Моделирование Домов в 3d Максе
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Моделирование Домов в 3d Максе

Моделирование Домов в 3d Максе

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.06.2006, 21:30 #1
Моделирование Домов в 3d Максе
Zodchiy
 
Проектирование
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 56

Уважаемые кто-нибудь моделировал дома в максе, поделитесь секретами мастерства.
Просмотров: 18379
 
Непрочитано 07.06.2006, 01:05
#2
Shtern


 
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 5
<phrase 1=


Никаких секретов нет. Все просто, подымаешь стены бивелом или екструдом, с автокадовских чертежей, пробиваешь окна, двери: либо булином, либо \кат- екструд, на толшинну стены-удаление-ненужных поликов - вэлд\, дальше моделишь боксами и эдитейбл поли... рендер: вирей, максвелл, финал... задавай вопросы, что неястно.
Shtern вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 06:34
#3
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


а не проще в автокаде моделить и потом в макс?
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 07:44 Re: Моделирование Домов в 3d Максе
#4
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


Цитата:
Сообщение от Zodchiy
Уважаемые кто-нибудь моделировал дома в максе, поделитесь секретами мастерства.
Моделировал-моделировал. А что конкретно интересует?
Есть куча специализированных ресурсов render.ru, 3dCenter.ru, 3dmodels.seaswat.com.

А моделирование состоит из нескольких этапов:
- геометрия
- свет
- текстурирование

Моделирование геометрии в максе очень непривычно для пользователя автокада (а для меня построить а автокаде что-нибудь сложнее Extrude - неразрешимая задача).

А моделить дома в Максе одна из самых простых работ (люди лепят в максе головы с незапамятных времен).

Одну и ту же деталь можно сделать несколькими способами, самое простое и очень подходящее для "домов" - рисование сплайнов с последующим их выдавливанием (Extrude).
И еще одно отличие макса, пугающее пользователей автокада - сложность рисования по точным размерам. Я часто рисую объекты с примерно похожими габаритами. Их потом можно подогнать, а можно и оставлять так. И создавая обекты не заморачиваюсь их абсолютно точным положением в пространстве - одна их трех координат вновь создаваемого объекта всегда равна нулю. Просто рисуешь на виде сверху (Тор), а потом переходишь в вид сбоку (Front, Left, Back или Right) и перемещаешь объект на нужную высоту.
Это легко короче

А по возможностям освещения и текстурирования у Макса такие мощные средства, автокад нервно курит в сторонке....
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 09:13
#5
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для Shtern.
Абракадабру какую-то написал, прости меня Господи, и уверяет, что все просто...
Profan вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 10:32
#6
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Дык не понятно в чем вопрос???
Хочешь в афтакаде мдель, хочешь в максе. Там и там все инструменты есть. Лучше конечно в максе, траблов меньше будет, но удобнее в автокаде или ADT.
Для 8-го макса есть спецобновление, специально для работы с dwg из афтакада.
Rost вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 10:50
#7
URKA

инженер-конструктор
 
Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
<phrase 1=


Начни хотя бы с туторов.
http://www.evermotion.org/tutorials/...interior01.htm
От себя хочу сказать, что поли-моделирование в максе рулит.
посмотри моделинг Аrchi, вот ссылка
http://megatutor-by-archi.narod.ru/
__________________
С уважением, URKA
URKA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.06.2006, 22:47
#8
Zodchiy

Проектирование
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 56


Меня всегда поражало как получается так круто смоделировать дом много примеров на сайте рендер.ру. Недавно видел работу где замоделен город тоже впечатляюще, http://render.ru/gallery/show_work.p...add=award#work. Вообщем интересно вопервых как производится освещение, знаю что есть специальные программы для этого.
Какие из них лучше?
Кстати как считаете какой набор софта необходим чтобы профессионально смоделировать дом. Или достаточно Макса?
Всем Спасибо за помощь!
Zodchiy
Zodchiy вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 06:34
#9
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Скажу одно... рабочку по максовскому файлу сделать не удавалось... так что если хочешь убить двух зайцев... красивую картинку и рабочку (фасады, разрезы), то лучше моделить в автокаде солидами, а потом экспортировать для рендеринга в 3D Max...
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 10:27
#10
URKA

инженер-конструктор
 
Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
<phrase 1=


3DMax+VRay и Фотожоп, все что надо для качественной картинки
__________________
С уважением, URKA
URKA вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 10:57
#11
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
Сообщение от URKA
3DMax+VRay и Фотожоп, все что надо для качественной картинки
Ровные руки забыл и немного художественного вкуса
>Zodchiy
Ты определись чем ты хочешь заниматься (ну и зарабатывать этим). Дело в том что все те крутые рендеры что ты видел на рендер.ру и 3д-центр.ру сделаны людьми которые посвятили себя 3D-моделингу. Они роются в литературе, интернете, ковыряют "кишочки" программ и т.д. и т.п. Т.е. на другое времени не остается, чертежи по объемке делает кто-то другой. Поэтому рекомендую прорабатывать ту линию в которой ты сильнее всего рубишь, не распыляйся.


