| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Фундамент для оборудования

Фундамент для оборудования

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.05.2005, 13:48 #1
Фундамент для оборудования
Mzw
 
проектировщик ОПС, АУПТ
 
г.Омск
Регистрация: 05.04.2005
Сообщений: 12

Прошу прощения, если задам глупый вопрос (т.к. сам я не строитель).

Есть пожарный насос, стоит в помещении. Для него (я думаю) необходим фундамент. Где посмотреть методику расчета такого фундамента? Реально ли человеку не сталкивавшемуся с этим посчитать по этой методике (или нужны годы практики и тома справочников :shock? Может бывают типовые фундаменты под оборудование?

Наша благодарность будет бесконечна в разумных пределах
Просмотров: 17260
 
Непрочитано 23.05.2005, 13:56
#2
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


ФУНДАМЕНТЫ МАШИН
С ДИНАМИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ

СНиП 2.02.05-87

но если вы радикально не строитель, то я бы советовал обратиться к професионалом.
Обычно данный фундамент представляет из себя раму из двух 20 швеллеров с отверстиями поб болты обетонированную бетоном, или просто подливку по сетке из бетона кл. В15-В25 высотой 200-300 мм
str02 вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2005, 04:10
#3
dermoon


 
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252


Цитата:
Сообщение от str02
ФУНДАМЕНТЫ МАШИН
С ДИНАМИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ

СНиП 2.02.05-87
Самый запутаный и загадочный нормативный документ. Я не знаю никого из специалистов, кто бы мог толком сказать, как и к чему его применить. Что-бы проектировать фундамент под машину с динамикой, нужен сначала динамический анализ самой машины, чего обычно нет. Так что такие фундаменты делают на "глазок", по опыту, с запасом.
dermoon вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2005, 02:53
#4
Гоша

считаю, обследую
 
Регистрация: 03.03.2005
Забайкалье