Синхронизация электродвигателей постоянного тока
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Синхронизация электродвигателей постоянного тока

Синхронизация электродвигателей постоянного тока

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2011, 16:03 #1
Синхронизация электродвигателей постоянного тока
stoper
 
урбанист
 
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585

Нужно синхронизировать скорости вращения 2-х электродвигателей постоянного тока напр. 24-27 В, мощн. каждого 1 кВт.
Можно ли добиться синхронизации, если соединить двигатели параллельно и подать двойное напряжение?
Назначение - бортовые приводы рельсовой тележки, задача - уйти от механической связи пары колес.

Как вообще обстоят дела с синхронизацией низковольтных двигателей постоянного тока?
Просмотров: 15754
 
Непрочитано 01.05.2011, 19:58
#2
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


Боюсь, что ничего не получится, каждый двигатель, хоть чуть-чуть а отличается от другого, пусть там даже трение в подшипниках разное. Только электронным или механицким путем. Хотя, наверное, можно поизвращаться и с релейной схемой.
__________________
Ты пойдешь со мной?
Laborant вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2011, 21:59
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,787
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Помниться была такая проблема, давно правда, так мы и отказались от двух движков, именно из-за сложностей с синхронизацией. Пошли по простому пути. Оставили один движок с механическим приводом на два колеса.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 02.05.2011 в 00:01.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2011, 21:59
#4
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Как вообще обстоят дела с синхронизацией низковольтных двигателей постоянного тока?
Шаговых -хорошо.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2011, 23:58
#5
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Забыл сказать - колея 5000 мм. Конструкция ближе к мостовому крану.
Так что сделать механическую связь колес довольно проблематично.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2011, 00:05
#6
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,787
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Забыл сказать - колея 5000 мм. Конструкция ближе к мостовому крану.
Так что сделать механическую связь колес довольно проблематично.
Можно ведь и бесступенчатыми вариаторами скорость непосредственно на колесе регулировать и синхронизировать не два двигателя, а собственно колеса, в конечном итоге они важнее
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2011, 00:18
#7
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


проще тогда два гидромотора поставить последовательно (кстати, первы
. Или два пневмодвигателя (только тарахтеть сильно будут))
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2011, 00:35
#8
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Назначение - бортовые приводы рельсовой тележки, задача - уйти от механической связи пары колес.
Можно дурацкий вопрос? А одно колесо приводить нельзя?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2011, 02:36
#9
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Не уверен, большая "консоль" получается, тележка с грузом 4 тонны весит. Ещё позиционирование нужно с точностью 1-2 мм.
Думаю обойтись без зубчатой рейки - на колесо энкодер поставить, а по трассе - датчики перед местами остановок. Датчик даёт сигнал на торможение и колесо от этого места начинает точный отсчет оборотов/расстояния. Т.е. между датчиками координаты не считываются, чтобы не делать линейку/рейку на всю длину.
Кажется, в лифтах используется такой принцип.

А может вообще всё на гидравлику перевести? В тележке три типа привода, но одновременно работает только один. Поставить на тележку электрогидроагрегат, либо сматывающиеся шланги от центральной станции.
Хотя сейчас везде, где можно гидравлику переводят на "электротягу", даже самые мощные цилиндры.

Остается ещё пневмопривод, вроде бы даже проще - один шланг вместо двух за тележкой таскать, меньше грязи.
Но, говорят, очень шумно и КПД очень маленький (5-15% по затраченной на работу электроэнергии).
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2011, 13:49
#10
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


может я чего не понимаю... но бред какой то? Для обычной тележки такие танцы с бубном... А двигателей переменного тока нет что-ли? 5 метров не такая уж большая колея.. можно и центральный привод сделать... можно поставить конические колеса... где вы в цеху найдете без преобразователя 24-27 В постоянного тока? а посадить два двигателя на один вал не получается? И что это за тележка такая с гп 2 тонны и пролетом 5 метров???
gomer вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2011, 13:59
#11
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Ещё позиционирование нужно с точностью 1-2 мм.
Думаю обойтись без зубчатой рейки - на колесо энкодер поставить, а по трассе - датчики перед местами остановок. Датчик даёт сигнал на торможение и колесо от этого места начинает точный отсчет оборотов/расстояния
А концевики уже отменили?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2011, 15:22
#12
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


инерцию не отменили
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2011, 18:56
#13
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
инерцию не отменили
ну тогда бортовой компьютер и gps-навигатор
gomer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2011, 19:27
#14
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


