АЗС с железнодорожной сливо-наливной эстакадой
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > АЗС с железнодорожной сливо-наливной эстакадой

АЗС с железнодорожной сливо-наливной эстакадой

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.08.2010, 09:40 #1
АЗС с железнодорожной сливо-наливной эстакадой
Алексар
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21

Проектирую АЗС для собственных нужд предприятия. Имеется также площадка слива нефтепродуктов с автоцистерн(тут в принципе вопросов нету в ВНТП 5 -95 популярно описано) и сливо-наливая эстакада с ж/д цистерн - вот тут то у меня проблемы. Понять не могу с чего начинать. Понял что у меня эстакада односторонняя
1. Сколько постов должно быть(?)
2. Расстояние между постами(?).
3. С оборудованием вроде как понятно:Эстакада, С-Н Устр., узел учета
4. коллектор(?) - для каждого или для всех?
5 ВНТП 5-95 п. 5.2.1"...в состав сливо-наливного фронта должны быть включены средства механизации для подъема и заправки нагревательных приборов, а также для перемещения цистерн вдоль фронта" по возможности разъяснить

Либо по возможно может у кого есть аналог?

Вообще есть типовой проект 704-6-1 правда для нефтебаз 2 категории. Но в инете погуглив пол дня, не нашел его.

Заранее спасибо.
Просмотров: 22971
 
Непрочитано 01.09.2010, 06:40
#2
extraneous

Не верблюд
 
Регистрация: 07.06.2010
Москва
Сообщений: 1,179


Присоединяюсь к запросу и подписываюсь на тему. В будущем тоже планируем строить ж/д эстакаду для АЗС.
extraneous вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2010, 11:56
#3
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
Проектирую АЗС для собственных нужд предприятия.
Нда... Судя по вопросам, жалко предприятие...

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
1. Сколько постов должно быть(?)
Столько сколько нужно.

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
2. Расстояние между постами(?).
Равно расстоянию между сливными горловинами вагонов.

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
3. С оборудованием вроде как понятно:Эстакада, С-Н Устр., узел учета
Продукт в емкости пешком пойдет, или все емкости подземные?

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
4. коллектор(?) - для каждого или для всех?
Если труб и задвижек не жалко, то можно для каждого. Все равно предприятие за них платит.

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
5 ВНТП 5-95 п. 5.2.1"...в состав сливо-наливного фронта должны быть включены средства механизации для подъема и заправки нагревательных приборов, а также для перемещения цистерн вдоль фронта" по возможности разъяснить
Что разъяснить? Что такое цистерна или фронт?
Main Urod вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2010, 12:57
#4
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


1.
Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
1. Сколько постов должно быть(?)
Столько сколько нужно.
получается сколько нужно заказчику, столько и делать
2.
Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
2. Расстояние между постами(?).
Равно расстоянию между сливными горловинами вагонов.
ну да, логично.
3
Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
3. С оборудованием вроде как понятно:Эстакада, С-Н Устр., узел учета
Продукт в емкости пешком пойдет, или все емкости подземные?
Возможно что-то еще необходимо, по мне так пусть хоть ведрами перетаскивают.
4. Про коллекторы понятно
5 разъяснить что представляет собой: механизм для подъема и заправки нагревательных приборов(этот момент применим в любом случае или для вязких и застывающих жидкостей) и механизм для перемещения цистерн вдоль фронта - т.е. как показать это в проекте? либо достаточно описать это в
в пояснительной записке

Аналог не помешал бы, если есть.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2010, 14:07
#5
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
Возможно что-то еще необходимо, по мне так пусть хоть ведрами перетаскивают.
У тебя сливаться будет? Через нижний люк самотеком или через верхнюю горловину насосом или вакуумом? И что потом с заполненным коллектором делать. В емкости перегнать насосная нужна.

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
5 разъяснить что представляет собой: механизм для подъема и заправки нагревательных приборов(этот момент применим в любом случае или для вязких и застывающих жидкостей)
Тут не отвечу. Для мазута точно нужно, а вот остального...

