|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Монолитное безбалочное покрытие подземной автостоянки
строительство
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 16878
|
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
процентов 50 тем на данном форуме (инженерном) так или иначе касаются безбалочных перекрытий
порулите поиском.... найдете и примеры и расчетные схемы. и советы и вопросы.. и руководство где-то завалялось или ссылка на него (может на сайте Проуратова А. или cyberkolbasa) Как созреют конкретные вопросы - поднимайте - уверен будут жаркие дебаты.. В одной теме все вопросы и советы по безбалочным перекрытиям никак не уместятся... |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
p_sh
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
p_sh
Лучше оставьте коментарии в теме, а то фигня какая то получается по моему мнению. http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=10328&start=15
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 14
|
Ну первый вопрос-необходимо ли делать подсыпку на покрытие из-за того что на него будет заезжать пожарная автомашина. Слышал что необходимо.
Второй вопрос -можно ли посчитать это перекрытие вручную без расчета на компьютерной программе (для монолитного). Третий вопрос-о применении сборного покрытия вместо монолитного. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Ну насчет подсыпки это что то новое.
А сборняк или монолит это уж вам решать(вернее заказчику). Ну апосчитать в Лире или СКАДЕ это к Коляну он спец. Лучше в ручную посчитайте, а протом Коляну отдавайте. ![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Подсыпку принимают для того чтобы нагрузку "размазать" (распределить) по большей площади, следовательно нагрузка на 1м2 уменьшится. Для сборника нес. способность - величина табличная (для каждой плиты своя)
а про заказчика - все верно ![]()
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
Есть 3тн/м. кв. нормативка, есть нагрузка от колеса и никуда ты не денешься от данных нагрузок.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 05.10.2006
Москва
Сообщений: 9
![]() |
Меня пару месяцев назад тож мучала плита покрытия паркинга, а вернее нагрузки в обличии пирога экплуатирумой кровли с зелеными насаждениями+пожарная машина(кудаж без неё), решение пришло в виде перекресных утолщений плиты по рядам колонн.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Посоветую почитать МГСН 3.01-01 приложение 3 там как раз про стилобат для пожарных машин. Только вот у нас в городе нет таких пожарных машин. Я тоже сейчас делаю подземную автостоянку ячейка 6,5х6,5м балочная схема, кровля зеленая с уклоном 2%. Тоже парюсь. В первый раз делаю. Думаю, что балки будут только в одном направлении высотой порядка 700мм, перекрытие 200мм (верх балок совпадает с верхом перекрытия), хотя расчет уже есть и балки в двух направлениях (упражняюсь дальше). Капители это хорошо. У меня же колонны 400х400 капителей конечно нет. А при зеленой кровле нагрузка действительно распределяется, в моих расчетах под 30градусов к горизонтальной плоскости плиты, соответственно размазывается. Ищу теперь оптимальный вариант. Смущает перепад по кровле (в зеленой кровле пирог составляет 350-1150 на длину порядка под 40м). Может перекрытие по с перепадами делать или по уклону. Может дальше будем проектировать, глядишь и сделаем. Хотя тоже жду советов, но специалистов под рукой вообще никого, поэтому топчу свои тапочки. Буду рад советам в той же опере.
|
|||
![]() |
|
||||
Про ручной счет - можно!!! Здесь в даунлуде есть Рекомендации по проектированию железобетонных монолитных каркасов с плоскими перекрытиями! Но там только формулы, без примеров, что не есть хорошо для нашего брата - проектировщика
![]() Ежели что-то накопаете в етом плане и с примером, причем полный монолит (а то примеров со сборняком безбалочным море), чирканите ссылочку, а лучше скиньте в даунлуд ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Инженер - Конструктор Регистрация: 02.03.2004
Сообщений: 9
![]() |
Делал пару лет назад такой паркинг. Ячейка 6,5х6 перекрытие безбалочное.. 260мм ...вроде бы ..непомню точно .. колонны 300х300 и 400х400 фундамент монолитная плита с утолщениями под колонны. нагрузки от самой тяжолой машины брали по снип " мосты и трубы" там есть максимальная нагрузка на ось... если интересует могу поднять архивы и всё уточнить более детально..
паркинг построили стоит!!! 8-) |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Цитата:
А ни с какой стороны смотреть не надо, просто надо помнить что если есть грунт сверху, то он распределяет нагрузку так как есть у грунта характеристики - какие не скажу ![]()
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Умка
Хар-ки грунта которые будут распеределять нагрузку Я знаю. Но весь вопрос в том что для более равномерного распределения по требуется не маленькая высота этой подсыпки. Ну а вес грунта то же даст о себе знать. По этому Я считаю, что менять шило на мыло не логично. ![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 14
|
Сетка колонн неравнопролетная. Максимальная ячейка 6*7,2 м., минимальная 6*6 м. Засыпку из грунта сверху решено сделать.
