задача - расход топлива при движенни автомобиля
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > задача - расход топлива при движенни автомобиля

задача - расход топлива при движенни автомобиля

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 11:40 задача - расход топлива при движенни автомобиля
#1
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев

почему так?

у меня есть два мнения
1. врут показатели приборов
2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа машине легче ехать
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 11:53
#2
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Гы ))
Смотрите абсолютные отметки Киева и Ровно.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 12:10
#3
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Киев Высота над уровнем моря: ~170 м
Ровно Высота над уровнем моря: ~360 м
при поездке ветер был боковым с севера на юг

это было замечено не одноразово
ветер чаще был даже встречным при движении с Киева в Ровно
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 12:43
#4
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Вообщето для корректного научного вывода нужен корректый эксперимент. Т.е. надо бы раз 10 туда-сюда съездить. Кроме того - а на скока больше/меньше?
Müller вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 12:55
#5
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Двигатель турбированный?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 12:58
#6
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


ездил туда и обратно больше 20-ти раз ) ситуация одна и таже
объем бензина который не сжигается с Киева в Ровно равен 6-7 л
похожая задача

Цитата:
Двигатель турбированный?
а какая разница? я его не меняю при приезде на другой
двигатель не турбированный
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:03
1 | #7
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Элементарно Ватсон...
Поплавок в бензабаке то с горы, то в гору, перепад 200 м. таки)))
Ну или вариант Аля МКАД, по внутреннему кольцу 108км, по внешнему 112км (цифры примерно по памяти).
Ну или в Киеве Бензин лучше, быстрей жгется...
Ну или сила притяжения из-за высот опять же разная...
Ну или ветер с моря, как писали.
Ну или пробки в одну сторону и крейсерская разная.
Ну или еще ченить...
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:03
#8
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Вообщето для корректного научного вывода нужен корректый эксперимент. Т.е. надо бы раз 10 туда-сюда съездить. Кроме того - а на скока больше/меньше?
Тае сколько топлива....?
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:10
#9
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


бензин одинаковый бака хватает туда и обратно
было дело ехал против ветра с Киева и за ветром с Ровно результат почти тотже
пробки такие же )) я не учитывал езду по городам засекал за городом
еще ченить ... ) есть и в ту ив другую сторону ) та же сила трения ) она и туда и обратно одинакова)

разница в количестве соженного бензина 6-7 литров
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:20
#10
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Показометр брешет...
После полного бака можно долить еще 10 литров...
На пустом бачке можно проехать от 50 до ... км...
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:23
#11
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


я больше склоняюсь что не врет )))
спецом проверял, заправлял до полного и туда и оттуда )
и полностью не сжигал
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:26
#12
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


В общем канистра в помощь...
Бензоотсос и 2 канистры по 20 литров аккурат в 1 конец хватит...
остаток слить и то же на обратный путь
Результаты сюда или в БСК, как я провел это лето ))
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:28
#13
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


жаль не заходят сюдой такие же психи как я ) которые за таким наблюдают ) (в смысле что б подтвердили)
я думаю что всетаки против движения планеты меньше нужно усилий
пример :
человек идет в вагоне при движущемся поезде
против движения нам нужно меньше усилий для перехода в другой конец тоесть мы немножко даже притормаживаем чтоб сильно не разогнатся
а вот при движении человека и поезда в одну и ту же сторону - силы приложить надо побольше
лучше взять стартующий поезд - нагляднее

Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 13:48.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:49
#14
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


Заходят, заходят... Только не признаются
Вот еще вариант. Вектор планетарной гравитации не всегда направлен к центру Земли. Когда-то слышал об аномалии, кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет.
gonch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:51
#15
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет
так то оптическая иллюзия
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:54
#16
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
Вот еще вариант. Вектор планетарной гравитации не всегда направлен к центру Земли. Когда-то слышал об аномалии, кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет.
Э... так сами термины подъем и спуск завязаны с этим самым вектором... Так что брешут
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:54
#17
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Человек PsixVk, пожалуйста открой книгу Бабков "Проектирование автомобильных дорог" и не морочь людям голову. Тебе уже сказали, что разница в отметках а слдовательно в продольном профиле на автодороге. Открой и почитай. И забудь про это) никаких "против хода" НЕТУ. Чем больше промилле на продольном профиле, тем больше расход топлива.
В этой книге есть и расчет расхода исходя из продольного уклона, ветра и других параметров...

Последний раз редактировалось soppr, 25.12.2012 в 14:01.
soppr вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:55
#18
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет.
Можно наблюдать, практически, в любых горах. Если есть рядом опредеоенные "переломы уклона", то на глаз смотришь, кажется подъем, а на самом деле, там спуск или наоборот.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:58
#19
Denbad

Проектировщик
 
Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176


К бабке надо идти, не иначе полтыргейст завелся.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно.
Denbad вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 14:00
#20
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
а какая разница? я его не меняю при приезде на другой
двигатель не турбированный
Разница в давлении воздуха.

Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
пример :
человек идет в вагоне при движущемся поезде
против движения нам нужно меньше усилий для перехода в другой конец тоесть мы немножко даже притормаживаем чтоб сильно не разогнатся
а вот при движении человека и поезда в одну и ту же сторону - силы приложить надо побольше
Пример крайне неудачный, поскольку скорость пассажира относительно поезда равна нулю.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 14:00
#21
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,461


Как разницу мерил? Единственный более-менее точный вариант замера количества бензина, это заправить бак до отщелкивания, засечь по одометру, проехать нужное количество км, а потом опять заправиться до отсечки. Причем колонки доложны быть одинаковыми, а лучше - заправляться с одного и того же пистолета, что в вашем случае невозможно. Компьютеры и указатели врут безбожно. Скорее всего - разное качество бензина плюс движение в горку/с горки.
Pavel_V вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 14:03
#22
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от soppr Посмотреть сообщение
Человек PsixVk, пожалуйста открой книгу Бабков "Проектирование автомобильных дорог" и не морочь людям голову. Тебе уже сказали, что разница в отметках а слдовательно в продольном профиле на автодороге. Открой и почитай. И забудь про это) никаких "против хода" НЕТУ. Чем больше промилле на продольном профиле, тем больше расход топлива.
так в том то и дело!!
что с Киева в Ровно я еду под гору - а расход меньше
с Вами не интересно вы скучный и не читаете все буковки что написаны или не хотите читать.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 14:08
#23
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


С инжектором примерно правильно может показывать. А вот если бензин после крекинга, а время между поездками приличное, то тут все вполне реально - пока он "свежий" он соотвтествует всем параметрам, а вот чуть постоит и цепочки норовят снова собраться в длиномеры, бо концы у них водородом не "заварены". По нынешним временам от бензохимии много чего можно ожидать.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 14:08
#24
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Расход еще, кроме продольного профиля и ветра, зависит от состояния покрытия а/д (ровности, коэффициента сцепления и тд.) Состояние может быть разным.
Ну можно конечно пофантазировать на тему: Существование засекреченной лаборатории под автодорогой Ровно-Киев, разгоняющей элементарные частицы и влияющей местно на гравитационное поле.... =D
soppr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 14:15
#25
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Пример крайне неудачный, поскольку скорость пассажира относительно поезда равна нулю.
в чем неудачный? поезд едет человек идет = земля движется авто едет ну да относительные перемещения конечно разные
хорошо такой пример самолет летит с запада на восток и с востока на запад....

разницу мерил так
заправил бак под завязку,при движении с востока на запад сгорает бензина на 3 деления а з запада на восток сгорает 4 деления (одно деление у меня 6-7 литров)
заправлялся и в ту сторону до полного и обратно
бензин примерно одинаков по качеству проверял не однократно, есть некоторые заправки только на них заправляюсь всегда проезжаю примерно равное расстояние
состояние дороги что туда что обратно супер - недавно сделали ремонт к ЕВРО2012

вот тут http://fizika-doma.ru/olimpiady/dviz...na-vostok.html примерно можна догадатся в чем дело разница в величине действующих сил за счет направления движения

Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 14:22.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 14:30
#26
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


У... так ты по стрелочному мерить задумал... Ему верить даже в лучшем случае можно только в двух точках - верхней и нижней, а если там грязь попала на реостат, то и вопросов не остается - лично этот фокус проходил - буквально за минуту четверть бака исчезает если верить прибору
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 15:23
#27
8mybitnik


 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 3


Есть подозрение
что "прокладка" между сцеплением и рулем (если это мкпп) по разному переключала передачи, соответственно и расход разный
на акпп аналогично так как он адаптируется, в Киеве акпп адаптируется к городским условиям и переключает быстрей дольше держит высокие обороты соответственно при выезде из Киева нужно время чтобы акпп адаптировался под трассу и включал повышенную постоянно
з.ы. возможно ландшафт идет к Киеву в горочку из Киева с горочки (относительно)
8mybitnik вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 15:23
1 | #28
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Ну а если в Ровно бензин чуть-чуть другой, чем в Киеве? Октановое число, например.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 15:26
#29
8mybitnik


 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 3


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
Элементарно Ватсон...
Поплавок в бензабаке то с горы, то в гору, перепад 200 м. таки)))
Ну или вариант Аля МКАД, по внутреннему кольцу 108км, по внешнему 112км (цифры примерно по памяти).
Ну или в Киеве Бензин лучше, быстрей жгется...
Ну или сила притяжения из-за высот опять же разная...
Ну или ветер с моря, как писали.
Ну или пробки в одну сторону и крейсерская разная.
Ну или еще ченить...
ну это не показатель внутреннее всегда меньше внешнего

