Расчёт нагрузки на строп
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчёт нагрузки на строп

Расчёт нагрузки на строп

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.10.2011, 14:15 #1
Расчёт нагрузки на строп
Серрый
 
Инженер-конструктор
 
Республика Казахстан, г.Караганда
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 43

Проблема в следующем: В цеху по производству кремния кран грузоподъёмностью 25/10 тонн. При разливки одним из гаков (10 тонн) должен происходить подъём нижней части ковша. Кран немецкий, много датчиков и в момент подъёма кран стопорится, превышение допустимой массы. Вопрос: как расчитать нагрузку на строп 10 тонного гака в разных положениях, например: 5 градусов, 10, 15, 30, 45 и т. д., если известно: Ковш наполненный кремнием весит 14-15 тонн (в зависимости от заполненя), пустой - 8,5-9,5 тонн. На рисунки некоторые размеры. Хочется узнать действительно ли идёт превышение массы на одной из лебёдок?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ковш.jpg
Просмотров: 615
Размер:	47.5 Кб
ID:	67548  

__________________
Хочешь быть счастливым - будь им!
Просмотров: 16972
 
Непрочитано 10.10.2011, 14:40
#2
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Находишь центр тяжести, начинаешь отклонять ковш, появляется момент производимый Ц.т. относительно подвески ковша, пересчитываешь силу отклоняющего стропа через плечо приложения сил(т.е. через момент производимый отклоняющим стропом)....
Ну и так дальше 5 градусов, 10 градусов...
Ну и не забывать что металл будет выливаться

ЗЫЖ Визуально вроде бы не должно превысить, хотя расчетные цифры иногда бывают сюрпризом
А вообще поиши расчет приводов разливочных ковшов, не факт но может что-нибудь найдешь
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2011, 15:07
#3
Серрый

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43


Легче наверно динамометром проверить...
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им!
Серрый вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 15:10
#4
igorni


 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775


Цитата:
Сообщение от Серрый Посмотреть сообщение
много датчиков
Серрый, а не может быть, что срабатывает датчик предупреждающий работу вспомогательного подъема на оттяжку? Или однозначно перегруз?
igorni вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 17:34
#5
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Знакомая работенка Только я обычно кантую ковшики на 200тонн. Значит расказываю как это считается: там две составляющи - ЦТ ковша - считается элементарно, множится на плечо до грузовых цапф, делится на плечо до кантовочного троса... А вот жидкость это уже веселее, не стоит забывать что зеркало всегда горизонтально, в придачу по достижении носика жидкость сливаться начинает. В общем в свое вермя писал программу для этого, а потом простейшую программулинку для автокада сделал - тупо режет объект по горизонту пока нужная масса не получтися... Ну и трение в цапфах. В общем график тяжелым должен выходить толко на первых 45 градусах. Если дашь данные, могу прикинуть как будет выглядеть.
P.S. пожалуй соглашусь про отклонение строп от вертикали. На литейных кранах стоит вторая тележка и стропы всегда идут прямо

Последний раз редактировалось Fogel, 10.10.2011 в 17:41.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 23:36
#6
ak762


 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048


Fogel, а я правильно понял если ЦТ ковша находится на вертикальной линии от грузовых цапф то плечё будет ноль по горизонтали, глядя на картинку в положении ковша ноль градусов?
ak762 вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 06:07
#7
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от ak762 Посмотреть сообщение
а я правильно понял если ЦТ ковша находится на вертикальной линии от грузовых цапф то плечё будет ноль по горизонтали, глядя на картинку в положении ковша ноль градусов?
Ыстественно
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 06:07
#8
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


ak762, совершенно верно, в вертикальном положени никаких опрокидывающих моментов нет и это верно - правила работы с расплавами требуют чтобы все подобные вещи были самовозвращающимися и в придачу во многих случаях даже регламентируют насколько ЦТ должен быть ниже цапф. График усилия на кантовке обычно на первых сорока градусах идет синусоидой, а потом держится довольно стабильно по мере того как масса жидкости уменьшается и только в самом конце он резко подпрыгивает вверх - когда вспомогательный подъем умудряется поднять ковш с основных крюков
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 12:58
#9
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Цитата:
Сообщение от Серрый Посмотреть сообщение
Проблема в следующем: В цеху по производству кремния кран грузоподъёмностью 25/10 тонн. При разливки одним из гаков (10 тонн) должен происходить подъём нижней части ковша. Кран немецкий, много датчиков и в момент подъёма кран стопорится, превышение допустимой массы. Вопрос: как расчитать нагрузку на строп 10 тонного гака в разных положениях, например: 5 градусов, 10, 15, 30, 45 и т. д., если известно: Ковш наполненный кремнием весит 14-15 тонн (в зависимости от заполненя), пустой - 8,5-9,5 тонн. На рисунки некоторые размеры. Хочется узнать действительно ли идёт превышение массы на одной из лебёдок?

