водонепроницаемые скользящие двери (watertight sliding door)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > водонепроницаемые скользящие двери (watertight sliding door)

водонепроницаемые скользящие двери (watertight sliding door)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.03.2006, 12:08 #1
водонепроницаемые скользящие двери (watertight sliding door)
THE ENGINEER
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 12.10.2005
Сообщений: 42

Всем привет.
Кто нибудь знает где можно найти информацию по таким типам дверей?
Просмотров: 15104
 
Непрочитано 01.03.2006, 21:54
#2
Vlad®

розмысл
 
Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
<phrase 1=


в нашем понимании это откатные ворота. Есть по ним Серия 1.435.9-24, но вот по поводу водопроницаемости :?: ни чего не помню
Vlad® вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.03.2006, 15:48
#3
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Ну да типа ворот. Только они должны стоять на глубине 50 метров и при этом без резиновых прокладок, металл к металлу.

Может кто нибудь сталкивался с проектированием чего-нибудь подобного, было бы интересно пообщаться.

А что такое Серия 1.435.9-24?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2006, 20:38
#4
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


Оба на !!! А что же это будет??? Подводное убежище на случай атомной войны?? Вам, наверное, надо в Гидропроект.
Есть плотина в Голландии - она перекрывает один из заливов. Ее строили на 100 или 200 лет, соответственно вряд ли там применяли резину. Там 62 или 64 затвора, они металлические и весят каждый порядка 400 тонн. Затворы там скользящие. Глубина залива в этом месте...- не помню, но метров 30, наверное.
Это единственное , что пришло в голову по данному вопросу.. Попробуйте что-нить про нее найти.

Еще можно шлюзы посмотреть, только где скользящие найти - не знаю
Miracle вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2006, 21:35
#5
Vlad®

розмысл
 
Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
<phrase 1=


Miracle прав, это нужно смотреть в разделе гидротехнических сооружений, к примеру, в трехтомнике под редакцией Горева, там было.
Vlad® вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2006, 08:33
#6
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Клинкетные двери широко применяются в судостроении для установки на водонепроницаемых переборках. В С-П проекных контор много, искать надо у них, должен что-нибудь выдать поиск в инет.
MYV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2006, 10:15
#7
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Это будет дверь примерно 1000х2000мм которая будет устанавливаться на платформе, зачем им понадобилась дверь с такими условиями (50м вод. ст.) точно не знаю.
К сожелению нахожусь в данным момено не в Питере а в командировке в Норвегии а с тех. информацией здесь беда..
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2006, 14:32
#8
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Вообщето такие двери покупаются в готовом виде. Набери в поиске Sliding Watertight Doors и найдёшь много интересного.
ытя вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2006, 14:45
#9
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от ытя
Вообщето такие двери покупаются в готовом виде. Набери в поиске Sliding Watertight Doors и найдёшь много интересного.
Мне как конструктору интересны некоторые технические моменты а не общий вид этих дверей.
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2006, 14:59
#10
Sygma

моя гидротехник-любитель
 
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 12


Цитата:
Ну да типа ворот. Только они должны стоять на глубине 50 метров и при этом без резиновых прокладок, металл к металлу.
Цитата:
зачем им понадобилась дверь с такими условиями (50м вод. ст.) точно не знаю.
:shock:
надо бы знать побольше и поточнее, поскольку дверь специфическая (очень мягко сказано - 100т несет). Судя по условиям аналоги ей надо искать среди люков подводных аппаратов, но они врядли бывают откатными ..., судя по способу открывания - среди щитовых затворов ГТС, но они несмотря на все уплотнения не бывают герметичными ...
Надо бы знать побольше и поточнее
Sygma вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2006, 15:58
#11
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Цитата:
Мне как конструктору интересны некоторые технические моменты а не общий вид этих дверей.
Могу отсканерить описание кострукции клинкетных дверей из справочника по дельным вещам - 10 стр. Скажи куда слать. [/quote]
ытя вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2006, 16:21
#12
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Условие заказчика 50 м вод. ст.
Такие аналоги есть вот например 60м вод. ст.


Цитата:
Могу отсканерить описание кострукции клинкетных дверей из справочника по дельным вещам - 10 стр. Скажи куда слать.
[/quote]
Было бы интересно. Заранее спасибо.

Maxim.Palatnikov@rappbomek.com
[ATTACH]1141392110.zip[/ATTACH]
THE ENGINEER вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.03.2006, 12:56
#13
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от ытя
Цитата:
Мне как конструктору интересны некоторые технические моменты а не общий вид этих дверей.
Могу отсканерить описание кострукции клинкетных дверей из справочника по дельным вещам - 10 стр. Скажи куда слать.
[/quote]
В описании конструкции клинкетных дверей сказано: "Раму клинкетной двери закрепляют на переборке к установленному на ней приварышу с помощью шпилек с гайками. При этом между рамой и приварышем прокладывают прокладку из ткани АТ (ГОСТ 6102-78 ), обильно пропитанную цинковыми белилами МА-011 (ГОСТ 482-77) или свенцовым суриком (ГОСТ 19151-73)."
Это сделано в избежании коррозии (т.к. они исп БрАМц9-2) или для герметизации?
THE ENGINEER вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.03.2006, 18:31
#14
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Вообще как лудше сделать касние двери к раме герметичным(металл к металлу без резиновых прокладок), есть каки-нибудь стандартные решения?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 19:44
#15
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


