|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нагрузка на подпорную стену. Грузовик подъехал вплотную. Какую принять?
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 318
|
||
Просмотров: 23768
|
|
||||
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 318
|
Ок. А есть ли нагрузка от грузовика меньше НК-80?
По СНиП 2.09.03 только такая: Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 318
|
Меня не смущает, я такую и взял в расчет, но проверяющие заметили что это много -80т. В моем случае к перепаду (склад топлива) подъезжает некий грузовик и разгружает древесную щепу. Поразмыслив, я тоже думаю что 80 т многовато...
|
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
Но это неправильно. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик в строительстве Регистрация: 28.09.2006
г. Уфа
Сообщений: 382
|
Личное наблюдение. Любая подорная стенка,расчитанная на "активное давление" от полосовой нагрузки, через 15...20 лет требует укрепления контрфорсами по причине неправильного нормативного подхода к задаче. Связный грунт в долговременной перспективе ведёт себя как вязкая жидкость (как засахаренный мёд). Отсюда расчет нужно производить на "гидростатическое давление" а лучше - на "пассивное давление" грунта. Да плюс коэффициент запаса по нагрузке.
При таком подходе временные нагрузки можно не учитывать - так как нагрузка от автомобиля будет в пределах 10-20% от давления грунта. Да и восприниматься она будет за счет сцепления связного грунта - как это случается на бровке строительного котлована. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 17.01.2010
Сочи
Сообщений: 860
|
Да это расчет на активное давление меда в долговременной перспективе.
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 637
|
Цитата:
но для СК интенсивность нормативной нагрузки на уровне низа шпал - 76 кПа, т. е. 7,7 т/кв. м. См. п. 5.12 Пособия к СНиП 2.09.03-85 Проектирование подпорных стен и стен подвалов. Здесь по умолчанию принят класс нагрузки К=14тс на 1 м пути. В самом СНиП 2.09.03-85 в приложении 1 есть расчет интенсивности железнодорожной нагрузки на уровне низа шпал получаем тоже значение где К - класс нагрузки, равный 137 кН (14 тс) на 1 м пути. При соответствующем обосновании допускается снижение этой нагрузки до величины К = 98 кН (10 тc) на 1 м пути. Для К=10 интенсивность нормативной нагрузки на уровне низа шпал - 54,4 кПа, т. е. 5,5 т/кв. м. Таким образом, для сооружений промпредприятий: для СК интенсивность нормативной нагрузки на уровне низа шпал - 7,7 т/кв. м. (К=14 тс/м) При соответствующем обосновании допускается снижение этой нагрузки до величины - 5,5 т/кв. м. (К=10 тс/м) |
|||
![]() |