Полезная нагрузка для автостоянок
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Полезная нагрузка для автостоянок

Полезная нагрузка для автостоянок

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.12.2006, 14:15 #1
Полезная нагрузка для автостоянок
K700
 
Стерлитамак
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 510

Привет всем. Подскажите величину полезной нагрузки для многоуровневых автостоянок?
Просмотров: 78612
 
Непрочитано 08.12.2006, 15:17 Подскажите величину полезной нагрузки для многоуровневых авт
#2
Волк НТЦ

Проектирование
 
Регистрация: 08.12.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1


В данном случае это нагрузка на ось, смотря под какие автомобили расчитывается покрытие (заказчик должен в ТЗ указать)
__________________
Все не так сложно
Волк НТЦ вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2006, 17:32
#3
_Alex


 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 182
<phrase 1=


Действительно должно быть в ТЗ.
В пособии для проектирования "гаражей-стоянок легковых автомобилей" ЦНИИПРОМЗДАНИЙ указаны нагрузки на полы. Нормативная равномерно-распределенная 300 кг/м2.
_Alex вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2006, 18:00
#4
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Куча тем было. Поищите. Я принимаю нормативную 500 кг/м2.
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 08.12.2006, 19:08
#5
londa_w


 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 12
<phrase 1=


легковых-250кг/м2
грузовых, автобусов -500кг/м2
Читал в книге "Гаражи и стоянки"
londa_w вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.12.2006, 11:44
#6
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Благодарю за помощь!
K700 вне форума  
 
Непрочитано 09.12.2006, 17:16
#7
maestro

проектировщик
 
Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
<phrase 1=


принимал расчетную 510
maestro вне форума  
 
Непрочитано 09.12.2006, 19:03
#8
big_muzzy

инженер-конструктор
 
Регистрация: 04.10.2005
Сообщений: 51
<phrase 1=


В "СП" по высотным зданиям нормативная нагрузка от паркинга принимается равной 500 кг/м2. Это в случае если нет задания технологов.
Соответственно расчетная нагрузка составит 500Х1.2=600 кг/м2

Во всяком случае именно такую цифру меня заставили принять во вневедомственной экспертизе Санкт-Петербурга
big_muzzy вне форума  
 
Непрочитано 09.12.2006, 20:17
#9
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


С института помню 600

_Alex
Цитата:
В пособии для проектирования "гаражей-стоянок легковых автомобилей" ЦНИИПРОМЗДАНИЙ указаны нагрузки на полы. Нормативная равномерно-распределенная 300 кг/м2.
Любой литературой надо осмысленно пользоваться. Сильно сомневаюсь что нагрузка на автостоянках меньше чем 400кг/м2 - из СНиП "нагрузки и воздействия" - для общественных зданий и прочего где возможно массовое скопление народу и т.п. (щас нет под рукой чтоб точно написать что и как).
Но даже сдравый смысл: нагрузка на квадратный метр от автомобиля - и нагрузка на квадратный метр от людей - мне кажется к гадалке не ходи - от машины должно больше получиться :roll:
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2006, 01:29
#10
Lamer Inc..


 
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569


Граждане, не надо лохматить бабушку!
Есть господа технологи. У них надо стребовать через Заказчика задание, где помимо всего прочего оговорена нагрузка.

Ежели таковой возможности нет - 500 кг/м2. Единственные Нормы, где эта нагрузка оговорена - питерский ТСН по высотным зданиям. Других пока не наблюдается.
Lamer Inc.. вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2006, 14:52
#11
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Lamer Inc..
Ежели таковой возможности нет - 500 кг/м2. Единственные Нормы, где эта нагрузка оговорена - питерский ТСН по высотным зданиям. Других пока не наблюдается.
не обольщайтесь :wink: :
МГСН 4.19-05 "Высотные здания" - нормативная 350 кг/м2, расчетная - 420.
При этом не найдете такую машину для подз. стоянки, чтобы она такую нагрузку создавала :wink:
pipa вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2006, 15:56
#12
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
При этом не найдете такую машину для подз. стоянки, чтобы она такую нагрузку создавала
Да легко! … Неужели служба охраны, остановит гружённую Газель. «Нет гексогена, езжай дальше!!!». Неужели расчет видеться на легкие машины (эконом класса)? Думаю нет … принимаю норм. 500кг/м2 по питерскому ТСН.
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2006, 16:44
#13
Sinuss


 
Регистрация: 10.09.2003
Сообщений: 224


По Еврокоду нагрузка в паркинге от легковых машин: от 1,5 до 2,5kN/m2.
Sinuss вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.12.2006, 17:35 Полезная нагрузка для автостоянок
#14
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Благодарю
K700 вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2006, 17:35
#15
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
Да легко! … Неужели служба охраны, остановит гружённую Газель. «Нет гексогена, езжай дальше!!!». Неужели расчет видеться на легкие машины (эконом класса)?
чем писать ерунду про машины эконом класса и газели с гексогеном, произвели бы лучше несложный подсчет :wink: :
1) для хаммера H2, ставшего притчей во языцех в качестве примера "тяжелой нагрузки на перекрытие автостоянки" - G/(bxh)=3т/(4,2мx2.1м)=0.34 т/м2
2)для "груженой газели" - 3.5/(5.5x2.1)=0.3 т/м2
И это при условии, что весь паркинг уставлен хаммерами и газелями без малейшего зазора по габариту, по факту выйдет раза в 1.5 меньше. Таким образом, предложенная в МГСНах нормативная нагрузка 350 кг/м2 дана с достаточным запасом.
pipa вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2006, 18:27
#16
EUDGEN

конструктор
 
Регистрация: 18.03.2005
Кишинев
Сообщений: 1,641


pipa
Цитата:
И это при условии, что весь паркинг уставлен хаммерами и газелями без малейшего зазора по габариту, по факту выйдет раза в 1.5 меньше. Таким образом, предложенная в МГСНах нормативная нагрузка 350 кг/м2 дана с достаточным запасом.
1. Арифметика и логика присутствуют...Но, если на перекрытие над паркингом заедет пожарная 10 тонная машина, пусть всего одна, то вектор нагруженности, пусть даже и локальной, возрастет в разы!
2. Согласен, что в исходных данных должно все оговариваться. Если таковых не присутствует, то МГСН рулит.
__________________
В поисках истины приходится напрягаться
EUDGEN вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2006, 08:52
#17
DTab

ж б
 
Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от big_muzzy
В "СП" по высотным зданиям нормативная нагрузка от паркинга принимается равной 500 кг/м2. Это в случае если нет задания технологов.
Соответственно расчетная нагрузка составит 500Х1.2=600 кг/м2

Во всяком случае именно такую цифру меня заставили принять во вневедомственной экспертизе Санкт-Петербурга
Несколько месяцев назад такая тема уже обсуждалась. Налицо виден прогресс т.к. в той теме максимум достигал 400кг/м2
DTab вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2006, 09:33 Полезная нагрузка для автостоянок
#18
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Да только если к примеру взять пустотные плиты под вашу нагрузку(проходят), и прикинуть, что хамер встанет одной осью на плиту, получится батут?!
K700 вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2006, 16:15 Re: Полезная нагрузка для автостоянок
#19
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от K700
Да только если к примеру взять пустотные плиты под вашу нагрузку(проходят), и прикинуть, что хамер встанет одной осью на плиту, получится батут?!
неужели лень посчитать :? :
ось хаммера - 1,5 т
момент от нее для, например, 6м плиты :
1,5*6/4=2,25 тм
момент от 600 кг/м2 (минимальная полезная нагрузка для пустотных плит):
0,6*6^2/8=2.7 тм
pipa вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2006, 10:39
#20
andy46


