|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Особенности черчения в 3D. Пользование привязками и др...
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494
|
||
Просмотров: 13938
|
|
||||
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494
|
Ого... Совсем забыл про tab... Или не знал...
В общем инетереснее стало, спасибо... 3DOrbit как-то сразу куча линий получается... А если hide включить не видно ничего... А как принято привязываться к твердотельным объектам?... У них должна быть ось?... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Чтобы не путаться в куче линий, я использую цвет. Понятия оси нет, но к центрам, например, привязка происходит без проблем.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
К твердотельному объекту (особенно к кривоповерхностному) в AutoCAD'е привязаться невозможно, из чего я делаю вывод о том, что твердотельных объектов в AutoCAD'е не существует. :evil: А то, что существует - оптический эффект визуализации.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для Огурец из сообщения 11.
Во-во. Дополнительные построения. К ним-то мы и привязываемся. А вот непосредственно к грани или поверхности "тела" мы привязаться не можем, из чего неумолимо вытекает, что их не существует и, следовательно, не существует и тела. Да его и визуально не существует. Оно "проявляется", только если мы включим специальные механизмы визуализации. |
|||
![]() |
|
||||
Дорогой Profan!
Так ведь и Вы для меня существуете лишь виртуально. А что тела внутри пустые, так это можно посмотреть: в 3д орбите включите переднюю секущую плоскость, тонирование по Гуро и покрутите тело так, чтобы плоскость отсекала его части. Я первый раз когда увидел, был удивлён. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Милый Огурец!
Для вас я виртуальный, а для себя нет. Если я ткну себя кулаком в брюхо или пальцем в глаз, то сразу почувствую тело. А если я ткну курсором мыши в шар на экране, то ничего не произойдет. А надо, чтобы курсор отскочил от шара. Да еще, что б и AutoCAD обругал меня - не лезь, мол, куда не следует. Зато я могу шарахнуть мышью или ногой в кованом ботинке по экрану монитора. В первом случае мышь может отскочить, а во втором наверняка отскочит монитор и, возможно, грохнется. Да и хрен с ним, зато я почувствую тело. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Цитата:
Profan, а если ОН (ACAD) вас поцелует, вы ему простите всё? ![]()
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Вспомнилось в тему:
Цитата:
![]()
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для Миттрич.
Дождешься тут поцелуев от AutoCAD'а. Вот FATAL ERROR - это запросто. Но что бы там я ни измышлял о бестелесности тела, и что бы там другие не говорили об виртуальности тела в AutoCAD'е - одно очевидно: Я не могу из произвольной точки провести касательную к шару. Я не могу из произвольной точки провести перпендикуляр к грани. Я не могу найти ближайшую точку привязки ни на грани, ни на поверхности тела. .......................................................................................................... |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Ну и что? Если нам наши виртуальные или реальные тела чем-то не нравятся, мы не перестаем любить себя, любимых. Хоть не все в этом сознаются. Так и с AutoCAD. Хоть некоторые и в девиз вставляют про "великий гемор", но зачем-то продолжают сидеть в AutoCAD и ходить сюда. Всем понятно, что тела в AutoCAD "не настоящие". Да, я тоже хотел бы иметь возможность, например, присвоить "стальному шару" свойство "непротыкаемости", а "пластиковому" - какой-то "протыкаеой текучести". И привязаться к "виртуальной грани" хочется. Но приходится использовать то, что есть. И приспосабливаться, например так, как показывает Огурец. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
>Profan
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для ShaggyDoc.
Конечно, много чего хочется. Мне, например, хочется, чтобы тела в AutoCAD'е имели не только геметрические свойства, но и физические. Например, в AutoCAD 2007 в свойствах тела присутствует материал, но отсутсвует масса, ну и т.п. Прочностные программы (в частности, МОНОМАХ) к этому приучили. И еще в отношении привязок. Вот я экспериментировал с ADT последних версий. Надо мне провести балку от центра колонны. К чему привязаться? Вдруг, оказывается, что в верху колонны действует привязка "_NODE" ("УЗЕЛ"). Откуда там узел? Оказывается, он сделан специально, чтобы не выполнять дополнительные построения для нахождения центра колонны, так я понял. А ведь я и сам раньше специально использовал "POINT" ("ТОЧКА") для создания опорных точек привязки к выдавленным объектам. Видимо, в Autodesk, все-таки, озабочены проблемой привязки к телам и к объектам вертикальных решений, которые можно считать телами... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 09.04.2006
г. Запорожье Украина
Сообщений: 368
![]() |
Цитата:
Я не режу, а с помощью вспомогательных линий нахожу нужную точку на поверхности, точнее с помощью пересечения этих линий. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 09.04.2006
г. Запорожье Украина
Сообщений: 368
![]() |
Цитата:
Да правильно! Нужно ждать виртуальных технологий, когда сидя на стуле или диване создавать в галографическом пространстве тела которые можно вращать руками и создавать лищь с помощью своего воображения, вот там ограничений небудет, а пока нужно пользоваться великолепной программой Автокад, на двухмерном мониторе. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
![]() |
Если серьёзно, то существуют приёмы. По нужнику надо было...я нашёл:
Цитата:
Сообщение Андрея С. В 3D редко приходилось работать...попробовав Inventor на акад косо поглядываю на акад...пробовал 2007, всё равно не очень (может просто не успел объездить), хотя появление Loft и т.п. уже обнадёживает |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Для этого можно и дополнительные построения сделать, но если это нужно делать часто, то лучше предусмотреть заранее. Хотя можно и "послать" пользователей на применение последовательно нескольких привязок - наподобие "середина между точек", где для каждой точки еще раз применяется "середина". Комбинацией стандартных привязок можно многого достичь, но при более чем двукратной вложенности это очень муторно. А для конструктора МК может быть больше пользы было бы от отрезка через инерционный центр. Для шара можно натянуть "параллели и меридианы", но надо ли? Много чего нет в AutoCAD, но есть главное - возможность "заточить" его под любые задачи. "Вот не режет, точишь, точишь...Не берет, ну что ты хочешь!" (С) Твардовский. Теркин. |
|||
![]() |
|
||||
инженер ОВиК Регистрация: 20.11.2006
Москва
Сообщений: 115
|
Народ, подскажите, пожалуйста. В трёхмерном чертеже веду линию. Довожу до привязки какого-либо объекта, который находиться в параллельной плоскости XY, а Z соответственно у них разные. Тыкаю в привязку и у нач. и конеч. точек моей линии координаты Z получаются отличными друг от друга.
Вопрос такой: как вычерчивать 3d-шку, пользуясь привязками объектов других плоскостей, но чтобы мои объекты оставались в одной координате XYZ? Т.е. хочется понять как чертить пользуясь как бы проекциями привязок на свою плоскость. Что-то в этом духе. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404
|
_.filter вроде бы тоже может помочь. и osnapz (если не вру)
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156
|
Тоже проблема с привязками в 3D. Пробовал играться с ПСК, переменной osnapz и самими привязками - не получается. А проблема в том, что не могу привязаться к нарисованным окружностям. Причем до того как построил поверхность - все было нормально. После того как построил поверхность по окружностям (может быть повлияло переключение в режим 3D) привязка к окружности перестала работать. Файл прикладываю. Помогите разобраться( Спасибо!
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156
|
|
|||
![]() |