Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)

Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.02.2010, 15:52 #1
Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)
SkySpb
 
Россия. Санкт-Петербург
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 594

Существующая труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм, а в этом месте хотят проложить дорогу с возможностью проезда тяжелого транспорта. Существуют ли бетонные короба П-образного профиля или что-то подобное, чтобы защитить трубу, с возможностью прокладки дорожного плотна?
Просмотров: 12816
 
Непрочитано 03.02.2010, 16:30
#2
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Никак не защитить. Просто накрыть таким профилем нельзя.
Раскопать участок тр-да, переложить ниже в канале.
И на всё это есть Нормы. Ищите в www.**************, например.
Ключевые слова "автодороги", "авто... дороги", "пересечения с автодорогой"
А нвк, похоже, госкомспецграфжаргонтайна...
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 09:00.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.02.2010, 16:39
#3
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Никак не защитить. Просто накрыть таким профилем нельзя.
Раскопать участок тр-да, переложить ниже в канале.
И на всё это есть Нормы. Ищите в www.**************, например.
Ключевые слова "автодороги", "авто... дороги", "пересечения с автодорогой"
А нвк, похоже госкомспецграфжаргонтайна...
Трубу трогать нельзя действующая - да еще она не в футляре. Как бы её не раздавить.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2010, 16:57
#4
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Значит насыпь поверх её по всем правилам. Либо отключить сеть летом и дорогу строить летом.
ЧТО за труба?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 08:59.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.02.2010, 17:11
#5
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Труба промышленных стоков - промышленная канализация. Отключать ничего нельзя. Особо представления, кроме габаритов нет. В общем ничего не известно, а решение нужно ))). Думаю обуть трубу в лоток серии 3.006.1-87, которые используются для подземных каналов. Дорожное полотно будет пересекать эту трубу в одном месте, а не идти вдоль трубы и по ней. Насыпи хочется избежать.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2010, 17:12
#6
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,923


"Труба НВК" - надо будет запомнить термин.
Рампа?
engngr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.02.2010, 17:16
#7
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от engngr Посмотреть сообщение
"Труба НВК" - надо будет запомнить термин.
дельный совет по текущей проблеме. Ну написал бестолково - имел ввиду сети наружные.

Рампа - а что это даст

Можно конечно и мост построить - но хотелось бы попроще конструкцию - обуть трубу в импровизированный футляр, благодаря чему не пришлось бы поднимать уровень земли, меньше насыпь сделать. А то слишком много внимания маленькому участку.

Последний раз редактировалось SkySpb, 03.02.2010 в 17:23.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2010, 18:28
#8
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,923


Нафантазировать можно.
Футляр даже не нужен, скорее, а нужен полуфутляр всё равно из чего: тот же лотковой п-элемент для подземных каналов, просто половина большой ж/б трубы. Сделать какое-нибудь основание под них. Просчитывать надо будет всё.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 00:04
#9
Hans667

сети
 
Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539


это приятно пофантазировать, когда не висит потом проблема эту трубу сдать экспертизе. не висит?- вперед.Висит? - даже не думай изголяться, а делай все по правилам.
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare
Hans667 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 08:49
#10
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
слишком много внимания маленькому участку.
1. Какой бы участок ни был, внимание должно быть полным и пристальным.
2. Примитивные решения - часто безграмотные решения
3. Напорный водопровод Ду800 - не верю.
4. Напорный водопровод выше уровня земли - не верю.
5. Напорная канализация Ду800 - не верю.
6. Напорная канализация выше уровня земли - не верю.
7. Промсток Ду800 безнапорный над землей - верю.
8. Промсток Ду800 безнапорный, как помеха будущей автодороге - верю.
Странно, что дорогу пустить мимо трубы не хочется или не можется.

Вот объясните, пож-ста, почему именно труба стала помехой проектируемой дороге?
Какая это дорога по значению, качеству, интенсивности, "нагруженности"...

Допустим, вы приняли решение применить ж/б лоток. Но ведь его надо уложить под трубу. Как?
Если под трубу завести ж/б плиту, на которую потом положить лоток "вверх ногами" (более чем странное решение), то как завести плиту под трубу?

Выходит, кроме устройства "горки" над трубой ничего разумного для варианта неотключаемого участка трубопровода не приходит?

Может, построить байпас на этот маленький участок (какой он протяженности?) на нормальной низкой отметке, а после всех сопутствующих работ просто вырезать прежний участок и пусть себе Камазы мчатся по новой плоской трассе.

Не верю, что линия промстока одна и с ней ничего нельзя "помозговать".
Удачи в поисках решения!

P.S. Материал трубы?
Напоминаю о СНиПе, где есть глубина залегания трубопроводов водопровода и канализации при пересечении с автодорогой.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 09:04.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 10:55
#11
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Вот объясните, пож-ста, почему именно труба стала помехой проектируемой дороге?...
Дорога понадобилась, потому что рядом будет проводится строительство и нужен подъезд автотранспорта. Объект имеет множество различных коммуникаций и в объезд проложить возможности нет.

Труба для промышленных отходов (промышленная канализация). Изначально Ду800 идет над землей, но из-за перепада высот (не знаю почему и как к этому пришли), но в результате он частично в земле - сам не видел. Объект не мой - попросили возможно решение.

Пока пришел к такому решению - вырыть по обеим сторонам трубы траншеи - установить фундаментные блоки и на них установить железобетонную плиту. С зазором между трубой и верхом трубы 100-150 мм. А потом уже засыпать и прокладывать дорогу.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 11:04
#12
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Можно посмотреть это, может и поможет.
Из практики, при строительстве дамбы похожая ситуация возникла с выпуском Кронштадтских очистных, решили просто - при въезде в Кронштадт долгое время на дороге была приличная горка.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.

Последний раз редактировалось KronSerg, 04.02.2010 в 11:20. Причина: Грамматика
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 11:09
#13
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Если это подъездной путь (на период строительства), то вполне так годится - что ж тут теперь городить для времянки. А если потом он превратится в транспортный, то как бы чего не вышло когда-нибудь потом. Это так, на всякий случай по типу "нет ничего более постоянного, как временное". Но о футляре (разрезном, например) всё же стоит подумать, чтобы он первым "прогнулся", если плита случайно лопнет или ФБ просядут.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 11:16
#14
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
постоянного, как временное". Но о футляре (разрезном, например) всё же стоит подумать, чтобы он первым "прогнулся", если плита случайно лопнет или ФБ просядут.
Вполне может так случится что и оставят, временное у нас любят оставлять на век. О футляре думал - смущает горка - сразу увеличивает. Но если скажут проектировать, буду настаивать
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:09
#15
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


SkySpb, надо предложить и убедить (настоятельно) самому. Ибо надежность коллектора ПРОМстоков важнее идиотской экономии на горке. Хотя инициатива иногда наказуема ... (премией).
Труба стальная 1020 вдоль пилим пополам, привариваем вдоль пары уголков, заводим, накрываем, свариваем. И пусть она гнется, "сколько её влезет". И грамотно и надежно. Вот и будет 100 мм в футляре + 100 мм до низа плиты. Неужели трактор "споткнется" на лишних футлярных 100 мм? А насыпь пусть будет подлиннее. И получится своего рода "лежачий полицейский".
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 12:19
#16
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
SkySpb, надо предложить и убедить (настоятельно) самому. Ибо надежность коллектора ПРОМстоков важнее идиотской экономии на горке. Хотя инициатива иногда наказуема ... (премией).
Труба стальная 1020 вдоль пилим пополам, привариваем вдоль пары уголков, заводим, накрываем, свариваем. И пусть она гнется, "сколько её влезет". И грамотно и надежно. Вот и будет 100 мм в футляре + 100 мм до низа плиты. Неужели трактор "споткнется" на лишних футлярных 100 мм? А насыпь пусть будет подлиннее. И получится своего рода "лежачий полицейский".
Не нравится вариант с футляром руководительнице группы, хотя я вообще за, тем более дорогу хотят постоянной сделать. Да и лучше перебздеть, чем недобздеть. А есть ли чертежик такого футляра. Просто из любопытства, интересуют уголки, что они дают и не совсем представляю их положение. Раньше работал в другой сфере строительства - так что сейчас осваиваю с нуля.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:33
#17
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Вот я так и знал! Когда отправил свой пост, подумалось, а вдруг у него онА начальник.
Пусть прочтет мою логику, если не верит тебе. Если поверит, значит здравомыслием она обладает. А для чего вообще трубы в футляры заключают при переходах через что-то?

Имеешь две половинки трубы. Представил? А теперь попробуй одну положить на другую. Лягут точно? Это при массе-то каждой в 150 кг/пм трубы 1020. Значит вдоль обоих кромок (снаружи, разумеется) варишь уголок 75х75. На каждой половинке. Можно не на всю длину, а несколькро кусков разумной длины. Петли для чалок не забудь на половинках. Потом одну заводишь под коллектор, вторую сверху, совмещаешь кромки этих уголков и обвариваешь. Вот и всё, собственно.
Т.е. уголок служит в качестве опорных плоскостей при сопряжении двух половинок футляра. Ведь толщина стенки трубы 1020 слишком мала, чтобы точно посадить верхнюю половину.
Теперь понятно?
Картинку приложил в 12-40.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
Схема футляра.dwg (27.4 Кб, 2003 просмотров)
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 12:43.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:39
#18
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


