|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Собственно, хочу папе купить антирадар, штука полезная, поэтому думаю, что есть кому что посоветовать.
Интересуют следующие моменты: 1) Дороже, значит практичнее? 2) Как крепятся? Присоской к стеклу? 3) Расстояние до срабатывания иной? 4) Как влияет скорость (120-160 км/ч) автомобиля на реакцию прибора? (не водителя, а прибора). Выслушаю любые советы, спасибо.
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
1. Окупился за две поездки ![]() 2. К стеклу не стал крепить, а приспособил зажимное крепление для чего-то - зажим шурупами прикрутил к панели посередке. На ночь снимаю, чтоб не привлекать. 3. Срабатывает достаточно вовремя, со 130-140 успеваю сбросить до 90. С 160 - до 500 руб ![]() 4. Прибор работает на радиочастоте, поэтому реагирует одинаково на любой скорости. Ловит спереди, сбоку и даже сзади. Главное, услышать первый "пик". Остальное - реакция водителя.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
1) См. тут писал
2) Мой крепится на присоске. Но присоска х...вая, зимой - дубеет и не клеится. Т.к. пользуюсь им редко (только при выезде за город) - просто кидаю его на торпедо. Ближе к лету (к дачному сезону) присобачу его перед зеркалом заднего вида на "ПМЖ", и питание прикручу к люстре, чтоб не висели сопли от прикуривателя. 3) Зависит от обстоятельств: если радар направлен на тебя, нет никаких препятствий между вами (других машин или ещё чего), и у антирадара хороший "обзор" - то примерно с 500м а то и с километра начинает пищать. Сейчас гайцы тоже хитрые стали: свои треноги ставят под углом к дороге в 30-40 градусов. Получается "луч" направлен не вдоль дороги, поэтому антирадар засекает "засаду" намного позже, буквально в 50-100м. Но тут наверное не зависит от марки и модели антирадара. 4) Никак. Со 160 придётся сильно резче сбрасывать скорость)) т.к. у меня тоже шо-ми (какой - писал в теме про любимый автомобиль), то отвечу за Ильнура)) Пищит с длительными интервалами если сигнал слабый (т.е. далеко до радара) и далее чем ближе, тем чаще писк, пока практически не сливается в сплошной звук (когда рядом с радаром проезжаете). Громкость писка регулируется на корпусе (крутилкой). На максимальной громкости - слышно и при громкой музыке в магнитоле (писк весьма противный, поэтому заметный). Писк разных тональностей в зависимости от диапозона сигнала. Хотя мне пофиг - раз пищит, значит надо тормозить... Какая разница ЧЕМ меня пасут)) P.S. Антирадар помимо всего прочего срабатывает на автоматические двери (которые при приближении человека открываются). Так уж совпало, что сигнал у них того же диапозона что и у радаров)) Так что имейте в виду: часто пищит когда проезжаете супермаркеты и заправки. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 828
|
Не знаю откуда автор темы, но у нас в Ростовской области антирадары не нужны, потому что гайцы используют лазерные измерители скорости и действует он в момент измерения коротким импульсом. И, вообще, они уже перешли на фотофиксацию и не останавливают, а присылают почтой квитанцию на штраф с фото и зафиксированной скоростью. Антирадар - это прошлое.
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
В Штатах такие скорости не допускаются. Не просто денежный штраф, а еще и штрафные очки, набор которых быстро приведет сначала к увеличению страховки, а потом и к лишению прав. А то и тюрьмой пахнет. А ведь машины здесь по-моложе, в среднем, а дороги, очевидно, получше Уже говорили что Россия впереди планеты всей по дтп со смертельным исходом. Если все форумчане такие шустрые, контингент форума может обновиться |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
Против фотофиксации антирадар бессилен. Но у метода определения скорости по двум последовательным фото есть проблема - могут случайно возникнуть "косяки", например жигули шестёрка выдаст скорость как у ламборджини, или стоящая на обочине машина будет стоять со скоростью 120км/ч. Поэтому сейчас стали применять "связку": камера делает фото, по которому номер распознаётся, а радар прицепленный к ней - фиксирует скорость. Так что такие радары АНТИрадар очень даже засекает. Такие "спарки" стоят и во многих патрульных машинах на лобовом стекле на штанге. Но они могут работать в режиме постоянного сканирования (тогда сигнал от радара постоянный и засекается легко), либо радар может "щёлкнуть" нарушителя по нажатию кнопеньки гаишником. Тогда по сути получается та же ерунда, что и гаишник с "пистолетом" в кустах у дороги: пока не "выстрелит" - антирадар не пискнет. Но тут уж ничего не поделаешь. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Пробовали. Едешь 90, едешь, едешь, едешь, едешь... Смотришь, а на спидометре почему-то 120.
![]() Или знак 40. Едешь 40, едешь... Через 15 мин начинаешь догадываться, что наверно действие знака закончилось. Едешь дальше 90 (100, 120, 140). А вдруг действие не закончилось? ![]() Короче, когда быстрее едешь, то быстрее приезжаешь. Например, вместо 4-х по правилам 3 часа. А так в-общем-то неуправляемая подсознательная вредная привычка. Каемся. Так ведь, мужики? ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
Но с другой стороны, в дальней поездке, 1000км к примеру, при средней скорости 80км/ч (получается так, если ехать не превышая 90км/ч по трассе и сбрасывать в насел.пунктах и прочих местах с ограничениями) вы потратите 12,5часов. А если не очень соблюдать ограничения, и ехать со средней скоростью 100км/ч (так получается если на трассе идти 120км/ч, иногда сбрасывая до 80-90 из-за грузовиков на узкой дороге и прочих) - то дорога займёт уже 10 часов. 2.5 часа разницы - весьма ощутимы. Особенно когда в длительной поездке с каждым следующим часом усталость накапливается в геометрической прогрессии. Тут уж решает каждый сам для себя... |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Если вам так тяжело за рулем, то почему бы не воспользоваться общественным транспортом? Автобусы, поезда, самолеты. Там намного проще. Бухнулся на сидение/лежанку и спи всю дорогу, ну или книги читай, ноутбук с запасом аккумуляторов возьми. В конечном пункте будешь чувствовать себя гораздо лучше и сможешь сразу приступить к работе или активному отдыху. А после 10 часов езды за рулем в конечном пункте надо будет сначала выспаться, потеряв драгоценное время, а потом придет мрачный момент возвращаться назад и снова за руль и снова напряг на полсуток.
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
Личный транспорт для дальней поездки выходит дешевле поезда/самолёта/автобуса. Даже если не брать совсем дальние поездки: втроём съездить ко мне на дачу одна только электричка стоит 205*3=615р. (а реально - ещё + автобус + метро). А на машине от порога до порога 120км = 12л бензина = 12*27 = 324р. Двойная экономия. Про удобство - я вообще молчу... Минус один - пробки. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]() Однако езда на скорости по ПДД не снижает вероятности аварии по скоростной причине по сравнению с некоторым (разумным ![]() ![]() Например, лобовое столкновение при скорости 90+90 приводит к нелучшим результатам, чем при 130+130. Просто труп будет менее смятым. Или например, обгон со скорости 120 с разгоном до 140 машины, идущей 80, в 100 раз безопасней, чем обгон на 90. Или например 4 полосы в одном, разделительная, видно на 5 км в любом направлении, никого нет вообще. Ехать 90 или 160 - без разницы. Выскочившая мышка погибнет в любом случае.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Вроде сначала речь шла про 1000 км?
120 я и на велосипеде могу покрыть за полдня. Цитата:
Так же трактор может ехать за поворотом, но в поворотах скорость и так приходится срезать если машина не спортивная. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]() Врезка в трактор - не скоростная причина. А видимостная. Мы говорим же о превышении скорости ПДД, а не безопасной. Если не видим - не летим. Это как отче ваш.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Цитата:
полностью легально. Можешь хоть тарелку на крышу ставить, которая будет глушить все электронные устройства в округе. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Но я тоже присоединюсь к противникам радаров и борцам за соблюдение ПДД. Я вот не понимаю, какой смысл гнать больше 120 км/ч. У нас и дорог-то таких нет. Ну, в Москве, безусловно, они есть. А в провинции - в основном две полосы и сплошные спуски-подъемы. 100 км/ч (вполне разрешенная скорость по ПДД, 99 если точнее) - и то не везде поедешь. А по магистрали... 119 врубил - и достаточно. Основной поток едет медленней и только особо спешащие моргают дальним (а двигаться приходится в основном по левой полосе). Но в городе-то всё равно на одном светофоре стоять! Особенно хорошо тем, у кого круиз-контроль. Но всё равно ведь приходится постоянно замедляться - то фура на обгон пойдет, то еще чего, то пост. А вы по М2 в нашу сторону ездили? В МО она хороша, в вот в Тульской... кхе-кхе. А после Тулы эта трасса уже - в две полосы. И толпа фур. И минимум обгонных полос. Да, и мне, пожалуйста, по-подробней с этого места.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
Цитата:
1) радиопередающая аппаратура сертифицирована Россвязьнадзором в установленном порядке в соответствии с ФЗ "О связи" и постановлением Правительства "О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств". 2) имеется разрешение местных органов Роскомнадзора на ее применение. Иначе твоя тарелка как незарегистрированное радиопередающее устройство подлежит конфискации а ты к вышеупомянутой административной ответственности. Последний раз редактировалось Nike, 21.10.2011 в 23:43. |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
|
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]() Честно сказать, какой-то значимой экономии времени нет, значит, и смысла нет. Получается, бессмысленно. Даже когда опаздываешь. А куда собственно опаздываешь? Что будет такого, если опаздаешь? Так что давайте-ка потише и поспокойнее ездите, господа... А не как макаки с гранатой ![]() ![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Мы - не дикая страна. И применение глушителей радаров у нас так же запрещено, как и в цивилизованном мире. Поэтому даже купить именно глушитель радара (именно он на самом деле называется антирадаром) у нас весьма затруднительно. Если оч.надо - могу найти номер статьи, запрещающей использование и продажу. Хотя и сами можете нагуглить.
