|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев почему так? у меня есть два мнения 1. врут показатели приборов 2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа машине легче ехать |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Двигатель турбированный?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
ездил туда и обратно больше 20-ти раз ) ситуация одна и таже
объем бензина который не сжигается с Киева в Ровно равен 6-7 л похожая задача Цитата:
двигатель не турбированный |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Элементарно Ватсон...
Поплавок в бензабаке то с горы, то в гору, перепад 200 м. таки ![]() Ну или вариант Аля МКАД, по внутреннему кольцу 108км, по внешнему 112км (цифры примерно по памяти). Ну или в Киеве Бензин лучше, быстрей жгется... Ну или сила притяжения из-за высот опять же разная... ![]() Ну или ветер с моря, как писали. Ну или пробки в одну сторону и крейсерская разная. Ну или еще ченить...
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Тае сколько топлива....?
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
бензин одинаковый бака хватает туда и обратно
было дело ехал против ветра с Киева и за ветром с Ровно результат почти тотже пробки такие же )) я не учитывал езду по городам засекал за городом еще ченить ... ) есть и в ту ив другую сторону ) та же сила трения ) она и туда и обратно одинакова) разница в количестве соженного бензина 6-7 литров |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
В общем канистра в помощь...
Бензоотсос и 2 канистры по 20 литров аккурат в 1 конец хватит... остаток слить и то же на обратный путь ![]() Результаты сюда или в БСК, как я провел это лето ![]()
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
жаль не заходят сюдой такие же психи как я ) которые за таким наблюдают ) (в смысле что б подтвердили)
я думаю что всетаки против движения планеты меньше нужно усилий пример : человек идет в вагоне при движущемся поезде против движения нам нужно меньше усилий для перехода в другой конец тоесть мы немножко даже притормаживаем чтоб сильно не разогнатся а вот при движении человека и поезда в одну и ту же сторону - силы приложить надо побольше лучше взять стартующий поезд - нагляднее Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 13:48. |
|||
![]() |
|
||||
Architect Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191
|
Заходят, заходят... Только не признаются
![]() Вот еще вариант. Вектор планетарной гравитации не всегда направлен к центру Земли. Когда-то слышал об аномалии, кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Человек PsixVk, пожалуйста открой книгу Бабков "Проектирование автомобильных дорог" и не морочь людям голову. Тебе уже сказали, что разница в отметках а слдовательно в продольном профиле на автодороге. Открой и почитай. И забудь про это) никаких "против хода" НЕТУ. Чем больше промилле на продольном профиле, тем больше расход топлива.
В этой книге есть и расчет расхода исходя из продольного уклона, ветра и других параметров... Последний раз редактировалось soppr, 25.12.2012 в 14:01. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Как разницу мерил? Единственный более-менее точный вариант замера количества бензина, это заправить бак до отщелкивания, засечь по одометру, проехать нужное количество км, а потом опять заправиться до отсечки. Причем колонки доложны быть одинаковыми, а лучше - заправляться с одного и того же пистолета, что в вашем случае невозможно. Компьютеры и указатели врут безбожно. Скорее всего - разное качество бензина плюс движение в горку/с горки.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
что с Киева в Ровно я еду под гору - а расход меньше с Вами не интересно вы скучный и не читаете все буковки что написаны или не хотите читать. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
С инжектором примерно правильно может показывать. А вот если бензин после крекинга, а время между поездками приличное, то тут все вполне реально - пока он "свежий" он соотвтествует всем параметрам, а вот чуть постоит и цепочки норовят снова собраться в длиномеры, бо концы у них водородом не "заварены". По нынешним временам от бензохимии много чего можно ожидать.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Расход еще, кроме продольного профиля и ветра, зависит от состояния покрытия а/д (ровности, коэффициента сцепления и тд.) Состояние может быть разным.
