гидроизоляция
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > гидроизоляция

гидроизоляция

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.03.2006, 11:26 #1
гидроизоляция
Miracle
 
Moscow
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 115

подскажите, господа! Нужна гидроизоляция, но такая, чтоб нанести ее на рифленку , и чтоб по ней потом машины ездили. Чтоб истираемость была низкая: а то менять придется часто, - а это не подходит. ( все это над землей на балках висит)

кому-нибудь попадалось что-нить подобное????
Просмотров: 7043
 
Непрочитано 13.03.2006, 11:43
#2
Den t

конструктор
 
Регистрация: 06.12.2005
Сообщений: 40


Попробуй мастику Вектор
Den t вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2006, 12:36
#3
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


к сожалению, ничего из этого
http://www.vektor.rosteplo.ru/?id=s_1_4_2

не подойдет.
Условия изменились, мои условия почти нереальны:
мне , оказывается еще надо, чтоб она функционировала при минус 70!!!! Это только что сообщили. Такие материалы бывают ??????

я в шоке...
надо найти: потому что никакие бетонные работы там вести нельзя: на Земле Франца Иосифа проблемы с доставкой и главное, с твердением бетона. Там средняя т-ра самого теплого месяца - минус 0,4

В гараже тепло, но, кроме того там есть холодный атриум. Там нет машин, - только люди, зато там минус 70.

Граждане, ХЕЛП !!
Miracle вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2006, 15:48
#4
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Вопрос из любопытства (неспециалист я в строительных делах). Зачем при -70 гидроизоляция?
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2006, 15:52
#5
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


Заказчик хочет!!
все, вопроса нет: специалисты качественно объяснили, что так сделать нельзя. А жаль, теперь такую технологию городить придется
Miracle вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2006, 16:35
#6
Федор

Ведущий конструктор
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 2


Цитата:
Сообщение от Miracle
к сожалению, ничего из этого
http://www.vektor.rosteplo.ru/?id=s_1_4_2

не подойдет.
Условия изменились, мои условия почти нереальны:
мне , оказывается еще надо, чтоб она функционировала при минус 70!!!! Это только что сообщили. Такие материалы бывают ??????

я в шоке...
надо найти: потому что никакие бетонные работы там вести нельзя: на Земле Франца Иосифа проблемы с доставкой и главное, с твердением бетона. Там средняя т-ра самого теплого месяца - минус 0,4

В гараже тепло, но, кроме того там есть холодный атриум. Там нет машин, - только люди, зато там минус 70.

Граждане, ХЕЛП !!
Посмотри ТПО мембраны
www.tstroy.ru
Федор вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2006, 19:43
#7
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


А не сделать-ли асфальтовую стяжку, а под нее всё что хотите?
В принципе в 50-х годах делали подобное... За долговечнрсть в ваших условиях не поручусь, но сделать можно. И недорого кстати.
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2006, 20:27
#8
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Гуру-Kryaker, можно я Вас "поправлю"? Если проблема с доставкой, то врядли туда асфальт смогут приволочь в КАМАЗе с подогреваемым кузовом У нас похожая тема - на севере порт проектируем, тоже минимум монолитного или сборного ж/б - по максимуму применяем метал (меньше масса перевозимых конструкций - т.к. транспорт северным завозом, да и более технологично сталь болтами скручивать чем бетон подогревать при -50)

Miracle - если подождёшь до завтра-послезавтра, спрошу у наших технологов что они об этом думают и что в нашем проекте с этим делают - всё что узнаю тебе расскажу
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2006, 20:48
#9
Aragorn

Продажа навыков и умений
 
Регистрация: 20.11.2004
Сибирь
Сообщений: 2,500


Может кто-нибудь даст узел или ссылку на узел дорожного покрытия по жб плите?
Aragorn вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2006, 21:00
#10
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


А вот это как раз не проблема, завести можно только строительный битум, Песок и щебень найдут уж как-нибудь на месте вокуг море окиян как никак. Битум нагреваем в бочке на костре из "плавника", смешиваем с песком и щебнем. Дальше пояснять?

Просто в 70-е такие бочки при каждом ремонте кровли во дворах стояли, сейчас делают иначе, вот вы и не видали этого ноу хау...

Одна проблема класть нужно быстро...И разумеется местным "летом".
А вот как это чудо Дальше себя поведет - Эксперимент однако...
Впрочем если Манты-Хансийске асфальт лежит то почему-бы и нет?
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2006, 17:07
#11
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


2 Серёга - Bilder:

спасибо, подожду.

нет там ни песка ни щебня, все привозное: там вечная мерзлота прямо с поверхности. Чтоб песку надыбать надо почистить снег, разбить лед, забуриться в мерзлый грунт... да привезти дешевле будет, наверное!! Это Земля Франца-Иосифа
Miracle вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2006, 17:30
#12
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


В строительстве на мерзлых грунтах есть один давнишний способ - создание пескогравиной подушки (метра три как правило толщиной)
под возводимым сооружением.

Сомневаюсь что всю эту массу привозили с большой земли...
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2006, 18:05
#13
ЛИС


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Kryaker
В строительстве на мерзлых грунтах есть один давнишний способ - создание пескогравиной подушки (метра три как правило толщиной)
под возводимым сооружением.

Сомневаюсь что всю эту массу привозили с большой земли...
уже офф получается, но надеюсь меня простят.
на Чукотку гравий и песок и любые другие стройматериалы завозят сухогрузами - причем навигация очень ограничена.
даже гравия там надробить не могут - нет ни одной машины дробильной...(данные за прошлый год)
так что возят такие материалы не только для 3-х метровой подушки, но и для бОльших дел
 
 
Непрочитано 14.03.2006, 18:22
#14
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


-Не знал, думал добывают на месте. Неужели дешевле выходит?
Или просто традиция?

Впрочем Мерзлота явно не мой конек
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2006, 20:33
#15
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Везуть туда ВСЁ!!! На месте кроме нефти и газа - остальное добывать убыточно!!! (говорю не про Чукотку - про весь север).

Поинтересовался я нашей темой с портом на севере, вот что мне сказали:
- Наши будут делать дороги, стоянки, площадки открытых и закрытых складов и прочее из этой оперы используя ПАГи. Надеюсь знаете что это такое и зачем. Их характеристики позволяют обойтись без всяких защитных покрытий, т.к. бетон высокой марки по W и F, а прочностные характеристики вполне допускают то, что по ним будет ездить тяжёлая техника (в частности у нас там будет просто ппц какой кран - Liebher весом чё-то типа 90т).
- по поводу Вашего случая - понадеились что у Вас принято аналогичное решение, т.к. всякие обмазки бетонной поверхности сдерутся техникой или транспортом, и когда бетон разрушится местами - залатать его будет почти не реально.

Дальше выпытывать не имелось возможности - у нас народ становится крайне не разговорчивым когда грозит перспектива влететь на принудительный выход на работу в выходные дни из-за того что не успевают что-то сдать в срок...
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2006, 20:45
#16
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Я бы сделал гидроизоляцию из мембраны и над ней что-то типа фальшпола из той же рифленки. Мокрые, жидкие и инертные вещи на северах сложно применять не только из-за логистики, но и по чисто климатическим причинам. Поискамши можно найти какую-нибудь супер-мастику, только я в такие вещи никогда не верил.
AIK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2006, 20:16
#17
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


Спасибо, мы ее не будем делать , пока нам не объяснит заказчик подробности
Miracle вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 22:31
#18
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Потребность в ГИ скорее всего есть на открытых площадках: хоть там практически всегда холодно, но очень часто штормовой мокрый ветер - от него наледь за час образуется толщиной до 5 см!
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 22:35
#19
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


Серёга - Bilder
Цитата:
- Наши будут делать дороги, стоянки, площадки открытых и закрытых складов и прочее из этой оперы используя ПАГи. Надеюсь знаете что это такое и зачем.
Не а не знаю!!! Расскажите что за зверь.
P.S. впрочем если трудно, то не стоит, по моему профилю видно, что вечная мерзлота волнует меня чрезвычайно Однако интересно!!!
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 22:40
#20
ЛИС


 
Сообщений: n/a


ПАГ - плита аэродромная ГОСТ 25912.0-91
 
 
Непрочитано 15.03.2006, 22:58
#21
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


ЛИС
А гидроизоляция причем? (Честно- ГОСТ не смотрел т.к. интерисуюсь исключительно для общего развития.) Этиплиты че многослойные?
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 23:09
#22
ЛИС


 
Сообщений: n/a


Нет - это ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ.
просто они расчитаны на очень большие нагрузки (приземление самолета) это раз и второй момент поверхность у них рифленая. Иногда из них строят дороги (в основном военные для тягачей)...
а так обыкновенная ж/б плита толщиной от 140 до 200 мм
 
 
Непрочитано 15.03.2006, 23:16
#23
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


ГОСТА под рукой нету, но по-моему они до 300мм толщиной бывают, и подбираются под конкретную нагрузку. Ещё к их плюсам (в тему гидроизоляции): преднапряжение практически исключает появление трещин, либо гарантирует их плотное закрытие после снятия кратковременной нагрузке (на неё они и предназначены); и ещё - т.к. бетон применяется высокого класса (опять-таки не помню, по-моему В30 и выше) то и морозостойкость с водопроницаемостью у этого бетона также хороши! - следовательно, эти плиты очень хорошо себя ведут при тяжёлых условиях эксплуатации в холодном влажном климате (по сравнению с другими плитами или монолитным ж/б обмазаным дрянью всякой).
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 23:24
#24
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


2 ЛИС
Все равно не понятно как их можно использовать в качестве гидроизоляции. Или это только при -70С?
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 23:24
#25
ЛИС


 
Сообщений: n/a


У нас на территории НИИ выложены дорожки из этих плит - им лет 50 наверное. некоторые в отличном состоянии, а некоторые уже разрушаются причем изнутри, арматура ржавеет и прет из бетона. Так что раз на раз не приходится...
 
