| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Исполнительная схема на армирование плиты

Исполнительная схема на армирование плиты

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.10.2022, 03:48 #1
Исполнительная схема на армирование плиты
UnKassidy
 
ДВ
Регистрация: 25.10.2022
Сообщений: 3

Всем доброго времени суток! Прошу прощения, если разместил тему не в том разделе или уже есть такие темы, в поиске не нашел ответ на свой вопрос.
Я начинающий инженер ПТО, сам по образованию нефтянник-трубопроводчик, сразу после универа пришел работать в небольшую контору, занимаемся газификацией частных домов. Работа не пыльная, с проектами и исполнительными по газу быстро разобрался. Недавно контора взяла на себя подряд, построили весы автомобильные на горнодобывающем предприятии, а на меня повесили выполнение ИТД по этим весам. Сижу уже неделю читаю нормативку, литературу, сроки горят, а дело с мертвой точки почти не сдвинулось. С перечнем АОСР вроде разобрался.
Сейчас вопрос конкретно в следующем. Нужно делать ИС по армированию нижней плиты, стен, верхней плиты, приямка. Если сравнивать с чертежом из проекта на эти весы, что из схемы армирования (проектной) нужно убрать, чтобы получилась исполнительная схема? Нужно ли делать схему выпусков? Нужно ли менять действительные размеры или можно оставить как в проекте? Еще заказчик в лице начальника отдела по надзору за строительством мне сказал - "с геодезией на схемах не заморачивайся". Что это значит? Можно не указывать проектные и действительные отметки уровней, разбивочные оси и т.д. или что?
Извините за безграмотность в вопросе, проконсультироваться просто не с кем.
Если есть примеры схем на армирование, опалубку, изоляцию фундаментов, а также на освидетельствование закладных - поделитесь, пожалуйста.
Просмотров: 4179
 
Непрочитано 25.10.2022, 08:31
#2