Трехмерный мир автокада-это реально?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Трехмерный мир автокада-это реально?

Трехмерный мир автокада-это реально?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.03.2006, 19:43 #1
Трехмерный мир автокада-это реально?
ЧИП
 
Студент 5 курса ПГС
 
Владивосток
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 6

Ребята вот я как то решил попрбывать начертить в автокаде в трехмерном пространстве свое здание к диплому!
И что вы думаете начался кромешный ад: в одном виде вроде привязал линии, переключаю на друго вид у меня вообще линия убежала, ладно это еще пол беды! С горем пополам начертил жалкое подобие лесници преключаю в другой вид она у меня не в 3д а 2д или вот думаю буду фигурами трехмерными рисовать и что да ничего пытался разобраться вводом координат да не вышло!
вот так вот ребята как говорится: "или лыжи не едет или я д..."
Помогите чем можите очень хочется научится в 3д чертить!
__________________
МЫ СВОИХ НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЕМ!
Просмотров: 7861
 
Непрочитано 20.03.2006, 19:50
#2
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


3д линиями? аррригинально...

есть 2 варианта как надо это делать... чтобы это была действительно трехмерка

1. Face'ами... поверхностями
2. Solid'ами... телами

а такая фигня, получается потому что ты чертишь не в 3х мерке а в 2х мерке... если ты внимательно слушал лекции по начерталке, то там говорили, что из одной проекции 3х мерку не построить :wink:

но это лирика )

возми книжку по каду... там есть раздел трехмерки... почитай... если что не поймешь, заходы, поможем... а писать тут "скан с книжки" чо-то не охота
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 20:26
#3
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для ЧИП
Ну, насмешил, извини пожалуйста. "Жалкое подобие лестницы" - не могу, умираю, извини еще раз. От смеха сообразить ничего не могу...
Profan вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 20:30
#4
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


ЧИП>
СОЛИДАМИ!!!
Навыки придут быстро и будете сами удивляться, как это Вы раньше без этого обходились
[ATTACH]1142875836.dwg[/ATTACH]
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 20:59
#5
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


да.... не слабо.... а в МАХе такие штуки ваять не проще ли было бы?
(Сам не пробовал , потому и спрашиваю )
bernata вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 22:02
#6
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


ИМХО - не просто трехмерка, а твердотелка! Разве что потрогать нельзя, а в остальном все как вживую)))
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 06:58
#7
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для ЧИП
Без книг, все-таки, не обойтись. Я бы посоветовал книги А.И. Чуприна, см. здесь:
http://books.dore.ru/bs/f6sid268.html
и здесь:
http://books.dore.ru/bs/f6sid149.html
Profan вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 07:43
#8
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


Для Profan
http://www.natahaus.ru/2006/03/13/Au...hitektora.html
bernata вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 07:45
#9
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


И ещё много других полезных книг есть в этом и других файлообменниках. Конкретно Чуприна ненашёл.
bernata вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 08:24
#10
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый ЧИП!

Я уже много лет работаю в трёхмерке, причём только в последнее время стал несколько отходить от солидов - часто бывает весьма полезно и сурфейсы и 3D полилинии (не понял , в чём смех) применять. Советую не хвататься сразу за крупный обьект, а сначала небольшие части в отдельных файлах начертить. Потом их нетрудно объединить. Как можно чаще применяйте 3d orbit и работайте с переносом и поворотом координат. На вопросы ответим.
[ATTACH]1142918667.jpg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 13:10
#11
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bernata
да.... не слабо.... а в МАХе такие штуки ваять не проще ли было бы?
(Сам не пробовал , потому и спрашиваю )
MAX - картинка.
А из АКАДа в лэйатух можно делать чертежи. Построение - с точностью до миллиметра.
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:34
#12
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bernata
да.... не слабо.... а в МАХе такие штуки ваять не проще ли было бы?
(Сам не пробовал , потому и спрашиваю )
а ты попробуй... а потом по этой модели попробую рабочку сделать )...
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:43
#13
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Цитата:
Сообщение от Огурец
Я уже много лет работаю в трёхмерке, причём только в последнее время стал несколько отходить от солидов - часто бывает весьма полезно и сурфейсы ...
Могли бы привести парочку примеров применения поверхностного моделирования. Если не секрет, конечно. А то, я нигде не могу найти применения, кроме дизайнерских поделок. Но, хотелось бы.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:46
#14
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Serz
в лэйатух можно делать чертежи. Построение - с точностью до миллиметра.
:shock: :shock: я в шоке!
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:57
#15
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от forMA
Цитата:
Сообщение от Огурец
Я уже много лет работаю в трёхмерке, причём только в последнее время стал несколько отходить от солидов - часто бывает весьма полезно и сурфейсы ...
Могли бы привести парочку примеров применения поверхностного моделирования. Если не секрет, конечно. А то, я нигде не могу найти применения, кроме дизайнерских поделок. Но, хотелось бы.
Да с огромным удовольствием! Вот к примеру решётка ограды. Если солидами, то весит мегабайт. А если полилиниями с шириной и толщиной - смотрите сами. Тем более, что и текстуры на них ложатся.
А у колпака верхушка из body сделана, тоже удобно, чтобы разные текстуры накладывать.
[ATTACH]1142942227.dwg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 15:26
#16
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


