|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Конструктор-механик Регистрация: 23.10.2003
г. Москва
Сообщений: 3
|
Уважаемые "машиностроители"! Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о работе сайта dwg.ru.
Назрело. В некотором смысле – накипело. Ни в коем случае не касаюсь технической стороны работы сайта, меня лично – устраивает. Обращаю ваше внимание на «засилье» архитекторов-конструкторов-строителей на сайте. Во всех рубриках – подавляющее участие этих специалистов. Понимаю, что это не их вина, а их достижение. Не хочу быть голословным, например, в разделе «Чертежи» за 2006 год ( не поленился, посчитал) работ по разделам : прочее-71 (39,5%), строительство-96 (53,5%), машиностроение-13 (7%). О «галерее» и «форуме» лучше не… Уже до чертиков надоело читать об «усилении деревянных перекрытий…» или «бывает ли несущая стена в кирпич…?» и т.д.. Не хочу никого обидеть, считаю, что темы на форуме могут быть любыми ( после фильтрации Админом). Уважаемые господа «машиностроители» ! Проснитесь вы, наконец !! На наших с вами глазах происходит дискриминация машиностроения, как области применения AutoCADа !! :-) . Золотой век механики еще не закончился, а с таким замечательным инструментом, как AutoCAD можно чудеса творить ! Присылайте свои работы, делитесь опытом, задавайте вопросы, принимайте участие в обсуждениях … . С уважением и с пожеланиями сделать сайт разнообразнее и интереснее ко всем неравнодушным к его будущему. Тюренков Владимир, конструктор-машиностроитель. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 921
|
Да это хорошо, что тут столько строителей развелось. Они же в принципе никому не мешают. Вы просто посмотрите где машиностроители больше тусуются и тусуйтесь там. Я к сожалению машиностроительных форумов аналогичных по массовости не знаю. Вас больше интересует лисп или расчеты?
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик ВК. LISP-любитель. Регистрация: 15.12.2003
Москва
Сообщений: 1,202
![]() |
Цитата:
Кстати. мне, например про усиления и несущие стены читать тоже без надобности, хоть и строитель. ИМХО, на форуме маловато разделов, я бы и машиностроителям и строителям-конструкторам отдал бы по разделу, и пусть там тусят, мне там делать нечего...
__________________
apel.fas |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
5 баллов! Это в мой огород камешек?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Хочу быть фотографом :) Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
![]() |
![]() ![]() Ну если просто много думать головой и три года не общаться.. это же можно с ума сойти)) Может, мы наблюдаем финальную стадию? :shock: То что все строители тупые и болтливые - мы уже поняли.. что же еще?
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич.. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Интересно, во что выльется тема? До какой стадии дойдет?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Ну дык все дело в специальности, вернее в отрасли. Где у нас машиностроение, и как оно развито??? А строительство, на каждом углу. Строительная индустрия более развита, более востребованна и т.д.. Соответсвенно спецов последней больше на единицу поверхности.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2006
Новосибирск
Сообщений: 18
|
Строительство связывает большой легион разных специалистов
и "засилье строителей" на форуме наверное объяняется относительным большинством перед машиностроителями.Вот если-бы наши машины, оборудование... были бы конкурентными, то наверное и конструкторов-механиков было-бы поболее. А так, например отопление, регулирование,сантехника, ВКшники свой форум http://www.abok.ru/ibforum/ учет энергорусурсов- http://www.rosteplo.ru/forum.php http://teplopunkt.dkvartal.ru/forum электротехника http://www.electrik.org/forum/index.php .................. и самое главное у большинства документ ***.DWG Может администрации создать подфорум "машиностроение"? Или еще разделы? |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Строят в нашей стране очень много, потому и строителей много,
а механизмы пока проще за бугром купить |
|||
![]() |
|
||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Ну прям глас вопиющего в пустыне...
вот вам картинка... что бы глаз радовался. Источник думаю найдете, может там и машиностроителей больше? |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Я вобще электрик до пяток, хотя второе образование - мех.фак транспортного университета. И не мявкаю. Бывает интересно про всякую строительную проблемму читнуть - научиться :idea:
[ATTACH]1158243735.jpg[/ATTACH]
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Предлагаю конструкторам-строителям прекратить порочную практику безнадзорного и неограниченного задавания вопросов по несущим стенам и усилению перекрытий!
Необходимо впредь строго придерживаться принципа социально-профессиональной справедливости: на два вопроса по строительной тематике ОБЯЗАТЬ строителей задать минимум один вопрос по подшипниковым узлам и передаточным числам!!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Вопрос считаю провакационным, тк он объединяет все антогонистические классы пользователей настоящего форума. Подшипник - это из раздела механики Ферма - строительная ферма, но ферма бывает и свиноводческая ![]() ЗЫ: Лично мне шарики нравяца больше, да и найти их, наверное, легче, но зато роликовые посолиднее. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Ты пАнимаешь что этим ты противопоставил себя всем кланам одновременно !!! Будем с тебя брать взятки гладкими ! [sm1615] Или ты опять темнишь и пытаешься организовать свою группу??? |
|||
![]() |
|
||||
Разработчик САПР Регистрация: 14.05.2004
Тюмень
Сообщений: 467
![]() |
Демократичный форум блин. Ну не развито машиностроение - ну и нету вопросов спецов из этой области. Я сам закончил "машинку", но читаю "БРЕД...", где строительных приколов до (_._) и угораю. Все понятно и прикольно.
![]() 2 Profan Подшипник для опоры тебе надо брать роликовый. ![]() А вообще тема - сплошной флейм ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Здается мне, что машиностроители мало себя проявляют на автокадовских форумах из-за того, что в данный момент времени они более пассивны. Может, специальность накладывает отпечаток? Может строже в их конторах с интернетом? Заметьте, что в чисто автокадовских вопросах, где специализация не имеет значения, также тон задают строители. Не говорит ли это о том, что автокад машинистам не так дорог, они в меньшей мере тащатся от этой готовальни, а может, и знают ее хуже? Характерный пример: большинство из выступавших на форумах машинистов не применяют пространство листа, к тому-же громоздят весь свой механизм в одном файле. Среди строителей такое встречается реже. Чтобы привлечь машиностроителей на инженерную ветку форума ставьте интересные задачи. Например, (шутка) как сделать мясорубку, отличающююся по конструкции и внешнему виду от бабушкиной. Что касается автокадовской ветки, нет разницы между профессиями, его использующими. Те, душа которых прикипела к автокаду, тусуются здесь. Других и с палкой не загонишь. А те, кто здесь, растут профессионально быстрее, чем без форума. Собственно, автокадовски они совсем не растут
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
2 Vova
Я вас умоляю..... Все шишки теперь дастались бедным механикам: и в листе они не работают, и в инет они не посещают, и готовальнями пользуются.... Но как уже говорилось выше машиностроение щаз развито намного меньше, чем строительная сфера. Москву уже утыкали "точечными застройками", крытыми рынками, палатками у метро, причем последние периодически меняются в конструкции (для создания более цивилизованной торговли), переносяться дальше от метро, учебных заведений. Упорно вытесняются ракушечники в гаражи-стоянки, сносится старый жилолой фонд, исторические памятники реконструируются на новый лад, прокладываются новые дороги, расширяются старые.... А что у нас в машиностроении? - полный ацтой, тквложенные средства окупаются гораздо медленнее и проще купить что-то за бугром и перепродать тут. Из-за продолжительности такого положения технически грамотных специалистов ( а тем более молодежи) в этой отрасли почти нет. Даже иностранные фирмы, создающие в России свои производства, столкнулись с проблемой нехватки кадров даже для отверточной сборки. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Геннадий aka PG
Да ладно прибедняться, буквально 7 лет назад в строительстве был такой же отстой. Ну пройдет лет 5-7 и у вас начнется ПОДЪЕМ. Ну аспециалистов в строительстве сейчас тож не много. И форум такое место где можно получить знания и ответы на довольно сложные вопросы. Не ответят так под толкнут в нужном направлении. Плюс еще во время длительных дискусий рождаются вполне конструктивные идеи.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Господа! немного баловался размышлениями :?
Машиностроители не могут так активно себя вести на форуме в виду объективных причин: У КАЖДОЙ КОНТОРЫ СВОИ ЗАДАЧИ. Пример: я и кум работаем в разных конторах, но в одной отрасли. мы с ним разговариваем на РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ т.е. одинаковые задачи решаем по-разному ввиду прихотей заказчиков, руководства и министерства
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Я тоже машинер на данный момент. Кстати, залить сюда этот справочник?