SkySpb, объясни руководительнице, что трубопроводы попадающие в тело дороги должны обязательно быть в футляре, ибо при прорыве трубопровода вода не должна размывать это самое тело дороги.
p.s. вообще-то трубопроводов в теле дороги вообще быть не должно, но я так понял в даной ситуации это неизбежно.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:43
#19
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


KronSerg, если она этого не знает "по определению", то надо не объяснять, а:
- показать ей пункт СНиПа
- пойти за поддержкой к ЕЁ начальнику (мужчине)
Автор! Картинку видел, которую я только что прикрепил?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 12:53.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:52
#20
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Цитата:
- показать ей пункт СНиПа
СНиП 2.05.06-85* МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ

Цитата:
6.31.* Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги следует предусматривать в местах прохождения дорог по насыпям либо в местах с нулевыми отметками и в исключительных случаях при соответствующем обосновании в выемках дорог.
Угол пересечения трубопровода с железными и автомобильными дорогами должен быть, как правило, 90°. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.

Последний раз редактировалось KronSerg, 04.02.2010 в 13:11.
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:57
#21
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Хм-м, тут о "козе понятных" футлярах ни звука.
А в СНиПе на наружные сети канализации?
Да это же очевидно и по здравомыслию однозначно.

Кстати, пресловутого "как правило" в таких ситуациях вообще не должно быть. 90 градусов и только - это придумано не зря, и это абсолютно верно было бы.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:08
#22
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Цитата:
Хм-м, тут о "козе понятных" футлярах ни звука.
СНиП 2.05.06-85* "МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ"
Цитата:
6.32.* Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные дороги и автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов, должны предусматриваться в защитном футляре (кожухе) из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых определяется из условия производства работ и конструкцией переходов и должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.
Концы футляра должны выводиться на расстояние:
а) при прокладке трубопровода через железные дороги:
от осей крайних путей - 50 м, но не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки;
от крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) - 3 м;
б) при прокладке трубопровода через автомобильные дороги - от бровки земляного полотна - 25 м, но не менее 2 м от подошвы насыпи.
Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, III-п, IV-п, IV и V категорий, должны выводиться на 5 м от бровки земляного полотна.
Прокладка кабеля связи трубопровода на участках его перехода через железные и автомобильные дороги должна производиться в защитном футляре или отдельно в трубах.
Вложения
Тип файла: rar СНиП 2.05.06-85 МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ.rar (172.4 Кб, 726 просмотров)
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.

Последний раз редактировалось KronSerg, 04.02.2010 в 13:15. Причина: Прложил СНиП
KronSerg вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 13:19
#23
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594




Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Картинку видел, которую я только что прикрепил?
Большое спасибо, в принципе и сам мог сообразить, просто тупил ))).


Цитата:
Сообщение от KronSerg Посмотреть сообщение
в даной ситуации это неизбежно.
100% не избежать - территория сильно застроена.

Щас цейпнот пошел, потому позже ответил
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:27
#24
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,923


Требования СНиП 2.05.06-85 не распространяются на трубопроводы канализации.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:32
#25
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Ну вот и полная ясность! Спасибо за точность!
Потому как о футлярах говорится не в этой цитате
Цитата:
Сообщение от KronSerg Посмотреть сообщение
6.31.* Переходы трубопроводов...
, а в следующем пункте 6.32.
Я так и чуйствовал, иначе отсутствие речи о футлярах было бы нонсенсом.
Вот 6.32 пусть и прочтет руководительница.

engngr, да, формально не относится, но и в СНиПе на н.к. это должно быть. И в СНиПе или иной НД на промстоки это должно быть. Если она такая "буквоедка" в хорошем смысле этого слова.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:36
#26
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Цитата:
Требования СНиП 2.05.06-85 не распространяются на трубопроводы канализации.
Кто бы спорил, но если читать подходящий СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения"

Цитата:
8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ.
Эффекта будет меньше, тем более что это производственная канализация, мы не знаем что там транспортируется, наврядли хозбыт.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:48
#27
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


KronSerg, а вот и аж два наружно-канализационных СНиПа:
http://www.**************/ntd/388838 - СНиП 2.04.03-85
Название: Канализация. Наружные сети и сооружения
Область применения: Настоящие нормы и правила должны соблюдаться при проектировании вновь строящихся и реконструируемых систем наружной канализации постоянного назначения для населенных пунктов и объектов народного хозяйства
http://www.**************/ntd/388836 - СНиП 3.05.04-85
Название: Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации
Область применения: Правила распространяются на строительство новых, расширение и реконструкцию действующих наружных сетей и сооружений водоснабжения и канализации населенных пунктов и объектов народного хозяйства.
Там должно быть так же.
А вот НД на промышленные стоки пока вижу такие: http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:50
#28
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,923