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
и механизм для перемещения цистерн вдоль фронта - т.е. как показать это в проекте?
В тупике ставится лебедка которой перетягиваются вагоны.

Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
Аналог не помешал бы, если есть.
Нету. Давно я эстакадами не занимался. Да и когда занимался у меня был только мой раздел.
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2010, 14:51
#6
Vlad®

розмысл
 
Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
<phrase 1=


В вашем случае лучше обратиться к технологу. Важный момент - противопожарные разрывы, от эстакады до существующих зданий. Про количество постов - не совсем уверен, что правильно советуют - одни пост на один продукт
Vlad® вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2010, 15:38
#7
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Иметь хорошего знакомого-технолога это хорошо, но увы.

Цитата:
Сообщение от Vlad® Посмотреть сообщение
Важный момент - противопожарные разрывы,
это СНиП 2.11.03-93 - СКЛАДЫ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ. - это я учитываю тоже.

По количеству постов в ВНТП 5-95 написано, цитирую:
- "п.5.2.8 На нефтебазах при маршрутном сливе-наливе нефтепродукта количество сливо-наливных устройств следует принимать в зависимости от расчетного количества наливных маршрутов по таблице".
Что это еще за "маршрутный слив" нефтепродуктов - я так понимаю количество одновременно сливаемых цистерн? Встречал также еще одно понятие, только в словах, групповой слив - это видимо уже имеется ввиду с нескольких путей(если ошибся большая просьба не "кидаться камнем", а лучше поправьте).


Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
насосная нужна.
У меня уже технология почти готова там и насосная и резервуары и обвязка уже есть. осталось одно пятно - ж/д эстакада.

Main Urod Спасибо за помощь. В принципе "картина" проясняется. остались мелкие "штришки".

Цитата:
Сообщение от Vlad® Посмотреть сообщение
Про количество постов - не совсем уверен, что правильно советуют - одни пост на один продукт
с другой стороны, для ж/д эстакады у меня будет сливаться только дизтопливо и будет производится только операция "слив". Думаю одним постом тут необойтись на весь состав, но могу и ошибаться. Буду еще читать, искать может что и найду.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2010, 16:47
#8
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Vlad® Посмотреть сообщение
одни пост на один продукт
Один пост на одну цистерну.
Количество рассчитывается экономически в зависимости от пропускной способности терминала. То есть если тебе надо разгрузить 3 цистерны в неделю, достаточно и одного поста. А если состав в день...
Ну и соответственно по типу продукта. Если слить бензин после нефти через один коллектор не прочистив его... Хреновый бензин получится...
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2010, 23:40
#9
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
Проектирую АЗС для собственных нужд предприятия.
Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
Думаю одним постом тут необойтись на весь состав
Это что ж за предприятие такое, что дизтопливо на него составами приходит - т.е. цистерн 30-50 за один раз?
Какой же тогда суммарный объем резервуарного парка на предприятии? Небось, не меньше 2000 м3?
Если действительно состав приходит - то тогда количество постов считайте, исходя из времени разгрузки одной цистерны, а то штрафы за простой ж/д цистерн увеличат цену дизтоплива в несколько раз.
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2010, 06:49
#10
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от GWA18 Посмотреть сообщение
Это что ж за предприятие такое, что дизтопливо на него составами приходит - т.е. цистерн 30-50 за один раз?
Какой же тогда суммарный объем резервуарного парка на предприятии? Небось, не меньше 2000 м3?
2 РВС по 700 и еще несколько РГС. Объект находится и проектируется как для районов крайнего севера с низкими температурами. Автомобили находящиеся на этом предприятии работаю только на дизеле. А само предприятие-организация не такая уж и маленькая. Был там несколько раз. И естественно это все по заданию заказчика

Процесс таков: приехал состав, слил топливо в РВС -700, и с этих РВСзаправляются уже "местные" грузовики. Естественно - это уже получается склад для нефтепродуктов.