А действительноли стопорение происходит по ОНК (ограниечитель нагрузки).Может там стоит датчик на крен?
BYT вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 13:09
#10
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от BYT Посмотреть сообщение
...Может там стоит датчик на крен?

А если к нему еще и крылья приделать, ну дык он самостоятельно летать сможет

BYT ты в курсе, литейные краны онЕ мостовые
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.10.2011, 13:12
#11
Серрый

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43


__________________
Хочешь быть счастливым - будь им!
Серрый вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 14:02
#12
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение


BYT ты в курсе, литейные краны онЕ мостовые
Ну и...?

Ставил я Бедьгийски кран.Ставил Либхером.Реально там что у монтируемого,что у монтажного-"преград" хватало.

Добавлено

А причём здесь литейные краны.Нет такого опредления в г/п технике.

Ещё раз добавлено.

Ставил полукозловой кран 32/5 тонн на ГРЭС.

Ещё раз добавлено.

Там полиспасты толи керамические,толи пластиковы,в общем реборды полиспастов пойдут на ....ер.

Последний раз редактировалось BYT, 11.10.2011 в 14:35.
BYT вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 14:35
#13
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от BYT Посмотреть сообщение
А причём здесь литейные краны.Нет такого опредления в г/п технике.
Для литейных цехов делают краны по специальному заказу
http://mostovoy-kran.ru/
Цитата:
Кран мостовой двухбалочный литейный предназначен для перемещения и заливки/разлива жидкого металла.
Краны литейных цехов работают в непрерывно при интенсивном использовании оборудования, наличием высокой температуры окружающей среды и излучением теплоты от раскаленного или расплавленного металла. Кабина управления краном выполняется теплоизолированной, в ней также оборудуется установка для кондиционирования воздуха. Учёт режима работы крана при проектировании и выборе электрооборудования определяет энергетические показатели и надёжность при эксплуатации крановой установки. ...
http://kranservis.com.ua/518/
Цитата:
ПКП „Кран-Сервис” производит краны мостовые электрические литейные, которые выполняют подъемно-транспортные функции в мартеновских и конвертерных цехах, а также обеспечивают технологические процессы по выплавке стали в электропечах установок непрерывной разливки стали металлургических комбинатов. Краны мостовые электрические литейные выполняют следующие операции:

транспортирование и заливка расплавленного металла в мартеновские печи, миксеры, конвертеры;
разливка расплавленного металла в изложницы;
постановка ковшей на установки непрерывной разливки стали;
кантовка ковшей;
ремонт оборудования;
уборка цеха.
Эй BYT, ну дык расскажи какой допустиный крен у мостового крана
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 14:40
#14
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Ты менея на понт ни бери.Расскуажу.
Ты вот сейчас "гнёш" своё,а народ верит.
Давай не рекламу ставить во главу,а "правила по кранам".
Всё ты верно говоришь,только начинаешь идти в "разрез" НТД.

Разумеется я тебе ща не выдам параметры при которых блокировалась ситстема.Вот подготовил фотки для предварительного поста,но почемуто не прикреплялись.Возможно здесь получится.

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 11.10.2011 в 16:57.
BYT вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 17:26
#15
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от BYT Посмотреть сообщение
Ты менея на понт ни бери.Расскуажу.
Ты вот сейчас "гнёш" своё,а народ верит.
Давай не рекламу ставить во главу,а "правила по кранам".
Ладно, давай по правилам
ПБ10-383-00
Правилу устройств и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов" от 2001г, приложение 2 "Термины и определения"
N1.11 Кран литейный, Кран мостовой оборудованный механизмами подъема и опрокидывания литейного ковша

Истина установлена предлагаю больше не мерятся "кто круче"

За сим откланиваюсь и удаляюсь
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 18:04
#16
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Ладно, давай по правилам
ПБ10-383-00
Правилу устройств и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов" от 2001г, приложение 2 "Термины и определения"
N1.11 Кран литейный, Кран мостовой оборудованный механизмами подъема и опрокидывания литейного ковша

Истина установлена предлагаю больше не мерятся "кто круче"

За сим откланиваюсь и удаляюсь
Здаюсь.
BYT вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 19:59
#17
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


BYT Здаюсь Огромное Вам спвсибо! Offtop: Давно не смеялся
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2011, 20:55
#18
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Кран специального назначения. Кран разливочный. Характеризуется наличием дополнительной тележки перемещающейся по независимым рельсовым путям позволяющим ей перемещаться независимо от основной. Вне зависимости от того из чего сделаны обводные блоки, отклонение тросов от вертикали недопустимо. Даже на разливочных машинах для кантовки ковша применяется перемещающаяся тлежка.
С ходу дома найти установочный чертеж на кран (темпаче я этим не занимаюсь лет этак десять) не вышло, но пусть хоть такой, общая картина думаю ясна.
Вложения
Тип файла: pdf кислородноконверторный детали (1).pdf (24.3 Кб, 199 просмотров)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2011, 10:51
#19
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от Серрый Посмотреть сообщение
В цеху по производству кремния кран грузоподъёмностью 25/10 тонн.
Ламерский вопрос: А кран то хоть металлургический или обычный ??? А то может у там общезаводской стоит, основной подъем на 25 тонн, вспомогательный 10 тонн.... Вот и датчики бесятся....
Blend вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2011, 11:53
#20
igorni


 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775


Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
А кран то хоть металлургический
Кстати?. На схеме из #1 тележка таки одна.
igorni вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2011, 12:34
#21
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Ну... В общемто траверса нарисована, но она вполне может оказаться съемной. Плюс канаты вспомогательного подъема, судя по схеме должны таки шоркаться по силовому поясу ковша, а это точно не есть гуд. В общем вопрос не праздный что за кран.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2011, 13:03
#22
knm3

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 16.06.2009
Запорожье
Сообщений: 17


Возможно в начальный момент кантовки, кран пытается вспомогательным подъемом подтянуть ковш. Поэтому ограничитель грузоподъемности и срабатывает. Возможно центр вспомогательного подъема лежит слишком близко от центра тяжести ковша. Имеет смысл отодвинуть дальше точку подвеса вспомогательного крюка.
knm3 вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2011, 13:35
#23
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


knm3, Хорошее утверждение, но всетаки давайте с цифрами работать. 15 тонн висят на цапфах, трение примем 0,1 (хотя на самом деле цапфы перед работой смазываются) что даст нам полторы тонны силы трения. Диаметр цапфы миллиметров 200, значит момент необходимый для начала движения ковша... 0,15т*м. Плечо на опрокидывающем крюке метр? (не видно ничего) значит двести кило усилия хватит чтобы начать ковш кантовать, потом усилия вырастут, но сливать из ковша должны начать. В общем несостоятельное предположение.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.10.2011, 05:59
#24
Серрый

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43


Цитата:
Ламерский вопрос: А кран то хоть металлургический или обычный ??? А то может у там общезаводской стоит, основной подъем на 25 тонн, вспомогательный 10 тонн.... Вот и датчики бесятся....
Какая разница? Вопрос в другом!!!!
Так, в цеху где производят кремний восстановлением при помощи электродуговых печей и в последующем разливают в изложницы при температуре 1600-1700 градусов цельсия круглосуточно конечно же стоит обычный кран и даже не мостовой, как некоторые предположили. В вопросе стоит задача расчитать усилие на строп, гак, крюк или бог ещё знает как эту назвать 10-ти тонной лебедки, а не искать проблемы в кране, я вас не спрашивал об этом Будьте внимательны друзья пожалуйста, читайте и рассуждайте о чём написано, так ведь и в сторону можно уйти от сути, что мы сейчас и делаем! Если человек не связал кремний, ковш, разливка и металлургический кран мостового типа, то я бы поспорил на счёт ЛАМЕРСКОГО вопроса. Кто в теме, тот сразу понял про что реч ведётся!!! Так что Blend a Mend давайте считать нагрузку...... Спасибо.

Цитата:
Кстати?. На схеме из #1 тележка таки одна.
Совершенно верно!

Плотность расплава 2,33 г/см3, количество 2 м3.
Вложения
Тип файла: pdf Кран KRANTECHNIK.pdf (80.9 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: pdf Траверса.pdf (46.5 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: pdf Ковш нем.pdf (68.7 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: pdf Ковш дет.pdf (73.9 Кб, 154 просмотров)
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им!

Последний раз редактировалось Солидворкер, 13.10.2011 в 08:39.
Серрый вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2011, 08:40
#25
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Серрый, в следующий раз бан за матерщину получишь сразу, не отходя от кассы.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2011, 08:57
#26
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Серрый Посмотреть сообщение
даже не мостовой,
Да ну
Еще какой мостовой, а вот то что вы разливаете металл обычными кранами, это вам когда-нибудь аукнется
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2011, 09:37
#27
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от Серрый Посмотреть сообщение
Так что Blend a Mend давайте считать нагрузку...
Мой милый друг, я работаю инженером по грузоподъемным кранам 12 лет.... Мой вопрос был не от балды задан:
1. кран изображенный на вашем первом рисунке именно мостовой, с двумя механизмами подъема 25/10 тонн, что означает, это значит не 25+10 тонн а 25 тонн максимум... и именно общезаводской
2. В типовой инструкции для крановщиков (РД 10-103-95) п. 4.23.13 написано: "при наличии у крана двух механизмов подъема одновременная их работа не разрешается. Крюк неработающего механизма должен быть всегда поднят в наивысшее положение"....
Хоть ВАШ кран и немецкий, но он должен соответствовать требованиям Ростехнадзора. и не может работать сразу двумя механизмами подъема. у тебя кран с перегрузом работает, а ты нагрузки в стропах считаешь..
3. Удачи ВАМ в расчетах и определении нагрузок.... примерно до момента падения крана.... и нахождении стрелочника


Обрати внимание на следующее:
Канаты кранов, транспортирующих расплавленный или раскаленный металл и жидкий шлак, должны иметь защиту от действия теплового излучения и брызг металла, поскольку брызги металла пережигают проволоки каната, а от высокой температуры выгорает органический сердечник.
На литейных кранах защита осуществляется путем устройства отражательного щита корытообразной формы, укрепляемого снизу траверсы. Кроме того, на нижних блочных обоймах устанавливаются кожухи. Требуемая защита предусматривается от ковша, подвешенного на крюке крана.

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 13.10.2011 в 10:38.
Blend вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.10.2011, 12:01
#28
Серрый

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43


Был не прав, вспылил, кровь горячая))) А то забанят действительно, где еще уму-разуму набираться!!!
Цитата:
На литейных кранах защита осуществляется путем устройства отражательного щита корытообразной формы, укрепляемого снизу траверсы. Кроме того, на нижних блочных обоймах устанавливаются кожухи. Требуемая защита предусматривается от ковша, подвешенного на крюке крана.
Защита имеется на траверсе и на обоймах тоже присутствует!
Цитата:
2. В типовой инструкции для крановщиков (РД 10-103-95) п. 4.23.13 написано: "при наличии у крана двух механизмов подъема одновременная их работа не разрешается. Крюк неработающего механизма должен быть всегда поднят в наивысшее положение"....
А как же ковш кантовать и производить разливку?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им!
Серрый вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2011, 12:58
#29
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от Серрый Посмотреть сообщение
А как же ковш кантовать и производить разливку?
Ежели по рабоче-крестьянски, то брать электрика (или электроника), изучать электросхему и отключить тот самый датчик.... (но это уже на другой форум)
А ежели по научному, то письмо на завод изготовитель.... с описанием проблемы и прочее...

Может еще чего народ присоветует...
Blend вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2011, 20:26
#30
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Серрый, Чертежи вижу, кажется всего достаточно кроме начичия ЦТ - мне чегото не охота трехмерку всего ковша прорисовывать и отгадывать плотность футеровки, гляну завтра на работе может пропустил где, сегодня ездил в Е-бург, смотрел на красавчика ColorWafe600
Blend, что нарушают это другой вопрос, но что рухнет, это вы батенька перегнули - главный подъем с запасом перекрывает вес полного ковша, а вспомогательный не должен приподнимать его с главного. Думаю всетаки просто на отклонение канатов датчики отрабатывают, но... посмотрим завтра, иногда расчеты весьма странные бывают...
На месте изготовителей посоветовал бы использоват кран по назначению.
P.S. Блин да тут ведь и точно общепромышленый кран! Таким ни в коем случае поднимать ковш нельзя! Тупо электричество вырубят и никакая защита не спасет канаты от сгорания. Но это уже другая тема, хотя и весьма страшная.

Последний раз редактировалось Fogel, 13.10.2011 в 20:32.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 07:34
#31
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
что нарушают это другой вопрос, но что рухнет, это вы батенька перегнули
Ну, скажем так, там было более эмоциональное высказывание, произнесенное в запальчивости и позже отредактированное Алексеем. За что ему спасибо.


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Блин да тут ведь и точно общепромышленый кран! Таким ни в коем случае поднимать ковш нельзя!
Я не спец по кранам связанным с металлом, но на Первоуральском Динасовом заводе ванну (изложницу ??) с расплавленным кремнием таскают, причем общезаводским краном, да еще и после реконструкции по увеличению пролета... Хотя там путь перемещения от силы 50 метров.
Кстати Fogel не подскажите, какое стекло в кабину крановщика ставите, а то у них от жара все стекла сначала коробятся потом лопаются, их механик у нас совета спрашивал, но мы ему ничего посоветовать не смогли...
Blend вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 07:53
#32
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Blend, для защиты от теплового излучения на этих кранах ставят мелкую металлическую сетку, и по всей видимости стекла там не совсем простые (про это уже не в курсе), в придачу на наших в момент динамическитх операций (типа заливки металла в конвертор) на всю морду кабины опускается стальной щит со смотровой щелью как в танке - нередко в металле оказываются и баллоны, а то и снаряды...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 08:51
#33
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
на этих кранах ставят мелкую металлическую сетку,
О-па, а как это работает ?? типа радиатор или рассеиватель ??
Blend вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 09:16
#34
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Blend, скорее как отражатель - минимум половину тепла она возьмет на себя, по типу как солнечные очки.
Серрый, Ну что же. прикинул. За неимением ЦТ на ковш посчитал только металл. Как и предполагал максимальный момент в районе 40 градусов. Ну пусть ЦТ ковша лежит ниже цапф на 400мм (не знаю как у вас, но в металлургии она четко задана правилами) 400мм*15т/1450мм в таком разе ковш прибавит к 600 кг нагрузки в канате от веса металла 4 тонны. Посему уточняйте ЦТ ковш явно в таком раскладе даст поболее чем металл.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
ковшичек.dwg (75.5 Кб, 2030 просмотров)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 09:51
#35
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Вот “небольшой краник” - истинно литейный.
Касаемо обсуждаемой темы. Поддержу выше сказанное: вопрос серьезный - надо кран узаконивать, а не стропами заниматься.
Вложения
Тип файла: rar Кран 1.rar (8.47 Мб, 83 просмотров)
Тип файла: rar Кран 2.rar (7.28 Мб, 79 просмотров)
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 10:58
#36
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


А разливочные площадки то еще живые Узковат у вас пролет, несподручно ковши обслуживать.
Кстати, можете попугать своих электрометаллургов - на печи крышка таки есть А на дальнем плане виднеется литейный кран аж... с четырьмя балками моста.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5840.jpg
Просмотров: 114
Размер:	61.0 Кб
ID:	67799  
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 13:15
#37
ak762


 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
А разливочные площадки то еще живые
меня чистота воздуха удивила, это не с этим связано?
и как то на картинках не наблюдается защита канатов от брызг металла
ak762 вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 13:46
#38
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


В этом пролете не льют металл... тут ковши готовят
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.10.2011, 07:10
#39
Серрый

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43


Спасибо всем за помощь и понимание! Как устраним неисправность, обязательно отпишусь в чём дело было!!!!
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им!
Серрый вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчёт нагрузки на строп



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Временные нагрузки на перекрытие Leonid1 Конструкции зданий и сооружений 27 16.01.2016 12:35
Расчёт опорного узла пространственной фермы Mozgunov Конструкции зданий и сооружений 39 15.12.2014 10:07
ограничение нагрузки на поверхность грунта при расчёте активного давления по СНиП 2.06.07-87 Tyhig Основания и фундаменты 4 27.07.2011 16:32
Где "нормируется" использование РСУ? BoT Конструкции зданий и сооружений 67 17.06.2009 15:37