 
Непрочитано 15.03.2006, 23:35
#26
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


ЛИС
Цитата:
У нас на территории НИИ выложены дорожки из этих плит - им лет 50 наверное. некоторые в отличном состоянии, а некоторые уже разрушаются причем изнутри, арматура ржавеет и прет из бетона. Так что раз на раз не приходится...
Вот вот, то что они разрушаются изнутри означает наличие капиллярного подсоса влаги и еще раз доказывает отсутствие связи между B и W. А выборочное разрушение я бы обяснил местными гидрологическими особенностями площадки (типа впадины , уклоны по которым течет водичка именно под эти плиты, либо просто выход грунтовых вод к поверхности у нас в таких местах летом растет подорожник и прочая влаголюбивая травка, обратите внимание у себя в НИИ). Т.е. гидроизоляция из этих ПАГов никакая?
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2006, 23:43
#27
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


ПАГи - это не гидроизоляция, а хороший строительный элемент покрытия! - за 50 лет обычная плита в труху превратится (даже за 25!). А то что частично разрушаются - длительная эксплуатация (превышен предел морозостойкости). А W - какое-бы нибыло - всё-равно водичку пропускает, хотя согласитесь W8 и W4 - очень конкретная разница... В обычной ж/б плите лежащей под открытым воздухом на земле арматура наверно сгнила бы быстрей чем бетон начал бы трескаться!!! И связь между В и W F - очень даже явная - читай СНиП
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2006, 19:14
#28
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


Серёга - Bilder
Цитата:
некоторые уже разрушаются причем изнутри, арматура ржавеет и прет из бетона
Некоторые вы на зиму укравыете у них не превышен предел морозостойкости, а остальные оставляете мерзнуть- садисты.
В - предел прочности на сжатие
W-марка по водопроницаемости
Читайте учебники. В СНИПе (он под рукой) прямой связи между ними не обнаружил буду рад цитате.
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2006, 21:36
#29
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Post:
Цитата:
Некоторые вы на зиму укравыете у них не превышен предел морозостойкости, а остальные оставляете мерзнуть- садисты.
В - предел прочности на сжатие
W-марка по водопроницаемости
Читайте учебники. В СНИПе (он под рукой) прямой связи между ними не обнаружил буду рад цитате.
Я смотрю Вы из Ростова-на-Дону? Хороший город... Но у меня крайне негативное отношение к тамошним строителям (они наши объекты так изгаживают, что иногда руки оторвать хочется) - надеюсь Вы не из их числа?
Позвольте мне послать всё-таки ВАС перечитать учебничек? Вы знаете что качество бетона варьируется в пределах даже одной партии, не говоря уже о каких-то плитах, неизвестно в каких условиях хранящихся... А отсюда и вытекает, что одни на пару лет дольше на улице могут пролежать чем другие.
Далее, между В W и F прямой связи нет, но даже чисто логически прикиньте:
С повышением В возможно ли уменьшение W? - водопроницаемость в основном обусловлена пористостью, чем больше пор - тем ниже прочность и класс бетона, и наоборот: меньше пор (выше W) => выше В. Также и с F - чем выше прочность и водонепроницаемость - тем больше циклов замораживания-оттаивания выдерживает образец.

P.S> Хотите поспорить - в приват пишите, ни к чему off-top тут устраивать.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2006, 22:31
#30
ЛИС


 
Сообщений: n/a


2 Post
у нас в НИИ (еще раз) эти ПАГи используют в качестве пешеходных дорожек в течении уже примерно 50 лет. ОДНОЗНАЧНО они НЕ явялются гидроизоляцией. НО как стройматериал хорошей долговечности их использовать можно. в условиях крайнего севера (например ТИКСИ) они себя очень хорошо зарекомендовали). Опять же повторюсь - это чисто аэродромные плиты.
к стати в нашем НИИ их разработали, а также в основном испытывали. потому в буквальном смысле под ногами валяются...
 
 
Непрочитано 18.03.2006, 14:48
#31
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


Я спорить не хочу у Вас это и с самим собой неплохо получается:
Цитата:
И связь между В и W F - очень даже явная - читай СНиП
Цитата:
между В W и F прямой связи нет
А литературу почитайте!
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2006, 15:56
#32
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Ндааа.... Прямой связи нет: типа умножив В на какое-то число - не получите F или W. В привате я Вам на всё ответил. И хватит может off-top разводить?
Серёга - Bilder вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > гидроизоляция