стройке полный бардак. Вот даже могу показать какую базу они мне сварили:
[IMG]http://s48.***********/i120/0912/f3/6aab0bf69c80t.jpg[/IMG]
Точнее не доварили и собирались залить ее бетоном

Беседовал с изготовителями мостовых кранов на счет применения квадратных рельсов с приваркой к ПБ. Они категорически против такого даже не смотря на то, что можно рихтовать ПБ. Они объясняют это тем, что по опыту эксплуатации, ПБ прогибается в середине пролета от горизонтального торможения крана. А рихтовать ПБ можно только на опорах. В середине пролета ПБ никак не выпрямишь.
Настояли на применении ж/д рельсов.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2009, 11:23
#48
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от Sarman Посмотреть сообщение
...Все-таки максим. опорная реакция 5 т.
Можете показать, как получили? Всегда больше получается...
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.12.2009, 17:14
#49
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Можете показать, как получили? Всегда больше получается...
Вот как получил:
[IMG]http://s40.***********/i088/0912/33/13a9cc6cba16t.jpg[/IMG]
Получилось больше 5т., потому что раньше у меня нагрузка от колеса крана получалась 37 кН. А по серии посмотрел- почему-то 41кН.
Ну пусть будет 6,2 т. Или это тоже мало?
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2009, 18:14
#50
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Я например беру реальный кран, с опросного листа завода, и сам все привожу к колонне. Колес-то два.
Да, 5, 6, 7, 8 тонн - это мало, ведь эта нагрузки передается на трубу через ребра вашего столика, распределяется. Даже если взять по 2 тонны на ТОЧКИ по концам ребер...
Я вообще не об этом. На неделе вводил в расчет три крана по 5 тонн, пролеты 18, 21 и 23 м, в опорном и подвесном вариантах. Получается более 8 тонн.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2009, 19:10
#51
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Получилось больше 5т., потому что раньше у меня нагрузка от колеса крана получалась 37 кН. А по серии посмотрел- почему-то 41кН.
Это в серии 1.426.2-7 Балки подкрановые… связано с ГОСТ 22045-89 Краны мостовые электрические однобалочные опорные. Технические условия (п.1.1 Кран на улице или в помещении, с кабиной или без – посмотрите).
Пролет крана как я понял L=16,5м.
Нагрузка на колесо - надо смотреть опросной лист.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 05.12.2009, 07:44
#52
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Вот реакция опоры для разрезного и неразрезного случая. Как Вы получаете менее?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кран разрезн.jpg
Просмотров: 219
Размер:	7.4 Кб
ID:	30045  Нажмите на изображение для увеличения
Название: кран неразр.JPG
Просмотров: 199
Размер:	9.8 Кб
ID:	30046  
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2009, 02:51
#53
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Sarman ваш изготовитель вам по ушам своим краном поездил. Как можно Пб отрихтовать в пролете??????? выгнуть ее чтоли? У них просто есть кран с колесами под ЖД рельс. И вобще он похоже не изготовитель. Если согласитесь на ЖД рельс. Проблем много будет. Крепления гораздо сложнее сделать.
Как это не печально для Пб но рельсы крепят после монтажа балок. И поэтому выставляют колею крана не задумываясь особо об смещении рельса с оси балки.
vegas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.12.2009, 21:45
#54
Sarman

Инженер-контруктор ПГС
 
Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Вот реакция опоры для разрезного и неразрезного случая. Как Вы получаете менее?
Ильнур, я кажется понял в чем дело.
Я задавал нагрузки от колес в первом пролете (см. пост #49).
А пролетов у меня 2. Попробовал задать нагрузки на 2-ой пролет,
получилось уже 76 кН!:
[IMG]http://s48.***********/i119/0912/a7/88b7d4737aa9t.jpg[/IMG]
Получилось как у Вас.

