| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Проблема при распалубке плит ПДН

Проблема при распалубке плит ПДН

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.02.2014, 17:43 #1
Проблема при распалубке плит ПДН
wad
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6

Проблема.
Уж 20 лет в строительстве и вот столкнулся с такой проблемой; приобрели новые формы ПДН и в течение месяца не можем добиться нормального качества- При распалубке плит из форм обрывается лицевой слой (тот, который на поддоне) плиты по рельефу. Т.е. подняли плиту, по рельефу в уголках ромбов бетон, тонким слоем. Всегда по- разному, в разных местах. Бывает, обрывы достигают частей d500 мм. Бывает больше. Иногда оборвет 3-4 ромба и всё. Системы нет.
Что пробовали:
1. меняли смазку (смазка не причина т.к. обрывы не из-за прилипания, вся шелуха сметается рукавичкой почти без напряга)
2. перед обрезкой выдерживали формы (охлаждали)1,5-2 часа.
3. 5 раз изменяли схему обрезки (в шахматном порядке одновременно с двух сторон).
4. Заформовали в форме не напряженное изделие- вышло ИДЕАЛЬНО без единого скола.
Значит форма ни при чем.
5. Натяжение стержней в норме.
Вывод – обрывы чисто механические, возникающие из-за сжимания бетона после обрезки стержней или из-за сдвига изделия в форме при обрезке. В принципе 1,5-2 мм., сдвига достаточно, чтобы оборвать рельеф.
Кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо за дельные советы.
Просмотров: 7118
 
Непрочитано 05.02.2014, 20:13
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 16,123


Сфотографируйте ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2014, 23:47
#3
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


проблема может быть в составе смеси, в температуре окружающей среды и опалубки, температурном режиме твердения (разный К теплового расширения опалубки и бетона на разных стадиях твердения).
Применяйте метод научного тыка путём формовки небольших фрагментов при разных сочетаниях условий, контроль температуры, м.б. предварительный подогрев опалубки
stoper вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 11:03
#4
bahil


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от wad Посмотреть сообщение
Вывод – обрывы чисто механические, возникающие из-за сжимания бетона после обрезки стержней.
Так оно и есть. Как бороться? Можно методом "проб и ошибок".

----- добавлено через ~5 мин. -----
Offtop: Самый лучший вариант - проводить обрезку после снятия формы
А рельеф глубокий?
 
 
Автор темы   Непрочитано 06.02.2014, 18:49
#5
wad


 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6


Спасибо за отзывы.
\Применяйте метод научного тыка\
Вот мы и тычем.
Все вышеперечисленные факторы учтены.\ проблема может быть в составе смеси, в температуре окружающей среды и опалубки, температурном режиме твердения (разный К теплового расширения опалубки и бетона на разных стадиях твердения).\
7 градусов (именно такая разница температур плиты и формы через 15-20 минут после извлечения из камеры) дают линейное расширение формы на 0,5 мм., этого достаточно чтобы срезать рельеф.
Обрывы всегда по продольной оси в районе петель.


Середина формы остывает медленнее. Подвили воздух под форму- продули. Стало лучше, но для плит ПДН или тем более ПАГ 14, это брак. Бетон и металл остывают с разной интенсивностью и микроны мы не поймаем.
Ведем журнал где фиксируем всё и вся по каждой форме.
Сегодня возникли новые идеи, завтра будем продолжать экспериментировать.
А может как в том анекдоте;
«Девушки, решена проблема с волосами на ногах- пусть растут.»
wad вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2014, 19:52
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 16,123


Предлагаю увеличить сроки распалубливания.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.02.2014, 09:24
#7
wad


 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6



пробовали много раз. 0,5часа, 1 час, 1,5 часа и т.д.
wad вне форума  
 
Непрочитано 09.02.2014, 14:42
#8
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 16,123


А чего так мало ?
Никогда не занимался этим, но представляю себе, что речь о 4-8 часах... Может ошибаюсь.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 09.02.2014, 15:24
#9
shifr


 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 899


Цитата:
Сообщение от wad Посмотреть сообщение
Уж 20 лет в строительстве...приобрели новые формы ПДН и в течение месяца не можем добиться нормального качества- При распалубке плит из форм обрывается лицевой слой (тот, который на поддоне) плиты по рельефу. Т.е. подняли плиту, по рельефу в уголках ромбов бетон, тонким слоем. Всегда по- разному, в разных местах. Бывает, обрывы достигают частей d500 мм. Бывает больше. Иногда оборвет 3-4 ромба и всё. Системы нет.
Новые формы могут быть слабыми... Сравните старые и новые формы... Толщина металла и т.д.
shifr вне форума  
 
Непрочитано 09.02.2014, 17:57
#10
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


на самом деле ещё может влиять качество изготовления форм, на сколько качественно выполнена рельефообразующая матрица.

На каких смесях вы вообще работаете? Какая подвижность или жесткая?
В любом случае распалубка
Цитата:
Сообщение от wad Посмотреть сообщение
0,5часа, 1 час, 1,5 часа и т.д.
это очень мало. Даже на сверхжестких смесях требуется выдержка порядка 6-12 часов в пропарочной камере или под термопокрывалом.
Либо применять бетоны с ранним набором прочности, но они дороже. Зато не нужна тепловлажностная обработка, распалубка через 6-8 часов.
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.02.2014, 18:36
#11
wad


 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6


это очень мало. Даже на сверхжестких смесях требуется выдержка порядка 6-12 часов в пропарочной камере или под термопокрывалом.\
Напряженные изделия без пропарки и не поднять.Естественно парим, а выдержку даем уже после извлечения из камер.
Изделия стали выходить 1:1 идеальные и не очень. Откровенного брака уже нет, но что мы сними делаем,,,,,,,,,,, ОХ ОХ ОХ.
wad вне форума  
 
Непрочитано 11.02.2014, 18:46
#12
bahil


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от wad Посмотреть сообщение
но что мы сними делаем,,,,,,,,,,, ОХ
Offtop: Не ужели порите? Ну этож не наш метод..
 
 
Автор темы   Непрочитано 13.02.2014, 17:11
#13
wad


 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6



еще вопрос кто кого.
wad вне форума  
 
Непрочитано 13.02.2014, 17:17
#14
bahil


 
Сообщений: n/a


Ну а всё таки. Интересно, как вышли из положения?

----- добавлено через 52 сек. -----
Нашли причину?
 
 
Непрочитано 13.02.2014, 17:26
#15
An2

инженер
 
Регистрация: 21.10.2006
Москва
Сообщений: 714


shifr и stoper важные вопросы подняли, жесткость форм... она может оказаться недостаточной, нужен расчет старой и новой....и соотношение их жесткостей в горизонтальной и вертикальной плоскостях
может также влиять плавность отпуска
An2 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.02.2014, 15:57
#16
wad


 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 6


[quote=bahil;1226945]Ну а всё таки. Интересно, как вышли из положения?

ещё в процессе выхода.

----- добавлено через ~2 мин. -----
\может также влиять плавность отпуска\

С этим тоже тренируемся.
wad вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2015, 09:41
#17
SZHB


 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 1


Добрый день! У нас та же проблема! Что только уже не перепробовали. Огромная просьба отписаться автору этой темы или людям имеющим представление о чем идет речь - по решению данной проблемы. Заранее огромное спасибо!
SZHB вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2021, 08:54
#18
xo1973


 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 2


Добрый день! Подскажите, как решили проблему со сколами. У нас трудности - как под копирку от вас. Формы с электроподогревом (Симферополь).
xo1973 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2021, 09:55
#19
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Решение проблемы - переход на полиуретановые матрицы-вкладыши. Полиуретан мягче стали и мягче бетона. Но сама матрица имеет толщину от 10 мм, значит надо наращивать борта, есть другие технологические нюансы
stoper вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2021, 10:39
#20
xo1973


 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 2


Не нашёл нигде в Интернете. Подскажите - где посмотреть.
xo1973 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Проблема при распалубке плит ПДН

Система Техэксперт дает уверенность в правильности и эффективности принимаемых инженерных решений!
Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демонтаж плит покрытия? kmo_3gecb Технология и организация строительства 13 22.12.2013 22:38
Проблема с Удлиннением отрезка rtyu AutoCAD 24 24.07.2012 16:28
AutoCAD 2008: Проблема при печати файла с неизвестным форматом листа Fredyk AutoCAD 3 12.07.2012 12:26
Редактор блоков, проблема при двойном клике Klim007 AutoCAD 4 22.11.2011 16:43
Проблема с ксероксом Canon PC860 _Oleg_ Разное 5 26.12.2007 10:18