Система Техэксперт
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > ЮМОР 2006 =)

ЮМОР 2006 =)

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Непрочитано 20.10.2006, 11:48
#901
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,540
<phrase 1=


Ищу нормативно-справочную литературу. В инете перерыл, ничего нет. Может у кого есть отсканированные документы:

ГОСТ "Зверьки пушные. Писец. Методы контроля полноты."
ГОСТ "Пробки автомобильные. Технические условия."
ГОСТ "Стояк утренний."
ГОСТ "Кольца железобетонные обручальные предварительно напряженннные. Основные параметры и размеры."
Серия 1.600.495 "Крыши. Вып.1. Люберцы, Солнцево. Понятия и конкретные определения."
СНиП "Морозы небывалые. Глубина промерзания грунта."
СП 69-2006 "Любовь и секс. Нормы отношений." С приложением МинЗдравСоцРазвития.
Заранее спасибо :wink:
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 13:31
#902
gest

GEODATA Engineering S.p.A.
 
Регистрация: 11.02.2005
Монино
Сообщений: 671


В стройконсультанте нет, наверное будет в следующем обновлении :wink:
gest вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 13:41
#903
Румын

металлист
 
Регистрация: 13.03.2006
Питер
Сообщений: 463


Цитата:
Сообщение от Om81
ГОСТ "Стояк утренний."

А что, боишься, что не по ГОСТу?
__________________
(с) Чем шут не чертит
Румын вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 17:15
#904
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,700
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
ГОСТ "Стояк утренний."
нормирует перпендипулярность
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2006, 18:05
#905
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Про крыши улыбнуло! Любовь и секс тож хорошо
Афтар жжош! :P
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 18:46
#906
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,780


Цитата:
Сообщение от Om81
Ищу нормативно-справочную литературу.
Я посмотрел в Стройконсультанте, вот что нашел:

ГОСТ "Зверьки пушные. Писец. Методы контроля полноты." – не нашел, при нечетком соответствии на запрос «Писец» почему то выдает градостроительный кодекс.
ГОСТ "Пробки автомобильные. Технические условия." - нашел РДС «Пробки перегоревшие. Правила эксплуатации» и ЕНиР «Пепельницы автомобильные. Расчет сроков наполняемости.»
ГОСТ "Стояк утренний." - аннулирован, заменен ГОСТом «Рассол обыкновенный»
Серия 1.600.495 "Крыши. Вып.1. Люберцы, Солнцево. Понятия и конкретные определения." – аннулирована, заменена ВНТП МВД «Крыши. Методика определения стоимости по методу Монте-Карло». Есть еще учебник «Крыши. Динамический сдвиг»
СНиП "Морозы небывалые. Глубина промерзания грунта." А зачем он? У нас в Москве действует МГСН «Отмороженные здания и сооружения»
СП 69-2006 "Любовь и секс. Нормы отношений." С приложением МинЗдравСоцРазвития. – Нашел, зачитался, дочитаю – вышлю.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 21:45
#907
Startrek

AutoCAD/AutoLISP
 
Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133


Чем профессионал отличается от Непрофессионала??
НЕПРОФЕССИОНАЛ : ругатся матом на сослуживцев и заказчиков, несдержан, когда приближается день выпуска - легко теряет самообладание, плачется в жилетку направо и налево...
ПРОФЕССИОНАЛ же делает все вешесказанное на самом высоком профессиональном уровне.
__________________
Сквозь тернии к звездам.... и обратно :yes:
Startrek вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 21:54
#908
gest

GEODATA Engineering S.p.A.
 
Регистрация: 11.02.2005
Монино
Сообщений: 671


gest вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2006, 22:02
#909
IgorSYS

ПГС
 
Регистрация: 09.03.2006
Москва
Сообщений: 199
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Om81
Ищу нормативно-справочную литературу. В инете перерыл, ничего нет. Может у кого есть отсканированные документы:

ГОСТ "Зверьки пушные. Писец. Методы контроля полноты."
ГОСТ "Пробки автомобильные. Технические условия."
ГОСТ "Стояк утренний."
ГОСТ "Кольца железобетонные обручальные предварительно напряженннные. Основные параметры и размеры."
Серия 1.600.495 "Крыши. Вып.1. Люберцы, Солнцево. Понятия и конкретные определения."
СНиП "Морозы небывалые. Глубина промерзания грунта."
СП 69-2006 "Любовь и секс. Нормы отношений." С приложением МинЗдравСоцРазвития.
Заранее спасибо :wink:
Улыбнуло. Вспомнились времена тесного общения нормаконтролем, когда мне его начальник сказал "И не дай бог тебе написать в документе фразу "Собак выгуливать по близости запещено" - заставлю написать собак по какому ГОСТу, на сколько близко, какой длинны у собак струя мочи и по какому ГОСТу, и т.п.
Дело было не в собаках, фраза была его криетивом :?
Нет он не был любителем собак, просто каждая фраза в документе должна быть читаема и однозначно толкуема в соответствии со стандартами РФ и ТУ.
IgorSYS вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2006, 12:03
#910
Arkadiy

