Долой рутину! Даешь творчество в АКАДе!!!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Долой рутину! Даешь творчество в АКАДе!!!

Долой рутину! Даешь творчество в АКАДе!!!

Результаты опроса: Актуальна ли тема творчества в программах не предназначеных для этого (в частности - в АКАДЕ)?
да 26 78.79%
нет 7 21.21%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2007, 16:23 Долой рутину! Даешь творчество в АКАДе!!!
#1
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Как часто вы задумывались о том, что рисование всякой нудной всячины в серьезной проге АвтоКАД Вас уже достало "по самое немогу"?
А как на счет обсудить возможные способы творчества в АКАДЕ, т. е., например, рисование в 3-д не болтов и гаек с целью сдачи чертежа заказчику, а чегото красивого и изящного ДЛЯ СЕБЯ? Для души что называется!
Как вам такая тема? Кто к этому неравнодушен? В ком не погибла душа художника под валом ГОСТов, ОСТов и прочей мути? присоединяйтесь, высказывайтесь...
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 16:26
#2
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Хорошая идея.
Вот, например:
[ATTACH]1169731611.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 16:29
#3
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


В dnl лежит снежинка.
Полчаса любовался, после того как скачал.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2007, 16:30
#4
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от ki
Хорошая идея.
Вот, например:
[ATTACH]1169731611.jpg[/ATTACH]
Шутка смешная. правда... Пикассо нервно курит в сторонке)
Mapc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2007, 16:41
#5
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


вот кстати пример моего творчества - такой себе джипон. сделан чисто в акаде (текстуры в фотошопе конечно).
[ATTACH]1169732518.jpg[/ATTACH]
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 17:17
#6
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


А у меня почти вся работа - творчество.
[ATTACH]1169734633.jpg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 20:06
#7
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Огурец - снял бы перед Вами шляпу если бы имел её! Красота!

У меня никакого творчества - сплошная фигня чисто инженерного порядка (не имеем в штате с определённого времени ни одного архитектора!). зато могу похвастаться картинками нарисованными х.з. кем, но про наш объект :wink:
[ATTACH]1169744819.jpg[/ATTACH]
По тому, что крупно изображено на картинке (спуск к воде и "малые архитектурные формы" называемые подпорными стенками зоны отдыха) - сегодня рабочу выдал 8) Но, картинка не моя - я проста похвастался чужой объявой :wink:
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 20:33
#8
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Дорогой Сергей!

Вы работете в такой сфере, что ВСЕ Ваши кострукции в силу их инженерного совершенства - красивы! Это относится не только к Вашей гидротехнике, но и к мостам, башням и другим обьектам, немыслимым без инженерного расчёта.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 20:45
#9
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Вы работете в такой сфере, что ВСЕ Ваши кострукции в силу их инженерного совершенства - красивы! Это относится не только к Вашей гидротехнике, но и к мостам, башням и другим обьектам, немыслимым без инженерного расчёта.
Прокоментировал бы это, но лучше покажу наглядно (если возьмусь напечатать фотки к встрече форумчан - из серии "что не попало в БСК")
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 22:24 Re: Долой рутину! Даешь творчество в АКАДе!!!
#10
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Mapc
...
А как на счет обсудить возможные способы творчества в АКАДЕ, т. е., например, рисование в 3-д не болтов и гаек с целью сдачи чертежа заказчику, а чегото красивого и изящного ДЛЯ СЕБЯ? Для души что называется!
Как вам такая тема? Кто к этому неравнодушен? В ком не погибла душа художника под валом ГОСТов, ОСТов и прочей мути? присоединяйтесь, высказывайтесь... ;)
А я на токарном станке смог трехмерную шлифовку лопасти вертолетного винта сделать!!! Во!
Правда чертежи с грифом, так что, показать не смогу. Прощенья просим.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 22:27
#11
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder
Прокоментировал бы это, но лучше покажу наглядно (если возьмусь напечатать фотки к встрече форумчан - из серии "что не попало в БСК")
А вот это - правильно! Надо и мне запастись фотографиями, будет что обсудить.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2007, 23:05
#12
ЛИС


 
Сообщений: n/a


наши 5 копеек.
Работа не моя.
остальное тут
[ATTACH]1169755493.jpg[/ATTACH]
 
 
Непрочитано 25.01.2007, 23:56
#13
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


:cry: пойду повешусь что-ли...
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 00:24
#14
Никита В.