Цитата:
Недавно видел работу где замоделен город тоже впечатляюще
да, хочу обратить внимание что в этой работе моделился только человек и дома на переднем плане, а город - фотография
asys вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 10:58
#12
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Юзай ADT, афтакад, макс, фотожоп и твои волосы будут гладкие и шелковистые. Эти проги родственники, дружат между собой и могут дополнять друг друга. Можно есче архикад юзать, он тоже могет моделить прилично, правда с максами он не оч дружит, но в принципе терпимо.

Год или 2 назад в москве вели работы по созданию 3Д модели москвы, выделено было если не ошибаюсь 3 000 000$. Показывали готовые фрагменты. Впечатляет! Планировалось что выйдит енто чудо в нескольких экземплярах, для специалистов и спецслужб, и для обывателей. Но чтото не слышно как там дела идут.

Эт для примера сцылка, там примеры анимации по известным коттеджным поселкам.
Для справки, подобный ролик на 5 минут стоит 50 000 - 60 000$ (Москва), но при желании можно найти изготовителей подешевле.
http://www.renderfarm.ru/
Rost вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 10:58
#13
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


А по-моему, ADT+Viz Render.. Если будет возможность, попрошу у друга картинки, он как-то баловался этим. Плюс в том, что половина рабочих чертежей уже готовы (планы, фасады, разрезы и т.п...)
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 12:14
#14
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


Цитата:
Недавно видел работу где замоделен город тоже впечатляюще, http://render.ru/gallery/show_work.p...add=award#work.
- никакого города там не "замоделено" - в 3дмаксе там прорисован только голый мужик (скорее всего сгенерирован в Poser'е) и кусок здания, на котором это создание восседает. Остальное - фотография города в качестве фона и фотожоп для подрисовывания крыльев.
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 12:47
#15
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Это называется интеграция 3Д в фотографию.

По вышеприведенной мной сцылке, нечто подобное, только без интеграции. Город тоже можно замоделить, в этом нет никаких проблем. На сегодняшний день это решаемая задача.

http://www.icube3d.ru/portfolio/vis/ext/


http://www.renderfarm.ru/
Rost вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 14:38
#16
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


Позвольте тоже высказаться. Я моделю в максе, но по кадовским рефам. В каде чкертим планы и фасады, линкуем в макс, а там уже поликами. Просто при импорте в макс из када, какие бы дополнения не стояли, сетку коробит и поправлять ее в максе довольно муторно.
Мне кажется для начала надо определиться с требуемым результатом.
А там уже решать, если нужно красиво и аккуратненко- то макс, если удовлетворит средний результат- то кад+макс. :wink:
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 15:32
#17
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


Цитата:
Сообщение от oshnik
Я моделю в максе, но по кадовским рефам. В каде чкертим планы и фасады, линкуем в макс, а там уже поликами.
О! Что за технология?? что такое "кадовские рефы" - Reference? А как это в пошаговом описании?
А как "линковать" в макс?
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 15:55
#18
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
линкуем в макс
вот тут я готов поспорить Если под "линкуем" подразумевается File link manager то геометрия приходит чмстенькая и ровненькая, даже круглые поверхности. Если используется именно import будет корявая геометрия. Посмотри мою, притащенную из AutoCAD-а :wink: что скажешь? Максовской тут 10% только
[ATTACH]1149767713.gif[/ATTACH]
asys вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 16:25
#19
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


>ASys
Я пользуюсь 6 максом, а там такой байды нет, так что импорт.
>casemsot
1. Чертиш в каде.
2. заходиш в макс
3. File>Import>(*DWG)
4.Замораживаеш кадовские сплайны(это чтобы случайно их не сдвинуть)
5.Объводиш максовскими сплайнами стены> editable poly> ну адальше Extrude, Bevel, Slice и т.д.
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 16:56
#20
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
Я пользуюсь 6 максом, а там такой байды нет, так что импорт.
Эту "байда" пользую со времен 3-го VIZа, в Максе из-за этого стал работать только с 7-й версии, про наличие линк в 6-й не знаю
asys вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 17:07
#21
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