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Лишним не будет |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
В принципе можно наверное было бы создать какой-то раздел для машиностроителей. Вопрос в том, нужен ли такой антагонизм? Вроде все мы инженеры и никто не против если на форуме появляются вопросы машиностроителей и даже двух свиноводов :!:
К слову я вспомнил про "парад" наших геев в Москве. После скандального "анонса" вышло человек 150, из которых самих геев 20 (16 человек - приезжие иностранцы) + 80 скинхедов + 50 омоновцев, сдерживающих скинхедов. ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Хоть я и не "машиностроитель", которых очень уважаю - за то, что у них нет такого бардака, как у нас, "строителей". У нас "каждый сам себе Канчели". Но, раз "бардак" есть, то есть и темы для обсуждения. Позы, позиции, процент армирования, наследие Шухова и т.п. На этом форуме даются такие квалифицированные мнения строителей, что невольно гордишься, что хоть как-то сбоку к ним принадлежишь. А что обсуждать машиностроителям? На сколько диаметр шайбы быть должен больше димаметра болта? Так это у Анурьева. Не будут же они обсуждать преимущества обратной стреловидности крыла у HJ-238? |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Цитата:
А свиньям, коровам и курЯм будут вживлены микрочипы роботизирующие и контролирующие все необходимые человечеству функции. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
2 ShaggyDoc
Да. ладно! У всех свои заморочки. Не надо сводить все к шайбе и болту. Надо смотреть на машиностроение ширше... Там же еще подшипники, винтики, гаечки, пружинные шайбы, варианты покрытий. твердость материала, вопросы трения, износа, прочности. Так что механики сюда заходят и будут заходить, а справочник в электронном виде - удобная вещь. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
А строители одни только творения Канчели разобрали весьма профессионально. Сказанное никак не означает, что кто-то "хуже", а кто-то "лучше". Просто сейчас, в данный момент, "время колокольчиков". |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() For Profan: Для твоей опоры больше всего подойдет подшипник Роликовый радиально-упорный сферический по ГОСТ 9942-90, обычно ставится в паре со сферическим... ГЫ-ы-ы |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
2 ShaggyDoc
Дык я тоже не в смысле помериться.... Механики тоже могут обсудить чужие творения, но машиностроение так многогранно !!!! ( во сказал) и областей много (от самоката до ракеты) еств-но, что эти темы обсуждаются в других тематических форумах, а здесь остается обсуждать не творения в целом, а методы и приемы работ, расчеты, варианты какихто узелков, т.к. проектируемый механизм в целом никто никому не покажет, а существующие - что их обсуждать! А знания за 10-ый клас - есть знания, которые еще надо умело применить на практике и , поверь, не всегда попадаешь в яблочко, тут конструктор-механик должен уже быть немного технологом, тк нарисовать можно любой узел, а изготовить....). Вот даже тема технологичности узла - тоже имеет право на жизнь. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Так что предлагаю на этом деле и замирица и не делить форум, как скрипучую кровать, дабы не вызывать акустика со свечкой ! [sm402] |
|||
![]() |
|
||||
Хочу быть фотографом :) Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
![]() |
А где же спецы по аэродинамике (-статике)?
http://www.airomag.ru/krovat.htm
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич.. |
|||
![]() |
|
||||
дискретизатор континуума (бывший) Регистрация: 28.09.2005
Уфа
Сообщений: 299
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер проектировщик Регистрация: 10.05.2006
Кырск
Сообщений: 120
![]() |
я сам по спициальности конструктор(машиносроение), но заниматься приходится всякой фигней, при сироительстве базовых надо шарить и в строительстве и электририке, слаботочке и даже ВК, да засильье строителей наблюдаеться, просто мужчина хотел машиностроителей подстегуть к активности, но из за специфики отчественноо нашего машиностоения - мертворожденый ребенок, при регистрации и при создании темы никто не спрашивает кто ты по специальности и чем занимаешся, что сейчас актуально то и обсуждаеи
__________________
Immer und in ganzen Zeiten.... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Машиностроение у нас в полной ж... Это я вам говорю хотя бы на примере моего города Казани. Город индустриальный (в войну много каких производств сюда эвакуировали): авиастроение (знаменитые туполевские стратегические бомбардировщики, гражданские Ил-62, Ту-214), авиационные двигатели, приборостроение, оптика, электроника, ЭВМ и т.д. Только все это в прошлом. Все похерено, ребята! Когда все это работало в полную силу, строили совсем мало. В те времена поступить в Казанский инженерно-строительный институт было проще пареной репы: хронический недобор. Зато сейчас там самые большие взятки берут)) Оно и понятно: профессия строителя нынче в фаворе, там и рабочие места, и хорошие заработки. Сейчас конструктору-машиностроителю у нас предлагают зарплату в 200-300 долларов (еще и поискать надо), а предложения по конструкторам-строителям от 500 до 1000 долларов. Что говорить, я и сам отошел от машиностроения и занимаюсь проектированием мебели, а что делать? Надо же зарабатывать!
Так что машиностроение для меня сейчас больше хобби, чем профессия, хотя я в душе остаюсь машиностроителем. Обидно за державу: замены нам нет. Это не громкое заявление, а увы, горькая правда. Сейчас готовят менеджеров, а не конструкторов-машиностроителей.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Что-то в мировую скорбь ударились. Дескать, на форуме мало механиков потому что вся механика в глубокой ж. ой, яме. Но сотня другая тысячь ведь должны были сохраниться. Их лучшие сыны - где?