Раз никто пример хотя бы принципиальной схемы не может предоставить, я сброшу чуть попозже свою схему. Может кто-еще что и подскажет.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 07:31
#11
kamus

ведущий инженер-конструктор
 
Регистрация: 31.12.2009
Дальний Восток
Сообщений: 32


Поищи тп 903-9-32-90 «Эстакада слива мазута», а ещё в инете - «Пример устройства покрытия железнодорожной эстакады». Там подробно с картинками:

«Территория, занятая сливо-наливной эстакадой, должна иметь твердое водонепроницаемое покрытие, усиленное в зоне железнодорожных путей.
Твердое покрытие должно выполняться из бетона, а под железнодорожными путями:
- в основании - железобетонные плиты,
- по верху плит - деревянные (допускаются также железобетонные) шпалы, к которым крепятся рельсы.
Твердое покрытие территории сливо-наливных эстакад должно быть запроектировано с уклоном не менее 2 % в сторону лотков, которые в свою очередь должны иметь уклон 0,5 % к сборным колодцам, располагаемым на расстоянии не более 30 м друг от друга.
Твердое покрытие должно ограждаться бортиком, высотой 200 мм.
Под всем бетонным покрытием эстакады может быть уложена геомембрана HDPE «Gundle» 1,5 мм толщиной.» Кроме этого в тупике д.б. маневровое устройство для растаскивания вагонов. Ищи маневровые лебёдки. Успехов!
kamus вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 08:15
#12
7Александр

инженер технолог строитель
 
Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379


Эстакада есть здесь:

http://dwg.ru/dnl/8317
7Александр вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 09:12
#13
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146


тут смотрите
ВУП СНЭ 87
Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2010, 11:09
#14
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


В ТП 903-9-32-90 «Эстакада слива мазута» - там основной акцент указан на подогрев мазута, при самотечном сливе, что в моей очереди не является обязательным и таковым. Так как в очень низкие температуры будут применяться ДТ марки "Арктика".

ВУП СНЭ 87 - естественно я его посмотрел. Тем более что в этом документе собраны большинство важных моментов с другой нормативной документации, и сделан в какой-то мере для удобства.
В связи с тем что у нас происходит только процесс слива светлых нефтепродуктов, а именно ДТ. Поэтому выделил несколько моментов:
1. слив возможен 2-мя способами верхний и нижний. Верхний только с использованием насоса, нижний как с помощью насоса, так и самотеком в подземную емкость. Вакуумный слив рекомендуем при верхнем сливе для маловязких низкозастывающих нефтепродуктов. В моем случае устанавливаю насос.
2. Для слива никаких приспособлений не нужно. т.е. подвести трубу на определенное расстояние , установить задвижку, огнепреградитель и гибкий шланг с муфтой слива. - это для каждого поста.
3.Затем, я указал 3 поста, подается во всасывающий коллектор и через насос подается в резервуар. Думаю так. Схему как и обещал скоро приложу.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 11:31
#15
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146


так и не понял какой слив применяется. Это надо смотреть по тпу цистерн, которые будут приходить к заказчику.

1. Слив сверху: надо подобрать соответственно насосы, позволяющие всасывать из незаполненного трубопровода, либо предусматривать предварительное заполнение его. Либо поддавливание инертным газом цистерну, чтобы передавить дизтопливо в насос.
слив снизу: есть много устройств УСН (пошукать в и-нете)

2. устройства если снизу то усн. если сверху то гусак, с лебедкой, мостик подъемный.