>Asys
Ообще я немного слукавил Я пользую и 6 и 8, просто восновном 6. Но File Link меня особо не вдохновил. Так как на самом начальном этапе моделирования приходится думать отом, как должна выглядить сетка, чтобы в последствии облегчить себе процес моделинга. Всякие мелочи могут появиться и можно потерять время если не предусмотреть это сразу. А в каде понятие сетки в принципе нет. Да и велдить ребра часто приходится, что тоже запар, а кроме этого залинкованную геометрию нельзя удалить.
А вообще как кому нравится, есть такие гении что в каде моделят мебель и интерьеры
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 18:00
#22
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
а кроме этого залинкованную геометрию нельзя удалить.
так ведь ее можно забиндить.
>oshnik Тогда к тебе такой вопрос :wink: Нарисовал ты красивую структурную ферму, которая и как конструкция идет и как архитектурный элемент выступает. И надо ее на фасадах, разрезах нарисовать. А она еще и под углом к плоскости зрения стоит - как ты поступишь (условие - ферма была сначала смоделена, а потом с нее чертежи делаются) :P Ну и до кучи - еще в переди пара - тройка изменений в ферме предстоят, как легче организовать работу с моделью и 2D чертежами? 8)
asys вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2006, 08:36
#23
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


Для начала не могу удержатся и похвастаюсь. Лежу на пляже, смотрю на море, жена спит, а мы с корешем похмеляемся
А поступлю следующим образом, не думаю что высотные характеристики конструкции поменяются, так что сделаю остов фермы как один объект, а стяжки как другой. Их при изменении фермы поменять не проблема. А вообще, никогда не гнался за точным соответствием модели разным там мелочам, всегда есть возможность установить камеру так, чтобы спорные моменты исчезли из поля зрения. Конечно если скажем ферма и есть самый цинус, то модель её как отдельный объект, и там уже меняй как надо( хотя об этом я уже говорил). Ну аесли изменения фермы влекут за собой скажем изменения кровли, то за вертексы всегда можно подтинуть.
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2006, 08:48
#24
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


>Asys
Это опять я.
Просто для меня моделинг в каде- это прежде всего точное соответствие размерам и просьбы заказчиков передовать электоронку в DWG, так как и модель иногда просят. А макс это, красивая и поддающяяся(ну и слово) логике сетка, на которую и анварп можно наложить и почикать как надо.
И ещё раз повтарю, как кому нравится, так и надо моделить
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2006, 10:30
#25
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Цитата:
Сообщение от Asys
Если используется именно import будет корявая геометрия.
Эта проблема решена на сегодняшний день.
[ATTACH]1149834721.gif[/ATTACH]
Rost вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2006, 11:07
#26
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
Сообщение от Rost
Цитата:
Сообщение от Asys
Если используется именно import будет корявая геометрия.
Эта проблема решена на сегодняшний день.
[ATTACH]1149834721.gif[/ATTACH]
спасибо, но я еще в 5-й версии имортировал геометрию dwg без искажений. Когда появилась возможность импорта именно dwg формата. Единственное парился с округлыми поверхностями.
>oshnik вопрос стоял о том как получить с модели чертежи плоские, а изменеия внести как в модель так и в чертежи
asys вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2006, 11:28
#27
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


Измени плоские и измени модель. В чем проблема то?
Если надо сплющить модель в 2м чертеж, то честно говоря, я в самом начале сказал, что сначала я черчу двумерку, а затем модель. Поэтому изменения вношу независимо друг от друга.
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2006, 11:48
#28
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


Цитата:
я в самом начале сказал, что сначала я черчу двумерку, а затем модель
Вообщем понятно, но не всегда удается сначала сделать чертежи :wink:
asys вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2006, 12:20
#29
pyatifan


 
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
<phrase 1=


Всем здрассте. В общем попалась халтурка, по нужнику требуется сделать альбом выпускаемой продукции завода. Главная проблема-фасады зданий из металлоконструкций в 3D. Распыляться особо не хотелось...хорошо владею трёхмеркой в акаде. Но хотелось бы сделать в максе штобы посерьёзней, и нужна текстура гофры. Может быть есть у кого что-то вроде методички?
pyatifan вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2006, 16:56
#30
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


Может и не в тему, но хотелось спросить:
1) немного умею моделить в акаде, хотелось бы данное умение использовать на благо, а именно, модель монолита чтобы автоматом производились изменения на планах разрезах и сечениях, которые получены с этой модели by solview. но полученное изображение во вьюпорте нельзя заштриховат и к нему привязаться, для рабочки полюбому нужно это обводить,так ведь? кто что делает с этой бедой подскажите, или тут можно только программно ускорить скорость своей обводки.
у меня глаза боятся не объема работы, а ошибки как бы что не пропустить,
архитекторы пожалуйста поделитесь секретами, и не только архитекторы.
Sleekka вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Моделирование Домов в 3d Максе