спутник не ловит там
stoper вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 06:21
#15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Паралельно под двойное напряжение это не есть хорошо. Есть классическое решение большепролетных козловых кранов - одна сторона у него "гибкая" и оснащена датчиками. В общем если одна из сторон начинает забегать или отставать, то движки этот перекос отрабатывают. Второй момент, даже если обороты синхронизировать, то не факт что колеса окажутся одинаковыми или не проскользнут или еще какая беда. 5 метров это действительно не много, может и не требуется синхронизация? Два привода, а реборды компенсируют небольшую разницу... при достаточной базе.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 07:46
#16
Psyakrev


 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 438


Можно использовать пару вентильных двигателей. Либо пару асинхронных двигателей с объединенными роторными цепями.
Psyakrev вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2011, 12:48
#17
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
Колесная база 2 м.

Пока получается, что проще всё-таки соединить колеса общим валом.
Хотя есть ещё решение - ременный привод. Ремень будет идти по середине колеи, просто лежать на полу, один двигатель на привод.
Вот картинки, но можно сделать проще.
Наверняка ремень окажется дешевле зубчатых реек, тем более, что рейки надо ставить по каждому борту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ ремень 1.jpg
Просмотров: 400
Размер:	31.2 Кб
ID:	58825  Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ ремень 2.jpg
Просмотров: 313
Размер:	58.1 Кб
ID:	58826  
stoper вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:17
#18
Сергей Богатов


 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
С чего это постоянный ток стал безопасным напряжением(главное -напряжение)? Или у вас переход на аккумуляторную батарею(для резервирования)?
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик!

Последний раз редактировалось Сергей Богатов, 04.05.2011 в 13:31.
Сергей Богатов вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:23
#19
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
При напряжении 24 В у тебя токи какие будут?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:24
#20
msi


 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 172


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
Колесная база 2 м.

Пока получается, что проще всё-таки соединить колеса общим валом.
Хотя есть ещё решение - ременный привод. Ремень будет идти по середине колеи, просто лежать на полу, один двигатель на привод.
Вот картинки, но можно сделать проще.
Наверняка ремень окажется дешевле зубчатых реек, тем более, что рейки надо ставить по каждому борту.
Красиво рисуете!
msi вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:31
#21
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
Колесная база 2 м.

Пока получается, что проще всё-таки соединить колеса общим валом.
Хотя есть ещё решение - ременный привод. Ремень будет идти по середине колеи, просто лежать на полу, один двигатель на привод.
Вот картинки, но можно сделать проще.
Наверняка ремень окажется дешевле зубчатых реек, тем более, что рейки надо ставить по каждому борту.
Такой вариант хорош, но требует чистоты
приборист вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2011, 13:33
#22
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Могу ещё красивее нарисовать.
Возможно, вот такой принцип (см.картинку).
Но действительно, пол должен быть чистым, хотя ремень можно класть зубцами вверх.
Сплошные направляющие для укладки ремня не требуются, достаточно будет точечных "грибков" - так делают для укладки кабельного шлейфа по полу


Для тех, кто не в курсе - безопасное напряжение до 42 в, постоянного тока.
Токи - да, будут большие. Как ещё говорила учительница физики: "Убивает не напряжение, а сила тока"

Линейные индукционные двигатели были бы интересны, но уж больно дорогие, тем более чтобы создать такую тягу.
Но для фантазии стезя остается: индуктивная передача энергии. Замуровать проводники в стяжку пола. Однако, там напряжение 300-600 В

Вариант попроще - тягать тележку ремнем (или тросом как вагоны), а привод вынести из тележки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ ремень 0.jpg
Просмотров: 120
Размер:	31.7 Кб
ID:	58828  
stoper вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:43
#23
msi


 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 172


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Могу ещё красивее нарисовать.
Возможно, вот такой принцип (см.картинку).
Но действительно, пол должен быть чистым, хотя ремень можно класть зубцами вверх.
Сплошные направляющие для укладки ремня не требуются, достаточно будет точечных "грибков" - так делают для укладки кабельного шлейфа по полу


Для тех, кто не в курсе - безопасное напряжение до 42 в, постоянного тока.
Токи - да, будут большие. Как ещё говорила учительница физики: "Убивает не напряжение, а сила тока"