Производсвенная не хозбыт, конечно же. Но врядли и то, что подпадало бы под магистрали. Я хотел бы сказать, что не стоит при проектировании пользоваться какими попало нормами.
Посмотрите п. 4.13 СНиП II-89-80.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:55
#29
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Вот там что, кроме этого СНиПа http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8
СНиП II-89-80 Генеральные планы промышленных предприятий
-- без номера -- Рекомендации по планировке, застройке и ландшафтной организации промышленных узлов с учетом обеспечения оптимальных санитарно-гигиенических условий в промышленных и селитебных зонах
Если у автора будет промобъект или рядом с промобъектом?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:57
#30
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Цитата:
а вот и аж два наружно-канализационных СНиПа:
СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"
Цитата:
4.41. Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги следует проектировать согласно СНиП 2.04.02-84.
п. 4.13 СНиП II-89-80
Цитата:
4.13*. При пересечении инженерных сетей расстояния по вертикали (в свету) должны быть, не менее:
а) между трубопроводами или электрокабелями, кабелями связи и железнодорожными и трамвайными путями, считая от подошвы рельса. или автомобильными дорогами, считая от верха покрытия до верха трубы (или ее футляра) или электрокабеля,— по расчету на прочность сети, но не менее 0,6 м.
б) между трубопроводами и электрическими кабелями, размещаемыми в каналах или тоннелях, и железными дорогами расстояние по вертикали, считая от верха перекрытия каналов или тоннелей до подошвы рельсов железных дорог, — 1 м, до дна кювета или других водоотводящих сооружений или основания насыпи железнодорожного земляного полотна — 0,5 м;
в) между трубопроводами и силовыми кабелями напряжением до 35 кВ и кабелями связи — 0,5 м;
г) между силовыми кабелями напряжением 110 — 220 кВ и трубопроводами — 1 м;
д) в условиях реконструкции предприятий при условии соблюдения требований ПУЭ расстояние между кабелями всех напряжений и трубопроводами допускается уменьшать до 0,25 м;
е) между трубопроводами различного назначения (за исключением канализационных, пересекающих водопроводные, и трубопроводов для ядовитых и дурнопахнущих жидкостей) — 0,2 м;
ж) трубопроводы, транспортирующие воду питьевого качества, следует размещать выше канализационных или трубопроводов, транспортирующих ядовитые и дурнопахнущие жидкости, на 0,4 м;
з) допускается размещать стальные, заключенные в футляры трубопроводы, транспортирующие воду питьевого качества, ниже канализационных, пои этом расстояние от стенок канализационных труб до обреза футляра должно быть не менее 5 м в каждую сторону в глинистых грунтах и 10 м—в крупнообломочных и песчаных грунтах, а канализационные трубопроводы следует предусматривать из чугунных труб;
и) вводы хозяйственно-питьевого водопровода при диаметре труб до 150 мм допускается предусматривать ниже канализационных без устройства футляра, если расстояние между стенками пересекающихся труб 0,5 м;
к) при бесканальной прокладке трубопроводов водяных тепловых сетей открытой системы теплоснабжения или сетей горячего водоснабжения расстояния от этих трубопроводов до расположенных ниже и выше канализационных трубопроводов должны приниматься 0,4 м.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 13:59
#31
Сергей Дубина


 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 702


Цитата:
Сообщение от KronSerg Посмотреть сообщение
СНиП 2.05.06-85* МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ
на "НВК" этот СНиП не распространяется, поэтому нужно показывать СНиП на водопровод т.к. (СНиП на канашку ссылается на него в части переходов). Футляр из двух половинок самый простой (наша контора так делала). А хозяева трубы как на это всё смотрят?
__________________
КазнитьØнельзяØпомиловать:eek:
Сергей Дубина вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 14:09
#32
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


И правда, а про хозяина-то и забыли. А кроме него и районные службы (СЭС и/или иные обслуживающие орг-ции) вмешаются в раскопки и реконструкции.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 14:35
#33
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
а про хозяина-то и забыли
Вы имеете ввиду, кому эта труба принадлежит? Если да - то все тому же заказчику. Это все на территории одного завода. С ним еще будем разговаривать, потом отпишусь что скажет
SkySpb вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рифмоплетство. Kryaker Разное 554 14.11.2023 11:59
Подскажите, существуют ли практические руководства по Lisp? vn LISP 261 26.11.2015 13:27
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46