Ну а если по факту, то у меня всего 11 пролетов. Вот вариант с 11 пролетами (max реакция получается в итоге 72кН):
[IMG]http://i072.***********/0912/5e/a31eaf5956e8t.jpg[/IMG]

Схема деформаций подкрановых балок с 11 пролетами:
[IMG]http://s51.***********/i133/0912/4e/33acd24677bet.jpg[/IMG]

Кран у меня в пролете один.

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Sarman ваш изготовитель вам по ушам своим краном поездил. Как можно Пб отрихтовать в пролете??????? выгнуть ее чтоли? У них просто есть кран с колесами под ЖД рельс. И вобще он похоже не изготовитель. Если согласитесь на ЖД рельс. Проблем много будет. Крепления гораздо сложнее сделать.
Как это не печально для Пб но рельсы крепят после монтажа балок. И поэтому выставляют колею крана не задумываясь особо об смещении рельса с оси балки.
Vegas они (изготовители и монтажники кранов и ПБ) хотят, чтобы была возможность рихтовки рельсов именно в пролете (при сварке это не возможно). В принципе они не против квадратных рельсов. Но кв. рельсы на болтах не получется крепить, т.к. болты могут задевать колеса крана при эксплуатации (квадрат можно взять максимум 55х55). И еще: квадрат быстрее изнашивается.

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Нагрузка на колесо - надо смотреть опросной лист.
И еще умножать ее на коэффициенты динамичности, перегрузки и
сочетания. В серии 1.426.2-7 я так понимаю, что это уже учитывают:
[IMG]http://s53.***********/i139/0912/57/9ccf331c8258t.jpg[/IMG]
Опросного листа пока нет. Но краны делаются по ГОСТ 22045-89.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/

Последний раз редактировалось Sarman, 06.12.2009 в 22:25.
Sarman вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2009, 12:38
#55
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Опросного листа пока нет.
Извините за назойливость, но Опросной лист необходим. А то потом намучаетесь с переделками.
Цитата:
Но краны делаются по ГОСТ 22045-89.
Не факт. Это ориентир. Изготовитель будет делать, то что ему удобней.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2010, 11:49
#56
Maikk

ведущий конструктор
 
Регистрация: 06.11.2008
щелково
Сообщений: 10


У меня возник вопрос про тормозные конструкции. Кран 5т пролет 10.5м шаг колонн 6м колонны из двутавра
Я предпологаю выполнить только связи по колоннам, в крайних пролетах выше подкрановой балки связевую ферму между колннами. и по центру темпер. блока ниже и выше подкрановой балки.
Следует ли по фахверку поперечному устраивать что-то, и тормозная конструкция нужна ли по балке, если балка 30Ш2 по серии 1.426.2-7.
Maikk вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2010, 22:44
#57
Senator Alex


 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 69


В серии 1.426.2-7 указано, что подкрановые балки запроктированы (расчитаны) без тормозных конструкций. Опорный узел шарнирный, крепление к колонне обязательно. Тормозную конструкцию устраивают тогда, когда нет достаточной прочности верхнего пояса ПБ для восприятия горизонтальный усилий при торможении тележки крана. В практике вообще нигде не встречал, чтоб у прокатной балки была тормозная конструкция.
Senator Alex вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2012, 17:40
#58
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Если есть тормозные конструкции с связевым блоком все понятно, во всех сериях это есть. Надкрановая связь, крепится к тормозному листу, распорка ниже подкрановой балки и остальные элементы связи ниже подкрановой балки. Хотелось бы спросить есть ли серийный вариант связевого шага при отсутствии тормозных конструкций с кранами до 5т. Если нет то как его выполнить? В моем представлении связь надкрановой части должна в таком случае крепится к распорке, а далее все также? Может примерчик или серию подскажете?
K700 вне форума  
 
Непрочитано 17.01.2012, 15:35
#59
Любовь

инженер-конструктор
 
Регистрация: 31.08.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
<phrase 1=


Вижу, многие подбирают сечения балок по серии 1.426.2-7. Но ведь там рассчитываются балки от двух кранов, а по новым нормам СП 20.13330.2011, п. 9.18 При наличии на крановом пути одного крана и при условии, что второй кран не будет установлен во время эксплуатации сооружения, нагрузки на этом пути должны быть учтены только от одного крана.