Антирадары же о которых мы здесь говорим - это радар-детекторы, которые разрешены у нас и во многих других странах. Но кое-где они запрещены. И там местная полиция имеет детекторы радар-детекторов)) А ушлые автомобилисты в своих антирадарах имеют детекторы детекторов радар-детекторов ![]() Действительно так считаешь? Тебя остановят, попросят включить/выключить твою приблуду. Если в выключеом состоянии их радар работает, а при включении - глушится, то тут не надо быть Эйнштейном, чтобы связь уловить. Далее прибор изымается (как и незаконная мигалка к примеру), составляется протокол, а далее в суд. Либо признаёте вину, получаете "в пол силы", либо качаете права, и брызжа слюной требуете экспертизу, и в результате получаете на полную катушку. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
И как при такой ситуации можно обнаружить, что в зоне передатчика работает какой-то приемник? По ослаблению поля? Так оно ослабляется локально, и никакими знмными приборами не улавливается. Радар-детектор вроде не посылает никаких сигналов. А просто ловит в эфире мизер, внутри усиливает и там же обрабатывает.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Усиливается же сигнал ВНУТРИ, и то только до значения, необходимого для дальнейшего "оцифрования". Излучений наружу НЕТ. Кстати, может и не усиливается вовсе - чипы нынче на сверхмалых потенциалах очень стабильно работают. Ну и насчет МОЩНОСТИ приемного прибора - если сигнал ниже теоретического уровня чувствительности, мощность непричем. Все дело в чувствительности.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Ильнур, НЕ излучает наружу - только прибор с экранированным корпусом. Современная техника способна снимать и интерпретировать информацию с вашего рабочего компьютера находясь в здании за углом.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Если внутренние излучения компьютера можно чем-то уловить за углом, значит уловитель настолько чувствителен, что поймает весь многотысячный фон. И уже вряд ли отфильтрует. А уж излучение радар-детектора поймать за сотни метров... Нет, пока не увижу конкретный прибор, за сотни метров выявляющий пассивный приемник, не поверю ![]() И потом, зачем гаишнику чей-то приемник? Вы случайно с детектором антирадара не путаете? P.s. Есть такие приборы! VG2, Спектр и т.д. Они могут ловить только из-за того, что в приемниках имеется неэкранированный гетеродин. Думаю, ловят они плохо и с близкого расстояния. А приемников прямого усиления не выявляют.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 24.10.2011 в 12:52. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408
|
Видет передачу с сравнениями этих штук полгода назад примерно.
По памяти тезисы таковы: - штуки за 1-4 т.р. могут не заметить радар даже в упор - штуки за 10-15 тысяч видят, но часто уже после того, как скорость зафиксирована (впрочем иногда шанс успеть скинуть 10-50 км/ч есть... создав аварийную ситуацию экстренным торможением) - эти радары часто реагируют на всякую всячину (например, на двери на фотоэлементах, находящиеся метрах в 30 от дороги) |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
А по поводу фото и видеокамер - системы типа "Антинаблюдатель" доступны уже много лет. например, http://www.anti-systems.ru/equipment/samurai/
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() Полезна эта хрень - разве что на яхте у Абрамовича)) В окияне папарац сечь из далека)) Цитата:
Ильнур, разговор про приёмники-передатчики можем в личке продолжить, т.к. к теме он уже не относится. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
Цитата:
Другое дело - цена. Не указана..... |
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
А как с этим будете бороться?
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Странная тема.
Для меня ПДД - те же правила полетов, по которым я раньше водил самолеты. Еще при обучении курсанту вдалбливают: каждое правило написано кровью. То же и ПДД. Еду я, скажем, 60 при ограничении 60. А какой-то умник меня обгоняет, да еще и сигналит. Я ему, конечно, уступаю дорогу. Но ведь если встречная машина будет, то он меня, ради своей безопасности, подрежет. И я буду валяться в кювете, а он уедет. Вот чтобы такого не было, на трассе должны стоять кузнечики, которым из моих налогов зарплату платят. И этих умников ограничивать. И на мои налоги им куплены радары. А если кто-то не хочет ездить по правилам, то пусть сидит дома или покупает свой самолет, но там тоже правила. Любой нарушитель ПДД - потенциальный убийца и на Западе это уже давно поняли. А у нас в России до определенной категории водителей всё всегда доходит через одно место. Я считаю, что таким водителям нужно за их счет построить отдельные трассы, чтобы они там нарушали всё, что можно. И гаишников не ставить. Пусть хоть 500 километров в час ездят. Без всяких антирадаров. А обычные люди должны ездить по правилам, никого при этом не обманывая. Впрочем, кого обманывают нарушители? Да себя-же и тех, кто им доверился, сев к ним в машину. Часто, очень часто приходится заниматься вопросами ДТП. Ну и что Вы думаете? Да почти каждый раскаивается за нарушение ПДД. А прежнего не вернешь. Кто на бабки налетает, кто на тюрягу, кто родных и близких теряет. Если человек хочет рисковать - есть много способов, чтобы не причинять опасности другим. Я считаю: если человек хочет быть наркоманом - это его дело, если от этого никто не страдает. У нас в части с самолета артисты парашют выбрасывали и уже в воздухе его догоняли и пристегивали к ПС. Но нарушать правила полетов никто не решался - щадили человеческие жизни. А иногда так хотелось .... Но летчики - люди грамотные и вменяемые (психов к управлению самолетами не допускали). А здесь - явно что-то не то.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
кто создаёт более опасную аварийную ситуацию - те, кто едут в своей полосе немного превышая скорость (и тем самым нарушая ПДД), или же те, кто СОБЛЮДАЮТ ПДД и едут по встречке с включёнными спецсигналами (ДПС/Скорая/АМР)? Законы физики одинаковы для всех, и вне зависимости от наличия/отсутствия у них спецсигналов, неуспев уступить дарогу им, я вместе с ними с высокой долей вероятности отправляюсь в мир иной. А "успев" - я (или любой другой человек на моём месте) зачастую подрезаю едущего правее меня, и рискую здоровьем своим и его. Если же не уступаю вовремя и заставляю "спецтранспорт" сбросить скорость, выбирая момент для перестроения - я опять нарушитель! ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Я стараюсь то же не нарушать. Не спешу, обычно, 5-10 минут не критично (ну пришел позже наработу-ушел позже). У нас в городской черте 40 км/ч, не 60-как в России. В своем городе (Аламида), я и не рыпаюсь, обычно. Да принято у нас, пешехода, велосипедиста-пропустить. Они рукой так, обычно машут в знак благодарности ( ну и сам машешь, когда пешедралом). Ну на 5 миль/ч (8 км/ч) превысишь кое где. по обстоятельствам.
Как в Окланд забираюсь - там другие порядки. Зависит многое от заведеного порядка, от "понятий". на магистрали обычно идешь в потоке машин, даже если нарушаешь скоростной режим. потому что в такой ситуации - опасно притормаживать. Когда поток разгоняется у нас сверх меры, полицейская машина выходит на дорогу и начинает делать "змеику" перестраиваясь из полосы в полосу, через 6 полос -например. тормозит поток (вместо выборочного штрафа). хотя одно другому не мешает. а радар мне пока ни к чему. нет резона. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
в Техасе по понятиям до 5 миль обычно превышают почти все. Но в отл. от России ни разу не видел чтобы машина гнала по городу больше нормы. Как правило даже меньше. А на фривэе сложно не превысить особенно если видно туда-сюда на несколько километров и в пределах видимости одна две машины на других полосах не в трафик. На крайней левой полосе могут превысить и на 10 на прямых участках (то есть до 75). Камер нет, потому что по техасским понятиям - какая нахрен свободная страна если боишься превысить даже немного и когда это никому не вредит? Гораздо опасней ехать с допустимой когда это чревато ввиду разных обстоятельств. Я лично стараюсь водить по средней скорости потока и по состоянию мозгов но чаще не очень быстро. Штрафы кстати по усмотрению - в основном расчет на личную сознательность, надо сказать работает лучше всего. Рейнджеры допустим ловят наркотранзитчиков и прочий криминал, стоять с радаром где нибудь за каждым углом - это не принято.
В общем если все время ехать чуть ниже допустимой (а вровень ехать сложно) то будут 100% обгонять что кстати в большей мере способствует созданию аварийных ситуаций. Но это как раз тот случай о котором вы писали
__________________
мой блог по некоторым вопросам Последний раз редактировалось ETCartman, 25.10.2011 в 08:18. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() Это всего один пример, когда правила "не одинаковы для всех". Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Java/Kotlin/Go Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786
|
Цитата:
Цитата:
Здесь подробнее. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
жж у нас заблокирован. цитату вставь - поглядим.
Пока что - вот из ПДД: Цитата:
Цитата:
![]() Кроме шуток: если я еду разрешенные 80км/ч, а ко мне на встречу приближается "мигалка" с такой же скоростью - у меня буквально несколько секунд на манёвр остаётся. Я понимаю, что это абсурд, и никто меня не казнит, за то что я не расшибся в лепёшку уступая ему дорогу. Это я к тому, что ПДД и контроль за их соблюдением сотрудниками ГИБДД частенько противоречит логике и здравому смыслу. А раз так - извиняйте... Засуньте, товарищи ГИБДДшники, свои радары себе ... - я буду сопротивляться. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Серёга - Bilder, по ссылке Андрея:
Цитата:
Надо заметить, что искоренить такое нарушение, как превышение скорости, методами правильной организации дорожного движения сложно, если не невозможно. Единственное, что приходит на ум - не ремонтировать дороги, чтобы по ним физически нельзя было бы "гонять". Но это не вариант, как вы понимаете. А если дорога идеальная, дури под капотом и в голове много... Какой же русский не любит быстрой езды??? Пока сами не осознаем, гаишники будут продолжать пополнять бюджет и свой карман. Может лучше фигу им? ![]()
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Я еду со своей скоростью, которая положена по ПДД. Мне поток ни к чему. Хочешь - обгоняй. Да, я тоже могу разогнаться. Но и тогда обгоняют. Только я тогда тоже нарушаю. А зачем? Что такое "поток"? Поток создаем мы. Я еду по правилам. Езжайте и Вы по правилам. Но если Вы обгоняете, да еще и сигналите, то Вы должны быть наказаны. Вы, в этом случае, потенциальный убийца. Если я с сотоварищами организую поток и разгоню его до 120 при положенных 60, то и наказывать нужно всех. Все мы сдавали на знание ПДД, все мы видели аварии. И получая водительские права, мы подтврждали, что ПДД будем соблюдать. Поток ведь - не сам по себе. Это - мы с Вами. Что же на зеркало кивать... ? А антирадар - самообман и обман других участников ДД. Вас должны были остановить и наказать, чтобы не создавали на дорогах аварийных ситуаций. Вы купили антирадар и обманываете всех,то есть соблюдаете правила только там, где Вас могут наказать. Безнаказанно гоняя по улицам с превышением скорости Вы развращаете других участников дорожного движения, следовательно, их кровь - на Ваших руках. Также, как если кто-то помогает преступнику уйти от ответственности и тем самым провоцирует дальнейшие его преступления, создает уверенность его безнаказанности, то кровь жертв этого преступника оказывается и на его руках. Таким образом, тема "Антирадар (радар-детектер). Сравнение, выбор." звучит для меня как "Газ, петля, яд. Сравнение. выбор". Господа самоубийцы! Я приветствую Вас! Но бейтесь между собой, если Вам жизнь не дорога! А у нас - дети, жены, да и свое имущество и здоровье нам дороги.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 25.10.2011 в 15:26. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Не по мне она! Я люблю тепло, компанию молодых красивых сотрудниц, по вечерам с семьей смотреть телевизор и спать по ночам. По ночам работают только негры. Нафиг мне сбивать себе биоритмы. Я здоровым быть хочу. Косарю, как говорится, косарево, а залетевшей - кесарево. Не для того я универы с отличием заканчивал, чтобы на дороге прозябать. Выхлопы нюхать. У меня работа лучше. И интереснее. И бабла мне ихнего не нужно! Сам заработаю. Честно. Чего и Вам желаю!
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
камеры только на опасных сфетофорах,-там за красный свет. или на мостах где надо платить-там если не заплатил. тут Россия впереди. но может и у нас введут. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
FOXAL, Кочетков Андрей, я с вашей логикой не спорю, раз есть правила - их надо соблюдать, а за НЕсоблюдение - наказывать. Обещаю, не буду превышать скорость, и антирадар выкину нафиг, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОТРУДНИКИ ГИБДД САМИ НАЧНУТ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА, И ЯРОСТНО ШТРАФОВАТЬ САМИ СЕБЯ (а так же своё начальство, всяких там генералов разнокалиберных войск, водителей АМРов и прочих и прочих) ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ. Только так, и никак иначе.
|
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Заметил небольшой законодательный парадокс. На мотоциклах можно ездить с 16 лет, а на автомобилях с 18. А сейчас есть такие мотоциклы, что формула1 нервно курит в сторонке.