3. незабыть линию дыхания. Для защиты от вакуумирования, на у так же для уменьшения вредных выбросов.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 11:41
#16
Macintosh


 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 39


насколько помню- для слива нужно
узел слива- а он совсем не гибкий, он шарнирный
на каждый узел ставился насос. там еще
- подогрев коллектора, узел автоматики (манометры, термометры, как механич так и электронные) а приборы ставятся по требованиям производителя.
тех лестница открывать люк.
под всем этим поддон для сбора ( унас он метра под 2 ниже) с выпусками тех канализации.
эстакада вся бетонная ( рельсошпальная решотка уложена на бетон и обетонена) с навесом.
под тех трубопроводом и местами где ходят сливщики уложены решетки.
задвижки почти все механизированы, ручные только ремонтные.
вообще лучше искать требования транснефти ( внутр регламенты) они точнее описывают состав оборудования.
Macintosh вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2010, 17:03
#17
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Ну вот и сама схема и пара узлов. Жду ваших замечаний.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
технология.dwg (184.4 Кб, 4908 просмотров)
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 18:14
#18
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Разделите линии (трубопроводы) бензина и дизтоплива!
Лучше продублировать трубопроводы, если так уж хочется иметь возможность в бензоемкости слить дизтопливо (я бы и этого не делал). Иначе хлопот не оберетесь при нашем извечном разгильдяйстве.
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.09.2010, 07:12
#19
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от GWA18 Посмотреть сообщение
Разделите линии (трубопроводы) бензина и дизтоплива!
Так там и имеется виду что по Ж/Д путям будет поставлять только ДТ - это желание заказчика. На чертеже указаны зеленые линии только для бензина, а желтые только для ДТ. РГС 25 - только для Бензина, а РВС-700 только для ДТ.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 03.09.2010, 12:05
#20
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Желтая и зеленая линия у Вас на схеме соединены через запорную арматуру для резервной линии. Обязательно найдется придурок (или злоумышленник), который откроет эти краны в самый неподходящий момент.
Преценденты были Таблички и пломбы не помогают.

Так что лучше сделать две резервные линии, раздельно.
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.09.2010, 12:46
#21
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от GWA18 Посмотреть сообщение
Так что лучше сделать две резервные линии, раздельно.
Смысл то не в резервной линии линии, а в резервном насосе. Или лучше предусмотреть для каждого вида продукта по одному резервному насосу и резервной линии(возможно это лучший вариает.)?
И еще такой вопрос. Как предусмотреть подсоедение линии деаэрации к вагон-цистерну? Это , прийдется мостик (трап переходной) до горловины предусмотреть?

Все равно еще перед более детальной разработкой будем согласовывать схему, значит будем пробовать.
Спасибо за ответ

Последний раз редактировалось Алексар, 03.09.2010 в 12:57.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 03.09.2010, 14:12
#22
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
Или лучше предусмотреть для каждого вида продукта по одному резервному насосу и резервной линии(возможно это лучший вариает.)?
Безусловно!
Цитата:
Сообщение от Алексар Посмотреть сообщение
И еще такой вопрос. Как предусмотреть подсоедение линии деаэрации к вагон-цистерну? Это , прийдется мостик (трап переходной) до горловины предусмотреть?
И не только для линии деаэрации. Проверка пломб, забор образцов для контроля, замеры фактического объема мерной линейкой, и т.д. и т.п.
Ессно, можно сказать, что на самой цистерне есть лестница. Но если не сделать мостиков - обслуживающий персонал будет ежедневно поминать проектировщика "нэзлым тыхым словом". Так что нужно будет готовиться к длительной икотке
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.09.2010, 15:16
#23
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Всем огромное спасибо за помощь. осталось только прочертить все узлы и проекции более детально.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2010, 16:16
#24
Macintosh


 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 39


пофоткал эстакаду немного
https://public.me.com/alexander_macintosh
чертежи технологии счас наверное не особо найду
Macintosh вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2010, 16:31
#25
alex_bay