У меня в связи с этим пунктом для крана Q 32/5 проходят неразрезные балки 40Ш1 с листом по верхнему поясу t=12 от горизонтального торможения тележки.
Как остальные считают - от одного крана или от двух...
__________________
---
Любовь вне форума  
 
Непрочитано 17.01.2012, 19:14
#60
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


Цитата:
Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
Как остальные считают - от одного крана или от двух...
по заданию от заказчика и технолога (обязательно согласовать с обоими письменно), если будет установлен 1 кран, то от одного, если 2 -от двух
viqa вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2012, 07:04
#61
chaiv


 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 29


Чтобы не создавать новую тему спрошу тут:
вопрос первый о восприятии поперечного тормозного усилия подвесного крана(грузоподъемность 5 т). Если с мостовым все понятно на горизонтальную нагрузку работает верхний пояс подкрановой балки, который раскреплен колоннами, то в подвесном получается, что раскреплен фермами верхний пояс, а горизонтальная нагрузка приложена к нижнему, так как кран по нижнему поясу и ездит. Получается, что подкрановая балка работает на кручение, и вроде как ее жесткости достаточно...верно ли это? Начитался серий, нигде точных укзаний не нашел...


вопрос 2 о восприятии продольного тормозного усилия. Правильно ли я понимаю, что по серии ставятся тормозные балки (картинки прилагаю), которые работают на изгиб в горизонтальной плоскости и передают усилия на горизонтальную ферму и через колонну на вертикальную связь? Опять в этом случае, если посмотреть на узел 90, то горизонтальное усилие передается через вертикальную фасонку, что на мой взгляд не очень верно......

[IMG]http://s017.***********/i439/1201/0f/f057c1c8bc3et.jpg[/IMG]

[IMG]http://s018.***********/i509/1201/73/f8bc987c841dt.jpg[/IMG]
chaiv вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2012, 20:07
#62
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Кран мостовой, однобалочный, электрический, 3,2 т. Ребро для крепления балки к колонне, расположено в серии на расстоянии 170 мм от торца. При моей колонне - 35Ш1, элементы крепления сильно выступают за полки колонны. Вот я и думаю свести до нужного расстояния элементы крепления или какую то пластину наварить на полку колонны как на узле 3 в приложении, как вы считаете?
Ведь расстояние не зря такое в серии принято, нужно ли его обязательно выдержать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-2.jpg
Просмотров: 220
Размер:	130.7 Кб
ID:	74376  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Узел1.jpg
Просмотров: 170
Размер:	120.4 Кб
ID:	74377  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Узел.jpg
Просмотров: 191
Размер:	38.1 Кб
ID:	74378  
K700 вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2013, 23:16
#63
Paladin


 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 107


Люди посмотрите на подкрановую балку по:
Серия 1.426.2-3
Выпуск 6. Разрезные подкрановые балки с поясами из тавров пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Чертежи КМ
C 01.10.1989 не действует.

И подскажите, я правильно понял чертежи балки?? или где то косяки?

это файл Archicad 16 bimx, *.exe- это не вирус.

http://yadi.sk/d/1EFtIgn62Bm4Q
Paladin вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Проектирование подкрановых конструкций

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проектирование каркасных конструкций для понтонов плавающих на воде Алксандр Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 15.04.2010 09:10
Ограждающие конструкции для склада кат.Б Alla Архитектура 18 24.03.2010 13:19
ГОСТ Р 53231-2008 UnyqUm Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 15.09.2009 14:41
Проектирование и расчет конструкций храмов Petr B. Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 12.03.2008 21:46