|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нагрузка на перекрытие многоярусной автостоянки
дискретизатор континуума (бывший)
Уфа
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 299
|
||
Просмотров: 20878
|
|
||||
Бизнес-шмизнес Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911
|
СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы
см. раздел нагрузки и воздействия... а так же см. http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5234 |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Бизнес-шмизнес Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911
|
Уместно... ты же на динамику считать не собираешься... но вариант с "интенсивным" движением всегда возможен... а если например все здание горит? 40 пожарных расчетов приехало? или терористы все взорвали? и приехало куча машин на гараж?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.08.2005
Сообщений: 18
![]() |
ша... спокойствие с 40-ка расчетами. :P но если есть такая возможность - то конечно же надо учесть пожарные машины.
ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ НАГРУЗОК НА СТИЛОБАТ (ИЛИ ПРИСТРОЕННЫЙ ОБЪЕМ) ОТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. Количестве машин на стилобате принимается из расчета рас- положения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок: расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м; количество машин в каждом ряду определяется из расчета одна автомашина на каждые 30 м фасада жилого здания; количество рядов автомашин принимается на основе данных о ши- рине стилобата (пристроенный объем) из расчета 15 м между рядами автомашин (но не менее двух рядов). 2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля при- нимается: масса автомобиля - 46 т; количество осей автомобиля - 4; расстояние между двумя передними осями - 1,5 м; расстояние между 2 и 3 осью - 3,52 м; расстояние между 3 и 4 осью - 1,38 м; расстояние между колесами - 1,856 м. Нагрузка на оси автомобиля принимается: на две передние оси - по 75 кН (7,5 тс); на 3 и 4 оси - по 155 кН (15,5 тс). Размеры площадки соприкасания колес по 3 и 4 осям с покрытием проезжей части, м: по длине 0,2 м, по ширине - 0,6 м. 3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристро- енный объем) принимается: количество опор - 4; ширина опорного контура - 6 м; длина опорного контура - 7 м; размеры основания опоры или специальной подкладки -0,5х0,5 м; наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору. (МГСН 3.01-01) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-мостовик Регистрация: 17.04.2007
Москва
Сообщений: 119
|
Цитата:
Горе-проектировщики хотят снизить нагрузку на ось до 8-10т! И нас, как группу главных специалистов в области конструктива, попросили найти обоснование... Ведь будут с пеной у рта доказывать, что это нормы московские! :cry: :cry: :cry: |
|||
![]() |
|
||||
ниже +0,000 Регистрация: 28.03.2007
из народа
Сообщений: 51
![]() |
Есть нормативный документ: ГАРАЖИ-СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ.ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Если не найдешь, выложу... Сам недавно проектировал.. Архитектура там точно вся прописана, а вот по нагрузкам точно не скажу, вроде тоже есть..
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-мостовик Регистрация: 17.04.2007
Москва
Сообщений: 119
|
Цитата:
![]() Подскажите пожалуйста откуда взялась эта пожарная машина 46 тонн? Кто-нидь видел ссылку на норматив или каталог пожарных машин? Стройконсультант вдоль и поперек прошерстила,а в инете только массой 20тонн видела... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Цитата:
46 т- это масса авто полного (с водой) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-мостовик Регистрация: 17.04.2007
Москва
Сообщений: 119
|
Цитата:
Меня интересует: это реальная какая-нидь машина или как нагрузка А11 или НК-80 - приведенная (теоретическая)??? Если я найду, что такая машина есть на самом деле (пусть даже в единственном экземпляре и скорей всего не приедет именно на этот пожар ![]() Без бумажки ты... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-мостовик Регистрация: 17.04.2007
Москва
Сообщений: 119
|
Отчиталась перед начальством с пристрастием и они поддержали мои соображения. Будут настаивать, чтоб считали по нормам пусть даже и московским.
Кстати один из моих начальников сказал, что уже есть пожарные машины 63т!!! Но это не проверенная инфа, даже в инете таких не видела. Хотя опыту начальника доверяю... Так что может лучше считать и на НК-80 с запасом... Кто знает что там еще изобретут громоздкого! |
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
Товарищи, я хотел вставить несколько слов в дискуссию о нагрузках на перекрытие многоэтажных стоянок для легковых автомобилей. Насчет учета нагрузки от пожарных машин - мне кажется это перебор - если вы пандус проектируете на легковую машину, то скорее всего пожарная там просто не развернется - поэтому и учитывать ее, по моему мнению смысла нет.
В буржуазных стандартах я нашел цифру 4 kN/m2 (для машин весом до 2500 кг) но у них коэффициет надежности по нагрузки 1.6 что означает расчетную 6.4 kN/m2. Если мы берем 500 кг/м2 с коэффициентом 1.2 то получаем 600 кг/м2 или 5,9 kN/m2, что в принципе похожие цифры. Вопрос: учитывает ли кто-нибудь аварийную нагрузку на здание? В том же буржуйском стандарте нашел что для машины весом (1500 кг) горизонтальная нагрузка от удара будет 150kN, если это ограждение то будет распределена на участке 1,5метра и на высоте 37,5 см от пола - на уровне бампера. И еще один вопрос: использует ли кто-нибудь понижающие коэффициенты? Согласитесь - трудно представить чтобы каждых сантиметр пространства стоянки был занят .... В том же буржуазном стандарте для стоянок в 2 этажа равномерно распределенную нагрузку при учете ее по всей поверхности перекрытия понижают на 10% в 3 этажа на 20% в 4 на 30% от 5 до 10 этажей на 40% и свыше 10 на 50% (максимально) а вот согласно нашего снипа "нагрузки и воздействия" пункты 3.8-3.9 можно было бы понизить только вот в перечне строений стоянок нет - к "перону вокзала" стоянку трудно отнести так же как и к "помещениям крупного рогатого скота" ... Если сделать ссылку на буржуазный стандарт - как может отнестись экспертиза к этому - был ли у кого такой опыт? |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Христензен, создавай новую тему. Но перед этим займись поиском.
P.S. Все твои сообщения удалил.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |