|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
|
|||
![]() |
|
||||
Ребята, "крест на нас ставить" есть кому и без нас,
а вот почему самолет с лучшими летчиками-испытателями в гору врезался, не перелетев всего-то с десяток метров, это вопрос серьезный. ![]() За штурвалом исчезнувшего с радаров лайнера находился 57-летний летчик-испытатель Александр Яблонцев, освоивший за свою жизнь 45 типов самолетов. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не понятно, почему это вдруг экипаж запросил снижение с 3 км до 1,8, при том, что горы под ними были 2 км высотой... Да еще диспетчер же разрешил... (или нет?)... Но всю информацию мы вряд ли узнаем...
Последний раз редактировалось VVapan4ik, 10.05.2012 в 14:37. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
может и диверсия, а может и нет:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось kp+, 10.05.2012 в 17:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
я думаю повлияет, но не сильно. Аэрофлот от заказов не откажется, Мексиканцы вряд ли. Индонезийцы вроде 30 самолетов хотели. Эти могут отказаться. В списке заказчиков в основном "развивающиеся страны". Вряд ли будут отказываться, вот только цену придется сбрасывать, наверное, на первых порах. Да и самолет вроде врезался в гору в тумане - отказа техники нет.
|
|||
![]() |
|
||||
Этот потухший вулкан "Салак" гиблое место для самолетов, за последние десять лет там произошло 7 авиакатастроф.
Цитата:
Хотя фотограф Сергей Доля в своем твиттере, немного не так трактует характер полета самолета... Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 13:59. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Вот тогда какого хрена было там летать, да в плохую погоду, а? Кто-то ведь их туда послал, не сами же пилоты приняли такое решение.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я из его показаний последних точек полета и сделал вывод, что самолет уворачивался от горы, изменив свою траекторию на 90 градусов... См. файл. Суперджет летел от точки 4 до точки 3 и врезался в гору в точке 0. |
|||
|
||||
Цитата:
самолету не хватило совсем немного, что бы перелететь гору, он упал практически плашмя на склон. На борту находились граждане России Александр Яблонцев - первый пилот, Александр Кочетков - второй пилот, Олег Швецов - штурман, Алексей Киркин - полетный инженер, Денис Рахимов - ведущий инженер по летным испытаниям, Николай Мартыщенко - начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" , Евгений Гребенщиков - директор по продажам компании "Гражданские самолеты Сухого", Кристина Куржукова - менеджер по контрактам, Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев. Код:
Тот самый самолет... ![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 19.05.2012 в 08:54. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
На гугловской карте видно что между двумя вулканами есть долина. вряд ли что то оправдывает пилотов
http://maps.google.com/maps?q=indone...,8.158,9.285,0 |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
То, что этот район сложный известно, и погода по три раза на дню резко меняется, и восходящие потоки есть и облачность...
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Никакой, судя по снимку, электронной карты у пилотов нет, где бы показывалось место положения самолета в данный момент времени... Обычная "карта на коленках"... "летим где-то тут"...
Думал современные системы навигации в авиации продвинулись в этом плане... А это каменный век прям какой-то... И новый самолет при том... Как кто-то уже выразился на каком-то форуме - панель управления словно из сэконд-хенда... |
|||
|
||||
Цитата:
Чем у других она принципиально отличается? Сухой ![]() Боинг 737 ![]() Аэрбас
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 18:28. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
а когда лететь надо по незнакомому маршруту, в чужой стране, в стороне от трасс, без аэродромной обслуги, да еще и демонстрируешь все возможности самолета будущему покупателю... Не исключено, но от летчика-испытателя с таким стажем, освоившего 45 типов самолетов, маловероятно ожидать "преступной небрежности" Я всегда подозрительно отношусь к простым скоропалительным решениям, слишком они дорого потом обходятся.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 19:35. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 828
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
вроде бы диспетчеры не отвечают за рельеф. они отвечают за коридоры и взаимодействие с другими летательными аппаратами. а это уже дело пилотов лавировать между горами если они идиоты конечно. то что там есть горы было как бы само собой известно по умолчанию.