CAD Operator
 
Регистрация: 01.11.2005
Samara-Gorodok
Сообщений: 389


Цитата:
Сообщение от Om81
:cry: пойду повешусь что-ли...
Не стоит........ Красивый, грамотно оформленный чертеж это тоже в своем роде искусство!!!!!!!! :wink: :wink: :wink:
__________________
АвтоКАД это не только электронный кульман,
Но и великий ГЕМОР
Никита В. вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 06:37
#15
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ЛИС
наши 5 копеек.
Работа не моя.
остальное тут
[ATTACH]1169755493.jpg[/ATTACH]
Сделать такое, согласен искусство! Но речь-то, про Автокад.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 08:32
#16
ЛИС


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Сделать такое, согласен искусство! Но речь-то, про Автокад.
Модель выполнена в Каде, текстуры накладывались в Максе. Это не живая модель. :wink:
 
 
Непрочитано 26.01.2007, 09:37
#17
Евгений А.

Армспорт
 
Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355


Да действительно, хотелось бы ближе к Автокаду. Вот к примеру, встретил тему на форуме, про сложность создания в Автокаде сложных солидов, как пример была мышка... пришлось сделать (Автокад 2006).
[ATTACH]1169793442.rar[/ATTACH]
Евгений А. вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 11:46
#18
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Что за бредовая тема? Для продуктов творчества есть Галерея.

Актуальна ли тема творчества в программах не предназначеных для этого (в частности - в АКАДЕ)?
Автокад не предназначен для творчества? А для чего он по вашему предназначен? Для деструкции, для уничтожения? :roll: А это тоже может быть творчество такое.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 15:00
#19
Zombie


 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 283


Автокад есть инструмент, при том инструмент многофункциональный.
(это не электрояйцерезка)
Продукт, изготовляемый инструментом зависит от мастера.

В принципе Автокад-кульман только лучше. А на кульмане можно мнооооооооого.
Zombie вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 15:36
#20
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Ну так любой инструмент для творчества делается. Даже пистолет. Вопрос в том как пользоваться. Микроскопом можно и гвозди забивать.
Только я не понимаю что из представленного творчества не соответствует функциям Автокада. Вот если бы выставили видеоролик смонтированный в Автокаде - тогда другое дело.
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.01.2007, 16:54
#21
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


да-а-а... а я тут со своими джипами как не знаю кто лезу... а тут архитекторы рулят по полной))) ну, звыняйте... если я свои архитектурные изыски продемонстрирую - грамотные люди засмеют)))
Нахрена я такую тему вааще зацепил? в акаде походу вааще просто так мало кто рисует(
Mapc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.01.2007, 16:59
#22
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


поясняю мое понимание исскуства - это создание чего-либо без цели дальнейшего использования, т.е. не по заказу или не по работе, а для того чтобы полюбоваться, может показать кому, и все, стереть шифт-делитом нафиг. исскуство живет лишь мгновенье... я загнул, да?))
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2007, 17:07
#23
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
Нахрена я такую тему вааще зацепил? в акаде походу вааще просто так мало кто рисует(
Кажется я понял тебя. Под "просто так" ты имеешь в виду без зарабатывания денег. Да? Тогда скорее всего ты прав. Автоматом калашникова, например, тоже "для души", наверное, мало кто пользуется. :roll:

Цитата:
поясняю мое понимание исскуства - это создание чего-либо без цели дальнейшего использования, т.е. не по заказу или не по работе, а для того чтобы полюбоваться, может показать кому, и все, стереть шифт-делитом нафиг. исскуство живет лишь мгновенье... я загнул, да?))
Ты не загнул. Ты слукавил. Полюбоваться самому и показать кому-то своё произведение тебе тоже надо для чего-то. И если не ради денег, то интересно для чего. Расскажи!
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 01:51
#24
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


Не мешайте человекам творить, они же плохого никому не делают,
наоборот- развиваются для себя.
Была как-то давно тема про пружину, какой-то шибко умный дядя кричал,что в АКаде невозможно пружину нарисовать в 3D без лиспа(про 2007-й речь не шла).Пружину я нарисовал от безделья,потом кое чего добавил,в итоге получилось вот: 8)
[ATTACH]1169851881.rar[/ATTACH]
vadim_evg1 вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 07:48
#25
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Сообщение удалено. См. далее
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 08:08
#26
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от vadim_evg1
...
Была как-то давно тема про пружину, какой-то шибко умный дядя кричал,что в АКаде невозможно пружину нарисовать в 3D без лиспа(про 2007-й речь не шла).Пружину я нарисовал от безделья,потом кое чего добавил,в итоге получилось вот: 8)
[ATTACH]1169851881.rar[/ATTACH]
Если эта красота отрисована в Автокаде, причем не в 2007, а в ранних версиях, то снимаю шляпу. Очень достойная работа.
Может поделишся, как же все-таки выполнить Правильную пружину в автокаде без ЛИСПа. Ведь на этой 3D модели, пружина абсолютно правильная.
Это не кусочная сборки из повернутых частей тора, и пружина даже имеет точные поджатые витки. Восхищен! Действительно творческая работа.
Цитата:
Сообщение от ЛИС
Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Сделать такое, согласен искусство! Но речь-то, про Автокад.
Модель выполнена в Каде, текстуры накладывались в Максе. Это не живая модель. :wink:
Извини, а я по ссылке прошел, а там все про живые модели.
Здрово сделано слов нет.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 11:31
#27
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


Эта "красота",как ты утверждаешь, действительно отрисована мной в 2006 Акаде(обрати внимание на дату создания,к тому же в 2007-ом одна пружина весила бы больше метров чем весь файл) с использованием только стандартных инструментов.
С пружиной все просто: рисуешь круг,делишь на 4 сегмента и поворачиваешь их относительно друг друга в разных плоскостях на нужный угол.Получаешь один виток, выдавливаешь по траектории и копируешь нужное количество, потом все объединяешь в одно тело.
Если внимательно присмотреться,можно заметить места объединения.
Сейчас знаю как от этого избавиться,но в лом переделывать,да и неинтересно уже
А вообще в Акаде можно все нарисовать, от унитаза до подводной лодки, это моё личное мнение
[ATTACH]1169886719.dwg[/ATTACH]
vadim_evg1 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.01.2007, 13:04
#28
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Цитата:
Нахрена я такую тему вааще зацепил? в акаде походу вааще просто так мало кто рисует(
Кажется я понял тебя. Под "просто так" ты имеешь в виду без зарабатывания денег. Да? Тогда скорее всего ты прав. Автоматом калашникова, например, тоже "для души", наверное, мало кто пользуется. :roll:

Цитата:
поясняю мое понимание исскуства - это создание чего-либо без цели дальнейшего использования, т.е. не по заказу или не по работе, а для того чтобы полюбоваться, может показать кому, и все, стереть шифт-делитом нафиг. исскуство живет лишь мгновенье... я загнул, да?))
Ты не загнул. Ты слукавил. Полюбоваться самому и показать кому-то своё произведение тебе тоже надо для чего-то. И если не ради денег, то интересно для чего. Расскажи!
А ответ прост как пять копеек - для удовольствия - красиво съехать с горы на лыжах, зафигачить гол-красавец с пацанами во дворе... по-моему это как раз из этой серии... ИМХО)))
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 15:14
#29
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 15:16
#30
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Не могу не заметить, что многие сочетают приятное с полезным. Именно в этом случае, как правило, человек максимально раскрывает свои возможности. Тогда ты и кайф получаешь от того что делаешь, да ещё и платят тебе за это хорошо. Представляешь? Может это как раз твой случай? :wink:
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 17:49
#31
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от vadim_evg1
Эта "красота",как ты утверждаешь, действительно отрисована мной в 2006 Акаде...с использованием только стандартных инструментов.
С пружиной все просто: рисуешь круг,делишь на 4 сегмента и поворачиваешь их относительно друг друга в разных плоскостях на нужный угол.Получаешь один виток, выдавливаешь по траектории и копируешь нужное количество, потом все объединяешь в одно тело.
...
Да ты прав, отрисовать можно ВСЁ! Важна степень приближенности к оригиналу.
В представленной пружине понравился очень точный стык на переходе, что и является самым проблематичным в построении винтовой поверхности. Я замерил разницу в точках стыка, получилось ок. 0.1-0,3 мм по разным осям, но визуально его не ивидно.
Но описанный метод подтвердил, что это все же не точная винтовая поверхность, а сектора тора, но результат очень красив.
Значит вопрос остался не решеным, поскольку точная винтовая поверхность не ложиться в плоскость даже частью поверхности.
Возвращаясь к представленной пружине, у неё есть три разных объемных элемента, которые должы перейти друг в друга без разрывов и скачков касательной плоскости на поверхности.
1. Собственно винтовая пружина - для автокада это возможно только в версии 2007, если не брать во внимание доработки в виде Lisp.
2. Поджатая часть на концах - это часть тора, которую возможно делать практически в любой версии автокада.
3. Переходная часть - по моим прикидкам это тоже возможно выполнить в виде части тора, сложность в стыке всех трех элементов.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.01.2007, 19:58
#32
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Не могу не заметить, что многие сочетают приятное с полезным. Именно в этом случае, как правило, человек максимально раскрывает свои возможности. Тогда ты и кайф получаешь от того что делаешь, да ещё и платят тебе за это хорошо. Представляешь? Может это как раз твой случай? :wink:
Это конечно случай идеальный. Проблема тока одна - творить хочется не всегда "в ту степь", за которую готов платить заказчик. И кроме того результат вольного творчества не всегда пригоден для практического использования. хотя может это я просто эстэт такой, блин)))
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2007, 22:09
#33
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Не могу не заметить, что многие сочетают приятное с полезным. Именно в этом случае, как правило, человек максимально раскрывает свои возможности. Тогда ты и кайф получаешь от того что делаешь, да ещё и платят тебе за это хорошо. Представляешь? Может это как раз твой случай? :wink:
Именно так и было со мной когда получился "хитрый блок", см одноименную тему. А сейчас эта идея в сочетании с динамическим свойствами блока доставляет истинное удовольствие
Vova вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2007, 19:11
#34
Евгений А.

Армспорт
 
Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355


Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Я замерил разницу в точках стыка, получилось ок. 0.1-0,3 мм по разным осям
Ну ты зануда!!!
Если бы Вадим хотел, то наверняка бы сделал и лучше, обрати внимание - его модель не только пружина!
На вот меряй на здоровье (те жи торы - 2006).
[ATTACH]1170000624.dwg[/ATTACH]
Евгений А. вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 10:05
#35
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Мои 5 копеек.
Рисовалось Около года назад в АКАДе 2002. Работа не доделана, поэтому в галерею нет смысла класть. Это, так сказать, проба пера в рисовании подобного.
[ATTACH]1170054313.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 10:12
#36
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Хочу напомнить о построениях из частей тора: http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?p=38553#38553 (см. сообщение 107)
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 12:34
#37
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Я замерил разницу в точках стыка, получилось ок. 0.1-0,3 мм по разным осям, но визуально его не ивидно.
Но описанный метод подтвердил, что это все же не точная винтовая поверхность, а сектора тора.
1. Собственно винтовая пружина - для автокада это возможно только в версии 2007, если не брать во внимание доработки в виде Lisp.
2. Поджатая часть на концах - это часть тора, которую возможно делать практически в любой версии автокада.
3. Переходная часть - по моим прикидкам это тоже возможно выполнить в виде части тора, сложность в стыке всех трех элементов.
Собственно у меня не было цели рисовать идеальную пружину,а сделать её в принципе.Это пробная,и естественно с косяками.
Пружину можно отрисовть не используя тор,пример ниже
Кстати в 2007 пружина далеко не идеальная
[ATTACH]1170063286.rar[/ATTACH]
vadim_evg1 вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 15:51
#38
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


[quote="Евгений А."]Если бы Вадим хотел, то наверняка бы сделал и лучше
В ннатурэ-э-э-э-э
[ATTACH]1170075105.rar[/ATTACH]
vadim_evg1 вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 22:49
#39
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Огурец:
Цитата:
Хочу напомнить о построениях из частей тора: http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?p=38553#38553 (см. сообщение 107)
В новогодние праздники какраз смотрел эту тему и наткнулся на Ваш "узелок". Очень понравилось, ну и отдыхая на работе от "работы" извращался как мог (поглядывая "одним глазком" на Ваше художество). Собственно вот что получилось:
[ATTACH]1170099879.dwg[/ATTACH]
Эта загагулина конечно далека от "узла" но просто поправктиковался в "верчении кусков бублика" :wink:
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 23:03
#40
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Потом нашёл юморное применение этой самодельной "загогулине": на одном из листов чертежей начальник потребовал написать в примечаниях строчку "арматурные стержни вязать во всех пересечениях". Ну а т.к. сам чертёжик больше подходил для БСК чем для рабочки - я туда вставил "схему перевязки арматурной сетки" - стержни АIII-d40 шаг 250мм, вязано во всех пересечениях :wink:
[ATTACH]1170100936.dwg[/ATTACH]
Не бейте палками - это всё дальше шутки между своими это конечно не пошло :wink:
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2007, 23:23
#41
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder
Потом нашёл юморное применение этой самодельной "загогулине": на одном из листов чертежей начальник потребовал написать в примечаниях строчку "арматурные стержни вязать во всех пересечениях". Ну а т.к. сам чертёжик больше подходил для БСК чем для рабочки - я туда вставил "схему перевязки арматурной сетки" - стержни АIII-d40 шаг 250мм, вязано во всех пересечениях :wink:
[ATTACH]1170100936.dwg[/ATTACH]
Не бейте палками - это всё дальше шутки между своими это конечно не пошло :wink:
А чё, класная загогулина получилась. ;-))))
Но послушайте старого зануду, пока никто не показал пружину, отрисованную другим методом, кроме как кусочки тора стыковать. Это и в прошлом веке уже умели. А это не есть правильная 3D-винтовая линия! Видать еще не появился здесь умелец. Так что, пошел я грызть новый 2007 автокад.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 07:10
#42
кладоискатель


 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 38


Охренеть просто! Простите за выражение!
Всем огромный респект за картинки. Особенно мышка впечатлила. Супер!!!
кладоискатель вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 08:36
#43
Евгений А.

Армспорт
 
Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355


Цитата:
Сообщение от кладоискатель
Особенно мышка впечатлила. Супер!!!
Да я ещё и крестиком вышивать могу...
Евгений А. вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 12:08
#44
Евгений А.

Армспорт
 
Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355


Цитата:
Сообщение от T-Yoke
А это не есть правильная 3D-винтовая линия! Видать еще не появился здесь умелец. Так что, пошел я грызть новый 2007 автокад.
С тем же упорством можно залезть на броневичок и сотрясать воздух тем фактом, что круг в автокаде отображается точками!!! А это не есть правильный круг!!!
Нахрена увеличивать объём файла в десятки раз сплайновыми поверхностями (как в Автокад 2007), чтобы уменьшить итак очень маленькую неточность, уж лучше тогда увеличивать число сегментов тора на виток.
Посмотри на синусоиду - по теории у неё тоже нет прямолинейных участков, но если амплитуда гораздо больше шага, то от - Пи/8 до +Пи/8 можно с ОЧЕНЬ маленькой погрешностью считать этот участок синусоиды прямым! Т.е. аналогично, если шаг спирали гораздо меньше радиуса спирали, то с высокой точностью можно считать что любой её сегмент с углом Пи/4 (те самые Пи/8 + Пи/8 ) лежит в одной плоскости (и ничто не мешает выполнить его из тора!)
Евгений А. вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 12:32
#45
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


Круг не точками, а линиями) А если whiparc поставить единице, то и вовсе гладко будет
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 12:48
#46
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Евгений А.
Цитата:
Сообщение от T-Yoke
А это не есть правильная 3D-винтовая линия! Видать еще не появился здесь умелец. Так что, пошел я грызть новый 2007 автокад.
...
Нахрена увеличивать объём файла в десятки раз сплайновыми поверхностями (как в Автокад 2007), чтобы уменьшить итак очень маленькую неточность, уж лучше тогда увеличивать число сегментов тора на виток.
Посмотри на синусоиду - по теории у неё тоже нет прямолинейных участков, но если амплитуда гораздо больше шага, то от - Пи/8 до +Пи/8 можно с ОЧЕНЬ маленькой погрешностью считать этот участок синусоиды прямым! Т.е. аналогично, если шаг спирали гораздо меньше радиуса спирали, то с высокой точностью можно считать что любой её сегмент с углом Пи/4 (те самые Пи/8 + Пи/8 ) лежит в одной плоскости (и ничто не мешает выполнить его из тора!)
Ладно убедил, согласен на погрешность после 4 знака (0,0001), но только не десятимегабайтный файл на пружинку. Договорились?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 14:21
#47
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Блин, ну объясните мне, убогому, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ПРУЖИНА К ТВОРЧЕСТВУ????????? Или кто-то претендует на ее изобретение? И не надо мне тут опять начинать что совершенствование в методах работы - тоже творчество!.. И тему увели от первоначальной сути и других своими загогулинами отпугнули))) без обид)
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 14:55
#48
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый Марс!

А юмор - это творчество или нет?
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 15:38
#49
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от Огурец
Уважаемый Марс!

А юмор - это творчество или нет?
Безусловно, особенно оригинальный, свежий и ненавязчивый)
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 16:01
#50
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,761
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Так вот жизнь показывает, что коллеги и заказчики (если они, конечно, не "заказчеги") весело и заразительно смеются, увидев в листах простроеную и визуализированую пружину, узел, вязку арматуры...
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 18:02
#51
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от Огурец
Так вот жизнь показывает, что коллеги и заказчики (если они, конечно, не "заказчеги") весело и заразительно смеются, увидев в листах простроеную и визуализированую пружину, узел, вязку арматуры...
Да где ж уж нам, электронщикам-железнодорожникам понять-то... мы в акаде ниче сложнее двухниточных путевых планов перегона, кабельных сетей и электрических схем сигнальных установок и не чертили-то... хотя вру трансформаторы когда-то в 3д на заказ рисовал) но к сожалению заказчики практически все - ЗАКАЗЧЕГИ(((
Mapc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 18:27
#52
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


седня начал ваять такой вот веселый байк... и застопорился. че дальше-то рисовать, и как?.. Кто мотоциклы когда-нибудь рисовал?))
[ATTACH]1170170825.JPG[/ATTACH]
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 18:46
#53
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Бак и заднее колесо
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 18:48
#54
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Вот мой вклад в загогулины.
[ATTACH]1170172125.jpg[/ATTACH]

Рисовалось в 2002-ом.
Это солид.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 19:12
#55
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от DEM
Бак и заднее колесо
я еще знаю - там сиденье где-то должно быть)))...
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 19:25
#56
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Сиденье должно располагаться между баком и задним колесом
Двигатель под баком 8)
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 19:45
#57
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от DEM
Сиденье должно располагаться между баком и задним колесом
Двигатель под баком 8)
ООО!!! коляска еще обязательно быть должна)))
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 19:49
#58
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


С боку от бака
так что говорю бак и заднее колесо надо сейчас уже рисовать. :roll:
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 19:57
#59
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


в процессе. по дискавери американ чоппер не смотришь?
Mapc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2007, 20:06
#60
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


РРРРР бббуууууу ПЫВО.
Понятный всем язык американского чопера.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2007, 20:14
#61
Mapc

студент пока
 
Регистрация: 25.01.2007
Харьков, Украина
Сообщений: 18


Цитата:
Сообщение от DEM
РРРРР бббуууууу ПЫВО.
Понятный всем язык американского чопера.
мне больше всего нравится когда майки на диване спит и тихий звук движка "хр-хр-хр")))
Mapc вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Долой рутину! Даешь творчество в АКАДе!!!