Получается что подростки могут гонять на здоровенных мотоциклах со скоростью 200-300 км/ч, а на малолитражных автомобилях типа Запорожец, Ока не могут. При этом малолитражные автомобили порой и по весу и по габаритам могут уступать некоторым мотоциклам. При этом подростки в этом возрасте под влиянием различных гормонов обычно страдают повышенной безбашенностью и чувством собственного превосходства. Им велосипед нельзя доверить, а они гоняют на мотоциклах у которых тактико-технические характеристики в десятки раз превосходят автомобильные. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Она не странная, а нормальная. Про то, что радар-детектор нужен. И не затем, чтобы ловко нарушать ПДД, рискуя жизнями, и уйти от ответственности.
А затем, чтобы ЭКОНОМИТЬ на штрафах. На ТУПЫХ, СУХИХ, БЕЗМОЛВНЫХ штрафах, выписанных ФОРМАЛЬНО, без учета СИТУАЦИИ. Описывать ситуации не буду - можно книгу написать. Цитата:
Не в обиду - Вы в Вашей старой копейке живете своей особой жизнью, и Вас просто никто не трогает ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А по-грибы по-ягоды я и на копейке доеду. Тем более, что она только обкатку прошла. Это - же фиат. Ее и на опущке леса оставить не страшно. Речь то не о том, а о нашей российской бестолковости. Поставили знак - значит так нужно. Не хотите соблюдать - не выезжайте на дорогу. Гоняйте на квадроциклах по лугам. Там знаков нет. А выехали - не нужно обманывать. 60 - значит 60. Разговор-то глупый по существу: "Ну и что, что знак "60", а я хочу ехать 100 и мне всё пофигу!!!" И обижаться мне тут не на что. Страна такой. И мы ее такой сами делаем. Я так понимаю - если мне всё это надоест - уеду за рубеж. А пока остается наблюдать гонку вооружения на дорогах страны. Впрочем, чем больше нарушений, тем больше работы юристам. Единственно плохо, что из-за нарушителей нередко страдают невинные люди. Но это - Россия. Здесь всегда был правовой нигилизм. Вспоминаю рассказ одного историка. Он в еще в дореволюционных газетах неоднократно находил заметки о том, что типа гражданина Помойникова, напившегося до непотребного состояния, вели под руки в участок два городовых, а он кричал "что мне ваш закон?". Сегодня этот Помойников купил машину, но его повадки не изменились. Да, я живу своей особой жизнью. И хочу жить своей особой жизнью, чтобы меня на дорогах не таранили те, кто с трудом накопил на машину или купил ее в кредит и думает, что ему теперь всё можно. В космосе себя почувствовал. И умереть хочу своей особой смертью от старости, а не в аварии. И хочу, чтобы и моя супруга и мои родители и мои дети умерли тоже от старости своей особой смертью, а не из-за глупости Помойникова. И я не хочу, чтобы меня трогали. Конечно же, я не против, чтобы меня приятно трогала красивая недоступная для других девушка. Но трогать меня на большой скорости машиной не нужно. Уж лучше я продолжу и дальше жить своей жизнью. ![]() И поскольку я с самого рождения езжу в автомобиле (сначала - как пассажир, а затем еще и как водитель), то воспринимаю его не как аттракцион на выживание, а как средство передвижения. И ездить хочу по дорогам безопасно. И это - мое право, установленное Конституцией. И я его буду отстаивать. А кто его нарушает - должен нести ответственность. А когда мне говорят, что другие нарушают и я буду, то я скажу так. Вор должен сидеть в тюрьме вне зависимости от того, сколько человек в стране воруют. И если человек совершает своим действиями покушение на причинение вреда здоровью или убийство, то он должен отвечать по закону. ВЫ сейчас, конечно, хорошо рассуждаете. Но представьте, не дай, конечно, Бог. Поедете Вы на своей машине с ребенком и из какого-то м..... Ваш ребенок, не дай Бог, погибнет и Вы станете инвалидом. Как Вы будете рассуждать, являясь вменяемым человеком? А я вижу такое случаи достаточно часто (обращаются за помощью). Вот то то и оно. Но эти обоснования, конечно же, для людей вменяемых. Я Вас тоже таким считаю. Иначе не стал бы и объяснять.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 17.11.2011 в 15:14. |
||||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Исключения могут быть сделаны для "Дорог для автомобилей" (как это сделано в Москве на МКАД, в частности), на путепроводах может быть еще - где отсутствует либо мала вероятность появления пешеходов, примыкания других дорог и т.п. Цитата:
