Лестница по мет. косоурам с жб ступениями люфтит
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Лестница по мет. косоурам с жб ступениями люфтит

Лестница по мет. косоурам с жб ступениями люфтит

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.03.2010, 08:48 #1
Лестница по мет. косоурам с жб ступениями люфтит
Konstantin148
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110

Швеллеры 22, пролет 7200мм

[IMG]http://s41.***********/i094/1003/d5/36ea4d52bbdbt.jpg[/IMG]


хотел поинтересоваться в чем может быть причина?
и как ее устранить с наименьшими потерями?

Последний раз редактировалось Konstantin148, 12.03.2010 в 11:24.
Просмотров: 7879
 
Непрочитано 12.03.2010, 08:53
#2
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183


Ничего удивительного. Сечение швеллера мало. Расчет на прогиб делал?
Прогиб должен быть не более 0,7 мм от 100 кг посередине марша. Причина в ошибке проектирования.
MasterZim вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 08:55
#3
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


потому что 22 даже по прочности не пройдет
Цитата:
и как ее устранить с наименьшими потерями?
считать и делать усиление нижнего пояса уголками, трубами... или вообще разобрать и заменить косоур...
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2010, 09:18
#4
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


v_alex, MasterZim, а для данного случая какой должен быть номер проката?
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 09:24
#5
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183


Цитата:
Сообщение от Konstantin148 Посмотреть сообщение
v_alex, MasterZim, а для данного случая какой должен быть номер проката?
Смотри хотя бы тут, http://dwg.ru/dnl/3137
и то проверить не мешало бы на прогиб
MasterZim вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 09:34
#6
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от MasterZim Посмотреть сообщение
Смотри хотя бы тут, http://dwg.ru/dnl/3137
и то проверить не мешало бы на прогиб
как все просто... неизвестно ни ширины марша, ни нагрузки... вынь да положи номер швеллера... два тридцатых коробочкой точно стоять будут
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2010, 09:41
#7
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


Вот ширина, нагрзука как в общественном:

[IMG]http://s57.***********/i158/1003/c8/b70fedbc750dt.jpg[/IMG]
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 10:16
#8
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


для 22 швеллера превышение по моменту в 1,5 раза... прогиб 92 мм... нагрузка 1 т/м.п... какой профиль проходит я говорить не буду из вредности....
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2010, 10:17
#9
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


v_alex, лучше скажите как усилить ))))
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 10:33
#10
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


http://dwg.ru/search.php?sid=&zone=1...%E5&mod=2&st=1
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 10:36
#11
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Offtop: касаурам с жб ступениями люфтит,может попробовать с косоурами глядижь перестанет люфтить
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 10:41
#12
acid


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от motor-serg Посмотреть сообщение
Offtop: касаурам с жб ступениями люфтит,может попробовать с косоурами глядижь перестанет люфтить
Offtop: глядиШь, глядиШь...
 
 
Непрочитано 12.03.2010, 10:42
#13
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


acid, Offtop: поймал
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 12:12
#14
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


да поставить еще такой же косоур из 22 швеллера по середине ступени...
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2010, 12:29
#15
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


Forrest_Gump, может приварить к одному ввиде коробочки?
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 12:42 Лестница по металлическим косоурам .....
#16
Величкин


 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 43


Советую уменьшить пролёт. Если под площадки можно подвести балки, всё решается. Вспомните строительную механику. В формуле момента - длина в квадрате. Уменьшая пролёт, вы имеете значительный выиигрыш.
Величкин вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 12:48
#17
Дмитрий063

рисую...
 
Регистрация: 10.01.2008
Самара
Сообщений: 1,259
<phrase 1=


а еще вопрос ... пролет 7,2м - сколько подьемов то?
Дмитрий063 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 13:03
#18
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


да как можно подварить коробочкой, если сверху ступени уже лежат? так что остается просто добавить косоуры, чтобы разгрузить существующие.
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2010, 13:05
#19
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


Forrest_Gump, а как их засунуть туда ступени лежат и приварены закладушками

как вы смотрите если снизу подварить швеллерок 10 по всей длинне так сказать учеличить сечние?
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 13:13
#20
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


а доступ снизу к маршам отсутствует? и подвести новые косору типа совсем нельзя?
как вариант, если опорные узлы косоуров выполнены с запасом, да еще по шарнирной схеме, то можно извратиться и приварить не швеллерок 10, а еще такой же 22 вложить []. То есть верхняя полка нового швеллера подойдет под нижнюю полку существующего. и нижняя полка нового швеллера под нижнюю полку существующего. тогда можно обойтись усилением только центральной половины косоура. вот такой бред.
Forrest_Gump вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 13:47
#21
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Forrest_Gump Посмотреть сообщение
тогда можно обойтись усилением только центральной половины косоура. вот такой бред.
площадочная часть тоже не проходит... усилить нижнюю полку стальной пластиной или другим прокатом... тока нужен сварщик эквилибрист со здоровой психикой...
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2010, 15:06
#22
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


