|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Моделирование Домов в 3d Максе
Проектирование
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 56
|
||
Просмотров: 18379
|
|
||||
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 5
![]() |
Никаких секретов нет. Все просто, подымаешь стены бивелом или екструдом, с автокадовских чертежей, пробиваешь окна, двери: либо булином, либо \кат- екструд, на толшинну стены-удаление-ненужных поликов - вэлд\, дальше моделишь боксами и эдитейбл поли... рендер: вирей, максвелл, финал... задавай вопросы, что неястно.
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
Есть куча специализированных ресурсов render.ru, 3dCenter.ru, 3dmodels.seaswat.com. А моделирование состоит из нескольких этапов: - геометрия - свет - текстурирование Моделирование геометрии в максе очень непривычно для пользователя автокада (а для меня построить а автокаде что-нибудь сложнее Extrude - неразрешимая задача). А моделить дома в Максе одна из самых простых работ (люди лепят в максе головы с незапамятных времен). Одну и ту же деталь можно сделать несколькими способами, самое простое и очень подходящее для "домов" - рисование сплайнов с последующим их выдавливанием (Extrude). И еще одно отличие макса, пугающее пользователей автокада - сложность рисования по точным размерам. Я часто рисую объекты с примерно похожими габаритами. Их потом можно подогнать, а можно и оставлять так. И создавая обекты не заморачиваюсь их абсолютно точным положением в пространстве - одна их трех координат вновь создаваемого объекта всегда равна нулю. Просто рисуешь на виде сверху (Тор), а потом переходишь в вид сбоку (Front, Left, Back или Right) и перемещаешь объект на нужную высоту. Это легко короче ![]() А по возможностям освещения и текстурирования у Макса такие мощные средства, автокад нервно курит в сторонке.... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Дык не понятно в чем вопрос???
Хочешь в афтакаде мдель, хочешь в максе. Там и там все инструменты есть. Лучше конечно в максе, траблов меньше будет, но удобнее в автокаде или ADT. Для 8-го макса есть спецобновление, специально для работы с dwg из афтакада. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
![]() |
Начни хотя бы с туторов.
http://www.evermotion.org/tutorials/...interior01.htm От себя хочу сказать, что поли-моделирование в максе рулит. посмотри моделинг Аrchi, вот ссылка http://megatutor-by-archi.narod.ru/
__________________
С уважением, URKA |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 56
|
Меня всегда поражало как получается так круто смоделировать дом много примеров на сайте рендер.ру. Недавно видел работу где замоделен город тоже впечатляюще, http://render.ru/gallery/show_work.p...add=award#work. Вообщем интересно вопервых как производится освещение, знаю что есть специальные программы для этого.
Какие из них лучше? Кстати как считаете какой набор софта необходим чтобы профессионально смоделировать дом. Или достаточно Макса? Всем Спасибо за помощь! Zodchiy |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
Скажу одно... рабочку по максовскому файлу сделать не удавалось...
![]() |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Цитата:
>Zodchiy Ты определись чем ты хочешь заниматься (ну и зарабатывать этим). Дело в том что все те крутые рендеры что ты видел на рендер.ру и 3д-центр.ру сделаны людьми которые посвятили себя 3D-моделингу. Они роются в литературе, интернете, ковыряют "кишочки" программ и т.д. и т.п. Т.е. на другое времени не остается, чертежи по объемке делает кто-то другой. Поэтому рекомендую прорабатывать ту линию в которой ты сильнее всего рубишь, не распыляйся. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Юзай ADT, афтакад, макс, фотожоп и твои волосы будут гладкие и шелковистые. Эти проги родственники, дружат между собой и могут дополнять друг друга. Можно есче архикад юзать, он тоже могет моделить прилично, правда с максами он не оч дружит, но в принципе терпимо.
Год или 2 назад в москве вели работы по созданию 3Д модели москвы, выделено было если не ошибаюсь 3 000 000$. Показывали готовые фрагменты. Впечатляет! Планировалось что выйдит енто чудо в нескольких экземплярах, для специалистов и спецслужб, и для обывателей. Но чтото не слышно как там дела идут. Эт для примера сцылка, там примеры анимации по известным коттеджным поселкам. Для справки, подобный ролик на 5 минут стоит 50 000 - 60 000$ (Москва), но при желании можно найти изготовителей подешевле. http://www.renderfarm.ru/ |
|||
![]() |
|
||||
Хочу быть фотографом :) Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
![]() |
А по-моему, ADT+Viz Render.. Если будет возможность, попрошу у друга картинки, он как-то баловался этим. Плюс в том, что половина рабочих чертежей уже готовы (планы, фасады, разрезы и т.п...)
