|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчёт нагрузки на строп
Инженер-конструктор
Республика Казахстан, г.Караганда
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 43
|
||
Просмотров: 16972
|
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Находишь центр тяжести, начинаешь отклонять ковш, появляется момент производимый Ц.т. относительно подвески ковша, пересчитываешь силу отклоняющего стропа через плечо приложения сил(т.е. через момент производимый отклоняющим стропом)....
Ну и так дальше 5 градусов, 10 градусов... Ну и не забывать что металл будет выливаться ЗЫЖ Визуально вроде бы не должно превысить, хотя расчетные цифры иногда бывают сюрпризом ![]() А вообще поиши расчет приводов разливочных ковшов, не факт но может что-нибудь найдешь |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Знакомая работенка
![]() P.S. пожалуй соглашусь про отклонение строп от вертикали. На литейных кранах стоит вторая тележка и стропы всегда идут прямо Последний раз редактировалось Fogel, 10.10.2011 в 17:41. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
ak762, совершенно верно, в вертикальном положени никаких опрокидывающих моментов нет и это верно - правила работы с расплавами требуют чтобы все подобные вещи были самовозвращающимися и в придачу во многих случаях даже регламентируют насколько ЦТ должен быть ниже цапф. График усилия на кантовке обычно на первых сорока градусах идет синусоидой, а потом держится довольно стабильно по мере того как масса жидкости уменьшается и только в самом конце он резко подпрыгивает вверх - когда вспомогательный подъем умудряется поднять ковш с основных крюков
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Цитата:
А действительноли стопорение происходит по ОНК (ограниечитель нагрузки).Может там стоит датчик на крен? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Ну и...?
Ставил я Бедьгийски кран.Ставил Либхером.Реально там что у монтируемого,что у монтажного-"преград" хватало. Добавлено А причём здесь литейные краны.Нет такого опредления в г/п технике. Ещё раз добавлено. Ставил полукозловой кран 32/5 тонн на ГРЭС. Ещё раз добавлено. Там полиспасты толи керамические,толи пластиковы,в общем реборды полиспастов пойдут на ....ер. Последний раз редактировалось BYT, 11.10.2011 в 14:35. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Для литейных цехов делают краны по специальному заказу
http://mostovoy-kran.ru/ Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Ты менея на понт ни бери.Расскуажу.
Ты вот сейчас "гнёш" своё,а народ верит. Давай не рекламу ставить во главу,а "правила по кранам". Всё ты верно говоришь,только начинаешь идти в "разрез" НТД. Разумеется я тебе ща не выдам параметры при которых блокировалась ситстема.Вот подготовил фотки для предварительного поста,но почемуто не прикреплялись.Возможно здесь получится. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 11.10.2011 в 16:57. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ПБ10-383-00 Правилу устройств и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов" от 2001г, приложение 2 "Термины и определения" N1.11 Кран литейный, Кран мостовой оборудованный механизмами подъема и опрокидывания литейного ковша ![]() Истина установлена предлагаю больше не мерятся "кто круче" ![]() За сим откланиваюсь и удаляюсь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Кран специального назначения. Кран разливочный. Характеризуется наличием дополнительной тележки перемещающейся по независимым рельсовым путям позволяющим ей перемещаться независимо от основной. Вне зависимости от того из чего сделаны обводные блоки, отклонение тросов от вертикали недопустимо. Даже на разливочных машинах для кантовки ковша применяется перемещающаяся тлежка.
С ходу дома найти установочный чертеж на кран (темпаче я этим не занимаюсь лет этак десять) не вышло, но пусть хоть такой, общая картина думаю ясна. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Ну... В общемто траверса нарисована, но она вполне может оказаться съемной. Плюс канаты вспомогательного подъема, судя по схеме должны таки шоркаться по силовому поясу ковша, а это точно не есть гуд. В общем вопрос не праздный что за кран.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 16.06.2009
Запорожье
Сообщений: 17
|
Возможно в начальный момент кантовки, кран пытается вспомогательным подъемом подтянуть ковш. Поэтому ограничитель грузоподъемности и срабатывает. Возможно центр вспомогательного подъема лежит слишком близко от центра тяжести ковша. Имеет смысл отодвинуть дальше точку подвеса вспомогательного крюка.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
knm3, Хорошее утверждение, но всетаки давайте с цифрами работать. 15 тонн висят на цапфах, трение примем 0,1 (хотя на самом деле цапфы перед работой смазываются) что даст нам полторы тонны силы трения. Диаметр цапфы миллиметров 200, значит момент необходимый для начала движения ковша... 0,15т*м. Плечо на опрокидывающем крюке метр? (не видно ничего) значит двести кило усилия хватит чтобы начать ковш кантовать, потом усилия вырастут, но сливать из ковша должны начать. В общем несостоятельное предположение.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43
|
Цитата:
![]() Так, в цеху где производят кремний восстановлением при помощи электродуговых печей и в последующем разливают в изложницы при температуре 1600-1700 градусов цельсия круглосуточно конечно же стоит обычный кран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Плотность расплава 2,33 г/см3, количество 2 м3.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! Последний раз редактировалось Солидворкер, 13.10.2011 в 08:39. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Серрый, в следующий раз бан за матерщину получишь сразу, не отходя от кассы.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
Мой милый друг, я работаю инженером по грузоподъемным кранам 12 лет.... Мой вопрос был не от балды задан:
1. кран изображенный на вашем первом рисунке именно мостовой, с двумя механизмами подъема 25/10 тонн, что означает, это значит не 25+10 тонн а 25 тонн максимум... и именно общезаводской 2. В типовой инструкции для крановщиков (РД 10-103-95) п. 4.23.13 написано: "при наличии у крана двух механизмов подъема одновременная их работа не разрешается. Крюк неработающего механизма должен быть всегда поднят в наивысшее положение".... Хоть ВАШ кран и немецкий, но он должен соответствовать требованиям Ростехнадзора. и не может работать сразу двумя механизмами подъема. у тебя кран с перегрузом работает, а ты нагрузки в стропах считаешь.. 3. Удачи ВАМ в расчетах и определении нагрузок.... примерно до момента падения крана.... и нахождении стрелочника Обрати внимание на следующее: Канаты кранов, транспортирующих расплавленный или раскаленный металл и жидкий шлак, должны иметь защиту от действия теплового излучения и брызг металла, поскольку брызги металла пережигают проволоки каната, а от высокой температуры выгорает органический сердечник. На литейных кранах защита осуществляется путем устройства отражательного щита корытообразной формы, укрепляемого снизу траверсы. Кроме того, на нижних блочных обоймах устанавливаются кожухи. Требуемая защита предусматривается от ковша, подвешенного на крюке крана. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 13.10.2011 в 10:38. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.10.2009
Республика Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 43
|
Был не прав, вспылил, кровь горячая))) А то забанят действительно, где еще уму-разуму набираться!!!
Цитата:
Цитата:
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
Ежели по рабоче-крестьянски, то брать электрика (или электроника), изучать электросхему и отключить тот самый датчик.... (но это уже на другой форум)
А ежели по научному, то письмо на завод изготовитель.... с описанием проблемы и прочее... Может еще чего народ присоветует... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Серрый, Чертежи вижу, кажется всего достаточно кроме начичия ЦТ - мне чегото не охота трехмерку всего ковша прорисовывать и отгадывать плотность футеровки, гляну завтра на работе может пропустил где, сегодня ездил в Е-бург, смотрел на красавчика ColorWafe600
Blend, что нарушают это другой вопрос, но что рухнет, это вы батенька перегнули - главный подъем с запасом перекрывает вес полного ковша, а вспомогательный не должен приподнимать его с главного. Думаю всетаки просто на отклонение канатов датчики отрабатывают, но... посмотрим завтра, иногда расчеты весьма странные бывают... На месте изготовителей посоветовал бы использоват кран по назначению. P.S. Блин да тут ведь и точно общепромышленый кран! Таким ни в коем случае поднимать ковш нельзя! Тупо электричество вырубят и никакая защита не спасет канаты от сгорания. Но это уже другая тема, хотя и весьма страшная. Последний раз редактировалось Fogel, 13.10.2011 в 20:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
Ну, скажем так, там было более эмоциональное высказывание, произнесенное в запальчивости и позже отредактированное Алексеем. За что ему спасибо.
Цитата:
Кстати Fogel не подскажите, какое стекло в кабину крановщика ставите, а то у них от жара все стекла сначала коробятся потом лопаются, их механик у нас совета спрашивал, но мы ему ничего посоветовать не смогли... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Blend, для защиты от теплового излучения на этих кранах ставят мелкую металлическую сетку, и по всей видимости стекла там не совсем простые (про это уже не в курсе), в придачу на наших в момент динамическитх операций (типа заливки металла в конвертор) на всю морду кабины опускается стальной щит со смотровой щелью как в танке - нередко в металле оказываются и баллоны, а то и снаряды...
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Blend, скорее как отражатель - минимум половину тепла она возьмет на себя, по типу как солнечные очки.
Серрый, Ну что же. прикинул. За неимением ЦТ на ковш посчитал только металл. Как и предполагал максимальный момент в районе 40 градусов. Ну пусть ЦТ ковша лежит ниже цапф на 400мм (не знаю как у вас, но в металлургии она четко задана правилами) 400мм*15т/1450мм в таком разе ковш прибавит к 600 кг нагрузки в канате от веса металла 4 тонны. Посему уточняйте ЦТ ковш явно в таком раскладе даст поболее чем металл. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
А разливочные площадки то еще живые
![]() Кстати, можете попугать своих электрометаллургов - на печи крышка таки есть ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Временные нагрузки на перекрытие | Leonid1 | Конструкции зданий и сооружений | 27 | 16.01.2016 12:35 |
Расчёт опорного узла пространственной фермы | Mozgunov | Конструкции зданий и сооружений | 39 | 15.12.2014 10:07 |
ограничение нагрузки на поверхность грунта при расчёте активного давления по СНиП 2.06.07-87 | Tyhig | Основания и фундаменты | 4 | 27.07.2011 16:32 |
Где "нормируется" использование РСУ? | BoT | Конструкции зданий и сооружений | 67 | 17.06.2009 15:37 |