Не уважают они автокад, в этом и причина |
|||
![]() |
|
||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Вот и я про то же. Для машиностроения есть более мощные пакеты - UG, Делкам, приснопамятные Компас и Т-Flex. Там и споры протикают и картинки выкладывают. Вот был свидетелем, можно ли за сутки разработать модель для литья крышки какого то девайса оказальсь рельно 7 суток.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
Автокад сейчас в машиностроении, как правило, используется драфтерами (чертежниками). Это всего лишь один из рабочих инструментов и далеко не самый сложный. Больше вопросов возникает у народа по использованию трехмерного CAD. По поводу количества машиностроителей среди участников этого форума - слезы умиления вызывают фразы, что их, дескать, мало, а архитекторов/строителей - много. На dwg.ru, если я правильно понимаю, сейчас зарегистрировано примерно 6000 человек (это еще никто не удалял "мертвых душ", не написавших ни одного сообщения с 2003 года, а это ~1000 человек). На отечественном форуме "машиностроительной" направленности http://sapr2000.ru/invision/index.php?act=idx сейчас зарегистрировано около 7500 человек ("мертвые души" удаляются ежегодно). На асконовском форуме - 2373 человека. 824 - на Т-Флексовском. 14747 человек - на кадфемовском (правда "мертвых душ" много). Понятно, что все эти форумы - архитектору/строителю побоку, но говорить о том, что "архитекторов больше, т.к. на dwg.ru машиностроителей мало" - это несколько поспешный вывод.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 79
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Я тоже зашел на сайт - Много полезного
Спасибо за ссылку и Респект автору сайта! |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Я вот в период шизовой терапии экономики прошел как-то вечером по нашему огромному заводу страшно стало: корпуса темные, тропинки заметенные снегом, тихо, ах да двух собак встретил ![]() Сейчас вроде бы получше однако: трактора и машины ездят, мамоновцы уворованое ищУт, так что не все так печаль как ты пишешь ![]() Кстати, машиностроение очень широкое понятие и специалисты их покрывают очень многие спецальности в том числе и мебельщиков ![]() For holstenman: ГЫ. Действительно "чистый акад" не самый удачный инструмент, сам не раз писал, у тебя довольно-таки точно написано For Vova: Цитата:
![]() Цитата:
![]() For All: Кстати Алл - последнее воскресение сентября, на сколько мой склероз помнит, день машиностроителя одАнако |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Знаю несколько ребят из бауманки, они по образованию машиностроители, (авиастроение), без труда работают конструкторами в строительном деле, один даже ГИП, уже спроектировал несколько крупных монолитных домов. Конечные элементы они и в африке элементы.
У этих машиностроителей, КМ мазова получается. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Я по образованию инженер-электромеханик. Участвую в форуме, строители мне не мешают.
Под моими крышами располагался пресцентр саммита g8. Считаю, что тему эту напрасно подняли. Умные люди всегда друг-друга поймут, будь ты трижды строитель или четырежды механик. Dixi. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 24.10.2005
Москва
Сообщений: 14
|
Я инженер-механик по образованию, работала джае в электротехнической промышленности различной сложности 4 года. сейчас чистый инженер-конструктор-механик. Естественно читаю на форуме не все, но полезное все же есть.
Не вымерли еще инженеры относящиеся к машиностроению :wink:
__________________
все, что не убивает, делает нас сильнее |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Предлагаю боевую ничью!
Машиностроители есть ! Просто они меньше "пиаряться" тут, а тихо делают механизмы. [sm158] |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, я вообще-то строитель. Но имею знак типа "не совсем заслуженный машиностроитель". Получил именно в День Машиностроителя, который отмечается в сентябре. Так что этот День и мой праздник. Бум бухать. Дело было в проектном институте Минавтопрома, заправляли там (директор, главный инженер, ГИПы) исключительно машиностроители. Ни про какие "конечные элементы" они и не знали, разве что в ВУЗах когда-то изучали. Да им и не надо. Они объясняли строителям, как это просто - взять штамп и проштамповать "типовой" проект. Даже жест был отработан. Институт этот существует и сейчас, по тем же названием. Только из всех машиностроителей (было несколько больших отделов) остался один. Он делает любую технологию, начиная с роддома. Основная работа теперь - энергетика, газ, сети, и различные "новые" предприятия, наподобие производства стеклопакетов. Хотя есть шевеление и на автозаводах. Конечно, грамотный инженер машиностроитель, при наличии желания, может освоить любую инженерную специальность - примеров тому тьма. Комплексовать не стоит. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Уважаемые машиностроители! Очень нужно ваше второе мнение по поводу черчения в масштабе (как уверяют, это есть самая правильная работа) или в натуральную величину. Выскажитесь здесь а лучше там http://www.autocad.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=30847wh
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Для Vit:
----------------------------------------------- Цитата:
![]() ![]()
__________________
Смысл существования AutoCAD-а в самом существовании AutoCAD-а. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
Цитата:
К сожалению есть только 2 тома
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() ЗЫ. Представляю себе "бурю в стакане" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
Цитата:
88-го, действительно двухтомник, лежит здесь http://tech.lib.kharkov.ua/mashstroy5.htm
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
[quote="vit"]
Уважаемые господа «машиностроители» ! Проснитесь вы, наконец !! На наших с вами глазах происходит дискриминация машиностроения, как области применения AutoCADа !! :-) . Золотой век механики еще не закончился, а с таким замечательным инструментом, как AutoCAD можно чудеса творить ! Присылайте свои работы, делитесь опытом, задавайте вопросы, принимайте участие в обсуждениях … . [quote] Самый замечательный инструмент-это голова, самая замечательная CAD/CAM системма-опыт разработки + проектирования + изготовления + внедрения проекта. а Auto СAD, как и любой другой софт это был, есть и будет электронным кульманом ускоряющим работу Конструктора (именно с большой буквы!!!) Я учился работать на кульмане и мне наплевать в какой программе мне чертить потомучто она НИКОГДА не подскажет правильного конструкторского решения, моими учителями были два деда 70-80 лет, проработавшие всю!!! жизнь Конструкторами Делится опытом можно лишь в совместной работе над проектом, при этом в каждом КБ своя школа и специфика работ абсолютно бесполезная в других КБ (к сожалению все КБ вместе с опытом похоронены или умирают) Работы в которых принимал участие: "петлевой накопитель штрипса", "магнито-люминисцентная дефектоскопия концов труб", "клеймители труб", "формирователи шестигранных пакетов труб"и др.....что интерестно - спрашивай, не жалко Работы показать не могу-все делалось на кульмане Что интересует меня- опыт эксплуатации импортных станков по: дребеструйки+покраски, правки+гибки+резки арматуры, изготовлению сварной сетки, продольной и поперечной резки стального проката из рулона Готов к диалогу.....
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
Цитата:
![]() СТРОИТЕЛИ И МЕХАНИКИ ГОВОРЯТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ!!! ![]()
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
Цитата:
![]()
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ЗЫ. Написано было явно сгоряча ![]() Гы-гы: Впервые слышу чтобы гаражную дверь открывали в полете ![]() For Profan: А вот от тРУбодомкрата ты зря отказался, многие им гараж закрывают ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Ищу гидропневмоизолятор... Мужики, у вас часом не завалялся? :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Ну что вы, дяденька! Откель же у механика может быть ента штуковина? Она ни разу не механическая, а вовсе даже лепездрическая... :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
Цитата:
![]()
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Каменщик Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291
|
Как то я прочитал одну книжку под названием "Казус Кукоцкого" Улицкой (дешевая попса)
Героиня этой попсы чертежница подвизается в машиностроительном черчении и это черчение проходит метафизической красной нитью через всю книгу. Вот некоторые изречения Скромную, очень скромную специальность выбрала себе Елена. Но никогда не пожалела о своем выборе. Нравилось ей в этой работе все: специальный стол с подсветкой, кульман, и разные сорта бумаги, с которой приходилось работать, - мутноватая льдистая калька, рыхлый полуватман, сизые скользкие синьки. Нравился и запах туши, и шорох карандаша. И даже мелкие незначительные операции, без которых не обойтись, но которые тоже требуют умения, вроде заточки карандашного грифеля. Она с удовольствием сидела за кульманом, и даже Антон Иванович удивлялся ее рвению к работе. Да и чертежные сны время от времени снились – зачем, для чего… - Это хорошая работа. Я в ней понимаю. - Да чего же в ней хорошего? – искренне удивлялся Павел Алексеевич. - Не могу тебе объяснить. Это красиво. -…Ничего не простенько. Иногда очень даже сложно бывает. - Может, в чертежах не тайна, а правда содержится. Самая необходимая, правда. Это как в черчении – вид сверху. У меня прекрасное пространственное воображение, профессиональное в некотором смысле. Никак не могла запомнить имя новой чертежницы. (Их там, оказывается, много было) С другой стороны, ничто не утешает меня так, как милое мое черчение, где каждое построение строго и совершенно прозрачно. Таня приготовила бутерброды, и завернула в лист исчерченной синьки с материнской работы, в которые всегда все заворачивали. PS. На синьках не чертили, а селедку заворачивали в сизые скользкие кальки ________________ Вся статья на сайте http://www.konstr.narod.ru/Cherteg.htm
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Цитата:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Что нибудь типа А4 - да. А если вы таки же образом управлялись с черчением на А1... (или А0, не дай бог :shock: ) я могу полумать нехорошее о длине ваших рук... :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Для Prokurat (старший):
--------------------------------- Интересная попса, однако ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Честно говоря, я так и не понял какая специальность у Тани была. Многостаночница какая то. На все руки мастер. Мне таких не приводилось встречать в ...производственной...жизни. ![]()
__________________
Смысл существования AutoCAD-а в самом существовании AutoCAD-а. |
|||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556
|
Для Sopro:
--------------------------- Эх, батенька, забываются славные дела минувших дней. Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Смысл существования AutoCAD-а в самом существовании AutoCAD-а. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Цитата:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Каменщик Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291
|
Цитата:
Цитата:
Таня в эти синьки заворачивала селедку, передавала шпионам, а у чертежницы мамы работавшей на дралоскопе от сильного пространственного воображения поехала крыша.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
For Vova: Хоть пытайте не помню, что я там ответил ![]() For Forma: Светочуствительная бумага если склероз мне не изменяет то светочуствительный слой был на на базе серы, можно сказать чертежы были из преисподни ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ЗЫ. Надпись на щЫте "Явно не определен" говорит о том что он явно что-то не определенное. Ну ты уж определись хотя-бы, а потом мы Ето дело отметим. For Pelar: Да кстати, что подразумевается под словами "и все такое", а то как то все очень туманно ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Я, слава Богу, не механик. Я люблю AutoCAD, а механики его терпеть не могут. Зато пиво - пожалуйста. Тут про пиво уже в 8 сообщении намек появился. А теперь еще и намеки на "все такое". Нет сил прочитать всю тему "Моделирование модели" - вычисление С1 и С2", но интересно, много ли там пишут про пиво?
|
|||
![]() |
|
|||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Кесарю, так сказать, кесарево, слесарю-слесарево ![]() |
||||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Цитата:
Цитата:
Назови 10 отличий САПР от графического редактора ![]() |
|||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
Цитата:
(улыбнуло)
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 20.10.2006
Москва
Сообщений: 19
|
Господа "Машиностроители"!
Ну пожалейте Вы бедных и несчастных "Строителей". Ведь это в "Деталях машин" ВСЕ четко и ясно, как болт посчитать, как шестерни, шпонки и т.д. А у них бедных и несчастных? Откройте СНиП "Нагрузки и воздействия". Нормальному человеку понять что-либо невозможно, не то что рассчитать эти самые снеговые и ветровые! Вот они и помогают друг другу гадать на ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Беру с полки справочник по кранам М.М.Гольберга, том 1, стр.52, "Нагрузки от ветра, снега и гололеда". Выбор расчетных величин даления ветра производится... Впрочем что это я, у тебя ведь СНИПЫ есть, Короче кесарю-кесарево, слесарю-слесарево Цитата:
![]() Вот передомной лежит стандарт "Конвейеры ленточные шахтные, методика расчета" ОСТ 12.14.130-79 (издание официальное), 70 стр. ачерез несколько лет к нему была выпущена (так же официальное) "Пояснение по примению ОСТ 12.14.130-79..." в таком же объема АнтЯресные знаешь ли книги, хочешь дам почитать ![]() ЗЫ. Я вот понять не могу: ты написал чтобы в жилетку поплакаться, если это так то зря ты эту специальность выбрал |
|||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Цитата:
На все вопросы - не будет ответа." 1986 год, рок-группа "Пикник", песня "Иероглиф" с одноименного альбома. Цитата:
Цитата:
Конструктор сначала делает так называемую "разработку". В госте этого вида чертежа нет. Что то похоже на эскизно-технический проект, но более подробно прорабатываются некоторые элементы конструкции, и без формальностей по оформлению. Главный конструктор проекта "чертит" (а вернее придумывает в голове и проводит линии на кульмане, АвтоКАДе или в другом пакете) "разработку" всей машины и главных узлов. "Разработки" узлов передаются на дальнейшую проработку и детализацию в группы. Если разработчики узла не могут уложиться в отведенные массу и габариты, то уточняется общемашинная компоновка, меняется данные исходного задания разработчикам других узлов и систем. Стыковка позиций между разработчиком всей машины и разработчиками отдельных узлов и систем происходит типа как на качелях: туда и сюда, и снова, но с убывающей амплитудой. Очевидно, что на этом этапе удобнее чертить в натуральную величину. Разработка на компьютере всегда выполняется в масштабе 1:1, другого я никогда не видел. На станки рабочим надо отдать чертеж на бумаге. Как лучше сделать эту чертежную работу? Лично для меня это не принципиальный вопрос. Вероятно чертежники имеют те или иные предпочтения. Но в должностной иерархии на предприятии они занимают не самые высокие позиции, и свою работу им приходится делать так как скажет (как удобнее) вышестоящему непосредственному руководителю. Есть два момента: а) при серийном производстве изделие постоянно модернизируется (видоизменяется) и требуется вносить правки или полностью переделывать отдельные чертежи; б) постоянная текучка кадров и поэтому чертеж должен однозначно открываться на любом компьютере любым пользователем (читай: чем более топорно сделан чертеж - тем лучше. И с этой точки зрения знание и использование всех возможностей "чертежного" софта - это зло, а не благо). |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ЗАпутал ты меня совсем, как-то надо распутываться, пойти пивка, что ли тяпнять ... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Вы всё никак, с подачи Вовы, не успокоитесь. Как правильно, масштаб или 1:1? Харе копья то ломать... :wink: Есть мнение, и не только моё( :wink: ),
Цитата:
![]() А такой ответ будет ЩЩитаться, уважаемый Profan?
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ГЫ: Вы что хотите подвести некий стандарт, не получится, я работал и буду работать так как хочу, единствеено кто может повлиять на меня это мои работодатели, они деньги платят, остальные пусть идут лесом ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Воспользуюсь цитатой из Denido чтобы отвлечься от натуральной-ненатуральной величины и поговорить о том, насколько в принципиальном плане отличается работа машиностроителя от других специальностей
Цитата:
1. Если разработчики горшка туалета не могут уложиться в отведенные габариты (есть стали больше, отходов больше) то уточняются размеры туалета (путем либо увеличения его за счет других помещений либо удорожания пищи, чтобы меньше потребляли и какали) 2. Если закройщица с фабрики Большевичка не может уложиться в ширину рулона то либо меняется форма воротничка, либо разрабатывается новый ткацкий станок 3. (специально для Pilot) Если количество свиней на свиноферме превышает возможности системы навозоудаления, а расход воды ограничен, то либо северные реки поворачивают вспять либо свиней закалывают раньше. чем они наберут вес Как видим, и здесь качели: сколько рек повернуть-2 или 4?. То, что сказал Denido, в равной степени подходит ко всем специальностям. Таким образом, машиностроители не есть особая каста, стоящся выше строителей, что тщатся доказать некоторые. Их чертежи выглядят по-другому. Ну и что? Приемы автокада в общем и целом одинаковые. Продумав, куда вести линию, любой автокадчик должен ее на-чер-тить. Воспользовавшись одним из приемов автотокада. В том числе, поделив 84.23 на 5 если домыслить до натуральной величины не хватило моз@ов. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Даже если главентвующими критериями являются габариты и вес, никто не будет торопится переделывать всю машину, может быть будет решать стоимость функции узла и ее замена, например (понятным языком ![]() ЗЫ. Кстати схему которую описал Denido вполне жизненна и насколько я знаю она применяется (или применялась) в самолетостроении там за кждым узлом был закреплен ведущий конструктор и при изменении каких-то параметров вся братия садилась и шуршала перьями, каждый в отношении своего узла. Там бЫло так принято ![]() ЗЫЫыы: Специфики много и мести всех под одну гребенку на мой взляд глупо. |
|||
![]() |
|
||||
вентиляция Регистрация: 27.11.2005
Петербург
Сообщений: 127
|
Цитата:
![]() http://dwg.ru/forum/attach/1151681872.jpg http://dwg.ru/forum/attach/1151681920.jpg http://dwg.ru/forum/attach/1151681971.jpg http://dwg.ru/forum/attach/1157103721.jpg |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
Москва
Сообщений: 108
|
Машиностроители очнитесь!
оная профессия в России умерла! не верите? посмотрите на свои зарплаты! не стоит кидать в меня грязными тряпками - просто посмотрите по сторонам! мои 6 лет института + 4 года работы в НИИ ПМ = зарплата, которой хватало на обеды + проездной жил на зарплату от халтур по ночам и выходным на работе денег не давали даже на новые книги, не говоря о компах, инете, прогах - всем закупались на свои! Работать некому! вокруг пенсионеры которым просто скучно дома сидеть, вот и ходят по привычки. Средний возраст 65 лет. Цеха стоят, мастера разбежались, а оставшиеся ничерта не смыслят, тычешь им пальцем в каждую цифру - иначе мямлит "не заметил" ... и это в Москве!!! где по словам "телика" - "все развивается"... ДОСТАЛО!!! ушел в строительство Удачи ВАМ, вымирающее племя! |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.09.2005
г. Москва
Сообщений: 343
|
Полность согласен. Сам 25 лет работал в "машиностроениии" пректировал и изготавливал пресс-формы, "ловил микроны". Гос. предприятие медленно загибалось и обанкротилась. Работал в часных структурах по томуже профилю. Зарплата - копейки. Потихонечку ушел в строительство занимаюсь металлоконструкциями. Раньше как и Makc думал, что рабочие и мастера в мех. цеху мало в чем разбираются, но то что увидел на ЗМК и монтаже - это полный ...
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Бытовала такая поговорка: Электрик сможет стать строителем, а наоборот-никогда. Как подтверждение - знаю одного успешного контрактора. Покупает участки, ждет, пока земля подорожает и строит дом. И продает. Он был инженером радиоэлектронщиком раньше. Я думаю, вышеприведенная поговорка относится и к машиностроителям. А ну как все построим и машиностроение в гору пойдет. Стабфонд, может, туда вольют. Типа, не хотим быть сырьевым придатком. Безработные строители в машиностроение ломанутся. Вот тогда наконструируем! Одно могу с уверенностью сказать: все будет в натуральную величину и в пространствах модели-листа. И не о чем будет спорить на форуме. |
|||
![]() |
|
||||
МИСиС, конструктор нестандартного об. Регистрация: 06.11.2007
Павловский Посад
Сообщений: 22
|
Я, вот, прочитал книжки по автокаду и понял технологию работы в автокаде. Она следующая:
-создаём твёрдотельную модель в натуральную величину в режиме "Model" -генерируем "Layout", при этом выбирая масштаб -расставляем размеры и прочее в режиме "Layout" |
|||
![]() |
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,923
![]() |
Цитата:
"Был один заказчик, захотел он фасадик себе забабахать, но ничего из наличествующего на тот момент на рынке его не устраивало. Так вот приходит он через некоторое время и заявляет: - Я вот тут подумал пару дней, прикинул и придумал отличную систему профилей для остекления фасадов." Работать с ним отказались.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
Ну думал колеги механики прорываться на форум стали, раз тему оживили, ан нет. Все тот же треп строительского большинства. Так видно это тема мертворожденной и останется.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Короче, если есть проблема выкладывай, обкашляем это дело, и не надо будет по полочкам раскладывать, кто-там какой ВУЗ заканчивал. Строители они же тоже когда-то в загоне были, да и бОльшая часть студентов, через стройотряды прошла, так что все мы немного строители. Хоть и не профи.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 05.01.2008 в 17:16. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Мог, оказывается, и не читать. Старую тему поднимали... Но скажу то, что правы те, кто говорит, что у маш-стр-лей есть много своих программ, чтобы даже вообще не пользоваться dwg (точка ру).
Ну ещё просвещу некоторых темных личностей. Когда говорят об остеклении, речь, есс-но, идёт про окна. А где вы видели окна без рам? Поэтому и вошло в русскую речь такое понятие как Остекление из алюминия . Сам некоторое время занимался по этому профилю.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Bull, добрый ты, аж сил нет
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
неправильно... Одверивание из стекла
![]() 2 kpblc Стараюсь... Надо же своих защитить-то! Тем более я думаю, что машиностроителей будет побольше в отдельно взятом городе типа нашего или Казани. Хотя в общем по России (тем более по Москве) их (Вас?...) и поболее будет. PS Вот не знаю, не обидишься ли ты, если поздравлю с наступающим твоим годом ![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А! Вот! Обкомпозичиваемая!!. Во!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Авиация и в первый период, а может, и не только, войны была деревянная. Фанера. Поэтому и горели самолеты, как спички. Сумевшим при этом отличится летчикам давали американские самолеты, алюминиевые, поставляемые по ленд-лизу. Покрышкин и Кожедуб свои золотые звезды (не знаю насчет первых, а вторую и третью точно) получили летая на ам. алюм. самолетах.
|
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Дверевай, но проверяйся!
Цитата:
И, насколько помню из мемуаров, летчики без восторга вспоминали американские и английские самолеты. Это для современного обывателя (а для политика - тем паче): наше - все г...но, а вот американское - вау! Какая упаковка! Все-таки для хорошего летчика главное в самолете - скорость, маневр, высота, огневая мощь. А горели они почти одинаково: что алюминиевые, что "деревянные". |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Покрышкин воевал на Аэрокобре, кажется так назывался американский истребитель, поставляемый тогда по лендлизу
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
А чего ж не посмеятся. Я вот написал "машиностроительный станок" и ничего, как будто так и надо. Напиши я "машиностроительный свисток" - и то сошло бы. Эх, машиностроители. А машиностроительный станок - это, надо полагать, нечто, состоящее из станины и чего-то еще, что заканчивается на "ок". Свисток. И эта хрень строит машины? Сомнительно очень.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 4
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
метрология (СИ массы и силы) Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
![]() |
Цитата:
Я по образованию инженер механик - к сожалению не работаю по специальности - одно радует - до сих пор руковожу проектной группой по разработке и изготовлению всяких заковыристых штук :-) Блин, археологи. Я уже на встречу в Новосибе губу раскатал, а пост то оказывается от 2006-го года......... Последний раз редактировалось Ivan T, 21.01.2009 в 08:44. Причина: 1 - посмотрел на дату, 2 - заметил ошибку |
|||
![]() |