Диплом ПГС!Что требуют от заочника?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Диплом ПГС!Что требуют от заочника?

Диплом ПГС!Что требуют от заочника?

Ответ
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 09.06.2011, 17:29 Диплом ПГС!Что требуют от заочника?
qrj12

Ведущий специалист по строительным работам

Украина,Донецк

Добрый день,уважаемые!

Я студент-заочник ПГС, 4й курс. Решил всерьез начать подготавливаться к защите диплома.
Каких-либо серьезных знаний академия пока не дала. Но я работаю Ведущим специалистом по строительным работам будучи студентом. И многие навыки обрел на практике.

1).Хочу у Вас спросить, есть ли какое-нибудь типовое задание для студента-заочника ПГС?

2).Возможно ли найти готовый проект в сети и успешно его защитить? (При хорошем умении читать чертежи и разбираться в коммуникациях)

3).Чего ждут от заочников в ДонНАСА (МИСИ) ? 5ти минут позора или 30 мин подготовленного доклада и ответов на вопросы?

Вобщем буду рад любой информации.Заранее спасибо!

Неужели никто не подскажет?

Последний раз редактировалось qrj12, 10.06.2011 в 16:32. Причина: нет ответов
qrj12 вне форума  

Непрочитано 12.06.2011, 17:14
1 | #2
Doka

Цитата:
Сообщение от qrj12 Посмотреть сообщение
Решил всерьез начать подготавливаться к защите диплома.
Действительно серьёзно начал готовиться! Вопрос даже не стоит, чтобы самому сделать диплом - палец о палец не ударить, а чтобы всё было! Ну, прям, Вовка из тридевятого царства. Вся серьзность вылилась в
Цитата:
.Возможно ли найти готовый проект в сети и успешно его защитить?
То есть, от того, что чужой труд выдаётся за своё творение за позор и не считается вовсе!
Чисто местный подход к проблеме. Анекдоты про надкусывание на пустом месте не возникают.
А если совсем уж серьёзно - купи себе дтиплом на Крещатике, или где там они у вас продаются?

Последний раз редактировалось Солидворкер, 12.06.2011 в 18:39.