|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Лестница по мет. косоурам с жб ступениями люфтит
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110
|
||
Просмотров: 7879
|
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
Цитата:
и то проверить не мешало бы на прогиб |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110
|
Вот ширина, нагрзука как в общественном:
[IMG]http://s57.***********/i158/1003/c8/b70fedbc750dt.jpg[/IMG] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 43
|
Советую уменьшить пролёт. Если под площадки можно подвести балки, всё решается. Вспомните строительную механику. В формуле момента - длина в квадрате. Уменьшая пролёт, вы имеете значительный выиигрыш.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
а доступ снизу к маршам отсутствует? и подвести новые косору типа совсем нельзя?
как вариант, если опорные узлы косоуров выполнены с запасом, да еще по шарнирной схеме, то можно извратиться и приварить не швеллерок 10, а еще такой же 22 вложить []. То есть верхняя полка нового швеллера подойдет под нижнюю полку существующего. и нижняя полка нового швеллера под нижнюю полку существующего. тогда можно обойтись усилением только центральной половины косоура. вот такой бред. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110
|
Forrest_Gump, нет никто лишний металл не дает, у меня сложилось такое ощущение, когда я был на стройке то не увидел залитой площадки по профлисту, а только установили ступени, что если люфт пропадет когда зальем площадку? тоесть швеллера зафиксируются от кручения?
|
|||
![]() |
|
||||
негодяй со стажем Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433
|
Konstantin148 - прокурор даст, суд утвердит..
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077
|
Не претендую на правильность, строил по рисункам, но 22 швеллер (а вернее два косоура на марш и площадку) по прочности проходит. Не проходит только по перемещениям порядка f=4см (при допустимом 720/200=3,6см).
Нагрузки на косоур: -площадочная часть: 0,35т/м+0,108т/м+0,216т/м -маршевая часть: 0,175т/м+0,108т/м+0,216т/м РСН: 1, 0.95, 0.9. Геометрия по рисункам #1, #7 На зыбкость не проверял. ИМХО: Проблема в изготовлении и монтаже конструкций. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110
|
Orion, 1 человек ствает ровно посередине и начинает резонировать раскачиванием, путем подпрыгивания,
почему меня смутило то что узлы слабые дело в том что из подвальной площакдки на 1й жэтаж он вообще не люфтит, хотя размеры одинаковые, может всетаки балку 25Б1 крутит, хотя он на нее шарнироно опиратеся |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
Прикинул примерно что получается. По прочности проходит нормально, по прогибу немного не проходит, но это не критично. По зыбкости тоже непроходит, но ее не так и давно ввели. Это если все ступени приварены к косоурам, и считаются раскреплением. а вот если ступени не приварены, тогда косоур и начинает колбасить.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
маршевая часть: ступени 0,125*2400*1,1*0,9=297 кг/м.п. плюс еще по мелочи вес косоура, вес огнеупорного гипсокартона слоя два три или штукатурка, облицовка керамической плиткой - куда без этого... даже если учесть что вес от людей 200 кг/м2, а не 400 кг/м2 все равно не проходит
|
|||
![]() |
|
||||
При данном пролете, ориентируясь на 1.050, швеллер должен быть не менее 33.
Правильный подход предлогал г-н Величкин еще в 16 посту. г-н str02 тоже указывает правильное направление в 26 посту. примерно должно выглядеть будет так: [IMG]http://s003.***********/i203/1003/48/4483edf1fdb3.jpg[/IMG] |
||||
![]() |
|
||||
проектирование, вед. инженер Регистрация: 04.09.2008
Киров
Сообщений: 82
![]() |
Сравнивайте не с 1/200 пролета, а с максимально допустимом прогибом исходя из физиологических требований. Под него необходимые жесткостные хар-ки сечения подбирайте и усиливайте.
__________________
Самопожертвование - смысл жизни? |
|||
![]() |