крановый путь представлен двутавром 30М
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > крановый путь представлен двутавром 30М

крановый путь представлен двутавром 30М

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.09.2010, 14:22 #1
крановый путь представлен двутавром 30М
Wer666
 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 155

Здравствуйте,дорогие коллеги) на Вас одна надежда!!!Подскажите как запроектировать узел крепления кранового пути мостового крана к стальной подкрановой балке, если крановый путь представлен двутавром 30М...нигде не могу найти..по серии есть крепление рельсов и квадрата, а как быть с двутавром?ООООчень надо нормативную литературу...Технолог говорит:" все кругом делают, а Вы не знаете?" Спасибо
Просмотров: 19195
 
Непрочитано 09.09.2010, 14:38
#2
alex_bay

Конструктор
 
Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000


Двутавры М вообще-то для подвесных путей!
Да и мостовые краны по моему по рельсам раньше ездили.
Я что-то интересное пропустил?
alex_bay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 15:18
#3
Wer666


 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 155


Дк, в том-то и дело, что для подвесных, а вот характеристиках крана, которые дал технолог: крановый путь 30М??? я вот думаю, может подкрановая балка вообще не нужна??
Wer666 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:22
#4
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,162


Попросите у технолога паспорт на кран и сами посмотрите, мне кажется что-то не то...
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:31
#5
crosandr

Инженер-строитель
 
Регистрация: 09.07.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,994


что-то технолог ваш мутит
crosandr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 15:50
#6
Wer666


 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 155


Делают в барнауле. Барнаульские опорные кран балки...на сайте все так...может я что не понимаю, подскажите?
Wer666 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:53
#7
crosandr

Инженер-строитель
 
Регистрация: 09.07.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,994


Цитата:
Сообщение от Wer666 Посмотреть сообщение
Барнаульские опорные кран балки...на сайте все так..
крайне информативно
crosandr вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:56
#8
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Это современные менагеры взялись за технику:http://www.tali.ru/catalog/krani/kran-balka_oporn.html
Попутано там все - и текст, и рисунки, и все остальное. Вот такие мрачные реалии...
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 16:02
#9
Wer666


 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 155


www.tali.barnaul.ru
Ильнур, Вы ж АС! скажите как Вы думаете балка подкрановая нужна?

Последний раз редактировалось Wer666, 09.09.2010 в 16:08.
Wer666 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:08
#10
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от Wer666 Посмотреть сообщение
То же самое.
Правда, в опросном листе все правильно:
Цитата:
6. Тип подкранового пути ГОСТ; ширина головки
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:11
#11
alex_bay

Конструктор
 
Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000


Цитата:
Передвигаются по направляющим путям, выполненным в виде рельса или квадрата и установленным на бетонных или металлических опорах.
вот и пойми, что они имели в виду?
30М - это все таки наверное подкрановая балка, а вот рельс какой - не написали..
alex_bay вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:50
#12
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от alex_bay Посмотреть сообщение
вот и пойми, что они имели в виду?
30М - это все таки наверное подкрановая балка, а вот рельс какой - не написали..
На сайте 30М автоматом перешло из подвесного. Речь идет о производителе, т.е. производитель подгоняет к профилю пути колеса крана.
Подвесных - к двутавру типа М.
Опорных - к рельсу или квадрату.
Путь - это то, по чему катятся колеса.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:54
#13
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Продолжая Ильнура: ...а подкрановая балка вообще производителя крана не волнует, он же не знает, какой у нас ее пролет.
Может подвесной-таки кран? Или технолог совсем лох.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 17:18
#14
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


подкрановая балка не может быть из двутавра типа "М", у нее полочки узенькие
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 21:58
#15
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Wer666 Посмотреть сообщение
опорные кран балки
Профиль 30М это главная балка крана. Опорным он называется потому ,что главная балка опирается на концевые.Концевые ,в свою очередь, перемещаются вдоль подкрановых. Последние Вам и нужно спроектировать. Кстати, тельфер на таком кране подвешен.

Последний раз редактировалось boris_r, 09.09.2010 в 23:52.
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 09:42
#16
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от boris_r Посмотреть сообщение
Профиль 30М это главная балка крана. Опорным он называется потому ,что главная балка опирается на концевые.Концевые ,в свою очередь, перемещаются вдоль подкрановых. Последние Вам и нужно спроектировать. Кстати, тельфер на таком кране подвешен.
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 11:56
#17
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
С терминологией не все в порядке.То ,что в этом каталоге названо пролетной балкой, чаще называют главной. Она может быть перфорированной, но может быть любой, даже коробчатой. Может быть в этой конструкции используют двутавры М. О том что использован профиль с большой боковой гибкостью говорит и наличие горизонтальных подкосов.
Эта фраза в каталоге совсем непонятна :
Подкрановый путь по ГОСТ 19425
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
для кранов г/п 10 т - двутавр №45М Группа режима работы по ГОСТ 25546 - 3К


Что такое подкрановый путь? Обычно это подкрановые балки , но их не делают из двутавров М .
Думаю , что мы вернулись к началу разговора. Думаю ,что используя какую-то общую с монорельсами терминологию, подкрановым путем назван путь подвесного трльфера.
То ,что 45М заявлена для 10-ти тонника, тоже непонятно , но ,может быть,она как-то усилена?
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 12:33
#18
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


А вообще-то интересный, содержательный диспут…как-то все на кофейной гуще.

Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
Добавлю чуть-чуть для Q=10,0т (хотя откуда вы взяли такую г/п):
1. Пролетная балка (пролет крана) может и из трубы с усилением в виде швеллера.
2. Может быть и не перфорированный монорельс, но тогда с шпренгельной системой

Цитата:
Сообщение от boris_r
…Она может быть перфорированной, но может быть любой, даже коробчатой.
??? Интересно, и где вы такое видели.

Цитата:
Сообщение от str02
подкрановая балка не может быть из двутавра типа "М", у нее полочки узенькие
Бывают (сверху квадрат, пускай, 50х50, можно рельс) – на г/п 1,0-2,0т, небольшой пролет крана:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подкрановые балки.jpg
Просмотров: 674
Размер:	43.8 Кб
ID:	45055  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 12:43
#19
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


В продолжение содержательного диспута

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Добавлю чуть-чуть для Q=10,0т (хотя откуда вы взяли такую г/п):
Цитата:
-Это твоё? -Ммоё! -Откуда? -Отттуда!
Цитата:
Подкрановый путь по ГОСТ 19425
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
для кранов г/п 10 т - двутавр №45М Группа режима работы по ГОСТ 25546 - 3К
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 12:58
#20
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Если из старой доброй советской комедии, то улыбнулся.

Если серьезно – не понял???
А почему не:
Цитата:
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
ну или на худой конец
Цитата:
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
Если посмотреть внимательно на предыдущие посты (18 шт.) о г/п ни слова…
Даже у Wer666 и то молчок, поэтому и кофейная гуща.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 13:06
#21
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Если серьезно – не понял???
Шутка, конечно.
А если серьезно - ну не главные балки это, это пути подвесного.
Цитата:
Я так думаю! (с)
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 20:37
#22
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


в певую очередь перепутаны все названия.
что такое мостовой кран, все краны имеют мост это та основная балка или ферма в конструкции крана, но строителям это не интересно, для нас важно то, что есть опорные и подвесные краны. именно подвесные и крепятся к балкам тима М, так как колесики крана едут по полочке двутавра, то в паспорте указывается какие именно 24М, 30М ... могут применятся для данного крана,
Цитата:
Подкрановый путь по ГОСТ 19425
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
для кранов г/п 10 т - двутавр №45М Группа режима работы по ГОСТ 25546 - 3К
чаще всего несколько, а дальше подбирать в зависимости от пролета и количества кранов
viqa вне форума  
 
Непрочитано 12.09.2010, 20:03
#23
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


To viqa Вы абсолютно правы,но есть две загвоздки :

1. Wer666 говорит об опорном кране, а не о подвесном
2. На приведенном выше сайте в разделе опорных кранов указаны крановые пути из двутавров М.
http://www.tali.barnaul.ru/index.php?id=kr_opor

Цитата:
Wer666 я вот думаю, может подкрановая балка вообще не нужна??

Нужно выяснить у технолога , если кран подвесной , то ,действительно, не нужна.
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 08:02
#24
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


В 99-й китайский раз:
Просто перепутано - ну, механическая ошибка на страничке Торгового Дома.
Вместо для опорных (пример):
Цитата:
Тип кранового рельса Р24 ГОСТ 6368-82
Квадрат 50 ГОСТ 2591-88 Ст3 ГОСТ 535-88
ошибочно написано (просто перетащено) как для подвесных:
Цитата:
Подкрановый путь по ГОСТ 19425
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
для кранов г/п 10 т - двутавр №45М
По этим данным ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ КОЛЕСА, блин.
Круглые такие колеса, с ребордами, в конце концов
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 08:58
#25
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Я дико извиняюсь, но тему надо переименовать:
- “сходи к гадалке (потомственная прорицательница Клава).”
или
- “что день грядущий нам готовит….”
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 09:15
#26
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
По этим данным ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ КОЛЕСА, блин.
Круглые такие колеса, с ребордами, в конце концов
Когда получат кран, по количеству колес узнают опорный он или подвесной.
4 колеса- опорный, 8 -подвесной (если в Торговом доме не перепутают).
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 09:25
#27
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от boris_r Посмотреть сообщение
Когда получат кран, по количеству колес узнают опорный он или подвесной.
4 колеса- опорный, 8 -подвесной (если в Торговом доме не перепутают).
Не понял юмора - кол-во колес опорного может быть и 16.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 09:28
#28
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Q=5,0т подвесной кран количество колес 16шт.
У опорного крана 16 колес – это относится к ”серьезным” кранам, у нас, насколько я понял, разговор про кран-балки, а у них все же 4 колеса.

Последний раз редактировалось Dima888, 13.09.2010 в 09:34.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 10:02
#29
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Q=5,0т подвесной кран количество колес 16шт.
У опорного крана 16 колес – это относится к ”серьезным” кранам, у нас, насколько я понял, разговор про кран-балки, а у них все же 4 колеса.
А, ну да. Я-то в общем:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8 колес.JPG
Просмотров: 1422
Размер:	38.1 Кб
ID:	45176  
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 10:29
#30
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от boris_r
…Она может быть перфорированной, но может быть любой, даже коробчатой.

??? Интересно, и где вы такое видели.
Я уж было стал сомневаться , действительно ли я видел коробчатую.Точно видел http://kranservis.com.ua/3/ и не только здесь.

Вообще-то крановых конструкций неимоверное множество , картинка Ильнура лишь тому подтверждение.

Последний раз редактировалось boris_r, 13.09.2010 в 10:34.
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 10:46
#31
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Ильнур
На вашем эскизе - ”серьезный” кран, 8 колес на передвижении, двухбалочный, скорее всего металлургический, да еще и с поворотной кабиной.
А эти эскулапы – такое разве что на картинке видели…

boris_r

Посмотрите внимательно на фотографии, и вы увидите, что главная (пролетная) балка – двутавр. Хотя название на страничке:
Однобалочный мостовой кран с канатной талью коробчатое сечение главной балки.
Но это, наверно, тот случай, когда на заборе то же что- то написано…
Я не исключаю, что есть кран-балки с пролетной балкой – коробчатого сечения, но это очень-очень редко (свою тележку городить и так далее)…
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 11:31
#32
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Я не зря написал ,что не только здесь , таких кранов очень много. Это не случай с забором.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _d03.GIF
Просмотров: 164
Размер:	23.4 Кб
ID:	45189  
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 12:57
#33
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Ув. boris_r (упорство далеко не самое плохое качество – сам такой), но:

1. И в посте №30, и в посте №32 (картинка) у вас ссылка на одно и то же.
Demag (немецкая компания, производитель промышленных и портовых подъёмный кранов).
Поэтому я и написал:
Цитата:
Сообщение от Dima888
Я не исключаю, что есть кран-балки с пролетной балкой – коробчатого сечения, но это очень-очень редко (свою тележку городить и так далее)…
2.
Цитата:
Сообщение от boris_r
Я не зря написал ,что не только здесь , таких кранов очень много
Это мягко говоря не корректное высказывание.

3. Когда будете в каком-нибудь промышленном цеху (да может даже на овощной базе) – посмотрите вверх – уведете ответ на обсуждаемую тему.

4. Мой вопрос:
Цитата:
Сообщение от Dima888
Посмотрите внимательно на фотографии, и вы увидите, что главная (пролетная) балка – двутавр.
Остался без ответа, а так старался – писал - обидно.

Поэтому даю одну фото (а там их много с двутаврами) из этой страничке указанного вами сайта (так сказать: гора идет к Магомету) – и опять же фирма Demag:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: demag06.jpg
Просмотров: 160
Размер:	14.6 Кб
ID:	45191  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 14:22
#34
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Ув.Dima888, я действительно видел такие краны и в этом нет ничего особенного, т.к. ,повторяю, таких кранов много .На этот раз выделю : очень много. К инету обратился , т.к.Вы поставили мои слова под сомнение. Картинки из сайта DEMAG попали случайно ,производителей много, ниже,кажется, отечественные.

Если бываете на заводах (об овощных базах я уж не говорю) поднимайте чаще голову.

То что Вы на картинке увидели двутавр, ничего особенного, хазяева сайта изготавливают и такие. Вы увидели то, что Вам хотелось увидеть , а не то что Вам показывал я.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: prod_kranmost_opora_komplekt_big.jpg
Просмотров: 182
Размер:	88.3 Кб
ID:	45197  
Вложения
Тип файла: doc Электрический однобалочный опорный кран коробчатого сечения.doc (206.0 Кб, 150 просмотров)
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2010, 19:54
#35
viqa

проектировщик
 
Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980


количество колес может быть разное, но у опорного они внизу,а у подвесного сверху, останется выяснить где у крана низ, а где верх
viqa вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2010, 09:58
#36
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Ув. boris_r - насмешили, насмешили …

1
Цитата:
Сообщение от boris_r
То что Вы на картинке увидели двутавр, ничего особенного, хазяева сайта изготавливают и такие. Вы увидели то, что Вам хотелось увидеть , а не то что Вам показывал я.
Извините, но я смотрю на ВСЕ, а не выборочно. На странице сайта, на которую вы ссылались

Видим примерно 5 фотографий общих видов крана – из них двутавр на 3 фотографиях. Я не туда смотрю, извините???

2 Фотографию, которую вы представили в посте №34 – это опять же кран производства фирмы Demag (немецкая компания, произв…..). Наша песня хороша – начинай сначала.
А вы говорите
Цитата:
Сообщение от boris_r
сайта DEMAG попали случайно
Как вариант – может вы их дистрибьютор – ведь нельзя же три раза подряд ссылаться на одно и то же.

3
Цитата:
Сообщение от boris_r
производителей много, ниже,кажется, отечественные.
Попрошу – поподробней.

4
Цитата:
Сообщение от boris_r
На этот раз выделю: очень много.
No comments.

5 В посте № 34 вы выложили якобы документ в формате Microsoft Office Word – молодец, браво. Но давайте будем до конца честными, а не как вы говорили – смотреть только на, то, что хочется видеть…
Эта картина с расширением - .jpg выложенная на сайте -

Обратимся к первоисточнику: представлены 9 различных кран-балок, из них 8 с двутаврами, и лишь одна в самом конце, представленная вами…
Кстати сайт не производителя, а очередного продавца…

6
Цитата:
Сообщение от boris_r
Если бываете на заводах (об овощных базах я уж не говорю) поднимайте чаще голову.
Я так и делаю, но под ноги тоже смотрю.

7
Цитата:
Сообщение от boris_r
К инету обратился , т.к.Вы поставили мои слова под сомнение.
Интернет конечно сильная штука, но все-таки желательно быть ближе к реалям жизни.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2010, 10:40
#37
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Ув.Dima888 , мне уже не до смеха. В чем предмет спора, есть ли однобалочные краны с главной балкой коробчатого сечения ? Да сколько угодно . Оттого ,что Вы их не видели они существовать не перестанут. Когда-то в прошлом веке ,старшина нашей батареи уверял, что про спутники все это байки :" Хто ж их видел".

http://stroy-technics.ru/article/mos...stovykh-kranov

http://dmgrupp.ru/page/goods/mostovo...hnii_kran.html

http://www.malmass.ru/catalogue/view/15

Надеюсь , что я снова не попал на DEMAG.

Хорошего Вам дня и успехов.
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2010, 14:03
#38
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Ув. boris_r – вы продолжаете удивлять…
Или вы меня не слышите или не хотите, или делаете вид???
Пост № 33 – 4 пункт - без ответа.
Пост № 36 – 7 пункта - без ответа.

Цитата:
Сообщение от boris_r
с главной балкой коробчатого сечения ? Да сколько угодно
Вы не правы.
Страсть как хочется увидеть информацию не красивой картиной из Нета (импортного производства), а на реальном объекте.

Далее, на что вы сослались.

Ссылка №1
Здесь идет информация по ”серьезным” кранам, а у нас разговор всего лишь о кран-балках. Вы меня удивляете.

Ссылка №2
На фотографии – двутавр. А то, что идет описание – это как раз про надпись на заборе, т.е. есть разработки (цитата: “Данная конструкция является аналогом ведущих Европейских производителей”) импортные и хотят под своей маркой продать. Я не исключаю, что конструкция полностью импортная.
Кстати, если вы внимательно посмотрите на это сайт, то на нем вывешены фотографии с обсуждаемого выше сайта

Прям - бег по кругу – как наш с вами диалог…
Т.к сказать без Германии никуда.

Ссылка №3
Опять же повторяется история со ссылкой №2. Импортное оборудование (производства Германии – наводит на мысли: а не та ли эта фирма, выше упомянутая) навешивается на М/К. К тому же г/п кранов – до 16,0т, да еще и режим – А8 (выше только звезды) – это уже не общеприменяемые кран-балки, а более ”серьезные” машины.

Цитата:
Сообщение от boris_r
Хорошего Вам дня и успехов.
Взаимно.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2010, 15:14
#39
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от boris_r
…Она может быть перфорированной, но может быть любой, даже коробчатой.

??? Интересно, и где вы такое видели.
На этот вопрос я Вам уже отвечал неоднократно.Я не обещал показать Вам его вживую.О том легкий он или тяжелый речи не было ,о том чтобы был без импортных комплектующих тоже .

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
4. Мой вопрос:

Цитата:
Сообщение от Dima888
Посмотрите внимательно на фотографии, и вы увидите, что главная (пролетная) балка – двутавр.

Остался без ответа, а так старался – писал - обидно.
Я Вам ответил:
Цитата:
Сообщение от boris_r Посмотреть сообщение
То что Вы на картинке увидели двутавр, ничего особенного, хазяева сайта изготавливают и такие. Вы увидели то, что Вам хотелось увидеть , а не то что Вам показывал я.
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
7
Цитата:
Сообщение от boris_r
К инету обратился , т.к.Вы поставили мои слова под сомнение.

Интернет конечно сильная штука, но все-таки желательно быть ближе к реалям жизни.
Вопрос риторический , какого ответа Вы ожидали ?

Давайте оставим этот спор, мне вопрос ясен , Вам думаю тоже .Жаль времени.

Предлагаю боевую ничью.

С уважением
boris_r вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > крановый путь представлен двутавром 30М