 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 53


Цитата:
неужели лень посчитать :
ось хаммера - 1,5 т
момент от нее для, например, 6м плиты :
1,5*6/4=2,25 тм
момент от 600 кг/м2 (минимальная полезная нагрузка для пустотных плит):
0,6*6^2/8=2.7 тм
0,6(т/м^2)*6^2(м^2)/8=2,7т - ?
andy46 вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2006, 12:38
#21
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
чем писать ерунду про машины эконом класса и газели с гексогеном, произвели бы лучше несложный подсчет :
1) для хаммера H2, ставшего притчей во языцех в качестве примера "тяжелой нагрузки на перекрытие автостоянки" - G/(bxh)=3т/(4,2мx2.1м)=0.34 т/м2
2)для "груженой газели" - 3.5/(5.5x2.1)=0.3 т/м2
И это при условии, что весь паркинг уставлен хаммерами и газелями без малейшего зазора по габариту, по факту выйдет раза в 1.5 меньше. Таким образом, предложенная в МГСНах нормативная нагрузка 350 кг/м2 дана с достаточным запасом.
Если Вы уж такой серьёзный, то давайте произведём Ваши не сложные расчёты:
1. То что Вы назвали ерундой (машины эконом класса), это классификация у архитекторов в раборчке по машинам парковки. Это Вам для развития.
2. Что бы уверенно руководствоваться, и спать спокойно, не поленитесь узнать точную нагрузку по тех условиям. Например Хаммер Н2 весит не 3т, а 3,5т. При чем это облегченная версия автомобиля, «родная» американская версия весит аж 3,7т. Но, возьмем 3,5т. Имеем 3,5/(4,2х2,1)=0,4т/м2 … уже больше …
3. «Гружённая газелл». Японские машины которые по габаритам больше газели. Допустим японская - 6,5х2,1 ,а газель 5,5х2,1. Обе машины весят одинокого = 3,5т, только по Вашей логике (исходя из габаритов):
-Японская – 3,5/(6,5х2,1)=0,256т/м2
-газель -3,5/(5,5х2,1)=0,3т/м2
Вывод, лучше для правдоподобности брать максимальный вес, при минимальных габаритах … но мне не очень нравиться такой подход …
Т.к. нагрузка подвижна и опирание идёт по полосе движения колёс, в машинах бывает по 5 человек (разной комплекции), и на самом деле, охрана впустить может на парковку любые, по высоте проходящие, машины … + автомобилестроение не стоит на месте, что там придумают лет за 50!?...
А на счёт зазоров и условий … дык есть же в торговых помещениях нормативная 400кг/м2, а по факту это выходит, когда очереди за водкой по талонам, почему мы для транспорта должны брать меньше чем 400кг/м2?
Все временные нагрузки рассчитаны на экстренный случай! Хоть раз в 50 лет (снеговая) но выпадает 140кг/м2 (по старым нормам) в Челябинске, а по факту крыши чистят от снега…
Цитата:
неужели лень посчитать :
ось хаммера - 1,5 т
момент от нее для, например, 6м плиты :
1,5*6/4=2,25 тм
момент от 600 кг/м2 (минимальная полезная нагрузка для пустотных плит):
0,6*6^2/8=2.7 тм
Вот ерунда, так уж ерунда … Неужели лень правильно посчитать! Прикиньте размерность по формуле, может стоит погонную нагрузку приложить (т/м) …
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2006, 14:34
#22
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
Если Вы уж такой серьёзный, то давайте произведём Ваши не сложные расчёты:
1. То что Вы назвали ерундой (машины эконом класса), это классификация у архитекторов в раборчке по машинам парковки. Это Вам для развития.

2. Что бы уверенно руководствоваться, и спать спокойно, не поленитесь узнать точную нагрузку по тех условиям. Например Хаммер Н2 весит не 3т, а 3,5т. При чем это облегченная версия автомобиля, «родная» американская версия весит аж 3,7т. Но, возьмем 3,5т. Имеем 3,5/(4,2х2,1)=0,4т/м2 … уже больше …
3. «Гружённая газелл». Японские машины которые по габаритам больше газели. Допустим японская - 6,5х2,1 ,а газель 5,5х2,1. Обе машины весят одинокого = 3,5т, только по Вашей логике (исходя из габаритов):
-Японская – 3,5/(6,5х2,1)=0,256т/м2
-газель -3,5/(5,5х2,1)=0,3т/м2
Вывод, лучше для правдоподобности брать максимальный вес, при минимальных габаритах … но мне не очень нравиться такой подход …
Т.к. нагрузка подвижна и опирание идёт по полосе движения колёс, в машинах бывает по 5 человек (разной комплекции), и на самом деле, охрана впустить может на парковку любые, по высоте проходящие, машины … + автомобилестроение не стоит на месте, что там придумают лет за 50!?...
А на счёт зазоров и условий … дык есть же в торговых помещениях нормативная 400кг/м2, а по факту это выходит, когда очереди за водкой по талонам, почему мы для транспорта должны брать меньше чем 400кг/м2?
есть нормы (в нашем случае в Москве МГСНы), которые писали специалисты. В этих нормах однозначно приведена нагрузка в парковках - 350 кг/м2 (в питере допустим 500) без привязки к бизнес- или эконом класса машинам . Я показал вполне четко (как мне показалось), что расставленные по парковке человечьим образом машины не дают нагрузку больше этой (МГСНшной). При этом, естественно, можно этого и не делать, ибо все ваши умозрительные рассуждения про 5 толстяков в каждой машине, "японские а не наши" газели, "американские, а не российские" хаммеры, толпы за водкой по талонам - это все применительно к нормам - пустые слова :wink: .
Цитата:
Цитата:
неужели лень посчитать :
ось хаммера - 1,5 т
момент от нее для, например, 6м плиты :
1,5*6/4=2,25 тм
момент от 600 кг/м2 (минимальная полезная нагрузка для пустотных плит):
0,6*6^2/8=2.7 тм
Вот ерунда, так уж ерунда … Неужели лень правильно посчитать! Прикиньте размерность по формуле, может стоит погонную нагрузку приложить (т/м) …
да, прошу прощения , в последней формуле "0,6*6^2/8=2.7 тм/м" размерность момента - тм/м, т. е для плиты пролетом 6м и шириной 2м момент в пролете от нагрузки 600 кг/м2 равен 5,4 тм, что в 2 с лишним раза больше момента в этой же плите от оси пресловутого хаммера, стоящей посередине пролета. Вот что я хотел показать.
pipa вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2006, 17:16
#23
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


:shock: Да Вы pipa не чётко показали, я об этом и писал выше, не надо подгонять цифры под МГСН!!! Вы собираете нагрузку от машин без колёс, с не точной нагрузкой!!! Или отвечайте по делу, или тешьте себя дальше неленивыми расчётами … Бить в грудь кулаком и приводить формулу для момента в балках и игнорировать что у Вас про плиту спрашивали :? … Кроме МГСН есть ещё куча хороших умных книг … Впредь буду с Вами предельно серьёзен
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2006, 17:44
#24
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Питерцы считают по ТСНу, москвичи по МГСНу, а остальные выбирают сами. Пока есть документ регламентирующий худший вариант я лично за него. Кстати в МГСНе не менее 350 кг/м2 для подземных автостоянок. Так, между прочим.
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2006, 17:51
#25
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
:shock: Да Вы pipa не чётко показали, я об этом и писал выше, не надо подгонять цифры под МГСН!!! Вы собираете нагрузку от машин без колёс, с не точной нагрузкой!!! Или отвечайте по делу, или тешьте себя дальше неленивыми расчётами …
я и ответил - привел ссылку на МГСН
Цитата:
Кроме МГСН есть ещё куча хороших умных книг …
дадите почитать? :P

в рамках завершения (со своей строны) дискуссии на эту тему, резюмирую :wink: :

-на вопрос корневого поста темы - для Москвы согласно МГСН, нормативная нагрузка в автостоянках 350 кг/м2 (без всяких созерцательно-умозрительных размышлених о газелях с гексогеном и хаммерах с кучей пассажиров в бронежилетах и водочных очередях ). В Питере, по местным ТСНам, я так понял - 500.

-на вопрос о том, не "превратится ли в батут" (с) сборная ж/б плита, запроектированная под нагрузку 600/кг/м2 от того, что на нее заедет хаммер одной осью, на примере плиты 6х2 м я (как мне показалось 8) ) ответил, что не превратится.

Удачи :wink:
pipa вне форума  
 
Непрочитано 14.12.2006, 13:01
#26
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
в рамках завершения (со своей строны) дискуссии на эту тему, резюмирую :
Вы опять не по существу :x … Резюме величавое, но без ответов на конкретные неточности … не интересно …

Дорогие коллеги, у кого-нибудь есть заграничные нормы по транспортной нагрузки на подземных и надземных паркингах? Если есть возможность, выложите а Загрузку, очень интересно было бы взглянуть … :shock:
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 14.12.2006, 15:40
#27
tv


 
Регистрация: 08.12.2006
Ижевск
Сообщений: 6


А чем Вам не нравится СНиП 2.05.03-84 там есть все указания по расчету на временные нормативные нагрузки от подвижного транспорта. Так для расчета перекрытия автостоянки – АК10, для покрытия: снег (м.б. мешок), дорожная одежда, пешеходы, АК 10, строительная, пожарная машина (для нас НК30) – безусловно все это в различном сочетании.
tv вне форума  
 
Непрочитано 14.12.2006, 15:55
#28
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Yamb
Из еврокода 1
[ATTACH]1166100910.jpg[/ATTACH]
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2007, 14:18
#29
alekshef


 
Сообщений: n/a


Ув. коллеги. Хочется уточнить, что если возможен въезд на покрытие парковки непосредственно с проезжей части, то нагрузку следует принимать из учета веса пожарной машины, вес которой составляет ориентировочно 10 тонн.
 