Forrest_Gump, нет никто лишний металл не дает, у меня сложилось такое ощущение, когда я был на стройке то не увидел залитой площадки по профлисту, а только установили ступени, что если люфт пропадет когда зальем площадку? тоесть швеллера зафиксируются от кручения?
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 15:27
#23
olf_

негодяй со стажем
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433


Konstantin148 - прокурор даст, суд утвердит..
olf_ вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 15:34
#24
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


Цитата:
Сообщение от Konstantin148 Посмотреть сообщение
что если люфт пропадет когда зальем площадку?
Люфт пропадёт вместе с площадкой
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 15:53
#25
UnAtom


 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077


Не претендую на правильность, строил по рисункам, но 22 швеллер (а вернее два косоура на марш и площадку) по прочности проходит. Не проходит только по перемещениям порядка f=4см (при допустимом 720/200=3,6см).
Нагрузки на косоур:
-площадочная часть: 0,35т/м+0,108т/м+0,216т/м
-маршевая часть: 0,175т/м+0,108т/м+0,216т/м
РСН: 1, 0.95, 0.9.
Геометрия по рисункам #1, #7
На зыбкость не проверял.
ИМХО: Проблема в изготовлении и монтаже конструкций.
UnAtom вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 00:52
#26
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


балки подводить нужно. Усилить сущ. профиля уже практически нереально. чтобы их усилить нужно сущ. косоуры разгрузить, а усиление потом включить в работу.
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2010, 08:33
#27
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


str02, а не может люфтовать из за некачественных узлов соединения, по расчету 22 проходит
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 09:08
#28
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


по прочности швеллер проходит. не проходит по устойчивости и по прогибам. а как люфтит? сколько народу стоит? или без нагрузки?
Orion вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2010, 09:40
#29
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


Orion, 1 человек ствает ровно посередине и начинает резонировать раскачиванием, путем подпрыгивания,

почему меня смутило то что узлы слабые дело в том что из подвальной площакдки на 1й жэтаж он вообще не люфтит, хотя размеры одинаковые, может всетаки балку 25Б1 крутит, хотя он на нее шарнироно опиратеся
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 16:59
#30
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


Цитата:
Сообщение от Konstantin148 Посмотреть сообщение
str02, а не может люфтовать из за некачественных узлов соединения, по расчету 22 проходит
проверить. По идее там узлов то и нету никаких. все на сварке. проверить чтобы ж/б ступени были приварены к косоурам. проверить узлы примыкания косоуров к балкам. Если есть сомнения обварить. Рамными они все равно не станут. Проверить как выполнен стык косоура в месте перелома.

Прикинул примерно что получается. По прочности проходит нормально, по прогибу немного не проходит, но это не критично. По зыбкости тоже непроходит, но ее не так и давно ввели. Это если все ступени приварены к косоурам, и считаются раскреплением.
а вот если ступени не приварены, тогда косоур и начинает колбасить.
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2010, 17:21
#31
Konstantin148


 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 110


str02, завтро пойду с заказчиком говорить
Konstantin148 вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2010, 09:00
#32
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от UnAtom Посмотреть сообщение
-маршевая часть: 0,175т/м+0,108т/м+0,216т/м
маршевая часть: ступени 0,125*2400*1,1*0,9=297 кг/м.п. плюс еще по мелочи вес косоура, вес огнеупорного гипсокартона слоя два три или штукатурка, облицовка керамической плиткой - куда без этого... даже если учесть что вес от людей 200 кг/м2, а не 400 кг/м2 все равно не проходит
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2010, 09:37
#33
611611

Проектирование зданий и сооружений
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 228
<phrase 1= Отправить сообщение для 611611 с помощью Skype™


При данном пролете, ориентируясь на 1.050, швеллер должен быть не менее 33.
Правильный подход предлогал г-н Величкин еще в 16 посту.
г-н str02 тоже указывает правильное направление в 26 посту.
примерно должно выглядеть будет так:
[IMG]http://s003.***********/i203/1003/48/4483edf1fdb3.jpg[/IMG]
611611 вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2010, 09:44
#34
Vmen

проектирование, вед. инженер
 
Регистрация: 04.09.2008
Киров
Сообщений: 82
<phrase 1=


Сравнивайте не с 1/200 пролета, а с максимально допустимом прогибом исходя из физиологических требований. Под него необходимые жесткостные хар-ки сечения подбирайте и усиливайте.
__________________
Самопожертвование - смысл жизни?
Vmen вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Лестница по мет. косоурам с жб ступениями люфтит