|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Выдавит ли фундаментные блоки грунт(рядом находятся парковочные места)
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
||
Просмотров: 8670
|
|
||||
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 645
|
если не жалко блоков- сделать массивную подпорную стену в 2 блока нижние ряды, и выходим на 1 блок вверху. Если жалко блоков- на 0.000 льем ж.б.плиту под обратную засыпку, из нее выпуски под колонны, колонны ваполняются как шпонки между блоками, по блокам каждые 2 ряда- ж.б. пояс. Армирование колонн считать от бок. давления грунта с учетом удерживающего момента от с.в. стены
Последний раз редактировалось 4245, 16.01.2013 в 16:00. Причина: опечатка |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
к сожалению это решение непроходное в моем случае проще монолитную стену сделать, ваш вариант я как то делал в торговом центре между ж/б колоннами заполнение блоками вверху монолитный пояс со шпонками. Не могли бы сказать свое мнение по предложенному варианту. Спасибо за предложение. А про 2 ряда блоков точно зарубят перерасход, может блоками толщ. 600 обойтись?
|
|||
![]() |
|
||||
ОТНЗС ГОК Регистрация: 20.09.2007
Воронеж
Сообщений: 44
|
Маловат как-то контрфорс... Он должен иметь треугольный вид, воспринимая боковое давление грунта и перевязку ФБС. Добавьте в нижний ряд еще блок,во второй- на 1200 меньше и т.д. Но стены все равно выдавит, если в местах стыка с к-форсами не армировать т- образными сетками, приваривая их к монтажным петлям блоков.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 645
|
можно, но
стена по сути сопротивляется давлению грунта собственным весом, а веса маловато (проверьте моменты грунт-стена). Можно сделать контрфорсы длиннее (2400), поставить чаще, по 2-му ряду блоков от низа - ж.б. пояс, тогда удерживающий момент обеспечим |
|||
![]() |
|
||||
вооще Регистрация: 08.07.2008
Томск
Сообщений: 783
|
Давно как-то проектировали сборно-монолитную стенку с контрфорсами в виде стен (внутри здания) для склона примерно 3 м. что-то вроде поста №2
Цитата:
__________________
Хочешь изменить реальность? Измени ГОСТ. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Давайте рассуждать. Снизить горизонтальное давление грунта на внешние стены - а заодно сократить длину пандуса или уменьшить его уклон (18% все же многовато для открытого неотапливаемого!) можно, уменьшив глубину заложения фундамента. Действительно, а зачем в гараже высота 3 метра? А , из-за ригеля... Под ригелем 2500 тоже многовато, ну да ладно... Давайте сделаем ригель пошире, под плитой 250 мм, включим в работу ригля пространство между плитами - общая высота ригеля 500 или даже 550 мм. Вполне достаточно. Давайте сделаем пол в зоне стоянки автомобилей наклонным, с уклоном 4 - 6 %, с подъемом к наружной стене. Только это позволит Вам поднять отметку пола - и, соответственно, глубину заложения ленточного фундамента под наружные стены - на 500 мм как минимум. Вот один ряд блоков и съэкономили
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер конструктор Регистрация: 10.12.2007
Ленинградская обл.
Сообщений: 328
|
Цитата:
http://www.twirpx.com/file/23291/ выглядит так http://dwg.ru/dnl/10916 в этом труде тоже должна быть нужная информация |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
давайте попорядку
Для прямых участков 18град макс допустимо. но вопрос не в том. В самый раз мин для данного класса автомобилей скажем просто легковых мин 2400. тут тоже невыйдет у вас нет конечно полной картины, но по одному пролету там еще и надземная стоянка с усиленным перекрытием и 250мм явно не потянет на 6,8м Цитата:
"И что это за колонна на пандусе?" (извините что то на правке цитата выделенного не работает) это колонна на которой ворота будут висеть, сделать ворота на всю ширину не выйдет там пешеходная зона (должен быть бардюр 100мм выше проезжей части) Но в общем снизить немного действительно можно, положение 200мм правда не спасет. По части балок в швах если там не будет колонн или стоек с заполнением блоками то толку от них нет какая должна быть в них арматура чтобы на 50м давление грунта воспринять. Я сейчас склоняюсь к варианту увеличить контрофорсы пусть монолитный пояс поверху со шпонками, пока так Аshаs-ка Спасибо за предложения очень внятно и по пунктам Последний раз редактировалось plamya, 17.01.2013 в 10:08. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
ну вы придлагаете считать по пособию на 1 м.п. на тогда чем принципиально отличаются балки по высоте 100мм от блоков ну единственное что арматурой связаны по всей длине но по этой же длинне на нее и грунт давит так я вот и говорю что тогда надо с шагом по осям монолитные колонны ставить тогда вижу смысл, вообще родилась такая идея из всего, что советовали.
