|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите с чертежем для токаря
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 11304
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Остальным можно не беспокоиться?
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9
|
С черчением плохо. Сам электронщик. С сыном решили собрать станок с чпу из китайских комплектующих (сын делает макеты домов). В целях экономии, корпуса подшипников решил заказать токарю. Хочется чтоб чертеж сделал специалист. Неохота потом переделывать из-за своей некомпетенции. Есть только этот рисунок. Был бы готовый, я бы с горем пополам начертил. Здесь нужны мозги механика, чтобы учесть зазоры, допуски, толщину стенок.
Последний раз редактировалось vybor, 02.05.2013 в 07:11. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
возьмите готовые чертежи
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
2. Если токарь нормальный- сделает по эскизу и Вашему рисунку... 3. Если ненормальный- начнет задавать глупые вопросы, типа "где манжеты", "почему нет прокладки между внутренними обоймами подшипников?"...... 4. И еще совет- переходите на сферические подшипники....проще выставлять. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 38
|
Тут нужно разработать весь узел и соответственно изготовить. Подшипники похоже радиально-упорные (36201-ГОСТ 831) в паре с предварительным натягом для устранения зазора и прочих вещей. У вас натяг в 1 мм, перетяните подшипники, заклинит. Правильно где манжеты?, как смазку держать будете и от грязи подшипники защищать
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9
|
Эти корпуса должен делать не токарь а фрезеровщик (дороже работа, да и нет знакомого)
Удорожание узла. И в этом случае нужно будет защищать от грязи. Нет, подшипники простые радиальные - 201 закрытые. За счет зазора между внутренними обоймами выбирается люфт и контрится гайка. От прямого попадания пыли будет защищено кожухом. Станок будет использоваться не часто. Один из приоритетов в его изготовлении - экономия денег (иначе был бы приобретен готовый). А подшипники по 40р можно и менять по мере износа. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
Цитата:
http://forum.dwg.ru/attachment.php?a...9&d=1367427295 Цитата:
Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 03.05.2013 в 19:29. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
![]() |
вы только что на консультацию с инженерами потратили больше. и это еще не начали ничего делать
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
Цитата:
Кстати автор темы так и не ответил - как сможет изготовить корпус без фрезеровки? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9
|
А что мешает сделать крышку корпуса, да и сам корпус полностью цилиндрическим? А если очень хочется, то можно и болгаркой обрезать под квадрат. Форма этой части не имеет никакого значения.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 38
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
Цитата:
Можно увеличить диаметр корпусного фланца и оставить крышку цилиндрической. С крепежными отверстиями в крышке справитесь на сверлильном станке. Поскольку требуется преднатяжение оси , то важны упорные свойства узла, придется качественно зафиксировать обоймы и при этом не перекосить крышку. Обратите внимание на происхождение зазора между крышкой и фланцем :-) Попробуйте под руководством сына освоить подобный "чертежный шедевр" : |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9
|
По поводу упора в обе стороны - этот натяг и обеспечивает упор. Один подшипник держи в одну сторону, второй в другую.
Последний раз редактировалось vybor, 03.05.2013 в 20:15. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
Цитата:
Недавно решил сравнить системы 3D разработки и моделирования Solidworks и Компас, попутно писал на форуме о причинно-логических связах. Посмотрите здесь, может быть сделаете для себя определенные выводы : http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=1088274&postcount=5 |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
vybor, смотрите эскиз. (Приболел на праздники, вот и время нашлось). Присоединительных размеров так и не узнал, посему взяты оные с потолка.
Такая фиговина если и обойдётся дешевле, чем в Пурлоджике, то не сильно, поскольку детали - корпус и крышка - достаточно кропотливые, к тому же требуют не только точения. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
Цитата:
![]() Для экономии можно не обрабатывать дальнюю плоскость детали. Аналогично для крышки если убрать выемку 11х9 для головки винта (перевернуть деталь на чертеже обрабатываемой стороной к фрезе). Гайку и контргайку взять готовые или выточить на фрезере в этом же цикле. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Переползла с прообраза. Типовой элемент, чтобы обеспечить выход инструмента на чистовом проходе и не напрягаться с радиусом в углу. Можно и без неё; покажите эскиз и подшипник токарю.
Все предложения к ТС: картинка-задание в заголовке, остальное - рассуждения при отсутствии общей компоновки опорного узла. Можно и шайбой сделать, если не требуется центрирование по наружному Ф. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 21
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
До 70% от неиспользуемой. В новых источниках эта цифра почему-то исчезла.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
uraltay, это очень сьльно зависит от соотношения радиуса шариков, радиуса канавки и люфтов. Если шарики, условно говоря, упираются в борта канавки, то подшипник по существу радиально-упорным становится и может взять 70%, а если там и так все с натягом да еще и канавка широкая, то за счет косинуса нагрузка от осевых сил будет жуткая. В общем не стоит рисковать. 10%, а дальше надо ставит то, что положено
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы при печати. При печати-не видно чертеж. помогите разобраться | prosto_ya | AutoCAD | 1 | 08.02.2012 17:50 |
пожалуйста помогите сделать спецификацию, есть чертеж с позициями но я не знаю всех обозначений, а после завтра защита диплома, если можете помогите! | саняяя | Машиностроение | 19 | 22.06.2011 19:22 |
Помогите Пожалуйста найти и скачать книгу Ф. А. Байтемиров, В. М. Головина, Э. М. Улицкая Расчет кон | DenIZ | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 27.12.2007 22:45 |