Линейные индукционные двигатели были бы интересны, но уж больно дорогие, тем более чтобы создать такую тягу.
Но для фантазии стезя остается: индуктивная передача энергии. Замуровать проводники в стяжку пола. Однако, там напряжение 300-600 В

Вариант попроще - тягать тележку ремнем (или тросом как вагоны), а привод вынести из тележки.
Знаете, мои друзья для прецизионного перемещения (уж лет 10 занимаются) используют частотники с датчиками угла. Я давно отошел от электроники, так что могу лишь ловить кайф.
msi вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:44
#24
Сергей Богатов


 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Для тех, кто не в курсе - безопасное напряжение до 42 в, постоянного тока.
Offtop:
Хоть это и не в тему,но... Поведайте, откуда такие уверенные и однозначные формулировки?


Цитата:
Как ещё говорила учительница физики: "Убивает не напряжение, а сила тока"
Offtop:
я б добавил ещё длительность воздействия, но раз учительница физики! сказала...
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик!

Последний раз редактировалось Сергей Богатов, 04.05.2011 в 13:54.
Сергей Богатов вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 13:50
#25
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Для тех, кто не в курсе - безопасное напряжение до 42 в, постоянного тока.
Токи - да, будут большие. Как ещё говорила учительница физики: "Убивает не напряжение, а сила тока"
Не замечаешь противоречия?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 14:00
#26
Psyakrev


 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 438


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
Вообще-то вентильники питаются постоянным током. Частотный асинхронный привод тоже по сути запитывается постоянным током.
Погуглите электрический вал, система синхронного вращения - может найдете подходящий вариант.

Цитата:
Сообщение от Сергей Богатов Посмотреть сообщение
Поведайте, откуда такие уверенные и однозначные формулировки?
ГОСТ 12.2.007.0–75 ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ Общие требования безопасности

Цитата:
Безопасное сверхнизкое напряжение — номинальное напряжение, которое не превышает 42 В между отдельными проводниками или между проводником и землей, при этом без нагрузки напряжение не превышает 50 В.
В ПУЭ правда для сверхнизкого напряжения приводятся несколько другие цифры

Цитата:
Сверхнизкое (малое) напряжение (СНН) - напряжение, не превышающее 50 В переменного и 120 В постоянного тока.
Psyakrev вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2011, 14:00
#27
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Не замечаешь противоречия?
вот и борюсь с ними.

Есть формулировка в правилах охраны труда и многочисленных гостах "безопасное напряжение". Этого достаточно, чтобы остановиться на сверхнизком напряжении системы. Кто желает подискутировать - создайте свою тему на эту тему.

Вентильники штука замечательная, и требуют детальной проработки. Но, боюсь цена будет весьма высока. Вообще рассчитывал на авиационные бортовые электродвигатели 27 В, пока их ещё можно найти за шапку сухарей и ящик водки.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 14:03
#28
Сергей Богатов


 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Не замечаешь противоречия?
Противоречия нет. Сила тока в двигателе, и сила тока идущая через человека - разные

Я это всё к чему... Может не надо малое напряжение(да и постоянку тоже)? Есть другие способы( всяко разные ограждения, оболочки, размещение вне зоны досягаемости, электрическое разделение цепепей, двойная изоляция,заземление, УЗО, изолирующие зоны...)

P.S.
Не знаю как у вас (я всмысле о типе производства и нормах ТБ), а вообще то, всякие разные рельсовые тележки(правда большие) приводились большими трёхфазными(380 В) двигателями.
Я понимаю, что когда ты спрашиваешь одно, а тебе начинают впаривать какую-то чушь (якобы чушь), то хочется всех послать. Но вдруг тебе намекают на, правильное, но немного другое, решение...
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик!

Последний раз редактировалось Сергей Богатов, 04.05.2011 в 14:40.
Сергей Богатов вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2011, 14:06
#29
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Присутствие людей в помещении (и на тележках ) не предусмотрено. Только для ТО, и разумеется - для спецперсонала.

Но среда формально взрыво/пожароопасная. Так что вообще предпочтительно взрывозащищенное исполнение или другие мероприятия.

Вот я и говорил про гидро/пневмо привод от централизованного источника.

Последний раз редактировалось stoper, 04.05.2011 в 14:12.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 14:17
#30
Psyakrev


 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 438


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Вентильники штука замечательная, и требуют детальной проработки. Но, боюсь цена будет весьма высока. Вообще рассчитывал на авиационные бортовые электродвигатели 27 В, пока их ещё можно найти за шапку сухарей и ящик водки.
Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Но среда формально взрыво/пожароопасная. Так что вообще предпочтительно взрывозащищенное исполнение или другие мероприятия.
Щеточно-коллекторный узел в взрывоопасной атмосфере - бадабума не боитесь?
Psyakrev вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2011, 14:26
#31
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Автомобильные стартеры заводятся в подземных стоянках? И на заправках, в т.ч. газовых.
И что, много бумов было?

Кстати, вентильные двигатели - бесщеточные
stoper вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 15:22
#32
Сергей Богатов


 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Присутствие людей в помещении (и на тележках ) не предусмотрено. Только для ТО, и разумеется - для спецперсонала.

Но среда формально взрыво/пожароопасная. Так что вообще предпочтительно взрывозащищенное исполнение или другие мероприятия.

Вот я и говорил про гидро/пневмо привод от централизованного источника.
Если нет людей, то непонятна цель использовать сверхнизкое напряжение. А между взрывопожароопасностью и низким напряжением(в том числе постоянным) нет прямой связи. Оборудование должно соответствовать классу зоны

А вот если уже есть оборудование "за шапку сухарей и ящик водки", то тут уже деваться некуда. Тут поможет только проволочкой прикрутить или использовать незаменимый двусторонний скотч(клейкую ленту)
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик!

Последний раз редактировалось Сергей Богатов, 04.05.2011 в 15:28.
Сергей Богатов вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2011, 21:31
#33
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от msi Посмотреть сообщение
Красиво рисуете!
Весьма красиво, но шумно и не долговечно...
gomer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2011, 21:44
#34
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
Весьма красиво, но шумно и не долговечно...
На счет шума не соглашусь, если про ремни. Как раз очень тихо.
Долговечность - понятие относительное. Что будет десятку стальных оцинкованных тросов D6 мм, заключенных в эластичную резинополимерную оболочку, тем более в помещении при стабильном микроклимате.
Ремни в автомобилях сколько ходят?
stoper вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2011, 01:57
#35
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Вариант попроще - тягать тележку ремнем (или тросом как вагоны), а привод вынести из тележки.


Так тягают фуникулеры. Те же условия при ходе вниз и ещё хлеще.
Делал на 50м тележку на 5тонн тросами тянул. Склон 10°. Проблем не было.
На горизонтальном участке двойной барабан.
приборист вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.05.2011, 02:15
#36
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


для троса тормоза нужны
Для ремня привод проще в тележке.

Посмотрел вентильные двигатели - очень интересная штука. Нашел даже мотор-колесо подходящего габарита со встроенными датчиками. Поставить четыре мотор-колеса, тогда вероятность сбоя координат из-за проскальзывания/пробуксовки будет меньше.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2011, 00:13
#37
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
для троса тормоза нужны
Для ремня привод проще в тележке.

Посмотрел вентильные двигатели - очень интересная штука. Нашел даже мотор-колесо подходящего габарита со встроенными датчиками. Поставить четыре мотор-колеса, тогда вероятность сбоя координат из-за проскальзывания/пробуксовки будет меньше.
Тормоза в любом случае нужны по технике безопасности независимо от привода. Но с тросами в случае обрыва конструкция как в лифте, тот же тормоз срабатывает.
А привод на каждое колесо потребует немеряно электроники.
приборист вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.05.2011, 00:20
#38
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Тормоза в любом случае нужны по технике безопасности независимо от привода. Но с тросами в случае обрыва конструкция как в лифте, тот же тормоз срабатывает.
А привод на каждое колесо потребует немеряно электроники.
Согласен на счет электроники.

На счет необходимости тормоза в горизонтальной тележке не знаю, но не вижу особой целесообразности и не встречал в аналогичных системах. Людей в помещении нет. Можно поставить тупиковые буфера-ловители.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2011, 21:45
#39
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Долговечность - понятие относительное. Что будет десятку стальных оцинкованных тросов D6 мм, заключенных в эластичную резинополимерную оболочку, тем более в помещении при стабильном микроклимате.
Ремни в автомобилях сколько ходят?
знакопеременные нагрузки сильно снижают долговечность... тут дело не в климате...
относительно не долго
gomer вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Синхронизация электродвигателей постоянного тока

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выполняется автоматическая синхронизация проекта в АА2008 Кулик Алексей aka kpblc Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 20.10.2008 15:38
нужен источник эл. тока Ander822 Разное 18 04.03.2008 16:57