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Это называется интеграция 3Д в фотографию.
По вышеприведенной мной сцылке, нечто подобное, только без интеграции. Город тоже можно замоделить, в этом нет никаких проблем. На сегодняшний день это решаемая задача. http://www.icube3d.ru/portfolio/vis/ext/ http://www.renderfarm.ru/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
![]() |
Позвольте тоже высказаться. Я моделю в максе, но по кадовским рефам. В каде чкертим планы и фасады, линкуем в макс, а там уже поликами. Просто при импорте в макс из када, какие бы дополнения не стояли, сетку коробит и поправлять ее в максе довольно муторно.
Мне кажется для начала надо определиться с требуемым результатом. А там уже решать, если нужно красиво и аккуратненко- то макс, если удовлетворит средний результат- то кад+макс. :wink: |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
А как "линковать" в макс? |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Цитата:
![]() ![]() [ATTACH]1149767713.gif[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
![]() |
>ASys
Я пользуюсь 6 максом, а там такой байды нет, так что импорт. >casemsot 1. Чертиш в каде. 2. заходиш в макс 3. File>Import>(*DWG) 4.Замораживаеш кадовские сплайны(это чтобы случайно их не сдвинуть) 5.Объводиш максовскими сплайнами стены> editable poly> ну адальше Extrude, Bevel, Slice и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
![]() |
>Asys
Ообще я немного слукавил ![]() А вообще как кому нравится, есть такие гении что в каде моделят мебель и интерьеры ![]() |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Цитата:
![]() >oshnik Тогда к тебе такой вопрос :wink: Нарисовал ты красивую структурную ферму, которая и как конструкция идет и как архитектурный элемент выступает. И надо ее на фасадах, разрезах нарисовать. А она еще и под углом к плоскости зрения стоит - как ты поступишь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
![]() |
Для начала не могу удержатся и похвастаюсь. Лежу на пляже, смотрю на море, жена спит, а мы с корешем похмеляемся
![]() А поступлю следующим образом, не думаю что высотные характеристики конструкции поменяются, так что сделаю остов фермы как один объект, а стяжки как другой. Их при изменении фермы поменять не проблема. А вообще, никогда не гнался за точным соответствием модели разным там мелочам, всегда есть возможность установить камеру так, чтобы спорные моменты исчезли из поля зрения. Конечно если скажем ферма и есть самый цинус, то модель её как отдельный объект, и там уже меняй как надо( хотя об этом я уже говорил). Ну аесли изменения фермы влекут за собой скажем изменения кровли, то за вертексы всегда можно подтинуть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
![]() |
>Asys
Это опять я. Просто для меня моделинг в каде- это прежде всего точное соответствие размерам и просьбы заказчиков передовать электоронку в DWG, так как и модель иногда просят. А макс это, красивая и поддающяяся(ну и слово) логике сетка, на которую и анварп можно наложить и почикать как надо. И ещё раз повтарю, как кому нравится, так и надо моделить ![]() |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Цитата:
>oshnik вопрос стоял о том как получить с модели чертежи плоские, а изменеия внести как в модель так и в чертежи ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
![]() |
Всем здрассте. В общем попалась халтурка, по нужнику требуется сделать альбом выпускаемой продукции завода. Главная проблема-фасады зданий из металлоконструкций в 3D. Распыляться особо не хотелось...хорошо владею трёхмеркой в акаде. Но хотелось бы сделать в максе штобы посерьёзней, и нужна текстура гофры. Может быть есть у кого что-то вроде методички?
|
|||
![]() |
|
||||
- Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335
|
Может и не в тему, но хотелось спросить:
1) немного умею моделить в акаде, хотелось бы данное умение использовать на благо, а именно, модель монолита чтобы автоматом производились изменения на планах разрезах и сечениях, которые получены с этой модели by solview. но полученное изображение во вьюпорте нельзя заштриховат и к нему привязаться, для рабочки полюбому нужно это обводить,так ведь? кто что делает с этой бедой подскажите, или тут можно только программно ускорить скорость своей обводки. у меня глаза боятся не объема работы, а ошибки как бы что не пропустить, архитекторы пожалуйста поделитесь секретами, и не только архитекторы. |
|||
![]() |