| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Проблема с внутренней соосностью трубы.

Проблема с внутренней соосностью трубы.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.07.2019, 08:36 #1
Проблема с внутренней соосностью трубы.
Belarus13
 
Регистрация: 17.07.2019
Сообщений: 3

Здравствуйте,помогите решить вопрос,на производстве пользуемся Стальной, прецизионной, бесшовной, холоднотянутой трубой (150х130),после ее (не совсем удачной сварки) и сборки, внутри получилась несоосность доходящая до 0.2мм( сам внутренний диаметр трубы 130мм) и после окончательной сборки,она травит,пропускает воздух. С помощью чего или как можно избавиться от несоосности,что бы убрать эти 0.2мм? Может кто сталкивался с данной проблемой?

Последний раз редактировалось Belarus13, 17.07.2019 в 09:24.
Просмотров: 1467
 
Непрочитано 17.07.2019, 08:46
#2
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,020


наверное имеется ввиду криволинейность оси? Уж не "соосность" точно. "Несоосность" относительно какой-то другой оси - может быть. Но у вас про базу ни слова.
__________________
Век живи, век учись - ...

Последний раз редактировалось Bull, 17.07.2019 в 10:22.
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.07.2019, 09:07
#3
Belarus13


 
Регистрация: 17.07.2019
Сообщений: 3


Bull
Замер происходил в 4 внутренних плоскостях, одна плоскость относительно другой внутренней плоскости составляет 0.2мм,при допустимом 0.063мм

Последний раз редактировалось Belarus13, 17.07.2019 в 09:25.
Belarus13 вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2019, 09:09
#4
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,414


Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
Стальной, прецизионной, бесшовной, холоднотянутой трубой...внутри получилась соосность доходящая до 0.2мм
Может НЕсоосность?
Какой материал трубы и каков допуск на внутренний диаметр трубы, а также отклонения от круглости/цилиндричности данной трубы по стандарту поставки?
Ещё желателен эскиз узла, а то непонятно что и как уплотняется.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.07.2019, 09:23
#5
Belarus13


 
Регистрация: 17.07.2019
Сообщений: 3


Liukk
Марка стали согласно стандарту EN: E215 ( St52.3) Допуск по H8 = +-0.063мм.
В данной трубе присутствует поршень с манжетой и при подачи давление в 6-8 атмосфер, он из-за внутренней несоосности пропускает воздух, т.к. она составляет 0.2мм. так как сейчас можно из 0.2мм добиться допуска 0.063 хотя бы.
Belarus13 вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2019, 09:44
#6
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,414


Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
EN: E215 ( St52.3)
А можно российский аналог?

Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
В данной трубе присутствует поршень с манжетой
Моё мнение - в таких случаях обязательна мехобработка зеркала цилиндра.
Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
как сейчас можно из 0.2мм добиться допуска 0.063 хотя бы.
А как вы себе представляете этот процесс - ковкой, заваркой? Можно ещё гальваникой нарастить слой нужной толщины. Но потом всё равно потребуется мехобработка для получения необходимой точности. Возможно, что дешевле будет переделать заново.
Также можно увеличить диаметры поршня и канавки под манжету на эти самые 0,2 мм, но требования по цилиндричности зеркала цилиндра всё равно ОСТАЮТСЯ.
P.S. у диаметров цилиндра и поршня должен быть 9 квалитет (общая величина допуска 0,1 мм для диаметра 130 мм) у вас же 0,126 мм - не годится, слишком грубо

Последний раз редактировалось Liukk, 17.07.2019 в 09:53.
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2019, 09:50
#7
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,020


Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
Замер происходил в 4 внутренних плоскостях, одна плоскость относительно другой внутренней плоскости составляет 0.2мм,при допустимом 0.063мм
Это и есть "непрямолинейность" Но уже тогда не про ось, а про поверхность цилиндра. И просто "в 4-х точках" не говорит ни о чем. Только то что есть отклонение. А какое именно, это надо другие замеры делать. То ли у вас эллипсность, то ли гуляет размер диаметра внутреннего, то ли непрямолинейность оси, то ли ещё что.

Решается разными способами. Например, дорнование. Иногда может просто рихтовки хватить.

