|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Полезная нагрузка для автостоянок
Стерлитамак
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 510
|
||
Просмотров: 78612
|
|
||||
Проектирование Регистрация: 08.12.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
В данном случае это нагрузка на ось, смотря под какие автомобили расчитывается покрытие (заказчик должен в ТЗ указать)
__________________
Все не так сложно |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 04.10.2005
Сообщений: 51
![]() |
В "СП" по высотным зданиям нормативная нагрузка от паркинга принимается равной 500 кг/м2. Это в случае если нет задания технологов.
Соответственно расчетная нагрузка составит 500Х1.2=600 кг/м2 Во всяком случае именно такую цифру меня заставили принять во вневедомственной экспертизе Санкт-Петербурга |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
С института помню 600
_Alex Цитата:
Но даже сдравый смысл: нагрузка на квадратный метр от автомобиля - и нагрузка на квадратный метр от людей - мне кажется к гадалке не ходи - от машины должно больше получиться :roll: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
Граждане, не надо лохматить бабушку!
Есть господа технологи. У них надо стребовать через Заказчика задание, где помимо всего прочего оговорена нагрузка. Ежели таковой возможности нет - 500 кг/м2. Единственные Нормы, где эта нагрузка оговорена - питерский ТСН по высотным зданиям. Других пока не наблюдается. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
МГСН 4.19-05 "Высотные здания" - нормативная 350 кг/м2, расчетная - 420. При этом не найдете такую машину для подз. стоянки, чтобы она такую нагрузку создавала :wink: |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
1) для хаммера H2, ставшего притчей во языцех в качестве примера "тяжелой нагрузки на перекрытие автостоянки" - G/(bxh)=3т/(4,2мx2.1м)=0.34 т/м2 2)для "груженой газели" - 3.5/(5.5x2.1)=0.3 т/м2 И это при условии, что весь паркинг уставлен хаммерами и газелями без малейшего зазора по габариту, по факту выйдет раза в 1.5 меньше. Таким образом, предложенная в МГСНах нормативная нагрузка 350 кг/м2 дана с достаточным запасом. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 18.03.2005
Кишинев
Сообщений: 1,641
|
pipa
Цитата:
2. Согласен, что в исходных данных должно все оговариваться. Если таковых не присутствует, то МГСН рулит.
__________________
В поисках истины приходится напрягаться |
|||
![]() |
|
||||
ж б Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
ось хаммера - 1,5 т момент от нее для, например, 6м плиты : 1,5*6/4=2,25 тм момент от 600 кг/м2 (минимальная полезная нагрузка для пустотных плит): 0,6*6^2/8=2.7 тм |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
Цитата:
1. То что Вы назвали ерундой (машины эконом класса), это классификация у архитекторов в раборчке по машинам парковки. Это Вам для развития. 2. Что бы уверенно руководствоваться, и спать спокойно, не поленитесь узнать точную нагрузку по тех условиям. Например Хаммер Н2 весит не 3т, а 3,5т. При чем это облегченная версия автомобиля, «родная» американская версия весит аж 3,7т. Но, возьмем 3,5т. Имеем 3,5/(4,2х2,1)=0,4т/м2 … уже больше … 3. «Гружённая газелл». Японские машины которые по габаритам больше газели. Допустим японская - 6,5х2,1 ,а газель 5,5х2,1. Обе машины весят одинокого = 3,5т, только по Вашей логике (исходя из габаритов): -Японская – 3,5/(6,5х2,1)=0,256т/м2 -газель -3,5/(5,5х2,1)=0,3т/м2 Вывод, лучше для правдоподобности брать максимальный вес, при минимальных габаритах … но мне не очень нравиться такой подход … Т.к. нагрузка подвижна и опирание идёт по полосе движения колёс, в машинах бывает по 5 человек (разной комплекции), и на самом деле, охрана впустить может на парковку любые, по высоте проходящие, машины … + автомобилестроение не стоит на месте, что там придумают лет за 50!?... А на счёт зазоров и условий … дык есть же в торговых помещениях нормативная 400кг/м2, а по факту это выходит, когда очереди за водкой по талонам, почему мы для транспорта должны брать меньше чем 400кг/м2? Все временные нагрузки рассчитаны на экстренный случай! Хоть раз в 50 лет (снеговая) но выпадает 140кг/м2 (по старым нормам) в Челябинске, а по факту крыши чистят от снега… ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
:shock: Да Вы pipa не чётко показали, я об этом и писал выше, не надо подгонять цифры под МГСН!!! Вы собираете нагрузку от машин без колёс, с не точной нагрузкой!!! Или отвечайте по делу, или тешьте себя дальше неленивыми расчётами … Бить в грудь кулаком и приводить формулу для момента в балках и игнорировать что у Вас про плиту спрашивали :? … Кроме МГСН есть ещё куча хороших умных книг … Впредь буду с Вами предельно серьёзен
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Питерцы считают по ТСНу, москвичи по МГСНу, а остальные выбирают сами. Пока есть документ регламентирующий худший вариант я лично за него. Кстати в МГСНе не менее 350 кг/м2 для подземных автостоянок. Так, между прочим.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
![]() Цитата:
в рамках завершения (со своей строны) дискуссии на эту тему, резюмирую :wink: : -на вопрос корневого поста темы - для Москвы согласно МГСН, нормативная нагрузка в автостоянках 350 кг/м2 (без всяких созерцательно-умозрительных размышлених о газелях с гексогеном и хаммерах с кучей пассажиров в бронежилетах и водочных очередях ![]() -на вопрос о том, не "превратится ли в батут" (с) сборная ж/б плита, запроектированная под нагрузку 600/кг/м2 от того, что на нее заедет хаммер одной осью, на примере плиты 6х2 м я (как мне показалось 8) ) ответил, что не превратится. Удачи ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
Цитата:
![]() Дорогие коллеги, у кого-нибудь есть заграничные нормы по транспортной нагрузки на подземных и надземных паркингах? Если есть возможность, выложите а Загрузку, очень интересно было бы взглянуть … :shock: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.12.2006
Ижевск
Сообщений: 6
|
А чем Вам не нравится СНиП 2.05.03-84 там есть все указания по расчету на временные нормативные нагрузки от подвижного транспорта. Так для расчета перекрытия автостоянки – АК10, для покрытия: снег (м.б. мешок), дорожная одежда, пешеходы, АК 10, строительная, пожарная машина (для нас НК30) – безусловно все это в различном сочетании.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
Цитата:
А если плита меньше 6 м? Например, 4. Не надо забывать о весе стяжки и прочей напольной дрибидени. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
Цитата:
про пожарку тут |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
2. Ни в одном из встроенно-пристроенных паркиногов, которые проектировал, стяжки не было. (дорогое удовольствие). Как правило, по свежему бетону-наливной пол из каких-то полимеров. Если же это верхняя плита паркинга - покрытие , то как правило, она расчитана на проезд пожарной машины, так что за "хаммер" можно беспокоиться. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
при "сложных архитектурных изысках" сборняк не покатит :wink: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
2. Какая проницательность! ![]() ![]() 3. По поводу сборняка - если вам приходится решать архитектурые изыски в сборняке - примите мои поздравления (или соболезнования - как вам будет угодно) :wink: |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
Ты прям как из «Турецкого гамбита» … «Варя,!?!? что за тон!»
![]() ![]() И все 15 :!: лет применять формулу подсчёта моментов в балках на плитах :? … лихо! А у тебя нагрузки в м2 разделяться на … 1) для сборных конструкций … 2) для остальных … Вопрос про нагрузки и расчётные площади! … 8) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
![]() прочтите, пожалуйста, последнюю строчку моего поста за № 22 данной темы. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
![]() совсем забыл, что на все именно Ваши посты в данной ветке я уже ответил в посте №25. Удачи :wink: |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Ну вы еще подеритесь горячие финские парни.
Вам случаем рефери не нужен ![]() Хотя посоветовал бы дуэль на пистолетах. 8) Если нужен будет секундант то Я квашим услугам господа :roll:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501
|
много крику, почти драка.
А вопрос остался (для меня) открытым! Заезжает машина (пусть будет полностью груженый Хаммер 3,9 тонны ru.wikipedia.org/wiki/Hummer_H2 ) водитель передней осью заезжает на одну плиту, и резко жмет на тормоза. И что будет? Будет на центр одной плиты через переднюю ось вся масса машины? или 2/3 массы машины? А вдруг масса машины + еще динамический коэффициент? У друга вопрос возник - чем перекрыть 6и метровую яму, чтобы на неё машины заезжали. Автосервис открыть хочет.... Посчитал щас примерно - 5 т*м момент получается, если 4 тонны на одну плиту наедут. Это как погонная нагрузка 1100 кг/м, или 733 кг/кв.м... Получается, что можно брать самую дешевую из имеющихся ПК60.15-8, и ничего с ней не будет, если бетонный пол на неё не закатают ![]()
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия. Последний раз редактировалось parabellum762, 25.06.2014 в 15:08. |
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Напомню, что следует проверять в паркингах удар машины в колонну. Там весьма неслабая нагрузка. Также неплохо проверить ограждения - чтобы авто не вылетело на улицу с третьего, например, этажа - если паркинг многоэтажный надземный. Колонны желательно защищать отбойниками.
Нагрузка прикладывается на уровне от пола - в зависимости от типа машин (легковые, грузовые....). В нашем случае в запас с учетом легковых внедорожников это был 1 метр от пола. Как в современных нормах не знаю, а лет 10 назад принимал параметры нагрузки по нормам DIN из переведенной на рус. яз. немецкой книги по паркингам. Полезная от машин была от 300 до 500 кг/кв.м. Также были требования по проверке продавливания колесом - и !ВНИМАНИЕ! пяткой домкрата! Пятка маленькая, а нагрузка на нее может быть около 70 % от всей массы авто (поднимаем за балку переднего моста).
__________________
Участник Броуновского движения. |
|||
![]() |