|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Труба к трубе
Metal Heart
Киев
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 450
|
||
Просмотров: 11168
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если так, то такое соединение не пройдет(скорее всего) по металлу шва. надо делать илипрямым стыковым швом с полным проваром С15 (но для трубы он не подходит) или через накладки или фланец. |
|||
|
||||
CAD Operator Регистрация: 01.11.2005
Samara-Gorodok
Сообщений: 389
|
Цитата:
__________________
АвтоКАД это не только электронный кульман, Но и великий ГЕМОР |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Цитата:
Трубы горячие? холодные? соединять нужно, не выключая двигатель? Доступ к месту соединения есть? Насколько удобный? Какая толщина стенки трубы? Какие длины? Прямые участки? Изогнутые? Сколько (на глазок) весит сама труба? Токарно-фрезерные работы возможно выполнить? Ограничения в материалах есть? Какая срочность? Нужно временно заткнуть дырку или это "на всю оставшуюся жизнь" двигателя? |
|||
![]() |
|
||||
умею проводить линии Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292
|
Цитата:
В этом зазоре конструктивно организуй сальник с набивкой из асбестового шнура. Стягивать сальник - накидной гайкой, резьба на дополнительной трубе. Если твои трубы не жеско установлены в пространстве, а вибрируют как это бывает у двигателей, то в качестве дополнительной трубы можно применить гофрированный элемент (сильфон) из нержавейки. |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
sparka не уточняет исходных данных.
Могу предложить вариант для случая, когда в кустах нет ни рояля, ни фрезерного станка, ни токарного. ![]() На состыкованные впритык две трубы аккуратно наматываем виток к витку смоченный в воде асбошнур, по полдиаметра трубы в каждую сторону от стыка (или больше). Заглаживаем, одновременно отжимая лишнюю воду. Поверху накладываем вырезанный из стального листа широкий хомут (с подкладкой на стыке) и стягиваем болтами. Неоднократно испытано на "Запорожце". :? Правда, там диаметр выхлопной трубы :roll: - пожалуй, поменьше 6 дюймов :wink: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2007
from home
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
=> sparka
В таком случае, ЯТД, лучший вариант - предложенный boris_r. Замеряете поточнее диаметры, делаете чертежи (эскизы), заказываете изготовление, Цитата:
заодно подготавливаете замену нижней трубе, а потом быстренько все меняете. Если хорошо подготовиться (заранее нужно хорошо продумать каждую мелочь и даже предусмотреть варианты) - за 1 час остановки двигателя, а то и быстрее (даже с учетом времени на остывание), можно управиться. Ну, а в безвыходном положении - невозможно ничего выточить - при помощи миллиметровой жести, ножниц, дрели, нескольких болтов с гайками, асбошнура, "молотка, зубила и какой-то матери" (с) можно и мой способ применить. Полгода продержится, гарантирую (пока где-то асбест не выдует). ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2007
from home
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
умею проводить линии Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292
|
OK.
Ты один и тебе надо больше. А тех кто на форуме гораздо больше чем один и им это не так актуально. зы. Такое вариант есть. Посмотри где (к чему) соединяются эти 2 трубы с другой стороны. То есть разработай не место соединения, а замену этих 2 труб на иную конструкцию. Нарисуй в пространстве присоединительные места (к чему и как крепятся твои теперяшние 2 трубы). А потом между этими "присоединительными местами" нарисуй свою конструкцию, вот ее то и заказывай на стороне. Ремонт буде состоять не в установке муфты или чего еще на стык, а в отсоединении и замене твоих 2 труб на другую конструкцию (которую нужно придумать и заранее изготовить на стороне). |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
К короткой трубе,которую можно снять,приварить фланец, а на другую одеть Flange adaptor.
Для трубы толщиной 1.6 мм по этому принципу можно найти или изготовить адаптер полегче,уплотнитель нужно сделать жаростоиким,если нельзя асбест,то его (более дорогой) заменитель. [ATTACH]1188931042.zip[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2007
from home
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
можно подробнее про заменитель?[/quote]
Есть очень много различных материалов ,например, посмотрите здесь.Вам нужно найти географически близкого к Вам агента, торгующего подобными вещами, и у него выбрать то,что Вам подойдёт. http://www.indiamart.com/sigmapacking/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2007
from home
Сообщений: 40
|
Цитата:
,например, посмотрите здесь.Вам нужно найти географически близкого к Вам агента, торгующего подобными вещами, и у него выбрать то,что Вам подойдёт. http://www.indiamart.com/sigmapacking/[/quote] спасибо за ссылку на сайт. По поводу flange adаpter... есть ли производитель который поставляет готовые такие флянцы или нужно заказывать для изготовления непосредственно по своим чертежам со спецификацией материала? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Я думаю ,что больше всего производителей в Китае
![]() http://syi.en.alibaba.com/group/5016...Couplings.html |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
РД 153-34.1-003-01-СВАРКА, ТЕРМООБРАБОТКА И КОНТРОЛЬ ТРУБНЫХ СИСТЕМ КОТЛОВ И ТРУБОПРОВОДОВ ПРИ МОНТАЖЕ И РЕМОНТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|||
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Примечание (для тех, кто сам не догадался :wink: )
Для того, чтобы разархивировать эти 6 томов, нужно переименовать эти файлы таким образом: 1189160623.rar - не переименовывать! 1189160666.rar --> 1189160624.rar 1189160706.rar --> 1189160625.rar 1189160753.rar --> 1189160626.rar 1189160807.rar --> 1189160627.rar 1189160835.rar --> 1189160628.rar З.Ы. => Владимир Егорьев В формате rtf файл весит 148 МБ, в формате doc - всего 30. Соответственно и архив уменьшается до 3 МБ. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2007
from home
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Для определения внешнего диаметра трубы не всегда можно умножить ном.размер в дюймах на 25.4.Правило это действительно только для труб диаметром больше 14".
До 12" включительно эту характеристику нужно брать из таблицы,напр.той которую я приложил.Нар.диаметр трубы 6"=168,3 мм. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2007
from home
Сообщений: 40
|
Цитата:
OD - 6" (152,4mm) и флянец к нему с отверстием в 152,4мм. Я же хочу по вашему совету заказать на изготовление flange adaptor для соединения с этим флянцем. Можете ли вы мне помочь найти стандартные размеры для изготовления? |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,452
|
Да ладно, нехай будут.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
|
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
что за соединение труб!? (есть предположение, что с помощью вставки и обварили, а сверху прикрыли листиком)
и как это монтировалось? (сборка и установка навеса) есть ли у кого нить фото с монтажа данной конструкции!? (в инете не нашел) |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
Сам спросил, сам отвечу.
Собстна так и думал.. Случайно нашел "воплотителей" ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Есть на что посмотреть: http://www.sta2s.ru/complete_project...c-evropejskij/
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
Вырезано цензурой Регистрация: 15.12.2011
Темиртау, Казахстан
Сообщений: 326
|
|
|||
![]() |