----- добавлено через ~10 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
Допуск по H8 = +-0.063мм.
Это вы только на диаметр сказали. Диаметр может выдерживаться прекрасно и при этом ваши отклонения быть более миллиметра. Выше уже сказал про другие критерии. Это всё в стандарте оговаривается.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2019, 10:03
#8
atmex

Машиностроение
 
Регистрация: 19.11.2015
Иваново
Сообщений: 14


У вас после сварки локально повело трубу - наверно вы это ничем не исправите ! Можно попробовать другой поршень с другой манжетой , но скорей всего это не поможет.
atmex вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2019, 10:58
#9
Taracka


 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 543


Причем тут несоосность? Может быть Вы имели ввиду некруглость?
Надо обрабатывать после сварки или принципиально изменять технологию изготовления узла.
И вообще начинать надо с чертежа или хотя бы эскиза.
Taracka вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2019, 04:48
#10
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 774


Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,помогите решить вопрос,на производстве пользуемся Стальной, прецизионной, бесшовной, холоднотянутой трубой (150х130),после ее (не совсем удачной сварки) и сборки, внутри получилась несоосность доходящая до 0.2мм( сам внутренний диаметр трубы 130мм) и после окончательной сборки,она травит,пропускает воздух. С помощью чего или как можно избавиться от несоосности,что бы убрать эти 0.2мм? Может кто сталкивался с данной проблемой?
Сталкивались многие... Попробую помочь. Для начала приходится напомнить, что это машиностроительный форум, куда желательно входить относительно подготовленным технически.
Вот основные "непонятки", в Вашем вопросе, мешающие Вас понять и ответить. 1. Размеры труб указываются: диаметр, длина, толщина стенки. 2. Термин "несоосность" не существует, но есть "отклонение от соосности". 3. Отклонение от соосности это отклонение РАСПОЛОЖЕНИЯ одной поверхности относительно другой поверхности. У Вас нет ДРУГОЙ поверхности.
Труба травит из-за отсутствия должного прилегания поверхности сопрягаемой детали по герметичности и/или по силе прижатия, если это упругая деталь. Отсюда два вопроса: сопрягаемая деталь – поршень (с уплотнением) или направляющая, перекрывающая всю длину трубы (без уплотнения)? Чертёж соединения, которое травит, снял бы эти вопросы.
Чтобы найти подходящий способ "как исправить", нужно представить возможные причины. Может оказаться, что то, что мы называем осью трубы, вообще не при чём. Она может быть "идеально" прямой, а "виноваты" образующие стенок трубы, которые могут быть непрямыми или не параллельными (конусность). Всё это – отклонения от цилиндричности.
Для воздействия на поверхность отверстия важно знать толщину стенки. Если она слишком мала, то обработка возможна только тонким точением с закреплением по торцам. При определённой толщине можно попробовать тонкое шлифование, но многое будет зависеть от мастерства шлифовщика. Готовы ли Вы подгонять сопрягаемую деталь под изменившийся диаметр, или там присутствует манжета? Может лучше уделить внимание уплотнению, для которого 0,2 мм не проблема?
Извините, что так длинно излагал. Хотел как лучше ...
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2019, 09:12
#11
balabenuk


 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 255


Цитата:
Сообщение от Belarus13 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,помогите решить вопрос,на производстве пользуемся Стальной, прецизионной, бесшовной, холоднотянутой трубой (150х130),после ее (не совсем удачной сварки) и сборки, внутри получилась несоосность доходящая до 0.2мм( сам внутренний диаметр трубы 130мм) и после окончательной сборки,она травит,пропускает воздух. С помощью чего или как можно избавиться от несоосности,что бы убрать эти 0.2мм? Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ни чего не ясно.Покажите на схеме что являет собой сборка и где эти 0,2мм?
balabenuk вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Проблема с внутренней соосностью трубы.

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчёт фланцевого стыка дымовой трубы Sерж Металлические конструкции 51 01.03.2018 23:49
Помогите с конструкцией узла крепления дымовой трубы СергейКА Металлические конструкции 9 27.05.2013 14:32
Демонтаж дымовой трубы. Ствол трубы - монолитный железобетон. StaV Технология и организация строительства 22 08.04.2013 05:51
Проблема с распечаткой растра из автокад - ступенчатость линий и границ mechos AutoCAD 15 04.04.2013 13:03
Проблема с ксероксом Canon PC860 _Oleg_ Разное 5 26.12.2007 10:18