ясно что если виновата техника то только то устройство которое предупреждает о препятствиях или сообщает текущие координаты. у них там был и глонасс и gps и я где то читал что про горы они были в курсе - потому и взяли штурмана на борт. но в любом случае снижаться ниже гор их вряд ли кто то заставлял в этом месте.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Судя по цифрам, который дал Сергей Доля, самолет или спустился на 100 метров (1903-1817) или остался почти на той же высоте (1860 и 1817)... Данные противоречивые... Но о том, что самолет набирал высоту, речи и нет. Это на последних 1,4 км - с т. 3 до т. 0.
До, да, имел место подъем на 190-230 метров (с 1674 до 1860 или до 1903) - с т. 4 до т. 3 - при котором вероятно и пытались увернуться от первой горы... Иначе разворот на 90 градусов не понятен. А потом, когда увернулись, тогда встретили вторую гору. Может расслабились... и вторую упустили из виду... Хотя у них до столкновения было (от т. 3 до 0) порядка 6-10 секунд. Последний раз редактировалось VVapan4ik, 12.05.2012 в 21:39. |
|||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Это был показательный полет вне трасс. Там равнина с двумя горами. и есть другие мнения, что в таком полете при облете горы пилот ставит диспетчера в известность о своих маневрах, а не выполняет его команды. если существует конфликт с другими участниками движения - диспетчер даст указания. а предотвращение столкновения с горой в таком полете (фактически демонстрационному облету горы) - не его компетенция.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
И если уж приходится летать в горах, то тут ухо востро держи, то воздушные потоки закрутились, то облачность резко налетела, а то вообще вулкан проснулся. ![]() Всего не предусмотришь Тут и на ровной-то дороге в городе машины тонут, а уж в горах... а по поводу контрактов... Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.05.2012 в 23:10. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Я не об этом. Я рассуждаю как профессиональный ориентировщик. Прежде чем куда-то двигаться, нужно четко определить маршрут и по нему следовать, а не бежать на обум... Так можно же хоть куда забежать...
Здесь видимо этим правилом пренебрегли... и при том грубо... |
|||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Вот если бы "земля" запретила, а экипаж пошел на снижение на свой страх и риск... может ниже приведенная цитита немного поможет понять ситуацию, в которой мог оказаться наш самолет. Цитата:
Список авиакатастроф на горе Салак (вместе с нашим самолетом) Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 19.05.2012 в 08:50. |
|||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
PL сказал, что
Цитата:
Да и коридоры, о которых вы говорите, не меняют направление на 90 градусов на расстоянии пары километров... Это же не истребитель, а гражданский самолет. Впрочем больше вопросов, чем ответов. |
|||
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Цитата:
само по себе разрешение не означает указания. мог бы и не снижаться и не запрашивать разрешений. диспетчер был виноват например когда над германией столкнулось два самолета. в данном случае не понятно зачем самолету который спокойно может лететь в 5 раз выше нужно было снижаться именно на этой высоте. "хотел показать эффектный маневр" - это скорее всего, правда не понятно зачем показывать людям нечто эффектное рискуя ими самими.
__________________
мой блог по некоторым вопросам Последний раз редактировалось ETCartman, 13.05.2012 в 00:03. |
|||
![]() |
|
||||
Немного о том какие "черные ящики" для самолетов и вертолетов делаю у нас.
Которые и в "огне не горят и в воде не тонут" Смоленский завод авиаагратов "Измеритель"
![]() Цитата:
Цитата:
Французский Airbus - 200$ млн. Необученная команда арабов-лётчиков - 300$ тыс в год. Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300$. Самолёт встречается со стенкой, и стенка побеждает - опыт бесценный, PRICELESS! P.S. Рапорт-отчет BEA (французского бюро расследования авиационных происшествий) в приложении
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 13.05.2012 в 15:01. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
люди погибли, кто то должен быть виноват. Можно попытаться свалить вину на диспетчера (отвести вину от российского аса), одно "но". На таких демонстрационых полетах свои правила. Если пилот хотел сделать облет вулкана на низкой высоте и запросил снижение, диспетчер запретить это ему не может. Просто взлет посадка - это не демонстрационый полет, кресла можно пощупать и на земле. Облет вулкана - другое дело. Был план полета. Вы правда считаете что индонезийский диспетчер должен был своим решением запретить российским асам выполнить облет вулкана ? Я думаю, все таки, здесь будут работать международные нормы
|
|||
![]() |
|
||||
В авиации бывает, что в катастрофе виновны не люди, и даже не техника, которую они создали, по этому и разбираться приходится дотошно и очень тщательно.
Чаще конечно человек виноват, тут никуда не денешься, но.... не всегда.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
вот ИМХО единственный вариант, зачем нужно было снижаться до 1800 м
http://amurpress.ru/index.php?option...0-58&Itemid=72 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
летчиков испытателей лучше не пускать с пассажирами в полеты.
вот кстати про дримлайнер
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Кстати спасибо за ссылку, очень познавательно. Все-таки умеют американцы продажами заниматься, этого у них не отнять. Серьезно без шуток. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
испытывать самолеты нужно до того как на них садят людей - я это имел в виду. чкаловы хороши но летать с ними опасно.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Тем более, что этот самолет в тропических условиях испытаний не проходил и любые нештатные ситуации, которые могли возникнуть из-за климатических воздействий, логичней доверить решать летчику испытателю, знающему все нюансы конструкции и владеющему информацией о потенциальных возможностях самолета. В 1988году аэробас на авиасалоне во Франции тоже с недоработанным движком полетет, и в первом же демонстрационном полете рухнул, хорошо еще что рядом с аэродромом и на взлете, и пожарники быстро потушили, так что даже спасти кого-то смогли. А сейчас Аэрбас тысячами заказанные самолеты делает... Падение А-320 при взлете 1988
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 14.05.2012 в 13:07. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
уже в первом полете народ говорит пилоты показывали мастерство, а во втором могло быть так: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=513 |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Цитата:
Когда для демонстрации возможностей самолета пригласили на борт не обычных туристов, а авиационных специалистов разных авиакомпанинй, которым важно составить собственное мнение об особенностях поведения самолета в различных ситуациях, в условиях реального полета.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Цитата:
по сути от него не требовалось выписывать никаких кренделей именно в этом месте но он решил сделать это. укокошить сразу полста заказчиков это конечно эпик фейл. что там пишут в министерсте торговли что это не имеет значения- это сомнительно весьма пока они ждут расшифровки самописцев и официального заключения
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
По наиболе вероятной версии, летчик снижался что бы обойти облачность снизу.
Хотя и не люблю я "версии", и всегда предпочитаю дождаться официоза, но мнение участвующий в обсуждении, что пилот был чуть ли не "летный авантюрист" или вообще был "под мухой" я не приемлю. Не тот случай.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
У меня несколько отвлеченный вопрос. Я обратил внимание, что у SSJ джойстики. Также джойстики у Аэробусов, но Боинг придерживается традиционных штурвалов. Итак, на Дримлайнере тоже штурвалы?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
вот и приходится имитировать в климатических камерах. И хотя исполнение всего самолета и отдельных аграгатов соответствует климатическому исполнению "Тропики", но ведь реальная эксплуатация самый лучший экзаменатор. По этому нужен опыт эксплуатации в тропических странах, а реальный налет без продажи в тропики не сделаешь. Замкнутый круг однако.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Вот что пишут индонезийские газеты
http://www.inopressa.ru/article/11Ma...essa/avia.html |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
и то что летчик его пыталась под нижней кромкой облаков обойти это тоже странно? Что-то у меня этот индонезийский пилот сильные сомнения в его квалификации вызывает ![]() ![]() Чем ВАС так круг зацепил?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 15.05.2012 в 07:02. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
![]() |
Посты про крушение Суперджет выделены в отдельную тему. Просьба по вопросу крушения высказываться в этой теме, а не в http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=70629&page=70
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Вот еще инопресса http://www.inopressa.ru/article/17Ma.../superjet.html
Цитата:
И там и здесь у руля были специалисты высшей квалификации. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Самописцы (сиречь "черные ящики") пока только один найден, к расшифровке тем более еще не приступали, что и как там было реально на борту в момент катастрофы можно только гадать, а уж летчика "костерят" чуть ли на каждом углу, я уж молчу про самолет. Не инженерный это подход, не сказать хужее...
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 24.05.2012 в 21:30. |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
а это всегда бездоказательные домыслы, выражающие лишь точку зрения конкретного человека, даже если высказываются квалифицированные люди. но вот тиражировать её без оговорки, что это всего лишь "одна из возможных версий" не гоже. Ладно бы посредственные журналисты высказывались, их дело рейтинги зарабатывать для своих газет, за счет "чернухи и порнухи". Тем более я не очень уверен в квалификации журналистов издания опубликовавшего эту статью в плане авиационной безопасности, посему я очень прошу делать оговорки что это всего лишь версия, журналиста Саймона Шустера из издания ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 18.05.2012 в 22:33. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик всегда Регистрация: 04.10.2007
Москва
Сообщений: 699
|
Так а чему же верить в конечном итоге все-таки? Тому что нам в последствии и скормят, выдав за правду? Я вот до сих пор обломки этого суперджета не видел. И у "спасателей" тамошних есть журналюга, который вместе с ними шел к месту крушения и фотик не плохой у него (ну судя по фоткам пикничка), только что-то скуп на фото самих обломков. Да и с вертолета ведь заснять можно не плохо, сколько он там уже вертится. Только джета-то там и нет. Другие крушения видели? Что-то очень смахивает на самолет, влетевший в пентагон с горючим, способным испарить при горении двигатели.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
а пока можно всего лишь соболезнования выразить, как родственикам и близким погибших, так и всем пострадавшим в связи с этой катастрофой. Но обвинять конкретных людей, или делать выводы о качестве самолета, только лишь на основании публикаций СМИ не стоит. Цитата:
С вертолета снимали видео и фотографий было много в интернете. Другое дело что сами обломки небольшие, фрагментарные. Так удар о почти вертикальную стенку горы и последующее падение обломков в ущелье, не очень-то помогает увидеть части самолета в более-менее сохранившемся виде. Вспомните видео-записи краш-тестов автомобилей, а здесь скорость на порядок больше. ![]() ![]() ![]() ![]() На месте крушения работают наши спасатели из МЧС России, вот некоторые фото снятые на месте работ. Можно представить, как на таком крутом склоне могло что-то остаться из обломков целым, после удара самолета. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 26.05.2012 в 16:03. |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
3. теракт внутри самолета 4. сбили 5. природный катаклизм 6. инопланетяне 7. больше фантазии не хватает Вот о получается что бОльшая вероятность у озвученных тобой первых двух пунктов: либо техника подвела, либо человеческий фактор Вспомним СШГЭС. Там до оффициального отчета высказывалось море версий, приводилось много ссылок с различными мнениями. А здесь нельзя? Потому что Главный Авиатор форума сердится? Оффициальный отчет по ГЭС что показал? Уже и не помню, гайку незакрученную, что-ли? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Дело в том, что вы её преподносите, как единственно правильную и само собой разумеющуюся. И самое скверное, что делается вывод о низком качестве самолета и квалификации летчика испытателя и хуже того чуть ли не о его хулиганстве во время полета. Это и вызывает у меня протест
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 19.05.2012 в 08:27. |
||||
![]() |
|
|||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" Последний раз редактировалось 13forever, 19.05.2012 в 11:02. |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Вчера услышал по ящику: Стали известны результаты расследования катастрофы вертолета, потерпевшего крушение в США (не запомнил, где). Погибли два летчика. Катастрофа произошла в сентябре 2011. Причиной оказалось столкновение вертолета с орлом, который попал в какое-то нехорошее место у основания винта. То есть прошло 3/4 года, столько длилось расследование
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
оплата повременная у экспертов.
бесплатно была предложена логичная версия. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=696 цитата: облетая Салак, экипаж попал в т.н. «параллельную ситуацию» (сорри, за термин из ориентирования), полагая, что «вот за очередным хребтом-отрогом надо взять вправо, и далее выходим на равнину с нужным курсом». А взяли вправо за предыдущим хребтом (а расстояние между ними – пшик – несколько секунд полета) и попали в капкан. И это не вопрос к горной подготовке экипажа в целом, тут нужно было знание и опыт именно этой конкретной местности плюс точнейшие карты. А TKCAS мог и не орать до тех пор, пока они в капкан не влетели. А потом получалось, что ори не ори, а скорость нарастания высоты рельефа была выше возможностей самолета (да и видимость неважная). Последний раз редактировалось СергейД, 20.05.2012 в 18:00. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 572
|
Цитата:
[IMG]http://i069.***********/1205/a7/09f5d58db56a.jpg[/IMG] |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Правдоподобная версия только в том случае, если карту действительно "на коленке" читали - хотя это мы и видели на одной из фоток. Поэтому у меня и возник вопрос, как система навигации работает - "летим куда-то туда, а там видно будет"? Ориентировщики, тем боле профессионалы, никогда так не бегают. А тут вроде как все уши прожужжали, что были именно профессиональные летчики... Что-то как-то не вяжется... Хотя и не спорю, ошибки у всех бывают. Единственный ориентир - гора, вокруг нее и летали... Так что ли получается? А как же тогда на аэродром попадают самолеты, если такое примитивное ориентирование у летчиков?
|
|||
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
Сам слышал по радио, в интернете достаточно скупо это освещается, не нашел текста индонезийского чиновника, так что есть люди которые имеют холодную голову на плечах.
Индонезия решила не отказываться от закупок SSJ-100 http://www.newsland.ru/news/detail/id/956344/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Цитата:
тем более что сами же признаете Цитата:
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
За это сообщения, надеюсь, меня пинать не будут (как за # 64 )
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
А цель? напрашивается такая: убрать конкурента с рынка. Но Сухой конкурент-то кому? Боингу. Значит, получается что частная компания (Боинг) нанимает государственную "компанию" (военных) на диверсию. По-моему это еще менее маловероятно чем воздействие на Фобос-Грунт обратной стороны земли.
Сторонники данной версии могли-бы привести, например, планы расположения базы и точки крушения, чтобы показать наличие прямой видимости для действия аппаратуры, нарушающего нормальную работу приборов самолета. Они должны были-бы знать все предполагаемые маневры самолета, где самолет вынырнет из облачности и подобное. И это-в малодоступных горах. А затем поубивать немало участников ибо если выявится причастность государства то мало не покажется. Будут-ли США рисковать репутацией для победы Боинга в конкурсе, чтобы продать Индонезии три десятка самолетов? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
у вас там за океаном уже всё перепутали и перестали отличать свою шерсть от государственной. если когда либо вообще отличали. Хотя давить Сухого таким способом просто идиотия. Проще акции купить.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 828
|
Да какой конкурент "Сухой" Боингу? Бросьте вы эти домыслы. Самописец искать прекратили по обоюдному согласию сторон. По этому же согласию не будут озвучивать причину. Родственников удовлетворят хорошими деньгами и на этом все затихнет. Главное, самолет был технически исправен, а остальное...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
зачем акции? почто покупать?
Сухой не конкурент Боингу, Боинг не делает самолетов класса суперджета 100 и не собирается. конкуренты известны - канадский bombardier , бразильский Embraer, Антонов, Митцубиши и китаец. |
|||
![]() |
|
|||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
Уэйн Мэдсен - американский независимый журналист и аналитик, бывший офицер разведки ВМС США:
Было ли крушение Sukhoi Superjet 100 связано с промышленным саботажем? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nike, 28.05.2012 в 18:01. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
так вроде бы sj делается в сотрудничестве с боингом. и там едва ли не половина или треть запчастей от него. то есть с каждого проданного экземпляра боинг имеет прибыль что не может быть для него плохо (и тем более как было сказано - самолет не конкурирует с боинговскими новыми моделями и даже на начальном этапе проекта именно боинг устанавливал его параметры чтобы помочь лучше вписаться в нишу). да и характер аварии как то явно не укладывается в злой умысел (столкновение исправного самолета с хорошо известным статическим объектом, притом что пилот знал свою высоту и ни на что не жаловался)
впрочем конечно многие люди будут в любом случае видеть чьи то происки. я допустим знал очень хорошего и вполне безобидного человека, который вполне серьезно считал что у него блюют и мусорят на площадке в рамках мирового заговора. докозательства тоже приводил - типа на пасху опять вытряхнули ведро мимо мусоропровода, чтобы мне, православному человеку, настроение испортить. притом он никого конкретно не подозревал, да и дом не образцового содержания а обычная многоэтажка.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
по моим данным дальность Сухого SSJ 100-95LR 4600 км ,SSJ 100–95 3000км дальность Boeing 737 5,650–10,200 km там где 5,650, там более 200 пассажиров на борту. Если у вас нет достаточного пассажиропотока гонять недозагруженый 737 на короткие расстояния - разоритесь. А если есть соответствующий пассажиропоток и трасса относительно длиная - 737 будет выгодней. Не стоит недооценивать индонезийскую комерческую авиакомпанию. Это разные самолеты, невзаимозаменяемые. они не конкуренты. притянуто все это. нет мотива. |
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
PL, так или иначе, область деятельности 737 и SSJ сильно пересекаются.
А по "моим" данным Boeing в проекте SSJ не более чем "советчики" в области маркетинга и сертификации. Последний раз редактировалось Nike, 28.05.2012 в 21:59. |
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
Ложки еще не нашлись.
Меньший из несуществующих пока Boeing 737 MAX будет перевозить на двадцать человек больше на расстояние две сотни км дальше.. Сильно большая разница, угу. Последний раз редактировалось Nike, 29.05.2012 в 01:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
PL, да, прошу прощения, маленького 737-600 в новом семействе 737 MAX оказывается не будет.
Хорошо, 737-700 будет немного покрупнее - вместит на 40 человек больше и улетит на тысячу км дальше, чем Супер-пупер Джет. Это из моей любимой вракипедии. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
данные с саита Боинга:
самый маленький укороченный, ближнемагистральный 737-ой: 737-700 140-149 пассажиров , дальность 6080 км, тяга двигателей 27300 lb. максимальный взлетный вес 77560 кг с саита Сухого: Сухой100 98 пассажиров, дальность обычного 2950км, дальнего 4420 км, тяга двигателей до 17500 lb максимальный взлетный вес 45880кг количество кресел в ряду у 737 3+3, у SSJ100 3+2. Даже укороченный ближний 737 прилично больше (в 1.5 раза) и дальше Сухого на 1600 км, Из заказаннои индонезийцами партии 737х часть самолетов дальние, часть обычные 737-800 - 189 пассажиров, сколько там укороченных неизвестно. прямым конкурентами 737 и SSJ100 самолеты не являются. контракт на 230 737х был подписан в ноябре прошлого года, задолго до катастрофы, закупать сотки эта компания не планировала. Никаких доказательств подстроеной Боингом диверсии нет. Боингу логичней было бы подстроить неприятности для своего прямого конкурента Эйрбаса. А для Сухого подстроить неприятности логичней было бы его прямым конкурентам канадцам,бразильцам, украинцам, японцам или китайцам. Не так ли? |
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
PL, да откуда я знаю. Я так, языком почесать..
Раз люди (да еще какие) говорят, значит есть повод. Offtop: Говорят еще, что ваша подлодка Курск утопила и что наши спецслужбы самолет Качиньского приземлили... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Не надоело языком чесать то? Забыли мировую теорию заговоров упомянуть. Самолет упал, люди погибли - печально. Наиболее адекватная версия посты 78-79, дальше сплошной БСК, разделом не ошиблись?
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Вчера 29 мая 2012 г., в подмосковном Жуковском, соcтоялось прощание с россиянами, погибшими в катастрофе самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в Индонезии.
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 30.05.2012 в 21:36. |
||||
![]() |
|
||||
Ну не знаю... если зам.министра это уже не правительство.
Хотя по такому грустному поводу лучше без казеных людей обходиться.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Из СМИ
|
|||
|
||||
Хорошо что вообще нашли, а то в ущелье, под горой, в джунглях, да под тропическим ливнями... могли и не найти вообще
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
пишут про воздушное хулиганство
http://newsru.com/world/07jun2012/ssj100pilot.html |
|||
![]() |
|
||||
Да таких "анонимных знатоков, гадающих на кофейной гуще и тычущих пальцем в небо" полный тырнет, не продохнуть.
Расследования авиакатастроф по несколько месяцев бывает идут, а у них уже все известно. Этим "писателям" главное рейтинги их сайтов и все. И соврут не дрого возьмут ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, существуют ли практические руководства по Lisp? | vn | LISP | 261 | 26.11.2015 13:27 |
Чертёж Sukhoi Superjet 100 для проектирования ангара | Alpennsk | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 09.06.2012 04:41 |
Копирование данных для спецификаций из выносок СПДС в таблицу из мтекстов | Red Nova | Программирование | 177 | 08.12.2008 11:35 |
ADT. Программно получить значение храктеристики. | игорёк | Программирование | 10 | 25.08.2008 10:39 |
3D Konstruktor для проектировщиков КМ. | Дима_ | Готовые программы | 17 | 10.07.2008 10:03 |