для Огурец
--------------------
Ну вот А дальше что? Вес подсчитать нельзя. Разрез, который в будущем возможно потребуется, сделать тоже нельзя. Тока видимость одна, наружность без содержания. Шучу, конечно.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 15:28
#17
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
сли солидами, то весит мегабайт. А если полилиниями с шириной и толщиной - смотрите сами
если для рендера в Максе, я в таком случае отправляю полилинии с нулевой толщиной и весом, а там просто модификатором extrude выдавливаю. Потом надо изменить - потягал, отрезал, добавил - в максе просто reload сделал. (пользую File link)
asys вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 15:30
#18
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Для иллюстративных целей - самое то. Солиду - солидово, сюрфейсу - сюрфейсово.
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 16:39
#19
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Тока видимость одна, наружность без содержания.
Вот я и применяю для решёток и оград, чтобы содержание назначению соответствовало
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 20:04
#20
Baires


 
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900


Ребята, дайте оптимальный способ решения такой задачи:
-Имею 3Д тело с криволинейными поверхностями и произвольную плоскость в пространстве заданную 3-мя точками.
Как найти линию пересечения тела и поверхности не прибегая к рассеканию обьекта слайсом?
Baires вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 20:07
#21
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Intersect---> explode...
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 20:24
#22
Baires


 
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900


Цитата:
Сообщение от X-DeViL
Intersect---> explode...
А если нужно чтобы первоначальный обьект остался?
Baires вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 20:26
#23
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для bernata
Я-то имел в виду книги не для скачивания, а для покупки, чтобы на столе лежали...
Profan вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 21:19
#24
Никита В.

CAD Operator
 
Регистрация: 01.11.2005
Samara-Gorodok
Сообщений: 389


На мой взгляд голый КАД (а именно онем здесь идет речь) не совсем подходит для стротельных целей - рабочку получать промблематично...
Для этих целей больше подходит АДТ и т п решения...
__________________
АвтоКАД это не только электронный кульман,
Но и великий ГЕМОР
Никита В. вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 21:49
#25
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Baires
Цитата:
Сообщение от X-DeViL
Intersect---> explode...
А если нужно чтобы первоначальный обьект остался?
Copy with base point => Paste
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 21:50
#26
vk

сисадмин
 
Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Baires
Цитата:
Сообщение от X-DeViL
Intersect---> explode...
А если нужно чтобы первоначальный обьект остался?
Command: _section
vk вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 21:51
#27
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Baires
Ребята, дайте оптимальный способ решения такой задачи:
-Имею 3Д тело с криволинейными поверхностями и произвольную плоскость в пространстве заданную 3-мя точками.
Как найти линию пересечения тела и поверхности не прибегая к рассеканию обьекта слайсом?
Section и ничего более не надо
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 21:59
#28
Baires


 
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900


Цитата:
Сообщение от Огурец
Цитата:
Сообщение от Baires
Ребята, дайте оптимальный способ решения такой задачи:
-Имею 3Д тело с криволинейными поверхностями и произвольную плоскость в пространстве заданную 3-мя точками.
Как найти линию пересечения тела и поверхности не прибегая к рассеканию обьекта слайсом?
Section и ничего более не надо
Merci!, monsieur Concombre (ou Cornichon?)
Baires вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 20:22
#29
homebuilder

инженер-конструктор
 
Регистрация: 14.03.2006
Саратов
Сообщений: 5


Для строительной трехмерки лучше использовать
Autodesk Architectural Desktop, многие вещи с лета делаются
несколькими щелчками.
__________________
Ну или что-то вроде того.
homebuilder вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 21:10
#30
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


vk

Цитата:
Command: _section
Согласен что так проще когда плоскость сечет тело

А если тело vs тело?
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 23:05
#31
pyatifan


 
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Baires
Ребята, дайте оптимальный способ решения такой задачи:
-Имею 3Д тело с криволинейными поверхностями и произвольную плоскость в пространстве заданную 3-мя точками.
Как найти линию пересечения тела и поверхности не прибегая к рассеканию обьекта слайсом?
Мне нужно было неделю назад найти точку пересечения прямой и грани...меня послали сюда:
http://www.autocad.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=13760pI#
Цитата:
Цитата:
Координаты пересечения прямой, определенной двумя точками, с плоскостью, определенной тремя точками, выдает функция ilp команды 'cal (геометрического калькулятора). Цитата из хелпа:

«
Для определения точек пересечения служат функции ill и ilp.

ill(p1,p2,p3,p4)

Определение координат точки пересечения двух линий: (p1,p2) и (p3,p4). Все точки считаются трехмерными.

ilp(p1,p2,p3,p4,p5)

Определение координат точки пересечения линии (p1,p2) и плоскости, проходящей через три точки (p3,p4,p5).

»


Практически это может выглядеть, например, так. Вешаешь на кнопку или пункт меню макрос _non '_cal ilp (cur,cur,cur,cur,cur). Когда надо что-то нарисовать в точке пересечения прямой и плоскости, вызываешь, к примеру, команду _point и на запрос указания точки жмешь эту кнопку. Будет серия из пяти запросов точки — надо ткнуть сначала две точки прямой, потом три точки плоскости. Point нарисуется как раз в точке пересечения.

Eсли прямая и плоскость параллельны, cal выдаст ошибку.
Развивая тему, там предлагается потрепать геометрический калькулятор 'cal
А в голом акаде (не считаю 2007) фиговая 3-х мерка, но иногда спасает...У нас в отделе тока один чувак варит в инвенторе...я пока в каде мучаюсь тока если сильно надо, но тож наловчился...Вот файл *.dwf (команда 3ddwfpublish из 2006 акада). Иногда без трёхмерки, как не странно сложно.
[ATTACH]1143057956.dwf[/ATTACH]
pyatifan вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2006, 23:51
#32
pyatifan


 
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
<phrase 1=


Если интересно, для общего развития-обратная задача:
http://matlab.exponenta.ru/imageprocess/book2/47.php
Реконструкция изображений по их проекционным данным
pyatifan вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 09:32
#33
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
Сообщение от X-DeViL
vk

Цитата:
Command: _section
Согласен что так проще когда плоскость сечет тело

А если тело vs тело?
команда inpirnt оставляет на теле отпечаток другого тела :shock: 8)
asys вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 10:11
#34
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


imprint только
а потом все равно explode делать надо... чтобы curve получить
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 10:58
#35
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


а копирование граней и ребер ?

P.S. сразу бомбить
asys вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 19:07
#36
Aragorn

Продажа навыков и умений
 
Регистрация: 20.11.2004
Сибирь
Сообщений: 2,498


Автокад в трехмерке хвадить не буду. Начинал трехмерку с него, но мне больше понравился десктоп. В принципе - тот же автокад, но с некоторыми очень приятными дополнениями, которые в разы могут увеличить скорость. (Мое личное мнение, исходя их тех задач, которые я выполнял)
Aragorn вне форума  
 
Непрочитано 23.03.2006, 22:48
#37
Лентяй

Project Engineer
 
Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392


Off-topic, но в тему, потому как о трехмерке.
Цитата:
Однажды случилось дело нетипичное – меня попросили, как самого программистского программиста в группе программистов, оценить возможность «набирания документов на компьютере». Пошли смотреть на компьютер. Оказалось, что это пара машин, обслуживающих тренажер. Описываю тренажер. Кабина бомбардировщика Ту-22 на гидравлической подвеске (чтоб качало). Перед ней – киноэкран. Я сел в кабину. Когда включили всю хуйню, я был потрясен качеством картинки на этом экране. Я никогда в жизни не видел трехмерки такого качества – это было реальное изображение полосы с стоящими на ней самолетами. Я прихуел в первые секунды, надо сказать. И не сразу заметил даже, что изображение черно-белое. Зато в следующее мгновение я отчетливо понял, что такое Русская Мысль и почему нас ни хуя не победить. На полосу опустилась огромная хуйня, которая схватила один из самолетов слоноподобными щупальцами и утащила куда-то в сторону. Меня пронзила догадка. Я выбрался из кабины и увидел прямо за ней то, что и ожидал увидеть – деревянный макет полосы длиной метра четыре, на которой стояли маленькие деревянные самолетики. А сверху над всем этим хозяйством ЛЕТАЛА НА КОЗЛОВОМ КРАНЕ ТЕЛЕКАМЕРА. И все. Пиздец. Трехмерное моделирование.
Чудовище, понятное дело, оказалось рукой парня, который показывал мне всю систему.
http://forum.msk.ru/material/power/7579.html
Лентяй вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2006, 22:18
#38
pyatifan


 
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
<phrase 1=


А всётаки кому что удобнее: Inventor или MDT?
pyatifan вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2006, 10:29
#39
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791


Цитата:
А всётаки кому что удобнее: Inventor или MDT?
Они парой интересны. И в паре с ними работать удобней, потому как в MDT некоторые вещи удобнее реализованы , чем в Инвенторе. А некоторые типы задач в Инвенторе решать вообще морока.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон...
Миттрич вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Трехмерный мир автокада-это реально?