з.ы. насчет октана не думаю что он заливал в Киеве допустим 95 а в другом городе 98
з.ы.ы. есть такая тенденция вот например на 98 бензе, на БП и ШЕЛЛ при в принципе одинаковом стиле езды БП бак уходит быстрей чем ШЕЛЛ
8mybitnik вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 15:38
#30
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
в чем неудачный?
В том, что, если поезд не имеет ускорения относительно земли, то все равно куда идти, хоть взад, хоть вперед
gomer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 15:47
#31
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от 8mybitnik Посмотреть сообщение
Есть подозрение
что "прокладка" между сцеплением и рулем (если это мкпп) по разному переключала передачи, соответственно и расход разный
на акпп аналогично так как он адаптируется, в Киеве акпп адаптируется к городским условиям и переключает быстрей дольше держит высокие обороты соответственно при выезде из Киева нужно время чтобы акпп адаптировался под трассу и включал повышенную постоянно
з.ы. возможно ландшафт идет к Киеву в горочку из Киева с горочки (относительно)
походу у вас "прокладка" уже износилась, испачкалась - срочно меняйте

Цитата:
Киев Высота над уровнем моря: ~170 м
Ровно Высота над уровнем моря: ~360 м
езду в городах в счет не принимал заправлялся до полного за городами между заправками и засекал (заправка WOG)

Цитата:
У... так ты по стрелочному мерить задумал... Ему верить даже в лучшем случае можно только в двух точках - верхней и нижней, а если там грязь попала на реостат, то и вопросов не остается - лично этот фокус проходил - буквально за минуту четверть бака исчезает если верить прибору
тоесть в одну сторону он почемуто показывает одно а в другую другое? и так каждый раз? я понимаю если бы через раз показывал то одно то другое.


Цитата:
В том, что, если поезд не имеет ускорения относительно земли, то все равно куда идти, хоть взад, хоть вперед
когда поезд уже набрал скорость и едет равномерно вам только кажется что все равно, вы просто не ощущаете тех усилий но они есть

Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 15:58.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 16:02
#32
8mybitnik


 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 3


PsixVK - судя по всему дело в "прокладке"
+ бензин на разных АЗС с разными присадками, (читай выше мой пост) насчет бензина
8mybitnik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 16:09
#33
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


2 8mybitnik думаю
проблема в вашей "прокладке" вы ее не там разместили
угу на одной АЗС WOG ослиной мочей разбавляют а на другой АЗС WOG какуюто другую мочу используют
на счет разных МАРОК да согласен, все что на синем фоне - туфта уходит бенз в трубу а машина не едет
бензин на АЗС одной МАРКИ примерно одинаков
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 16:25
#34
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев

почему так?
Потомушто из Киева в Ровно вы ехали голодные/утром, а обратно сытые/вечером..
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 16:27
#35
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


зато в туалет я ходил в Ровно - баланс веса остался прежним
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 16:28
#36
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


Значит, из Ровно ехали неровно.
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 16:31
#37
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


угу часто пересекал двойную сплошную ругался матом на Гаишников, а потом от них удирал
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 16:36
#38
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
почему так?
Может Луна в противофазе была?
 
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 16:42
#39
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Может Луна в противофазе была?
ТОЧНО когда ехал она была над западным горизонтом - притягывала меня
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 16:46
#40
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


PsixVK, надо бы ещё хоть пару раз туда-сюда при таких же условиях сгонять, для чистоты эксперимента. Один раз не три-два-раз. Давай завтра, потом отпишешься..
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 16:49
#41
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


так я туда частенько ежжу )))
завтра не - после нового года )))
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 17:01
#42
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
в туалет я ходил в Ровно
Я все понял! Пока ты в туалет ходил, у тебя эти 6-7 литров и cлили..
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 17:08
#43
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


намекаете на неисправную сигнализацию?
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 17:21
#44
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
жаль не заходят сюдой такие же психи как я ) которые за таким наблюдают ) (в смысле что б подтвердили)
я думаю что всетаки против движения планеты меньше нужно усилий
Наоборот, на самолете от Петропавлоского- Камчатского до Питера, час меньше лета, чем при движении с запада на восток, проверено.(беги за солнцем)
__________________
С уважением sbi

Последний раз редактировалось sbi, 25.12.2012 в 17:26.
sbi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 17:27
#45
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


забыли о часовых поясах?
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 17:33
#46
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
забыли о часовых поясах?
Вы забыли про инерцию воздушных масс при вращении Земли, в Вашем случае при ваших скоростях...
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 17:34
#47
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Можно наблюдать, практически, в любых горах.
Добавлю, и в любое время - если есть спиртное
Вспомнил где читал - в журнале Техника-молодежи, давно уже.

Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
скорость пассажира относительно поезда равна нулю
А относительно эфира - не равна

Насчет разницы в отметках 200 м - это не может оправдать разницу расхода 7 литров на 320 км, или 25% (!). Условно, это горка с уклоном 10% длиной 2 км. В одну сторону экономим 0.2 л, в другую - перерасходуем 0.3 л.
Мож действительно, поплавок в баке залипает...
Есть предложение повторить эксперимент дважды - на другом пепелаце и по другому маршруту. Если все повторится - кирдык нашей многострадальной физике.
gonch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 17:37
#48
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
В том, что, если поезд не имеет ускорения относительно земли, то все равно куда идти, хоть взад, хоть вперед
вспомнил
да это значит поезд стоит на месте в стоящем поезде не важно куда идти
ибо для движения тела необходимо придать ускорение (кинематика)

вот тут задача похожая http://www.youtube.com/watch?v=7K6qRDoVRPY
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 17:50
#49
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Потомушто из Киева в Ровно вы ехали голодные/утром, а обратно сытые/вечером..
Помните, подключиться к интернет гораздо дешевле, чем отключиться от него
я уж про ж/д молчу...
PsixVK, когда поезд движется с определенной скоростью, он не имеет ускорения, если тормозит, то сумки слетают с полок по ходу движения, если разгоняется, то против движения. Вообще вся трудность передвижения по поезду заключается в преодолении поперечных ускорений, когда вагон шатается на скорости от несовершенства ж/д полотна

Последний раз редактировалось gomer, 25.12.2012 в 17:58.
gomer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 18:09
#50
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


при движении авто против движения земли, сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре меньше чем при движении за ходом земли,а соответственно сила трения увеличивается
"сила трения"= "коэффициент трения" * "сила нормального давления"
или я о5 ошибаюсь?

меня тут в незнании физики упрекают .......
Цитата:
когда поезд движется с определенной скоростью, он не имеет ускорения, если тормозит, то сумки слетают с полок по ходу движения, если разгоняется, то против движения.
http://sverh-zadacha.ucoz.ru/lessons...ch/kin/uv.html если движущемуся поезду не предавать ускорения то он в результате остановится
а сумки слетают потому что сила трения значительно меньше тех сил которые влияют на сумки при торможении

Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 18:22.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 18:25
#51
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


Я все понял! Вращение поездов и шатание пассажиров вокруг земли тут точно ни при чем.
Просто туда ты ехал на 5-й передаче, а обратно на 4-й
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 18:29
#52
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


что ты что ты на первой !
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 23:35
#53
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Зышч, ёмаё, Psix. Давай сюда свою статистику задокументированную. С фотографиями, аудиозаписями и видеозаписями восторженных свидетелей и прочими финтифлюшками. Тогда будем говорить о энтакой штуковине
soppr вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 23:57
#54
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
при движении авто против движения земли, сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре меньше чем при движении за ходом земли,а соответственно сила трения увеличивается
Можно провести натурный эксперимент, который не будет даже требовать наличия автомобиля.
Земля на экваторе имеет линейную скорость вращения около 460 м/с. Надо просто подпрыгнуть, стоя лицом к востоку, а потом подпрыгнуть, стоя лицом к западу. После этого замерить, насколько тебя "относит" от точки на земной поверхности из которой ты прыгнул. В норме, против вращения земли тебя должно относить примерно на 10-15 метров, по вращению 180-200 метров. Если не относит -значит место явно аномальное.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.12.2012, 10:05
#55
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Можно провести натурный эксперимент, который не будет даже требовать наличия автомобиля.
Земля на экваторе имеет линейную скорость вращения около 460 м/с. Надо просто подпрыгнуть, стоя лицом к востоку, а потом подпрыгнуть, стоя лицом к западу. После этого замерить, насколько тебя "относит" от точки на земной поверхности из которой ты прыгнул. В норме, против вращения земли тебя должно относить примерно на 10-15 метров, по вращению 180-200 метров. Если не относит -значит место явно аномальное.
по каким формулам считали "на 10-15 метров" и "180-200 метров"?
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2012, 10:16
#56
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
по каким формулам считали "на 10-15 метров" и "180-200 метров"?
Просто на глазок прикинул порядок цифр исходя из средней длительности прыжка на месте.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.12.2012, 10:29
#57
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


видео http://www.youtube.com/watch?v=7K6qRDoVRPY смотрели ?

Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
при движении авто против движения земли, сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре меньше чем при движении за ходом земли,а соответственно сила трения увеличивается
"сила трения"= "коэффициент трения" * "сила нормального давления"
при увеличении силы трения для поддержания скорости нужно больше давить на газ - расход увеличивается

Последний раз редактировалось PsixVK, 26.12.2012 в 10:43.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2012, 11:08
#58
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Просто на глазок прикинул порядок цифр исходя из средней длительности прыжка на месте.

А как это при прыжке на месте, в зависимости от ориентации морды-лица, будет кидать в разные стороны"
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2012, 11:20
#59
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
видео
Increase Size Decrease Size ?”?????¶?µ?????µ ?°???‚???????±???»?° ???? ???????°?‚??????
http://www.youtube.com/watch?v=7K6qRDoVRPY смотрели ?
Да, посмотрел. Автомобиль с массой 2,5 тонны и скоростью 360 км/ч увеличивает силу реакции опоры на 73Н, автомобиль массой 1 тонну, движущийся со скоростью 120 км/ч -на 10Н. А литровая бутылка воды, выпитая водителем, полностью компенсирует эту разницу.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2012, 12:36
#60
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Солидворкер Вы и Ньютон (100г) ошиблись! Земля вращается вокруг Солнца, а последнее около центра галактики, которая тоже бежит в неизвестном направлении. Вы не учитываете кривизну пространства и времени. Итого: С Вас 7л пива с димедролом.
PS. C Новым Годом.
__________________
С уважением sbi

Последний раз редактировалось sbi, 26.12.2012 в 12:44.
sbi вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2012, 12:53
#61
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


кто-нибудь уже предложил вариант, что на пути назад машина была легче, т.к. часть бензина уже сожжено?
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.12.2012, 17:08
#62
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


угу
а расход всеравно больше чем при полном баке )
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 06:51
#63
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


1/4 разницы - это много. И какие-то "мелкие" нюансы нужно сразу отметать - они не могут столько влиять.
А из крупных нюансов только два солидных: 1. Аэродинамическое сопротивление 2. Сила ускорения.
1. Всем известно, что расход топлива мощно зависит от скорости. Поэтому нужно сравнить график скоростей туда и сюда. Наверняка реальный скоростной режим на маршрутах разный.
2. Всем известно, что расход топлива мощно зависит от стиля езды, ибо ускорение требует доп. силы (закон Ньютона), причем пропорционально - чем больше ускорение, тем больше расход. Поэтому нужно сравнить график ускорений туда и сюда. Наверняка реальные ускорения на маршрутах разные.
Вывод: из-за разности скоростных режимов и режимов ускорения режим нагружения двигателя разный, потому и расход разный.
Для проверки этой гипотезы нужны акселерограмма и велограмма с маршрутов.
Насчет стиля езды - если Вы туда-сюда ездите часто, значит, каждый раз ездите примерно с одной и той же целью. Т.е. душевное настроение каждый раз повторяется. А от состояния души стиль езды тоже зависит. Например, дорога домой быстрее.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 11:35
#64
Михась

Инженер
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 206


Если врет измерительный прибор, то может быть нужно сделать так: осушить бензобак, зная минимальный расход из точки А в точку Б залить требуемое кол-во бензина, остальное в канистру. Когда машина остановится, подлить некоторое кол-во топлива. В обратном направлении проделать то же. Анализировать вывод...
Михась вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 11:54
#65
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
Когда машина остановится
вспомнить, что двигатель инжекторный и вызывать эвакуатор
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 11:58
#66
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Например, дорога домой быстрее
Думаю, из-за этого Остальное не может повторяться регулярно
Еще бы озвучить время в пути.
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.12.2012, 12:16
#67
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


4,5 часа в пути
0,5 часа остановка
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 12:55
#68
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Господа, октановое число Вам о чём-говорит...
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 13:10
#69
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Да похоже ни о чём. Подерутся скоро.
Не обязательно бензин ослиной мочой разбавлять, достаточно купить бензин от разных производителей. Отличаться, чуть-чуть, будут октановое число и те самые присадки. Т.е. в Киеве и Ровно бензины разные.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 13:25
#70
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от sbi Посмотреть сообщение
Господа, октановое число Вам о чём-говорит...
Октановое число - степень сжатия стандартного стендового двигателя, при котором начинается детонационное горение смеси.
Качество бензина зависит не только от октанового числа, а от массы других факторов. Если расход отличается на 25% при прочих равных условиях, значит, детонация происходит в большинстве режимов мотора. Это насколько же октановое число должно быть ниже заявленного, чтобы так много (часто, длительно) детонировало? Такие существенные искажения в работе двигателя водителем должны непременно быть замечены. Автор не говорил, что тяга падает, или что-либо подобное.
Таким образом, отдельно взятое октановое число не могло существенно повлиять на расход в конкретном случае. Или автор не всеми своими ощущениями делится.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 14:04
#71
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Октановое число - степень сжатия стандартного стендового двигателя, при котором начинается детонационное горение смеси.
Качество бензина зависит не только от октанового числа, а от массы других факторов. Если расход отличается на 25% при прочих равных условиях, значит, детонация происходит в большинстве режимов мотора. Это насколько же октановое число должно быть ниже заявленного, чтобы так много (часто, длительно) детонировало? Такие существенные искажения в работе двигателя водителем должны непременно быть замечены. Автор не говорил, что тяга падает, или что-либо подобное.
Таким образом, отдельно взятое октановое число не могло существенно повлиять на расход в конкретном случае. Или автор не всеми своими ощущениями делится.
Конечно, ему 7л козлиной мочи достаточноно, но я не уверен, что от качество топлива зависят и все остальные характеристики автомашин, при переходе к новым стандартам экологии перестройка нефтехим (давно застарел)это не обойдется без проблем.
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2012, 20:01
#72
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Немного напутал с определением октанового числа - это численно не степень сжатия, а содежание (%) изооктана в подобранной смеси, детонирующей так же, как и проверяемый бензин. Детонацию проверяемого бензина провоцируют повышением степени сжатия стендового мотора с изменяемой степенью сжатия.
Забывать начал - ДВС-науку изучал лет 25 лет назад.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 03.01.2013, 15:32
#73
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Зря вы братцы шутите над PsixVK, - все не так просто. Я, например, часто переезжая на большие расстояния (более 1000км за день) заметил еще более охренительную хрень... Вьезжая в другой город после 1200 км непрерывного движения по трассе, стал замечать, что для его обитателей в автомобилях появление изображения моего авто как бы запаздывает секунды на 2-3 ... То есть, на мое естественное появление на дороге, по правилам, они реагируют примерно с таким запаздыванием... до скрипа тормозов... Сначала я думал, что это происходит от разницы в темпах движения по трассе и в городе... Но потом, по их глазам и реакции, понял, что они меня просто поздно замечают из-за сдвижки во времени, которая накопилась за Время моего предыдущего перемещения в Пространстве... Хотите верьте, хотите нет, но если не хотите лишних проблем, то при въезде в город после долгого пути лучше постойте там минут десять для синхронизации во времени с его обитателями... И тогда, при разборе ДТП, вас никто не будет искренне уверять, что вас он вообще не видел...
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 08:17
#74
Aleks ManaeFF

уже не такой малограмный
 
Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487


Я то же проезжая похожее расстояние около 270 км. в Оренбургской обл. от г.Орска до г.Оренбурга замечал, что расход на обратном пути меньше. Причем г.Оренбург на 100 м. ниже чем г.Орск. Обратно я еду в гору, но расход меньше, при условии, что я заправляюсь в Оренбурге. Я думаю, это связано либо с различием качества бензина либо с различием настроек счетчиков на заправочной колонке. Обсудив проблему с земляками-автолюбителями пришел к выводу, что заправлятся надо в г. Оренбург. Теперь заезжаю в Оренбург с пустым баком.

P.S. Был я в. Актюбинске , р-ка КАЗАХСТАН, так они (жители КАЗАХСТАНА) если пересекают границу обязательно заправлют у нас полный бак и еще пару канистр с собой прихватят.

Последний раз редактировалось Aleks ManaeFF, 12.01.2013 в 08:33.
Aleks ManaeFF вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 11:04
#75
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Зря вы братцы шутите над PsixVK, - все не так просто. Я, например, часто переезжая на большие расстояния (более 1000км за день) заметил еще более охренительную хрень... Вьезжая в другой город после 1200 км непрерывного движения по трассе, стал замечать, что для его обитателей в автомобилях появление изображения моего авто как бы запаздывает секунды на 2-3 ...
Это и есть "перцептуальное" (личное) время, зависящее в основном от быстроты реакций организма.
"лат. perceptio — восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) — выражает позицию говорящего (пишущего), реальную или мысленную, во времени и в пространстве по отнесению к событиям текста. Это время называют также эмотивным, т.к. в его основе находятся эмоции. В восприятии человеком объективного хода реального времени возможны сдвиги, т.к. ход реального времени может замедляться или ускоряться (мечты, воспоминания, сны и т.д.)."
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 15:09
#76
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от sbi Посмотреть сообщение
т.к. ход реального времени может замедляться или ускоряться
Во-во sbi, мало того, еще и, как выясняется, Настоящее возможно только при наличии Прошлого и Будущего, и при этом оно находится относительно стабильно между ними. А перемещение в Пространстве приводит к сдвижке Настоящего от его обычного для нас равновесного положения.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 15:23
#77
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
А перемещение в Пространстве приводит к сдвижке Настоящего от его обычного для нас равновесного положения.
Ну эт известный феномен. Без движения нет ни пространства, ни времени. Да и в каждом месте пространства время течет по-своему... Можно сказать и по-другому - в каждом времени свое пространство.
 
 
Непрочитано 12.01.2013, 15:49
#78
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Во-во sbi, мало того, еще и, как выясняется, Настоящее возможно только при наличии Прошлого и Будущего, и при этом оно находится относительно стабильно между ними. А перемещение в Пространстве приводит к сдвижке Настоящего от его обычного для нас равновесного положения.
Да, но очень замедленная реакция пешеходов в младенческом, вернее преклонном возрасте, живущих во всеми забытыми деревнях и поселках. Они ведут размеренный спокойный образ жизни, никуда не торопятся. Штиль. А скорость авто при 120км в час больше 30м в сек. Цена - жизнь , а не 7л топлива.
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 16:38
#79
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
Ну эт известный феномен.
А чего же молчали? Это же большой плюс к разгадке для PsixVK ! Ибо когда он сдвигает Настоящее к Прошлому, т.е. замедляет Время, он и сжигает больше бензина, а когда сдвигает Настоящее в сторону Будущего, - ускоряя Время, - он бензин экономит.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 16:45
#80
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
А чего же молчали?
Правда мало изученный. Считают (для простоты), что пространство и время неанизотропны по всем направлениям.
 