Конструктор
 
Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000


Цитата:
Сообщение от Macintosh Посмотреть сообщение
пофоткал эстакаду немного
https://public.me.com/alexander_macintosh
чертежи технологии счас наверное не особо найду
чё-то не открывается..
Видел чертежи сливной эстакады (вып. 42 года), так там везде На всех свободных местах написано "СЕКРЕТНО. ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Делали в 2001 реконструкцию ее. В качестве стоек - рельсы с царским гербом и клеймо 1913 года. Без краски стояли и хоть бы хны. Даже ржавчины нет. Заказчик предлагал ее сломать... Еле уговорили...
alex_bay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.09.2010, 08:31
#26
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от alex_bay Посмотреть сообщение
чё-то не открывается..
Тоже самое не пойму как открыть?
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2010, 23:04
#27
Macintosh


 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 39


сорри снял защиту, забыл сразу это сделать
эппл иношда перебарщивает
эстакада КНГ Усть-Луга
должен открыться уже второй год но пока как всегда
там не видно еще лафетных вышек системы пож тушения- их сняли при прокладке сетей
но расположены с периодичностью 1 вышка на 2 сливных устройства
могу еще пощелкать как поеду туда через четыре дня
также доступно http://gallery.me.com/alexander_macintosh#100008
юзер user pass 123456

Последний раз редактировалось Macintosh, 24.09.2010 в 23:09.
Macintosh вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.09.2010, 07:08
#28
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от Macintosh Посмотреть сообщение
сорри снял защиту, забыл сразу это сделать
эппл иношда перебарщивает
эстакада КНГ Усть-Луга
должен открыться уже второй год но пока как всегда
там не видно еще лафетных вышек системы пож тушения- их сняли при прокладке сетей
но расположены с периодичностью 1 вышка на 2 сливных устройства
могу еще пощелкать как поеду туда через четыре дня
также доступно http://gallery.me.com/alexander_macintosh#100008
юзер user pass 123456
Хорошие фотографии. Будет желание, можно и еще. Кстати очень часто в операторной или здании управления и контроля за технологическим процессом имеется технологическая схема. Вот это можно сказать самое главное - вот его бы сфотографировать. Буду очень благодарен!

А вообще по возможности прошу уточнить:
1. Эстакада односторонняя или 2-х(на фотографиях особо не видно)?
2. насколько я понял имеется только устройства нижнего слива, а под площадкой имеется коллектор, с этого коллектора с помощью насоса, расположенного на этой же площадке, направляет нефтепродукты дальше в резервуары.
3. Сколько видов нефтепродуктов сливаются одновременно(или если один, то какой.)
4. Происход ли операция налива ж/д цистерн?(если да то с помощью какого устройство, а то специализированных не увидел).
По возможности ответить.

Последний раз редактировалось Алексар, 27.09.2010 в 07:22.
Алексар вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2010, 16:19
#29
Macintosh


 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 39


2 сторонняя
2 точно УНС
3 есть несколько эстакад под разные виды топлива
4 налива цистерн нет
тех схему могу попробовать выдернуть, но в личку
в яндексе наберите Усть-Луга КНГ. фотки есть с вертолета
Macintosh вне форума  
 
Непрочитано 17.11.2010, 12:01
#30
уиэп

гип
 
Регистрация: 24.04.2009
Северный тупик
Сообщений: 154


Проектировали вот такие простые эстакады.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4839.jpg
Просмотров: 635
Размер:	92.4 Кб
ID:	48337  
уиэп вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 14:53
#31
GVM


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7


Недавно сдали ж/д эстакаду на 12 УСНок, духстороннюю, крытую, на бетонном корыте, с емкостью для проливов нефтепродуктов на 1 цистерну и все эти "прелести" описаны в ТЗ и ВСНках.
Сейчас начал проект следующей ТЗК(топливно-заправочный комплекс), если есть вопросы - прошу задавать, пока Заказчик не сожрал.
GVM вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 15:35
#32
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146


Цитата:
Сообщение от GVM Посмотреть сообщение
Недавно сдали ж/д эстакаду на 12 УСНок, духстороннюю, крытую, на бетонном корыте, с емкостью для проливов нефтепродуктов на 1 цистерну и все эти "прелести" описаны в ТЗ и ВСНках.
Сейчас начал проект следующей ТЗК(топливно-заправочный комплекс), если есть вопросы - прошу задавать, пока Заказчик не сожрал.
Вопросы есть по генплану.
Нормы для генплана берете какие? По ВУП СНЭ? По СП-4 п.6.10?
Ж.д. ветку проектируете? цистерны все сразу сливаются или поочереди подгоняются к эстакаде? Если поочереди , то подтаскиваются лебедкой или локомотивом?
Спасибо.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 15:45
#33
GVM


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7


1. По Генплану - по ВУП СНЭ
2. Ж/д ветку по смонтированному проекту не проектировали, т.к. осталась в старых осях. По новому проекту - придется одну ветку убирать.
3. На эстакаде на 12 УСНок выставляют до 16 цистерн и эти деятели(я имею ввиду работники ТЗК) иногда растаскивают лебедкой, что делать категорически запрещено. Можно только локомотивом. Ж/д деятели правда ставят, сколько пришло, а там "таскай" как хочешь.
Новенькие уже потирают "потные ручки" в предвкушение получения лебедки в тупике, которой они мечтают таскать вагоны.
GVM вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 16:09
#34
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146


Цитата:
Сообщение от GVM Посмотреть сообщение
3. На эстакаде на 12 УСНок выставляют до 16 цистерн и эти деятели(я имею ввиду работники ТЗК) иногда растаскивают лебедкой, что делать категорически запрещено. Можно только локомотивом. Ж/д деятели правда ставят, сколько пришло, а там "таскай" как хочешь.
Новенькие уже потирают "потные ручки" в предвкушение получения лебедки в тупике, которой они мечтают таскать вагоны.
А где написано, что категорически нельзя? Просто есть разгрузочный путь цистерн на 5, а эстакада на одну цистерну. И как то заказчику накладно будет держать локомотив для перемещения 5 цистерн на 12 метров раз в пару часов... Это не на тупике, а на своем пути (на тупике вопросов нет. нужна лебедка ей и растаскивай, хотя сможет ли лебедка расцепить состав я не уверен.)
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 16:25
#35
GVM


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7


Лебедка тащит до 4-х бочек, вот только как они через стрелки таскать будут. Я бы посоветовал не думать за Заказчика, он все равно не оценит ваших стараний "сделать для него как лучше". Поставте еще пару УСНок и всем будет хорошо.
GVM вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 16:57
#36
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146


Цитата:
Сообщение от GVM Посмотреть сообщение
Лебедка тащит до 4-х бочек, вот только как они через стрелки таскать будут. Я бы посоветовал не думать за Заказчика, он все равно не оценит ваших стараний "сделать для него как лучше". Поставте еще пару УСНок и всем будет хорошо.
через стрелки и не надо. Сливная эстакада стоит на отделльном пути. По середине от отводных стрелок. И вот от стрелки до эстакады порядка 4-5 цистерн всатет. Соответственно если поставить лебедку около другой стрелки на этом пути, то можно протащить все цистерны одна за одной через эстакаду и при этом не выходить со своего пути. вот соответственно и интересует где запрещено применение лебедок для таких работ.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2010, 17:56
#37
kalimah

конструктор
 
Регистрация: 17.06.2009
Иркутская обл.
Сообщений: 83
<phrase 1=


Посмотрите сдесь может будет полезно.
Вложения
Тип файла: rar 4008-ТХ КГОК.rar (3.28 Мб, 949 просмотров)
__________________
Не знаешь как поступить, поступай правильно.
kalimah вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.12.2010, 09:40
#38
Алексар


 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21


Добрый день. Столкнулся с проблемой разработки ПЛАСа и ПЛАРНа! Может есть у кого аналог?
зараннее спасибо.
Вот мой ящик: Klimbi4@mail.ru. а лучше бы выложить в этот пост(в качестве примера)!
Алексар вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > АЗС с железнодорожной сливо-наливной эстакадой