 
Непрочитано 22.01.2007, 14:44 Re: Полезная нагрузка для автостоянок
#30
Romka

Инженер
 
Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501


Цитата:
Сообщение от pipa
неужели лень посчитать :? :
ось хаммера - 1,5 т
момент от нее для, например, 6м плиты :
1,5*6/4=2,25 тм
момент от 600 кг/м2 (минимальная полезная нагрузка для пустотных плит):
0,6*6^2/8=2.7 тм
pipa!
А если плита меньше 6 м? Например, 4.
Не надо забывать о весе стяжки и прочей напольной дрибидени.
Romka вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2007, 15:18
#31
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
Сообщение от alekshef
Ув. коллеги. Хочется уточнить, что если возможен въезд на покрытие парковки непосредственно с проезжей части, то нагрузку следует принимать из учета веса пожарной машины, вес которой составляет ориентировочно 10 тонн.
Вопрос не в рамках этой темы! Он уже обсуждался в теме:
про пожарку тут
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2007, 21:20 Re: Полезная нагрузка для автостоянок
#32
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Romka
А если плита меньше 6 м? Например, 4.
Не надо забывать о весе стяжки и прочей напольной дрибидени.
1. Не видел паркингов с пролетами 4 м.
2. Ни в одном из встроенно-пристроенных паркиногов, которые проектировал, стяжки не было. (дорогое удовольствие). Как правило, по свежему бетону-наливной пол из каких-то полимеров. Если же это верхняя плита паркинга - покрытие , то как правило, она расчитана на проезд пожарной машины, так что за "хаммер" можно беспокоиться.
pipa вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 11:40
#33
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
1. Не видел паркингов с пролетами 4 м.
При сложных архитектурных изысках, когда шаг колонн не стандартный, бывает и 4 метра! Поэтому вопрос Romkи остаётся открытым! Просим … [sm144]
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 14:03
#34
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
Цитата:
1. Не видел паркингов с пролетами 4 м.
При сложных архитектурных изысках, когда шаг колонн не стандартный, бывает и 4 метра! Поэтому вопрос Romkи остаётся открытым! Просим … [img]sm/sm144.gif[/img]
пжалста:
при "сложных архитектурных изысках" сборняк не покатит :wink:
pipa вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 14:22
#35
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
при "сложных архитектурных изысках" сборняк не покатит
Видимо только курсовики кормят тебя! Сборняк уже не актуален ...
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 15:06
#36
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
Видимо только курсовики кормят тебя! Сборняк уже не актуален ...
1. Мы уже на ты? :?
2. Какая проницательность! Только со временем ошиблись чуть-чуть - кормили в институте, 11-15 лет назад то бишь :wink:
3. По поводу сборняка - если вам приходится решать архитектурые изыски в сборняке - примите мои поздравления (или соболезнования - как вам будет угодно) :wink:
pipa вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 15:26
#37
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Ты прям как из «Турецкого гамбита» … «Варя,!?!? что за тон!» … «Вы» за не ненадобностью там, где оппонент в недалекого школьника играть пытается …
И все 15 :!: лет применять формулу подсчёта моментов в балках на плитах :? … лихо! А у тебя нагрузки в м2 разделяться на … 1) для сборных конструкций … 2) для остальных … Вопрос про нагрузки и расчётные площади! … 8)
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 16:01
#38
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
И все 15 :!: лет применять формулу подсчёта моментов в балках на плитах :? … лихо!
А у тебя нагрузки в м2 разделяться на … 1) для сборных конструкций … 2) для остальных … Вопрос про нагрузки и расчётные площади! … 8)
вам, как я погляжу, неймется
прочтите, пожалуйста, последнюю строчку моего поста за № 22 данной темы.
pipa вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 16:09
#39
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


Цитата:
прочтите, пожалуйста, последнюю строчку моего поста за № 22 данной темы.
Давайте не будем ударяться в историю ! Ибо я могу послать и Вас читать пост №23 … Вы лучше ответьте на поставленный вопрос … :?:
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 16:33
#40
pipa


 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Yamb
Цитата:
прочтите, пожалуйста, последнюю строчку моего поста за № 22 данной темы.
Давайте не будем ударяться в историю ! Ибо я могу послать и Вас читать пост №23 … Вы лучше ответьте на поставленный вопрос … :?:
ой, что это я
совсем забыл, что на все именно Ваши посты в данной ветке я уже ответил в посте №25. Удачи :wink:
pipa вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 16:49
#41
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