 
Непрочитано 12.01.2013, 16:58
#81
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
Правда мало изученный. Считают (для простоты), что пространство и время неанизотропны по всем направлениям.
Вот то-то и оно, что Малоизученный! Придется попросить PsixVK, - для повышения изученности, - сгонять куда-нибудь в перпендикулярном направлении и огласить результаты по расходу топлива.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 17:01
#82
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Придется попросить PsixVK, - для повышения изученности, - сгонять куда-нибудь в перпендикулярном направлении
Ага, куда ему и вовсе не нужно. Для чистоты эксперимента.
 
 
Непрочитано 12.01.2013, 17:02
#83
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Ну, к морю думаю не откажется съездить.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2013, 17:09
#84
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Ну, к морю думаю не откажется съездить.
Личная заинтересованность сокращает расстояние
Видимо он в своем "эксперименте" что-то утаивает Молчит же... зачем так часто в Ровно гоняет Видимо ему в тягость возвращаться в Киев Вот и бензина больше жрет из-за дополнительного сопротивления
 
 
Непрочитано 12.01.2013, 17:14
#85
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
Личная заинтересованность сокращает расстояние
Мда... Но ничего, у нас и на Севере моря неплохие.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2013, 14:45
#86
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Да и напоследок о сдвижке времени "Справлять ли Старый Новый год":

Старый Новый год — это редкий исторический феномен, дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Из-за данного расхождения календарей мы отмечаем два «Новых года» — по старому и новому стилю. Таким образом, в ночь с 13 на 14 января каждый может позволить себе «допраздновать» самый любимый праздник. Ведь для многих верующих людей Старый Новый год имеет особое значение, поскольку от души отпраздновать его они могут лишь после окончания Рождественского поста.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-0...tary-novy-god/
http://www.spbdnevnik.ru/files/flims...1357881432.pdf стр6.
__________________
С уважением sbi

Последний раз редактировалось sbi, 13.01.2013 в 15:22.
sbi вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2013, 18:27
#87
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
... Вьезжая в другой город после 1200 км непрерывного движения по трассе, стал замечать, что для его обитателей в автомобилях появление изображения моего авто как бы запаздывает секунды на 2-3 .....будет искренне уверять, что вас он вообще не видел...
Я тоже замечал, что въехав после трассы в город, снижаешь скорость до нормальной среднегородской, однако спидометр почему-то показывает 80-90, и, что самое удивительное, все едут как черепахи.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2013, 19:45
#88
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Этот "феномен" прописан в нем. правилах вождения. При съезде с автобана внимательно контролировать скорость по спидометру, т.к. человек после длительного движения с большой скоростью по-другому оценивает реальную скорость в 50-60 км в городе. Кстати, на автобане машина потребляет значительно меньше бензина.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 14.01.2013, 04:13
#89
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Этот "феномен" прописан в нем. правилах вождения.
В России этого будет недостаточно... нужно добавить чертовщины, а то все так и будут ехать как черепахи.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 15.01.2013, 15:53
#90
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Вот то-то и оно, что Малоизученный! Придется попросить PsixVK, - для повышения изученности, - сгонять куда-нибудь в перпендикулярном направлении и огласить результаты по расходу топлива.
Для желающих см http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...45#post1027845
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.01.2013, 18:44
#91
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от sbi Посмотреть сообщение
и что там желающие увидят?
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 15.01.2013, 19:03
#92
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
и что там желающие увидят?
Великолепное и никем не превзойдённое знание школьного курса физики, с учетом к-та трения шин во время автопрогулки.
__________________
С уважением sbi

Последний раз редактировалось sbi, 15.01.2013 в 20:48.
sbi вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 05:29
#93
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
против движения земли сила нормальной опоры меньше, а соответственно меньше трение (трение прямо пропорционально зависит от нормальной опоры) меньше трение = меньше расход
Непонятно... А почему "против движения земли сила нормальной (реакции) опоры меньше" ?
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2013, 10:09
#94
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от sbi Посмотреть сообщение
Великолепное и никем не превзойдённое знание школьного курса физики, с учетом к-та трения шин во время автопрогулки.
поведайте нам свои знания в физике, "Эйнштейн" вы наш
докажите на формулах что я не прав

Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Непонятно... А почему "против движения земли сила нормальной (реакции) опоры меньше" ?
Increase Size Decrease Size ?”?????¶?µ?????µ ?°???‚???????±???»?° ???? ???????°?‚??????
http://www.youtube.com/watch?v=7K6qRDoVRPYсмотрите и поймете
вы очень внимательно читали товарищей которые пытались стебатся показывая свое интеллектуальное "превосходство", а мои посты в которых все написано почему то не прочли.