Дурака валяю
 
Регистрация: 05.06.2006
г.Димитровград
Сообщений: 95


Om81 вспомнилось раньше были времена а теперь мгновения раньше х....й стоял с утра а теперь довление. выдержка из ГОС Та
__________________
Чем бы дитя ни тешилось........
Arkadiy вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2006, 19:09 Переписка
#911
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 13,001


Выкладываю переписку с одной интересной барышней.
Мне кажется что её уже пора в больничку.
Мое сообщение
Послушайте барышня если вы ДОМОХОЗЯЙКА то сидите дома.
Если вы хотите более серьезного отношения к себе то фильтруйте базар.
Бить вас ни кто не собирается.
А вот сообщения ваши довольно странные.
Сообщение ХХХХ
Не нравится - не реагируйте,а если у меня после ваших угроз еще раз
будет издевательски звонить телефон- учтите,у меня начтальник АТС
знакомый- мало не покажется-
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2006, 19:52
#912
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 13,001


Админ пора бы данной барышне ввести модерацию сообщений.
Ну с главой у нее не в порядке.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 10:03
#913
Butenko

Транспортное машиностроение
 
Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
<phrase 1=


Переполненная маршрутка следует в поселок "Сахарный". На очередной остановке в нее влетает бабка и громко спрашивает у водителя: "Сынок, у тебя конец сахарный?" Тот отвечает: "Не знаю, не пробовал!" И тут бабушка выдает убийственную фразу: "Ну тогда возьми меня стоя"

Поехал пацан на велике покататься.
Возвращается на шикарном джипере!
Предки опупевают:
- Чей рыдван?
- Мой. Купил.
Предки ласково напоминают:
- Сынуля, ты знаешь сколько он стоит?
- Кнешна! Тетенька вон из того особняка остановила меня на улице и грит "Мальчик,
чо ты на велике маешься, купи у меня вседорожник за 50 рублей". Ну, я и купил.
Побежали мамка с папкой к тетеньке.
- Это вы нашему сыну джип за полтинник сдали?
- Пусть катается на здоровье.
- Как так? Почему?
- Понимаете, мой муж сказал, что поехал в командировку. А сам с секретаршей
улетел на Канары. Теперь звонит оттуда, говорит что поиздержался, просит продать
машину и прислать деньги. Я так и сделала!
__________________
Учиться, учиться ...
Butenko вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 12:04
#914
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,540
<phrase 1=




__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 12:05
#915
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,540
<phrase 1=


Приходит юное дарование к продюсеру:
- Я Катя Тютюшкина...
- Угу (лениво рассматривая свои руки)
- Из Сыктывкара
- Я вижу
- Хочу петь у вас (проходит к инструменту)
- Мда, вам придется переспать с нашим режиссером...
- Угу (начинает петь...)
- (В ужасе) мда..... и с оператором....
- (Поет)
- И со звукорежиссером.......
- (Продолжает петь)
- И со всей съемочной группой....
- (Поет)
- И с владельцами телеканала...
- (Поет)
- ... И с миллионом россиян, чтобы не переключали!!!!!
Останавливает ее и, по-отечески обнимая:
- Катя, вы не будете петь!
- Но почему?
- Вам будет некогда!
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 12:35
#916
dermoon


 
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252


Фотошоп?
[ATTACH]1161678949.jpg[/ATTACH]
dermoon вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 12:44
#917
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,700
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от dermoon
Фотошоп?
[ATTACH]1161678949.jpg[/ATTACH]
Нет, не фотошоп. Это артист, который около Исторического музея фотографируется с туристами за небольшие деньги. Зашёл перекусить в соседнне кафе. Правда почему-то один. Обычно он в компании с "Лениным" обедает.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 12:44
#918
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,540
<phrase 1=


Да почему фотошоп.. Ну решил реальный поцанчег зайти кофейку попить
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2006, 13:27
#919
mms2000

инженер
 
Регистрация: 13.04.2006
Подмосковье
Сообщений: 173


эх вы...темнота))это Путин в Германии, по телеку это показывали недавно.
mms2000 вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2006, 13:56
#920
Prokurat (старший)

Каменщик
 
Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291


В Украине вместо
слова ЛАСТИК в употреблении РЕЗИНКА
вместо сова ПАКЕТ говорят КУЛЕК,
а вместо ПЕСКА - САХАР.

На одной ветке встретилось такое

Цитата:
Подскажите пожалуйста, что делать если при забивке свайного ростверка две соседних сваи недошли до проектной отметки (т.е. получились "попы")
В Украине вместо ПОПЫ употребляют слово ГОЛОВА. Тут какая-то неразбериха, - торчат ПОПЫ, а рубят ГОЛОВЫ.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков
Prokurat (старший) вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > ЮМОР 2006 =)

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск