полезная для паркинга
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > полезная для паркинга

полезная для паркинга

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.04.2006, 12:56 #1
полезная для паркинга
rakshin
 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340

Господа, а сколько вы принимаете полезную для паркинга? В СНиП такой цифры нет, считать самому надо чтоль?
Просмотров: 7833
 
Непрочитано 17.04.2006, 19:04
#2
`LX

ищущий
 
Регистрация: 19.01.2006
Минск
Сообщений: 124


http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?p=23930#23930

тут обсуждали
`LX вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2006, 10:44
#3
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


спасибо, все так, как я и думал. 300 кг думаю самое то будет.
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2006, 13:31
#4
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Нормативная 350кг/м.кв!!!!!!!!
Это можно посмотреть в МГСН "Высотные здания и комплексы", приложение "Нагрузки и воздействия". И не надо ничего выдумывать, ЦНИИСК все уже передумал.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2006, 16:21
#5
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


насколько я понимаю МГСН - это территориальные нормы?
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2006, 16:55
#6
DTab

ж б
 
Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
<phrase 1=


Если парковка многоэтажная, то не следует забывать про нагрузку ( хотя и кратковременную) во время бетонирования - от вышележащего перекрытия (для толщины 300мм - порядка 800кг/м2)
DTab вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2006, 16:58
#7
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


МГСН - Московские городские строительные нормы. Можете, конечно, плевать на них. НО! Во-первых, другой литературы по данному конкретно вопросу я не встречал. Во-вторых, данный раздел МГСН разрабатывал дастаточно авторитетный ЦНИИСК им.Кучеренко. В-третьих, не думаю, что ваши "мерсы" и "газели" чем-то отличаются от московских. В-четвертых, я сам не москвич, но часто пользуюсь различными МГСН-ами и ТСН-ами, когда ничего другого нет.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2006, 17:21
#8
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


тут скорее юридическая суть вопроса, а не расчетная. попробуйте доказать доказать неправоту проектировщика в принятых временных нагрузках, если это регламентируется московскими нормами
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 16:53
#9
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


АО ЦНИИПРОМЗДАНИЙ
Гаражи-стоянки для легковых автомобилей,принадлежащих гржданам"
Пособие для проектирования
Москва 1998г.
Табл. 14
Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним.
В зоне хранения,рампы,поста мойки и поста ТО и ТР- нагрузка от автомобилей среднего класса- 300кг/м2
клюква вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:18 *
#10
OlegH

проектировщик
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 178
<phrase 1=


Замечательно. А нельзя ли выложить эту книгу для общего пользования?
OlegH вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:24
#11
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


2 клюква:
Дело-то хозяйское, можете принимать и 300 и 100кг/м.кв. и хоть сколько угодно мало, а я хочу спать спокойно и принимаю 350 (увижу в какой-нибудь сурьезной литературе цифирь больше - приму больше [sm504] )

2 rakshin:
Уточните, кому и что доказывать: прокурору - почему нагрузка в расчете маленикая, или заказчику - почему нагрузка большая?
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:34
#12
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


Отвечаю по очереди-
- сканировать- много листов-и сканер один на организацию и далеко и т. п
-вариант в электр. виде поищу у друзей...
- сама принимаю 400кг/м2(экспертизе объясняла про немного чугуна в багажнике)
клюква вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 17:52
#13
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


клюква
Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальные требования к ним.
В зоне хранения,рампы,поста мойки и поста ТО и ТР- нагрузка от автомобилей среднего класса- 300кг/м2

Вообще-то это нагрузка на полы
Пособие есть в Стройконсультанте
сколько максимум автомобиль может весить
taras вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 18:08
#14
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


При толщине пола 80 мм я считала нагрузку от разных автомобилей- и давление от колеса , и просто делила вес автомобиля+водитель на количества колес(по правилам парковки -багажни и салон -пустой- только водитель)
- короче средний класс- 260кг/м2
-джип- 340кг/м2
клюква вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.04.2006, 18:10
#15
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


Цитата:
Уточните, кому и что доказывать: прокурору - почему нагрузка в расчете маленикая, или заказчику - почему нагрузка большая?
другому проектировщику, который принимает 300.
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 18:13
#16
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


клюква
А какой вес автомобиля ты брала
taras вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2006, 20:41
#17
клюква

проектировщик
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 27


Вопрос такой расплывчатый-
мои источники весов автомашин- совтский справочник за 1971г
- паспорта на машины друзей и знакомых
- на весь мировой автопарк я не претендую-
( мои познания в автомобилях весьма ограничены
москвич..-ТОЙОТА...- ДЖИП...)
клюква вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 09:11
#18
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


2 rakshin:
А зачем проектировщику что-то доказывать? Если он ваш подчиненный - есть административная дубинка. Если Вы из экспертизы - тем более (не помню, чтоб хоть один эксперт что-то доказывал, главный аргумент - "я так хочу!"). Ну а в остальных случаях считайте, что ваш коллега просто любитель экстрима.

2 taras:
Клюква права: есть автомобильный справочник, где прямо дана полная нагрузка на ось. а есть еще НК-10, НК-30 и т.д.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 09:45
#19
NIPIOLEG

Конструктор
 
Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565


Так как территориальные нормы могут быть только более строгие, по отношению к СНиПам я спокойно пользуюсь ими когда другой литературы нет. в этом смысле Москве конечно повезло - у них много местных норм не имеющих аналогов в остальной части РФ. Хотя в проектах ссылаться на ТСН не относящиеся к вашей территории очень не советую - пользуйтесь ими как справочниками.
NIPIOLEG вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 10:35
#20
chertegnik

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 07.11.2005
Новосибирск
Сообщений: 60


Новосибгражданпроект.
Мы вообще принимаем 400 нормативную.
Почитал всех. И пришел к выводу что буду спать спокойно.
Коэффициент запаса сна (так можно сказать) . Хотя наши технологи довали нам 300 нормативную. :wink:
chertegnik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.04.2006, 11:38
#21
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


и все таки: не вижу причин принимать больше, чем 300. считали ландкурузер, получилось около 250 на кв.м.
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 12:09
#22
chertegnik

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 07.11.2005
Новосибирск
Сообщений: 60


Цитата:
Сообщение от rakshin
и все таки: не вижу причин принимать больше, чем 300. считали ландкурузер, получилось около 250 на кв.м.
А это как угодно а если Хамер заедит. А он весит 3т. Вероятность конечно мала. Но есть... А мы должны максимально все случаи учесть.
chertegnik вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 12:44
#23
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


Кажись разобрались с полезной в паркинге 400 кг/м2
А вот нагрузку от пожарных машин на стилобат
Какие значение используете
Где то 3 т/м2 получается

ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ НАГРУЗОК НА СТИЛОБАТ (ИЛИ ПРИСТРОЕННЫЙ ОБЪЕМ) ОТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. Количество машин на стилобате принимается из расчета расположения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок:

расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м;

количество машин в каждом ряду определяется из расчета одна автомашина на каждые 30 м фасада жилого здания;

количество рядов автомашин принимается на основе данных о ширине стилобата (пристроенный объем) из расчета 15 м между рядами автомашин (но не менее двух рядов).

2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля принимается:

масса автомобиля - 46 т;

количество осей автомобиля - 4;

расстояние между двумя передними осями - 1,5 м;

расстояние между 2 и 3 осью - 3,52 м;

расстояние между 3 и 4 осью - 1,38 м;

расстояние между колесами - 1,856 м.

Нагрузка на оси автомобиля принимается:

на две передние оси - по 75 кН (7,5 тс);

на 3 и 4 оси - по 155 кН (15,5 тс).

Размеры площадки соприкасания колес по 3 и 4 осям с покрытием проезжей части, м; по длине 0,2 м, по ширине - 0,6 м.

3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристроенный объем) принимается:

количество опор - 4;

ширина опорного контура - 6м;

длина опорного контура - 7м;

размеры основания опоры или специальной подкладки - 0,5 х 0,5 м;

наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору.
taras вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 12:49
#24
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Скажите, rakshin, а вы откуда будете? А то мне что-то как-то теперь неуютно на парковки заезжать. [sm1502]
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 13:38
#25
Sinuss


 
Регистрация: 10.09.2003
Сообщений: 224


vv_77

Зря волнуетесь.
Еврокод 1. табл.6,8.
Нагрузки для гаражей и парковок:
категория F Авто<=30кН: q=1.5 - 2,5кН/m2, Qk=10-20кН(100х100мм).
категория G 30кН<=Авто <=160кН: q=5,0кН/m2, Qk=40-90кН(200х200мм).

Национальные стандарты: Люксембург, Швеция, Испания - 2,0кН /m2; Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция - 2,5кН /m2; Норвегия - 3,0кН /m2; Германия - 3,5кН /m2; Португалия - 4,0 кН /m2.
Sinuss вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 13:42
#26
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


Sinuss
А по пожарным машинам у них ничего нет?