Пример. Стоит знак 50 на трассе перед затяжным поворотом. Ясное дело, что он стоит на случай зимних условий, т.к. летом этот поворот легко проходится на много большей скорости. Нужно на лето его снимать, этот знак? Или в правилах прописать "времена года"? Нет, мы лучше летом будем его игнорировать! Всех нюансов не предусмотреть, поэтому и ставятся знаки с расчетом на наихудшие условия. Мы же с вами тоже расчеты рассчитываем по-наихудщему. Безусловно, где-то есть ляпы, где-то есть притаившиеся в кустах гайцы. Но, как говориться, если закон один раз подмять.... Ильнур, а какие по-вашему, разумные пределы скорости: а) в городе б) за городом в) на автомагистрали
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
А) 60 км/ч - на обычных улицах внутрирайонных 90 км/ч - на шоссе/проспектах (где нет пешеходных переходов в уровне проезжей части, есть подземные/надземные) 100-120 км/ч - на дорогах по сути являющихся автомагистралями (нет ни пешеходных переходов, ни перекрёстков), типа МКАД, Третье Транспортное Кольцо, Ленинградка и т.п. Б) За городом - разрешённую скорость устанавливать знаками на каждом участке. Есть 10км широкой дороги без перекрёстков, опасных поворотов, и пешеходных переходов - поставьте знак 110-120км/ч. Пусть люди едут. Начался опасный участок, или впереди пешеходный переход - ставьте знак ограничения сколько надо. Начался опять нормальный участок дороги - опять поставьте знак 120км/ч. В Европе так. Никаких проблем. Заодно по знакам можно ориентироваться: если высокая разрешённая скорость - то в переди всё ок. Если ограничение 80 - значит впереди какой-нибудь поворот/спуск/подъём или ещё что. В) На автомагистралях (которых не так уж много) - 110-120 нормально. Быстрее лететь наверное действительно не стоит. Цитата:
В Европе, опять таки, это реализовано. Если туман - знаки ограничения скорости переключаются на более жёсткие ограничения, и на информационных табло информация появляется. Если снег/гололёд - аналогично. К тому же миниатюрные автоматические метеостанции стоят на опасных участках дорог. У нас такие тоже видел, но видимо они ещё не действуют, т.к. снегоуборочная техника появляется на дорогах только после того, как всё УЖЕ встало. ![]() |
|||
![]() |
|
||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Цитата:
![]() Я Вас не трону ни на большой, ни на малой скорости ![]() ![]() Цитата:
Наоборот, человек, непрерывно отслеживающий стрелку спидометра, не сосредоточен на реальной дорожной обстановке - пусть такой человек добровольно садится в тюрьму - он же покушается на мое здоровье ![]() Цитата:
![]() Клименко Ярослав: Цитата:
![]() Разумные пределы скорости не могут быть однозначными только по ЭТИМ (приведенным Вами) условиям. Трасса например имеет повороты, перекрестки, подъемы, спуски, и прочая-прочая. Бывает туман, вечер, ночь, дождь и прочая-прочая. Короче: отслеживаем РЕАЛЬНУЮ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ и только таким образом ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ. А не пялимся в спидометр и не изображаем законопослушника ![]() ![]() Ну вот можно еще про город поговорить. В зоне переходов, перекрестков и светофоров скорость 60 например в Уфе - это смертельная скорость. В Уфе еженедельно вижу труп пешехода. Со скорости 60 невозможно за время желтого сигнала нормально остановить машину.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 18.11.2011 в 09:25. |
|||||
![]() |
|
||||
летчик Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
![]() |
да, Ильнур, по Кузьме Пруткову, в корень надо зрить..
![]() Про гаишников я, конечно, пошутил ![]() Мой личный закон на дорогах - не мешать водителям и не пугать пешеходов, именно от этого и зависит скоростной режим и характер езды, а не от правил ПДД, в которых несуразных противоречий больше чем в каменном СНиПе ![]() ..не знаю как у вас, но у нас очень много закрытых и полузакрытых поворотов, перед которыми по дороге идет разделительная, в то время как знак "опасный поворот" имеется и неоднократно я наблюдал как эта разделительная провоцирует водителей на обгон на повороте - в результате правила НЕ нарушаются а аварийная обстановка создается...и таких бредов полно...много писать надо.. я сделал вывод, что наши ПДД - полная фигня..необходимо воспитывать в себе водительский этикет! Храни Вас всех Бог на наших "дорогах". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
Уважать нужно других участников движения. Смотреть не в телефон, а на дорогу и в зеркала заднего вида, хоть немного задумываться к чему может привести твой маневр, не катится тупо за впереди едущими стоп сигналами, а следить что впереди творится, чтобы сюрпризов не было и будет вам счастье.
