| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Редактирование экспортированного dwg из DIALux

Редактирование экспортированного dwg из DIALux

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.12.2012, 00:18 #1
Редактирование экспортированного dwg из DIALux
DmitryZubkov
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 9

Здравствуйте господа!
Это мое первое сообщение, приятно со всеми познакомиться!

Я инженер-светотехник, очень плотно работаю с профильной программой DIALux. До недавнего времени для выдачи заказчику результатов зачастую было достаточно предоставить пдф-отчет, но сейчас все больше крупных объектов, результаты по которым не помещаются на А4.
В самой программе есть возможность экспорта результатов в dwg. Эти результаты можно скопировать в исходный файл чертежа здания или генплан. Однако такой dwg получается со своим форматированием текста, своими настройками стилей линий, расположением индекса светильника в геометрическом центре блока светильника.
Ранее все изменял брут форсом - все светильники разрушить, выделить поочередно индексы, перенести за пределы обозначения светильника, сменить формат текста, сменить цвет и толщину линий...
Короче ппц как долго когда на этаже несколько сотен светильников разных типов/размеров. Да еще и этажей несколько... Очень неэффективно.

Мне кажется что должен быть более логичный и более простой способ все это сделать. Каждый тип светильника после экспорта является блоком, возможно его можно отредактировать и все аналогичные блоки изменятся автоматически? Либо что-то подобное.
В общем привожу конкретные вопросы, которые возникают при работе с экспортированными результатами.
Для наглядности набросал минипример - типичный вывод результатов из DIALux (по умолчанию 3D геометрия помещения и светильников).

1. Два разных помещения, два разных типа светильников.