хмм... одно могу сказать... такие решения есть... подводные гермодвери, для "парковки" поводных лодок в скальных нишах но вот документация - хоть убейте нет
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 03:27
#16
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


>THE ENGINEER
Цитата:
Вообще как лудше сделать касние двери к раме герметичным(металл к металлу без резиновых прокладок), есть каки-нибудь стандартные решения?
Как- то много непонятного. Если дверь для шлюзовой камеры (в морской воде) - применять бронзу для уплотняющих поверхностей, если для аварийной ситуации согласовать с заказчиком применение стали. Если возможен пожар в помещении - резина исключается.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 04:06
#17
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Сопряжение металл-металл для достижения герметичности надобно выполнять по клиновой поверхности. Не понятно только, для подобных размеров сопряжения как их центровать? :?: :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2006, 10:42
#18
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от X-DeViL
хмм... одно могу сказать... такие решения есть... подводные гермодвери, для "парковки" поводных лодок в скальных нишах но вот документация - хоть убейте нет
Парковка ПЛ в скальных нишах это конечно круто...
Цитата:
Как- то много непонятного. Если дверь для шлюзовой камеры (в морской воде) - применять бронзу для уплотняющих поверхностей, если для аварийной ситуации согласовать с заказчиком применение стали. Если возможен пожар в помещении - резина исключается.
Пожар возможен поэтому скорей всего без резины. Как кстати стоит бронза в морской воде и с металлами?
Цитата:
Сопряжение металл-металл для достижения герметичности надобно выполнять по клиновой поверхности. Не понятно только, для подобных размеров сопряжения как их центровать?
Сопряжение можно делать и без клина - плоским, вот только вопрос на сколько качественно надо обработать поверхности и обеспечить плоскостность а так же обеспечить крепление рамы к стене/переборке без искревления (сваркой помойму это сделать не возможно).
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 13:23
#19
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Цитата:
Как кстати стоит бронза в морской воде и с металлами?
Прекрасно стоит. Судовая арматура (клинкеты, клапана, задвижки, фильтры ит.д.) на морскую воду - в основном бронзовая, а трубы к ней присоединяемые могут быть и стальными.
MYV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2006, 14:01
#20
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от MYV
Цитата:
Как кстати стоит бронза в морской воде и с металлами?
Прекрасно стоит. Судовая арматура (клинкеты, клапана, задвижки, фильтры ит.д.) на морскую воду - в основном бронзовая, а трубы к ней присоединяемые могут быть и стальными.
Интересно, варить ее можно (к стали)?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 16:16
#21
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Цитата:
Интересно, варить ее можно (к стали)?
Рискну ответить нет, не видел такого ни в чертежах, ни в ГОСТах ни в готовых изделиях, хотя на 100% не уверен.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 16:56
#22
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Цитата:
Рискну ответить нет, не видел такого ни в чертежах, ни в ГОСТах ни в готовых изделиях
Угу. В практике не применяют. Теоретически раствор железа с углеродом с одной стороны, бронзы сдругой стороны и присадочного материала (электород) создать можно. Но нужно-ли? Технологичность, прочность и экономические соображения никто ещё не отменял. :wink:
А клиновое сопряжение, упомянутое мной выше, создать проще. И давление воды на створку, прижимая её, создаст необходимое уплотнение. Единственное - траектория движения створки нуждается в уточнении привязке к требованиям эксплуатации. (либо траекторию к требованиям, либо требования к траектории :wink: )
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2006, 17:34
#23
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
А клиновое сопряжение, упомянутое мной выше, создать проще. И давление воды на створку, прижимая её, создаст необходимое уплотнение.
Дверь должна быть изнутри, давление снаружи поэтому давление воды отжимает дверь от рамы.
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 17:43
#24
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Хм?! А как Вы собираетесь компенсировать это давление? :?:
(Даже в этом случае можно сотворить прижим давлением водой. Только иначе.)
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2006, 17:48
#25
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от Миттрич
Хм?! А как Вы собираетесь компенсировать это давление? :?:
(Даже в этом случае можно сотворить прижим давлением водой. Только иначе.)
Путем постановки клиньев на раме и на двери которые в нужный момент будут прижимать дверь к раме по периметру, проблема в том что бы этот периметр обработать и пригнать друг к другу (дверь к раме) как следует, и что бы его не перекасило после сварки..
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 03:04
#26
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Перекашивает твёрдый после сварки? Сделайте его мягким, чтобы планируемая деформация была больше той, что останется после сварки.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 09:49
#27
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Цитата:
Сообщение от THE ENGINEER
проблема в том что бы этот периметр обработать и пригнать друг к другу (дверь к раме) как следует, и что бы его не перекасило после сварки..
Насколько я понял, ты собрался прриваривать раму (опорный/прижимной контур для двери) непосредственно к переборке внахлест. А надо всё это дело собирать на выступающем комингсе (несимметричный тавр или уголок), который и вваривается в переборку.
ытя вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2006, 10:21
#28
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от Миттрич
Перекашивает твёрдый после сварки? Сделайте его мягким, чтобы планируемая деформация была больше той, что останется после сварки.
Неужели деформацию после сварки можно запланировать?
THE ENGINEER вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2006, 10:31
#29
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от ытя
Цитата:
Сообщение от THE ENGINEER
проблема в том что бы этот периметр обработать и пригнать друг к другу (дверь к раме) как следует, и что бы его не перекасило после сварки..
Насколько я понял, ты собрался прриваривать раму (опорный/прижимной контур для двери) непосредственно к переборке внахлест. А надо всё это дело собирать на выступающем комингсе (несимметричный тавр или уголок), который и вваривается в переборку.
Если собирать к уголку например, это поможет избежать деформации?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 11:00
#30
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Цитата:
Если собирать к уголку например
Не понял, что значит "К уголку"?
[/quote]
ытя вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2006, 11:26
#31
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от ытя
Цитата:
Если собирать к уголку например
Не понял, что значит "К уголку"?
[/quote]
Если приварить к переборке уголок а к нему уже раму.
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 11:49
#32
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Цитата:
Неужели деформацию после сварки можно запланировать?
не запланировать - учесть в конструкции, в работе конструкции. Я так выразился только для краткости. (похоже она не всегда сестра таланта или он отсутствует, одно из двух )
THE ENGINEER Вы бы хоть картинками какими-то разбавили свои вопросы. А то мы снова виртуальщиной занимаемся и вам пользы немного. Только не переусердствуйте. Делать за вас конструктивную проработку всё равно не стоит, да и отвечать за конструкцию в целом придётся вам самому, а не какому нибудь виртуальному, опять же, Миттричу, ытя или MYVу.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2006, 13:22
#33
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от Миттрич
Цитата:
Неужели деформацию после сварки можно запланировать?
не запланировать - учесть в конструкции, в работе конструкции. Я так выразился только для краткости. (похоже она не всегда сестра таланта или он отсутствует, одно из двух )
THE ENGINEER Вы бы хоть картинками какими-то разбавили свои вопросы. А то мы снова виртуальщиной занимаемся и вам пользы немного. Только не переусердствуйте. Делать за вас конструктивную проработку всё равно не стоит, да и отвечать за конструкцию в целом придётся вам самому, а не какому нибудь виртуальному, опять же, Миттричу, ытя или MYVу.
Ясное дело.
Конструктивная проработка уже готова, смысла посылать ее я тоже не вижу т.к. интиресуют общие вопросы: Поведет ли раму если ее приварить к переборке напрямую? Поведет ли ее меньше если ее приварть к профилю (уголок или тавр) предварительно приваренному к переборке? Или все такаи лудше исхитриться приболтить ее (раму) и как в таком случае обеспечить герметичность стыка?
PS. Если кому интересен вид и он может просматривать dwf оставляйте ящик.
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 13:45
#34
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Фигассе! "общие вопросы"! Зачастую с этого НАЧИНАТЬ надо. А то можно и "космические технологии" предусмотреть в деле изготовления устройства типа "забор", но надо-ли? :wink:
Цитата:
Поведет ли раму если ее приварить к переборке напрямую? Поведет ли ее меньше если ее приварть к профилю (уголок или тавр) предварительно приваренному к переборке? Или все такаи лудше исхитриться приболтить ее (раму) и как в таком случае обеспечить герметичность стыка?
Хм. Какую раму, какая переборка, какой номер тавра или уголка? Чем и как варить? Вариант шва? А ящики у многих ( у меня точно) забиты в профиле. Из спортивного интереса можно было бы и глянуть... :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 14:09
#35
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Я тоже с интересом бы глянул, может что полезное присоветую. Мое мыло в профиле.
MYV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2006, 15:24
#36
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от MYV
Я тоже с интересом бы глянул, может что полезное присоветую. Мое мыло в профиле.
Проверь у тебя там только адрес сайта..
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 15:51
#37
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


THE ENGINEER
Цитата:
Проверь у тебя там только адрес сайта..
Не только. Если кликнуть "приват"и в окно набить или вставить текст и прикрепить картинку, то это сообщение в форум не попадает а идет на мой ящик.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 08:21
#38
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


THE ENGINEERу Посмотрел. Спасибо. Есть вопросы и предложения. Где будем общаться, по мылу или на форуме?
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.03.2006, 11:25
#39
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от Миттрич
THE ENGINEERу Посмотрел. Спасибо. Есть вопросы и предложения. Где будем общаться, по мылу или на форуме?
Думаю на форуме, одна голова хорошо а .....
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 13:51
#40
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Тогда придётся картинкувам и здесь вывесить. Чтоб не "одна голова" с другой головой разговаривали "о своём". Скачнул - посмотрел - почитал - дельная мысль в голову пришла - отпостил. А то получится как в анекдоте:"Гоги, какого цвета у тебя телефон? - Знаешь, Вано, закат? Да. Так вот точно такой же, только зелёный..."
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2006, 10:23
#41
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Эта модель.
Измененная.
[ATTACH]1143204383.dwf[/ATTACH]
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 11:42
#42
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Давно бы так.
1.
Цитата:
всё это дело собирать на выступающем комингсе (несимметричный тавр или уголок), который и вваривается в переборку
Это значит, что вся конструкция должна быть уже собрана в единый узел (всё пригнано и подогнано) перед монтажом на переборке.
2. Моё мнение, при таком расположении цилиндров дверь заклингит из-за перекоса.
ытя вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2006, 12:13
#43
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от ытя
Давно бы так.
1.
Цитата:
всё это дело собирать на выступающем комингсе (несимметричный тавр или уголок), который и вваривается в переборку
Это значит, что вся конструкция должна быть уже собрана в единый узел (всё пригнано и подогнано) перед монтажом на переборке.
2. Моё мнение, при таком расположении цилиндров дверь заклингит из-за перекоса.
1. На счет того что она собрана должна быть - это ясно, монтаж обеспечиваеться болтовым соединением? (если да то как лудше обеспечить его герметичность?
2. на счет закилнивания не совсем понятно???
THE ENGINEER вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2006, 12:32
#44
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


На самом деле мучает вопрос, реально ли приворить раму к переборке что бы ее не повело или сразу отказаться от этого и монтировать болтовым соединением??
THE ENGINEER вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2006, 12:46
#45
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Например так.
[ATTACH]1143196933.rar[/ATTACH]
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 13:11
#46
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Как вариант: оформить в виде секции переборки - обнести периметр листа соответствующим набором, который при монтаже перевязывается с наборо переборки.

По поводу последнего ескиза: с герметичностью точно будут проблемы.

п.с. а картинку можно было бы и ужать
ытя вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2006, 13:48
#47
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от ытя
Как вариант: оформить в виде секции переборки - обнести периметр листа соответствующим набором, который при монтаже перевязывается с наборо переборки.

По поводу последнего ескиза: с герметичностью точно будут проблемы.

п.с. а картинку можно было бы и ужать
Не совсем понимаю почему будут проблемы, уголок тоньше рамы, соответственно более упругий и соответственно он должен "прогибаться"??

п.с. Уже.
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 13:58
#48
ытя


 
Регистрация: 23.09.2005
СПб
Сообщений: 428


Вопрос зачем ему прогибаться? Если уж прибалчивать, то внахлёст.
ытя вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 15:09
#49
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


ENGINEER
Цитата:
реально ли приворить раму к переборке что бы ее не повело
Реально. Квалифицированный технолог (сварщик) задаст (поставит) прихватки с шагом 300 -500мм, затем короткими швами с шагом 300 -500 обойдет периметр за 2- 3 раза. Если шов 2х-сторонний - 2 сваршика содинаковой скоростью с двух сторон.
Возможно спецы меня уточнят.

ытя
Цитата:
с герметичностью точно будут проблемы
Если имелась в виду модель - согласен на 100%
>ENGINEER
Если заглянуть в справочник Анурьева том 2 стр.806 "Крепление крышек", сила прижатия для уплотнения металл-металл должна быть в 2 раза больше нагрузки от давления, хотя с учетом масштабного фактора я бы эту цифру увеличил до 3-4.
И опять непонятка. Если дверь внутри помещения, то чем обеспечивается усилие прижатия двери к комингсу с усилием хотя бы 20 тонн, в скольки точках на дверь передается это усилие, и чем обеспечивается жесткость периметра двери и комингса?
MYV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2006, 16:16
#50
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от MYV
ENGINEER
Цитата:
реально ли приворить раму к переборке что бы ее не повело
Реально. Квалифицированный технолог (сварщик) задаст (поставит) прихватки с шагом 300 -500мм, затем короткими швами с шагом 300 -500 обойдет периметр за 2- 3 раза. Если шов 2х-сторонний - 2 сваршика содинаковой скоростью с двух сторон.
Возможно спецы меня уточнят.

ытя
Цитата:
с герметичностью точно будут проблемы
Если имелась в виду модель - согласен на 100%
>ENGINEER
Если заглянуть в справочник Анурьева том 2 стр.806 "Крепление крышек", сила прижатия для уплотнения металл-металл должна быть в 2 раза больше нагрузки от давления, хотя с учетом масштабного фактора я бы эту цифру увеличил до 3-4.
И опять непонятка. Если дверь внутри помещения, то чем обеспечивается усилие прижатия двери к комингсу с усилием хотя бы 20 тонн, в скольки точках на дверь передается это усилие, и чем обеспечивается жесткость периметра двери и комингса?
Посмотрите измененую модель (та была не совесе корректная), дверь закрепляется клиньями по периметру. По крайней мере расчет в ANSIS дает результат что деформация равна 0 по периметру двери. Мне кажеться этого достаточно для обеспечения герметичности, при качественном изготовлении конечно.
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 18:07
#51
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


THE ENGINEER
Цитата:
Мне кажеться этого достаточно для обеспечения герметичности, при качественном изготовлении конечно
Установить передние и задние клинья на двери и комингсе с абсолютной точностью не удасться, поэтому прижатие передней и задней уплотнительных поверхностей двери к комингсу должно быть неодинаковым. Но если это усилие будет достаточным для обеспечения плотности, то все ок.
Возможна ли при эксплуатации разность температур двери и комингса (исхожу из того, что при монтаже они были одинаковы)? Если да, то в какую сторону и на сколько изменится расстояние между клиньями, и как это скажется на усилии прижатия. Если это дверь в бетонной опоре нефтедобывающей платформы, а помещение отапливаемое, то эту ситуацию нужно учесть.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 20:20
#52
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Я немного задержался. Сорри, однако...
Народ уже вовю чего-то придумывает... Давайте я тоже свои мысли озвучу.
Давайте начнем с начала, с условий. Хочется дверь, которая не будет пропускать воду при столбе 50м. Площадь створки - примерно 2м^2 (ели не так - поправьте.) С учётом жесткости (на "выпучивание" :wink: ) полотна вес и габаритные размеры его будут значительными. Поэтому выбор перемещения створки вдоль переборки выглядит не совсем криминальным, на мой взгляд. И если на данном этапе пока опустить силовые характеристики самого полотна, то в чистом останется вопрос герметизации притвора. (собственно с него и началось :wink: ) Давайте рассмотрим с точки зрения практической эрудиции возможные варианты (учитывая, однако, ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ :!: перемещение створки). Вариантов не много:
1-обеспечить взаимную точность позиционирования створка-рама такую, чтоб вода не просачивалась (притирка!? ) при соприкосновении по плоскости сдвигания;
2 -сопряжение через гибкий/упругий элемент (резина?) створки с рамой, увеличивая в конце рабочего движения натяжение (сплющивая упругий эл-т) и вводя для фиксации этого положения дополнительные упоры (задавили и защёлкнули);
3- сопряжение по клиновой поверхности. (этот пункт пока не буду "расшифровывать" - чуть позже доберёмся)
п.1 Не пролазит в силу большого размера сопрягаемых деталей. Это можно сделать только с помощью притирки. Т.е. одну "деталюху" положили на другую и притираем. Ну и как вы это себе представляете??
п.2 Более жизненный способ. Но, помнится, выше проскальзывало нежелание его использовать, в силу возможного пожара. Предлагаю ещё раз прикинуть, когда начнётся разрушение "резинки" от воздействия огня? Напоминаю, она расположена МЕЖДУ створкой и рамой. Т.е., пока створка не нагреется до температуры горения резины (ну пусть уже это будет называться резиной - для простоты ). К тому времени, когда начнёт гореть резина створка будет нагрета до такого состояния, что о её прочности под приложенной нагрузкой (с обратной стороны - вода) говорить уже не придётся. Хорошо. таки резина уже горит, а створка - держаться продолжает. Так ведь уплотнение может быть организовано не одним контуром. Двумя, тремя, ... сколько не жалко . Причем расчитывать КАЖДЫЙ контур, таким образом, чтобы он в состоянии был обеспечить уплотнение в одиночку.
п.3 Сейчас поясню почему не стал давать развёрнутую характеристику выше.
Сопряжение по клину может происходить как при прямолинейном (единственной траектории), так и при криволинейном (боковую дверцу в маршрутных газельках помните?) движении. Т.е. в этом случае мы несколько выходим за рамки условий - прямолинейность движения створки относительно притвора. Стоит ли рассматривать этот случай? На мой взгляд - да. Он даёт большую простоту обеспечения герметичности при относительной технологической простоте. Конструктивно получается сложнее, но не через чур сложнее. При этом изначальная задача разбивается на две - перемещение створки и непосредственно притвор её. Получаем два набора конструктивных элементов - один набор работает на перемещение, а второй на прижим, герметизацию, обеспечение жёсткости створки. Две более простые задачи позволят точнее расчитать и избавиться от трудноучитываемых при совместной работе факторов.
При сопряжении по клиновой поверхности в поцессе прямолинейного перемещения мы добиваемся силы прижатия, которая зависит от угла клина и длины перемещения вдоль него. Поскольку используемые материалы имеют конечные характеристики прочности, сила прижатия будет также иметь некий предел. Кроме этого на надёжность такой схемы будет влиять способ изготовления сопрягаемых поверхностей (опять!?) и их геометрия (вот тут то уже можно вспомнить про разнообразные погрешности расположения элементов, обусловленные сваркой :wink: ) (Собственно, клиновое прижатие у Вас, THE ENGINEER, и реализовано.)
Выводы (мои): Не все так просто, на самом деле. И уж точно не сводится к вопросу "поведёт-не поведёт при сварке"... Это на самом деле вопрос даже не второй.(Кроме "уведения" существует проблема контроля сварного шва, его состава и прочности). MYV указал на возможный способ крепления элементов (сварка "вразброс"), который позволит свести почти к нулю деформацию. Но не внутренние напряжения. Они, конечно, меньше чем при проваре "за один раз" ( ) но всё равно есть. Считаются эмпирически. Реально при этом чего нибудь не учесть(как два байта переслать).
На самом деле я вовсе не ставил целью жути нагнать. Это просто моё мнение. И уж вовсе не истина в последней инстанции. :wink: Если често, то такие вещи не должны запускаться в изготовление и устанавливаться на ответственных объектах без натурных испытаний и натурных, опять же, проверок спроектированных узлов.
На компе всё выглядит здорово. До тех пор, пока тебе не предложат ВСТАТЬ за этой дверью при испатаниях :cry: .
За той, что приведена в предложенном к обсуждению файле я бы, уж извините, не встал. Не смотря на проведённые расчёты в ANSYS. :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.03.2006, 16:36
#53
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
Кроме "уведения" существует проблема контроля сварного шва, его состава и прочности
Качество, контроль и т.п. относящиеся к сварному шву проблемой не являеться т.к. все это естественно будет проверяться в "натуре".
Цитата:
При сопряжении по клиновой поверхности в поцессе прямолинейного перемещения мы добиваемся силы прижатия, которая зависит от угла клина и длины перемещения вдоль него. Поскольку используемые материалы имеют конечные характеристики прочности, сила прижатия будет также иметь некий предел.
Сила прижатия... вы имеете ввиду упругость прижимаемых элементов, клиньев в данном случае, отожмуться ли они при воздействии давления? Если да то естеснвенно они проверены в том же ANSIS и будут стоять с нулевой деформацией.
Если вы имеете ввиду возожность "отъезда" двери в сторону от воздействия давлении и в следствии угла клина, то это тоже исключается т.к. в цилиндрах будет постоянно давление прижимающее дверь.
Цитата:
Если често, то такие вещи не должны запускаться в изготовление и устанавливаться на ответственных объектах без натурных испытаний и натурных, опять же, проверок спроектированных узлов.
На компе всё выглядит здорово. До тех пор, пока тебе не предложат ВСТАТЬ за этой дверью при испатаниях .
За той, что приведена в предложенном к обсуждению файле я бы, уж извините, не встал. Не смотря на проведённые расчёты в ANSYS.
И конечно же эта дверь будет испытываться перед установкой на объект.
И встать за ней можно спокойно, единственное что может случиться это течь несколько литров в час (тоже неприятно конечно :wink.

И все же мне кажеться что наибольшая проблема это изготавление качественно полской поверхности прижимающей части двери и рамы. И сведение на нет деформации в процессе монтажа.

Цитата:
Установить передние и задние клинья на двери и комингсе с абсолютной точностью не удасться, поэтому прижатие передней и задней уплотнительных поверхностей двери к комингсу должно быть неодинаковым. Но если это усилие будет достаточным для обеспечения плотности, то все ок.
Возможна ли при эксплуатации разность температур двери и комингса (исхожу из того, что при монтаже они были одинаковы)? Если да, то в какую сторону и на сколько изменится расстояние между клиньями, и как это скажется на усилии прижатия. Если это дверь в бетонной опоре нефтедобывающей платформы, а помещение отапливаемое, то эту ситуацию нужно учесть.
Да с клиньями тоже вопрос, можно конечно попробывать щелевые отверстия и подвинуть их уже по месту.
На счет температуры я не думал, неужели она серьезно может деформеровать металл, допустим перепад за бортом +5 в помещении +20?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2006, 16:52
#54
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Цитата:
единственное что может случиться это течь несколько литров в час
Это допускается условиями??? Исходя из количества этих допустимых литров и давления воды можно посчитать max допустимый зазор (суммарная площадь щели по периметру). Я не уверен, что подобной точности СЛЕДУЕТ добиваться. Оно надо?
В связи с тем, что Вы никак не откомментировали мой "пассаж" о резинках, может стоит рассмотреть этот вариант поподробнее? Или разделение траектории на приводящую и прижимающую? Это позволит обойтись без притирки :wink: поверхностей. Приварные и НЕ имеющие возможности ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ под нагрузкой элементы не смогут обеспечить "несколько" литров в час. Замучаетесь подгонять по месту.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 05:46
#55
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


THE ENGINEER
Цитата:
На счет температуры я не думал, неужели она серьезно может деформеровать металл, допустим перепад за бортом +5 в помещении +20?
Изменение темературы на 10гр. на длине 1 м ведет измение размера на 0,12мм(по памяти но можно уточнить).Решил прикинуть к чему это приведет. Размер щели по одной из сторон, при клине 10гр дает щель около 0,02мм. Площадь щели - 40мм^2, что дает отверстие D=7мм и при давлении 5 атм расход воды составит 3- 4м^3/час. Конечно, гидравлический диаметр у щели буде гораздо меньше, чем у равного по площади круглого отверстия, но все равно, хлестать будет прилично. Мои прикидки лучше проверить.
Цитата:
Да с клиньями тоже вопрос, можно конечно попробывать щелевые отверстия и подвинуть их уже по месту.
Не совсем понял - по месту это где, под водой :?: когда хлещет под давлением 5 атм :?: когда передвигаемая часть клиньев нагружена давлением столба воды :?:
:arrow:Миттрич
:arrow:THE ENGINEER
Готов поддержать мысль в отношении резинки для наружной двери, но внутреняя...???? (конечно если такая предусмотрена в задании)
Даже небольшое возгорание рядом с дверью и без трагических последствий для помещения и оборудования, - я бы не стал применять резину.
Поддерживаю идею отказаться от клиньев и перейти к нормальному прижатию двери. Думаю, возможна кинематическая схема, обеспечивающая продольное перемещение двери, а после достижения упора, выполняющая поперечное, с необходимым усилием прижатия. Как один из вариантов (прототип) - откатные двери реф. вагонов.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 11:01
#56
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


:arrow: MYVОгласен. резина при пожаре - не есть гуд. Но
Цитата:
Изменение темературы на 10гр. на длине 1 м ведет измение размера на 0,12мм
- теперь посчитайте приразнице температур горение резины-забортная вода... :wink: И повторюсь:
Цитата:
Так ведь уплотнение может быть организовано не одним контуром. Двумя, тремя, ... сколько не жалко . Причем расчитывать КАЖДЫЙ контур, таким образом, чтобы он в состоянии был обеспечить уплотнение в одиночку.
.
Но тем не менее, поддерживаю двумя руками
Цитата:
идею отказаться от клиньев и перейти к нормальному прижатию двери. Думаю, возможна кинематическая схема, обеспечивающая продольное перемещение двери, а после достижения упора, выполняющая поперечное, с необходимым усилием прижатия.
:!:
(А если ещё и в комбинации с резиной! )
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 12:14
#57
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


:arrow: Миттрич
Нужно определится что МЫ проектируем. Я исхожу из того, что у нас нефтедобывающая платформа, в опоре которой есть шлюзовая камера для выхода глубоководных водолазов. У камеры две двери: наружная - нормально закрытая и внутренняя - нормально открытая. Можно ли поставить резину на внутреннюю дверь :?: , ну наверное можно, если плюнуть на повреждение при пожаре и на старение резины, дверь при необходимости можно восстановить или заменить. Другое отношение к наружной. Это суда проходят докование раз в два года для очистки от обрастания, покраски и ремонта подводной части судна, приплавании в тропиках - чаще (возможно корабелы меня поправят). Воможен какой либо ремонт наружной двери :?: У резины есть еще одно неприятное свойство, о котором мы забыли - это старение. Можно ли устанавливать резину, если через 5 - 10 лет, под нагрузкой она покроется трещинами :?: Срок службы платформы 20 и более лет, и как ремонтировать нашу дверь или хотя бы заменить прокладки?
MYV вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2006, 13:14
#58
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Ага... Так всё-таки дверь? или шлюзовый узел?! И это "МЫ" проектируем? Или таки THE ENGINEER ?
В первоначальных условиях, если я правильно помню, проскальзывало упоминание о не желании использовать резину только по причине возможного пожара...
Ок! тогда для того чтобы обойтись без неё рассматриваем вариант ДВОЙНОГО клина в месте притвора. (как у листогибочного станка - нож и призма) И будет НАМ щщасте... :wink: Первое, что достигается с помощью такого способа - точность сопряжения. Второе - плотность прижатия - вторая сторона притвора прижимается давлением воды. Или таки это ВНУТРЕННЯЯ створка сухого шлюза? И давления воды , постоянного, не будет?
Вы правы - точна постановка задачи - отмычка к правильному её решению.
(А не сильно ли мы от темы уклонились? Собственно всё начиналось с вопроса - "поведёт-не поведёт" :wink: )
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.03.2006, 11:37
#59
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Дверь, которая будет закрываться в случае какой-либо аварии. Давление воды с наружи - дверь в нутри (давление воды "отжимает" дверь от рамы).
Резину использовать не будем.
Цитата:
ДВОЙНОГО клина в месте притвора
Что это такое и с чем его едят?
По ходу я прикинул еще вариант, приварить раму к листу металла, который будет в последствии частью переборки, и после приварки обработать поверхности, как вы считаете? Если варить лист металла размером метра 3 на 3.5-4 поведет ли раму в середине этого листа?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2006, 16:03
#60
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Цитата:
Дверь, которая будет закрывать в случае аварии
- так она постоянно открыта? :?: :?: :?: И при этом находится в воде, ага?
Цитата:
раму к листу металла, который будет в последствии частью переборки
- Практически, это и было организовано в предоставленном файле. Рама "из кусочков" прикреплённая болтами. Если хотите сохранить такой же профиль рамы (грубо говоря - удлиннить "кусочки" до полных размеров горизонтальных и вертикального участков), то изготасливаться она будет, видимо, фрезеровкой? (в DWF не померять никак размеры :cry: ) Если да, то встаёт вопрос (собственно он уже звучал) о размерах деталей. Толщина в месте сварного стыка. К слову: уводит более тонкий, если он стыкуется (сваривается) с более толстым. Если толщины стыкуемых материалов достаточно велики (15...20), то:
Цитата:
Квалифицированный технолог (сварщик) задаст (поставит) прихватки с шагом 300 -500мм, затем короткими швами с шагом 300 -500 обойдет периметр за 2- 3 раза. Если шов 2х-сторонний - 2 сваршика содинаковой скоростью с двух сторон.
Единственное, для более точного позиционированя деталей перед и во время сварки их желательно установить на болтовое соединение с возможностью некоторого перемещения для подгонки.
Цитата:
после приварки обработать поверхности
Теоретически - можно. Только - чем? :wink:
Цитата:
Если варить лист металла размером метра 3 на 3.5-4 поведет ли раму в середине этого листа?
- Опять возвращаемся к началу?
Зайдём с другой стороны - какой гарантированный зазор вам необходим? (или гарантированный натяг?)
Два движения организовать, таки не хочется?
Двойной клин (схему) нарисую и выложу позже. Но она тоже из серии двойного хода створки. И, кстати, сложнее конструктивно, чем "закрытие - поджатие". Я бы не стал с ней заморачиваться, если только не стоит ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие о прямолинейном движении, без искривления траектории.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.03.2006, 18:26
#61
THE ENGINEER


 
Регистрация: 12.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 42


Цитата:
- так она постоянно открыта? И при этом находится в воде, ага?
Суть в том что нет постоянного давления воды на дверь, она используется в экстримальных условиях. В обычных условиях она может быть открыта или закрыта это не столь важно.

Движение закрытия двери - прямолинейное.

Цитата:
Практически, это и было организовано в предоставленном файле. Рама "из кусочков" прикреплённая болтами. Если хотите сохранить такой же профиль рамы (грубо говоря - удлиннить "кусочки" до полных размеров горизонтальных и вертикального участков), то изготасливаться она будет, видимо, фрезеровкой? (в DWF не померять никак размеры ) Если да, то встаёт вопрос (собственно он уже звучал) о размерах деталей. Толщина в месте сварного стыка. К слову: уводит более тонкий, если он стыкуется (сваривается) с более толстым. Если толщины стыкуемых материалов достаточно велики (15...20), то:Цитата:
Квалифицированный технолог (сварщик) задаст (поставит) прихватки с шагом 300 -500мм, затем короткими швами с шагом 300 -500 обойдет периметр за 2- 3 раза. Если шов 2х-сторонний - 2 сваршика содинаковой скоростью с двух сторон.

Единственное, для более точного позиционированя деталей перед и во время сварки их желательно установить на болтовое соединение с возможностью некоторого перемещения для подгонки.
Цитата:
после приварки обработать поверхности

Теоретически - можно. Только - чем?
Цитата:
Если варить лист металла размером метра 3 на 3.5-4 поведет ли раму в середине этого листа?
- Опять возвращаемся к началу?
Зайдём с другой стороны - какой гарантированный зазор вам необходим? (или гарантированный натяг?)
На счет зазора не совсем понял. Где зазор или натяг?
Представте себе. лист метала толщиной ~15 мм размером 3х3.5 м с прямоугольным вырезом под раму. Предварительно сваренная рама (из 4 частей допустим) с необработанными поверхностями по периметру
вваривается в этот вырез. После чего выступающая поверхность рамы(которая в дальнейшем должна плотно прилегать к поверхности двери) обрабатываеться на станке, на который этот лист металлла 3х3.5 м можно положить и обработать. Тем самым мы обходим возможный перекос который бы образовался если бы мы варили эту раму к этому листу после обработки рамы. Так вот поведет ли РАМУ после того как этот лист металла 3х3.5 в варят в корпус морского объекта? Или так поставлю вопрос, в каких случаях может повести в каких нет(я имею ввиду толщины)?
THE ENGINEER вне форума  
 
Непрочитано 31.03.2006, 13:57
#62
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


1. Толщина "корпуса морского объекта"?
2. Размеры сечения рамы?
3. Размеры "отверстия" (выреза) в листе под раму? (при условии
Цитата:
лист метала толщиной ~15 мм размером 3х3.5 м
)
4. Размеры выреза в "корпусе морского объекта" (макс допустимые)относительно ввариваемой "рамы"? Т.е. каким образом хотите вваривать - условно назовём "раму"(лист с вваренной в него рамой). (Видимо "внахлёст"?)
5.Есть ли возможность после вварки снять остаточные напряжения в шве?
6.
Цитата:
Где зазор или натяг?
В притворе, т.е. в месте соприкосновения рамы и полотна. Итак, величина эта Вами как то лимитируется?
======
Если существует станок (расскажете какой?) на котором зацело можно обработать с достаточной (и не маленькой) точностью кусок железа подобных размеров - обрабатывайте. Посте того как снимите напряжения в шве. Отжиг.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > водонепроницаемые скользящие двери (watertight sliding door)