Как я могу быть уверенным, что спроектированный дом выстоит в землетрясении подобном гаитянскому?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Как я могу быть уверенным, что спроектированный дом выстоит в землетрясении подобном гаитянскому?

Как я могу быть уверенным, что спроектированный дом выстоит в землетрясении подобном гаитянскому?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.01.2010, 20:47 #1
mikmik

Смотрю сообщения об очередном землетрясении. В этот раз на Гаити.

Собираюсь строить частный двухэтажный дом с подвалом в сейсмической зоне. Сам я не строитель и в строительстве абсолютно не разбираюсь. Проект будет делать архитектор и конструктор.

Как я могу быть уверенным, что спроектированный ими дом выстоит в землетрясении подобном гаитянскому? Что я должен проверить и на что обратить внимание? Есть ли где литература на эту тему?
Просмотров: 19972

Непрочитано 16.01.2010, 20:55
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик

Тула

Ну на Гаити было-то "всего" 7 баллов....

Варианты ответов:
1. Закажите экспертизу проекта. Это денег стоит.
2. В принципе здание должно иметь структуру с монолитными ж/б "сердечниками" в стенах и желательно весьма монолитными перекрытиями. Но если вы в этом ничего не понимаете, как вы это увидите?
3. Нанять еще одного независимого конструктора в качестве эксперта.

При всём при этом уверенным можно быть лишь купив полис госстраха

Непрочитано 16.01.2010, 20:59
Forrest_Gump

инженер-конструктор

Щелково МО
<phrase 1=

Вы хотите построить такое здание, которое перенесет землетрясение в 8-9 баллов вообще без повреждений?! Так не бывает в этой жизне. И вообще, землетрясение - большая рулетка. Одна такая большая теория вероятности.
Проверить проект сами - вряд ли. Если только отдать на проверку другому инженеру (который также Вам не известен как специалист).