|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
реализация алгоритма Брезенхема
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 12605
|
|
||||
т.е. в институте ставят задачу "найти в гугле", а не "сделать самостоятельно"?
Под "помочь" подразумевается "написать за меня"?
__________________
Надеюсь, ты не социальный овощ? Это определяется делами! :welcome: |
||||
![]() |
|
||||
Программист-энтузиаст Регистрация: 17.07.2009
Воронеж
Сообщений: 575
|
Цитата:
hwd, а мне больше вот это порадовало Особенно если учесть вот это Алгоритм Брезенхэма
__________________
cadtools |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Надеюсь, ты не социальный овощ? Это определяется делами! :welcome: |
||||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Программист-энтузиаст Регистрация: 17.07.2009
Воронеж
Сообщений: 575
|
1200, написал специально не лисповым стилем, а просто перевел (можно сказать дословно) пример реализации данного алгоритма на C++ из указанном мной в #3 посте ссылки на AutoLisp
Код:
__________________
cadtools |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 702
|
Для исключения алгоритма Брезенхэма из оборота необходимо изобретение векторного монитора
![]() ![]() З.Ы. Встречал *.dwg файла размером около 10 метров, растрового происхождения (все бывшие пикселы состоят из солидов). Причем соседние пикселы объединены в один солид по горизонтали.
__________________
КазнитьØнельзяØпомиловать:eek: |
|||
![]() |
|
||||
Продуман Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839
|
Эх поздно заметил - нужно было как раз по лисповски написать - путь-бы потом объяснял преподу - что ЭТО такое.
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями. |
|||
![]() |
|
||||
Ну вот, теперь gomer будет знать, что такое лисп, а то ведь не знал до тебя
![]() Цитата:
![]()
__________________
Надеюсь, ты не социальный овощ? Это определяется делами! :welcome: |
||||
![]() |
|
||||
Offtop: у меня смутные подозрения, что автор не знает как запустить написанный за него написанный с посторонней помощью код...
__________________
Надеюсь, ты не социальный овощ? Это определяется делами! :welcome: |
||||
![]() |
|
||||
Продуман Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839
|
Зачет поставят.
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 702
|
Нормальный учебный процесс ИМХО. Зачем нам на численных методах был метод Эйлера или Рунге-Кута, где в повседневной жизни он применяется (инженером строителем). Все это для общего развития, пусть учат, потом некогда будет.
__________________
КазнитьØнельзяØпомиловать:eek: |
|||
![]() |
|
||||
Программист-энтузиаст Регистрация: 17.07.2009
Воронеж
Сообщений: 575
|
![]() 1200, мой код и так написан на лиспе. Просто я сказал что написал его не "лисповым" стилем. И сделал это умышленно. Во-первых, потому что, если Тебе этот алгоритм надо сдать преподу в институте, то поверь лучше сдавать именно такой вариант, и во-вторых, как я говорил мой код - перевод кода написанного на С++ в ссылке которую я давал в #3 посте. Я даже имена переменных оставил похожими, чтобы Тебе (если у Тебя конечно есть такое желание) было проще самому разобраться в проге (в данном случае я предположил, что раз уж Ты не знаком с лиспом, то может Ты знаешь другой язык программирования, например С++, и Тебе будет легче разобраться с лисп кодом если он будет написан в Си-подобном стиле). И еще вопрос, Ты вообще пробывал запустить мой код в Автокаде. Если да, то я не понимаю почему возник вопрос о переводе на лисп, того, что и так на лиспе написано. Если нет, то тогда за что Ты мне говорил
__________________
cadtools |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 702
|
А может он раскладку узоров на кирпичных фасадах подбирать станет
![]()
__________________
КазнитьØнельзяØпомиловать:eek: |
|||
![]() |
|
||||
Ну...
Ибо. ![]() Короче, на лиспе, я бы делал так: Код:
Код:
__________________
Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей с ним будут согласны. /Сунь Цзы/ Последний раз редактировалось Елпанов Евгений, 02.06.2011 в 12:38. Причина: была f не локализованна... |
||||
![]() |
|
||||
Да, и в итоге, у тебя получилось трехмерное растрирование линии, т.е при использовании трехмерной линии, все кружочки лежат на разных уровнях...
А вообще, я хотел написать код по компактнее. Чтоб преподу поменьше читать было, а студенту учить! ![]()
__________________
Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей с ним будут согласны. /Сунь Цзы/ |
||||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
слишком сложно!
ага немного мимо цели... Все еще проще... И оценку тут ставить не за что... Код:
![]() Последний раз редактировалось gomer, 02.06.2011 в 21:08. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по (entmake MTEXT). Правильная реализация. | Tonic | Программирование | 16 | 23.03.2011 10:12 |
Метод конечных элементов. Теория и численная реализация. Городецкий, Евзеров, Стрелец-Стрелецкий, Боговис, Гензерский, 1997 г. | Elyon | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 19.01.2011 13:53 |
Реализация алгоритма шифрования AES средствами AutoLisp | gomer | LISP | 20 | 09.09.2010 11:55 |
Реализация свободного опирания плиты на балки в SCADе | torf_83 | SCAD | 25 | 31.07.2007 00:56 |
Реализация стека | Антон87 | Программирование | 7 | 23.05.2007 13:59 |