Ну можно конечно пофантазировать на тему: Существование засекреченной лаборатории под автодорогой Ровно-Киев, разгоняющей элементарные частицы и влияющей местно на гравитационное поле.... =D |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
хорошо такой пример самолет летит с запада на восток и с востока на запад.... разницу мерил так заправил бак под завязку,при движении с востока на запад сгорает бензина на 3 деления а з запада на восток сгорает 4 деления (одно деление у меня 6-7 литров) заправлялся и в ту сторону до полного и обратно бензин примерно одинаков по качеству проверял не однократно, есть некоторые заправки только на них заправляюсь всегда проезжаю примерно равное расстояние состояние дороги что туда что обратно супер - недавно сделали ремонт к ЕВРО2012 вот тут http://fizika-doma.ru/olimpiady/dviz...na-vostok.html примерно можна догадатся в чем дело разница в величине действующих сил за счет направления движения Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 14:22. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
У... так ты по стрелочному мерить задумал... Ему верить даже в лучшем случае можно только в двух точках - верхней и нижней, а если там грязь попала на реостат, то и вопросов не остается - лично этот фокус проходил - буквально за минуту четверть бака исчезает если верить прибору
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 3
|
Есть подозрение
что "прокладка" между сцеплением и рулем (если это мкпп) по разному переключала передачи, соответственно и расход разный на акпп аналогично так как он адаптируется, в Киеве акпп адаптируется к городским условиям и переключает быстрей дольше держит высокие обороты соответственно при выезде из Киева нужно время чтобы акпп адаптировался под трассу и включал повышенную постоянно з.ы. возможно ландшафт идет к Киеву в горочку из Киева с горочки (относительно) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 3
|
Цитата:
з.ы. насчет октана не думаю что он заливал в Киеве допустим 95 а в другом городе 98 з.ы.ы. есть такая тенденция вот например на 98 бензе, на БП и ШЕЛЛ при в принципе одинаковом стиле езды БП бак уходит быстрей чем ШЕЛЛ |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 15:58. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
2 8mybitnik думаю
проблема в вашей "прокладке" вы ее не там разместили угу на одной АЗС WOG ослиной мочей разбавляют а на другой АЗС WOG какуюто другую мочу используют на счет разных МАРОК да согласен, все что на синем фоне - туфта уходит бенз в трубу а машина не едет бензин на АЗС одной МАРКИ примерно одинаков |
|||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
Потомушто из Киева в Ровно вы ехали голодные/утром, а обратно сытые/вечером..
|
|||
![]() |
|
||||
Наоборот, на самолете от Петропавлоского- Камчатского до Питера, час меньше лета, чем при движении с запада на восток, проверено.(беги за солнцем)
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 25.12.2012 в 17:26. |
||||
![]() |
|
||||
Architect Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191
|
Добавлю, и в любое время - если есть спиртное
![]() Вспомнил где читал - в журнале Техника-молодежи, давно уже. А относительно эфира - не равна ![]() Насчет разницы в отметках 200 м - это не может оправдать разницу расхода 7 литров на 320 км, или 25% (!). Условно, это горка с уклоном 10% длиной 2 км. В одну сторону экономим 0.2 л, в другую - перерасходуем 0.3 л. Мож действительно, поплавок в баке залипает... Есть предложение повторить эксперимент дважды - на другом пепелаце и по другому маршруту. Если все повторится - кирдык нашей многострадальной физике. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
да это значит поезд стоит на месте в стоящем поезде не важно куда идти ибо для движения тела необходимо придать ускорение (кинематика) вот тут задача похожая http://www.youtube.com/watch?v=7K6qRDoVRPY |
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
Цитата:
![]() я уж про ж/д молчу... PsixVK, когда поезд движется с определенной скоростью, он не имеет ускорения, если тормозит, то сумки слетают с полок по ходу движения, если разгоняется, то против движения. Вообще вся трудность передвижения по поезду заключается в преодолении поперечных ускорений, когда вагон шатается на скорости от несовершенства ж/д полотна Последний раз редактировалось gomer, 25.12.2012 в 17:58. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
при движении авто против движения земли, сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре меньше чем при движении за ходом земли,а соответственно сила трения увеличивается
"сила трения"= "коэффициент трения" * "сила нормального давления" или я о5 ошибаюсь? меня тут в незнании физики упрекают ....... Цитата:
а сумки слетают потому что сила трения значительно меньше тех сил которые влияют на сумки при торможении Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 18:22. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Цитата:
Земля на экваторе имеет линейную скорость вращения около 460 м/с. Надо просто подпрыгнуть, стоя лицом к востоку, а потом подпрыгнуть, стоя лицом к западу. После этого замерить, насколько тебя "относит" от точки на земной поверхности из которой ты прыгнул. В норме, против вращения земли тебя должно относить примерно на 10-15 метров, по вращению 180-200 метров. Если не относит -значит место явно аномальное. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Просто на глазок прикинул порядок цифр исходя из средней длительности прыжка на месте.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
видео http://www.youtube.com/watch?v=7K6qRDoVRPY смотрели ?
при увеличении силы трения для поддержания скорости нужно больше давить на газ - расход увеличивается Последний раз редактировалось PsixVK, 26.12.2012 в 10:43. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Солидворкер Вы и Ньютон (100г) ошиблись! Земля вращается вокруг Солнца, а последнее около центра галактики, которая тоже бежит в неизвестном направлении. Вы не учитываете кривизну пространства и времени. Итого: С Вас 7л пива с димедролом.
![]() PS. C Новым Годом.