По поводу превышения скорости, ИМХО, в большинстве случаев аварии происходят из-за того что в это время водила пялился в сторону, ковырял в носу, курил, одной рукой держа руль, был укуренный или бухой, либо совершил идиотский маневр от которого и меньшая скорость не спасет (например: видел итог обгона по встречке на однополосной дороге в лесу на крутом повороте - обзора там ноль - машина в кувете на крыше). Правда исключаю, когда несутся под 200 - это уже ни в какие ворота. Ездить нужно с умом. Единственное ограничение которое на мой взгляд никогда не стоит игнорировать - это 20 км/ч внутри дворов, но тут я думаю никто спорить не будет. З.ы. В тему старый анекдот. Батюшка благословляет водителя: - И помни, сын мой, что мое благословение действует на скорости до 60 км/ч. |
|||
![]() |
|
||||
![]() А что? Иногда и садятся, чтобы скрыть более тяжкое преступление. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Цитата:
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 262
|
У нас еще есть кадры, как правило, это женщины из всяких там загорелых стран, которые показывают сигнал поворота, а потом не глядя перестраиваются. Типа, кто не спрятался - я не виноват. Помигал и все, путя свободна.
|
|||
![]() |
|
||||
Сегодня исполняется два года с момента введения в действие автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
ГИБДД отмечает, что только за прошлый год камеры на дорогах выявили более двух миллионов нарушителей. В тоже время эксперты говорят, что видеофиксаторы не совершенны и водители, по их словам, уже научились обманывать умную электронику. ГИБДД ранее доказала: ни спрей, ни сетка для госномера не спасают водителя от штрафа. Сотрудники полка ДПС по Красноярску провели эксперимент, в ходе которого установили на госномер самую дорогую металлическую сетку (стоимостью 900 рублей). Когда автомобиль на скорости 120 км/ч попал в зону действия фотоприбора, то камера легко считала изображение и на экране четко зафиксировался номер. Такие же результаты показали проведенные эксперименты с дорогостоящими антирадарным спреем, матовым пластиковым экраном и рамкой с инфракрасным излучателем, которые продаются в автомагазинах по цене от 2,5 до 4 тыс. рублей. Однако у водителей появился новый способ ухода от штрафа, "выписанного" камерой ГИБДД. Об этом "Новым известиям" рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, уйти от ответственности можно путем обжалования штрафа, главное - сдать другого водителя. "Если вам приходит "письмо счастья" (штраф из ГИБДД), то вы пишете заявление в орган, выписавший вам штраф, что за рулем был другой человек, - объясняет тонкости эксперт. - Предоставляете его номер, данные". Задача "виновника" примерно два месяца уклоняться от встречи с инспекторами ГИБДД. После чего срок давности административного правонарушения истекает. "Вы приходите с ним в милицию, с вас списывают этот штраф, а ему уже его не могут предъявить", - говорит Травин. Эксперт отмечает, что предприимчивые люди уже стали зарабатывать на этом. Они вывешивают в интернет объявления, где предлагают "побыть" виновником правонарушения за деньги. К примеру, за штраф на тысячу рублей, они готовы побыть виновником за 300. В скором времени в России начнет действовать денежный штраф (5 тыс. рублей) за выезд на полосу встречного движения при фиксации нарушения камерой ГИБДД. Подобный "бизнес будет только расти", - резюмировал эксперт. Комплексы видеофиксации установлены как минимум в 17 регионах страны, в общей сложности их около трех тысяч, в основном они фиксируют превышение скоростного режима. http://autorambler.ru/journal/road/0...560960797/179/
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
FOXAL, эти юридические извращения - весьма надуманны. Кому интересно ради экономии 700р (1000-300) идти обжаловать штраф, переводить стрелки на другого человека и потом ещё приходить чтоб штраф списали? Больше времени=денег потратишь на ходьбу по ведомствам. По-моему очередная журналистская трепотня.
|
|||
![]() |
|
||||
Может быть...
А если речь идет о лишении прав? Кстати, в уголовном процессе есть такая замена, когда один по договоренности садится или несет иную уголовную ответственность за другого за деньги. Это практикуется. Или работает преступная группа, а ответственность берет на себя один. И так сидят по-очереди. Кстати, и наказание, в этом случае, меньше.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А выезд на встречку? Сегодня это дело тоже фиксируется. Разве за это не лишают?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Уверен. По ящику выступали "внедрители" всех этих видеофиксаций, и разъясняли откуда ноги растут. Лишить права управления ТС нарушителя может только СУД. А для суда надо помимо автоматически сгенерированного протокола ещё и вызвать самого виновника "торжества" заказным письмом под роспись, а он когда придёт - он же ещё и с адвокатом может придти, а тот права начнёт качать (типа машина моя, а за рулём - не я, а Дядя Вася). Короче слишком много кипиша получается. Вот и решили они, что проще административным штрафом решать эти дела. Мороки меньше, пользы (для бюджета) больше.
|
|||
![]() |