я дизайнер интерьера-как быстро изучить программу AutoCad?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > я дизайнер интерьера-как быстро изучить программу AutoCad?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.02.2010, 20:46 #1
bellka

подскажите пожалуйста,нужно за короткое время изучить программу, как это сделать не представляю!!
Просмотров: 44040

Непрочитано 19.02.2010, 20:52
Рyslan

за короткое время не получится, тут помощник нужен- Homo sapiens
Рyslan вне форума  

Непрочитано 19.02.2010, 21:28
Semvad

Проектирование КЖ,КМ,КД,КР и т.д.

СПб
<phrase 1= Отправить сообщение для Semvad с помощью Skype™

3d studio max,+Vray больше для интерьера подойдет...
Semvad вне форума  

Непрочитано 19.02.2010, 21:31
Рyslan

Цитата:
Сообщение от Semvad Посмотреть сообщение
3d studio max,+Vray больше для интерьера подойдет...
ну посоветовал. он сложнее автокада
Рyslan вне форума  

Непрочитано 19.02.2010, 21:32
engngr

сети

Московия*

Ох, опять планы потолков чертить.
engngr вне форума  

Непрочитано 19.02.2010, 22:33
babay1974

Калининград

ручками, ручками, за две недели я на английском освоил...
babay1974 вне форума  

Непрочитано 20.02.2010, 01:46
Rost

Инженер-Архитектор

Специально для таких как вы: "AutoCAD 2011 eng. 2D, Видео-уроки для "Школьников", базовый курс." http://dwg.ru/dnl/7545
Зайдете по сцылке, там будут еще несколько сцылок, и в самом архиве есть сцылки на дополнения, качайте все и юзайте!!! Говорят помогает, правда тем кому реально хочится.
Rost вне форума  

Непрочитано 20.02.2010, 06:10
Семён-Сэмик

инженер-конструктор

Коста-Наримановка

Цитата:
я дизайнер интерьера-как быстро изучить программу AutoCad
На сколько мне известно, AutoCad, для конструкторов. Хотя может и для дизайнеров есть версия.
Семён-Сэмик вне форума  

Автор темы   Непрочитано 21.02.2010, 14:08
bellka