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 26.12.2012 в 12:44. |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
1/4 разницы - это много. И какие-то "мелкие" нюансы нужно сразу отметать - они не могут столько влиять.
А из крупных нюансов только два солидных: 1. Аэродинамическое сопротивление 2. Сила ускорения. 1. Всем известно, что расход топлива мощно зависит от скорости. Поэтому нужно сравнить график скоростей туда и сюда. Наверняка реальный скоростной режим на маршрутах разный. 2. Всем известно, что расход топлива мощно зависит от стиля езды, ибо ускорение требует доп. силы (закон Ньютона), причем пропорционально - чем больше ускорение, тем больше расход. Поэтому нужно сравнить график ускорений туда и сюда. Наверняка реальные ускорения на маршрутах разные. Вывод: из-за разности скоростных режимов и режимов ускорения режим нагружения двигателя разный, потому и расход разный. Для проверки этой гипотезы нужны акселерограмма и велограмма с маршрутов. Насчет стиля езды - если Вы туда-сюда ездите часто, значит, каждый раз ездите примерно с одной и той же целью. Т.е. душевное настроение каждый раз повторяется. А от состояния души стиль езды тоже зависит. Например, дорога домой быстрее ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 206
|
Если врет измерительный прибор, то может быть нужно сделать так: осушить бензобак, зная минимальный расход из точки А в точку Б залить требуемое кол-во бензина, остальное в канистру. Когда машина остановится, подлить некоторое кол-во топлива. В обратном направлении проделать то же. Анализировать вывод...
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
вспомнить, что двигатель инжекторный и вызывать эвакуатор
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Да похоже ни о чём. Подерутся скоро.
![]() Не обязательно бензин ослиной мочой разбавлять, достаточно купить бензин от разных производителей. Отличаться, чуть-чуть, будут октановое число и те самые присадки. Т.е. в Киеве и Ровно бензины разные. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Октановое число - степень сжатия стандартного стендового двигателя, при котором начинается детонационное горение смеси.
Качество бензина зависит не только от октанового числа, а от массы других факторов. Если расход отличается на 25% при прочих равных условиях, значит, детонация происходит в большинстве режимов мотора. Это насколько же октановое число должно быть ниже заявленного, чтобы так много (часто, длительно) детонировало? Такие существенные искажения в работе двигателя водителем должны непременно быть замечены. Автор не говорил, что тяга падает, или что-либо подобное. Таким образом, отдельно взятое октановое число не могло существенно повлиять на расход в конкретном случае. Или автор не всеми своими ощущениями делится.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Немного напутал с определением октанового числа - это численно не степень сжатия, а содежание (%) изооктана в подобранной смеси, детонирующей так же, как и проверяемый бензин. Детонацию проверяемого бензина провоцируют повышением степени сжатия стендового мотора с изменяемой степенью сжатия.
Забывать начал - ДВС-науку изучал лет 25 лет назад.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Зря вы братцы шутите над PsixVK, - все не так просто. Я, например, часто переезжая на большие расстояния (более 1000км за день) заметил еще более охренительную хрень... Вьезжая в другой город после 1200 км непрерывного движения по трассе, стал замечать, что для его обитателей в автомобилях появление изображения моего авто как бы запаздывает секунды на 2-3 ...
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
уже не такой малограмный Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487
|
Я то же проезжая похожее расстояние около 270 км. в Оренбургской обл. от г.Орска до г.Оренбурга замечал, что расход на обратном пути меньше. Причем г.Оренбург на 100 м. ниже чем г.Орск. Обратно я еду в гору, но расход меньше, при условии, что я заправляюсь в Оренбурге. Я думаю, это связано либо с различием качества бензина либо с различием настроек счетчиков на заправочной колонке. Обсудив проблему с земляками-автолюбителями пришел к выводу, что заправлятся надо в г. Оренбург. Теперь заезжаю в Оренбург с пустым баком.
![]() P.S. Был я в. Актюбинске , р-ка КАЗАХСТАН, так они (жители КАЗАХСТАНА) если пересекают границу обязательно заправлют у нас полный бак и еще пару канистр с собой прихватят. Последний раз редактировалось Aleks ManaeFF, 12.01.2013 в 08:33. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
"лат. perceptio — восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) — выражает позицию говорящего (пишущего), реальную или мысленную, во времени и в пространстве по отнесению к событиям текста. Это время называют также эмотивным, т.к. в его основе находятся эмоции. В восприятии человеком объективного хода реального времени возможны сдвиги, т.к. ход реального времени может замедляться или ускоряться (мечты, воспоминания, сны и т.д.)."
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Во-во sbi, мало того, еще и, как выясняется, Настоящее возможно только при наличии Прошлого и Будущего, и при этом оно находится относительно стабильно между ними. А перемещение в Пространстве приводит к сдвижке Настоящего от его обычного для нас равновесного положения.
![]()
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ну эт известный феномен. Без движения нет ни пространства, ни времени. Да и в каждом месте пространства время течет по-своему... Можно сказать и по-другому - в каждом времени свое пространство.
|
|||
|
||||
Да, но очень замедленная реакция пешеходов в младенческом, вернее преклонном возрасте, живущих во всеми забытыми деревнях и поселках. Они ведут размеренный спокойный образ жизни, никуда не торопятся. Штиль. А скорость авто при 120км в час больше 30м в сек. Цена - жизнь , а не 7л топлива.
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
А чего же молчали?
![]() ![]()
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Личная заинтересованность сокращает расстояние
![]() Видимо он в своем "эксперименте" что-то утаивает ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Да и напоследок о сдвижке времени "Справлять ли Старый Новый год":
Старый Новый год — это редкий исторический феномен, дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Из-за данного расхождения календарей мы отмечаем два «Новых года» — по старому и новому стилю. Таким образом, в ночь с 13 на 14 января каждый может позволить себе «допраздновать» самый любимый праздник. Ведь для многих верующих людей Старый Новый год имеет особое значение, поскольку от души отпраздновать его они могут лишь после окончания Рождественского поста. http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-0...tary-novy-god/ http://www.spbdnevnik.ru/files/flims...1357881432.pdf стр6.
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 13.01.2013 в 15:22. |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Этот "феномен" прописан в нем. правилах вождения. При съезде с автобана внимательно контролировать скорость по спидометру, т.к. человек после длительного движения с большой скоростью по-другому оценивает реальную скорость в 50-60 км в городе. Кстати, на автобане машина потребляет значительно меньше бензина.
|
|||
![]() |
|
||||
В России этого будет недостаточно... нужно добавить чертовщины, а то все так и будут ехать как черепахи.
![]()
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Великолепное и никем не превзойдённое знание школьного курса физики, с учетом к-та трения шин во время автопрогулки.
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 15.01.2013 в 20:48. |
||||
![]() |
|
||||
Непонятно... А почему "против движения земли сила нормальной (реакции) опоры меньше" ?
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
докажите на формулах что я не прав Цитата:
вы очень внимательно читали товарищей которые пытались стебатся показывая свое интеллектуальное "превосходство", а мои посты в которых все написано почему то не прочли. единственное в чем я ошибся так это в количестве бензина (ну да стрелка немного врет) Мой автомобиль, грубо говоря, весит 1500 кг, сила трения качения для автомобиля будет около 150 Н Основная часть топлива расходуется на преодоление силы трения. При движении против хода земли и за ходом, разница в ньютонах составляет 10-15 Н. То есть разница в расходе бензина будет составлять около 10-15 %. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Ведь должно быть наоборот, - движение против вращения Земли уменьшает скорость движения авто относительно центра Земли и значит авто тяжелеет и сила нормальной реакции опоры будет больше, а значит и больше расход топлива. Или я чего то не так понял?
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748
|
Цитата:
видео смотрели? там написано почему при движении против хода земли сила нормальной реакции опоры будет меньше если не понятно что в видео ищите решение той задачи в другом месте в более понятном месте Цитата:
![]() если получится ![]() Цитата:
просмотрите видео несколько раз выпишете все формулы и сами посчитайте |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
1. Ц.бежная сила стоящего авто весом 1500 кг в Ваших широтах равна примерно 25 Ньютонам, если считать перпендикулярно поверхности Земли. Движение авто туда или обратно со скоростью примерно 100 км/ч вдоль Параллели добавит или убавит примерно 10 %, т.е. изменение силы прижатия колес будет +/-2,5 Н, а всего разница 5 Н, т.е. 0,5 кГ. Т.е. расход, как видим, меняется не из-за изменения сопротивления качению. 2. Основная часть топлива (70-80%) при скоростях 100 км/час теряется на преодоление аэродинамического сопротивления (при малых скоростях наоборот - 80-90% на качение шин). Это известно любому школьнику. Поэтому Ваша гипотеза несостоятельна.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Ведь наверняка же слышали, почему космодромы выгоднее строить ближе к экватору...
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
В первую очередь Земли, т.к. расстояние между Землей и авто настолько меньше расстояния между Солнцем и авто, что влияние Солнечной гравитации, несмотря на огромную массу Солнца, мизерно по сравнению с влиянием гравитации Земли
![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
![]() Перельман .Это его вопрос, но к сожалению, Земля имеет форму сплющенного по полюсам шарика (эллипсоида) Так что считайте разницу.... в Ньютонах ( только для PsixVK) Яков знает-
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 18.01.2013 в 21:44. |
||||
![]() |