единственное в чем я ошибся так это в количестве бензина (ну да стрелка немного врет)
Мой автомобиль, грубо говоря, весит 1500 кг, сила трения качения для автомобиля будет около 150 Н
Основная часть топлива расходуется на преодоление силы трения.
При движении против хода земли и за ходом, разница в ньютонах составляет 10-15 Н.
То есть разница в расходе бензина будет составлять около 10-15 %.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 10:34
#95
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
смотрите и поймете
вы очень внимательно читали товарищей которые пытались стебатся показывая свое интеллектуальное "превосходство", а мои посты в которых все написано почему то не прочли.
PsixVK, да вроде все одинаково читал... И вот с этим я могу согласиться:
Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
При движении против хода земли и за ходом, разница в ньютонах составляет 10-15 Н.
Но мне непонятно почему именно при движении авто "против движения земли сила нормальной реакции опоры меньше" (на 15Н)? Потому что это направление Киев -Ровно ?
Ведь должно быть наоборот, - движение против вращения Земли уменьшает скорость движения авто относительно центра Земли и значит авто тяжелеет и сила нормальной реакции опоры будет больше, а значит и больше расход топлива. Или я чего то не так понял?
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2013, 10:46
#96
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
Но мне непонятно почему именно при движении авто "против движения земли сила нормальной реакции опоры меньше"
движение с востока на запад (в данном случае с Киева в Ровно) это движение против хода земли
видео смотрели? там написано почему при движении против хода земли сила нормальной реакции опоры будет меньше
если не понятно что в видео ищите решение той задачи в другом месте в более понятном месте
Цитата:
Ведь должно быть наоборот
делайте наоборот если должно
если получится

Цитата:
Или я чего то не так понял?
да вы не поняли
просмотрите видео несколько раз
выпишете все формулы
и сами посчитайте
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 10:52
#97
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
видео смотрели?
Нет пока... На работе это не получится, - дома посмотрю. Надеюсь узнаю что-то новое...
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2013, 11:17
#98
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


неважно
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 11:21
#99
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


PsixVK, я все знаю. Ты в Ровно ездил печку ремонтировать.
Nike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2013, 11:25
#100
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


точно )
следующий раз поеду ремонтировать прибор показывающий количество топлива
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 11:42
#101
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
...Мой автомобиль, грубо говоря, весит 1500 кг, сила трения качения для автомобиля будет около 150 Н
Основная часть топлива расходуется на преодоление силы трения.
При движении против хода земли и за ходом, разница в ньютонах составляет 10-15 Н.
То есть разница в расходе бензина будет составлять около 10-15 %.
Все неверно.
1. Ц.бежная сила стоящего авто весом 1500 кг в Ваших широтах равна примерно 25 Ньютонам, если считать перпендикулярно поверхности Земли. Движение авто туда или обратно со скоростью примерно 100 км/ч вдоль Параллели добавит или убавит примерно 10 %, т.е. изменение силы прижатия колес будет +/-2,5 Н, а всего разница 5 Н, т.е. 0,5 кГ. Т.е. расход, как видим, меняется не из-за изменения сопротивления качению.
2. Основная часть топлива (70-80%) при скоростях 100 км/час теряется на преодоление аэродинамического сопротивления (при малых скоростях наоборот - 80-90% на качение шин). Это известно любому школьнику.
Поэтому Ваша гипотеза несостоятельна.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2013, 11:47
#102
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


хорошо
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 12:37
#103
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
да вы не поняли
просмотрите видео несколько раз
выпишете все формулы
и сами посчитайте
Ну Вы и кадр PsixVK. Сами то видео смотрели? Тетенька же русским языком сказала, что при увеличении скорости сила реакции опоры уменьшается.А увеличение скорости происходит при сложении скоростей, т.е. при движении авто в сторону вращения Земли. И наоборот, при движении из Киева в Ровно - против вращения Земли - скорость уменьшается, а сила реакции опоры увеличивается.. Так что... смотрите видео...
Ведь наверняка же слышали, почему космодромы выгоднее строить ближе к экватору...
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2013, 12:39
#104
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


да я такой )
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 13:26
#105
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от skif58 Посмотреть сообщение
увеличение скорости происходит при сложении скоростей, т.е. при движении авто в сторону вращения Земли
Увеличение скорости относительно чего? Относительно солнца?
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 13:32
#106
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Увеличение скорости относительно чего? Относительно солнца?
Относительно центра Земли.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2013, 14:36
#107
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Увеличение скорости относительно чего? Относительно солнца?
В первую очередь Земли, т.к. расстояние между Землей и авто настолько меньше расстояния между Солнцем и авто, что влияние Солнечной гравитации, несмотря на огромную массу Солнца, мизерно по сравнению с влиянием гравитации Земли. Но при желании можно учесть и Солнце, и другие близкие и дальние небесные тела.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2013, 21:24
#108
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


" Придется попросить PsixVK, - для повышения изученности, - сгонять куда-нибудь в перпендикулярном направлении и огласить результаты по расходу топлива."
Перельман .Это его вопрос, но к сожалению, Земля имеет форму сплющенного по полюсам шарика (эллипсоида) Так что считайте разницу.... в Ньютонах ( только для PsixVK) Яков знает-
__________________
С уважением sbi

Последний раз редактировалось sbi, 18.01.2013 в 21:44.
sbi вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2013, 21:47
#109
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


путешествуйте только с попутным ветром для экономии
Хмурый вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > задача - расход топлива при движенни автомобиля