[sm2301] "Интересный" ответ ... Обобщение по незнанию, тоже работает в студенческих кругах … Всего хорошего!!!
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2007, 16:59 ГЫ
#42
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Ну вы еще подеритесь горячие финские парни.
Вам случаем рефери не нужен
Хотя посоветовал бы дуэль на пистолетах. 8)
Если нужен будет секундант то Я квашим услугам господа :roll:
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2014, 14:54
#43
parabellum762

инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501


много крику, почти драка.
А вопрос остался (для меня) открытым!
Заезжает машина (пусть будет полностью груженый Хаммер 3,9 тонны ru.wikipedia.org/wiki/Hummer_H2 ) водитель передней осью заезжает на одну плиту, и резко жмет на тормоза.
И что будет?
Будет на центр одной плиты через переднюю ось вся масса машины? или 2/3 массы машины? А вдруг масса машины + еще динамический коэффициент?

У друга вопрос возник - чем перекрыть 6и метровую яму, чтобы на неё машины заезжали. Автосервис открыть хочет....

Посчитал щас примерно - 5 т*м момент получается, если 4 тонны на одну плиту наедут. Это как погонная нагрузка 1100 кг/м, или 733 кг/кв.м...

Получается, что можно брать самую дешевую из имеющихся ПК60.15-8, и ничего с ней не будет, если бетонный пол на неё не закатают
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия.

Последний раз редактировалось parabellum762, 25.06.2014 в 15:08.
parabellum762 вне форума  
 
Непрочитано 24.12.2018, 16:06
#44
dyadyamurad@mail.ru


 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 11


СП 14 Таблица 8.4
dyadyamurad@mail.ru вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2018, 16:53
#45
Ayvengo

Что посеет человек, то и пожнет
 
Регистрация: 31.01.2012
Электросталь
Сообщений: 2,078
<phrase 1= Отправить сообщение для Ayvengo с помощью Skype™


В СП14 нет таблицы 8.4
Ayvengo вне форума  
 
Непрочитано 29.12.2018, 12:16
#46
dyadyamurad@mail.ru


 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 11


пардон СП20 8,3
dyadyamurad@mail.ru вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2019, 12:18
#47
engineer_a

Служба заказчика
 
Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094


Напомню, что следует проверять в паркингах удар машины в колонну. Там весьма неслабая нагрузка. Также неплохо проверить ограждения - чтобы авто не вылетело на улицу с третьего, например, этажа - если паркинг многоэтажный надземный. Колонны желательно защищать отбойниками.
Нагрузка прикладывается на уровне от пола - в зависимости от типа машин (легковые, грузовые....). В нашем случае в запас с учетом легковых внедорожников это был 1 метр от пола.
Как в современных нормах не знаю, а лет 10 назад принимал параметры нагрузки по нормам DIN из переведенной на рус. яз. немецкой книги по паркингам.

Полезная от машин была от 300 до 500 кг/кв.м.

Также были требования по проверке продавливания колесом - и !ВНИМАНИЕ! пяткой домкрата! Пятка маленькая, а нагрузка на нее может быть около 70 % от всей массы авто (поднимаем за балку переднего моста).
__________________
Участник Броуновского движения.
engineer_a вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2019, 13:19
#48
UnAtom


 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077


Цитата:
Сообщение от engineer_a Посмотреть сообщение
Напомню, что следует проверять в паркингах удар машины в колонну. Там весьма неслабая нагрузка.
Напомните заодно и нормативный источник этой проверки.
UnAtom вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2019, 13:49
#49
Komplanar


 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,724


Цитата:
Сообщение от UnAtom Посмотреть сообщение
Напомните заодно и нормативный источник этой проверки.
СП 296?
Komplanar вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2019, 15:20
#50
UnAtom


 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077


Цитата:
Сообщение от Komplanar Посмотреть сообщение
СП 296?
Спасибо, не дочитал СП до этого места
UnAtom вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2020, 12:23 Нагрузки от автомашин
#51
Leo1977


 
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 1


Цитата:
Сообщение от Волк НТЦ Посмотреть сообщение
В данном случае это нагрузка на ось, смотря под какие автомобили расчитывается покрытие (заказчик должен в ТЗ указать)
п. 8.4 СП 22.13330.2016 - 350 кгс/кв.м для автомобилей до 3 т
Leo1977 вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2020, 23:03
#52
Tamerlan59


 
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Leo1977 Посмотреть сообщение
п. 8.4 СП 22.13330.2016 - 350 кгс/кв.м для автомобилей до 3 т
уточните пожалуйста ссылочный пункт в СП или уточните сам СП. Ссылка не корректна.
Tamerlan59 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Полезная нагрузка для автостоянок