Будем считать по Португальским нормам
раз СНипы молчат
taras вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 14:00
#27
Sinuss


 
Регистрация: 10.09.2003
Сообщений: 224


taras

По пожарным машинам - требуем от архитекторов(заказчика) задания нагрузок от пожарной инспекции.
По португальским - крутовато: заказчик пошёл грамотный, деньги считает.
Sinuss вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 14:45
#28
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


Sinuss
По португальским - крутовато: заказчик пошёл грамотный, деньги считает.
Если б он (заказчик) на стройке так за качеством следил
а 400 кг это не перебор
вон в МГСН для высотных зданий для техэтажей-1000 кг/м2

И колько получается у тебя равномерная от пожарных машин
taras вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 14:51
#29
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Не понимаю, зачем вам равномерная нагрузка от пожарных машин? У вас что, пролеты в перекрытии по 50 метров? В зависимости от того что считаете (перекрытие или колонну) выбирайте наихудшее положение и считайте по фактическому приложению нагрузки. Другой вопрос, что вариантов может быть несколько, но так за это нам деньги и платят, чтоб мы думали.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 15:54
#30
taras

конструктор
 
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530


Да вариантов
действительно много
подземная стоянка шаг колон -5; 5,5; 6; 6,5; 7
Так что выбираю наихудший
Как стоят машины в МГСН описано
а вот как ехать будут
главное чтоб не рядом
taras вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 17:22
#31
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Если вы считаете в каком ниудь комплексе МКЭ, то можно задать несколько нагрузок по траектории движения и потом при расчетах РСУ все их кидать в одну группу несочетаемости. Программа сама найдет наихудшую. А в Microfe, например так вообще есть специальная подвижная нагрузка.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2006, 17:23
#32
Baires


 
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900


Для информации и сравнения
Строительный кодекс CNB-95, Канада
Считается на распределённую и сосредоточенную нагрузку
Распределённая Таб. 4.1.6.3
Гаражи:
- легковые - 2.4 kPa
- грузовики и автобусы гружёные - 12.0 kPa
- автобусы не гружёные и грузовики лёгкие - 6.0 kPa
Сосредоточенная Таб. 4.1.6.10
Считается на квадрат 750х750 мм в наихудшем месте
- легковые - 11 kN
- автомобили до 3600кг - 18 kN
- автомобили 3600кг до 9000 - 36 kN
- автомобили svyshe 9000 - 54 kN
Baires вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.04.2006, 18:52
#33
rakshin


 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 340


vv_77, откуда я - не важно. а вот вы по видимому из Москвы. Характерная невежливость. Я создал эту тему для того, чтобы узнать ваше мнение и мнение других конструкторов. Вы его высказали, а ваша нелепая фраза "Скажите, rakshin, а вы откуда будете? А то мне что-то как-то теперь неуютно на парковки заезжать." абсолютно ничем не обоснована. Если вы считаете, что полезная нагрузка для паркинга должна быть больше 300 кг, то обоснуйте это числами, не надо голословных утверждений. Мои расчеты говорят мне, что даже если два Хаммера будут стоять рядом, то это даст 217 кг на квадратный метр.
Прошу вас впредь быть корректнее в своих высказываниях.
rakshin вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2006, 10:00
#34
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


2 rakshin
1. Я провинциал.
2. Прошу прощения за вспыльчивость. Я не хотел никого обижать.
3. Доказывать ничего не собираюсь. Думаю, лучше меня это это уже сделали умные головы из ЦНИИСК, которые разработали эту главу к МГСН. (Они же, кстати незадолго до этого успели внести изменения в СНиП "Нагрузки и воздействия", увеличив снеговую нагрузку. Причем для нашего региона почти в 2 раза!!! И это никто не оспаривает.)
4. На посошок возьмем пример. Стандартная подвижная нагрузка Н-30. Согласно ей НОРМАТИВНАЯ нагрузка на одну заднюю ось грузового автомобиля 12тс. Специально перерыл все справочники. НУ НЕТ У НАС ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДАННОГО КЛАССА, У КОТОРЫХ ПОЛНАЯ НАГРУЗКА НА ОДНУ ОСЬ ПРЕВЫШАЛА 10ТС!!! Откуда такая цифра? Может, КСС?
vv_77 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > полезная для паркинга