Даю вложение это часть другого моего проекта, но суть идеи такая. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Ну вообще то я имел в виду что при наличии упоров на ленте фундаментов и распорок в виде армированой подготовки - чтобы низ никуда не уехал - при толщине блоков 400 как у вас и всего 4 блоков по высоте ничего никуда завалиться не должно. ЖБ пояса в данном случае служат в основном для прочной связи рядов блоков, чтобы смятия по раствору не случилось. И для каких таких автомобилей 2500 или 3000 требуется? Для Газелей? Или для урал пэтриота с верхним багажником? Там для них и 2200 достаточно, посмотрите габариты в инете! Заказчик вправе фантазировать, но объяснить ему, во что его фантазии выльются - ваша задача!... Сложилась продажная цена за 1 машиноместо. Хорошо. Уменьшать площадь машиноместа заказчик не хочет - тоже хорошо. Но к чему средний проезд такой широкий? К чему колонны по передней грани машиноместа - они ведь мешают при маневрировании! Один ряд блоков реально можно сократить. Но можно и габариты гаража в плане рационально сократить, и пандус сделать более внятным. Кстати, а что у Вас на кровле гаража? Тоже автостоянка? И как плиты перекрытий потянут эту нагрузку? Похоже, что в этом случае Вам придется ставить плиты перекрытий с раздвижкой, устанавливать между ними каркасы, заливать поверх плит еще один слой бетона... Крайне нерационально.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
извините на данный момент не могу открыть ваше вложение Аshаs-ка
по части габаритов не так они уж и завышены и не надо в интернете ничего смотреть есть снип стоянки автомобилей, ссылается на онтп там ниписаны мин растояния между автомобилями по классам и растояниям между автомобтлями достенки и тп. было предложено заказчику несколько меньший размер он сказал бедно и для его клиентов не подходит, габариты мы тут не обсуждаем извините уж за резкость главный вопрос о стене из блоков, ваше вложение завтра просмотрю и отпишусь. Цитата:
в самомо верху монолитный пояс заодно с жб вставками, из швов блоков верхнего ряда сделаны выпуски арматуры шпонки и замоноличены вместе с поясом |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 645
|
так на схеме колонны или вставки? поясню что имею в виду: колонны подразумевают собой защемление в плиту (как я писал в посте№2) - тогда схема почти нормальная, но пояс думаю нужен- проверьте прочтость кладки стены по неперевязанному сечению (см. снип каменные и армокаменные). Если же это вставки - то какой смысл - уйдут вместе со стеной
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
подбор машин по классу был под машину ленд крузер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4950 x 1970 x 1950
5.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки - 5,0 м, ширина - 2,3 м это по снип 21-02-99 (для самых маленьких машин) 5.1.5 Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3х2,5 это по СП113.13330.2012 а вы говорите газель 2,5м и это все для самого маленького класса не надо ничего смотреть в интернете есть снип онтп сп там по определенной заявленной машине подбирали класс автомобиля по этому классу мин габарит прибавляли расстояния безопасности, далее все это отдовалось заказчику он сказал что для его покупателей это слишком бедно и мы самую малость расширились, но ваш размер 2,2м по ширине никуда не лезет теперь для 4245 эта завязанные с фундаментом колонны Аshаs-ка мне очень понравилась идея уступчика на вашей схеме тут можно подумать, а про балку это у вас она такая широкая вышла на самом деле если оставить мои габариты колонн верхняя часть всего 140мм будет маловато на 6,8м можно конечно колонны немного расширить тут надо подумать Последний раз редактировалось plamya, 18.01.2013 в 03:31. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Вообще для таких случаев выгоднее применять пилоны или не квадратные колонны. Вот для примера несколько решений, может, что и пригодится
![]() ![]() Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 18.01.2013 в 08:00. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
Аshаs-ка
из всего вышесказанного принял часть ваших решений часть своих. прилагаю вариант который мне нравиться. все же решил отказаться от продолных монолитный так скажем уширенных швах 100мм делаю блоки на 600мм по верху монолитный пояс со шпонками в верхний ряд блоков, получаем свободных 3 ряда блоков. суды по справочной литерату высоту до 2м можно делать из блоков. считаю что этих "мероприятий" будет достаточно Спасибо Аshаs-ка за советы |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Еще разок попробую спросить. Вы каким то расчетом учитываете положительный эффект от этих шпонок или все чисто конструктивно и на глазок?
Offtop: Ближайшее время надо будет делать стеночку ~2m высотой из ФБС, с пригрузом по бровке гдето 1,5-2 т/м2. Потому и интересуюсь расчетной частью. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
2 м это по справочной литературе есть таблицы если интересно поищу эту книгу не помню точное название в этой книге просчитаны авторами разные варианты, так что я не считаю что это на глазок. а по части шпонок если есть предложения по расчету можно попробывать хотя честно говоря струдом прелставляю как это заложить в расчет |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
![]() Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 18.01.2013 в 10:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 50
|
Аshаs-ка
пустотные плиты с усилением между плит 240мм поверху плит 50мм армираванная сетка нагрузки на кровлю детская площадка и в одном месте стояночные места для жилого дома. но как понимаете постоянная эта нагрузка не будет. блоки на 600мм потому что не хотелось бы конечно колонны делать в теле стены, а пояс г- образный это да толк будет Последний раз редактировалось plamya, 18.01.2013 в 10:41. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Выложенные мною файлы планировок гаражей являются проектными предложениями и до стадии рабочей документации не доводились. Пожалуйста, при использовании хотя бы ссылайтесь на источник!
![]() Толку от армированой стяжки 50 мм по верху пустотных плит... Подумайте, сцепления с плитой не будет, прочности бетона в слое 50 мм - тоже. 100 - еще куда ни шло! А Вы эти 50 мм в расчет включили... Ну-ну! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Как добавить вершины в полилинии в тех местах, где на не находятся блоки? | reddiska | Программирование | 10 | 10.07.2016 08:39 |
Фундаментные блоки и подушки по серии 1.112-1 вып 1 и 2 для archicad | Nikolay1992 | ArchiCAD | 6 | 18.11.2011 17:38 |