|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Результаты опроса: 2-пролетная или 1-пролетная рама | |||
1-пролетная рама |
![]() ![]() ![]() |
2 | 40.00% |
2-пролетная рама |
![]() ![]() ![]() |
3 | 60.00% |
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Двухпролётная рама или две однопролетных?
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 8954
|
|
||||
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 17
|
не, не. мне надо, чтобы именно фермы стояли в продольном направлении и колонны каркаса располагались по букв осям, чтобы ворота поставить снизу у обоих ангаров (там их два размерами 60x60). и надо, чтобы самолеты заезжали в нижние ворота у обоих ангаров.
С руководителем уже говорил, сказал, так надо. Порекомендуйте что-нибудь, а то по сути впервые проект делаю с нуля, в курсовых таких проблем не было, там здания были легче намного, и конструктивная схема была задана |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
А что именно столь бредово, что все рухнет?
Плоскость рамы вдоль буквенных осей? Так тс написал, что, по технологии, снизу в ангар заезжают самолетики всяческие. Ворота там, вдоль оси А. На всю ширшину ангара ентого. АБК смешно пристроено? Да каких только вариантов пристройки, встройки и вставки АКБ я не видел... В уже построенных и по 30-40 (а то и больше) лет стоящих зданиях... Жесткое сопряжение колонн и ферм? Ну, так и пролеты не по 12 метров.. Последний раз редактировалось Бармаглотище, 02.12.2012 в 22:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 17
|
я не разбирался ещё с АКБ, не волнуйтесь дверь поставлю, щас вопрос решал насчёт колонн
А можно этот АКБ посередине располагать учитывая, что там температурный шов? Последний раз редактировалось fordgt91, 02.12.2012 в 23:48. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
У вас в задании район строительства указан?
Тепловой режим там какой - отапливаемое помещение? Вы сначала определите, нужен шов или нет. И учтите, что ваши 120 метров - это в плоскости рамы. Т.е., в таблице смотрите "по ширине блока". Да и вообще, прочитайте этот раздел в СНиПе (СНиП II-23-81*). Также могут быть какие-то отраслевые нормы и требования к подобным сооружениям (не знаю, под самолеты ничего не проектировал). Если деформационный шов таки не нужен - то я бы одну ставил и делал двухпролетную раму (если, опять-таки, технология не требует иного). Последний раз редактировалось Бармаглотище, 03.12.2012 в 11:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 17
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Рано радуетесь.
Это именно температурного вам не надо (если по климату проходите). Найдите и просмотрите нормы на проектирование сооружений этого типа. Мб, вам там стену противопожарную между ангарами делать надо... А это вообще прикольная штука получится ![]() Или еще какая гадость вылезет... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 17
|
Цитата:
Примечание. Ангары АТБ должны делиться на секции противопожарными стенами с таким расчетом, чтобы в каждом отсеке размещалось не более одного самолета типа Б-747 и крупнее, двух самолетов типа Ил-86, двух-трех самолетов типа Ту-154 или трех-четырех типа Як-42. Значит, мне не надо делать эту стену. Да и вообще в инете таких стен нет нигде на картинках |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 17
|
|
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
размещать по 2 самолета в секции - идея фикс, ил тоже не каждый поместится... И чтоб поставить на якорь нужны пилоты 70 лвл, постигшие дзен рулежки, так как зазоры между самолетами и ангаром максимум порядка 2 метров, это раз
дальше, колонны: хватит ли жесткости вдоль ангара при таких колоннах, а если хватит, то сколько это будет стоить и весить? по моим грубым прикидкам больше мульона рубликов только прокат основных колонн дальше мрак, стропилки-подстропилки, связи, связи, связи... и все это достаточно монументально, так как пролет велик, либо ставить вантовое покрытие и т.п., отчего представленная схема колонн становится несостоятельной наконец, ну а куда ворота раздвигаться будут? Насчет АБК... Темно, душно, а когда станет дымно, еще и страшно, как Тесею |
|||
![]() |
|
||||
конструктор МК Регистрация: 05.10.2007
Иваново
Сообщений: 382
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ангарных ворот полнО всяких. гугл в помощь Пролет не космический, кстати. Есть серии покрытий пролетом в 51м фермами из парных уголков, 54м фермами из двутавров. На их основе накрыть эти 60 м просто тьфу. Последний раз редактировалось 024, 05.12.2012 в 00:55. |
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
да хоть как, шаг влево, шаг вправо и будет вам новый пентагон
не проще и не дешевле ли сделать колонны составного сечения из двутавров и уголков, чем варить ~80м сварных швов. И вообще, о чем разговор? Рама или колонны с фермами? вот кстати похожий сарай http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=31473 ну-ну |
|||
![]() |
|
||||
конструктор МК Регистрация: 05.10.2007
Иваново
Сообщений: 382
|
Цитата:
А о чем разговор, ферма иль не ферма в 1-ом посте прописано, строчка 2. PS: чтоб пентагон получить не самолет нужен, а ракета. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рама для статических испытаний свай. | Zedvik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 31.07.2013 10:47 |
Что значит работа в две смены? | hprx | Технология и организация строительства | 4 | 24.05.2012 06:54 |
Рама для прицепа SolidWorks | MechanicalEngineer | SolidWorks | 3 | 12.04.2012 18:00 |