Буду задавать вопросы по мере их появления. Думаю многим будет интересно узнать мнение людей, которые сталкивались с этими вопросами. 1.Допустимо ли вообще в таких перекрытиях применение разнопролетной схемы. 2.Сопряжение покрытия с монолитной стеной. Необходимо делать полукапители около стен? 3.Нагрузка на 1 кв. метр покрытия – собственный вес покрытия, вес грунта+нагрузка от пожарной машины. Вес пожарной машины распределить на плошадь на которую она опираетя + передача нагруки под 30 град.=площадь дейсвия машины на перекрытие. Из этого считается нагрузка на 1 кв. метр или влияние пожарной машины учитывается только в наиболее неблагоприятном для перекрытия 1 месте. 4. Узел решения температурного шва [ATTACH]1162897088.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
насчет высоты.... ну вообще-то уже один метр дает о себе знать, и это далеко не смена шила на мыло, т.к. в таком случае мы уменьшаем величину сосредоточенной нагрузки - об этом и шла речь.
![]()
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер - Конструктор Регистрация: 02.03.2004
Сообщений: 9
![]() |
Цитата:
TO ALL :!: У меня по ходу опрос возник... по теме. Кто как предпочитает армировать приколонную зону в без балочном перекрытии? Варианты: 1 каркасами пространственными вокруг колонны. (европейский вариант) 2 "граблями" + гнутые трапециидальные стержни 3 простая расстановка поперечки которая вяжеться или вариться к верхней и нижней арматуре. 4. Сплошной пространственный каркас.. который "одевается" на колонну. 5. Много плоских каркасов 6. Другое. |
|||
![]() |
|
||||
строительство, главный конструктор Регистрация: 25.08.2003
Днепропетровск
Сообщений: 149
![]() |
Умка
Цитата:
__________________
Базар цену знает |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Alex182
Умка совершенно прав. Этот приём, устройства грунтового слоя, распределяющего нагрузку, принят давно, в проектах теплотрасс и технологических каналов. Мы постоянно пользовались их разработками и указаниями, когда надо было пройти помещениями под дорогой. Найдите типовой проект теплотрассы большого сечения, или проходных подземных технологических каналов. Там, в указаниях по применению, при пересечении с дорогами, есть нужные Вам вычисления. А учитывать и конструировать любую точку плиты, с учётом непосредственного давления колеса или аутригера, это не дело. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер - Конструктор Регистрация: 02.03.2004
Сообщений: 9
![]() |
[quote="wjea"]
Твои слова относятся исключительно к теплотрассам и т.п сооружениям . т.к так загзубления и масштабы конструкции не соизмеримы с паркингом о котором идет реч. Уточню что увеличение арматуры и толщины плиты... оказываеться чаще всего выгодней во всех отношениях.. чем валить метры земли на всю площадь конструкции паркинга для того что бы размазать какието .. образно говоря 4-10т от колес.... В итоге этого навала грунта (лишнего веса в данном случае) получиться: нужно увеличивать сечение колонны делать капители, увеличивать фундаменты и т.п... от исходного безгрунтового варианта. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Andre
Я обратился к этому, в контексте непосредственного давления колес на плиту, и указаниям серий, так как там, насколько мне помнится, есть минимально допустимый слой грунта над плитой перекрытия, с точки зрения перераспределения состредоточенных сил от колёс. А на какой глубине,могут проходить трассы, да кого это интересует. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Мне кажется, что эта засыпка фигня какая то, по крайней мере Я бы не стал выполнять подобные мероприятия. Потому как они вилами на воде писаны.
По крайней мере когда у нас был проект подземной стоянки то мы сделали сверху асфальтобетонное покрытие и перекрытие было сборное ж/б.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Цитата:
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Цитата:
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Цитата:
1 - хрен подгонишь под норму кол-во поперечки (строители тоже люди) 2 - грабли не удобно - ставят криво и гнуть не хотят (они там на стройке вообще ничего гнуть не любят ![]() 3 - варить к основной тяжело (шаг фиг уследишь, да и какое тут, когда 10 стержней доп. арм. положить ровно ну могут), а вязать нельзя - анкеровка где? (про плиты толстые молчим) и опять же вяжут криво эх... 4 - ну тут опять же - тяжело попасть, т.к. тут уж нередко халтурят проектировщики и в зоне колонны каркас вроде и стоит, а вот сетка основной арматуры играет по высоте.... да и весит он прилично 5 - ставится много плоских сварных каркасов с шагом, равным шагу поперечных стержней в каркасе, получаем в итоге наиболее равномерное поле поперечной арматуры. +: длина каркасов постоянна (один типоразмер для одного сечения - ну вы меня поняли), ставит 1 или мах 2 человека, есть анкеровка, ну и все конструктивные требования можно выполнить. 6 - пробовали ставить также постранственные арм. каркасы, состоящие из плоских разных по высоте - задолбались.... все выше описаное личный опыт. ИМХО конечно. спорить не собираюсь.
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |